За гранью реальности

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » За гранью реальности » Магическая лавка » Артефакты


Артефакты

Сообщений 1 страница 20 из 72

1

Навигатор
http://s2.uploads.ru/TC1Z3.png

Амулеты, медальоны, браслеты

Браслеты и кольца

Амулет «Заячий бег» [27] *
Амулет из пирита [13] *
Амулет Каору [22] *
Амулет скованных [67]
Амулет слуги [36]
Амулет Хорруда [12] *
Браслет десяти желаний [65] *
Браслет невесомости [14] *
Браслет памяти [26] *
Изумрудный кулон усмирения [66] *
Кулон полиглота [35] *
Медальон «Защита Фортила» [25]
Медальон «Медвежья сила» [28] *
Медальон-передатчик [24] *

Кольцо «Взор Габриэль» [52]
Кольцо «Дух волка» [44] *
Кольцо «Дух лисы» [45] *
Кольцо «Дух мыши» [46] *
Кольцо «Дух орла» [47] *
Кольца «Пульс жизни» [20]
Кольцо феникса [6] *
Перстень душ [42]
Перстень Ланвен [51]
Перстни-накопители [8] *
Оборотное кольцо [23] *

Прочие аксессуары

Предметы одежды

Кафф телепата [49] *
Маска «Да будет Маскарад» [15] *
Монокль абсолютного зрения [31]
Обод «Рейлин» [10] *
Ошейник «Инташ» [30] *
Серьги «Рилино» [29] *
Повязка пристального созерцания [68] *
Тиара Фортила [43]

Быстроходные сапоги [3] *
Волшебный колпак [57]
Мантия Сета [50]
Палантин мимикрии [64] *
Перчатки Ишмы [34] *
Плащ невидимости [2] *
Пояс Золотой Тысячи [53] *
Пояс Эмбры [54] *
Ремень Джо [71] *
Рубаха Джо [70] *
Сандалии левитации [40] *
Сапоги бесшумной ходьбы [56] *
Сапоги Джо [69] *

Прочее: расхожие магпредметы

Прочее: редкие магпредметы

Артефакт Вергера [17] *
Дымовуха [7] *
Зеркало истин [4]
Карта «Сэмита» [18]
Картина-тайник [38]
Куб телепортации предметов [39] *
Летун-ковер [55]
Линза «Око Энвенэль» [11] *
Минойская сфера [33] *
Накопитель «Лед» [16] *
Рог «Глас грома» [32] *
Свисток-призывник [48]
Сообщающиеся сосуды [19]
Сумка с пятым измерением [9]

Заячья лапка [21]
Клепсидра Гарганты [41]
Компас желаний [63] *
Маховик [62] *
Метла [59]
Повозка-вездеходка [60]
Посох «Низвергающий в бездну» [5]
Рог изобилия [58] *
Скатерть-самобранка [61] *
Сфера «Сердце Пламени» [37]
Трубка Джо [72] *


1 При наведении на наименование товара появляются его краткое описание и цена.
2 В квадратных скобках указан номер сообщения с полным описанием товара, кликабельно.
* Звездочкой помечен товар, пригодный для нахождения в сумке пятого измерения, сообщающихся сосудах и иже с ними. В основе своей таковое распределение обусловлено тем, что артефакты не обладают каким-либо магическим фоном, не будучи активированными.

[]

[шаблон]
Код:
[quote][align=center][img][/img]
[size=14][b][/b][/size][/align]
[b]Внешний вид:[/b] 

[b]Применение и свойства:[/b] 

[b]Важно:[/b]
• 
• 
• 
• 

[b]Приобретение и изготовление:[/b] 
Самостоятельно может быть изготовлен 

[b]Стоимость:[/b] Внеигровая валюта -  франков; игровая валюта - .

[b]Наличие:[/b] 

Владелец: 
Предыдущие владельцы:[/quote]
[align=right][size=10][b]Автор:[/b] [url=https://fantezigra.rolka.me/profile.php?id=][/url][/size][/align]
[hide=99999999999][url=][abbr=""][img][/img][/abbr][/url][/hide]

0

2

http://s3.uploads.ru/puimM.png
Плащ невидимости
Внешний вид: Черный холщовый плащ с алой подкладкой и капюшоном.

Применение и свойства: Делает обладателя невидимым и бесплотным, для чего надо накрыться с головой. Распространяется исключительно на живых существ массой более 10 кг. Срок действия артефакта зависит от того, куплена была подделка или качественно изготовленный плащ.

Важно:
• Владелец должен иметь КСМ < 60%.
• Плащ шьется на заказ и присылается по почте.
• Одноразовый плащ наделяет носителя только невидимостью.
• Плащ не мешает другим распознавать мысли, эмоции и магию своего владельца.
• Срок использования оригинального плаща неограничен. Одноразового - сутки с момента первого надевания (независимо, носился он все это время или только несколько часов), после чего магические свойства пропадают.
• Владельцы одноразового плаща распознаются Моноклем абсолютного зрения и Зеркалом истин.

Приобретение и изготовление: Оригинальный плащ продается исключительно в основных магических лавках крупных городов. Одноразовые можно приобрести более свободно.
Самостоятельно не изготавливаются. Производством занимается швейная магмастерская в Вильдане.

Стоимость: Внеигровая валюта оригинала - 1000 франков; игровая - 15 золотых.
Внеигровая валюта подделки - 100 франков (+ 30 франков за каждое продление); игровая - 4 золотых.

Наличие: Оригинал - 3 шт., одноразовый - не ограничено.

Владельцы оригинала: -
Владельцы одноразового: Карл Волах, Иларен
Предыдущие владельцы: Василиса, Стэль Альваро, Морин Венс, Альвэри, Джафар Схешш, Мартин Кертес

0

3

http://sh.uploads.ru/xEM1h.png https://i.imgur.com/iwTCDaN.png
Быстроходные сапоги / ботинки
Внешний вид: Бирюзовые сапожки с бронзовой отделкой (в ассортименте).

Применение и свойства: Ускоряют бег и плавание обладателя в сотни раз. Длительность использования зависит от того, куплена подделка или оригинальная вещь. Скорость может регулироваться по стуку каблуков друг о друга (ступень - 50 км/ч). Максимальная скорость оригинала - 500 км/ч, подделки - 200 км/ч. Маневренностью не хвастают, зато износостойкие, и ландшафт значения не имеет.

Важно:
• Сапоги делаются на заказ и присылается по почте.
• Владелец должен иметь КСМ < 60% или поддевать портянки.
• Срок использования оригинальных сапог неограничен. Одноразовых - один забег (независимо, носились они 10 минут или несколько часов), после чего магические свойства пропадают.

Побочные эффекты: Судорога в ногах, одышка - проходят через 10 минут.

Приобретение и изготовление: Оригинальные сапоги продаются исключительно в основных магических лавках крупных городов. Одноразовые можно приобрести более свободно.
Самостоятельно не изготавливаются. Производством занимается обувная магмастерская в Хершиде.

Стоимость: Внеигровая валюта оригинала - 500 франков; игровая - 15 золотых.
Внеигровая валюта подделки - 70 франков (+ 20 франков за каждое продление); игровая - 4 золотых.

Наличие: Оригинал - 5 пар, одноразовые - не ограничено.

Владельцы оригинала:
Владельцы одноразовых: Карл Волах
Предыдущие владельцы: Василиса, София Вердар

0

4

http://s6.uploads.ru/RjA2E.png
Зеркало истин
Внешний вид: Зеркало в оправе. Материал оправы представлен в ассортименте. Размеры зеркала могут разниться - от ручного дамского до настенного во весь рост.

Применение и свойства: Отображает истинный облик личности или предмета, внешний вид которого кратковременно изменен магическим способом (например, школа земли, порошок метаморфозы; пример долговременного изменения - школа трансмутации), а также показывает временно не видимые предметы и не зримых персон (например, сокрытые школой воздуха, рунами, зельем невидимости и поддельным плащом невидимости).
Оправа магических свойств не имеет, потому зависимости от КСМ нет; в ином случае - не более 59%.

Не действует на:
амулет «Перевертыш»;
маску «Да будет Маскарад»;
оригинальный плащ невидимости;
• магические эффекты уровня магистра;
• не видимых по своей природе существ (нечисть, помощник из амулета слуги, пр.).

Приобретение и изготовление: Товар наличествует во всех крупных магических лавках Фатарии.
Самостоятельно не изготавливается. Производством занимается артефакторная мастерская в Ацилотсе.

Стоимость: Игровая валюта - от 8 золотых.
Внеигровая валюта 10 х 10 см - 250 франков, 30 х 50 см - 350 франков; 60 х 110 см - 450 франков.

Наличие: Не ограничен.

Владельцы:
Предыдущие владельцы:

Автор: Кассандра

0

5

http://sa.uploads.ru/Kjn9O.png
Посох «Низвергающий в бездну»

Внешний вид: Посох, изготовленный из красного дерева, длиной 1,5 м. В навершии изображена морда дракона. Глаза инкрустированы красными кристаллами.

Описание: Боевой темномагический посох, брат-антипод Извергающего из бездны. Древний артефакт, что был утерян в период смутного времени и найден совсем недавно черными копателями в склепе мага.

Свойства:
• Изгнание в Изнанку призраков, духов и прочей нечисти [до 50 низкоуровневых / 30 среднего уровня / 10 высокого уровня за раз]
• Упокоение нежити [до 80 трупов; с изгнанием комбинируется, но тогда цифра соответственно урезается]
• Коченеющее воздействие на тварей Изнанки [1 нэллу - 1 мин. / 10 волков - 10 мин.]
• Запечатывание разрывов в Изнанку.
• Накопление и аккумулирование магической энергии [формула же плетется самим магом]

Важно:
• Владелец должен иметь КЖЭ от 15% и выше.
• Сильный артефакт. Распознается магами Света от мастера в радиусе от 50 м.
• Бытует мнение, что обладатель обоих посохов становится Заклинателем Тьмы.
Но это не так - набор необходимого несколько обширнее.

Приобретение и изготовление: Недоступен.

Стоимость: покупке не подлежит.

Наличие: -

Владелец: -
Бывший владелец: Граф Руденштальт, Адель Кьюртен

0

6

http://s3.uploads.ru/Zvslb.png
Кольцо феникса

Внешний вид: Перстень с красным камнем; металл - серебро, камень - неизвестно.

Применение и свойства: Перстень защищает от смертельных ранений, наносимых темными тварями. Владелец перстня может быть близок к смерти множество раз и по множеству причин, но пока на палец надет перстень феникса, поправление не заставит себя ждать [максимум - 12 часов].

Важно:
• Владелец должен иметь КСМ < 10%.
• Перстень не защищает от урона, наносимого существами, не относящимися ко тьме, в т.ч. магами тьмы.
• Если кольцо отделено от носителя (например, откушен палец с ним), его действие прекращается.

Приобретение и изготовление: Недоступно.

Стоимость: Внеигровая валюта - 650 франков; игровая валюта - нет.

Наличие: -

Владелец: Андромеда

0

7

http://s2.uploads.ru/8skOS.png
Дымовуха

Внешний вид: Плотный кожаный мешочек (3 х 3 см) с нанесенными на него рунами ловушек и эффектов.

Применение и свойства: Посильнее кинуть мешок о твердую поверхность (желательно в метре от себя), после чего в течение двух минут будет валить густой едкий дым. Чем больше мешочков, тем обширнее завеса и площадь задымления. Результативность одного - 3 м3.
Использующий должен иметь КСМ < 70% или надевать перчатки.

Приобретение и изготовление: Товар наличествует во всех магических лавках Фатарии.
Самостоятельно может быть изготовлен рунными магами уровня специалиста.

Стоимость: Внеигровая валюта - 20 франков; игровая валюта - 5 сребров.

Наличие: Не ограничено.

0

8

http://sa.uploads.ru/upo2U.png
Ааз

http://sh.uploads.ru/Gseql.png
Сейко

http://s2.uploads.ru/P3Z1C.png
Тешш

Перстень-накопитель
Внешний вид: Серебряный перстень, на внешней стороне украшен плетением, на внутренней стороне нанесены руны, в том числе ныне которые не используются. Руны выгравированы, потому не истираются. В перстне присутствует камень, на каждого - свой:
• Ааз - перстень магии тьмы с черным кварцем; руны ритуалики и неизвестные руны.
• Сейко - перстень магии света с желтым топазом; руны жизни и неизвестные руны.
• Тэшш - перстень магии огня с красным рубином; руны огня и неизвестные руны.

Применение и свойства: Никаких великих свойств нет - перстни являются накопителями и проводниками магической энергии. Чтобы запасти энергию, следует одеть кольцо на палец и на 20 минут поместить руку в холодную воду с добавлением сока вереска (для кольца «Ааз»), драконова дерева (для кольца «Сейко»), бензоина (для кольца «Тэшш») - кольцо вберет стихийную энергию полностью, объемом резерва равняясь на уровень мастера. Активируются по воле носителя, энергетически поддерживая заклинания своей стихии.

Важно:
• Аккумулируют только подобную энергию - кольцо тьмы заклинания огня поддерживать не будет.
• Таковой способ зарядки стихийной энергией действенен только с данными перстнями.
• Если сбить руны, кольцо перестанет работать.
• Когда энергия кончается, камень тускнеет.

Побочные эффекты: При надевании кольцо причиняет боль («Ааз» сводит руку судорогой, «Сейко» обдает холодом, «Тэшш» обжигает), и чем больше заряд в кольце, тем сильнее чувство и продолжительность боли. При вбирании энергии перстень также причиняет боль, которая зависит от силы воли использующего.

Приобретение и изготовление: Можно найти в Кен-Корионе или на Черном рынке.
Самостоятельно и официальное изготовление недоступно, разве что подделки.

Стоимость: Внеигровая валюта - 250 франков; игровая валюта - 5 золотых.

Наличие: [Сейко] [Ааз][Тешш]

Владельцы: -
Предыдущие владельцы: Рой [Ааз], Анаис [Сейко], Карл Волах [Ааз], Лео Альден [Тешш].

Автор: Рой

http://s8.uploads.ru/exI02.png
Тукка

http://s3.uploads.ru/wisS2.png
Сатт

http://sf.uploads.ru/8sd15.png
Арокх

Перстень-накопитель
Внешний вид: Серебряный перстень, на внешней стороне украшен плетением, на внутренней стороне нанесены руны, в том числе ныне которые не используются. Руны выгравированы, потому не истираются. В перстне присутствует камень, на каждого - свой:
• Сатт - перстень магии воздуха с необработанным алмазом; руны воздуха и неизвестные руны.
• Тукка - перстень магии воды с голубым аквамарином; руны воды и неизвестные руны.
• Арокх - перстень магии земли с зеленым изумрудом; руны земли и неизвестные руны.

Применение и свойства: Никаких великих свойств нет - перстни являются накопителями и проводниками магической энергии. Чтобы запасти энергию, следует одеть кольцо на палец и на 20 минут поместить руку в холодную воду с добавлением сока вьюнка (для кольца «Сатт»), леофиса (для кольца «Тукка»), лунной крошки (для кольца «Арокх») - кольцо вберет стихийную энергию полностью, объемом резерва равняясь на уровень мастера. Активируются по воле носителя, энергетически поддерживая заклинания своей стихии.

Важно:
• Аккумулируют только подобную энергию - кольцо земли заклинания воды поддерживать не будет.
• Таковой способ зарядки стихийной энергией действенен только с данными перстнями.
• Если сбить руны, кольцо перестанет работать.
• Когда энергия кончается, камень тускнеет.

Побочные эффекты: При надевании кольцо причиняет боль («Сатт» вызывает острую режущую боль в руке, «Тукка» словно дергает нервы, «Арокх» парализует), и чем больше заряд в кольце, тем сильнее чувство и продолжительность боли. При вбирании энергии перстень также причиняет боль, которая зависит от силы воли использующего.

Приобретение и изготовление: Можно найти в Кен-Корионе или на Черном рынке.
Самостоятельно и официальное изготовление недоступно, разве что подделки.

Стоимость: Внеигровая валюта - 250 франков; игровая валюта - 5 золотых.

Наличие: «Арокх» «Тукка»

Владельцы: Кантэ [Сатт]
Предыдущие владельцы: Сайленсс[Сатт], Альвэри [Тукка]

Автор: Сайленсс

0

9

http://s3.uploads.ru/LRWKh.png
Сумка с пятым измерением
Внешний вид: Небольшая кожаная сумка. Может быть пошита на заказ, однако диаметр горла не должен превышать 30 см (магические свойства от этого не изменяются).

Особенности:
● поразительно вместительная сумка;
● сохраняет вес первого положенного в нее предмета;
● сохраняет продукты от порчи и вещи от старения;
● в сумку нельзя помещать предметы с магическим фоном выше уровня подмастерья, иначе достанете магически опустошенными.

Важно:
• Сумка все же не бездонная - не более ста предметов с суммарным весом в сто килограмм.
• При вкладывании предмета проговаривайте его название, и тогда достать его можно будет, всего лишь повторив процедуру, иначе придется шарить вручную. Например, «орлиное перо», «100 г соли», «набор сменной одежды» и так далее (если положили «три яблока», «одно яблоко» достать не получится). К голосу говорящего привязки нет, главное - четкость.
• Каждому предмету отводится свой «отсек», поэтому мешанины продуктов, вложенных по отдельности, нет.
• Срок службы - от 1 года до 5 лет (зависит от интенсивности пользования, условий хранения и предметов).

Приобретение и изготовление: Товар наличествует во всех магических лавках Фатарии.
Самостоятельно не изготавливается. Производством занимается фабрика сумок в Ацилотсе.

Стоимость: Внеигровая валюта - 100 франков; игровая валюта - 33 сребра.

Наличие: Не ограничено.

0

10

http://s2.uploads.ru/tHINC.png
Обод «Рейлин»
Внешний вид: Простой, без каких-либо украшений позолоченный обод.

Применение и свойства: Украшение достаточно надеть на голову, чтобы защититься от ментальных атак любого уровня.

Приобретение и изготовление: Товар наличествует во всех крупных магических лавках Фатарии.
Самостоятельно не изготавливается. Производством занимается артефакторная мастерская в Ацилотсе.

Стоимость: Внеигровая валюта - 350 франков; игровая валюта - 8 золотых.

Наличие: Не ограничено.

Примечание: О возможных ментальных атаках можно прочесть в уникальном факультете.

Автор: Кассандра

0

11

http://s2.uploads.ru/MsZRt.png
Линза «Око Энвенэль»

Внешний вид: Стеклянная линза размером с ладонь, имеет форму разрезанного пополам додекаэдра: основание ровное, имеет семь граней. В центре находится выпуклая область, задействованная при проецировании информации. По кругу основания нанесены рунические символы.

Применение и свойства: Представляет собой накопитель визуальной информации. Принцип действия заключается в том, что линза, улавливая частицы света, сохраняет в себе информацию. По мере накопления информации линза темнеет, как только время использования заканчивается - перестает пропускать свет через себя. Считывать образы следует путем проецирования света через гладкую сторону линзы на ровную поверхность, что выглядит как голограмма. Линза рассчитана на 5 часов записи. Чтобы активировать запись, следует пустить заряд магии в первую руну, остановить и продолжить - в среднюю, воспроизвести - в последнюю. Нельзя увеличить скорость воспроизведения, но можно энергетическими посылами в линзу попробовать попасть на нужный участок записи.

Важно:
• Стекло очень тонкое и требует аккуратного обращения; при повреждении ремонту не подлежит.
• Владелец должен иметь КСМ < 50% или использовать активатор-палочку.
• Линза появилась в продаже с месяца Ледяных Ветров 1641 года.

Приобретение и изготовление: Только в торговой лавке «Пектораль», Таллем.
Самостоятельно не изготавливается.

Стоимость: Внеигровая валюта - 100 франков; игровая валюта - 2 золотых.

Наличие: 9 шт.

Владельцы: Кристина.
Предыдущие владельцы: Дейн Корри, Карл Волах, Лео Альден, Шаман, Лео Альден, Мэрибель, Коттон

Автор: Василиса

0

12

http://s2.uploads.ru/4rAS7.png
Амулет Хорруда
Внешний вид: Медная цепочка с чароитом (полудрагоценный камень с серебристым оттенком).

Применение и свойства: Амулет можно носить на шее или намотать на руку. Главное, чтобы камень прикасался к коже, и яд тогда не навредит. Однако защищает амулет только от немагических ядов растительного происхождения, но в любой обработке.

Важно:
• Владелец должен иметь КСМ < 60%.
• Остерегайтесь подделок! Чароит - капризный материал, и проверить его можно, только окунув в чашу с ядом. Если камень станет красным - это не подделка.
• Назван амулет в честь создателя. Примечателен тот факт, что маг таки отравился. Зато стало известно, что амулет перестает работать, если его хозяина пытались отравить шесть раз.
• Проверка чароита при покупке влияет на разы использования.

Приобретение и изготовление: Товар наличествует во всех магических лавках Фатарии.
Самостоятельно может быть создан алхимиками, прошедшими обучение по школе ингредиентов.
Официальным производством занимается артефакторная мастерская в Ацилотсе.

Стоимость: Внеигровая валюта - 50 франков; игровая валюта - 26 сребров.

Наличие: Не ограничено.

Автор: Кассандра

0

13

http://s2.uploads.ru/sDfMh.png
Амулет из пирита

Внешний вид: Небольшой круглый медальон на кожаном шнурке из камня золотого оттенка.

Применение и свойства: Его достаточно всегда носить на шее. Энергетика пирита подходит только для использующего с «чистой душой и открытым сердцем» (недаром он считается талисманом миссионеров и священников, готовых пожертвовать собой ради общего блага). Этот медальон является одним из наиболее действенных денежных амулетов, также он обладает свойством привносить в жизнь своих обладателей благоприятные перемены и приключения. От КСМ не зависит, а за каждый следующий после покупки пост владелец амулета получает +5 франков (для получения бонуса отписываться в прилавке - при наличии не менее 10 потов).

Это интересно: Пирит был излюбленным камнем алхимиков, одержимых мечтой создать способ производства золота, а не его добычи. Они считали, что золотые молекулы прячутся внутри камня, стоит лишь с помощью крайне хитрых опытов дать им «выйти» наружу, но все манипуляции были окончены полным провалом.

Приобретение и изготовление: Кен-Корион. Самостоятельно не изготавливается.

Стоимость: Внеигровая валюта - 500 франков; игровая валюта - 10 золотых.

Наличие: 1 шт.

Владелец: -
Предыдущие владельцы: Лорана, Шаман, Косточка, Крысиный Король, Лизабет

Автор: Луренс

0

14

http://s2.uploads.ru/5XlBq.png
Браслет невесомости
Внешний вид: Имеет серый цвет и выполнен из прочной нити с вкраплением металлических прутьев.

Применение и свойства: Носится на ноге. Позволяет выполнять довольно высокие прыжки: от 3 до 6 метров (зависит от силы отталкивания) и зависать в воздухе на 3-4 секунды. При снижении или, случись так, падении значительно уменьшает его скорость (допустим, при падении с десятиметровой башни последствием станут максимум ушибы). Маги с КМЭ < 30% могут контролировать скорость приземления, да и зависать подольше будут. Вещица пользуется спросом у воров, грабителей и разбойников, но и честный гражданин Фатарии может найти ей неплохое применение.

Важно:
• Владелец должен иметь КСМ < 60%.
• После 50 прыжков требует перезарядки.
• После 5 прыжков подряд начнет натирать.

Приобретение и изготовление: Товар наличествует во всех магических лавках Фатарии.
Может быть создан рунными магами, имеющими высокие навыки в школе эффектов и чаровании.
Официальным производством занимается артефакторная мастерская в Ацилотсе.

Стоимость: Внеигровая валюта - 150 франков; игровая валюта - 10 сребров.

Наличие: Не ограничено.

Автор: Луренс

0

15

http://s3.uploads.ru/61nrO.png
Маска «Да будет Маскарад»
Внешний вид: Выглядеть может как угодно, но обязательный атрибут - камень аквамарин. Мастер может сделать артефакт по вашему вкусу, либо вручит уже готовую маску.
[float=right]http://s6.uploads.ru/t/AlxuU.png[/float]
Применение и свойства: Тот, кто наденет эту маску, не будет никогда никем узнан (действует на всех). Нужно просто надеть маску и сказать: «Да будет маскарад». Правда, многие считают, что данная фраза не нужна, и артефакт начинает работать независимо от того, сказали вы это или нет. Но пока еще никто не решился проверить.

Важно:
• Владелец должен иметь КСМ < 60%.
• Магический эффект действует ровно сутки.

Побочные эффекты: При более 4 часов ношения возможна полная потеря памяти на несколько часов.

Приобретение и изготовление: Товар наличествует во всех магических лавках Фатарии.
Самостоятельно не изготавливается. Производством занимается артефакторная мастерская в Ацилотсе.

Стоимость: Внеигровая валюта - 100 франков; игровая валюта - 2 золотых.

Наличие: Не ограничено.

Автор: Кассандра

0

16

http://s2.uploads.ru/WPXp3.png
Накопитель «Лед»
Связанная тема: Гарраты
Внешний вид: Комплект из пяти кристаллов разнообразных оттенков льда от пары до десятка сантиметров в диаметре. Если заряд полон или почти полон, внутри пробегают искры. Огранка, как и оправа, может быть любой.

Применение и свойства: Основное применение - вставляются в упряжь гаррата, позволяя ему существовать в условиях высоких температур. Чем выше окружающая температура, тем быстрее расходуется энергия в накопителе. Срок действия полностью заряженного комплекта при условии того, что гаррат передвигается в пределах возможностей обычной лошади:
• при температуре от 0 до 10 градусов – месяц;
• при температуре от 10 до 15 градусов – три недели;
• при температуре от 15 до 20 градусов – две недели;
• при температуре от 20 до 30 градусов – неделю;
• при температуре больше 30 градусов – пару дней.
Если гаррат движется быстрее или без отдыха – расход энергии значительно возрастает, и есть вероятность «просадить» полностью заряженный амулет чуть ли не в считанные часы.
Побочное применение - собственно, дополнительный источник энергии для магов воды (объем резерва равен уровню специалиста), однако поддерживает лишь заклинания низких температур (меньше нуля). Для активации должен соприкасаться с кожей.

Важно: Заряжаются магами льда (лоддроу, как правило), для полного комплекта уходит весь резерв мага уровня специалиста. Срок службы комплекта - 5 лет. Гарраты также обладают способностью накапливать в себе энергию льда и расходовать ее постепенно, для чего им нужно побыть на морозе от 3 часов.

Приобретение и изготовление: Товар наличествует во всех крупных магических лавках Фатарии.
Добываются в Кристаллической пещере в окрестностях Мандрана, после чего им лишь придают соответствующую огранку, так что любой маг-ювелир, в чьи руки попал не ограненный кристалл, может создать сосуд. Официальными поставщиками являются, соответственно, лоддроу.

Стоимость: Внеигровая валюта - 100 франков; игровая валюта - 11 сребров.

Наличие: Не ограничено.

Автор: Каиро Кейн

0

17

http://s3.uploads.ru/S7ctg.png
Артефакт Вергера

Внешний вид: Пластина из зеленого камня, размером примерно с две ладони.

Применение и свойства: Возвращает утерянное и пропавших, используя энергию владельца. Необходимо положить пластину на ровную поверхность и возложить на нее ладони. Эффект повышается, если поиск происходит в месте предположительной потери. Мысленно представляется потерянная вещь и называется вслух. От пластины отделяется зеленоватый дымок и устремляется к месту нахождения потери. Там он концентрируется в круглый камень того же типа, что и пластина. Между камешком и пластиной устанавливается кратковременный телепорт (расстояние между пластиной и потерянным предметом неважно), и найденное перемещается на расстояние метра от пластины. Следует учитывать размеры потерянного. Если вы потеряли дракона, то лучше искать его на широком лугу.

Важно:
• Владелец должен иметь КСМ < 60%.
• Количество применений ограничено лишь резервом владельца.
• На живых существ действует, только если они не против вернуться.
• Действует по последнему владельцу, то есть тому, кто проявил к предмету собственническое отношение, поэтому на украденные и выброшенные специально предметы эффект артефакта не распространяется.

Приобретение и изготовление: Товар наличествует во всех крупных магических лавках Фатарии.
Самостоятельно не изготавливается. Производством занимается артефакторная мастерская в Ацилотсе.

Стоимость: Внеигровая валюта - 100 франков; игровая валюта - 17 сребров.

Наличие: Не ограничено.

Автор: Артика Ассалиан

0

18

http://s3.uploads.ru/yQ4mx.png
Карта «Сэмита»


Внешний вид: Небольшая карта местности. С первого взгляда ничем не отличается от обычных, но при этом она не горит и не намокает, что весьма неплохо в походных условиях. Однако рвется, как простая бумага. В комплекте с картой идёт чёрный маленький тубус.

Применение и свойства: Отслеживающая карта. Существует несколько видов карт:

• карта северных земель - столица;
• карта северных земель - прочее;
• карта северного Денаделора;
• карта центрального и южного Денаделора;

• карта южных земель;
• карта западных земель;
• карта восточных земель;
• карта мира.

Небольшую вещь (или ее кусок) или частицу тела (например, волосы, ногти, засохшая кровь), ранее принадлежавшая интересующей вас личности, измельчается или растирается в порошок (желательно). Часть порошка наносится на карту, после чего карта сворачивается в трубку и убирается в маленький тубус, туда же засыпается остаток порошка. По истечении 15-30 минут (чем более предмет измельчен, тем меньше времени) на карте появится небольшой тёмно-серый крестик, который будет показывать точное местоположение того, чей предмет вы размельчили и нанесли на карту. Крестик будет перемещаться по карте, соответствуя перемещению отмеченного объекта.

Важно:
• Владелец должен иметь КСМ < 60% или надевать перчатки.
• На данной карте можно отметить передвижения максимум двух объектов (на карту мира - пять).
• Если вы добавляете вторую метку на карту, то первая приобретает более тусклый цвет.
• Чистка данной карты подразумевает полное удаление всех отметок за раз, то есть оставить какие-то определённые нельзя. Внесение отметок на очищенную карту во второй раз уже будет платной: 1 отметка - 50 франков.
• Карту хранить только в идущем с ней в комплекте тубусе. Строго запрещается класть в тубус посторонние предметы, не имеющие отношения к процессу создания отметок.

Приобретение и изготовление: Товар наличествует во всех крупных магических лавках Фатарии.
Самостоятельно не изготавливается. Производством занимается артефакторная мастерская в Ацилотсе.

Стоимость: Внеигровая валюта - 300 франков за карту земель и 1000 франков за карту мира.
Игровая валюта - 5 золотых за карту земель и 12 золотых за карту мира.

Наличие: Локальные карты - не ограничено, карты мира - 4 шт.

Владелец: Сайленсс [локальная + мир]
Предыдущий владелец: Аэрниас, Карл Волах, Алетес, Бэй [карта мира], Лео Альден [карта мира]

Автор: Луренс

0

19

http://s2.uploads.ru/FkRyw.png
Сообщающиеся сосуды


Внешний вид: Представляют собой два абсолютно одинаковых сосуда (емкости) любой формы и вместимости, обязательно закрывающихся. Часто встречается форма бутылки с пробкой, шкатулки, сундука, сумки. Собственно говоря, для создания сообщающихся сосудов может быть использован абсолютно любой предмет, лишь бы он имел полость для помещения в него других предметов и закрывался.

Применение и свойства: Мгновенная почта. Служит для моментального перемещения предметов (писем, посылок и т.д.). Для активации необходимо просто поместить предмет в один из сосудов и закрыть его, после чего обоими сосудами раздается легкий перезвон в пару секунд. Затем предмет можно будет достать из любого из парных сосудов - как из того, в который он был помещен, так и из другого, связанного с ним.

Важно: По сути, сообщающиеся сосуды хоть и выглядят парными, совершенно одинаковыми предметами, но на самом деле являются одним предметом, способным находиться в двух местах одновременно. При этом расстояние между двумя материализациями артефакта, не имеет никакого значения. Очень сложны в создании и оттого очень дороги. При этом сложность создания (и, соответственно, стоимость) напрямую зависит  от массы предмета и его объема, от места, занимаемого им в пространстве. Таким образом, реализация артефакта в виде бутылки, будет стоить в разы дешевле шкатулки. Еще дороже обойдется покупателю сообщающийся сундук и т.д. Посредством СС (Сообщающихся сосудов) могут транспортироваться только неживые предметы, поскольку живое существо, прочувствовав на себе ощущение распада и нахождения в нескольких местах одновременно, испытывает глубокое потрясение, шок, и, в лучшем случае погибает сразу, в худшем необратимо теряет разум.

Побочные эффекты: Посредством СС не могут транспортироваться предметы, имеющие ярко выраженный магический фон, поскольку оный блокирует собственный фон артефакта, глушит его и может вывести артефакт из строя. Выведенный из строя СС может быть «починен» опытным артефактором, однако такая починка в итоге может обойтись в сумму, превышающую исходную стоимость артефакта в несколько раз, и потому применяется крайне редко.

Приобретение и изготовление: Товар наличествует во всех крупных магических лавках Фатарии.
Самостоятельно не изготавливается. Производством занимается артефакторная мастерская в Ацилотсе.

Стоимость: Внеигровая валюта - от 100 до 2000 франков (за пару); игровая - от 6 до 21 золотых.
Примеры (за основу взята квадратная форма сосуда)*:
• 10 Х 10 см – 100 франков, 6 золотых;
• 35 Х 35 см – 350 франков, 9 золотых;
• 60 Х 60 см – 700 франков, 12 золотых;
• 1 Х 1 м – 1000 франков, 15 золотых;
• 2 Х 2 м – 2000 франков, 21 золотых.
* По иным параметрам предварительно обсуждается с ответственным за Магическую лавку.

Наличие: Не ограничено.

Автор: Сиэль

0

20

http://s2.uploads.ru/xY9vX.png
Кольца «Пульс жизни»
Внешний вид: Артефакт парный, в комплекте два перстня. Каждое из них создается из белого золота, а камень – изготовленный с помощью алхимии рубин. Внешне кольца выглядят слишком хрупко и невесомо. Такой эффект создается за счет того, что тонкие золотые нити переплетаются в причудливом узоре. Рубин находится между этими линиями, и кажется, что держится лишь благодаря магии. Сам камень ярко-красный, прозрачный, в форме капли. После активации артефакта рубин начинает едва заметно пульсировать.

Применение и свойства: У артефакта должны быть два владельца. Каждому из них достается по кольцу, и для активации достаточно его надеть на палец. После этого камень начинает пульсировать, повторяя ритм сердца того, на ком другое кольцо. Если рубин одного кольца темнеет – со вторым случилась беда или есть угроза для жизни. Если же камень перестает пульсировать – второй владелец погиб или снял кольцо. Никто не знает, что случится, если уничтожить одно из колец. В момент, когда камень стал темным, один из носителей артефакта может телепортироваться ко второму. А обратно уже придется выбираться своим ходом. КСМ владельцев должен быть меньше 60%, артефакт подпитывается энергией носителей.

Приобретение и изготовление: Товар наличествует только в ювелирной магмастерской в Рахене.
Самостоятельно не изготавливается.

Стоимость: Внеигровая валюта - 400 франков (за пару); игровая валюта - 10 золотых.

Наличие: 4

Владельцы:Сайленсс.
Предыдущий владелец: Кантэ, Меррик Лауфенберг, Шакти Ксорларрин, Шесса, Яринтай, Аника, Адель Кьюртен, Альвэри, Лео Альден

Автор: Кассандра

0


Вы здесь » За гранью реальности » Магическая лавка » Артефакты


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно