За гранью реальности

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Saudade*

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Анкета персонажа:

1. Имя.
Ирвин Драгонфлай
(Никаких сокращений!)

2. Раса.
Дракон

3. Возраст.
Фактически: 260 лет.
Выглядит (в среднем) на: 32 года.

4. Деятельность Вашего персонажа.
Ныне действующий Хранитель. Советник в Совете Старейшин.
Дворянский титул - Маркиз.

5. Способности.
5.1. Бытовые:
Довольно легко читает, говорит, пишет и даже думает на нескольких языках, но чаще всего старается держать эти таланты в тайне, примерно так же, как отличную память. Имеет музыкальный слух и хорошо двигается, но играет в исключительно редких случаях (на клавишных и на гитаре) и почти никогда не танцует на публике. Разбирается в технических науках, читает карты. Самостоятельно приводит своё оружие в порядок (чистит, точит, при необходимости и небольших повреждениях даже чинит). На бытовом уровне во многим бесполезен и избалован наличием прислуги.
5.2. Боевые:
Сам по себе Ирвин (в обоих обличиях) хорошо развит физически, ловок, крепок и точен. Он любит оружие и умеет им обращаться на довольно высоком, хотя и не мастерском уровне (мечом и стилетом), но в целом предпочитает обходиться без него. На крайний случай, его основная ставка будет на скорость, иллюзии и частичную трансформацию, к которой Ирвин при необходимости прибегает, предпочитая когти любому другому оружию.
5.3. Магические:
КМЭ=0% Магистр
КСМ=0%
5.4. Слабости:

6. Ключ:

7. Внешность.
В человеческом облике Ирвин несомненно является образцом красивейшего мужчины. Он высокий (180 см.), стройный, поджарый настолько, что создается впечатление худобы, но мускулистый, благодаря многочисленным тренировкам, и жилистый. У него сильные руки с широкой ладонью и длинными немного узловатыми пальцами, выдающими скорее бойца, чем неженку; длинные, накаченные ноги, узкие бедра, широкие плечи, ровная спина и твёрдый пресс; кожа, немного потемневшая от загара, и тёмно-русые волосы, которые слегка вьются и длинной опускаются чуть ниже плеч.
Приятные, если не сказать, красивые, но резкие черты лица Ирвина выдают сложную натуру: большие, выразительный, янтарные глаза, густые ресницы, прямой, но немного курносый нос, красиво очерченные губы, острый подбородок и извечно хоть немного, но нахмуренные брови изломанной формы. Эмоциональный, но сдержанный дракон обладает выразительной мимикой, но умеет держать лицо, скрывая злость за ироничной улыбкой.
Во внешнем виде пренебрежителен настолько, насколько позволяет статус. Его одежда всегда качественная, дорогая, хорошо украшенная, но он может позволить себе обойтись без лишних узлов, бантов, лент, галстуков и всего того, что перетягивает и мешает дышать. Тесемки на его рубашке могут быть развязаны, сюртук не застегнут, волосы несколько растрепаны, но он всё равно будет создавать одновременно строгий и респектабельный вид.
При необходимости не побрезгует с помощью иллюзий изменить внешность, одежду, голос и пр.

В облике дракона:
Ирвин не может похвастаться большими размерами, но его тело мускулисто, хорошо сбито, лапы кончаются острыми когтями, а по спине идёт шипастый гребень.

8. Характер.
Покровитель: Анкайен.

Строгий и дисциплинированный, целеустремленный до упрямства, ответственный и трудолюбивый, пунктуальный и нетерпеливый - Ирвин приятный собеседник, знаток истории, актер, лидер и душа компании. Умен и артистичен, любопытен и любознателен, имеет хорошую память и мстителен. Если вы сказали какую-то колкость пару десятков лет назад, не удивляйтесь, когда он вам вдруг это припомнит. Прощать Ирвин не умеет. Убежден, что исключительная добросердечность лишь растлевает общество.
В случае недовольства предпочитает игнорирование открытому проявлению гнева, но не обладает слишком хорошим терпением, потому, если он перестал обращать на вас внимание, лучше его обратно не привлекать. Большую часть своих эмоций и порывов Ирвин успешно скрывает за вежливой, но немного ироничной улыбкой. Его сдержанность не носит холодно-отстраненный характер и не похожа на сдержанность человека, едва держащего себя в руках, она небрежна, мягка и выразительна во всём, что не касается семьи.
Здесь Ирвин вовсю проявляет как свою строгость, всегда колеблющуюся на грани полной бескомпромиссности, так и свой темперамент. Неповиновение и непослушание выводят его из себя, вынуждая всё более влиять и ограничивать своих отпрысков. Он не терпит ни хамства, ни грубого тона в свою сторону, ни подрыва авторитета, но очень тяжело переживает даже конфликты с сыном, которого считает и более разумным, и более способным жить самостоятельно, но с дочерью любая ссора выводит его полностью из равновесия.
Неспособный трезво оценивать ситуацию, он не может прислушиваться не то, чтобы к капризным "хочу/не хочу", но даже к очень логичным доводам. После внезапного исчезновения горячо-любимой супруги, его страх потерять ещё и дочь в разы превышает желание иметь с ней отношение. Он пытается отстоять её безопасность даже вопреки желаниям самой Яринтай.

9. Биография.
Двести шестьдесят лет назад в Месяц Звёздного Инея у тогдашнего Хранителя Шангарра Драгонфлая, который был к тому моменту счастливым отцом своей единственной дочери, наконец, родился сын. Мальчик рос крепким и умным, он уважал родителей и заботился о сестре, но практически не подавался воспитанию. Любые попытки как-то ограничить его свободу кончались стойким упрямством со стороны Ирвина. Ни строгость, ни суровость отца не сдвигали мальчика не на йоту с того мнения, на котором он остановился.
Неудивительно, что по достижению совершеннолетия, Ирвин тут же отправился в Академию. Это решение, как и многие другие, не носили характер каприза. Оно было обдуманным, по три раза перемусоленным и, наконец, принятым. Зачем если можно было получить достойное образование здесь, под крылом у родителя? Для повышения кругозора. Находясь в замкнутом мире никогда не узнаешь реальную обстановку и не сможешь о ней судить.
Учеба на Факультете Стихий давалась Ирвину легко, он нравился многим студентам и преподавателям, и по окончанию срока обучения, вернулся домой только для того, чтобы зарекомендовав себя в Совете, взять непыльную, но интересную работёнку.
Последующие сто лет Ирвин путешествовал по всему миру, то под видом торговца, то под видом стражника, то под видом какого-нибудь мага, сначала просто как информатор, а потом как профессиональный шпион. Его ум, сноровка и опыт, в конце концов, протоптали ему дорожку на должность Советника в Совете Старейшин. К тому моменту он встретил полюбившуюся ему драконицу, организовал семью и примирился с родителем, тщательно взявшись за принятия его опыта. Его брак можно было смело назвать счастливым. Как в жене, так и в родившихся с довольно большой разницей детях Ирвин просто души не чаял. И если мальчишку дракон предполагал воспитывать именно как мужчину, то девочку всячески баловал и оберегал.
Большим шоком для него стала внезапная пропажа возлюбленный жены. Долгое время Ирвин не мог прийти в себя, бросая все силы на её поиски. У него были хорошие связи и друзья, но и врагов к тому моменту хватало. Он ожидал, что будут выдвинуты какие-то требования, но проходили дни, недели, года, а о матери его детей так ничего и не было слышно. Однако и до сих пор Ирвин не теряет надежды не просто узнать, что случилось с его женой, но и найти её.
То ли в попытки утешить, то ли в попытке утешится, Ирвин стал больше уделять внимание своей дочери. Со временем страх потерять её превратился в паранойю и к тому моменту, когда ей исполнилось девяносто, даже подобие былого понимания пропало.

10. Отличительные черты Вашего персонажа.
У Ирвина нет ни татуировок, ни шрамов, но при желании или необходимости он может создать их видимость. Украшения носит дорогие, но не в избытке. Это может быть медальон на шее, или кольцо с камнем, или даже серьги. Единственным отличием можно назвать оружие, которое всегда инкрустировано камнями, но никогда в угоду его удобства.

11. Мировоззрение.
Законно-нейтральный

12. Пробный пост

Анкета игрока:

13. Ваше имя.
Также как к персонажу или по нику в аське.

14. Связь с Вами.

15. Опыт игры на ролевых.
Около пяти лет.

16. Как часто сможете появляться?
Каждый день за редким исключением.

17. Откуда узнали об игре?
РПГ-топ + рекомендация игрока

18. Разрешаете ли вы использование своего персонажа после ухода с ролевой?
да

*Saudade — португальский.
Одно из самых красивых слов, переводимых и непереводимых, это слово указывает на стремление к чему-то либо кому-то, что вы любите и что безвозвратно потеряно.

Отредактировано Ирвин (2012-02-11 09:31:03)

0

2

http://uploads.ru/i/O/q/T/OqT5I.png
Теперь вам нужно:
1) Оформить профиль.
2) Зарегистрировать персонажа в переписи. За это вы получите 300 вступительных франков.
3) Создать тему с отношениями героя.
4) Создать почту. (Рекомендуется указать каким образом вам доставляется почта. Будь то личный посыльный или указание места жительства.)
5) Оформить подпись.
6) И начать играть. Тема для поиска игрока вам в этом поможет.
Приятной игры!

Добавлено спустя 1 год 5 месяцев 8 дней 4 часа 9 минут 35 секунд:

http://uploads.ru/i/a/d/E/adETp.pngundefined

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно