За гранью реальности

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » За гранью реальности » [Х]Архив квестов » Сюжетный квест! Поиск пропажи, город Рок


Сюжетный квест! Поиск пропажи, город Рок

Сообщений 1 страница 20 из 88

1

Сюжетный квест

Участники.
Граф Руденштальт - ГиВе
Марнин -ГЗФ

Его бригада.|Примерный состав.

http://uploads.ru/i/D/a/2/Da2SH.png
● Веллек Пирем. Прозвище в гильдии - Серый.
● Дампир.
● 95 лет. Выглядит ~ на 25 лет.
● Вода - мастер. Владение луком - мастер. КСМ=20%.
● Из отличительно: небольшие клыки.

http://uploads.ru/i/G/B/2/GB20l.png
● Марк Корртуар Ночная тень. Прозвище в гильдии - Пантера.
● Вивариин. Тотем - Пантера.
● 45 лет. Выглядит ~ на 30 лет.
● Колющее (копье и шпага) - мастер. Алхимия - мастер. КСМ=50%.
● Из отличительного: черные кошачьи уши и хвост. Глаза тотемного животного.

http://uploads.ru/i/5/t/c/5tcPO.png
● Тигельм Кордек Тяжелый коготь. Прозвище в гильдии - Полосатый.
● Вивариин. Тотем - Белый тигр.
● 57 лет. Выглядит ~ на 30-35 лет.
● Рукопашный бой - мастер. Огонь - мастер. КСМ=30%.
● Из отличительного: белые уши и хвост. Глаза тотемного животного.

http://uploads.ru/i/F/3/C/F3CmN.png
● Мортон Фолленс. Прозвище в гильдии - Малой.
● Иштэ.
● 85 лет. Выглядит ~ на 28 лет.
● Земля - мастер. Метательное (арбалет и кинжал) - мастер. КСМ=40%
● Из отличительного: тату на правом боку.

Андромеда-ГЗФ

вот ее маленькая команда

http://uploads.ru/i/z/5/d/z5dZj.png  http://uploads.ru/i/z/K/2/zK2F5.png
Братья просто Тим и Том.

Точные данные:
-Люди
-Мужского пола
-Возраст по 30 лет (хотя и может выглядят чуть помладше)
-Предрасположенность к магии воздуха
-Внешность: на изображениях

-Характеры: Они составляют единое целое, хотя совершено не похожи друг на друга.
Тим, сдержанный. Не любит много болтать. Ему важна поставленная перед ним цель. На все пойдет ради ее достижения. Однолюб, хотя и не все еще не встретил "ту единственную". Думает, о том что все приходит в свое время.
Том, импульсивен. Любит нарваться на драку, как шуточную, так и в серьезную. Он знает, что брат прикроет его тыл, хотя конечно же не признается в этом. Можно сказать, что этот человек отменный бабник. Ни когда не упустит случая, чтобы подмигнуть очередной барышне, а в более ярких и запоминающихся старается затащить в койку. К каждой особе он находит свой подход. Если Тому, что то понадобилось, он достанет это, пробивая себе путь лбом. Ждать-это не для него.
В гильдию вступили оба, для того чтобы защищать свой родной город, который они знают как свои пять пальцев.
-Способности: Тим, имеет способность чтения мыслей, а так же способен передавать большому количеству одновременно существ свои. Элементарные способности в магии ветра, использует для усиление атаки кинжалов, которыми он владеет на высоте.
Том, способен уловить и понять магию и ее природу. Не зависимо от ее силы. Расстояние 10 километров- пассив. Больше- расходует собственную силу.
Использует двуручный меч. Так же магию весра использует для усиления атаки, а так же для использует дистанционную атаку.

http://uploads.ru/i/N/r/q/NrqZx.png
Елиза

Точные данные:
-Лоддроу
-Женского пола
-Возраст по 100 лет (выглядит на 30)
-Предрасположенность к магии воздуха и воды
-Факт: слепа
-Внешность: на изображение

-Характер
Ее просто выбешивает, когда с ней обращаются как с калекой. Если она почувствует хоть намек на это, откусит ухо, вы даже не успеете заметить как она это сделает. Елиза слепа, но видит вас насквозь. От ее взгляда часто бегут мурашки, при том что с этого очаровательного лица никогда не сходит хищная ухмылка.
В гильдию поступила, только ради Андромеды, которая дала ей повод для жизни. (это долгая и нудная история)
Способности: предвидение будущего. Видит благодаря чувства магии. Боевые: она не обгонит луч света и даже звук не догонит, но вот глаз разумного существа, точно не уследит за ее передвижениями. Использует клинки.

Кассандра-ОИ

Инквизиторы|закрыть

http://uploads.ru/i/C/F/5/CF5B8.png
1. Имя.
Кайри Фир. Прозвище - Монашка.
2. Раса.
Человек.
3. Возраст.
33 года
4. Деятельность.
Инквизитор
5. Способности.
КСМ - 100% Стрельба из лука - мастер. Рукопашный бой - специалист
6. Внешность.
Ничем непримечательная внешность. Женщина старается не выделяться из толпы. Длинные светлые волосы собраны в косу, цвет глаз - серый. Одежду предпочитает свободную и удобную. Не расстается со своим любимым луком.
7. Биография.
Кайри подбросили в младенчестве к дверям монастыря. Когда Кайри было семь, на монастырь напали бандиты, считая, что монахи хранят у себя золото. Золото не нашли, поэтому бандиты начали пытать прислужников светлого бога. После этих пыток никто не выжил кроме Кайри. Ее одна из монахинь спрятала в подвале. Через несколько дней к сожженному монастырю приехали инквизиторы. Они и нашли девочку. Один из инквизиторов забрал ребенка с собой, а после сделал ее своей ученицей. Из-за пережитого Кайри не говорит, от нее никто так и не услышала ни слова за тридцать лет. Но зато она всё понимает.


http://uploads.ru/i/d/h/j/dhj7y.png
1. Имя.
Дирен Кар. Прозвище - Зверь. (в сражение Дирен теряет голову и сражается отчаянно, как раненый зверь)
2. Раса. .
Иштэ
3. Возраст.
107 лет. Выглядит на 57 лет.
4. Деятельность.
Инквизитор. Телохранитель Кассандры.
5. Способности.
КСМ - 100% Ближний бой (клеймор) - мастер
6. Внешность. Дирен выглядит и ведет себя, как настоящий воин. Крупный, мускулистый, с бесчисленными шрамами, суровым взглядом карих глаз. Светлые волосы мужчина собирает в хвост, очень гордится своей бородой. Она поделена на две небольшие косички. Носит кожаные доспехи с металлическими вставками.
Воин не очень любит много говорить, он привык действовать. Быстро и не думая о последствиях. Но, несмотря на это Дирен отличный учитель.
7. Биография.
Сколько себя помнит, Дирен служит ордену. Однажды он приехал к сожженному монастырю и забрал оттуда Кайри. Сейчас Кайри уже подросла и давно работает одна. Теперь у Дирена новая ученица - целительница Глен Райс. На поиски оружия воин отправился только из-за приказа Роя. Дирен должен наблюдать за Кассандрой и докладывать о ее действиях Роя. Но это кроме Дирена и Роя никто не знает.


http://uploads.ru/i/r/7/j/r7jgV.png
1. Имя.
Глен Райс. Прозвище - Цветок.
2. Раса.
Человек.
3. Возраст.
21 год
4. Деятельность.
Ученик инквизитора.
5. Способности.
КСМ - 15% КТЭ - 50% Магия Света - мастер. Целитель.
6. Внешность.
Очень жизнерадостная и веселая девушка. Любит светлую одежду под цвет длинных волос. В светло-зеленых глазах видны искорки веселья.
7. Биография.
Глен росла в семье аристократов. Но так сложилось, что отец обанкротился и продал семью в рабство. Глен повезло. Ее  хозяев нашел и убил Дирен, который потом и забрал.


http://uploads.ru/i/y/U/3/yU3Lw.png
1. Имя.
Эрик Рогли. Прозвище - Холод.
2. Раса. .
Таррэ/ильзар
3. Возраст.
205 лет. Выглядит на 38 лет.
4. Деятельность.
Инквизитор.
5. Способности.
КСМ - 0% КТЭ - 10% КМЭ - 5% Магия воздуха - мастер. Магия воды - мастер. Любит комбинировать и использовать сразу две стихии.
6. Внешность.
Кожа Эрика покрыта светлой чешуей. Издалека это даже незаметно. На голове у мага есть небольшие маленькие рожки, которые он прячет под темными волосами. Уши у Эрика острые как у эльфа, мочки проколоты серебряными сережками. Цвет глаз - желтый.
7. Биография.
Эрик не любит рассказывать о себе. Он очень общительный, но о себе не говорит. В Ордене его считают весельчаком и шутником. Шутить Эрик просто обожает. Часто шутит очень обидно, но все почему-то это ему прощают. У Эрика было парочка учеников, но все они гибли по разным причинам. Злые люди говорят, что методы обучения у Эрика жестокие.


Все, кому интересно заполучить это оружие в свои руки.
Толпу набирать не будем, только самых активных и ответственных.
Очень важно участие членов Гильдии Великих (можно не всех), Инквизиторов, членов различных Гильдий.

Возможности для участников.
Если Вы являетесь членом какой-нибудь организации, Вы сможете "взять" с собой несколько НПС. Для этого требуются картинки, на которых изображены участники. Для чего это? Во-первых, чтобы квест был массовым, несмотря на то, что игроков будет немного. А во-вторых, чтобы можно было кого-нибудь убить. Каждый же хочет хоть раз "замарать" руки.

Предыстория.
Много столетий назад, а если быть точнее, то 1650 лет прошло с тех пор, как произошли эти события. Каждый житель этого мира знает, что то время был переломным моментом для Фатарии, когда шла война с Западом (история мира). Большинство вставали, конечно же, на сторону Мира и Союза, но несмотря на эту сплоченность,  здесь также было и свое соперничество.
Каждый понимал, что война с Западом проиграна, и это означало, что кто лучше себя проявит в этой битве, тот в будущем будет одним из приближенных короля, который будет иметь всю власть над Фатарией.
Одна из семей алхимиков проводила различные эксперименты. Они были одними из тех, кто решил приблизиться к будущему монарху, хотели быть королевскими алхимиками, о которых прознал бы весь мир. Это высокомерие подталкивало их использовать любые материалы и ресурсы. Они были поглощены своей работой и все-таки создали, то что можно было назвать оружием, способным остановить целую армию монстров, не прилагая при этом никаких особых усилий у использовавшего его.
К сожалению этих алхимиков и к счастью остальных, война закончилась еще до того, как это оружие было использовано. Но создатели были ослеплены мощью созданного артефакта и они направились к королю, чтобы подарить ему это оружие и получить в благодарность высокие чины и почести. Но увидев их творение, король был поражен тем, что было использовано для его создания. Он приказал казнить алхимиков, но те просили прощения и умоляли, чтобы он не убивал их и не уничтожал оружие. Они обещали запечатать магией созданный ими артефакт и больше не творить подобного. Алхимики "законсервировали" оружие, и король смилостивился над ними, заперев в темнице, чтобы те сдержали свое обещание и больше никогда не творили такого и ни кому не смогли передать свои знания.

Сейчас
Незадолго до того, как начался совет Гильдии, печать была взломана. Оружие было украдено. Те, кто это сделал, были довольно сильными магами, отличными убийцами и умелыми алхимиками. Но один из охранников смог выжить и направиться в Ацилотс, чтобы рассказать о случившимся.

Во время Совета это будет объявлено. Гильдия Великих знает об оружии, о его существовании и о том, что оно надежно скрыто ото всех и мало, кто о нем вообще знает. Те, кто забрал артефакт, могут быть одними из Темных Гильдий. Но это организовал Убийца короля. Так что вам решать, что делать с ситуацией.

Игровые моменты
1. Участники обнаруживают, что те, кто похитил оружие, полностью разгромлены, и каждый пусть думает друг на друга (кто как добрался до "мессива", решаете сами).
2. Рядом город. Не один из тех, что созданы сейчас. Неприметный. Который, если что, можно будет разгромить, и где все встречаются и решают, как можно найти артефакт. (Будет вскором времени прописан)

-События.
-Приблизительный сценарий, всех действ и взаимосвязь их друг с другом.
-Участники и их команды.

Подробности

Сюжетный квест
Возможности для участников.
Если Вы являетесь членом какой-нибудь организации, Вы сможете "взять" с собой несколько НПС. Для этого требуются картинки, на которых изображены участники. Для чего это? Во-первых, чтобы квест был массовым, несмотря на то, что игроков будет немного. А во-вторых, чтобы можно было кого-нибудь убить. Каждый же хочет хоть раз "замарать" руки.

Предыстория.
Много столетий назад, а если быть точнее, то 1650 лет прошло с тех пор, как произошли эти события. Каждый житель этого мира знает, что то время был переломным моментом для Фатарии, когда шла война с Западом (история мира). Большинство вставали, конечно же, на сторону Мира и Союза, но несмотря на эту сплоченность,  здесь также было и свое соперничество.
Каждый понимал, что война с Западом проиграна, и это означало, что кто лучше себя проявит в этой битве, тот в будущем будет одним из приближенных короля, который будет иметь всю власть над Фатарией.
Одна из семей алхимиков проводила различные эксперименты. Они были одними из тех, кто решил приблизиться к будущему монарху, хотели быть королевскими алхимиками, о которых прознал бы весь мир. Это высокомерие подталкивало их использовать любые материалы и ресурсы. Они были поглощены своей работой и все-таки создали, то что можно было назвать оружием, способным остановить целую армию монстров, не прилагая при этом никаких особых усилий у использовавшего его.
К сожалению этих алхимиков и к счастью остальных, война закончилась еще до того, как это оружие было использовано. Но создатели были ослеплены мощью созданного артефакта и они направились к королю, чтобы подарить ему это оружие и получить в благодарность высокие чины и почести. Но увидев их творение, король был поражен тем, что было использовано для его создания. Он приказал казнить алхимиков, но те просили прощения и умоляли, чтобы он не убивал их и не уничтожал оружие. Они обещали запечатать магией созданный ими артефакт и больше не творить подобного. Алхимики "законсервировали" оружие, и король смилостивился над ними, заперев в темнице, чтобы те сдержали свое обещание и больше никогда не творили такого и ни кому не смогли передать свои знания.

Сейчас
Незадолго до того, как начался совет Гильдии, печать была взломана. Оружие было украдено. Те, кто это сделал, были довольно сильными магами, отличными убийцами и умелыми алхимиками. Но один из охранников смог выжить и направиться в Ацилотс, чтобы рассказать о случившимся.

Во время Совета это будет объявлено. Гильдия Великих знает об оружии, о его существовании и о том, что оно надежно скрыто ото всех и мало, кто о нем вообще знает. Те, кто забрал артефакт, могут быть одними из Темных Гильдий. Но это организовал Убийца короля. Так что вам решать, что делать с ситуацией.

Игровые моменты
1. Участники обнаруживают, что те, кто похитил оружие, полностью разгромлены, и каждый пусть думает друг на друга (кто как добрался до "мессива", решаете сами).
2. Рядом город. Не один из тех, что созданы сейчас. Неприметный. Который, если что, можно будет разгромить, и где все встречаются и решают, как можно найти артефакт. (Будет вскором времени прописан)

Команды*

Мартин -ГЗФ

Его бригада.|Примерный состав.

http://uploads.ru/i/D/a/2/Da2SH.png
● Веллек Пирем. Прозвище в гильдии - Серый.
● Дампир.
● 95 лет. Выглядит ~ на 25 лет.
● Вода - мастер. Владение луком - мастер. КСМ=20%.
● Из отличительно: небольшие клыки.

http://uploads.ru/i/G/B/2/GB20l.png
● Марк Корртуар Ночная тень. Прозвище в гильдии - Пантера.
● Вивариин. Тотем - Пантера.
● 45 лет. Выглядит ~ на 30 лет.
● Колющее (копье и шпага) - мастер. Алхимия - мастер. КСМ=50%.
● Из отличительного: черные кошачьи уши и хвост. Глаза тотемного животного.

http://uploads.ru/i/5/t/c/5tcPO.png
● Тигельм Кордек Тяжелый коготь. Прозвище в гильдии - Полосатый.
● Вивариин. Тотем - Белый тигр.
● 57 лет. Выглядит ~ на 30-35 лет.
● Рукопашный бой - мастер. Огонь - мастер. КСМ=30%.
● Из отличительного: белые уши и хвост. Глаза тотемного животного.

http://uploads.ru/i/F/3/C/F3CmN.png
● Мортон Фолленс. Прозвище в гильдии - Малой.
● Иштэ.
● 85 лет. Выглядит ~ на 28 лет.
● Земля - мастер. Метательное (арбалет и кинжал) - мастер. КСМ=40%
● Из отличительного: тату на правом боку.

Андромеда-ГЗФ

вот ее маленькая команда

http://uploads.ru/i/z/5/d/z5dZj.png  http://uploads.ru/i/z/K/2/zK2F5.png
Братья просто Тим и Том.

Точные данные:
-Люди
-Мужского пола
-Возраст по 30 лет (хотя и может выглядят чуть помладше)
-Предрасположенность к магии воздуха
-Внешность: на изображениях

-Характеры: Они составляют единое целое, хотя совершено не похожи друг на друга.
Тим, сдержанный. Не любит много болтать. Ему важна поставленная перед ним цель. На все пойдет ради ее достижения. Однолюб, хотя и не все еще не встретил "ту единственную". Думает, о том что все приходит в свое время.
Том, импульсивен. Любит нарваться на драку, как шуточную, так и в серьезную. Он знает, что брат прикроет его тыл, хотя конечно же не признается в этом. Можно сказать, что этот человек отменный бабник. Ни когда не упустит случая, чтобы подмигнуть очередной барышне, а в более ярких и запоминающихся старается затащить в койку. К каждой особе он находит свой подход. Если Тому, что то понадобилось, он достанет это, пробивая себе путь лбом. Ждать-это не для него.
В гильдию вступили оба, для того чтобы защищать свой родной город, который они знают как свои пять пальцев.
-Способности: Тим, имеет способность чтения мыслей, а так же способен передавать большому количеству одновременно существ свои. Элементарные способности в магии ветра, использует для усиление атаки кинжалов, которыми он владеет на высоте.
Том, способен уловить и понять магию и ее природу. Не зависимо от ее силы. Расстояние 10 километров- пассив. Больше- расходует собственную силу.
Использует двуручный меч. Так же магию весра использует для усиления атаки, а так же для использует дистанционную атаку.

http://uploads.ru/i/N/r/q/NrqZx.png
Елиза

Точные данные:
-Лоддроу
-Женского пола
-Возраст по 100 лет (выглядит на 30)
-Предрасположенность к магии воздуха и воды
-Факт: слепа
-Внешность: на изображение

-Характер
Ее просто выбешивает, когда с ней обращаются как с калекой. Если она почувствует хоть намек на это, откусит ухо, вы даже не успеете заметить как она это сделает. Елиза слепа, но видит вас насквозь. От ее взгляда часто бегут мурашки, при том что с этого очаровательного лица никогда не сходит хищная ухмылка.
В гильдию поступила, только ради Андромеды, которая дала ей повод для жизни. (это долгая и нудная история)
Способности: предвидение будущего. Видит благодаря чувства магии. Боевые: она не обгонит луч света и даже звук не догонит, но вот глаз разумного существа, точно не уследит за ее передвижениями. Использует клинки.

Кассандра-ОИ

Инквизиторы|закрыть

http://uploads.ru/i/C/F/5/CF5B8.png
1. Имя.
Кайри Фир. Прозвище - Монашка.
2. Раса.
Человек.
3. Возраст.
33 года
4. Деятельность.
Инквизитор
5. Способности.
КСМ - 100% Стрельба из лука - мастер. Рукопашный бой - специалист
6. Внешность.
Ничем непримечательная внешность. Женщина старается не выделяться из толпы. Длинные светлые волосы собраны в косу, цвет глаз - серый. Одежду предпочитает свободную и удобную. Не расстается со своим любимым луком.
7. Биография.
Кайри подбросили в младенчестве к дверям монастыря. Когда Кайри было семь, на монастырь напали бандиты, считая, что монахи хранят у себя золото. Золото не нашли, поэтому бандиты начали пытать прислужников светлого бога. После этих пыток никто не выжил кроме Кайри. Ее одна из монахинь спрятала в подвале. Через несколько дней к сожженному монастырю приехали инквизиторы. Они и нашли девочку. Один из инквизиторов забрал ребенка с собой, а после сделал ее своей ученицей. Из-за пережитого Кайри не говорит, от нее никто так и не услышала ни слова за тридцать лет. Но зато она всё понимает.


http://uploads.ru/i/d/h/j/dhj7y.png
1. Имя.
Дирен Кар. Прозвище - Зверь. (в сражение Дирен теряет голову и сражается отчаянно, как раненый зверь)
2. Раса. .
Иштэ
3. Возраст.
107 лет. Выглядит на 57 лет.
4. Деятельность.
Инквизитор. Телохранитель Кассандры.
5. Способности.
КСМ - 100% Ближний бой (клеймор) - мастер
6. Внешность. Дирен выглядит и ведет себя, как настоящий воин. Крупный, мускулистый, с бесчисленными шрамами, суровым взглядом карих глаз. Светлые волосы мужчина собирает в хвост, очень гордится своей бородой. Она поделена на две небольшие косички. Носит кожаные доспехи с металлическими вставками.
Воин не очень любит много говорить, он привык действовать. Быстро и не думая о последствиях. Но, несмотря на это Дирен отличный учитель.
7. Биография.
Сколько себя помнит, Дирен служит ордену. Однажды он приехал к сожженному монастырю и забрал оттуда Кайри. Сейчас Кайри уже подросла и давно работает одна. Теперь у Дирена новая ученица - целительница Глен Райс. На поиски оружия воин отправился только из-за приказа Роя. Дирен должен наблюдать за Кассандрой и докладывать о ее действиях Роя. Но это кроме Дирена и Роя никто не знает.


http://uploads.ru/i/r/7/j/r7jgV.png
1. Имя.
Глен Райс. Прозвище - Цветок.
2. Раса.
Человек.
3. Возраст.
21 год
4. Деятельность.
Ученик инквизитора.
5. Способности.
КСМ - 15% КТЭ - 50% Магия Света - мастер. Целитель.
6. Внешность.
Очень жизнерадостная и веселая девушка. Любит светлую одежду под цвет длинных волос. В светло-зеленых глазах видны искорки веселья.
7. Биография.
Глен росла в семье аристократов. Но так сложилось, что отец обанкротился и продал семью в рабство. Глен повезло. Ее  хозяев нашел и убил Дирен, который потом и забрал.


http://uploads.ru/i/y/U/3/yU3Lw.png
1. Имя.
Эрик Рогли. Прозвище - Холод.
2. Раса. .
Таррэ/ильзар
3. Возраст.
205 лет. Выглядит на 38 лет.
4. Деятельность.
Инквизитор.
5. Способности.
КСМ - 0% КТЭ - 10% КМЭ - 5% Магия воздуха - мастер. Магия воды - мастер. Любит комбинировать и использовать сразу две стихии.
6. Внешность.
Кожа Эрика покрыта светлой чешуей. Издалека это даже незаметно. На голове у мага есть небольшие маленькие рожки, которые он прячет под темными волосами. Уши у Эрика острые как у эльфа, мочки проколоты серебряными сережками. Цвет глаз - желтый.
7. Биография.
Эрик не любит рассказывать о себе. Он очень общительный, но о себе не говорит. В Ордене его считают весельчаком и шутником. Шутить Эрик просто обожает. Часто шутит очень обидно, но все почему-то это ему прощают. У Эрика было парочка учеников, но все они гибли по разным причинам. Злые люди говорят, что методы обучения у Эрика жестокие.



*Будет дополняться.
Кого нет, отмечаемся в этой теме
Сюжетный квест! Важно... Поиск пропажи.

Инструкция для игроков.

Город в котором будут происходить события, находится в сутках, пешим шагом, от столицы. Поэтому если Вы находитесь в Таллеме или Хартаде (и других городах), Вам придется потратиться на телепорт, чтобы начать свое путешествие из столицы. "Команды" отправляются разными дорогами, для каждого придумано свое действо, которое вы должны будете отыграть прежде чем добраться до пункта назначения.
1. Граф Руденштальд. Встреча с магами, которые проводят ритуал подчинения Стихий природы. Место событий: город Рок (обговорено).
2. Андромеда со своей командой добираются до места разгрома отряда похитителей. Сабл вне контроля. Место события: лес около города Рок (обговорено).
3. Мартин следует за командой Андромеды. Обнаруживают следы не давной борьбы и ее участников. (Команда Андромеды). Отправляются в город Рок. Место события: лес Мор->город.(обговорено)
4. Виндикар+Вольфганг (наемники) действуют свободно. Добираются до города Рок.(обговорено)
5. Кассандра (инквизиторы) находят труп и по следу ведущего от него доходят так же до города. (обговорено)
6. Темным, которым было известно про оружие и его месторасположние, узнав о его вскрытии, так же направляются своей дорогой к месту событий. До этого они были не в силах вскрыть печать и одолеть охрану, поэтому для них это шанс достать оружие.(обговорено)

+3

2

Я умру от обилия дел... Но все же постараюсь везде успеть!
Записывайте.

+1

3

Меня тоже.

0

4

Я могу в принципе, взять реальных инквизиторов. Например, Олфи, так как она всё-таки моя ученица. Надо же ее чему-то учить. Но тогда будет толпа. Так что лучший вариант десяток нпс. Картинки найду. Даже могу о каждом информацию написать.

0

5

Меня записывайте, и моего хозяина...И весь отряд*смеётся* Надеюсь, что будет хорошая драка.

0

6

Вольфганг, Отлично. Я тебя нанимаю.

0

7

Кассандра написал(а):

Даже могу о каждом информацию написать.

Кассандра, это будет здорово)))

Вольфганг, о главных лицах тоже нужно написать)

0

8

Создатель, предлагаю на Вольфганге и закрыть участие наемных отрядов. Далее - только представители гильдий.

0

9

Кассандра написал(а):

Вольфганг, Отлично. Я тебя нанимаю.

тут другой разворот событий будет.

Мартин Кертес написал(а):

Создатель, предлагаю на Вольфганге и закрыть участие наемных отрядов. Далее - только представители гильдий.

ты прав.

0

10

Создатель написал(а):

тут другой разворот событий будет.

какой именно?
кстати, мы будем поделены на группы, чтобы не было большой толпы как на совете или что-то иное будет?

0

11

Собственно, выступаю от Золотого феникса.

Моя бригада.|Примерный состав.

http://uploads.ru/i/D/a/2/Da2SH.png
● Веллек Пирем. Прозвище в гильдии - Серый.
● Дампир.
● 95 лет. Выглядит ~ на 25 лет.
● Вода - мастер. Владение луком - мастер. КСМ=20%.
● Из отличительно: небольшие клыки.

http://uploads.ru/i/G/B/2/GB20l.png
● Марк Корртуар Ночная тень. Прозвище в гильдии - Пантера.
● Вивариин. Тотем - Пантера.
● 45 лет. Выглядит ~ на 30 лет.
● Колющее (копье и шпага) - мастер. Алхимия - мастер. КСМ=50%.
● Из отличительного: черные кошачьи уши и хвост. Глаза тотемного животного.

http://uploads.ru/i/5/t/c/5tcPO.png
● Тигельм Кордек Тяжелый коготь. Прозвище в гильдии - Полосатый.
● Вивариин. Тотем - Белый тигр.
● 57 лет. Выглядит ~ на 30-35 лет.
● Рукопашный бой - мастер. Огонь - мастер. КСМ=30%.
● Из отличительного: белые уши и хвост. Глаза тотемного животного.

http://uploads.ru/i/F/3/C/F3CmN.png
● Мортон Фолленс. Прозвище в гильдии - Малой.
● Иштэ.
● 85 лет. Выглядит ~ на 28 лет.
● Земля - мастер. Метательное (арбалет и кинжал) - мастер. КСМ=40%
● Из отличительного: тату на правом боку.

Мортона можно убить. Остальных - только покалечить.

+1

12

А квест сразу после совета будет?

0

13

Я бы тоже хотел поучаствовать, если успею активный квест закончить.

0

14

Ситуация: На данный момент драконид сидит в своём лагере, потому, что естественно, участвовать не может. Однако в столь маштабном сюжетном квесте участвовать надо.
Вопрос:На данный момент у меня как раз в Ацилотсе ошивается четверка крысолюдов. Могу ли я использовать их для участия в дележе?

0

15

Яринтай написал(а):

А квест сразу после совета будет?

(я не отвечаю, лишь высказываю мнение) На дворе 26 число. Весть должна быть объявлена на совете, который 23 числа. То есть в теории уже третий день как вовсю должны идти приготовления к поездке. К чему я клоню: квест уже должен был начаться - на зачаточном этапе. Я бы даже предложил участникам квеста, что присутствуют на Совете, отписываться параллельно с советом.
Fobos, вы только-только из таверны выбрались, а по задумке Альтаира у вас там много чего еще предстоит, поэтому едва ли вы успеете закончить.

0

16

http://s006.radikal.ru/i214/1003/de/6b2f66a05dd7.gif
бииии... хочу, но не могу.

0

17

*повесил ухи* Почему?

0

18

Свою сюжетную линию бросить не могу, и так отложила из-за совета, а человек ждет.
Но. я же могу позже нагрянуть неожиданно? Неофициально, любопытства ради?

0

19

Яринтай написал(а):

Неофициально, любопытства ради?

Угу, всех кокнули или еще кого можно добить.
Ну, что ж, если ты нагрянешь, значит, я могу быть уверенным, что будет кому увезти оттуда мою бедную тушку.

0

20

Запишите.

поисковая группа

http://uploads.ru/t/M/6/v/M6v9J.jpg
Имя: Зери
Раса: Человек
Навыки: Двуручный меч - мастер
КСМ - 67%

http://uploads.ru/t/D/p/t/Dptjc.jpg
Имя: Рей
Раса: Эльф
Навыки: Парные кинжалы - мастер
Рукопашный бой - специалист
КСМ - 82%

http://uploads.ru/t/E/G/n/EGnWK.jpg
Имя: Лия
Раса: Человек
Навыки: Рапира - Специалист
Лук - Мастер
КСМ - 39%

0


Вы здесь » За гранью реальности » [Х]Архив квестов » Сюжетный квест! Поиск пропажи, город Рок


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно