Теперь, когда вы обратили внимание на этот пост при помощи мексиканского Майкла Сера, я могу объяснить суть драмы.
Разыскиваю персонажа, который будет бомбить со мной эпичные квесты. У меня слишком много идей. Я почти поставил авторское право на свою идею быть продавцом идей. Но тут загвоздка: я не чокнутый бронепоезд, и я перегораю. Мне просто не с кем все это делать потому что я не чувствую, что кто-то сейчас сорвется с места и побежит со мной ловить *** и бегать по *** от ***. Нужна вторая рука, вторая нога, второе полушарие, чтобы тянуть идеи для игры вместе, вместе же расхлебывая то, что мы заварили. И я предлагаю вам, моя возможная вторая нога, вторая рука и второе полушарие, рассмотреть для регистрации в этом мире такой вот экземпляр.
1. Имя:
Басим Аль-Авад. Нагло и без разрешения использует фамилию матери, поскольку треть жизни брехал, что является фиаллэ.
Но у вас есть выбор. Еще вероятно имя Казим. На этом выбор заканчивается. Пардон.
2. Раса:
Полукровка (человек/фиаллэ).
3. Возраст:
30 лет. Выглядит где-то на пять лет моложе. Или и того меньше. В общем, не мелочится.
Родился в 1616-ом году, 15-го числа Месяца Прощания Журавлей. Покровитель - Ланвен.
4. Деятельность:
Первый помощник капитана на тарркском частном судне "Любезный Омар". Капитан корабля имеет свой маленький бизнес - перевоз пассажиров и почты, как в частном порядке, так и от хартадской службы доставки "Крыло дракона". Промысел занятен двумя вещами: тем, что в ранее упомянутой службе доставки процветает контрабанда, а так же тем, что на положении сомнительного удобства частного судна "Любезный Омар" имеет право на каперское свидетельство - документ, разрешающий в случае войны нападать на вражеские суда и забирать перевозимое добро. Корабль и его разношерстая команда уже находится на особом контроле в парочке портов Фатарии, но все проблемы до сих пор разрешала звонкая монета.
Это хороший вариант занятости для предлагаемого мной персонажа. Поскольку я заинтересован в времяпрепровождении с ним, а в море сунуться не могу по многим причинам, будете заходить ко мне в гости. Да и вообще на суше больше народу для игры словить можно. А чтобы профессия не была для галочки, пущу спойлер: по сюжету Таллемские и Хартадские гильдии одной ногой в войне. Гильдии невыносимо влиятельные. Два города ощетинятся. А это значит, что корсары вернутся в легенду. *эпичный музон*
5. Способности:
Боевые
Вариант "А"
Владеет рубяще-колющим, отдает предпочтение древковому. Ранг выбирайте сами, учитывая, что были только частные учителя, подбираемые в основном по месту работы. Выше специалиста вам, пожалуй, сейчас не быть. Очень хорошо развита акробатика, и здесь я рекомендую вам в руки взять нечто вроде глефы, дабы красиво и немножко пафосно сочетать свои боевые навыки в одном завораживающе опасном танце;
Вариант "Б"
Владеет рукопашным боем на уровне мастера. Как пример, может пользоваться тандемом "мочи/добивай", то есть, рубящее клинковое в одной руке и колющее коротко-клинковое - в другой. Сабли корсару идут, но я ни на что не намекаю. Но здесь надо поймать то тонкое равновесие, чтобы уместить ваш дар рукопашного боя с оружием. Если хорошо видите эту картину, то сами себе выбирайте клинки. Кстати, имеет бумажку специалиста в рукопашном, но информация устарела, а пересдавать результат все ленится;
Загодя скажу, что чтобы вы не решили, мы с вами возьмемся за ручки и в любом случае пойдем уточнять у администрации этот пункт, ибо здесь есть норы и вершины восьмибитнее просторов старбаунда. Сроки обучения и прочие нюансы.
Магические
Вариант "А"
КСМ=82%
И это делает вас достаточно мощным оппонентом мага, а так же делает невозможным изучение магии.
Согласно планам на этого персонажа, ее особо изучать в любом случае не грозит.
Вариант "Б"
КСМ=31-40%
КМЭ=50%
КТЭ=61-70% (выберите слабую цифру, оптимальную в бытовом применении, мелком пакостничестве и эффектном розжиге дури в трубке)
КЖЭ=50%
С приведенными цифрами вам не судьба развить навык огненной магии выше уровня "подмастерье".
От вашего покровителя персонажу причитается бонус, который вы не получите из-за ненулевого коэффициента сопротивляемости магии. Пардон.
Все, что выходит за пределы стихийной магии, не котируется.
И напоследок. Не пытайтесь набить в ваш лимит сил, физических и магических, как можно больше, чтобы по швам трещало, но влезло. Если вы, дорогой претендент, попытаетесь впихнуть в заданные рамки изучение алхимии, аргументируя, что хоть подмастерьем-то параллельно где-нибудь да выучился, я вас отошлю. Согласитесь, вы ведь не будете все равно ни черта алхимичить. Максимум - смешаете эль с вином. Так что крохоборство для галочки я сразу пересекаю.
А теперь о приятном!
6. Внешность:
Полукровка унаследовал почти все характерные черты расы фиаллэ за исключением цвета волос - они у него черные. Смуглая кожа, широкие плечи, темно-карие глаза, где без яркого света практически невозможно отличить зрачок от радужки. Рост 175-180, что, в принципе, можно оправдать кочевниками в роду, если, конечно, они у него были бы (мать горожанка в двузначном поколении), так что это тоже людское наследие. Но самым главным, что есть в его внешности от человека - старение. Басим выглядит немного моложе своего возраста благодаря экологии! Ну и, конечно, такой важности как физические упражнения. Здоровый образ жизни, наверное, не приплести, но питается хорошо, что способствует молодецкой мускулатуре - тому замечательному балансу, когда не закованный в железо танк, но и не Косточ... не какой-нибудь... ну, вы поняли. Однако, этот пункт может зависеть от ваших боевых способностей. Если вариант "А", то персонаж более гибкий и ловкий, если "Б", то мускулатура чуть более развита в ущерб маневренности. Длина волос предпочтительна покороче, тип волос может быть как кудрявым, так и прямым. Татуировки - на ваш вкус. Серьга в ухе? Да пожалуйста. Шрамы тоже на ваше усмотрение, но только не на лице. Криво сросшиеся кости в пальцах ли, кривой ли нос - лети, лети фантазия. Только не делайте вид слишком уж экзотичный. И попугая на плечо не надо - не дорос еще.
7. Характер:
Персонаж сангвиник. Слегка поверхностный и непосредственный в бытовых суждениях, хотя любит с умными людьми потолковать. Он немного впечатлителен и суеверен, следовательно, религиозен. Частенько в речи Басима проскальзывают имена Фортила и Ильтара, реже - Марисы. Однако, еще никто не слышал от него ничего о Гебэ и Лаирии. Оно и понятно.
В детстве и юности он пережил трудные времена. Но не зачерствел, а будто бы вырос из этого, "скинув" старые невзгоды. Уроки прошлого пройдены и усвоены, боги благоволят "мерзкой полукровке". А может, дело не в богах. Может, дело в его яростном желании не умирать, бывшего с ним на протяжении всего того времени, что Басим скитался один в городах и деревнях. Это желание окрепло и обрело продолжение: он не только не хотел умирать, он захотел жить. Повертеться для этого пришлось вдоволь, помогли амбиции и упрямство. О, сколько раз он падал и поднимался. И это воистину сильный муж, который мог стать бешеным псом, страшным человеком, заверни он хоть раз на жизненном пути в темный кривой ход. "Контрабандист", - возможно, насмешливо напомните вы. "Всего лишь способ заработка," - таков мой ответ. Басим никогда не убивал ради денег, даже когда дела его шли совсем худо. Контрабандный товар - всего лишь нарушение закона, а упавшая костяшка, влекущая за собой крушение целой цепи - не его забота вроде бы. Басим не настолько озабочен чужим благом (да и мысли его такой длинной тропой не ходят). А вопрос о том, что он чужими руками причиняет зло многим людям, возможно, до сих пор горячо обсуждаем с неким О.К.
Поспорить Басим не дурак. Азарт его пробивает поддеть самую плоскую тему, чтобы развить в настоящие дебаты, если хоть один вопрос в ней ему непонятен. Но высокоинтеллектуальным персонам мужчина покажется посредственным собеседником и быстро собьет интерес: благодаря своему настойчивому, принципиальному придерживанию определенных позиций во многих вопросах прослыл твердолобым и незатейливым. Не обижается! Лишь довольно улыбается, считая, что оставил победу за собой. Смутить его, кажется, невозможно. Это касается, пожалуй, всего на свете. Удивить - да, но не вогнать в краску. Скорее своим непосредственным, легким и "свойским" поведением доведет до ручки вас. Слегка эксцентричен. Вот, например, побегать голым по публичному дому не считает зазорным, выбежать за его пределы в таком виде - тоже. Не раз был арестован за эксгибиционизм. И в тех ситуациях от персонажа неизменно разило лисинтой и спиртным. Является мастером многих видов настольных игр, азартен, но везуч к разочарованию коллег по цеху.
Любит море. Правда любит. И небо любит. И землю! Людей. Женщин особенно. Говорить "спасибо", благодарить поступками, поднимать настроение людям. Двигаться вперед. Деньги любит. Родился, кстати, в ночь с пятнадцатого на шестнадцатое, это немного символизирует. Самую малость. Деньги любит, говорил уже?
А вот фиаллэ не любит. Как и они его.
8. Биография:
Я напишу только предысторию. Потому что все, что следует потом - домыслы, догадки, совместное копание. А копаться мы с вами будем вместе, уж не сомневайтесь.
Глупая, обидная история. Женщины думают, что они - гибкие кошечки. Что ситуация всегда у них под контролем и чуть что можно свернуть любую операцию: все контролируется их мягкой и когтистой лапкой. Майса Аль-Авад из семьи землевладельцев и виноделов оазиса Раш решила приструнить горделиво выпячивающего грудь моряка, нагло и прямолинейно изъяснявшего ей свою симпатию. Ей, знатной фиаллэ, обещанной богатому супругу! Но вместо того, чтобы пожаловаться отцу на неслыханного наглеца, она играла его вниманием, втайне польщенная, каждый раз капризно поводя плечиком и уходя, стоило ухажеру сказать что-то не то. Но на самом деле с все нарастающим беспокойством понимала, что ей на самом деле нравится. Молоденькая дурочка запуталась в собственной игре, неопытная и самонадеянная, и безымянный теперь моряк с красивыми черными волосами завладел ее сердцем. Ей было страшно, но оттого она влюблялась в него все сильнее.
Моряк покинул ее. Он не собирался рисковать головой, укрывая от всего мира роман с женщиной расы фиаллэ, что грозило ему кровной местью.
Майса осталась беременная.
Никто не узнал об этом, в том числе и она сама по своей молодости, пока на молодой невесте не перестали сходится привычные платья. Охваченная тревогой, Майса тайком навестила тетушку Змею - единственную живущую в оазисе Раш ассури, занимающуюся черным колдовством и сомнительной алхимией, а так же являющуюся любимым торговцем и покровителем у многих запутавшихся женщин. Тетушка Змея умела творить богомерзкое таинство, благодаря которому нежеланный плод выходил из чрева раньше срока. Но Майса, посулившая тетушке половину своего приданного, получила отказ. "Тот, кто внутри, очень силен", - процедила своим бархатным голосом тетушка тогда. - "Он уже крепко связал ваши жизни. Если его убить, он заберет тебя с собой. Я не буду заниматься этим". Майса ушла от нее в полной уверенности, что в скорейшем времени сама покончит с обеими жизнями.
Но ее выдали замуж прежде, чем она решилась на непоправимое. И безумная идея пришла в голову Майсе.
Родился крепкий, здоровый мальчик, которого назвали Басим. Появление сына немного подпортило планы Майсы, ведь это означало, что он часто будет у "отца" на виду. Да, женщина солгала, выдав мерзкую помесь двух рас за чистокровного фиаллэ, рожденного в браке. Но ей повезло - ребенок был смуглый и темноглазый. Вот только вскоре отросшие волосы обновили панику: черные волосы как у него. Майса брила голову ребенку до тех пор, пока близкие не забеспокоились о "лысой" головке малыша. Примерно с двух лет Майса решилась на другую хитрость - стала красить ему волосы в свой цвет с помощью алхимических секретов тетушки Змеи. В какой-то момент у ребенка были проблемы с кожей головы из-за этого немилосердного истязания, и он рисковал облысеть по-настоящему. Но разве это волновало Майсу? Она не только будет убита в случае, если правда всплывет, не только будет убит этот ублюдок, но и опозорена навек вся семья! О, Майса. Ты сходишь с ума, дорогая, совершенно сходишь с ума.
А дальше... уже петух прокукарекал. Мне пора прятаться в гроб. Сказку обрисую вам лично, возможно? Ну же, читатель, заинтригован?
9. Кем приходится вашему персонажу:
Друг далекой юности, к которому приятно и неприятно возвращаться. Как будто вчера вечером вышел последний раз из конторы, где этот тормоз раскалывал орехи на документах директорским пресс-папье. Словно не прошло и года. Может, прошло, конечно, и даже парочка. Но, согласитесь, еще немного, и вы будете годиться ему в отцы внешне, а он-то на самом деле старше вас. Странные ровесники. Вечные ровесники. И даже проплыв много миль и хлебнув просоленного морского ветра, можно вернуться в это застывшее время света, текущего через щели в половицах над головой, в это сонное царство, где в лучах планируют пылинки, а твой лучший друг детства все так же равнодушно валяется на ящиках и, кажется, совсем не слушает о далеких странах и захватывающих приключениях, в которые ты уже пустился на всех парусах.
10. Дополнительно:
Я, может, многого хочу, старомоден и неоправданно строг. Однако. Вы не можете просто увидеть это объявление, захотеть взять персонажа и, получив от меня искрящее, фонтанирующее счастьем "да, он твой, спасибо, что выбрал его, бери, да, ага ;DDDDDDDDDD", пойти совсем в другую от меня сторону игры или вовсе свалить спустя какое-то время. Я ищу терпение и понимание. Того, кто будет много времени торчать с моим персонажем. Я ищу напарника, настоящего напарника, который вникнет в мой запутанный, совершенно нечеткий на первый и второй взгляды план игры в Фатарии, не ужаснется масштабу, где выполнима, наверное, только седьмая часть. Нужен мечтатель с рациональными взглядами. Это редкое явление. Серьезно. Мне на них не везет. Так что я, мерзкая амбициозная личность, очень предвзятая в вопросе прослушивания на роль этого персонажа (эк как), скорых результатов не жду.
Обращайтесь по адресу: 633583966.