Прошу уделить мне минуту внимания и рассказать что с квестом? Я помню про то, что говорят о заморозке квеста. Ну так что? Когда, что делать простым игрокам и вообще есть ли смысл ждать?
Сюжетный квест! Поиск пропажи, город Рок
Сообщений 61 страница 80 из 88
Поделиться622011-12-24 23:24:19
Прошу уделить мне минуту внимания и рассказать что с квестом? Я помню про то, что говорят о заморозке квеста. Ну так что? Когда, что делать простым игрокам и вообще есть ли смысл ждать?
заморозка, это не значит остановка полная. Это значит действия будут немного растянуты, да и отвлечся вам можно будет (например, ты предлогала драку плюс у тебя отношения).
Когда, что делать простым игрокам и вообще есть ли смысл ждать?
Ждем ответы от других участников.
Поделиться632011-12-24 23:26:07
(например, ты предлогала драку плюс у тебя отношения).
драка будет. и там просто знакомство.
Ждем ответы от других участников.
в смысле посты в таверне?
Поделиться642011-12-24 23:26:59
в смысле посты в таверне?
ага
Поделиться652011-12-24 23:27:17
Да еще, как у них с реальными делами
Поделиться662012-01-24 00:30:55
Ребят, а мне можно с вами?
Поделиться672012-01-24 00:43:33
Ой и я хочу!
Поделиться682012-01-24 00:49:10
Аффорт, Эхо, к сожалению нет. У нас даже перебор с народом.
Да, и кто-то должен быть в своих городах. Чтобы поддерживать там жизнь и игру
Поделиться692012-03-16 22:37:59
Августа и Фаерх, касательно Руин храма я искренне не знаю, к чему все идет, и особенно - чем закончится. Все началось с импровизации и с нею же продолжается. Если есть какие идеи, давайте обсудим. =) И, по факту, мне бы не помешала компания стражников или иных силовых структур, кои бы чуточку позже этих наемников разогнали/убили.
Поделиться702012-03-16 23:18:25
Ну какие идеи у меня в голове лично сформировались:
1-мне кажется, что, всё таки, надо как-то где-то упомянуть откуда нпс и сами участники узнали про события в руинах и спрятанный там артефакт. (Если об этом говорилось, очень извиняюсь.))
2-что касается стражников и силовых структур...можно вполне описать. Нпс или другие игроки нам в помощь. Причин для подобного вмешательства полным полно: Граф Руденштальт участвовал в происходящем(но пока никому не рассказывал). Так же у Её величества достаточно глаз и ушей, которые могли ей сообщить о подозрительном происшествии в столь значимом месте. Королева вполне могла отправить отрядец стражников/инквизиторов или просто собрать сильных воинов на службе государства с приказом "взять локацию под охрану и ситуацию под контроль".
3-по поводу самого артефакта, мне кажется, что живое существо будет неудобным для отыгрыша и неуместным. Быть может, это будет полный доспех, созданный на основе металла, усовершенствованного жизненным камнем, а так же имеющий зачатки интеллекта(можно описать процесс привязывания части души по принципу питания Шадосов или жизненного камня с использование трудных ***грамм и ритуального заклинания). Если будет интересно и приемлемо могу расписать подробней и в игре уже изложить как исследование на месте.
4-полагаю, что у подобного оружия и охрана должна быть соответствующая. Можно описать некоторые проклятья стихии тьмы, которые были наложены на тактильный контакт с этим артефактом. При прикосновении в радиусе ** метров поражается мозг противника, приводя его (в любое описанное состояние). Что поможет убрать часть наёмников. И всё же, количество таких атак ограничено(любое количество можно придумать).
5-можно разыграть такой сюжетец. Наёмники обнаруживают доспех и пытаются извлечь на белый свет, но были атакованы проклятьями. Все становятся злее и осторожнее. Надеюсь, к тому времени меня обнаружат.))) Ибо ради собственной безопасности на извлечение доспеха на поверхность могут отправить заложников. В итоге, после всего от описанных нпс останется половина или меньше. К тому моменту вполне может явиться "вся королевская рать") и добить или прогнать остальных. На мою долю остаются уговоры на исследования доспеха в Королевской лаборатории, а на долю выживших информация о новом местоположении доспеха и возможность продолжить игру в данном русле. Т.е. доспех выводится в мир)))
Можно что-нибудь отыграть про активацию доспеха(единственное что может его разум-выполнять приказы). Сам по себе чудо механики и алхимии. Далее пока обмозговываю)))
Отредактировано Augusta Vradika (2012-03-17 00:15:15)
Поделиться712012-03-17 16:30:28
Спасибо за содержательный отклик. А теперь я заранее извиняюсь за свою неинформированность, ибо когда начинался квест, меня весьма мало интересовало, что, как, откуда и почему, а сейчас придется собирать информацию по частицам.
Как говорится в первом посте темы, 1650 лет назад крутые алхимики создали крутое оружие, бла-бла-бла, после чего их заставили запечатать так и не использованное оружие в Кранор Мора (Лес Мор), а самих засадили в тюрьму. Что, к слову, по штампу, не мешало им как-нибудь передать записку родственникам, а там поколение за поколение - короче, повод для кого-то узнать тайну - именно это оправдание я использую для нпс-наемников (не членов ЗФ) в Руинах храма.
Далее. Хз, какого числа взломали гробницу, но один из выживших стражников добрался в столицу 24-го.08.1645. и, ворвавшись на собрание Магического Совета, об оном объявил. После чего такие присутствовавшие там персоны как Андромеда, Кассандра и Граф отправляются к месту событий.
Далее. Вот здесь начинается хождение по краю. Надеюсь, Граф поправит меня в чем-то, если не прав. Короче, как говорится в описании гробницы ее охраняли не только стражники, но и силы природы, Объявили, что печать уже взломана, и оружие уже украдено, но, как говорится в руинах, от бригады взломщиков никаких вестей не происходило, и тогда маги то ли вызывали духов природы, то ли хотели их подчинить, то есть подчинить и оружие (вроде как оно и есть связь всех стихий вместе взятых), что и постарался пресечь появившийся Граф, не без последствий.
Далее. Андромеда сказала, что оружие находится в гостинице Рока. Почему за двое суток его не вывезли, непонятно. Следовательно, как понимаю, мадам, выползшая тут и после появившаяся тут, то ли охранник, запечатанный вместе с оружием и отметеливний всех взломщиков, то ли и есть то самое оружие (к тому же ее острое реагирование на "отключение" магии тут вроде как подтверждает, что она вся такая магическая). Хз, что тогда случилось со взломщиками печати в Кранор - кокнулись, видимо.
Ну, а далее уже игроки кто чего творил.
Так-с, это по квесту, а на предложения я отвечу позже, а то свет отрубили, ща заряд у ноута кокнется.
Поделиться722012-03-17 18:09:51
Yep, включили, даже уйти не успел. :'3
Значитсо, разбираем.
1. Считай, касательно Андромеды, Графа и Кассандры, то есть Маг. гильдия, ГиВе и Инквизиция, уже упомянул выше. Мартин об артефакте не знал, просто последовал за Андромедой благодаря Елизе (из команды Андромеды), которая переговорила с Пантерой (из моей команды). Фаерх просто имеет повсеместных шпионов - крысолюдей, которые и участвуют в квесте. Агмасс, Сеера и Шейсер, то есть господа их Темных, как я понял, вызваны нпс-ом Альком - жителем Рока и информатором темных (но темные из-за некоего административного инцидента вроде как все выбыли). Про нпс-ов из Руин тоже сказал постом выше. Ну, и все, собственно.
Касательно артефакта. Опять же упомянуто выше, что он сейчас НЕ в руинах и не был там изначально. Это просто место проведения ритуала с сильным магическим всплеском, оттого привлек столько внимания. По сути, туда никого не пихали - как говорил, это просто моя импровизация. А артефакт сейчас в гостинице.
Идем далее:
2-что касается стражников и силовых структур...можно вполне описать. Нпс или другие игроки нам в помощь. Причин для подобного вмешательства полным полно: Граф Руденштальт участвовал в происходящем(но пока никому не рассказывал). Так же у Её величества достаточно глаз и ушей, которые могли ей сообщить о подозрительном происшествии в столь значимом месте. Королева вполне могла отправить отрядец стражников/инквизиторов или просто собрать сильных воинов на службе государства с приказом "взять локацию под охрану и ситуацию под контроль".
Королева и так в курсе, поэтому Инквизиция (Кассандра), ГиВе (Граф) там и находятся.
Теперь будем называть все своими именами. У Кассандрыча с собой был отряд, и я предлагал ей поучаствовать в руинах, но так как муза улетучилась (что я прекрасно понимаю), господа инквизиторы и так и "сидят" в лагере где-то на просторах Рока. Стража Рока нпс-ами уже светилась - на постоялом дворе ака гостинице, и результат (опять же улетучившейся музы) я разбирал вплоть до сегодня. Играть с собой не камильфо, но что делать. Если светить стражу снова, то только их, но это уже пусть кто другой делает. Аналогично с инквизиторами - лучше брать тех, что уже находятся в Роке - там их прилично.
Массово кинуть в Рок гвардию или типа того из столицы нельзя, ибо этовсе типа как под грифом "строго секретно". Поэтому каждый пришел со своим маленьким отрядом (ну, Графу и не надо было, он сам как целый отряд).
Иными словами, по сути, все уже на местах. Были б те, кто возьмется отыгрывать их.
3-по поводу самого артефакта, мне кажется, что живое существо будет неудобным для отыгрыша и неуместным. Быть может, это будет полный доспех, созданный на основе металла, усовершенствованного жизненным камнем, а так же имеющий зачатки интеллекта(можно описать процесс привязывания части души по принципу питания Шадосов или жизненного камня с использование трудных ***грамм и ритуального заклинания). Если будет интересно и приемлемо могу расписать подробней и в игре уже изложить как исследование на месте.
Свои измышления касательно артефакта изложил выше, и теперь либо ждем слов Графа, либо ловим Андромеду. Без этого я не могу решать, что истинно является артефактом. Если он действительно и есть та мадам, то все, считай, он у Графа под крылом.
4-полагаю, что у подобного оружия и охрана должна быть соответствующая. Можно описать некоторые проклятья стихии тьмы, которые были наложены на тактильный контакт с этим артефактом. При прикосновении в радиусе ** метров поражается мозг противника, приводя его (в любое описанное состояние). Что поможет убрать часть наёмников. И всё же, количество таких атак ограничено(любое количество можно придумать).
Короче, опять же все выше сказанное вместе взятое.
5-можно разыграть такой сюжетец. Наёмники обнаруживают доспех и пытаются извлечь на белый свет, но были атакованы проклятьями. Все становятся злее и осторожнее. Надеюсь, к тому времени меня обнаружат.))) Ибо ради собственной безопасности на извлечение доспеха на поверхность могут отправить заложников. В итоге, после всего от описанных нпс останется половина или меньше. К тому моменту вполне может явиться "вся королевская рать") и добить или прогнать остальных. На мою долю остаются уговоры на исследования доспеха в Королевской лаборатории, а на долю выживших информация о новом местоположении доспеха и возможность продолжить игру в данном русле. Т.е. доспех выводится в мир)))
Аналогично.
Канееееешно, можно сделать вид, что в руинах захоронен еще один артефактик (заодно так, кладбище артефактов опасных из Рока устроили : D) или это часть главного артефакта.
В принципе, мне это весьма импонирует, ибо мы можем тогда оставить иных участников в покое и не зависеть от них (правда. за себя я тоже извиняюсь, что так долго отписываюсь), и пусть с тем артефактом сами разбираются потом.
Поделиться732012-03-19 13:39:45
3-по поводу самого артефакта, мне кажется, что живое существо будет неудобным для отыгрыша и неуместным. Быть может, это будет полный доспех, созданный на основе металла, усовершенствованного жизненным камнем, а так же имеющий зачатки интеллекта(можно описать процесс привязывания части души по принципу питания Шадосов или жизненного камня с использование трудных ***грамм и ритуального заклинания). Если будет интересно и приемлемо могу расписать подробней и в игре уже изложить как исследование на месте.
4-полагаю, что у подобного оружия и охрана должна быть соответствующая. Можно описать некоторые проклятья стихии тьмы, которые были наложены на тактильный контакт с этим артефактом. При прикосновении в радиусе ** метров поражается мозг противника, приводя его (в любое описанное состояние). Что поможет убрать часть наёмников. И всё же, количество таких атак ограничено(любое количество можно придумать).
артефакт останется таким каким его и задумывали. я надеюся, что мне станет в реале легче и граф объявится. На счет артефакта у нас были большие задумки.
Канееееешно, можно сделать вид, что в руинах захоронен еще один артефактик (заодно так, кладбище артефактов опасных из Рока устроили : D) или это часть главного артефакта.
В принципе, мне это весьма импонирует, ибо мы можем тогда оставить иных участников в покое и не зависеть от них (правда. за себя я тоже извиняюсь, что так долго отписываюсь), и пусть с тем артефактом сами разбираются потом.
а можно сделать так, что когда запечатывали и хоронили этот артефакт. кто то решил "заныкать" и свой туда же, как бы "на халяву" обеспечить безопасность своей вещицы. Для наследников и тд.
Поделиться742012-03-19 15:36:00
Дело ясное, что дело темное. Кароч, локационно взрываем руины к чeртям или устраиваем нашествие диких белок. или пускаем метеорит и под веселую шабашную музычку расходимся. :'3
Поделиться752012-03-19 15:48:38
выпускаем диких белок!
Поделиться762012-03-19 15:53:26
А вы с Графом мимо песочницы. это только наша веселуха. Сидите артефакт вскрывайте.
Поделиться772012-03-19 16:02:32
бу. я туда всегда успею влезть. тем более что Граф смылси( вдруг не дождусь? Т_Т
Поделиться782012-03-19 16:21:39
Как ни прискорбно, но нас таки тоже надо ждать. : D Ибо вы там в Роке уже несколько в будущем. Часов так на 5, думаю. Если мы все-таки соблюдаем законы логики.
Поделиться792012-03-19 17:25:07
все равно взрыв диких белок надо устроить)
Поделиться802012-03-19 17:47:51
Всенепременно.