За гранью реальности

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » За гранью реальности » [Х]Архив квестов » Сюжетный квест! Поиск пропажи, город Рок


Сюжетный квест! Поиск пропажи, город Рок

Сообщений 41 страница 60 из 88

41

0

42

0

43

0

44

0

45

0

46

Фаерх, извини, что так поздно
Возможно, что вы находились в том городе (сижу прописываю его). И просто встряли в эту заварушку. На счет информации вряд ли вы что-то будете знать.

0

47

Мироздание написал(а):

Тётю Ари записывайте. Приду и ещё всех пер умбравцев распинаю =="

Давай команду, а еще ты мне нужна в аське чтобы обсудить подробности.

0

48

Создатель, я вся твоя о_О

0

49

Создатель,
Вам можно

Создатель написал(а):

Возможно, что вы находились в том городе

В том городе? В столице(Ацилотсе) всмысле? Если столица, то да, я уже делал отсылки в игре, что в городе есть мои крысюки.

Создатель написал(а):

На счет информации вряд ли вы что-то будете знать.

Ну они и не знают. Я сразу согласился) Влезут в "квест" только потому что "человечки что-то делят - это что->то наверно очень ценное ->Стащим раньще, нам больше пригодится"

0

50

Фаерх написал(а):

В том городе?

читаем описание квеста и понимаем, что город другой)

0

51

Создатель,
Мда-а-а-а...><
Как всегда нужно слищком вчитываться. Как в случае с паролем в магии...
Ладно, тогда два варианта.
1)Если уже определено по сюжету, кому вручится артефакт, из города, в котором устроен дележ, я выпускаю трех НПС-крыс малого значения, которые решили последить за очень-очень активными людьми, устроившими в городе мини-"пробуждения Тейара". Только следят, если окажутся в драке, дохнут быстро, убегают ещё быстрее.
2)Если вы допускаете, что артефакт может взять Моя сторона, то из столицы выпускается "зондер-команда" из четырех НПС-крысюков, которые преследуют одну из групп других участников, ибо проводится сбор данных,  а тут важные лица так взволнованно куда-то скачут. Следят, при надобности дерутся с крысиной яростью, дохнут, остаётся только одинГорец!, который чуть что, тырит артефакт и валит домой.

0

52

группа

Итак, начнём.

----------------
Имя: Ганс
Раса: Человек
Навыки: Двуручный меч - мастер, кацбальгер - специалист
КСМ - 60%

-----------
Имя: Фридрих
Раса: Человек
Навыки: Двуручный меч - мастер, кацбальгер - специалист.
КСМ - 90%

----------
Имя: Йохан
Раса: Человек
Навыки: Двуручный меч - мастер, кацбальгер - мастер.
КСМ - 99%

-------------
Имя: Генрих
Раса: Человек
Навыки: Двуручный меч - мастер, кацбальгер - мастер
КСМ - 62%

------
Имя: Адольф
Раса: Человек
Навыки: Двуручный меч - мастер, кацбальгер - специалист.
КСМ - 84%

-------
Имя: Рудольф
Раса: Человек
Навыки: Двуручный меч - мастер, кацбвльгер - подмастерье
КСМ - 52%

--------
Имя: Дитрих
Раса: Человек
Навыки: Двуручный меч - мастер, кацбальгер - подмастерье.
КСМ - 100%
________________________________________________________________

------
Имя: Франц
Раса: Человек
Навыки: Сабля - мастер, копьё - мастер.
КСМ - 63%

----------
Имя: Ритерх
Раса: Человек
Навыки: Свбля - мастер, копьё - мастер.
КСМ - 68%

--------
Имя: Герман
Раса: Человек
Навыки: Сабля - мастер, копьё - мастер.
КСМ - 97%

-------
Имя: Август
Раса: Человек
Навыки: Сабля - мастер, копьё - мастер.
КСМ - 85%
________________________________________________

-------
Имя: Ансгар
Раса: Человек
Навыки: Арбалет - мастер, кацбальгер - специалист.
КСМ - 89%

---------
Имя: Варин
Раса: Человек
Навыки: Арбалет - мастер, кацбальгер - специалист.
КСМ - 67%

--------
Имя: Велтен
Раса: Человек
Навыки: Арбалет - мастер, кацбальгер - специалист.
КСМ - 82%

---------
Имя: Гюнтер
Раса: Человек
Навыки: Арбалет - мастер, кацбальгер - специалсит.
КСМ - 99%

----------
Имя: Герберт
Раса: Человек
Навыки: Арбалет - мастер, кацбальгер - подмастерье.
КСМ - 67%

-------
Имя: Дитмар
Раса: Человек
Навыки: Арбалет - мастер, кацбальгер - специалист.
КСМ - 82%
_________________________________________________

--------
Имя: Карл
Раса: Человек
Навыки: кацбальгер - специалист.
КТЭ-90
КМЭ -85
КЖЭ - 67
КСМ-20

-------
Имя: Ланберт
Раса: Человек
Навыки: кацбальгер - специалист.
КТЭ- 0
КМЭ - 85
КЖЭ - 0
КСМ- 0

0

53

Команды*

Мартин -ГЗФ

Его бригада.|Примерный состав.

http://uploads.ru/i/D/a/2/Da2SH.png
● Веллек Пирем. Прозвище в гильдии - Серый.
● Дампир.
● 95 лет. Выглядит ~ на 25 лет.
● Вода - мастер. Владение луком - мастер. КСМ=20%.
● Из отличительно: небольшие клыки.

http://uploads.ru/i/G/B/2/GB20l.png
● Марк Корртуар Ночная тень. Прозвище в гильдии - Пантера.
● Вивариин. Тотем - Пантера.
● 45 лет. Выглядит ~ на 30 лет.
● Колющее (копье и шпага) - мастер. Алхимия - мастер. КСМ=50%.
● Из отличительного: черные кошачьи уши и хвост. Глаза тотемного животного.

http://uploads.ru/i/5/t/c/5tcPO.png
● Тигельм Кордек Тяжелый коготь. Прозвище в гильдии - Полосатый.
● Вивариин. Тотем - Белый тигр.
● 57 лет. Выглядит ~ на 30-35 лет.
● Рукопашный бой - мастер. Огонь - мастер. КСМ=30%.
● Из отличительного: белые уши и хвост. Глаза тотемного животного.

http://uploads.ru/i/F/3/C/F3CmN.png
● Мортон Фолленс. Прозвище в гильдии - Малой.
● Иштэ.
● 85 лет. Выглядит ~ на 28 лет.
● Земля - мастер. Метательное (арбалет и кинжал) - мастер. КСМ=40%
● Из отличительного: тату на правом боку.

Андромеда-ГЗФ

вот ее маленькая команда

http://uploads.ru/i/z/5/d/z5dZj.png  http://uploads.ru/i/z/K/2/zK2F5.png
Братья просто Тим и Том.

Точные данные:
-Люди
-Мужского пола
-Возраст по 30 лет (хотя и может выглядят чуть помладше)
-Предрасположенность к магии воздуха
-Внешность: на изображениях

-Характеры: Они составляют единое целое, хотя совершено не похожи друг на друга.
Тим, сдержанный. Не любит много болтать. Ему важна поставленная перед ним цель. На все пойдет ради ее достижения. Однолюб, хотя и не все еще не встретил "ту единственную". Думает, о том что все приходит в свое время.
Том, импульсивен. Любит нарваться на драку, как шуточную, так и в серьезную. Он знает, что брат прикроет его тыл, хотя конечно же не признается в этом. Можно сказать, что этот человек отменный бабник. Ни когда не упустит случая, чтобы подмигнуть очередной барышне, а в более ярких и запоминающихся старается затащить в койку. К каждой особе он находит свой подход. Если Тому, что то понадобилось, он достанет это, пробивая себе путь лбом. Ждать-это не для него.
В гильдию вступили оба, для того чтобы защищать свой родной город, который они знают как свои пять пальцев.
-Способности: Тим, имеет способность чтения мыслей, а так же способен передавать большому количеству одновременно существ свои. Элементарные способности в магии ветра, использует для усиление атаки кинжалов, которыми он владеет на высоте.
Том, способен уловить и понять магию и ее природу. Не зависимо от ее силы. Расстояние 10 километров- пассив. Больше- расходует собственную силу.
Использует двуручный меч. Так же магию весра использует для усиления атаки, а так же для использует дистанционную атаку.

http://uploads.ru/i/N/r/q/NrqZx.png
Елиза

Точные данные:
-Лоддроу
-Женского пола
-Возраст по 100 лет (выглядит на 30)
-Предрасположенность к магии воздуха и воды
-Факт: слепа
-Внешность: на изображение

-Характер
Ее просто выбешивает, когда с ней обращаются как с калекой. Если она почувствует хоть намек на это, откусит ухо, вы даже не успеете заметить как она это сделает. Елиза слепа, но видит вас насквозь. От ее взгляда часто бегут мурашки, при том что с этого очаровательного лица никогда не сходит хищная ухмылка.
В гильдию поступила, только ради Андромеды, которая дала ей повод для жизни. (это долгая и нудная история)
Способности: предвидение будущего. Видит благодаря чувства магии. Боевые: она не обгонит луч света и даже звук не догонит, но вот глаз разумного существа, точно не уследит за ее передвижениями. Использует клинки.

Кассандра-ОИ

Инквизиторы|закрыть

http://uploads.ru/i/C/F/5/CF5B8.png
1. Имя.
Кайри Фир. Прозвище - Монашка.
2. Раса.
Человек.
3. Возраст.
33 года
4. Деятельность.
Инквизитор
5. Способности.
КСМ - 100% Стрельба из лука - мастер. Рукопашный бой - специалист
6. Внешность.
Ничем непримечательная внешность. Женщина старается не выделяться из толпы. Длинные светлые волосы собраны в косу, цвет глаз - серый. Одежду предпочитает свободную и удобную. Не расстается со своим любимым луком.
7. Биография.
Кайри подбросили в младенчестве к дверям монастыря. Когда Кайри было семь, на монастырь напали бандиты, считая, что монахи хранят у себя золото. Золото не нашли, поэтому бандиты начали пытать прислужников светлого бога. После этих пыток никто не выжил кроме Кайри. Ее одна из монахинь спрятала в подвале. Через несколько дней к сожженному монастырю приехали инквизиторы. Они и нашли девочку. Один из инквизиторов забрал ребенка с собой, а после сделал ее своей ученицей. Из-за пережитого Кайри не говорит, от нее никто так и не услышала ни слова за тридцать лет. Но зато она всё понимает.


http://uploads.ru/i/d/h/j/dhj7y.png
1. Имя.
Дирен Кар. Прозвище - Зверь. (в сражение Дирен теряет голову и сражается отчаянно, как раненый зверь)
2. Раса. .
Иштэ
3. Возраст.
107 лет. Выглядит на 57 лет.
4. Деятельность.
Инквизитор. Телохранитель Кассандры.
5. Способности.
КСМ - 100% Ближний бой (клеймор) - мастер
6. Внешность. Дирен выглядит и ведет себя, как настоящий воин. Крупный, мускулистый, с бесчисленными шрамами, суровым взглядом карих глаз. Светлые волосы мужчина собирает в хвост, очень гордится своей бородой. Она поделена на две небольшие косички. Носит кожаные доспехи с металлическими вставками.
Воин не очень любит много говорить, он привык действовать. Быстро и не думая о последствиях. Но, несмотря на это Дирен отличный учитель.
7. Биография.
Сколько себя помнит, Дирен служит ордену. Однажды он приехал к сожженному монастырю и забрал оттуда Кайри. Сейчас Кайри уже подросла и давно работает одна. Теперь у Дирена новая ученица - целительница Глен Райс. На поиски оружия воин отправился только из-за приказа Роя. Дирен должен наблюдать за Кассандрой и докладывать о ее действиях Роя. Но это кроме Дирена и Роя никто не знает.


http://uploads.ru/i/r/7/j/r7jgV.png
1. Имя.
Глен Райс. Прозвище - Цветок.
2. Раса.
Человек.
3. Возраст.
21 год
4. Деятельность.
Ученик инквизитора.
5. Способности.
КСМ - 15% КТЭ - 50% Магия Света - мастер. Целитель.
6. Внешность.
Очень жизнерадостная и веселая девушка. Любит светлую одежду под цвет длинных волос. В светло-зеленых глазах видны искорки веселья.
7. Биография.
Глен росла в семье аристократов. Но так сложилось, что отец обанкротился и продал семью в рабство. Глен повезло. Ее  хозяев нашел и убил Дирен, который потом и забрал.


http://uploads.ru/i/y/U/3/yU3Lw.png
1. Имя.
Эрик Рогли. Прозвище - Холод.
2. Раса. .
Таррэ/ильзар
3. Возраст.
205 лет. Выглядит на 38 лет.
4. Деятельность.
Инквизитор.
5. Способности.
КСМ - 0% КТЭ - 10% КМЭ - 5% Магия воздуха - мастер. Магия воды - мастер. Любит комбинировать и использовать сразу две стихии.
6. Внешность.
Кожа Эрика покрыта светлой чешуей. Издалека это даже незаметно. На голове у мага есть небольшие маленькие рожки, которые он прячет под темными волосами. Уши у Эрика острые как у эльфа, мочки проколоты серебряными сережками. Цвет глаз - желтый.
7. Биография.
Эрик не любит рассказывать о себе. Он очень общительный, но о себе не говорит. В Ордене его считают весельчаком и шутником. Шутить Эрик просто обожает. Часто шутит очень обидно, но все почему-то это ему прощают. У Эрика было парочка учеников, но все они гибли по разным причинам. Злые люди говорят, что методы обучения у Эрика жестокие.



*Будет дополняться.
Кого нет, отмечаемся в этой теме
Сюжетный квест! Важно... Поиск пропажи.

0

54

Инструкция для игроков.

Город в котором будут происходить события, находится в сутках, пешим шагом, от столицы. Поэтому если Вы находитесь в Таллеме или Хартаде (и других городах), Вам придется потратиться на телепорт, чтобы начать свое путешествие из столицы. "Команды" отправляются разными дорогами, для каждого придумано свое действо, которое вы должны будете отыграть прежде чем добраться до пункта назначения.
1. Граф Руденштальд. Встреча с магами, которые проводят ритуал подчинения Стихий природы. Место событий: город Рок (обговорено).
2. Андромеда со своей командой добираются до места разгрома отряда похитителей. Сабл вне контроля. Место события: лес около города Рок (обговорено).
3. Мартин следует за командой Андромеды. Обнаруживают следы не давной борьбы и ее участников. (Команда Андромеды). Отправляются в город Рок. Место события: лес Мор->город.(обговорено)
4. Виндикар+Вольфганг (наемники) действуют свободно. Добираются до города Рок.(обговорено)
5. Кассандра (инквизиторы) находят труп и по следу ведущего от него доходят так же до города. (обговорено)
6. Темным, которым было известно про оружие и его месторасположние, узнав о его вскрытии, так же направляются своей дорогой к месту событий. До этого они были не в силах вскрыть печать и одолеть охрану, поэтому для них это шанс достать оружие.(обговорено)

0

55

Фаерх написал(а):

1)Если уже определено по сюжету, кому вручится артефакт, из города, в котором устроен дележ, я выпускаю трех НПС-крыс малого значения, которые решили последить за очень-очень активными людьми, устроившими в городе мини-"пробуждения Тейара". Только следят, если окажутся в драке, дохнут быстро, убегают ещё быстрее.

первый вариант. Только в город они только пришли (или были поблизости). С тебя описание команды.
Вольфганг, исправляем то что в аське попросила
Мироздание, описываем команду.
И, кажется, усе... по долгам.

[mod]Начинаем квест[/mod]

Читаем Сценарий квеста внимательно и начинаем писать посты.
Может быть не состыковка со временем. Поэтому, мы потом будем все вместе уточнять время, не беспокойтесь.
На счет гильдии Белых драконов, мне не известно, надеюсь глава отпишется.

Важно
ОБЯЗАТЕЛЬНО читаем описание.
Сразу говорю.
В Таверне вам не нальют кружку пива "за счет заведения". Вам не будут улыбаться на улицах жители города.
Почему?
Сейчас это живописные места, хотя и дождливые. Городу Рок, который возведен еще во времена межрасовых войн, предсказали не радостное будущее. "Остерегайтесь странников. Они разрушат Вашу жизнь, не заметив вас же самих. Стены города падут". С тех пор жители этих долин не жалуют гостей. описание квестовой зоны

0

56

Кстати, мне всё-таки можно тех наемников, о которых я в лс писала?

0

57

Создатель,
Хорошо.
*Всё одно строит коварные планы*

Свернутый текст

http://uploads.ru/i/d/m/c/dmc4b.png
1.Имя
Серолап.
2.Умения
Средний уровень обращения с кинжалами
3.Деятельность
Командир отряда и агитатор.

http://uploads.ru/i/n/E/x/nExG7.png
1.Имя
Хрящ.
2.Умения
Средний уровень обращения с клинком и щитом.
3.Деятельность
Телохранитель.

http://uploads.ru/i/L/6/4/L64hM.png
1.Имя
Скатра
2.Умения
Средний уровень владения духовой трубкой и ножом.
3.Деятельность.
Вор-взломщик. Нюхач.

0

58

Слегка оживим тему.

Вопрос - Мне разрешено своих уже запускать?
Если да, не мешает ли то, что они уже в городе обживают подвал? Не против узнать какие-нибудь детали лично для меня.

0

59

Андромеда написал(а):

Да, можно.
Не мешает.
Как все будут появляться в городе, так пусть они и начинают "вынюхивать".
Лично для вас пока никаких деталей нет.

0

60

Боюсь, по определенным причинам вылетаю из квеста. С постообъяснениями потом разберусь. Извини.

0


Вы здесь » За гранью реальности » [Х]Архив квестов » Сюжетный квест! Поиск пропажи, город Рок


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно