За гранью реальности

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » За гранью реальности » Склад устаревших тем » Регистрация НПС [архив]


Регистрация НПС [архив]

Сообщений 1 страница 16 из 16

1

1. Имя: Кристиана Сангрей (Вайкерстаф)
Сокращено Тина, Кристина, но не как не Кристи.
2. Раса: высший вампир.
3. Возраст: 321 / 30
4. Способности: иллюзия на уровне мастера.
5. Внешность: Красива, глаза фисташкового цвета, светлые пышные волосы всегда в затейливой прическе. Богатые меха, наряды украшают статное женское тело.
6. Характер: Довольно своеобразная личность. Своенравный характер, если эта женщина чего-то хочет она обязательно это получит и именно теми способами, что ее полностью устроят. Всегда старается развернуть ситуацию так, чтобы все играли на ее условиях. Конечно же, не любит отказов. В своем роде жестока, никогда не идет на компромиссы. В жизни только одна слабость - это ее семья, которой она подчиняется беспрекословно, стараясь сохранить возникшее меж родовое примирение.
7. Биография:
- Даты.
Рождение 25 число Месяца Плачущей Сирены.
Замужество 13 число Месяца Благоухающей Магнолии.
- Важные данные.
Является младшей сестрой Анны Сангрей (Ал`Терро)
Заведует собственным строительным делом.
Является членом гильдии Золотого Феникса (дипломатия, финансы).
Нелегально занимается работорговлей. Проводит живые аукционы.
Имеет полную свободу от семейных обязанностей.
8. Дополнительно: Будем наедятся, что персонаж в скором времени "оживет".


Кристина, http://uploads.ru/i/O/q/T/OqT5I.png
Приятной игры!

0

2

[автор ушел]

1. Имя:
Винсент Ланьер, урожденный Даниэль Легран
2. Раса:
Высший вампир, ныне - шадос
3. Возраст:
От рождения 774 года, выглядит на 37-40, погиб в возрасте 472 лет.
4. Способности:
Тьма
Вода
Воздух
Колющее клинковое и ударное гибкое оружие
5. Внешность:
На аватарке.
6. Характер:
Прошлое его далеко небезупречно. Принадлежавший к сильному, влиятельному вампирскому роду, Даниэль в юности отличался крайне буйным и несдержанным нравом. Получивший прекрасное образование, не обделенный ни умом, ни способностями, ни талантом, он, тем не менее, с маниакальной решимостью двигался навстречу собственной гибели, легко поддаваясь на провокации младшего брата. Мстительный и жестокий, он никогда не прощал обиды, и даже пустячная ссора с ним, как правило, оканчивалась кровавой расправой. Он безоглядно преступал все мыслимые и немыслимые границы до тех пор, пока его выходки не вызвали взрыв возмущения и негодования в собственной семье. Стычка с братом стала последней каплей, переполнившей чашу терпения. Лишь много позже он узнал ради чего и с какой изощренной планомерностью его подводили к этой черте.
Обстоятельства, поставившие его в положение изгоя, вынудили его, в конце концов, преступить закон. В те времена только ленивый не охотился за его головой. Все это заставило Даниэля обратиться к скрытым до поры качествам своей натуры. Жизнь, воздающая по заслугам, научила всему остальному. И первое, чему он научился – умению усмирять собственные порывы. Хорошо развитая интуиция, самообладание, хитрость, терпение, мстительность, способность реагировать на ситуацию, согласуясь с обостренными инстинктами вампира – все это вкупе дало ему возможность выживать в обстоятельствах далеких от комфортного существования и вызывало уважение даже у тех, кто его преследовал.
7. Биография:
Даниэль был убит Инквизицией при попытке проникнуть в собственный дом. Последним, что он видел, был торжествующий взгляд младшего брата. Он пришел в себя в доме Алиана Ал`Терро, инквизитора, убившего его, и не сразу осознал произошедшее. То, что по началу связало их можно было назвать сделкой. Даниэль Легран умер. Родился Винсент Ланьер. Предложенные условия казались ему приемлемыми. По странному капризу судьбы, они сошлись довольно коротко – Винсент, лишенный общества и возможности выбирать собеседника себе по нраву, и герцог Алиан Ал`Терро, обладающий завидной терпимостью, самообладанием и не склонный к скоропалительным и необдуманным решениям.
8. Дополнительно:
Персонаж никогда не «оживет»


Винсент Ланьер, http://uploads.ru/i/O/q/T/OqT5I.png
Приятной игры!

Отредактировано Винсент Ланьер (2012-12-19 16:56:01)

+1

3

[автор ушел]

1. Имя:
Ричард
2. Раса:
Белый тигр. Существо из изнанки.
3. Возраст:
Неизвестен.
4. Способности:
Быстрый, ловкий, сильный.
Способен видеть души.
5. Внешность:
Длина тела, включая хвост ~400-415 см.
Длина хвоста ~105-115 см
Вес ~400-420 кг
Окрас – белый
Полосы – темно-синие
Глаза – голубые
6. Характер:
Обидчивый, немного капризный, непоседливый как ребенок. Весьма любопытен, болтлив. Любит развлекаться, черный юмор и рвать врагам глотки. Кровожаден, но не жесток.
Не глуп, знает когда нужно промолчать и перестать вести себя словно дитя. Может быть серьезным.
Сентиментален, очень привязан к своей хозяйке.
7. Биография:
31 числа, месяца плачущей сирены познакомился со своей хозяйкой – Кассандрой Регнар. О том, что было до этого и как он оказался в лавке, не рассказывает. Живет вместе с инквизитором в особняке Ал'Теро. Часто ее сопровождает. Вроде как еще является и телохранителем Кассандры, но учитывая образ жизни Кэс, выходит это у  него плохо.
С остальными жителями особняка дружелюбен и вежлив. Иногда вместе с Аларихом, учеником Кассандры, устраивает маленькие «шалости». Например, разбил хрустальный сервиз в доме вампира. Зачем это сделал – неизвестно. Мотивы этого зверя для Кассандры часто остаются загадкой.
8. Дополнительно:
В целом, огромный белый тигр, способный разорвать любому глотку своими острыми клыками, и при этом остается непоседливым ребенком. Жуткая смесь.


Ричард, http://uploads.ru/i/O/q/T/OqT5I.png
Хорошей игры!

Отредактировано Ричард (2012-12-17 22:06:33)

+1

4

[автор ушел]

1. Имя: Джарлакс Эр’раш.
2. Раса: Ассури.
3. Возраст: 98/27.
4. Способности: Клинковое, короткоклинковое оружие. Тьма, вода, воздух.
5. Внешность: Волосы черные, прямые. Глаза желтые, с вертикальным зрачком. Язык раздвоенный. На пальцах в любой ипостаси – когти (в змееподобной они длиннее).
Змееподобная ипостась - хвост вместо ног, черная чешуя, костяные наросты на костяшках и предплечьях. Шип на кончике хвоста.

картинка

http://s017.radikal.ru/i403/1301/00/2c0f55c2e7f3.jpg

6. Характер: Скрытный. Внешне вежлив и безмятежен. Может ждать подходящий момент для удара бесконечно. Никогда ничего не забывает и не прощает. Хитер, коварен и в силу определенных обстоятельств довольно-таки злобен. Тварь крайне ядовитая, самолюбивая и гордая, поэтому статус раба ему поперек горла. Впрочем, он предпочитает верить, что рано или поздно это изменится. И тогдаааа….
7. Биография: Третий (и младший) сын вождя одного из племен. Окончил академию магии, боевую академию, потом продолжил обучаться у одного из  мастеров ассури магии. Наставник в свое время перешел дорогу Анике Шиллен и однажды та пришла отомстить. Темная сочла забавной идеей убить врага руками его любимого ученика. Джарлакс пытался сопротивляться, но безуспешно. В результате – учитель мертв, ассури в рабстве в качестве красивой игрушки. Нет таких слов, чтобы описать его ненависть. Из практических соображений был принят в гильдию темных.
8. Дополнительно: На нем цепи-артефакты, подчиняющие его воле Аники и не дающие причинить ей вред.
Возможно, станет полноценным персонажем.

http://uploads.ru/i/O/q/T/OqT5I.png

+1

5

[несоответствие правилам]

1. Имя: Неверенд .
2. Раса: В основном - эльф.
3. Возраст.: 27 лет.
4. Способности: Маг земли (специалист). Специализируется на изменении внешности, хотя способен использовать и традиционные заклинания школы. Магическую способность к перевоплощению дополняет навыком актерской игры. 
5. Внешность: Почти никогда не использует свой истинный облик, чаще всего пребывая в образе какого-нибудь неопасного на вид субъекта вроде священника, ребенка или старухи. Иногда носит черный карнавальный костюм с белой маской – это своего рода черта, по которому его могут опознать союзники.
6. Характер: Зависит от образа. Поскольку подвергся в свое время жестокой психологической пытке, не вполне адекватен. Имеет прогрессивные политические взгляды.
7. Биография: Был рожден проституткой. Детство провел на какой-то помойке. К семи годам выучился инстинктивно использовать магический дар для выживания в трущобах. Случайно попал на глаза одному из членов Совета Ордена инквизиторов и стал сначала его учеником, а потом личным шпионом и ликвидатором. Во время последнего бунта в Ордене его учитель поддержал не ту строну и был убит. Сам Невер попал в плен и подвергся допросу на предмет планов заговорщиков. Ничего не выдал, хотя бунт это и не спасло… В суматохе бежал и решил продолжить борьбу с инквизицией и всей государственной системой путём индивидуального террора.
8. Дополнительно: Благодаря шпионским навыкам и кое-каким оставшимся со времен бунта связям в Инквизиции имеет доступ к секретной информации. Ищет контактов с Огненным Рассветом и другими антиправительственными группами.


http://uploads.ru/i/O/q/T/OqT5I.png

0

6

[несоответствие правилам]

1. Имя: Ортрос, можно сокращенно Орф.
2. Раса: Обращенный вампир ( был человеком)
3. Возраст: 105 лет, выглядит на 27- 29
4. Способности:
4.1. Бытовые: Умеет читать, писать. В остальном полная бездарность. Не глуп, но и не гений. Больше исполнитель, чем руководитель.

4.2 Боевые: физические данные на уровне обращенного вампира, даже выше в силу долгих и упорных тренировок.
Рукопашный бой на уровне мастера. Хорошо обучен скрытности, слежке.

4.3 Магические:
КСМ 10%
КТЭ- 10%
КЖЭ- 15%
Магия воды- мастер.
Магия тьмы- специалист.

Управление кровью

Его сильная сторона в управлении кровью, как своей, так и чужой. На этом поприще он собаку съел, но тут не обошлось без тех опытов, что ставили на нем. Итогом стало его внушительное мастерствов управлении потоками крови и "привлекательная" внешность.
Что же он может?
- Полностью контролирует течение крови в организме.
- Управление движением крови( до 60 м). Иными словами напоминает магию воды с использованием водяной сферы, что кружится возле мага ( в данной случае сфера из крови). Первоночально может использовать только свою кровь, чужую только после смешения ее со своей.
- Изменение агрегатного состояния алой жидкости: жидкое, кристаллическое( это состояние в разы крепче льда, так же вторая способность прекрасно подходит для формирования из сферы крови режущих и колющих предметов, а так же для предотвращение кровотечений от полученных ран)
- Изменение температуры крови.
- Повышение уровня адреналина в организме, что временно увеличивает скорость и реакцию.

Но опыты наградили его, кроме силы и "симпатичной" мордашки, еще и больным сердцем. Управляя кровью его сердцебиение становится учещенным. Из- за большой нагрузки на сердце, он  неминуемо укорачивает свою жизнь. Из обычной продолжительности жизни до 400 лет, его показатель на данный момент не превысит и 200 лет.

тык.

http://img.cyberfight.ru/i_c/i9i/53489/orig/img.jpg

5. Внешность: Высокий, около 185 см, телосложение жилистое, слегка худощав, кожа бледная с легким оттенком синевы, взгляд всегда усталый и измученный, мутного синего  цвета, на роговице отчетливо видны красные сеточки капилляров. Волосы черные, жесткие, вечно растрепанные. Левая щека, от кончиков губ и почти до уха, разрезана надвое, этот уродливый шрам скреплен четырьмя медными кольцами, потому милой улыбки ждать от него не приходится, если только не довольной ухмылки и то правой стороной лица. Губы бледного красного цвета. В левом ухе пирсинг из трех колечек. На шее подобие ожерелья, больше напоминающее колючую проволоку. Так же по всему телу имеется большое количество шрамов, которые всегда надежно скрыты под одеждой. По обыкновению носит темно- серый плаз, такого же цвета брюки, высокие черные сапоги по колено, сверху плащ-накидка с капюшоном, что обычно натянут на глаза, уродство лица прикрывает повязка. Красотой своей не гордится, от того и вынужден придерживаться подобного стиля одежды и меньше привлекать к себе внимания.

Внешность.

http://s018.radikal.ru/i503/1301/e0/802dbbe589d8.jpg

6. Характер: Покровитель- Ланвен.
Страдает легким психическим расстройством. Обычно тихий и молчаливый, старается не привлекать к себе особого внимания, скрытный. Не любит дружеских или не дай бог философских бесед и рассуждений, так как его жизнь была напрочь лишена их. Говорит коротко и по делу. Шуток совершенно не понимает, не любит, шутить не умеет. Ему не нужно повторять дважды- сразу пойдет и сделает, спрашивать дважды тоже не будет. Повторение вопроса, обычно, сопровождает переломами какой ни будь конечности тела. Склонен никому не доверять, в силу своей нелегкой жизни, но есть все же один субъект, кому он доверяет и следует за ним- Волшебник. В силу искалеченной психики, в бою очень жесток и легко теряет голову, продолжая кромсать тело жертвы чуть ли не до полного его расчленения. По крайней мере, так было раньше, сейчас он более или менее может контролировать себя, но не без помощи того, кому он вверил свою жизнь, соглашаясь быть инструментом в его руках.

7. Биография:

История.

Жизнь Ортроса не была легкой с самого начала, так и после его перерождения.
Жизнь складывалась не лучшим образом, семья погрязла в долговой яме, которую как ни старались, но разгрести не получалось. Отношения в семье были напряженными и не часты были ссоры.
Однажды предложенная старым другом помощь в решении его финансовых проблем казалась спасительным лучиком надежды, обернувшимся в итоге еще большей пропастью. Его попросту использовали и подставили, скинув на его плечи еще и лишние долги в придачу ко всему. Как раз эта лишняя ноша и стало причиной крутого поворота в его жизни. Одной прекрасной ночью это стало причиной острого клинка, аккурат вошедшего в его поясницу. Истекая собственной кровью, он уже готовился покинуть этот мир. Но появившийся, из не откуда, незнакомец протянул ему руку помощи, от которой он не смог отказаться, доверившись ему. Это доверие обернулось для него обращением в вампира и клятвой крови на ближайшие сто лет быть неразрывным со своим новым мастером в служении ему.
Это доверие, в итоге, обернулось для него еще большим кошмаром. Его использовали как простую куклу в своих опытах и экспериментах, извращаясь над его разумом и телом. Итогом долгих и мучительных опытов сала его не земная «красота», больной ум и отточенное мастерство владения магией воды и тьмы, а в часности управлением крови, совмещая эти два вида магии. Но на этом ничего еще не закончилось. Он был использован как цепной пес для нужд некоего тайного общества, под названием Анема. Его натаскивали как дикого зверя- не знать боли, страха, не испытывать жалости и сострадания. Если взял след цели- она должна умереть. Со временем его рассудок все больше погружался в небытие, засыпая, отдаваясь на милость инстинктам животного, жадного до крови. Но в глубине души в нем все- же теплилась частичка его светлой стороны, которая страдала все это время, наблюдая за тем, в кого он превратился. И никому не было дела до нее.
Но однажды, дождливым вечером, когда он лежал в темных переулках заброшенной и старой части города Хартрада, перепачканный кровью своего ужина, что лежал возле него, разложенный по кусочкам, появился незнакомец в маске. Он никогда не забудет события той ночи. Впервые за многие годы, кто- то проявил к нему доброту и заботу. За это время он уже научился никому не доверять. Но сейчас все было иначе. Он каким то таинственным образом смог достучаться до его внутреннего я. Казалось, что он видел его насквозь, понимал его боль, его чувства ( Хэхэй! Парню просто промыли мозги!). Он был первым, кто смог достучаться до угасающего света его светлого разума и пробудить его от долгой спячки.
Позже они виделись еще не раз. В одну из последних таких встреч они договорились, что по истечении следующих 10 лет, когда, наконец- то, истечет столетний срок безропотного подчинения своему мастеру, он убьет его и покинет это тайное общество, а незнакомец поможет ему крыться от них. Он обещал ему иную жизнь, иное будущее, рассказав о своих целях. Обращенный вампир чувствовал, что тот не врал ему и даже умудрился признаться ему, что с радостью использовал бы его в своих целях. Но он не был против этого. В конце- концов его всю жизнь использовали, а он был первым, кто честно признался в этом и даже предложил выбор.
Так и случилось. В одну тихую осеннюю ночь он избавился от того, кого называл когда- то мастером, проявив при этом всю свою дикую животную страсть. Он покинул общество, скрывшись от их взора, следую плану Волшебника, оставив после себя лишь аккуратно нарезанный труп своего творца и луже собственной крови. Но, увы, никакой полезной информации о тайном обществе он с собой не унес, по причине того, что был лишь ручным зверем, которого держали в неведении.
Прошло уже пять лет как он служит инструментов в руках того, кому доверил свою силу и жизнь, тому, кого он теперь называет мастером и следует по его пути, не отходя от него ни на шаг.

8. Дополнительно: Компаньон Волшебника.


http://uploads.ru/i/O/q/T/OqT5I.png
Приятной игры!

Отредактировано Ортрос (2013-01-26 21:34:01)

0

7

[отказ в принятии]

1. Имя:
На момент старта игры – Мэри-Энн Шульц.
Так же известна как Рыцарь Алой Розы.
Полное имя - Мэри-Энн Ред, Шульц, возможно, «фон», Адлер, Хельтемхок из рода Чёрных Драконов.
Ранее, до смерти своей сестры Робин носила фамилию Ред.
Шульц – после того, как её официально удочерил её «наставник».
Непризнанная наследница барона Аластера фон Адлера, бывшего Советника в Совете Рахена.
Дочь Хьёрвина Хельтемхока из рода Чёрных Драконов.
Cестра-близнец Робин Ред, известной как Стрелок в Зелёном Капюшоне.
2. Раса:дракон.
3. Возраст: 65 лет.
4. Способности:
Боевые:
Кинжалы (подмастерье), полуторные мечи (новичок), одноручные мечи (специалист), щиты (специалист), арбалеты (подмастерье), ношение тяжелого доспеха (мастер), рукопашный бой (специалист).
Магические:
КСМ = 0%
Регенерация* — способность со временем восстанавливать поврежденные ткани, а иногда и целые органы, если таковые имелись и были «утеряны». Регенерация возможна, если не поврежден мозг (подмастерье).
Шестое чувство  - повышенная эмоциональность и чувствительность, интуиция, предчувствие чего-то, что должно произойти с самим магом или другими существами (мастер).
*бонус от покровителя
5. Внешность:
Рыжая конопатая девка невысокого роста с обманчиво хрупкой фигурой и моложавым лицом. Весьма миловидная особа. Веснушки, настоящее проклятье, покрывающее тело девушки от стоп до макушки. Бледная от природы кожа после долгих лет скитаний стала чуть смуглой. Правильных пропорций лицо с темными бровями и темными же ресницами, четко очерчивающими янтарные глаза, смотрящие на мир то с детской открытостью и наивностью, то сурово и беспощадно. Губы розоватые, мягкие, чуть припухлые, с заметной ямочкой под нижней и рельефной верхней. Волосы насыщенного медного оттенка, жесткие и прямые, в результате действия алхимического эликсира, которым Мэри не повезло пользоваться одно время как средством для мытья головы.
Немного худощава, мышцы напоминают тугие жгуты, перекатывающиеся под кожей в моменты сильного напряжения, нежели бугрящиеся и объемные, как у силачей в бродячих цирках.
Из одежды предпочитает свободного, не стесняющего движений, покроя, немарких и неброских цветов. Любит платья и дорогие украшения, хотя надеть их выдается крайне редко, наверное поэтому даже повседневную одежду Мэри украшает незатейливая вышивка, которую она делает, как правило, сама, а кожаные пояса представляют собой сложное плетение из полос кожи, а не простой ровный лоскут.
6. Характер:
Покровитель – Энвенэль.
Весьма прямолинейная особо, которая предпочтет донести до собеседника сразу что и почему ей не нравится, чем будет молчать. Идеалистка, несколько наивна во многих вопросах. Непостоянна в своих суждениях, пристрастиях и желаниях. Живет одним днем, долгосрочные планы строить не любит.
Религиозна. Из всего пантеона богов по вполне понятным причинам выбрала себе в «покровители» Ильтара, всех остальных божеств ставит гораздо ниже. Старается жить согласно заветам светлого божества, когда не получается – проводит дни и часы в молитвах и покаянии, прося прощения, кроткости и смирения.
В молодости мечтала о прекрасном принце и простом женском счастье, из-за чего сильно отставала от сестры в постижении воинской науки. Позже убедилась на практическом опыте что принцев мало и на всех их не хватает, стала жесче и целеустремленнее, но даже несмотря на это, может казаться легкомысленной особой. Сентиментальна и довольно часто принимает близко к сердцу чужие печали и радости.
Как и всякая девушка – может быть капризной и не особо адекватной в те самые «женские дни», некоторое время до и после них.
7. Биография:
Родилась в семье фон Адлер. «Старшая» сестра в чете близнецов. Мать умерла сразу после родов. Её прислужнице удалось вынести детей из замка и таким образом спасти от гнева скорого на расправу новоиспеченного вдовца, подозревавшего, что долгожданные малышки не его дочери, что по сути было правдой. Биологический отец близнецов – Хьервин Сварт.
Во время путешествия до Рахена на караван, который пожилая женщина выбрала из соображений безопасности, был разграблен лесными разбойниками. Вовремя подоспевший на помощь отряд паладинов спас сестер от смерти. Один из них, Йозеф Шульц, в последствии на долгие годы заменил близнецам отца. Воспитывались девочки в монастыре Ордена, Робин, по мнению сестры и всего Ордена, умерла, так и не став паладином, в отличие от Мэри-Энн.
Пройти посвящение после гибели Робин казалось предательством, и тем не менее молодая драконица это сделала, обретя поддержку в виде Йозефа. В возрасте 27 лет Мэри потеряла и его, доброго человека, который сделал для нее многое. Оставаться более в обители девушка не могла, и в возрасте 30 лет покинула Орден, выбрав себе в судьбу странствия по миру. Молодая драконица сражалась на турнирах, совершенствовала свои боевые навыки, чуть не стала женой зажиточного ремесленника, а после какого-то аристократа, пересекла моря и океаны, не раз сражалась плечом к плечу с братьями по оружию и вере.
8. Дополнительно:
-


отказано

Отредактировано Mэри-Энн (2013-02-15 15:56:32)

0

8

[отказ в принятии]

1. Имя:
Икит  Трусохвост
2. Раса:
Крысочеловек-Скавен
3. Возраст:
6-7 лет.
4. Способности:
Икит по крысиным мерка отлично владеет мечом, если ровнять его то его уровень- Специалист. Рубящий.
Прекрасно видит в темноте.
Может лазить по стенам.
Ловкий, проворный, быстрый.
Мастерски владеет хвостом- На конце хвоста у Икита нож который в удобный момент может нанести удар в спину врагу.

тактика

Когда орды крыс идут на войну, чаше всего на поле боя выходят силы не одного клана, а конгломерат из нескольких воинских и великих кланов. Чудовищные орды крысолюдов выливаются из своих подземных убежищ и выстраивают в боевую линию, закрывающую собой горизонт. Бесчисленные толпы
крыс, из разных воинских кланов собираются в ряды под разнообразными, но при этом одинаково отвратительными символами. Поддержкой всякой такой орды является то, что вожди могут позволить себе купить. Некоторые воинские кланы идут в бой при поддержке колоссальных боевых машин, которые возвышаются над обычными крысами  и сверкают гибельными энергиями, тогда как другие используют в качестве основы армии орды мутировавших тварей. Авангард армий могут составлять силы клана Тени,, которые двигаются впереди армии, быстро захватывая стратегически важные точки и беспокоя фланги армии противника.

5. Внешность:

тык.

http://s2.uploads.ru/t/9at2X.jpg

6. Характер:
Весь клан, вся та кишащая масса, что составляет его, их всех пронизывает одна и та же тираническая модель поведения. В их убогом мирке сильный пожирает слабого, сам при этом постоянно ожидая удара в спину. Обман и предательство не считаются чем-то постыдным среди крыс, наоборот – это давняя традиция возвышения в их обществе. И поскольку в крысином обществе каждый стремится предать своего собрата к вящей своей выгоде, то чтобы акт предательства сработал, он должен быть проведён или же очень умело или же очень вовремя. Подобная система, естественно, приводит к чрезвычайному уровню паранойи среди крыс и появлению многочисленных местечковых лидеров на всех уровнях их.
Икит не исключения  из правил, а скорей подтверждение.
7. Биография:

Икит

Вожак Икит Трусохвост из клана Ариш доказал своё звание мастера обмана многими битвами и бессчетными предательствами. Даже сами крысы, предпочитающие двуличные тактики, признают, что Икит поднаторел в подобных в грязных трюках. Его репертуар подлых деяний и знаменитая удача привели к множеству легендарных деяний.
Икит начал свой путь к славе, когда его коготь-стая вела длинный караван закованных в цепи гоблинов обратно к Хребту Драконов. Официально лидер-среди-когтей выбрал Трусохвоста для перевозки ключевой части найденных трофеев за его идею отравить грибное пиво гоблинов, однако, скорее всего, он сделал это из-за того, что Икит выглядел слишком костлявым для захвата власти в ведомой им коготь-стае. Его ошибка стала ясна, когда Икит удачно использовал маленький бочонок отвара из поганок «безумная шляпка», который превращает гоблинов в разъяренных лунатиков. Икит безупречно выбрал время и напоил гоблинов, превратив их в торговцев смертью, едва только лидеры-среди-когтей и вожаки собрались, чтобы решить по какому туннелю идти. Последствия от действий множества прикованных друг к другу фанатиков, пытавшихся убить всех кого видят в переполненном с туннеле, оказались поистине кровавыми. После этого инцидента стае потребовался новый лидер, и Икит поспешил занять это место.
С тех пор Трусохвост возглавил бессчетное количество налётов и проявил себя как настоящий мастер выживания. Он же возглавил рейд, проскользнувший по туннелям под лагерь могучего вождя Орков. Икит оказался единственным крысочеловеком, который не утонул вместе с захваченным инквизиторским галеоном в залив Бурного моря.
Клеветники, с завистью смотревшие на быстрый взлёт Икита, взволнованно поднимали хвосты, когда стая Икита бежала в битве, сгорала в огненных шарах после взрыва орудий или вырезалась солдатами врага. Впрочем, Икит раз за разом появлялся вновь, бросая своих обреченных сородичей и внезапно возникая в другом месте, чтобы совершить очередной знаменательный поступок

8. Дополнительно:
Икит возглавляет один и сотни кланов.
Его орда регулярно совершает набеги на города, на деревни и другие населенные пункты.
Часто можно увидеть с его ордой множество малых крыс (обычных)

[mod] Уведомляю, что сие не проходящие по канону. Создателя этой анкеты просьба объясниться в ЛС в течении 3 дней, иначе это сообщение будет удалено. Фаерх. [/mod]

Отредактировано Икит (2013-03-03 12:55:02)

0

9

[несоответствие правилам]

1. Имя: Феликс Желтоглазый или Хитрый Ус.
2. Раса: вивариин (альфа)
3. Возраст: 30 лет.
4. Способности:
Бытовые: игра на скрипке, письмо, чтение, счет, знание этикета.
Магические: новичок школы огня.
5. Внешность.
float:left
Много крупнее обычного лиса, однако если встать на задние лапы, едва выйдет полтора метра росту.
Изящный пушистый хвост с белой кисточкой на конце, черные «ботиночки» на лапах, острая аккуратная морда и черные с внешней стороны уши – все, как у обычного, ничем не примечательного лиса. Но есть у Феликса такая особенность, которая придает его облику шарм и особую привлекательность: вместо нормальных усов – приспособления крайне полезного, позволяющего ориентироваться в темноте и не только – у него залихватски закручен черный участок шерсти, как у людей. За это и было дано ему второе имя – Хитрый Ус.
Прямоходящий, от антропоморфных Феликс «перенял» также передние конечности. Покрытые шерстью, с острыми черными когтями, мягкими крупными подушечками, но все-таки позволяющие держать в руке вилку и даже играть на скрипке.
Из одежды Феликс носит льняной балахон. Предпочитает ходить босым и курить трубку.
6. Характер:
Покровитель Анкайен.
Лис он и есть лис, каким бы человекоподобным он ни был. Хитрый, своенравный, любящий свободу и ненавидящий, когда оной лишают. Любит провокации любого рода, не брезгует ложью; предпочитает не рисковать своей шкурой ради кого-то другого. Подлец и наглец, замаскированный под галантного и обаятельного вивариина. Существует, пожалуй, только один способ понять, как он относится к тому или иному гражданину: чем вежливее и мягче он себя ведет, тем менее ему нравится вышеупомянутый гражданин. Считает себя лучше, хитрее, умнее и красивее всех. В шутку иль серьезно – этого уже и сам не знает, только вот насчет последнего – никаких шуток. Ведь что может быть прекраснее статного лиса в полном расцвете сил?
Кроме того, Феликс – мечтатель. Не зря же он постоянно лезет на рожон и творит, что ему вздумается. Это все для того, чтобы увидеть то, чего не могут видеть другие. Для того, чтобы прожить жизнь так, как другие не осмелятся.
В связи с событиями последних лет стал более циничным и вероломным. Не боится смерти, а наоборот, ведет себя так, будто только ее и жаждет. Наплевательски относится ко многим вещам и с удовольствием высмеивает общество.
7. Биография:

Как рос Хитрый Ус.
Как Феликс играл на скрипке и обучался магическому искусству.

С самого рождения он выглядел серьезным и смотрел на мир удивительно взрослым взглядом. Менее других детей капризничал, менее других игрался с песком. Стоит отметить, что рос Феликс в городе Хершиде, в Южных землях. Климат там далеко не райский, и как туда занесло род Феликса – остается загадкой. Зато там они разбогатели и слыли зажиточными хершидцами.
Но вернемся к Желтоглазому. Рос он вместе со старшим братом – намного более благоразумным, чем Феликс. И хотя малыш легко и охотно всему учился, ничто не мешало ему пакостить и доставлять родителям кучу проблем.
За мечтой играть на скрипке Феликс пошел очень далеко, покинув родительский дом. Можно было бы и не покидать, но скандал, устроенный по поводу желания быть скрипачом, и Феликсово упрямство сделали свое дело. Как его вообще потом простить сумели, эдакого неблагодарного и вероломного.
Стать великим скрипачом не получилось. Правы были родители: вивариинам в музыканты вообще нечего соваться. Попробовал, поучился – ничего путного из этого не вышло. Тогда решил в маги податься. Было тогда Феликсу лет 19, и действие с магической академией происходило там же, где и действия со скрипкой – в городе Ацилотсе.
Итак, поступив в Магическую Академию, Феликс грезил о своих тайных и великих магических способностях. Но, увы, в течении обучения выяснилось, что максимум, что он может – так это зажечь свечу. Способности к стихийной магии (огня) как бы есть, но их как бы и нет, и, сильно разочаровавшись в жизни, Феликс академию покинул.

Несчастливая звезда разгорается ярче.

Фиаско в творческой карьере и карьере мага сделали Феликса более практичным. И надумал он устроиться на постоянную работу – продавцом в антикварной лавке. Много трудиться не надо, беспокоиться ни о чем не надо, зарплаты на отдельную квартиру хватило. И вот когда хватило, тогда Желтоглазый в одном из писем пригласил своих родичей приехать в столицу погостить (они поддерживали переписку все это время). К слову, родители Желтоглазого были уже преклонного возраста, от дел отошли и оставили все сестрам-братьям и старшему сыну.
Как ни странно, супругам столица понравилась и они решили там остаться до самой свадьбы Феликса (вступать в брак он, правда, совсем не планировал).
Но не дано было Судьбою прожить Феликсу спокойную холостяцкую жизнь.
Случилось вот что. Его мать однажды подружилась с интересной девушкой на рынке. Женщина она была доверчивая, добродушная, вот и решила тут же пригласить новую знакомую на чай. Старушку не смутило то, что новая знакомая была весьма подозрительна тем, что затравленно оглядывалась, пряталась в тени и скрывала лицо в глубоком капюшоне.
Это оказался скрывающийся гомункул. То ли он специально искал укрытия, то ли правда поверил в доброту вивариинскую... В итоге гомункула поймали, и не где-нибудь, а у Феликса дома. Он сам тогда находился на работе, а вот его родителей схватили вместе с гомункулом. Дальнейшая судьба его неизвестна. Родителей Феликса публично казнили, обвинив в укрытии гомункула.
Бедный Феликс, избежав смерти, был «подобран» Огненным Рассветом. Гильдия не просчиталась, решив, что он захочет вступить в их ряды и будет верно служить в их рядах до самой смерти.

8. Дополнительно:
---


http://uploads.ru/i/O/q/T/OqT5I.png

Отредактировано Феликс Желтоглазый (2013-05-12 16:40:07)

0

10

[несоответствие правилам]

float:left1. Имя
Фэйт из рода Мидаллы - имя мало кому известно, а род - так и подавно.
Энида, Госпожа Иллюзий - сценическое имя.

2. Раса
Эльф

3. Возраст
196

4. Способности
Магические:
КМЭ=0%  мастер магии воздуха (специализируется на иллюзиях, полетах, немного на телепортации)
КТЭ=96%  новичок магии огня
КЖЭ=88% специалист магии света

Бытовые: полное образование, получаемое детьми аристократов, этикет, верховая езда, готовка еды, ориентация на местности,  и т.д.
По специализации - на высоком уровне актерское мастерство и танцы. Поет вообще как богиня.

Оружие: метание кинжалов на уровне специалиста.

5. Кратко о персонаже
Родилась в семье эльфов, была единственной девочкой, с которой обращались как с тепличным цветком. Объясняется все просто - в семье по женской линии передается дар предсказания, который берет свои истоки от некой Мидаллы, столь сильной чародейки и предсказательницы, что о ней ходят легенды, и даже сам род носит в названии ее имя, пренебрегая правилами, которые предписывают передачу мужской фамилии. Дар передается через поколение, и прошлой предсказательницей в их семье была бабка Фэйт. Потому все с упоением ждали, когда же и в ней проснется этот дар. Но даже когда дело началао близиться к совершеннолетию, не дождались. И тогда все вспомнили довольно древнее предсказание - что на такой вот девушке линия предсказательниц либо прервется, вступи она в порочную связь, бросающую тень на эльфийский род, либо же она родит дитя с даром невиданной силы. Родители поняли размытое и таинственное предсказание слишком буквально. Заметив, что девочка увлеклась одним из сыновей их союзного рода, они запаниковали. Ведь род этот мало того, что был человеческий, так ходили слухи, что с этим мальчиком не все ладно. Как будто на него пало страшное, древнее проклятье.
Фанатически чтившие чистоту линии, отец и матушка Фэйт решили вступить в сговор с еще одной семьей, заключив нечто вроде сделки. Аргх'таллэ помогают им избавиться от всего рода де Кантэле, тем самым обезопасив дар Мидаллы, а они в ответ выдают Фэйт замуж за одного из их сыновей.  Так она становится женой Аэрлису, мужчине страшному и жестокому, что очень долго потом еще являлся ей в кошмарных снах.
Муж ей нелюбим, да и она им нелюбима, своенравная и непокорная, Фэйт не умеет подчиняться. И послушанию ее теперь учат розгами, да  иногда запирая в сыром подвале поместья Аргх'таллэ. Аэрлис тщательно выполняет свой супружеский долг, и уже через несколько лет у них рождается ребенок. Получить первым сына, будущего наследника рода, было чудесно. Но вся семья мужа ждала от эльфийки обещанную им дочь, что будет обладать легендарным даром. Спустя еще 4 года Фэйт рожает девочку. На этот момент ей всего 38. По меркам Эльфов она едва переступила порог совершеннолетия, но жестокая реальность уже сотворила с нее вполне оформившуюся женщину. Поняв, что после рождения девочки все потеряли к ней какой-либо интерес и перестали бдить каждый ее шаг, эльфийка решается на побег. Благодаря своему таланту к стихии воздуха, что прорезался еще в раннем детстве и скрупулезно развивался наставниками, а потом и самой Фэйт, девушка сбегает из дома своего мужа под покровом ночи и иллюзий. Предварительно она собирает кое-какие вещи, опрокидывает в походную сумку шкатулку с драгоценностями мужа (ее собственные можно было по пальцам пересчитать, да и не представляли они слишком уж большой ценности, но и их она захватила про всяк случай).
Добравшись до Ацилотса, Фэйт была вынуждена вести поначалу довольно скромный образ жизни. Она понимала, что продавать ценности, похищенные из дома Аргх'таллэ пока нельзя. Потому ей пришлось жить на те скромные средства, которые она получила за свои драгоценности, а так же смогла заработать. Почти сразу же Фэйт отправилась в театр. Она прекрасно знала цену своему голосу, а потому была уверена, что ей не откажут. Но, как оказалось, даже на прослушивание попасть не так-то просто. Несколько месяцев ей, как какой-то девчонке, пришлось бегать за распорядителем, умоляя ее послушать. Несколько месяцев тот игнорировал ее, как какую-то замарашку, постоянно норовя вытереть об нахальную девку ноги. Но в конце концов Фэйт своего добилась. Не то уговорами, не то настойчивостью, но ее таки пустили на сцену театра Астан, дав всего несколько минут на то, чтобы удивить постановщика и композитора. И Фэйт удивила. Она не только спела, аки Ванеса, но еще и продемонстрировала незаурядные способности в магии иллюзий. Так началась ее карьера. Она усердно работала каждый день, оттачивая свои таланты. Через несколько лет девушка решила так же пойти в Академию магии. Ее работодатели сначала немного сопротивлялись, желая располагать каждой минутой этой золотой жилы, но в конце концов и они были повергнуты настойчивостью эльфийки, которая все твердила, что это будет прекрасным вложением и времени, и ресурсов, ведь если она достигнет высочайшего уровня в своей излюбленной стихии, это пойдет на пользу и самому театру.
Получив степень мастера стихии воздуха Фэйт поняла, что прыгнуть выше своей головы уже невозможно. К тому моменту девушка уже начала выступать в Королевском театре при дворце. Путь наверх был нелегок, после дружного коллектива прижиться в этом гадюшнике было сложно. Но она умела адаптироваться. И вот уже несколько лет Фэйт является одним из ведущих голосов сего роскошного театра, где обитает лишь самая изысканная публика.

6. Дополнительно
Знает, что род де Кантелэ был зарезан из-за нее - в одной из перепалок ее муж не удержался и поставил это в упрек самому ее существованию. Помимо того, воруя украшения мужа, она прихватила и кольцо с печатью рода де Кантелэ, которое, видимо, было забрано с поля побоища не то как трофей, не то просто на память. Почти все украшения мужа она уже успела распродать,  что сейчас неважно - с момента, когда она стала выступать в Королевском театре, все финансовые вопросы были решены. И только кольцо-печать до сих пор хранится у нее.


http://uploads.ru/i/O/q/T/OqT5I.png

0

11

[автор ушел]

1. Имя: Эйра Шелден.
2. Раса: Высший вампир.
3. Возраст: 191 год.
4. Деятельность: Глава боевого резерва магической гильдии «Белый дракон».
5. Способности: КСМ = 100%. Боевые:
колюще-режущее оружие (преимущественно длинные мечи, ятаганы, палаши и пр.) - грандмастер;
древковое (алебарда, глефа, бердыш) - мастер;
метательное (ножи) - мастер;
стрелковое (короткий, длинный луки) - специалист.
6. Внешность: Высокая, стройная, светловолосая девушка с бледной алебастровой кожей. Черты лица тонкие, аристократичные, несмотря на незнатное происхождение; большие серые глаза глубоко посажены, обрамлены светлыми ресницами, в тон волосам. Нос острый, чуть вздернут, выдавая острый нрав. Фигурка, хоть  щуплая на вид, но ладная, чувствуется сила, а округлые формы приковывают восхищенные мужские и завистливые женские взгляды.
7. Характер: Гордая, своевольная, очень яркая и «живая», да простят мне этот каламбур, женщина. Она открыта и дружелюбна, заряжает всех всех своим оптимизмом и не привыкла стоять в стороне. О такте имеет весьма смутное понятие, и в делах, требующих мягкого и изворотливого подхода, откровенно сплохует. Она всегда принципиально-честна и прямолинейна, не любит юлить и говорит то, что думает. А поймет ее кто, не поймет - это уже их проблемы. Особа очень властная, она привыкла к беспрекословному исполнению своих приказов, но в то же время никогда не переходит грань, умея быть и чуткой, и понимающей, и сочувствующей, чем быстро снискала себе любовь согильдийцев и однополчан.
8. Биография: Она росла вместе со своим братом-близнецом Вельсаром в храмовом приюте для сирот, что находится в Ацилотсе. Там они с братом познакомились и подружились с Ирис Мэй, нынешней главой гильдии «Белый дракон» и Шлафером Вернером, тайным советником гильдии. В сорок лет они направились в Боевую Академию Ацилотса - обучаться воинскому искусству, а, окончив ее, переехали в Таллем, надеясь пополнить ряды его доблестной стражи. В течение долгих лет они неукоснительно выполняли свои обязанности по защите города и совершенствовали воинское искусство. В Хартад, в гильдию драконов они поступили по рекомендации и просьбе их подруги, Ирис, только в конце месяца Плачущей Сирены, сменив прежних глав отделов. Ныне Эйра является главой Боевого Резерва Гильдии.

http://uploads.ru/i/O/q/T/OqT5I.png

0

12

[отказ в принятии]

1. Имя:
Мизейра
2. Раса:
эльф
3. Возраст:
~ 70
4. Способности:
КСМ - 0%
Уникальная способность - эмпатия.
Боевыми навыками не владеет
5. Внешность:

пример

http://s5.uploads.ru/t/dWIky.jpg

6. Характер:
Мировоззрение: Законно-нейтральный.
Мизейра приветлива всегда и со всеми. Или очень старательно это доказывает, пряча все негативные чувства и эмоции за милой улыбкой и светскостью фраз. Сама эмпат, она прекрасно управляет как своими эмоциями, так и вычисляет чужие. Ей бесполезно врать, она чувствует фальшь и никому ее не спускает. В общении с друзьями и клиентурой мягка, врагов наживать не любит. К авантюрам не склонна.
7. Биография:
Родилась и выросла в лесах Араидора. Семья - потомственные волхвы и лесоведы, не любящие контактировать с людьми, однако почему-то делавшие исключения для магов. Глава семьи, не последний эльф в иерархии своего клана, вел дипломатические отношения с прежним главой гильдии, Кройоном Нойорком. За несколько бесценных свитков природной магии дракон добился вступления в гильдию дочери клана, несмотря на свой возраст искусной владелицы дипломатическим тактом и уникальной способностью. В возрасте пятидесяти лет Мизейра была зачислена в "Белый Дракон" на должность помощницы заместителя главы института кадров. В ее обязанности входило "прощупывать" каждого сотрудника. Постепенно набираясь опыта, она быстро поднималась по карьерной лестнице, и спустя девять лет сумела занять пост заместителя главы. Главой отдела Мизейра стала во время смещения прежнего  Ирис Мэй.
8. Дополнительно: -

0

13

[автор в архиве]

1. Имя: Киллиан. Имя было дано Кэрлитом.
Сокращения: Кил, Лиа, Кин, Лиан
2. Раса: дух элемента воды
3. Возраст: несколько тысячелетий
4. Деятельность: элементаль Кэрлита
5. Способности:
~ Вода (легко управляет данной стихией)
~ длинный лук, арбалет - мастер
~ сабля - специалист
~ рукопашный бой - подмастерье
6. Внешность: Пред чужими очами Киллиан является либо в облике молодого парня, либо хищного зверя.
1. Молодой смуглый парень, которому трудно дать больше 20. Черные волосы достигают лопаток и всегда заплетены в косу. Один глаз ярко голубой, второй - зеленый (второй всегда скрыт повязкой). Любит украшения - носит серьги (серебряные кольца с сапфирами), браслеты (полоски метала - серебро, золото, медь) и подвески (две подвески - капля лунного камня на шнурке и янтарь в серебряной кайме).
2. Нирил. Длина тела, не считая хвоста – 131,5 см; хвост – 96 см; высота в холке – 122,5 см (165,2 см - когда стоит на четырех лапах, подняв голову – от кончиков ушей до когтей на лапах). Шерсть густая, короткая, приятна на ощупь. Когти, как бы странно это ни выглядело, белые, без единого грязного пятнышка. Глаза крупные, зрачок овальный. Радужная оболочка глаз ярко-синяя. Окрас шерсти серый. Грудь, шея, задние лапы и кончик хвоста светло-серого окраса (на некоторых участках имеются серые пятна шерсти). Грива и длинная шерсть на локтевых сгибах лап имеет черный окрас.
При серьезных травмах оборачивается в животный образ, дабы ускорить заживление ран, но если это не помогает, оборачивается в Духа.
7. Характер: Кил создает двоякое впечатление: легкомысленный и дружелюбный, когда с ним общаешься, или же серьезный и равнодушный, когда задумается о чем-нибудь. Он является любителем наблюдать за окружающими. В общем целом Киллиан не очень серьезен, ибо такие вещи как серьезность и здравомыслие ему нужны лишь для принятия важных решений или защиты своего Заклинателя. Он добр к окружающим и всегда готов помочь тем, кто в этом нуждается.
8. Биография: О последних событиях можно узнать здесь: Проклятье  или Дар?
9. Дополнительно: В любом из принятых обликов может с легкостью разговаривать на общепринятом языке, а так же имеет мысленную связь с Кэрлитом. Чем больше расстояние между Духом и заклинателем, тем слабее связь, но она никогда не исчезает.

http://uploads.ru/i/O/q/T/OqT5I.png

Отредактировано Киллиан (2013-11-13 01:02:49)

0

14

[автор заблокирован]

1. Имя:
Алиссандра Лауфенберг
2. Раса:
дракон
3. Возраст:
163 года (24-27)
Год рождения – 1484
4. Деятельность:
Титул – маркиза
Род деятельности – лекарь, член государственного медицинского благотворительного фонда

5. Способности:
Немагические:
Умеет читать, писать, разбирается в моде.
Танцы – с детства обучалась классическим танцам. Имеет врожденную грацию, чувство ритма и 100% музыкальный слух.
Играет на скрипке.
Вышивает.

Магические:
КСМ = 0
Управление рецепторами боли и удовольствия (имеются ввиду физические ощущения, а не душевные) - Магистр
1)Знание всех болевых точек, а так же точек удовольствия у противника посредством его зрительного или тактильного сканирования (тактильное сканирование более точное).
2)Усиление приятных ощущений (боли) – многократное усиление любого, даже самой незначительного  удовольствия (боли) у окружающих. Для использования способности нужен тактильный контакт.   
3)Ослабление болевых (приятных) ощущений – убирает боль, но не лечит/лишает приятных ощущений.
4)Перенос боли с одного человека (в том числе с  себя или на себя) на другого, не требует тактильного контакта. Раны при этом не переходят на другого, только болевые ощущения. Перенесенные болевые ощущения далее так же можно усилить или уменьшить. Возможно использование в этом ключе способности и с рецепторами удовольствия.

Воздействие на магические потоки – усиление или ослабление магического фона. Другими словами, создание магических полей, попадая в которые, окружающие не смогут использовать магию или, наоборот, будут использовать ее с повышенной эффективностью. Возможна блокировка в созданном поле как использования магии в целом, так и какого-то одного вида (например, нельзя будет использовать только магию воды, когда как другие виды магии будут применяться в зоне воздействия весьма эффективно).  Длительность действия магического поля  при полной блокировке магии – полчаса, при выборочной до полутора часов. Так же при желании эта способность может лишить другого человека (нелюдь) возможности колдовать, но для такого эффекта необходим тактильный контакт. Длительность воздействия в этом случае – до суток.

6. Внешность:
Рост: 160
Конституция: нормостеник, в целом худощава
Волосы: длинные, каштановые, слегка вьющиеся
Глаза: оранжево-красные
Размер груди: 2
Людская ипостась.
Леди – первое слово, которое приходит на ум при взгляде на эту девушку, и дело не в вычурности или чопорности оной, а в едва уловимых жестах, взглядах, умении держать дистанцию между собой и другими. У нее приятная улыбка и заразительный смех. Красива, но не вульгарна. В переносном смысле тип внешности напоминает осень, не увяданием, естественно, а теплыми тонами, отсутствием зимних красок или летнего зноя. В одежде стремится подчеркнуть женственность образа, не оголяет лишнего. Любит дорогие украшения. Из духов предпочитает запах лаванды.

Семейный портрет

http://i63.fastpic.ru/big/2014/0617/09/4bec1164818bfbbb372b7679e0572f09.png

Драконья ипостась.
Идеал драконьей красоты хD Средних размеров самка дракона.

А вот и сам идеал +)

http://i61.fastpic.ru/big/2014/0617/cc/f96feb7a407e3acafbf17f76de29e9cc.jpg

7. Характер:
Покровитель: Энвенэль
Мировоззрение: законно-нейтральное.
Леди.
В целом положительная героиня. Девушка с богатым внутренним миром. Отзывчивая, временами мечтательная. Имеет хорошее чувство юмора, но острит не часто. Склонна переживать негативные эмоции внутри себя, а позитивным делиться с окружающими.
До событий, связанных с беременностью, ее выделяло сильно развитое жизнелюбие. После стала склонна в свободное время поддаваться тоске.
Проницательная, психологичная, осторожная. Она тянется к непознанному и таинственному.
При общей мягкости и кроткости имеет стержень (не острый и тяжелый, которым будет долбить всех подряд, но в случае надобности может сказать нет).

8. Биография:
Родилась в семье маркизов Фарелл. В юные годы была помолвлена с наследным сыном герцога - Люцианом Лауфенбергом, но влюбилась в младшего брата Люциана. В итоге помолвка со старшим сыном Магнуса была расторгнута, а несколько лет спустя Алиссандра вошла в семью Лауфенбергов в статусе супруги Меррика.
Семейная жизнь Алиссандры, однако, была омрачена тем фактом, что ее муж оказался асексуальным. Несмотря на это союз драконов продержался не один год и выстоял бы еще не одно десятилетие, если бы Алиссандру не подвело желание завести ребенка. Оно толкнуло девушку на измену. Наивные мечты соблазненной девушки о материнстве разбились о суровую правду жизни: известие о беременности ничего кроме боли не принесло. Раскаявшись в содеянном, Алиссандра обратилась в дракона и бросилась со скалы. Это убило будущего ребенка, сама девушка чудом выжила. После выздоровления, не в силах справиться с гнетущим чувством вины, она уехала к дальним родственникам. Спустя некоторое время муж купил ей в тех краях дом.
Вдали от дома она посвящала свое время науке и развитию магических способностей. В магическую академию в Ацилотсе поступила не столько из-за амбиций или желания состояться как величайший волшебник, а чтобы не иметь свободного времени на горестные мысли. В итоге стала одной из самых прилежных учениц на тот период в академии и достигла звания мастера за 10 лет.
После окончания магической академии, Алиссандра изъявила желание помогать больным в местной больнице. Она желала быть полезной обществу, не говоря уж о том, что её уникальная способность (воздействие на рецепторы боли и удовольствия) предрасполагала к такому роду деятельности. Столкнувшись с нехваткой знаний, девушка поступила в немагическую академию на медицинский факультет, которую закончила пусть и без отличия, но с высоким баллом.
Проработав где-то год после окончания академии в центральной больнице Ацилотса, Алиссандра стала членом государственного благотворительного фонда и начала ездить по миру, леча по всему свету нищих и обездоленных. Сталкиваясь с различными случаями заболеваний, девушка все больше совершенствовала свой дар и к 130 годам стала магистром управления рецепторами боли и удовольствия. Она облегчала страдания мучающимся, давала им успокоение и обезболивала оперируемых.
Тогда же у девушки проявилась способность контроля магических способностей, бесполезная для нее самой, но полезная для окружающих. Так, потенциальными пациентами Алиссандры стали не только мучающиеся физически люди, но те, кто страдал от магических недугов (например, маги с большим отклонением по стихийному критерию при высоком коэффициенте сопротивляемости).
Чтобы развить вторую способность, Алиссандре потребовалось снова поступить в магическую академию. На этот раз получение уровня мастера заняло 12 лет. Во время обучения в магической академии и после её окончания девушка продолжила помогать окружающим.

9. Дополнительно:
В 1646 году во время поездки Алиссандры по работе в Хартад, у неё завязался роман с местным лекарем – драконом. На 30 число месяца Новой Надежды 1647  находится на пятом месяце беременности.

0

15

[неактуален]

1. Имя: Рьяна. Полное имя Марьяна (не используется)
2. Раса: На данный момент человек. Планируется перерождение в Синори в стенах гильдии Мернот.
3. Возраст: 14 лет. 17 число Месяца Плачущей Сирены.
4. Деятельность: Будущий маг в Мерноте, а пока просто воспитанница одного из ловцов.
5. Способности: Покровитель – Мэлидирн. На данный момент на лицо склонность к магии воды. Планируется обучение и развитие уже в стенах Мернота.
6. Внешность: Не высокая девочка (160 см. рост). Кожа смуглая, загорелая. Волосы рыжие, стриженные. Лицо приятное, но не смазливое: нос вздернутый, большие  зеленые глазища (словно у лесного зверька).

внешность

http://sa.uploads.ru/t/O0438.jpg

7. Характер: Смешливая девочка, умеющая быть не по возрасту серьезной. Обладает редким талантом не путаться под ногами, а видеть полезность и браться за дело. По-деревенски – хозяйственна.
8. Биография: Родилась в селенье «Лисьи Верховцы». Семья из поколения в поколение занимается разведением лошадей. Мать умерла рано, а потому девочка в 6 лет взяла на себя роль хозяйки в доме при отце и старшем брате. Отец женился повторно. Матчеха - Лада досталась славная, появились младшие сводные братья. В данный момент родной брат Калеб погиб, а девочка отдается под опеку Мернота.
9. Дополнительно: НПС идет в комплекте с роскошным вороным конем по кличке Буян.

 
Персонаж ожил - Рьяна.

+1

16

1. Имя:
Тауриэль дю Варден (ударение на последний слог фамилии)
2. Раса:
Эльф
3. Возраст:
150, выглядит на 33
4. Деятельность:
Странствующий менестрель
5. Способности:
Музыкант, поэт. Обучен верховой езде.
Лук - мастер. Меч - мастер.
6. Внешность:

Внешность

http://img1.liveinternet.ru/images/attach/c/1/55/936/55936267_1267585673_61.jpg

7. Характер:
Спокойный и флегматичный мужчина, любящий путешествия и наблюдать за окружающими. Весьма и весьма надоедливая особа, если хочет что-либо узнать. Драке предпочитает разговор.
8. Биография:
9. Дополнительно:
НПС создан для квеста "Путешествие к Оракулу"

Отредактировано Тауриэль (2014-11-25 21:30:21)

0


Вы здесь » За гранью реальности » Склад устаревших тем » Регистрация НПС [архив]


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно