За гранью реальности

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » За гранью реальности » Склад устаревших тем » Кабинет Мастера игры


Кабинет Мастера игры

Сообщений 41 страница 60 из 62

1

Мастер: его право и обязательство
http://s2.uploads.ru/TC1Z3.png

  Уважаемые игроки! Первоочередная задача мастера - помочь игроку разрешить неординарную для него ситуацию: вывести собственного персонажа из ставшего для него неактуальным положения, вывести персонажа отсутствующего игрока, вовлечь персонажа в какие-либо события. Однако мы призываем вас абстрагировать ситуации, в которых действительно желательна помощь мастера, от ситуаций, где она просто возможна.
  Ввиду чего:
• своих родственников, слуг, нпс и прочих максимально близких вашему персонажу лиц вы отыгрываете исключительно сами;
• не вовлекайте мастера в продолжительную игру тет-а-тет.
  Мы понимаем, что очень немногие могут спокойно вести одиночную игру, что далеко не всех радует перспектива самим отыгрывать сторонние лица, однако настоятельно просим подходить к ситуации с пониманием и проявлять максимальную активность в поиске соигроков (не ждать отклика, а вносить предложения, мониторить запросы, напоминать, быть ответственными), ибо система не может работать слаженно, если значительная ее часть пассивна.
  Поэтому в чем можно не найти отклика:
• отыгрыш фауны;
• отыгрыш хозяев и слуг разномастных заведений (таверны, гостиницы, лавки);
• отыгрыш случайных прохожих (охрана, разбойники, мирные и не очень жители);
• отыгрыш богов, гиве, короля;
• флешбековые отыгрыши;
• во всем, если свободных мастеров вообще нет. :<
  Тем не менее, ситуации бывают разные, и лучше поведать о своих желаниях, чем угнетенно умолчать. Подавайте заявку в следующей форме:

Ссылка:

На пост (не на тему), на котором должно акцентироваться внимание мастера (копируется с даты поста).

Описание:

Кратко поведайте о ситуации, дав общее представление о том, что происходит.

Задача:

Опишите, какие действия вы ожидаете от мастера.

шаблон
Код:
[b]Ссылка:[/b] 
[b]Описание:[/b] 
[b]Задача:[/b]
Если совсем заскучаете, можно запросить 1 пост

float:left
Зелье неожиданности
Или зелье случайного события: «Рискни выпить его, и с тобой произойдет что-нибудь внезапное».
Генерирует случайное событие, которое может произойти с персонажем: от мелких пакостей и приятностей до весомых проблем и невиданной удачи. Кто не рискует, тот не пьет шампанского.
Продается во всех соответствующих лавках. Стоимость во франках - 0.
Как это работает. Выпивая зелье, игрок делает два броска дайсов. Сначала бросается 12-гранный куб, который определяет характер случайности. 1-4 - случается что-то плохое, 5-8 - нейтральное, 9-12 - хорошее. Второй бросок - 100-процентника. При результате 1-33 происходит незначительное событие, 33-66 - среднее, 66-99 - достаточно весомое. При результате в 1 или 100 игрок, помимо основного результата зелья, получает от мастеров утешительную / поощрительную плюшку (зелье или свиток).
Будьте осторожны, результат может ведь и не понравиться (покалечится персонаж, или сгорит обитель), а избежать его возможности не представится - действие не подразумевает выбора или уклона.

Уважаемые мастера! Ваш статус - это ответственность. Мониторьте запросы на вашу помощь, отвечайте, даже не имея возможности помочь отыгрышем, - быть может, вы подскажете верное направление, дадите совет или укажете на свободного мастера, не заставляйте ждать отклика в неопределенности. А также верно рассчитывайте свои силы и несите полную ответственность за взятую ситуацию.
  Поэтому:
• параллельно с 1 ведомым квестом брать дополнительный запрещено, но можно брать 1 ситуацию, требующую 1-2 поста;
• ведение происходящего во флешбековой теме приравнивается к ведению квеста;
• мастер вправе отклонить заявку, если не видит достаточных оснований для своего вмешательства;
• мастер обязан явить свой лик при ответе на заявку, а по завершении - отметить ее исполнение;
• мастер при организации приравнивается к условно-занятому - это значит, что в приоритете априори стоит закрепленная за ним организация:
- вести квест, не приуроченный к его гильдии, запрещено;
- участвовать в квесте дополнительной помощью - можно;
- брать краткосрочные заявки - конечно, однако при ведении квеста от гильдии действует 1 условие данного перечня;
• о взятом на себя обязательстве вести ситуацию (по запросу или по делам организации), требующую более 2 постов, мастер обязан сообщать в соответствующей теме - ссылка - с кратком описанием.

Приятной игры!
http://s2.uploads.ru/TC1Z3.png

Отредактировано Мастер (2020-05-31 20:45:23)

+1

41

Светлячок написал(а):

Поскольку это место, насыщенное агрессивным криминалом, просим мастеров нам обеспечить одного-пару неписей соответствующего поведения и наклонностей. Т.е. клептоманов/садистов/маньков-социопатов.

Будет вам несколько неписей.)

+1

42

Спасибо)

0

43

Согласно дошедшей до меня информации, Василиса сложила с себя обязонности по проведению квестов по Карте сокровищ. В связи с этим требуется мастер на этот квест: Вперед, на поиски сокровищ! [1]
Его играю я, Артика и Аннуора Кирметс. Мы сейчас здесь: Пещера «Санктум»
если найдётся мастер, способный включиться в игру в ближайшие 3-5 дней, честь ему и хвала. Если нет, мы покинем локацию самостоятельно.

0

44

Хьёрвин Хельтемхок, Постараюсь сегодня-завтра вас вытащить.

+2

45

[mod]Тема обновлена и вступает в силу с 08.08.2013.[/mod]

0

46

Ссылка: Бар «Мухомор» [нижний город]
Описание: первый пост после скачка, Ниэль занимается тем же, чем и полтора года то этого - пьет, переживая на счет ухода из гильдии
Задача: какой-то рандомного события (от драки до душевного разговора), дабы немного оживить игру, до прибытия соигроков, которых жду в той локации.
Если что, готов выпить это зелье неожиданности.

0

47

Внимание-внимание!

Оставляем свои заявочки на участие Мастера Игры в вашей сюжетной линии.
Можно дополнительно указывать пол, возраст и род деятельности требуемого персонажа.
Только без фанатизма!

Отредактировано Яринтай (2013-11-10 13:38:00)

+1

48

Ссылка:
Загадочный домик
Описание:
Оборотень в расстроенных чувствах искал убежища, чтобы спокойно обернуться и наткнулся на заброшенный домик. Не удивившись тому, что двери открыты и местный народ обходит его стороной - безрассудно вошла и снова нарывается на трёпку. Осторожно - оборотень нервный и немного заторможенный, сказывается 3хсуточный недосып. Следом должен прибыть и дракон.
Задача:
О доме ходят слухи, что в его стенах никто не может пробыть дольше получаса - разные ужасы и галлюцинации преследуют вошедшего, как я поняла. Вот об этих страхах и галлюцинациях и прошу. =) Достаточно будет 1ого, максимум 2 поста. Сильно геройствовать персонажи не склонны. =)

П.С.: Уважаемые мастера, так вышло, что я помогла с отыгрышем одной компании игроков в роли НПСа. Меня сильно за это побьют? И еще, в состав мастеров реально вписаться?

Отредактировано Нэа Исс (2014-01-10 16:23:16)

0

49

Нэа Исс, по мою души пришли, вижу... Завтра пост будет )

Нэа Исс написал(а):

Уважаемые мастера, так вышло, что я помогла с отыгрышем одной компании игроков в роли НПСа. Меня сильно за это побьют?

Тебя за это расцелуют.

Нэа Исс написал(а):

И еще, в состав мастеров реально вписаться?

В них нужно вписаться.

0

50

Я так полагаю, в ГМ-кабинете "все вымерли"? Но если кто-то всё же есть живой, то мы с Хэнией просим помощи - совсем залипли...

Ссылка: Западный материк, окрестности Кровиля - Побережье
Описание: Пушистый пират потерпел крушение недалеко от Кровиля. Джафар Схешш застрял там же из-за некачественной руны телепорта. Соответственно бедняги встретились и помогают друг другу чем могут. Хэния, правда, в добавок ранен и не может идти сам. В данный момент Джафар, находящийся под действием кольца Дух Волка, тащит Хэнию на спине к рыбацкой деревушке, дабы попросить у местных хоть какую-нибудь помощь.
Задача: Отыграть нужно жителей(ля) рыбацкой деревни. Ясно, что оборотни не особенно будут рады виву и тем более ассури под волчьей шкуркой. Однако мы надеемся, что даже среди недовольных деревенских жителей найдется какой-нибудь сердобольный маг-целитель или знахарка, который возьмется лечить любого путника, независимо от расы.

Отредактировано Джафар Схешш (2014-07-02 22:44:32)

0

51

Джафар Схешш, раз оборотни таки моя тема, то условно взялся. Пока что обновил описание побережья, и сейчас сяду за описание поселения, а там - посмотрим, как пойдет.

0

52

Несколько затянулось мое «сейчас», звиняйте, но, к счастью, таки добил - прибывайте/приноситесь. : )

0

53

Мастер игры

Не знаю правильно ли, вернее можно ли здесь заявлять об этом, но раз уж кабинет просторный и есть лишний стол да стул, попробую его занять, мотивируясь добрым расположением духа и благими намерениями.
Собственно к делу - если кто-то нуждается в отыгрышах, могу с этим помочь. Взяться могу за что угодно, как существ отыгрывать, так и ситуации, условия создавать. То, что за своего персонажа пишу иногда редко, иногда часто - не смущайтесь, отыгрывать незнакомых, случайных особей куда проще, а порою даже интересней. Так что кому надо, смело обращайтесь.

+2

54

Гектор, *респект и уважуха* вот сюда загляни → Дорога в Драидор

0

55

кхм

Как я уже говорил, делать мне особо нечего и я горю желанием играть, поэтому если требуется мастер игры, я в деле.

0

56

У нас с Ламией сейчас начинается поход за, предположительно, дневниками древнего дракона-мага света и отшельника, который прожил порядка восьми сотен лет и в молодости был знаком и с теми, кто в свое дело преподавал магию еще до начала Магической эпохи, и с учениками Корнуэла.

Указание об этом найдено в архивах, в нескольких книгах, в рамках расследований Элестрина на тему заклинаний ритуальной магии света.
В книгах было найдено:
А) Примерное указание области, где находится хижина.
Б) Указание, что дракон не потерял интереса к теории магии совсем (хотя и не горит, ессно, былым энтузиазмом).
В) Что он определенно пишет эти самые дневники.
Г) Что он,  как и полагается дракону, прекрасно все и вся помнит.

Также, одним из предположений Эла является то, что настолько уединенное место смерти великого мага света (а дракон был, ессно, магистром, причем очень, очень долго) вполне могло стать местом, где могла бы, так сказать, проявиться тьма.
Естественно, это только теоретическое предположение.

В силу всего вышеперечисленного, от мастера хотелось бы:

А) Сообщить, что нашлось в дневниках (то есть - просто ли это бесценный исторический труд, или там есть что-то по теории магии света, или таки да, есть какая-то информация, которая могла бы помочь в этом самом исследовании ушастого\дать подсказку по спряжению его усилий и мастера рунной магии, каковым является Ламия).
Б, опционально)  Подумать над факультетом по встрече (есть ли, и если да - какой). 
Возможно, как-то поработать с опасностями\приключениями в процессе поисков, если есть такое желание.

0

57

Что-то у нас желанием быть мастером и желание оного мастера призвать никак не сойдутся. Увы, Элестрин и Ламия, исключением вы не стали, засим собственными силами. : ( По крайней мере, в плане опасностей/приключений.

Я же отмечу несколько моментов по самой идее:
• Древний дракон никак не мог застать учеников Корнуэлла, имевших место самое ранее с начала VII века, ибо это не древность, а, можно сказать, самая что ни на есть новая история.
• Драконы живут исключительно до 500 лет. Если некогда и отличались еще большим долгожительством, то это было в самые-самые-самые незапамятные времена.
• Если он был отшельником, то откеда знакомства.
Далее:

Элестрин Майан написал(а):

В книгах было найдено:

Элестрин Майан написал(а):

настолько уединенное место смерти

В пунктах явно обозначается, что дракон еще живет (не потерял интереса, пишет дневники, все помнит), а тут уже место смерти. Где подвох? : D

Элестрин Майан написал(а):

настолько уединенное место смерти великого мага света

На мой взгляд, отшельничество и величие - не согласуемые понятия. Ибо величие рождается из признания деяний, а какие деяния и признание, если он отшельник.

Элестрин Майан написал(а):

вполне могло стать местом, где могла бы, так сказать, проявиться тьма.
Естественно, это только теоретическое предположение.

Ммм... Не знаю. Во-первых, сама по себе смерть ничего не принесет, ибо таки он просто смертный, а не покровитель там или божество, и магия света - просто его способность, а не сущность, так сказать, как таковая влияющая на окружающий мир. Во-вторых, ежели он активно окружал себя светлыми реализациями, то можно предположить два варианта: либо это наложило отпечаток, и место, грубо говоря, можно приравнять к святыне; либо ничего не произошло - со смертью все дезактивировалось и вернулось к своему естественному состоянию.
Трудно представить и обратное ведь - что на месте смерти темного мага проявится свет. Хотя честно скажу: идея явления тьмы на месте гибели света кажется мне необъяснимо логичной. Не знаю. Так-то у меня нет категорических доводов против, так что почему нет. В конце концов, тьма стремится подавить свет, тянется к оной силе и выжидает, если не может взять нахрапом, так что оная дезактивация могла сработать катализатором. *ощущение, что несет какую-то ересь, но шо поделать* xD

Элестрин Майан написал(а):

поход за, предположительно, дневниками древнего дракона-мага света и отшельника

Ну, знаешь, Эл... Засветился наш условно-великий отшельник так, что упоминается в книгах всяких, знакомства имел не третьесортные, а почил, значит, сам по себе, и никто его не навестил останки не прибрал, оттого и дневники бесхозными пылятся. : D
Нескладно это, в общем. Ваше «прочли-пошли-нашли» может относиться только к хижине, не более. Дневники, как и прочий инструментарий, уже давно достояние общественности. Например, Ацилотской МА.

Б, опционально)  Подумать над факультетом по встрече (есть ли, и если да - какой).

Не понял насчет факультета. Поясни, пожалуйста.

0

58

Карл Волах, Ох ё.
Я почему-то писал его из твердой уверенности, что драконы до 700 лет живут =='
Умер он сравнительно (несколько лет, может около десятка) назад, в отшельники подался, уставши, так сказать, от мирской суеты и прочего, еще лет писят где-то назад. А до того был вполне себе активным и авторитетным специалистом.
И да, как-то я очень хреново считал... гм... (пытается вспомнить, почему и откуда вообще... омг =_=)...

Насчет "почему никто не присвоил" - а долго он отшельничал, вот и все.
Древний, великий, вполне себе знаменитый и дофига знающий - но не легендарный же.
Вот и забыли про него все, по большому счету, тем более что собрать вот такой набор документов, с каким ушастик нашел примерное место, где тот вообще отшельничал, можно было далеко не везде.

Ну а по остальным косякам, чтобы не просить Ламию переписывать посты... предположим, что это всё слухи и легенды, которые навешали ушастику на его доверчиво растопыренные в книгах.

PS: а насчет отдаленности - это именно что вот этот момент с "долго-долго в одном месте был источник света, и ничего-никого рядом, а тут хобана и нет".
А комитет по встрече - это те, кто, собственно, из этой тьмы вылезли и гостеприимно ушастика и ко встречают )

PS: окай, будем своими силами решать.

Отредактировано Элестрин Майан (2017-02-23 05:51:27)

0

59

Элестрин Майан, пущай так. )
ps Не древний он.

Так что по поводу факультета?
А касательно конкретики у находки, то тут встречный вопрос: почему оставляешь оное на усмотрение третьей стороны? Понятно, если бы речь шла об артефакте или еще какой ценной вещи, получение коей в ходе приключений действительно обсуждается с вышестоящими, на основе собственно игры. Предложенные же тобой варианты, по-моему, объективнее решать самому. Если только там не написана формула воскрешения. : D

0

60

Карл Волах, потому что я считаю знания более ценной вещью, чем вульгарные предметы обихода.
Пусть у них и горит лезвие.

Гм. Был напуган погрузился в стилистику книги, извиняюсь.
В общем, считал, что такие кардинальные решения, как расширение манипулятивных порогов с "голос-жест-мысль-энергия" до "ритуал-жест-голос-мысль-энергия" это важно, да.
А именно на это ушастик и целится, в идеале.

Отредактировано Элестрин Майан (2017-02-23 10:28:51)

0


Вы здесь » За гранью реальности » Склад устаревших тем » Кабинет Мастера игры


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно