За гранью реальности

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



svart kryss

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Анкета персонажа
http://sd.uploads.ru/fXPtR.png

1. Имя:
Граф Хьёрвин Хельтемхок (до 1645 года Хьёрвин Сварт).
После посвящения в Ордене Паладинов известен как Хьёрвин Чёрный Крест.
Для друзей - просто Хьёрвин. Не любит, когда сокращают его имя. За сокращения типа Хьёр, Хёр и т.п. можно и пинка отхватить.

2. Раса:
Дракон

3. Возраст:
Родился 27 Тихого снега 1459 года.
На данный момент 188 лет (выглядит на 30)

4. Деятельность:
Командор Ордена Паладинов

5. Способности:
5.1. Бытовые:
Вырос в деревне, в семье фермера. Может и землю вспахать, и дом построить, и сад разбить. Грамоте обучался постепенно, уже в городе. Научился читать, писать, считать.
Будучи, всё-таки, рыцарем, имеет представления об этикете, может поговорить на отвлечённо-философские темы и изложить свой взгляд на жизнь.
Сведущ в истории.
Уже послушником в Ордене, значительно расширил свой кругозор, дополнив его базовыми знаниями в области математики и естествознания (примерно соответствует среднему уровню академии). Изучал основы фортификации, картографирования, навигации.
Имеет склонность к кузнечному делу. Развивал оную от случая к случаю, добившись определённых успехов. Может самостоятельно подковать коня, починить оружие, доспех, выковать простой, но добротный клинок или инструмент.
Как любой бывалый воин, сведущ в ранах по собственному же опыту. Может оказать первую помощь, вправить сустав, даже шов наложит, если придётся. Не элегантно, но надёжно.

5.2. Боевые:
Уровень мастера во владении щитом и копьём.
На уровне специалиста владение алебардой и стрельба из лука.
Рукопашный бой, 1- и 2-ручный меч на уровне грандмастера.
Непрерывно практикуется в обращении с оружием и рукопашном бое с возраста 35 лет и по сей день.

5.3. Магические:
Магии не обучен. Единственная способность (расовая) - смена ипостаси человек/ящер.
КСМ в форме ящера 0%, в человеческой ипостаси 70%.

5.4. Слабости:

6. Ключ:


7. Внешность:
Высокий мужчина крепкого телосложения. Черты лица властные, суровые, подчёркивающие уверенность дракона в своих решениях. Словно выточенное из мрамора лицо его обрамлено густыми чёрными волосами, свободно падающими на плечи, когда Хьёрвин расслаблен. Однако, в минуты, требующие наивысшей концентрации внимания, дракон имеет привычку собрать волосы в хвост, перетянутый лентой. Высокий лоб время от времени пересекают морщинки раздражения и гнева. В эти мгновения собеседники дракона обычно мечтают слиться с деталями интерьера, провалиться в любую бездну - всё что угодно, лишь бы спастись от пылающих зелёным огнём глаз с вертикальными зрачками. На шеи татуировка в виде чёрного креста в обрамлении надписи на древнем языке.
Носит светлый кольчужные доспехи, укреплённые на груди и плечах стальными пластинами, поверх которых обычно надет широкий чёрный плащ. Традиционные для ордена латы надевает лишь тогда, когда предстоит атака в строю, на боевом коне. В повседневной жизни предпочитает рубашки и штаны свободного покроя, не стесняющие движения.

Крупный чёрный дракон - около 8 метров в холке, с размахом крыльев чуть более 17 метров. Чешуя мелкая матовая. Мускулатура ярко выраженная, развитая. Крупные острые когти с серебряным отливом, хвост длинный, гладкий и очень сильный. Вдоль спины - гребень шипов, рога небольшие и аккуратные.
От кончика морды до кончика хвоста чуть более 16 метров.

8. Характер:
Покровитель - Фогорм.
Характер Хьёрвина лёгким не назовёшь. Возможно, он мог бы быть рыцарем без страха и упрёка, но первое впечатление, которое Чёрный Крест производит на собеседников, далеко от романтического образа. Впрочем, романтика не чужда дракону. Как и все представители его расы, Хьёрвин ищет ту единственную, с которой свяжет свою жизнь. Ради неё он будет готов на любые подвиги.
В общении с мужчинами Хьёрвин суров. Порой даже жесток. Он искренне верит, что настоящего мужчину жалость может лишь унизить, а потому не жалеет ни себя, ни других. К женщинам, впрочем, дракон относится мягко и снисходительно, даже если приходится с ними сражаться. Нередко после встречи с Чёрным Крестом ведьмы и разбойницы раскаивались в своих грехах и, вспомнив о том, что они всё-таки женщины, становились верными жёнами и заботливыми матерями. Тем не менее, к упорствующих в своём зле Хьёрвин был беспощаден.
Грубоват, как истинный вояка. Любит и умеет командовать. Склонен к патриархальным взглядам на семью и жизнь вообще, но не имеет привычки их навязывать.

9. Биография:
Вехи

Хьёрвин вырос в семье фермера в небольшой деревне в окрестностях Рахена. Его родители,  Дэриан и Аврелия Хельтемхок погибли от рук разбойников, когда мальчику было всего 9 лет. Его воспитали соседи - небогатые, но честные и трудолюбивые люди. Хьёрвин с детства приучился не гнушаться любой работы и помогал приёмным родителям по хозяйству. Жизнь на ферме помогла ему вырости здоровым и крепким парнем, и когда дракону исполнилось 35 лет, он решил перебраться в город, чтобы попытаться найти там своё счастье.

Из детства

Осколок льда (Флэшбэк)
Ощущение ностальгии завладело Хьёрвином. Но это не было то приятное соприкосновение с прошлым, с которым обычно связывают это пахнущее древностью понятие. После гибели родителей цепкая драконья память пощадила ребёнка. Поистёрлись многие моменты, и в первую очередь - события того ужасного дня... Цельные воспоминания Хьёрвина начинались с момента, когда он пришёл в себя в постели, в доме приютивших его людей. До того момента - лишь отдельные эпизоды да расплывчатые образы. Голова предательски закружилась. Крест пошатнулся и сел прямо на покрытый пылью пол, прислонившись спиной к стене. Воспоминания, таившиеся столько лет где-то глубоко, широким потоком хлынули в сознание. Сначала светлые и добрые, потом - пугающие вспышки гнева отца. И мать, которая пыталась его успокоить, а потом прятала синяки на теле. Она любила своего мужа и искрене хотела помочь. Но увы, справиться с этим было выше её сил. А под занавес его настигло то, что, видимо, и стало причиной провала в памяти. Дорога на ярмарку, нападение бандитов, лес ног и падающие на землю тела, которые маленький Хьёрвин видел из-под телеги. Потом был страх, заставивший зажмуриться и долго не открывать глаза. Потом - мама, разрубленная двумя ударами накрест, и отец, насквозь пронзённый  собственным клинком. И только трупы вокруг. Крест издал горлом нечленораздельный звук - причудливую смесь стона, рёва и рыдания. Он уронил голову на грудь, обхватив её руками и просидел так несколько минут, находясь во власти воспоминаний. После картин резни в памяти всплыли нашедшие его люди и дядя Лонкар. Дядя. Брат Аврелии, его матери... Паладин снял с пояса фляжку, предусмотрительно заправленную крепчайшей полынной настойкой на случай неконтролируемых эмоций, с трудом отвинтил крышку и сделал два больших глотка. Затем он поднял на Артику полные слёз глаза. Его трясло, словно в лихорадке.
-Я вспомнил. Всё вспомнил. Детство, отца - он был болен, явно. Вспомнил тот день, когда они погибли. Отец... убил всех. Включая, видимо, маму и себя. Я просидел два дня среди трупов, на возу с клинками и инструментом, которые отец вёз на ярмарку. Меня нашёл дядя Лонкар с отрядом стражников из гарнизона...

Рахен встретил юношу без особого энтузиазма - там и своих голодранцев хватало. Прослонявшись некоторое время без дела и истратив практически все сбережения, Хьёрвин не придумал ничего лучше, чем наняться в городскую стражу. Сильного, ловкого и здорового парня приняли охотно. Дракону выдали поношенное обмундирование, простое но крепкое копьё, назначили какое-никакое жалование и отрядили под руководство сержанта Свена - крепкого мужика 45 лет, которого старость явно ещё не скоро догонит. Сержант Свен оказался весьма добродушным человеком, во многом похожим на отчима Хьёрвина, и они быстро подружились. Но что важнее - он был закалённым боями ветераном. Ему немало довелось повоевать во времена своей молодости. Старый солдат проявлял почти отеческую заботу о новобранце. Он обучил дракона нескольким приёмам с копьём, показал, с какой стороны браться за меч и как использовать щит, чтобы не проститься с рукой после первого же полученного удара. Отдыхая в таверне после дежурства, Хьёрвин частенько получал уроки кулачного боя от завсегдатаев заведения. Только ловкость и сноровка, присущая здоровой молодости, спасала дракона от выбитых зубов и сломанного носа - непременных символов усвоенных уроков.

Жизнь Хьёрвина текла медленно и однообразно. Он продолжал служить в городской страже, посвящая свободное время практикам с оружием, тренировочным боям в гарнизоне и изучению грамоты. Найти учителя, готового за умеренную плату научить стражника читать и писать было не так уж трудно - в конце концов, Хьёрвин не собирался стать учёным книжником и не требовал много. А вот с начальством у гордого и своенравного дракона отношения не сложились. В его характере не было должного почтения к законам и раболепия перед аристократией. Командиры не могли не признавать воинского мастерства дракона, но повышение давали неохотно. В итоге, за 70 лет службы он смог стать лишь помощником начальника гарнизона в одном из крупных посёлков близ Рахена.
Там-то Хьёрвина и свела судьба с Эрихом Сольвейном, странствующим рыцарем Ордена паладинов. Обстоятельства встречи были банальны - Хьёрвину и Эриху довелось вдвоём разогнать ватагу разбойников, напавшую на небольшое поместье, хозяин которого славился на всю округу как знатный пивовар и держал небольшую таверну у тракта. Тем не менее, встеча оказалась судьбоносной для дракона. Впечатлённый доблестью и воинским искусством стражника, Эрих пригласил его присоединиться к Ордену. Не привыкший долго раздумывать, Хьёрвин в тот же день подал рапорт об увольнении, собрал свои нехитрые пожитки и направился вместе с рыцарем в монастырь паладинов.
Следующие 10 лет дракон провёл в монастыре, трудясь на благо обители, совершенствуя свои боевые навыки и обучаясь у жрецов и инструкторов Ордена. Он прошёл стандартный курс обучения Ордена наравне с юными послушниками с той лишь только разницей, что на тренировку с оружием и спарринг выходил с видавшими виды ветеранами.  Жрецы в один голос заявили, что у дракона нет абсолютно никаких способностей к магии, но не отказывали Хьёрвину в уроках этикета, истории, философии, а так же в праве пользования библиотекой, где послушник частенько коротал вечера.

Обряд посвящения Хьёрвин проходил под руководством своего старого друга Эриха. За пять лет они вдвоём совершили немало достойных подвигов, и вести о них достигли монастыря задолго до их возвращения. Случилось так, что будучи уже в трёх дневных переходах от обители, Хьёрвин и Эрик наткнулись на банду грабителей. Прежде, чем рыцари успели понять причину столь дерзкого поведения разбойников, не побоявшихся напасть на двух опытных и хорошо вооруженных воинов, как в бой вступил их вожак - чернокнижник. Эрих пал в том бою, сражённый чарами колдуна, но Хьёрвин всё же успел отрубить нечестивцу голову. Дикая ярость охватила кандидата, когда он увидел смерть своего наставника. Убив чернокнижника, Хьёрвин принял форму дракона и перебил всю его банду, не пощадив никого. После этого он доставил в монастырь тело наставника, где его и похоронили с честью.

Религиозная доктрина Ордена поначалу не вызывала у Хьёрвина благоговения, поэтому, получив звание рыцаря-паладина, он покинул обитель и посвятил свою жизнь истреблению монстров и тёмных магов. Он постоянно совершенствовал навыки рукопашного боя, разрабатывая свою собственную систему, совмещавшую элементы борьбы и ударную технику. Желая создать стиль, позволяющий противостоять абсолютно любому противнику, он сделал акцент на использовании энергии нападающего и контроле его движений. Богатый боевой опыт помогал выверить каждое движение, собрав всё необходимое и выкинув лишнее. Не оставались в стороне и практики с клинками, которые со временем стали органично вплетаться в созданную систему боя. Одним из результатов этого труда было получение в 1634 году звания грандмастера в Академиии боевых искусств. Хьёрвин без труда прошёл испытанием боем против трёх мастеров-рукопашников, доказав тем самым эффективность своего стиля. Бой с грандмастерами-мечниками на одноручных и двуручных мечах оказался сложнее. Сражаясь за титул грандмастера двуручника, Крест так и не смог одолеть соперника и сам едва не лишился ног. Поединок продолжался долго, но ни один из бойцов так и не сумел взять верх. Судьи признали равным их мастерство, а Хьёрвина, соответственно, достойным звания грандмастера.
Проведя полвека в странствиях, дракон решил вернуться в город, в котором всё начиналось. Бесконечные сражения утомили Чёрного Креста (так прозвали его люди за чёрный крест, изображённый на его щите), и он задумался о том, чтобы остепениться и найти наконец ту женщину, с которой проведёт остаток жизни.

Ею стала менестрель и целительница Артика Ассалиан. Свадьба состоялась 10 Долгих туманов 1645 года.
В том же 1645 году, незадолго до свадьбы, Хьёрвин узнал, кем на самом деле были его родители и унаследовал их титул.

10. Отличительные черты:
Семейная реликвия - http://uploads.ru/i/M/m/N/MmNP5.png
Конь породы Варимар по кличке Каттар.
http://uploads.ru/i/L/n/w/LnwPm.png
Латные доспехи и двуручный меч с символикой Ордена. Кольчужный доспех, одноручный меч и большой треугольный щит с чёрным крестом на белом фоне. Простой короткий лук и колчан со стрелами. На шее татуировка - символ Ордена Паладинов. На спине и груди множество шрамов различных размеров и давности.

11. Мировоззрение:
Хаотично-добрый

12. Сопровождение:
-

13. Пробный пост:
-


Анкета игрока
http://sd.uploads.ru/fXPtR.png

1. Имя:
Герман

2. Связь:

3. Опыт игры фрпг:
Давно это было...

4. Сторонние факторы:
Появляться буду ежедневно, писать посты - как пойдёт.

5. Источник:
Артика пригласила

6. Разрешение использовать персонажа в случае ухода с ролевой:
Нет. В случае ухода навсегда персонажа убью сам.

Отредактировано Хьёрвин Хельтемхок (2018-08-19 20:10:08)

+1

2

http://uploads.ru/i/O/q/T/OqT5I.png
Теперь вам нужно:
1) Оформить профиль.
2) Зарегистрировать персонажа в переписи. За это вы получите 300 вступительных франков.
3) Создать тему с отношениями героя.
4) Создать почту. (Рекомендуется указать, каким образом вам доставляется почта. Будь то личный посыльный или указание места жительства.)
5) Оформить подпись.
6) Ознакомиться с разделом "Пристанища персонажей".
7) Оформить аватар в рамку.
8) И начать играть. Тема для поиска игрока вам в этом поможет.
9) При написании поста не забываем о пункте 3.9 Правил.
Приятной игры!

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно