За гранью реальности

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » За гранью реальности » АДМИНКА » Расы » Гомункулы [раса закрыта]


Гомункулы [раса закрыта]

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

http://s3.uploads.ru/DhR4H.jpg

  Продолжительность жизни:
Жизнь гомункула на прямую зависит от его жизненного камня. Если вовремя перезаряжать оный, то существо может быть фактически бессмертным. Собственно говоря, можно было остановиться на том, что они будут жить, покуда в мире не умрет последний алхимик. На деле же, из-за сложившихся обстоятельств, крайне сложно найти гомункула перешедшего за порог столетия.

  Внешность:
Их можно узнать по характерной черте - жизненному камню, который есть у каждого. Гомункулы иногда называют его первым сердцем. Это красноватого оттенка кристалл, который либо заменяет внешние части тела (глаза, зубы, ногти), либо «торчит» из-под кожи существа, выпирая наружу. Внешне кристалл отдаленно схож с рубином.
Гомункулы, как и обращенные вампиры, обходят стороной процесс старения. Спустя пять, двадцать, тридцать лет существо будет точно таким же, как в момент своего «рождения». Для гомункулов, созданных на заре «нового века», это работает при том условии, если жизненный камень никогда не опускался до критического уровня. Если же камень практически разряжен, гомункул стареет почти в одно мгновение и в конечном итоге рассыпается прахом. Перезарядка камня не может гарантировать восстановления молодости. Молодых гомункулов [созданных за порогом 1000-ого года] это не касается - считается, что «неполадка» была устранена, и в случае полной разрядки они попросту умирают, после чего тело по всем законам природы начинает разлагаться.
Они всегда наследуют внешность представителя той расы, из тела которого были сотворены. Иногда, по прошествии времени, может измениться цвет глаз [на любой оттенок], не более того, и то, лишь единожды. В остальном - алхимия всегда готова прийти на помощь.

  История:
Первое упоминание о них встречается в 986-ом году. Тогда сумасшедший гений своего дела алхимик Дезарие заявил о том, что ему удалось воскресить человека. Новость была ошеломляющей, она фактически была готова перевернуть весь существовавший мир с ног на голову. К сожалению, алхимик ошибался. Стремясь подчинить себе одну из основных опор мира сего, он сломал иную, не менее важную.
Дезарие стал фактически богом - он смог вдохнуть новую жизнь в мертвое тело. Да, «воскрешенные» им люди были действительно живыми. Они ничего не помнили, не осознавали, были похожи на младенцев в теле «не по размеру», но ужас, насколько смышлеными оказались, за кратчайшие сроки проходя социализацию под чутким руководством наставников. Прошлого так и не вспоминали, постоянно нуждались в перезарядке кристалла. На этом их недостатки, собственно, и заканчивались.
Таких «воскресших» стали называть гомункулами, исследования набирали обороты, что неудивительно. Ведь это был настоящий прорыв, грандиозный каньон непонимания на пути к главным вопросам мироздания был почти преодолен. К Дизарие то и дело присоединялись ученые. Кто просто хотел погреться в лучах открытия, кто, напротив, готов был положить свою голову на алтарь науки. И ведь заметьте, никто не говорит о том, что этого не пришлось делать. Идиллия не могла длиться вечно.
В 995 начались проблемы. Некоторые гомункулы «выходили из строя». Успевшие зарекомендовать себя как честные столичные граждане или трудяги крестьяне [что было куда реже, но тоже имело место] словно обезумели: все началось с того, что один из них толкнул лавочника через мосток в речку, когда тот не хотел сбавлять цену на товар, закончилось массовыми погромами. До сих пор нельзя сказать наверняка, было ли все это подстроено, как говорили некоторые личности, с целью дискредитировать бессмертную и совершенную расу, или действительно эти существа спятили. История говорит сухо. На Дезарие обрушился шквал критики, его учения стали называть аморальными, церковники все чаще и чаще называли гомункулов «тайаровым семенем». В конечном итоге это привело к королевскому указу 998-ого года - приговору, названному Королевской охотой. С этого момента гомункулы стали существами вне закона, они подвергались не просто массовым гонениям, а тотальному уничтожению. Донеси на такое существо - и ваша дочь будет щедро обеспечена приданным из казны, вам и вашей семье почет, хвала и слава. Политика работала безукоризненно - не прошло и двух лет, как гомункулы почти все были перебиты. Немногие дожили до наших дней.
Впрочем, это совсем не означает, будто ныне их нет. Напротив, запретный плод всегда сладок. С тех пор учения, которые были признаны аморальными и якобы «выкорчеванными», без особых тягот развивались подпольно - сосредоточие опытов находится в Лечебнице им. Лоуниэла Светлого [ссылка], некогда поместье Блад Нуар. Конечно, теперь «дети алхимии» не могут спокойно разгуливать по городам и хвастаться своим происхождением без дальнейшего бенефиса на эшафоте. Даже за разговор о «запретной алхимии» можно провести приличное количество времени в подвалах Инквизиции - хватит надолго. Тем не менее, жизнь продолжается.

  Предрасположенность к магии:
Магия им недоступна. Лишь у некоторых представителей может обнаружиться предрасположенность к рунной магии, но таковые из гомункулов вынуждены намного чаще перезаряжать свой жизненный камень.
Зато из наук им лучше всего дается алхимия, что никого не удивляет, ведь если говорить слогами поэтов: гомункулы впитали её с материнским молоком.

http://sg.uploads.ru/m7tZ0.jpg
  Особенности расы:
• При «возрождении» от прежнего «хозяина» остается только тело. Предсказать же, какая душа в него притянется, возможным не представляется.
• Покровитель идет по прикрепленной душе.
• Не могут иметь своего потомства, так как бесплодны. Также они фактически лишены семьи и немногочисленны.
• Несмотря на превосходное знание алхимии, им не по силам создавать себе подобных. Причина заключается в том, что жидкий жизненный камень [неотъемлемый ингредиент] для гомункулов крайне опасен. Это можно сравнить с вредом от паров ртути для человека плюс усилить эффект в несколько раз. Работать с жидким жизненным камнем для гомункула равносильно распитию ртути человеческим детенышем. 
• В первые два года своей жизни они очень быстро развиваются - как физически (моторика), так и умственно. Не обладая какими-либо воспоминаниями в момент своего создания, гомункулы быстро учатся ходить, есть, самостоятельно одеваться, а также набираются знаний. По прошествии этого времени жизненные процессы стабилизируются, а по развитию в общем и целом получается выпускник храмовой школы → ссылка.
• Более живучи, чем люди [им сложно нанести смертельное ранение], и гораздо сильнее их физически. Гомункулы не имеют регенеративной способности (то есть специфической регенерации, как у вампиров и оборотней), они просто «крепче», и болевой порог у них выше обыкновенного.
• Особенности исконной расы возрожденному не передаются, хотя гомункула можно сотворить из любого жителя этого мира.
• Среди «детей алхимии» редко встречаются дети, и никогда не замечали стариков. Это объясняется тем, что тела последних не переносят трансмутации - перерождения. Детей же стараются не создавать по негласным этическим соображениям.
Находятся вне закона.
float:right
• Жизненный камень, находящийся на теле гомункула, нуждается в перезарядке. Объем этого «аккумулятора» зависит от его размера. Например, кристалл размером с позвонок может служить без перезарядки в течение не более трех лет [сроки нескольких кристаллов не суммируются]. Также необходимо отметить, что кристаллов жизненного камня на теле гомункула может быть не более трех [имеется в виду возможность наличия или одного большого, или двух средних, или трех поменьше]. Проводились опыты с большим количеством, но подопытный просто-напросто «сгорал» от перенасыщения энергией в прямом смысле этого слова.
• Несмотря на то, что за жизнь гомункула в первую очередь отвечает жизненный камень, и благополучное существование носителя напрямую зависит от своевременного пополнения энергии, гомункул также нуждаются в пище, воде, сне, как и все остальные люди и нелюди.

  Отношение к другим расам:
По своей натуре пофигисты - абсолютно нейтральны ко всем расам.
Автор статьи: Шепот
Под редакцией: Ашер Нуар

float:left
Жизненный камень
 
Описание: Представляет собой красного цвета кристалл с внедренной в него сложной энергетической субстанцией, созданной путем заимствования чистой энергии непосредственно из окружающего мира. Сами по себе камни (кристаллы Альбара) имеют прозрачный цвет и являются природными накопителями энергии. Внешнюю схожесть с рубинами они приобретают в результате реакции по слиянию с «жидкой энергией», удерживать которую долгое время отнюдь не могут, и если её постоянно не тратить, то из-за несбалансированности произойдет взрыв.
Жизненным камнем зовется конечной продукт данной реакции, но бытует и такое понятие как жидкий жизненный камень, что является не совсем верным, но иного соответствующего сути толкового названия той самой сложной энергетической субстанции (или «жидкой энергии», или «стихийной мази») не придумали и удовлетворились таким ее именованием. Как понятно, субстанция эта имеет жидкую форму (почти, так как по консистенции она ближе к мази), в которой она крайне нестабильна и не должна находиться долго (если, конечно, не содержать ее в специальном сосуде).
Жизненный камень используется для создания гомункулов, которым заменяет источник жизненной силы. Говорить о замене души совершенно неверно, ибо она-то как раз у них вполне себе имеется. Камень нельзя «создать неправильно» в обычном понимании этой фразы. Все ошибки, какие может совершить алхимик, приведут либо к его смерти (из-за взрыва камня), либо к очень быстрому старению и смерти его гомункула.
 
Создание: Создаётся камень посредством удержания большого количества энергии в одном месте. Чтобы создать условия, при которых энергия будет удерживаться, понадобятся алхимические реагенты, представляющие шесть элементов природы, а именно:
- темная лимфа (100 мл),
- лунная крошка,
- толченый жемчуг,
- пирит, заряженная магией земля (50 гр),
- перо орла,
А также понадобятся:
- 60 мл Optima Mater, чтобы удерживать реагенты от разрушения,
- три небольших Кристалла Альбара (или два покрупнее, или один крупный, но последнее нецелесообразно),
- 60 мл Пятой эссенции.
Нужна ёмкость или лучше что-то вроде большой миски. Шесть элементов необходимо растолочь между собой и смешать, залив Optima Mater. Затем поставить кристаллы в центр миски (или ёмкости) и залить их пятой эссенцией. Далее вы должны быстро смазать края миски (или ёмкости) полученной из элементов массой (похожей на мазь). Далее стоит отойти подальше и наблюдать за тем, как энергия собирается в кристаллах, которые меняют свой цвет на красный и сливаются с пятой эссенцией, образуя жизненный камень.
 
Дополнительно: Взрыв будет результатом неправильного приготовления, неправильной подготовки, а также ошибки при работе. Очень внимательно подумайте, нужно ли вам это, и только потом принимайтесь за работу.
 
Внимание: В жидком виде жизненный камень смертельно опасен для гомункулов (попадание на кожу, вдыхание паров или приём внутрь), поэтому необходимо держать его подальше от них.
 
Перезарядка жизненного камня: Для нее (а ваш гомункул поймёт, когда пора её производить) понадобится создать ту же «стихийную мазь» из шести элементов. Сама перезарядка жизненного камня производится с помощью заклинания магии Воздуха «Совмещенные сосуды». Прелесть данного метода в том, что «Совмещенные сосуды» - одно из весьма популярных бытовых заклинаний, которым с удовольствием пользуются алхимики, виноделы, пивовары и все, у кого возникает нужда переместить жидкость из одного закрытого сосуда в другой. Поэтому свитки с этим заклинание можно купить повсеместно, недорого и не вызывая абсолютно никаких подозрений.
Необходимая доза жидкого Жизненного камня с помощью «Совмещенных сосудов» перемещается в специальную полость внутри кристалла, находящегося на теле. После этого начинается алхимическая реакция, создающая необходимую для жизни гомункула энергию.
Автор: Альберт

0

2

https://i.imgur.com/ETFJiAZ.jpg
«Откровения мэтра Телестры»
[магически запечатанный свиток, сокрытый от любопытных глаз]

«Что есть смерть? Смерть – это завершающий этап, последняя точка жизненного цикла. Но ведь не объяснишь эту банальную истину тем, кто потерял близкого. Да и тем, кто просто сам умирать не хочет, не объяснишь. Все хотят чуда. Все хотят получить ключик, который позволит вернуть или вернуться из-за Завесы.
А чудес не бывает, как ни странно это звучит в нашем насыщенном магией мире. Никто - ни маги, ни жрецы, ни алхимики - не мог проникнуть в тайны воскрешения…
До тех пор, пока в 970 году этой темой не увлекся Арианд Дезарие. Гениальный ум этого великого алхимика позволил разработать катализатор, способный возвращать из мира мертвых, – Жизненный камень.
Мало кто знает, чего стоил Арианду сей прорыв. Десятки теорий, сотни экспериментов. Тысячи подопытных, которых свозили в главную лабораторию Дезарие в пригороде Ацилотса. Крови было пролито столько, что и Тейар бы подавился.
Но я что-то отвлеклась. Кому, в самом деле, интересны кровь, слезы и жертвы? Все деликатно отвернулись и сделали вид, что ничего не заметили. Главное – через 16 лет трудов появился первый результат. Появился первый воскресший!
Да, подопытные ничего не помнили. Да, у них менялись привычки. Да, у них из тела торчали кристаллические образования. Это важно? Конечно, нет. Ведь тот, кто видит, как ожила его убитая дочь, не задумается о подобных мелочах. Но ожила только внешне, так как невозможно вернуть определенную душу - это явление всегда непредсказуемо. В методе был и еще один минус - использовать для перерождения можно было не все тела. Дети и старики, воскрешенные с помощью Жизненного камня, умирали в течение пары дней, так как их организмы не могли вынести воздействия катализатора.
Но, как бы то ни было, воскресшие - гомункулы, как их стали называть – получали все права своих предшественников, заново проходили обучение и занимали весьма теплые места в жизни.
Но на каждую хитрую задницу найдется… Хм, где я набралась этого кабацкого жаргона? В общем, торжество Дезарие продлилось недолго. И виной тому стал один из лучших его учеников - Себастьян Руденштальт.
В общем-то, я и вампира могу понять. Сын лидера Западных земель пришел к Арианду в 974 году, в период самого начала работы над гомункулами. Какое-то время ему пришлось доказывать свою пригодность, ведь алхимический гений по умолчанию считал всех медлительными дураками. Но Себастьян, судя по всему, дураком не был, поэтому вскоре стал одним из ассистентов Дезарие. 10 лет продолжалась совместная работа. А потом...
После очередного провала Арианд выдвинул новую теорию. Для проверки которой нужен был высший вампир. И вот Руденштальт уже из ассистентов ученого перекочевал в подопытные крысы. И удачные крысы, надо заметить. Ведь именно на вампире получился первый успешный опыт по введению Жизненного камня в тело. Но… Верю, что кровососу не понравилось, чего уж там…
Скрывшийся из западни юный граф залег на дно, набираясь сил и исследуя произошедшие с ним изменения. А потом устроил своему бывшему учителю очень несладкую жизнь. Слуги Руденштальта атаковали широким фронтом. Молодых гомункулов подставляли под самые кровавые преступления. Обрабатывали магией, заставляя громить собственные дома. Купленные именитые алхимики из числа завистников и злопыхателей Дезарие не уставали поливать своего оппонента грязью. Апофеозом всей этой кутерьмы стало веское мнение Истока, провозглашающего культ Ильтара. Уж не знаю, чем вампир купил их, но плату свою они отработали сполна. На проповедях начали постоянно звучать сравнения «богопротивных» гомункулов с нежитью. А Арианда объявили «тейаром от алхимии». Под давлением своего окружения и народных масс в 998 году Король принял эпохальное решение об открытии охоты на гомункулов.
После этого гомункулы стали подвергаться массовым гонениям и казням. Некоторые из представителей искусственных людей попытались бороться за свою независимость, но, тем не менее, их было слишком мало, и большинство мятежников оказалось уничтожено. Выжившие после той трагедии гомункулы, коих осталось всего пара десятков, озлобились на своих создателей и возненавидели их. Никто так и не попытался разорвать этот круг ненависти, и через какое-то время гомункулы остались лишь упоминанием в учебниках истории.
Мораль всей этой басни проста: провел алхимический опыт – убери за собой. А то некоторые кролики имеют привычку убегать и пакостить.
Более поздняя приписка: В нынешнее время вопрос об этичности создания новых искусственных людей до сих пор остаётся открытым. Но кто-то безо всяких сомнений уже приступил к созданию нового поколения искусственных человекоподобных существ…»
Автор: Шепот

0

3

Закрепляем материал
[сборка самых частых камней преткновения и пояснений к ним]

Прочитав приведенную выше статью, вы ознакомились с базовой информацией о представителях этой расы. В принципе, её достаточно, чтобы написать хорошего персонажа и не морочить себе голову излишествами. Поэтому сейчас мы расставим последние акценты и внесем некоторую ясность, которая облегчит освоение прочитанного материала.

Внешность.

Хотели бы обратить ваше внимание на то, что камни нуждаются в перезарядке, ввиду чего какой-никакой доступ к ним должен наличествовать, именно поэтому они торчат из тел гомункулов, и именно из-за этого вы не можете заменить, допустим, берцовую кость на жизненный камень, хотя было бы неплохо. Что касается камня заместо глаза, то он действительно будет заменять вам глазное яблоко. Однако, обдумывая расположение данной важной частички персонажа, помните, что гомункулу надо будет скрывать свое происхождение, если вы планируете играть долго и счастливо, поэтому просим воздержаться от «единорогов».

Продолжительность жизни.

Чисто теоретически вы можете написать, что ваш гомункул один из первых, еще 986-ого года выпуска. Чисто практически писать таковое не рекомендуем от слова совсем. Особенно в случае, если вы не представляете дальнейший сюжет вашего персонажа.

Особенности расы.

Да, гомункулы не помнят жизни своего тела. Чисто теоретически вы можете внушить новорожденному гомункулу, что он просто пережил тяжелое событие, чем и была вызвана амнезия / контузия. Если в тело угодила молодая душа [до 50 лет], то гомункул вряд ли усомнится в вашем вранье и спустя несколько десятков лет будет всячески заставлять себя в него верить, в конечном итоге просто внушив себе свою историю. Правда, наличие кристалла/-ов надо будет как-то объяснять. Чем старше душа, тем меньше вероятность успеха такой лжи.

Период интенсивной обучаемости гомункулов 2 года. Какого уровня можно достичь за это время в алхимии и владении колюще-режущим оружием (спрашиваю про него, т.к. на обучение уходит 7, а не 10 лет)? Насчет последнего: влияют ли на скорость обучения навыки предыдущего владельца тела? Мышечная память в данном случае сработает?

Никакого.
«По прошествии этого времени жизненные процессы стабилизируются, а по развитию в общем и целом получается выпускник храмовой школы → ссылка». Посему о высшем магическом образовании здесь речь идти не может. Более того, и сразу после оных 2 лет в магию податься тоже невозможно, ибо перед алхимиком-создателем по-прежнему будет сидеть великовозрастной ребенок, мышление которого и далее придется развивать, только теперь такими же темпами, как у прочих разумных. То бишь пройдет еще примерно лет 5, прежде чем гомункул будет готов постигать высокие материи науки.
Об оружии тоже не идет, так как все начинается с нуля. Перед алхимиком младенец, не знающий как ходить, как затягивать ремешки на одежде и что это вообще такое, с какой стороны брать перо и так далее. И так нужно денно и нощно возиться с ним, чтобы за оные два года все это заново постичь. Но затем можно начать обучать оружию. Мышечная память имеет место, да, если прошлый владелец владел таковыми навыками. Собственно, в том числе потому и 2 года, что тело не столько обучается, сколько вспоминает. В целом, сроки обучения будут равносильны подопечному Фогорма. Если же вы еще и в действительности укажете оного покровителя, то суммарно сроки скосятся на 50%, но только в том случае, если обучение идет аналогичному оружию, что и до смерти.

Работать с жидким жизненным камнем для гомункула равносильно распитию ртути...

И это действительно так - гомункул не может самостоятельно контактировать с жидким жизненным камнем. Даже в перчатках, маске, полном облачении королевского ученого. Поэтому они лишены возможности создавать себе подобных и самостоятельно перезаряжать камень. Хотя теоретическую часть этих процедур могут знать так хорошо, что от зубов отскакивать будет. Поэтому советуем обзавестись знакомыми алхимиками, которым можно доверить свою тайну.

0


Вы здесь » За гранью реальности » АДМИНКА » Расы » Гомункулы [раса закрыта]


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно