За гранью реальности

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » За гранью реальности » [АРХИВ] Кладбище анкет » Змеялись, змеемся и будем змеяться!


Змеялись, змеемся и будем змеяться!

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Анкета персонажа
http://s2.uploads.ru/TC1Z3.png

1. Имя:
Имя - Джафар Ратнарадж Схешш.
Прозвища/псевдонимы - Джа, Джаспер, Джесс, Яхонт (домашнее ласковое имя).
 
2. Раса:
Ассури.

3. Возраст:
3 день Высоких Приливов, 1616 год от подписания Мирного Договора.
Возраст - 30 лет. Внешне - 20 ~ 21 год.

4. Деятельность:

•  Торговец украшениями из Шхааса.
•  Ювелир-прдмастерье.
•  Собиратель сказок и легенд (на любительском уровне).

Постоянное место жительства – дом родителей в Шхаасе. Впрочем, Джафар появляется там крайне редко, считая нахождение в родительском доме «домашним арестом».

5. Способности:
5.1. Бытовые:
•  Школьная база: письмо, чтение, арифметику, мироведение и природоведение - успешно освоены.
•  Проявил себя с точки зрения музыкального слуха, хотя играть ни на одном инструменте не научился.
•  Также в школе дополнительно пытался изучать синдарил, однако далеко не продвинулся.
•  Отлично считает. Умеет складывать четырехзначные (а изредка и пятизначные) числа в уме.
•  Знатный краснобай – втюхает и палку!
•  Фантазия запредельная. Врет так, что сам верит.
•  Знает, как мухлевать в азартных играх, и активно этим пользуется.
•  Обладает хорошей памятью и знает наизусть много стихов и песен.
•  Хорошая интуиция, сметливость.
•  Умеет шить и даже вышивать.
•  Неплохо рисует – может набросать эскиз украшения или, к примеру, несложную карту.
•  Разбирается в рыбной ловле.
•  Отлично плавает и может долго находиться под водой.
•  Постоянно пребывая в змеиной форме может обходиться без еды долго время (до 3-х недель).
•  Имеет отменное обоняние и слух.
•  Элементарные познания в кулинарии.
•  Располагает некоторыми знаниями о шлифовке и огранке камней, а также техниках работы с драгоценными металлами.

5.2. Боевые:

Общие боевые навыки:

•  Обучался владению метательным оружием в Боевой Академии Шхааса  в течение 10 лет.
•  Врожденная ловкость, гибкость, хорошая координация, контроль над собственным телом.
•  Змееподобная форма позволяет осуществлять характерные для пресмыкающихся захваты.

Чакрам:

http://s3.uploads.ru/IsabW.png

Уровень владения – мастер.
Боевая академия г. Шхасса, 1629 - 1639 гг. + 8 лет практики.

Оружие представляет собой диск диаметром примерно 20-30 см, оточенный по краям как бритва, который обладает отличным аэродинамическими качествами. При умелом обращении возвращается к хозяину подобно бумерангу. Обычно чакрам в полете не издает никаких звуков, так что жертва даже не подозревает об атаке.

Веревочные копья:

http://s0.uploads.ru/FwVKL.png

Уровень владения – мастер.
Боевая академия г. Шхасса, 1629 - 1639 гг. + 8 лет практики.

Традиционное оружие охранников караванов, позволяющее быстро перебить как можно больше нападающих и на как можно более дальней дистанции. Копейное острие метается как дротик, а с помощью веревки, на которой закреплен наконечник, его можно быстро вернуть обратно. При этом метание происходит не из руки, а с помощью предварительного раскручивания наконечника на веревке подобно праще.

5.3. Магические:

КСМ=0%  КМЭ=85%

•  Бонус от Ланвен: дар сокрытия в тени – слияние с тенью при физическом контакте с оной.
•  Маг земли - специалист.  Обучался в Магической Академии Шхааса с 1639 г. по 1647 г. (8 лет обучения).
   Дополнительно занимался под контролем Ишши Схешша (дед, также маг земли).

Направления работы:float:right
•  Соль земли - возможность обнаружить залежи полезных ископаемых, трещины, разломы и пустоты в непосредственной близости от поверхности земли.
•  Голос камня – умение ощущать магические вибрации, производимые определенными видами минералов, позволяющее подобрать наиболее подходящий для конкретной личности камень-талисман, который бы улучшил физическое и эмоциональное состояние заказчика. Также знакомый магу камень может облегчить поиск человека, который носит этот камень при себе. Стоит заметить, что «голос» есть только у необработанного, природного минерала, поэтому Джафар любит носить при себе именно камни в их естественной форме, а не ограненные.   
•  Работа со стихией в чистом виде – создание защитных и атакующих заклинаний с использованием верхнего земляного слоя.
•  Дружба с пресмыкающимися – конечно, родство со змеями характеризует любого представителя расы ассури, однако для мага земли, столь «приземленные» создания как змеи – особенно близки. Самые тесные отношения у Джафара складываются с кобрами, ведь и сам он во многом похож на этих опасных созданий.

5.4. Слабости:
•  Беззащитен перед магией и ментальными воздействиями.
•  Как и другие ассури - получает высокий урон от огня.
•  Как и другие ассури - не переносит ни сильной жары, ни сильного холода.
•  Чувствительнось к резким запахам и звукам – от первых начинает тошнить, от вторых голова раскалывается.
•  Пристрастился к употреблению снадобий, обладающих психотропным эффектом.

6. Ключ:

7. Внешность:

float:left
•  Общее впечатление:

«Ну что за наивность! Разве можно пускаться в путь с таким лицом?» - укоряла Джафара его добрая матушка и была совершенно права. Облик юный, пожалуй, даже слишком юный, для участника торговых караванов, имеет наш герой… В свои 27 этот асур едва только тянет на 20 - вчерашний ребенок… Но пусть вас не смущает теплый взгляд янтарных глаз, или милейшая полуулыбка на этих бледных губах, или забавная россыпь веснушек, не пойми откуда взявшихся у платинового блондина… Хитрый змей кого хочешь проведет – только глазом моргни!
Ну и что, что ростом Джафар – как девчонка – это ведь для людей! А с хвостом он гораздо длиннее (~2 м)! И ведь какой славный хвост: точно белый опал он искрится на солнце радужными бликами, переливаясь каждой чешуйкой при малейшем движении! А что же сравнится с хитрым сплетением алых узоров родовой татуировки на бледной, словно полотно живописца, коже? Орнамент, покрывающий плечи, предплечья и даже кисти рук Джафара – не хуже драгоценных перстней с ожерельями! Однако, куда ж и без них ювелир? Искушая охотников за чужим добром, он сверкает самоцветами, как царская шкатулка – перстни, браслеты, тяжелые серьги и бусы…даже налобный подвес! С камнем, считающимся, между прочим, личным талисманом Джафара – алой «слезинкой» рубина или, по-другому, ратнаражда – царя камней…

•  Черты лица:
Плавные, юные. Чуть вздернутый нос, переносица усыпана коричневатыми веснушками. Широкий разрез глаз, открытый взгляд, золотистая радужка, зрачок «змеиный» - вертикальный. Брови и ресницы – густые, но светлые. Губы бледные, тонкие.

•  Телосложение:
Миниатюрный юноша (167 см, 55 кг), почти подросток. Тонкие и длинные кисти рук, узкая грудная клетка, рельеф мускулатуры слабо выражен. Впрочем, обучение в боевой академии не прошло абсолютно бесследно – мышцы плечевого пояса и пресса, даже в отсутствии ежедневных тренировок, сохраняют подтянутый вид.

•  Прическа:
Природный цвет волос – холодный пепельный блонд – никогда ничем не перекрашивался. Пряди возле лица сострижены приблизительно на уровне мочек, на затылке же - длинные (до лопаток) и могут быть собраны в хвост. Имеется рваная челка.

•  Гардероб:
Одевается в соответствии с культурной традицией народа ассури. Как правило, костюм многослойный. Верхнее платье представляет собою широкий шелковый халат, под который надевается рубаха из легкого хлопка с глухим, застегивающимся на шее воротом, и брюки-шаровары. Последние, не нарушая приличий, вполне себе могут отсутствовать, если ассури принимает змееподобную форму. Это правило, безусловно, касается также и обуви - матерчатых туфель на кожаной мягкой подошве, которые при змеином хвосте бесполезны. А вот головной убор, представляющий собой двустороннее полотнище из шелка, которое художественно оборачивается вокруг головы (или просто накидывается на нее, с последующим закреплением металлическим обручем) всегда должен быть – а то под жарким южным солнцем можно и тепловой удар заработать!

•  Жесты и мимика:
Поистине змеиные… Движения быстрые, но плавные, словно бегущая вода. Имеется привычка при разговоре с кем-либо перебирать в руках мелкие предметы, принадлежащие к любимой стихии – бусины или камешки, а также высовывать темно-фиолетовый, раздвоенный как у змея язык. Иногда «зависает», уставившись в одну точку немигающим взглядом, а после резко начинает вновь двигаться, пугая собеседника.

•  Голос:
Приятный шепчущий мягкий, как песенка ручья. Говорит очень тихо, никогда не повышает голоса и, кажется, совершенно не умеет кричать, зато вполне может возмущенно шипеть. Все свистящие и шипящие звуки произносит подчеркнуто, растянуто. 

•  Особые приметы:
Симметричные татуировки на обеих ладонях, выполненные краской красно-охряного цвета, удлиненные,  слегка загнутые внутрь рта (как у змей) клыки, раздвоенный язык.

•  Змееподобная форма:

Превращается в крупную кобру-альбиноса с желтыми глазами. Трансформация может быть неполной. Подчас изменяет только нижнюю часть тела (до ребер), объясняя это удобством в передвижении. Разговаривать на всеобщем, находясь в полной змеиной форме, Джафар не способен, а вот ядовитые железы работают исправно. Количество расходуемого яда зависит от размеров жертвы. На самого Джафара нейротоксин яда кобры не действует ни в какой ипостаси.

8. Характер:

[player][{n:"Страна Забвения - главная тема ",u:"http://cdndl.zaycev.net/133171/1768181/epidemiya_-_strana_zabveniya_%28zaycev.net%29.mp3"},
{n:"Дороги - гимн петешественника",u:"http://cdndl.zaycev.net/123110/1440557/melnitsa_-_dorogi_%28zaycev.net%29.mp3"},
{n:"Rich Girl - про девушек и деньги",u:"http://store.naitimp3.ru/download/1335767/aGVKRnM3dG1jQWpGTzJlcEJUZkJBcFltK2FZU1BYTTRPNERXbjBJbENIOGJncEZhUS9oVm5YOU1zTkUwZTRRVlJWelViNzliUWNRaUtBR016UzlCQmtpUE1EK1U5K3VFZ1NXNXVQcTFaVU09/gwen_stefani_rich_girl_ft_eve_(NaitiMP3.ru).mp3"},
{n:"Невеста полоза - специально для Моры",u:"http://cdndl.zaycev.net/123110/171593/melnitsa_-_nevesta_poloza_%28zaycev.net%29.mp3"}][/player]«Какой приятный юноша, даром что торговец!» - скажете вы о Джафаре, приобретя у него крайне нужную и совсем недорогую вещицу… «Экий прохвост, змий подколодный!» - скажете вы про него же, когда выяснится, что «редчайший товар» - хламье и дешевка, за которую вы отвалили немалую сумму… Что же – честных купцов не бывает, а иначе они б разорились! Впрочем, и грубить, пожалуй, не стоит – ведь клиент всегда прав…
Наш Джафар – торговец успешный: хитер, как тейаров сын, но при этом вежлив и мил – как сама Ванеса! Для каждого у него найдется ласковое слово, любые уши сможет он залить патокой похвал – а ведь это, поверьте, иной раз дороже, чем выброшенные на ветер деньги… Эти самые похвалы – словно сахар – и без всяких добавок можно продавать на развес!  Никто ни разу не видел, чтобы Схешш рассердился – однако, как говорят, не буди спящего змея, который живет в каждом ассури! 
Ну и, не будем забывать, что наш Яхонт – всё-таки дитя, которое верит в легенды. И это дитя – змеиное! Как настоящая кобра он любит красивую музыку, сладкие, убаюкивающие речи, приятные сказки… Потому-то умелым музыкантам, да славным сказителям, сумевшим его порадовать, торговец готов заплатить золотыми! А если какой менестрель забавную шутку расскажет, иль рассмешит, пуще прочих – с таким по пути хоть в Изнанку! Одним словом, ценит людей искусства наш змей…

•  Любит: сказки, мифы, легенды, путешественников, лиц с большим жизненным опытом (мудрецов, пожилых), блестящие камешки, красивые украшения и ткани, редкие вещицы, антикварные товары, безнаказанно стибрить то, что плохо лежит, кобр-альбиносов, городские праздники и веселье, море и морской транспорт, лесные озера, ввязываться в авантюры, имбирный чай, участвовать в пиршествах.   

•  Не любит: хамов, бессмысленную  суету, неуемного любопытства, попыток плюнуть в душу, ворчливых покупателей, чрезмерно горделивых людей, людей без чувства юмора, слишком жирную или горячую пищу, неуважительное отношение к живой природе (загрязнение водоемов, выжигание лесов).

•  На дух не переносит:  жару, огонь, засушливый климат, чрезмерное освещение, резкие запахи, мороз, плохую игру на музыкальных инструментах, и когда наступают на хвост. 

9. Биография:

Детство. 1616 - 1624 гг.

float:left

История нашего героя начинается в 1616 году, в сказочном Шхаасе, где море сливается с небом, соединяясь венами водных каналов с древней культурой народа ассури… Родившийся третьего дня месяца Высоких Приливов этот малыш-ассур поистине должен был зваться «сыном воды», оттого и получил нежное имя - Джафар – «чистый поток».
Немногочисленное, но оттого не менее известное в своих кругах, семейство Схешш было несказанно радо прибавлению, в особенности  Джессмина – мать мальчика, а также её отец – Ишша, дедушка Джафара. И лишь только отцу новорожденного асура, на которого Джафар был удивительно похож, не довелось увидеть сына – влекомый мечтой о дальних странах, удачливый купец, он, отправившись в путь с очередной партией товара, так и не вернулся домой, сгинув без следа…
Несмотря на постоянный доход, который семья получала от изготовления и продажи изделий ювелирного и золотошвейного промысла, матери было непросто одной растить своего ненаглядного Яхонта. Однако Ишша, взяв ответственность за воспитание внука на себя, стал для маленького асура не только заботливым дедом, но и мудрым наставником, достойным примером для подражания. Дед никогда не был строг, однако с ранних пор учил ребенка быть самостоятельным, возлагая на хрупкие плечики юного асура ответственность свободного выбора – «каждый сам творец своей судьбы» - всякий раз повторял он.
А ещё дед очень любил рассказывать внуку сказки. Слушая волшебные истории, каких Ишша знал немало, мальчик представлял себя участником чудесных приключений, и каждую такую сказку он помнил наизусть, но одну из них – самую страшную – в особенности «Сказ о Подземном граде». Искренне веря в существование легендарного Подземного Града, малыш-асур поклялся себе, что обязательно отыщет вход в него и, став великим героем, наверняка угодит в новую легенду!

Учеба в риккории. Первые успехи. 1624 - 1629 гг.

Быстро летит время, и быстрее всего оно летит для родителей, растящих детей – вот только вчера они, кажется,  дремали в колыбели, а сегодня – пора учить грамоте! Что ж, деткам из Шхааса очень везло – столица ассури, ставшая одним из первых центров науки, всегда славилась своими мудрецами и наставниками… Джафару везло вдвойне – его семья вполне могла позволить улучшенное, платное образование для своего сына, и посему в 1624 году, юный асур отправился учиться в риккорию.
Новые знания, сравнимые с чудесной сокровищницей, распахнувшейся перед носом любознательного мальчика, оказались как нельзя кстати! С удовольствием постигая азбуку и учась чтению, Джафар понимал – теперь ему открылся новый мир, казавшийся когда-то набором книжных закорючек, засевших среди ярких картинок, которые он так любил рассматривать в детстве. Не менее увлекательной казалась ему и история – рассказы наставника о дальних невиданных землях вдохновляли разум мечтателя, уже давно плывущего в своих фантазиях на корабле под полным парусом туда, где никогда ещё не был…
Арфиметика также давалась ему без проблем, но вот интересной совсем не казалась, до той поры, впрочем, пока Джафар не смекнул, как просто дурачить ребят, которые не сильны в счете: «Три на двоих не делится, поэтому рассчитаем поровну – каждому по одному! Ну а третье…  Да ну его, в пропасть! Себе заберу - всё равно ж пропадет…» - так то! Хитрость, как говорят, второе счастье…
Глядя, каким смышленным растет её Яхонт, мама Джафара нарадоваться не могла! А вот дед озадачился – доведет до беды этот ум, коли в дело его не направить… Посему, чтобы избавить внука от тягот свободного времени, которое мальчишка наверняка изведет на разные глупости, Ишша начинает учить его ремеслу – а именно ювелирному делу…

Юность. Поступление в Боевую академию. 1629 - 1639 гг.

Как два дня пролетели ещё два года! Среди игр и занятий, работы и мечтаний Джафар и оглянуться не успел, как ему исполнилось тринадцать…  Выпускник риккората был вовсе не тот несмышленный ребенок, что туда поступал. Прочтя много  умных книг и получив много знаний, Джафар смотрел на мир открытым, смелым взглядом – и мир лежал пред ним как карта, которую, помня о детской мечте, он обещал себе изъездить вдоль и поперек!
Однако теперь юный Схешш умел мечтать практично и был куда дальновидней, чем в детстве, а посему знал, что искатель приключений – удел непростой, однако почетный. Ведь путешественник, вернувшийся домой живым – уже почти герой!  Во имя столь высокой цели, безо всякой подсказки, Джафар решил, что просто обязан стать студентом Шхааской Академии Боевых Искусств!
…Эх и насмешил же не в меру ученый студент мастеров-наставников, когда вполне серьезно заявил, что путешественник обязан владеть таким-то и таким-то оружием, и что ему необходимо как можно быстрее научиться всему, что он вычитал в полезных книгах! Наивный асур пока ещё даже не догадывался, какие труды ему придется приложить, чтобы чему-то научиться. Впрочем, запросы Джафара были вполне реализуемы и, несмотря на весьма необычные виды оружия, что он предпочел, подходящий преподаватель нашелся и для него…

Совершеннолетие. Тайны мира - манят. 1639 - 1647 гг.

float:right

Надо сказать, что несмотря на то, что с проявлением магических способностей у Джафара возникли большие проблемы – а именно полное отсутствие анитимагической ауры - ему повезло. Ведь склонность к магии земли, такая же как и у деда, как нельзя кстати подходила будущему ювелиру!
Впрочем, обрадованный такой новостью Ишша ещё не догадывался, что внук «не хочет быть никаким магом», а хочет путешествовать по свету… Посему, как в былую пору, деду пришлось надрать мечтателю уши и практически насильно отправить в Магическую Академию, дабы шалопаю объяснили – что к чему, и какие плюсы даст ему его новая сила, если он найдет в себе желание её приручить… И, главное, какие минусы лично для него будут в том случае, если учиться он не захочет… Полученная информация для асура оказалась весьма убедительной, так что спорить дальше он не отважился.
Учитывая особенности магической предрасположенности Джафара, которому, кажется, сами боги велели быть магом, для него была составлена специальная учебная программа – чтобы начинающий маг, чего доброго, не покалечился.  Однако уже через несколько месяцев юный маг смог присоединиться к своим однокурсникам, дабы старательно постигать тайны магического искусства.
Таким образом, к своему совершеннолетию, отмеченному, как водится торжественно и радостно, Джафар уже достиг немалых успехов в магическом искусстве – новые силы, удивительные и могучие, открыли для него не только дорогу к участию в магических соревнованиях, но и целый  мир новых ощущений  - его чувствительная к магическим проявлениям натура улавливала малейшие изменения в пространстве, а учитывая направленность его способностей – каждое живое существо, каждый маг-сотоварищ, каждый минерал и камень стали выглядеть и даже «звучать» для него иначе.
Мир Джафара стал новым – теперь, несмотря на прежнюю любовь к чтению, он скептически относился к знаниям, почерпнутым из книг – доверять хотелось лишь своей интуиции. И лишь одна только мысль по-прежнему не покидала его головы – что там, за морем?
Теперь, будучи совсем взрослым, он вполне мог решиться покинуть свой дом – сил на это теперь бы хватило, а на нехватку смелости и уверенности в себе он и раньше не жаловался… К тому же причин отправляться в путь было несколько – во-первых, торговля в других городах была бы отличным подспорьем семейному бизнесу, а во-вторых, ни на секунду не переставая верить, что его отец всё-таки жив, Джафар задался твердой целью его отыскать…
С этими мыслями, несмотря на причитания матери, что терять ещё и сына в дальних странах она не намерена, он собирает первый свой сундук с товаром и, присоединяясь к торговому каравану, отправляется в путь…

10. Отличительные черты:
Наличие веснушек при светлых, почти белых волосах, бледная кожа, янтарные глаза с вертикальным зрачком, симметричные татуировки на руках, выполненные краской красно-охряного цвета, удлиненные змеиные клыки, раздвоенный язык, носит много ювелирных украшений, на лбу – подвеска с алым камнем, часто нижняя часть туловища преобразована в змеиный хвост.

11. Мировоззрение:
Хаотично-добрый.

12. Сопровождение:
Кобра-альбинос Манаса  -  питомец.
- Змея, приобретенная в 1626 году, в Далиане, во время деловой поездки с дедом. Не просто ручная зверушка, а настоящий друг детства! С этой коброй Джафар часто разговаривает и даже советуется.

Кассиопей Хеззьял – василиск-алхимик, единомышленник и торговый партнер.
- Судьба столкнула Джа с Кассиопеем в Хартаде, в 1647 году. Знакомство, хоть и было случайным, получилось весьма продуктивным…

13. Пробный пост:

Анкета игрока
http://s2.uploads.ru/TC1Z3.png

1. Связь: VK - nekomata4444. Всегда пожалуйста.

2. Опыт игры фрпг: Играю с 2007 года.

3. Частота появления на форуме: По первой возможности и мере появления свежих постов.

4. Источник: Личное приглашение от игрока.

5. Разрешение использовать персонажа в случае ухода с ролевой: Разрешено.

Отредактировано Джафар Схешш (2017-11-17 19:47:54)

+3

2

http://uploads.ru/i/O/q/T/OqT5I.png
Теперь вам нужно:
1) Оформить профиль.
2) Зарегистрировать персонажа в переписи. За это вы получите 300 вступительных франков.
3) Создать тему с отношениями героя.
4) Создать почту. (Рекомендуется указать каким образом вам доставляется почта. Будь то личный посыльный или указание места жительства.)
5) Оформить подпись.
6) Ознакомиться с разделом «Пристанища игроков».
7) Оформить аватар в рамку.
8) И начать играть. Тема для поиска игрока вам в этом поможет.
9) При написании поста не забываем о пункте 5.8 Правил.
Приятной игры!

0


Вы здесь » За гранью реальности » [АРХИВ] Кладбище анкет » Змеялись, змеемся и будем змеяться!


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно