За гранью реальности

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » За гранью реальности » [Х]Архив квестов » Сюжетный квест! Поиск пропажи, город Рок


Сюжетный квест! Поиск пропажи, город Рок

Сообщений 61 страница 80 из 88

61

Прошу уделить мне минуту внимания и рассказать что с квестом? Я помню про то, что говорят о заморозке квеста. Ну так что? Когда, что делать простым игрокам и вообще есть ли смысл ждать?

0

62

Кассандра написал(а):

Прошу уделить мне минуту внимания и рассказать что с квестом? Я помню про то, что говорят о заморозке квеста. Ну так что? Когда, что делать простым игрокам и вообще есть ли смысл ждать?

заморозка, это не значит остановка полная. Это значит действия будут немного растянуты, да и отвлечся вам можно будет (например, ты предлогала драку плюс у тебя отношения).

Кассандра написал(а):

Когда, что делать простым игрокам и вообще есть ли смысл ждать?

Ждем ответы от других участников.

0

63

Создатель написал(а):

(например, ты предлогала драку плюс у тебя отношения).

драка будет. и там просто знакомство.

Создатель написал(а):

Ждем ответы от других участников.

в смысле посты в таверне?

0

64

Кассандра написал(а):

в смысле посты в таверне?

ага

0

65

Да еще, как у них с реальными делами

0

66

Ребят, а мне можно с вами?

0

67

Ой и я хочу!

0

68

Аффорт, Эхо, к сожалению нет. У нас даже перебор с народом.
Да, и кто-то должен быть в своих городах. Чтобы поддерживать там жизнь и игру

0

69

Августа и Фаерх, касательно Руин храма я искренне не знаю, к чему все идет, и особенно - чем закончится. Все началось с импровизации и с нею же продолжается. Если есть какие идеи, давайте обсудим. =) И, по факту, мне бы не помешала компания стражников или иных силовых структур, кои бы чуточку позже этих наемников разогнали/убили.

0

70

Ну какие идеи у меня в голове лично сформировались:

1-мне кажется, что, всё таки, надо как-то где-то упомянуть откуда нпс и сами участники узнали про события в руинах и спрятанный там артефакт. (Если об этом говорилось, очень извиняюсь.))

2-что касается стражников и силовых структур...можно вполне описать. Нпс или другие игроки нам в помощь. Причин для подобного вмешательства полным полно: Граф Руденштальт участвовал в происходящем(но пока никому не рассказывал). Так же у Её величества достаточно глаз и ушей, которые могли ей сообщить о подозрительном происшествии в столь значимом месте. Королева вполне могла отправить отрядец стражников/инквизиторов или просто собрать сильных воинов на службе государства с приказом "взять локацию под охрану и ситуацию под контроль".

3-по поводу самого артефакта, мне кажется, что живое существо будет неудобным для отыгрыша и неуместным. Быть может, это будет полный доспех, созданный на основе металла, усовершенствованного жизненным камнем, а так же имеющий зачатки интеллекта(можно описать процесс привязывания части души по принципу питания Шадосов или жизненного камня с использование трудных ***грамм и ритуального заклинания). Если будет интересно и приемлемо могу расписать подробней и в игре уже изложить как исследование на месте.

4-полагаю, что у подобного оружия и охрана должна быть соответствующая. Можно описать некоторые проклятья стихии тьмы, которые были наложены на тактильный контакт с этим артефактом. При прикосновении в радиусе ** метров поражается мозг противника, приводя его (в любое описанное состояние). Что поможет убрать часть наёмников. И всё же, количество таких атак ограничено(любое количество можно придумать).

5-можно разыграть такой сюжетец. Наёмники обнаруживают доспех и пытаются извлечь на белый свет, но были атакованы проклятьями. Все становятся злее и осторожнее. Надеюсь, к тому времени меня обнаружат.))) Ибо ради собственной безопасности на извлечение доспеха на поверхность могут отправить заложников. В итоге, после всего от описанных нпс останется половина или меньше. К тому моменту вполне может явиться "вся королевская рать") и добить или прогнать остальных. На мою долю остаются уговоры на исследования доспеха в Королевской лаборатории, а на долю выживших информация о новом местоположении доспеха и возможность продолжить игру в данном русле. Т.е. доспех выводится в мир)))

Можно что-нибудь отыграть про активацию доспеха(единственное что может его разум-выполнять приказы). Сам по себе чудо механики и алхимии. Далее пока обмозговываю)))

Отредактировано Augusta Vradika (2012-03-17 00:15:15)

+1

71

Спасибо за содержательный отклик. А теперь я заранее извиняюсь за свою неинформированность, ибо когда начинался квест, меня весьма мало интересовало, что, как, откуда и почему, а сейчас придется собирать информацию по частицам.

Как говорится в первом посте темы, 1650 лет назад крутые алхимики создали крутое оружие, бла-бла-бла, после чего их заставили запечатать так и не использованное оружие в Кранор Мора (Лес Мор), а самих засадили в тюрьму. Что, к слову, по штампу, не мешало им как-нибудь передать записку родственникам, а там поколение за поколение - короче, повод для кого-то узнать тайну - именно это оправдание я использую для нпс-наемников (не членов ЗФ) в Руинах храма.
Далее. Хз, какого числа взломали гробницу, но один из выживших стражников добрался в столицу 24-го.08.1645. и, ворвавшись на собрание Магического Совета, об оном объявил. После чего такие присутствовавшие там персоны как Андромеда, Кассандра и Граф отправляются к месту событий.
Далее. Вот здесь начинается хождение по краю. Надеюсь, Граф поправит меня в чем-то, если не прав. Короче, как говорится в описании гробницы ее охраняли не только стражники, но и силы природы, Объявили, что печать уже взломана, и оружие уже украдено, но, как говорится в руинах, от бригады взломщиков никаких вестей не происходило, и тогда маги то ли вызывали духов природы, то ли хотели их подчинить, то есть подчинить и оружие (вроде как оно и есть связь всех стихий вместе взятых), что и постарался пресечь появившийся Граф, не без последствий.
Далее. Андромеда сказала, что оружие находится в гостинице Рока. Почему за двое суток его не вывезли, непонятно. Следовательно, как понимаю, мадам, выползшая тут и после появившаяся тут, то ли охранник, запечатанный вместе с оружием и отметеливний всех взломщиков, то ли и есть то самое оружие (к тому же ее острое реагирование на "отключение" магии тут вроде как подтверждает, что она вся такая магическая). Хз, что тогда случилось со взломщиками печати в Кранор - кокнулись, видимо.
Ну, а далее уже игроки кто чего творил.

Так-с, это по квесту, а на предложения я отвечу позже, а то свет отрубили, ща заряд у ноута кокнется.

0

72

Yep, включили, даже уйти не успел. :'3

Значитсо, разбираем.

1. Считай, касательно Андромеды, Графа и Кассандры, то есть Маг. гильдия, ГиВе и Инквизиция, уже упомянул выше. Мартин об артефакте не знал, просто последовал за Андромедой благодаря Елизе (из команды Андромеды), которая переговорила с Пантерой (из моей команды). Фаерх просто имеет повсеместных шпионов - крысолюдей, которые и участвуют в квесте. Агмасс, Сеера и Шейсер, то есть господа их Темных, как я понял, вызваны нпс-ом Альком - жителем Рока и информатором темных (но темные из-за некоего административного инцидента вроде как все выбыли). Про нпс-ов из Руин тоже сказал постом выше. Ну, и все, собственно.

Касательно артефакта. Опять же упомянуто выше, что он сейчас НЕ в руинах и не был там изначально. Это просто место проведения ритуала с сильным магическим всплеском, оттого привлек столько внимания. По сути, туда никого не пихали - как говорил, это просто моя импровизация. А артефакт сейчас в гостинице.

Идем далее:

Augusta Vradika написал(а):

2-что касается стражников и силовых структур...можно вполне описать. Нпс или другие игроки нам в помощь. Причин для подобного вмешательства полным полно: Граф Руденштальт участвовал в происходящем(но пока никому не рассказывал). Так же у Её величества достаточно глаз и ушей, которые могли ей сообщить о подозрительном происшествии в столь значимом месте. Королева вполне могла отправить отрядец стражников/инквизиторов или просто собрать сильных воинов на службе государства с приказом "взять локацию под охрану и ситуацию под контроль".

Королева и так в курсе, поэтому Инквизиция (Кассандра), ГиВе (Граф) там и находятся.
Теперь будем называть все своими именами. У Кассандрыча с собой был отряд, и я предлагал ей поучаствовать в руинах, но так как муза улетучилась (что я прекрасно понимаю), господа инквизиторы и так и "сидят" в лагере где-то на просторах Рока. Стража Рока нпс-ами уже светилась - на постоялом дворе ака гостинице, и результат (опять же улетучившейся музы) я разбирал вплоть до сегодня. Играть с собой не камильфо, но что делать. Если светить стражу снова, то только их, но это уже пусть кто другой делает. Аналогично с инквизиторами - лучше брать тех, что уже находятся в Роке - там их прилично.
Массово кинуть в Рок гвардию или типа того из столицы нельзя, ибо этовсе  типа как под грифом "строго секретно". Поэтому каждый пришел со своим маленьким отрядом (ну, Графу и не надо было, он сам как целый отряд).

Иными словами, по сути, все уже на местах. Были б те, кто возьмется отыгрывать их.

Augusta Vradika написал(а):

3-по поводу самого артефакта, мне кажется, что живое существо будет неудобным для отыгрыша и неуместным. Быть может, это будет полный доспех, созданный на основе металла, усовершенствованного жизненным камнем, а так же имеющий зачатки интеллекта(можно описать процесс привязывания части души по принципу питания Шадосов или жизненного камня с использование трудных ***грамм и ритуального заклинания). Если будет интересно и приемлемо могу расписать подробней и в игре уже изложить как исследование на месте.

Свои измышления касательно артефакта изложил выше, и теперь либо ждем слов Графа, либо ловим Андромеду. Без этого я не могу решать, что истинно является артефактом. Если он действительно и есть та мадам, то все, считай, он у Графа под крылом.

Augusta Vradika написал(а):

4-полагаю, что у подобного оружия и охрана должна быть соответствующая. Можно описать некоторые проклятья стихии тьмы, которые были наложены на тактильный контакт с этим артефактом. При прикосновении в радиусе ** метров поражается мозг противника, приводя его (в любое описанное состояние). Что поможет убрать часть наёмников. И всё же, количество таких атак ограничено(любое количество можно придумать).

Короче, опять же все выше сказанное вместе взятое.

Augusta Vradika написал(а):

5-можно разыграть такой сюжетец. Наёмники обнаруживают доспех и пытаются извлечь на белый свет, но были атакованы проклятьями. Все становятся злее и осторожнее. Надеюсь, к тому времени меня обнаружат.))) Ибо ради собственной безопасности на извлечение доспеха на поверхность могут отправить заложников. В итоге, после всего от описанных нпс останется половина или меньше. К тому моменту вполне может явиться "вся королевская рать") и добить или прогнать остальных. На мою долю остаются уговоры на исследования доспеха в Королевской лаборатории, а на долю выживших информация о новом местоположении доспеха и возможность продолжить игру в данном русле. Т.е. доспех выводится в мир)))

Аналогично.

Канееееешно, можно сделать вид, что в руинах захоронен еще один артефактик (заодно так, кладбище артефактов опасных из Рока устроили : D) или это часть главного артефакта.
В принципе, мне это весьма импонирует, ибо мы можем тогда оставить иных участников в покое и не зависеть от них (правда. за себя я тоже извиняюсь, что так долго отписываюсь), и пусть с тем артефактом сами разбираются потом.

0

73

Augusta Vradika написал(а):

3-по поводу самого артефакта, мне кажется, что живое существо будет неудобным для отыгрыша и неуместным. Быть может, это будет полный доспех, созданный на основе металла, усовершенствованного жизненным камнем, а так же имеющий зачатки интеллекта(можно описать процесс привязывания части души по принципу питания Шадосов или жизненного камня с использование трудных ***грамм и ритуального заклинания). Если будет интересно и приемлемо могу расписать подробней и в игре уже изложить как исследование на месте.

4-полагаю, что у подобного оружия и охрана должна быть соответствующая. Можно описать некоторые проклятья стихии тьмы, которые были наложены на тактильный контакт с этим артефактом. При прикосновении в радиусе ** метров поражается мозг противника, приводя его (в любое описанное состояние). Что поможет убрать часть наёмников. И всё же, количество таких атак ограничено(любое количество можно придумать).

артефакт останется таким каким его и задумывали. я надеюся, что мне станет в реале легче и граф объявится. На счет артефакта у нас были большие задумки.

Мартин Кертес написал(а):

Канееееешно, можно сделать вид, что в руинах захоронен еще один артефактик (заодно так, кладбище артефактов опасных из Рока устроили : D) или это часть главного артефакта.
В принципе, мне это весьма импонирует, ибо мы можем тогда оставить иных участников в покое и не зависеть от них (правда. за себя я тоже извиняюсь, что так долго отписываюсь), и пусть с тем артефактом сами разбираются потом.

а можно сделать так, что когда запечатывали и хоронили этот артефакт. кто то решил "заныкать" и свой туда же, как бы "на халяву" обеспечить безопасность своей вещицы. Для наследников и тд.

0

74

Дело ясное, что дело темное. Кароч, локационно взрываем руины к чeртям или устраиваем нашествие диких белок. или пускаем метеорит и под веселую шабашную музычку расходимся. :'3

0

75

выпускаем диких белок!

0

76

А вы с Графом мимо песочницы. это только наша веселуха. Сидите артефакт вскрывайте.

+1

77

бу. я туда всегда успею влезть. тем более что Граф смылси( вдруг не дождусь? Т_Т

0

78

Как ни прискорбно, но нас таки тоже надо ждать. : D Ибо вы там в Роке уже несколько в будущем. Часов так на 5, думаю. Если мы все-таки соблюдаем законы логики.

0

79

все равно взрыв диких белок надо устроить)

0

80

Всенепременно.

0


Вы здесь » За гранью реальности » [Х]Архив квестов » Сюжетный квест! Поиск пропажи, город Рок


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно