Fermin, можно и так)
о, да у вас там очередь) сезон что ли?
Флуд №110. Да не упадёт MyBB!
Сообщений 221 страница 240 из 1000
Поделиться2212012-01-20 00:46:15
Поделиться2222012-01-20 00:48:17
Мироздание, да, доброго)
Поделиться2232012-01-20 00:50:21
Rainer Shandler, ка ваше бытие?
Поделиться2242012-01-20 00:51:10
Rainer Shandler, договорились))
да не говорите - урожайный год. это моей первый упокойник, чей разум отличается от разума волка или собаки...даже и не знаю, что выйдет* развела руками*
Поделиться2252012-01-20 00:53:13
Мироздание, занимаюсь не тем, чем нужно.. но тут интересней)
видел, сегодня опять были шаманские танцы)
Поделиться2262012-01-20 00:54:49
Fermin, ну что-нибудь точно выйдет) а со вторым, третьим проще пойдет))
Поделиться2272012-01-20 01:01:19
Rainer Shandler, *скромно шаркает валенком* ну да. танцы это у нас бывает
радует что интересней. эх. опрос что ли запилить? О_о
Поделиться2282012-01-20 01:03:33
Мироздание, трофейные валеночки?)
а что за опрос?
Поделиться2292012-01-20 01:05:40
трофейные валеночки?)
доо. трофейные :3
а что за опрос?
да вот интересно мнения о типах игры, локационка или эпизодичка. натыкаюсь на то, что игроки в большинстве своем больше любит эпизоды. не могу понять почему.
Поделиться2302012-01-20 01:09:42
Арелим, хм, хороший вопрос... как-то уже читал попытки разобраться в этом вопросе на одной ролевой - ничего внятного
Поделиться2312012-01-20 01:11:58
Rainer Shandler, мне уж больно интересно чего такого вкусного в эпизодах? О_о никакой внезапности, никаких случайностей, не понимаэ.
Поделиться2322012-01-20 01:12:40
как-то уже читал попытки разобраться в этом вопросе на одной ролевой
тоже читала. все так расхваливают эпизоды, а как гляну на любую эпизодичку ничего интересного не нахожу
Поделиться2332012-01-20 01:14:36
не могу понять почему.
Скорей всего по тому, что это не позволяет распылиться по локациям и игра становиться одним длинным квестом направляемым гмами. А на локационных, игроки часто разбиваются на мелкие группы, которые между собой не взаимодействуют. И часто оказывается, что половина игроков болтается без дела, в отличии от тех что задействованы в сюжете или в затянувшемся квесте.
Поделиться2342012-01-20 01:15:02
Арелим, ну у каждого свой вкус, как сказал индус, обнимая обезьяну.. они что-то в этом да видят. привлекательное..
Поделиться2352012-01-20 01:17:08
Mendax, *прочитала. решали все взвесить и ещё раз подумать*
Поделиться2362012-01-20 01:17:51
Mendax, тоже верно, но и тут можно возразить, дескать умей контактировать, ну и при хорошем мастеринге тоже обычно таких ситуаций меньше
свои плюсы, свои минусы, каждый просто выбирает по душе
Поделиться2372012-01-20 01:18:25
Rainer Shandler, ну да. твоя правда.
Поделиться2382012-01-20 01:25:58
Арелим,
Думаю локационные игры не плохо время от времени разбавлять эпизодами, в которых задействуются все игроки. На одной ролевой как-то провели подобное. Всех желающих разбили на довольно группы, в зависимости от их фракционной принадлежности, и запустили несколько сюжетов. Одни устраивали бучу с другими. Вторым надо было выжить в месте что подлежало ликвидации из времени и пространства. А третьи знали чуть больше всех остальных, и влияли на события в сюжетах.
Поделиться2392012-01-20 01:28:36
Mendax, в теории все это можно устроить и в локации без включения эпизодов
Поделиться2402012-01-20 01:28:38
Rainer Shandler,
Согласен. Каждому своё. У меня сейчас такая ситуация, что я между каждым своим квестом, пускай и мелкbм, расслабляюсь в таверне) И знаю, что я не вечно буду сидеть в ней. Когда есть некая цель, пускай и далёкая, и хотя бы у самого автора, играть как-то легче.
Отредактировано Mendax (2012-01-20 01:30:35)