За гранью реальности

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » За гранью реальности » [АРХИВ] Кладбище анкет » В круге вечных зеркал


В круге вечных зеркал

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Анкета персонажа:

1. Имя.
София Этоиль Ребекка де Фонфор

2. Раса.
Человек

3. Возраст.
22/20

4. Деятельность Вашего персонажа.
Принцесса

5. Способности.
5.1. Бытовые:
Писать, читать, считать. Поскольку отец, судя по всему, решил из двух девочек сделать одного мальчика, к Софи были приставлены полчища учителей. Она знает географию, астрономию, занималась точными науками, читает на нескольких языках (говорить при этом не умеет). Прекрасно знает историю. Ее так же учили ораторскому искусству, риторике, философии. Даже пытались научить основам военного дела (что просто смешно) и многому, многому еще. В общем, дали образование достойное принца, чтобы Софи смогла стать опорой будущего короля и лучшим его советником. Имеет еще много отрывочных знаний почти обо всем на свете, которые почерпнула из книг, но никакой пользы они принцессе не приносят. Хорошая наездница. Неплохо рисует. Прекрасно вышивает, играет на арфе, флейте и фортепиано. Великолепно поет. Отлично танцует, знает этикет всех народов Фатарии, прекрасно одевается.
5.2. Боевые:
Считая, что не женское это дело – драка, королева решительно запретила Софи тренировки, которые так любила ее сестра. Соответственно, постоять за себя принцесса может разве что с закрытыми глазами, размахивая ножом.
5.3. Магические:
Магия зеркал - мастер
КСМ = 10%
5.4. Слабости:
Боится выходить за пределы королевского дворца одна. После гибели отца, боится бывать одна и во дворце, но тщательно это скрывает. Боится, что ее будут использовать в корыстных целях. Абсолютно не приспособлена к жизни без штата слуг. Не сказать, что это ее вина – воспитание (не должно принцессе уметь это, это, вот это и совсем уж вот это делать). За пеленой невежества, боится нищих, заразы и смерти (увидев дохлую кошку или мертвую птичку впадает в глубочайшую депрессию). Скорее всего, будет бояться диких зверей, попадись они на пути Софи.

6. Ключ:

7. Внешность.
Ростом принцесса сестру не обогнала (сто пятьдесят два сантиметра), хотя она в детстве и была здоровым и быстро растущим ребенком, отчасти добровольное заточение в стенах замка без тренировок и свежего воздуха не остановило рост и Тиа, которая всегда была ниже на полголовы, быстро догнала сестру. Теперь сложно представить, что именно Тиадальма, а не Софи, была болезненным ребенком. При маленьком росте, от нее исходит ощущение спокойствия и внутренней силы. Принцесса может смотреть сверху вниз даже на тех, кто гораздо выше ее.
Девушка порой напоминает мотылька. Бледная, будто прозрачная кожа при нужном освещении отдает серостью, синевой или желтизной. Точеное лицо обрамлено вьющимися огненно-рыжими волосами, которые, будучи распущенными, напоминают львиную гриву и доходят девушке почти до середины бедра. Нос небольшой, слегка вздернутый, чуть впалые щеки, из-за чего немного видны скулы, хотя в лице нет остроты и резкости, какая нередко встречается у аристократов или вампиров. Губы серовато-розовые, темные брови, длинные и густые черные ресницы, чуть рыжеватые на кончиках. Но самое примечательное в Софи – это глаза. Большие, выразительные, темно-синие глаза, которые в небольшом кругу почти светятся добротой. При посторонних же принцесса становится отстраненной и холодной, как и подобает королевской особе. У нее тонкие, почти белые руки, узкие запястья с выпирающей косточкой, ладони, оплетенные тонким узором из синих венок, тонкие и длинные пальцы пианиста, узкие плечи, выпирающие лопатки, две линии так и не перекрестившихся ключиц, кончающиеся бугорками под ямкой у основания тонкой шеи. Свою болезненную худобу, однако, Софи превращает в изящество и легкость. Ступни у принцессы очень маленькие, как будто детские. Передвигается она почти бесшумно, с такой легкостью и грацией, что порой кажется, что она просто парит над землей, не касаясь ее.
У Софи прекрасный голос. Говорит она, правда, в основном, негромко, но при этом понятно все, что она говорит. Одевается почти всегда в платья. Волосы почти всегда собраны (и чем важнее прием, тем более замысловатая прическа у принцессы). Как ни странно, многие дворянки стремятся быть похожей на нее, так что на следующем приеме Софи видит несколько очень похожих причесок, что крайне веселит принцессу. В нарядах барышни, особенно молодые, так же следуют за принцессой, считая ее эталоном элегантности и вкуса. В повседневной  жизни так же предпочитает платья (хотя не отказалась бы и от «мужской» одежды, боится ее гнева матери) но тут стремится скорее к комфорту. Ткань всегда мягкая, чаще темных тонов, с серебряной вышивкой.

8. Характер.
Покровитель – Анкайен
Старшая принцесса – весьма неоднозначная натура. В отличие от темпераментной сестры, София всегда была спокойной и мягкой девочкой. Тихую и добрую, ее все же нельзя назвать слабовольной. Несмотря на прилежный нрав, имеет довольно сильную волю, которая не позволяет принцессе отступать от задуманного и всегда добиваться своих целей, очень строга к себе и не спускает себе ни единой слабости. Это в ней воспитала мать, как и привычку не выдавать своих истинных чувств ни словом, ни взглядом, ни жестом, а потому она многим кажется холодной и отстраненной.
На самом деле, сочувствующая и готовая раскрыться тому, кому сможет действительно доверять, девушка. Готова прийти на помощь любому, кто попросит об этом, но никто не просит помощи у принцесс. Ее воспитывали скорее как опору супругу, готовую прийти на помощь в трудную минуту, способную дать ценный совет.
Прилежна, всегда стремится к совершенству. Легко обучаема, все схватывает на лету. Проницательна, людей видит насквозь, может отпускать весьма точные и едкие замечания, но только наедине с сестрой. Однако хочет верить, что во всех есть что-то хорошее, его нужно только пробудить.
Со всеми предельно вежлива и тактична, но не потому, что так нужно, а потому что очень любит людей и общество, хотя это же общество во многом тяготит ее. Имеет стойкое ощущение, что во всем королевстве нет ни одного человека, который с ней полностью честен из-за ее привилегированного положения. Сказать по правде, не имеет близких друзей, кроме сестры. Почти никого не пускает под ледяной панцирь вежливых улыбок и этикетных поклонов и вряд ли кто-то может сказать, что знает все, что на душе у Софии. На светских приемах присутствует почти всегда – дань общественному положению; ведет себя на них более чем достойно и очень гармонично смотрится на них, а потому возникает ощущение, что принцесса живет только ради этого. В целом же, Софи довольно скучно со многими из дворян и приближенными ко двору: многие матери, имеющие сыновей, смотрят на нее как на лакомый кусочек (очевидно, понимая, что второй кусок не смогут проглотить), многие же мужчины, особенно древних родов, весьма неумны и невыносимо скучны, с ними не о чем говорить. Молодые люди ждут от нее покровительства или хотят стать фаворитами принцессы, что скорее развлекает Софию, но и вызывает отвращение.
На самом же деле единственная страсть принцессы – книги. Читать она любит, читает много и взахлеб. За интересной книгой может и вовсе забыть про сон и еду. Благодаря этому (и стараниям учителей) Софи умна не по годам, но все ее знания почерпнуты из книг, а потому несколько оторваны от реального положения вещей; принцесса не имеет ни реального опыта, ни житейской мудрости, но это не мешает ей уметь поддержать любой разговор и быть украшением многих приемов. Софи, однако, скрывает от всех маленькую девочку, которой она так и осталась. Романтичная и мечтательная натура, мечтает быть обычной девочкой, которая встретит свою любовь, и будет жить долго и счастливо.
Из-за пристрастия к книгам, не обошла вниманием и романы. Несмотря на весьма презрительное к ним отношение, хочет испытать сильное, испепеляющее чувство. Всегда немного завидовала сестре. В своем воображении всегда рисовала путешествия к загадочным далям и плавания к неизведанным островам, но она боится разочароваться в реальном мире. Кроме того, когда мать пыталась удержать Тию дома, она рассказывала страшные истории о внешнем мире. С тех пор Софи боится выходить за пределы дворца в одиночестве, и вообще очень боится внешнего мира и того, что с ней может что-то случиться.
Ощущает, что все вокруг ненастоящее и себя чувствует куклой. Хочет почувствовать что-то реальное, но к своему ужасу обнаружила, что даже горе, настигшее их семью, кажется ей наигранным и нереальным, несмотря на то, что страх, который преследовал ее с детства, стал еще сильнее.
После смерти отца замкнулась еще больше и возвела еще более плотные стены вокруг себя. Теперь с содроганием входит в пустую темную комнату. Так же у принцессы от горя «поехала крыша», иногда появляются навязчивые идеи. Вполне возможно, что это через какое-то время пройдет, но… это еще не известно.

9. Биография.
1623 год, Месяц Тихого Снега, 13 число. Холодный, будто хрустальный воздух почти звенел, когда деревья, одетые в белоснежные шубы, медленно шевелились под слабым ветерком. Все казалось сказочным, но мертвым. Снег очистил мир от грязи, жизнь начала делать новый круг, и именно в этот миг обновления в королевской семье произошло совершенно обыкновенное чудо – на свет появились принцессы. Новорожденные, они ничем не отличались от любых других детей, разве что лежали на чистейших и тончайших простынях, а внимание им уделял целый полк нянек и кормилиц. Но принцессам все-таки не так просто, как обычным людям. С детства их учат, что они должны нести ответственность не только за себя, но и за всю страну. Несмотря на то, что не только няньки, но и королева присматривали за юнями наследницами, Софи всегда чувствовала себя одинокой. Отец не скрывал, что любил Тиадальму за то, что она отличалась от всех дворянок и от Софи, а мать старалась перевоспитать младшую сестру, а потому Софи, как прилежный, тихий и разумный ребенок оставалась без внимания. Кроме того, Тиа часто болела, что еще больше привлекало к ней внимание окружающих. Старшая же принцесса нашла себе другое развлечение. Однажды, будучи еще малышкой, она долго смотрела на себя в зеркало и пыталась представить, что отражение выйдет из зеркала (не вполне осознавая, что это – она, а не другой человек), и оно, как ни странно, вышло. Девочка очень удивилась, но стала повторять эти фокусы с другими зеркалами во дворце. Вскоре это заметили няньки и рассказали королеве. Королева вызвала мага, который объяснил и ей, и маленькой, но вполне смышленой Софи, что это – довольно редкий дар, который можно развивать и достигнуть небывалых высот.
Девочки росли вместе, и, хотя интересы начали розниться еще в раннем возрасте, вечерами рассказывали друг другу о своих достижениях. Когда Софи исполнилось 8, мать начала нанимать ей учителей танцев, пения и прочих житейских мелочей. Через пару лет отец обратил внимание на старшую дочь и постепенно нанимал еще полк учителей, которые учили принцессу разбираться в государственных делах и лучше понимать обязанности, которые, возможно, рано или поздно одной из принцесс придется возложить частично и на свои плечи.
С матерью, как и с отцом, у Софи были странные отношения. Отец не принимал деятельного участия в ее жизни, но всегда знал, что нужно девочке, дарил подарки, нанимал учителей. И все же принцесса его любила, хотя не осознавала этого до трагической гибели короля. Она видела в нем незримую поддержку и любовь, пусть и своеобразную, отстраненную, но любовь отца к своей дочери. Мать же относилась к ней скорее как к горшку, который надо сначала вылепить, а потом закалить, чтобы подготовить к жизни, особенно когда Софи стала подрастать, но не как к дочери. Хотя принцесса помнила, какая мать была в детстве. Ласковой и понимающей. Куда это могло пропасть – Софи долго не понимала. Однако именно мать наиболее повлияла на поведение принцессы. Софи отчасти брала пример с королевы, она же и воспитала в принцессе характер и волю, чего, будь девочка в других руках, принцесса была бы лишена. Но королева же и воспитала некоторые страхи. Можно сказать, что мать – главное лицо в судьбе старшей принцессы. Софи все же любит мать, и, уже повзрослев, прекрасно понимает, что королева тоже любит принцесс, но не позволяет себе баловать дочек и делать их сентиментальными. Софи готова отдать жизнь за любого члена своей семьи.
В это время Софии играла с зеркалами. Сначала это было неосознанно, она не умела полностью контролировать то, что делает, но получалось у нее хорошо. Принцесса сначала играла со своим отражением, а потом стала ловить отражения своих близких в других зеркалах замка. Это настолько будоражило воображение Софи, что она вскоре подарила сестре небольшое зеркальце, с помощью которого они могли общаться, будучи далеко друг от друга. Принцесса заглядывала в чужие дома, смотрела на бескрайнее небо, отраженное в глади пруда, что невероятно будоражило ее воображение. Все это было настолько захватывающим и вроде даже безопасным, что постепенно заменило ей реальный мир, в который она боялась одна выходить, как книги заменили ей реальную жизнь. Книги пролетали как целые эпохи, она проживала жизни одна за другой, погружалась в дали звездного неба, проходила по лезвию меча, боясь отдать неверный приказ, быстро записывала ход сражения, пригибаясь от всполохов магии и стрел, чтобы потом упасть и испачкать кровью страницу. Богатое воображение и, быть может, излишняя чувствительность, позволяли принцессе жить, как жили герои или авторы книг, растекаться мыслью до создания этого мира, и закрывать глаза с последним вздохом, чтобы открыть глаза для новой жизни. Когда она не читала книг, она молила Ванесу о том, чтобы ее муж пробудил в ней тот огонь, который горел в сердце Ильтара, когда тот создавал мир – любовь. Софи никогда не хотела изменять, она считала, что это не достойно ни мужчины, ни женщины, но она так мечтает любить…
Когда пришло время выводить принцесс в свет, Софи твердо решила для себя, что она сделает все, чтобы быть на балах и приемах самой лучшей, соответствовать своему статусу, но при этом она понимала, что все, что происходит здесь – большой театр абсурда. Принцесса понимала, что многие мужья, лестно отзывающиеся о своих женах, изменяют им с каждой служанкой (и хорошо, если не с каждым  слугой), подозревала, что половина из улыбающихся друг другу людей готовы перегрызть друг другу глотки, чтобы стать ближе к королевской семье, что матери, хвалящие платья подруг, считают их страшнее гарпий и свято верят в то, что именно они смогут пристроить сына как можно ближе к королеве или ее дочерям (все равно одна из них, скорее всего, станет королевой). Софи от этого мутило, но она продолжала улыбаться каждому, кто к ней обращался и молила небеса, чтобы почаще были маскарады, чтобы не смотреть в эти лживые лица. Но она и нашла развлечение в этих приемах. Ей нравилось одаривать взглядами молодых людей и видеть, как на них набрасываются матери, чтобы те быстрее подошли к принцессе и пригласили ее на танец, ее смешило, как девушки делают точно такие же прически.
Смерть короля была для девушки ударом. В то, что это сделала мать, Софи, конечно, не верила, но то, что убийца так незаметно оказался во дворце, ее пугает. Усилилось навязчивое состояние страха, иногда проявляются навязчивые идеи и не понятно,  пройдет ли это, когда принцесса почувствует себя в безопасности и оправится.

10. Отличительные черты Вашего персонажа.
Маленькое зеркальце в серебряной оправе, с которым почти никогда не расстается.

11. Мировоззрение.
Хаотично-доброе

12. Пробный пост

Анкета игрока:

13-18 Администрация всеее знает.

+1

2

http://uploads.ru/i/O/q/T/OqT5I.png
Теперь вам нужно:
1) Оформить профиль.
2) Зарегистрировать персонажа в переписи. За это вы получите 300 вступительных франков.
3) Создать тему с отношениями героя.
4) Создать почту. (Рекомендуется указать, каким образом вам доставляется почта. Будь то личный посыльный или указание места жительства.)
5) Оформить подпись.
6) Оформить аватар в рамку.
7) И начать играть. Тема для поиска игрока вам в этом поможет.
Приятной игры!
http://uploads.ru/i/a/d/E/adETp.png

0


Вы здесь » За гранью реальности » [АРХИВ] Кладбище анкет » В круге вечных зеркал


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно