За гранью реальности

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » За гранью реальности » Склад устаревших тем » Ваши вопросы по поводу игрового процесса [2]


Ваши вопросы по поводу игрового процесса [2]

Сообщений 241 страница 260 из 997

1

***
[ Ваши вопросы по поводу игрового процесса ] http://i.imgur.com/Sahjk3d.png
http://i.imgur.com/WBlD69B.png [ Ваши вопросы по поводу игрового процесса [3] ]

0

241

Аника написал(а):

Есть у нас такое зелья как Хвост ящера.

В описании сказано:

А теперь вопрос. Средняя продолжительность человека - лет 60 (если даже не брать приведенный максимум в 100лет) , эльфа - до 300. То есть человеку зелье срезает примерно 1/6 жизни, а долгожителям - 1/3. Как-то нечестно получается. Может, вы все-таки маханули со столетием?

Так и не получила ответ на свой вопрос.

0

242

Можно вопрос примерно такого характера: " в пустынных землях идет что либо похожее на Гражданскую Войну, или я что-то не так понимаю? и есть ли вражда между василисками более-менее открытого характера/плана?"

0

243

Раймон
На данный момент в пустынях официально мир. Все как бы подчиняются главе одного из домов василисков(не помню какой).
На деле же могут быть локальные стычки  между Фиэлла и Василисками и сами дома между собой находятся не в дружеских отношениях. То есть как бы все придерживаются мира, но каждый жаждет ткнуть ножом другого и взять контроль над пустынями. Короче политика.

0

244

Фаерх, а пять лет назад все было так же?Я же замучаю

0

245

Раймон,
Вроде должно было быть так. Это поискать надо анкету главного василиска.

0

246

Фаерх, а у них есть главный?

0

247

Раймон,
Раса василисков делится на Дома по типу камня, в который они могут превращать живых существ после совершеннолетия.
Есть:
Мраморный Дом - наиболее распространенный; глава - Сорель Тер`Тет.
Гранитный Дом - наиболее распространенный;
Хрустальный Дом - средне распространенный; глава - Ринияр Керлиэн.
Янтарный Дом - средне распространенный; глава - Арк Виктус.
Малахитовый Дом - редкий;
Хризопразовый Дом - редкий;
Лазуритовый Дом - редкий.

1.Имя.
Шандрис Кхо Ринш
2.Раса.
Василиск (из Янтарного Дома)
3.Возраст.
117 / 27
4. Деятельность Вашего персонажа.
Военный губернатор Кен-Кориона. Лорд-регент Южных Земель. Представитель Василисков в Гильдии Великих.

Пожайлуста

0

248

Фаерх, спасибо огромное, очень признателен

0

249

Скажите, пожалуйста, на момент отсутствия Кассандры кому отойдет под модерирование раздел Магической Лавки? А то артефактов кучу прописала, а на заверить их некому.

0

250

Василиса, касательно одобрения / неодобрения заявок в бонусном разделе - никому. Проект пока заморожен, так как брать ответственность за него попросту некому. Извините.

0

251

Мартин Кертес написал(а):

брать ответственность за него попросту некому

есть кому, да только никто не знает о том, что такое требуется. :/

0

252

Мартин Кертес, оу, я ее только оформляю, но могу и артефакты глянуть, если это требуется =)

0

253

Круэлла, спасибо за твою помощь. =) Однако возможности админ-состава на момент ответа учтены были, и он остается прежним.

0

254

я задавал уже этот вопрос, но не получил ответа, так что на бис:

каковы возможности в телепортации магистра магии Воздуха? на какое расстояние он может переместиться? что переместить с собой? сколько сил он на это потратит? как часто он может "прыгать"?

0

255

Касательно артефактов. «Поймал» Яринтай, под чьей юрисдикцией Магическая лавка пребывала изначально, и она обещалась просмотреть все «на днях».

Каиро Кейн написал(а):

каковы возможности в телепортации магистра магии Воздуха? на какое расстояние он может переместиться? что переместить с собой? сколько сил он на это потратит? как часто он может "прыгать"?

Рассматриваем довольного жизнью и полного сил Магистра со специализацией «Телепортации».
Расстояние абсолютно, то есть переместиться из одной точки Фатарии в противоположную (например, Пелеач => Вильдан) - возможно.
Такой переход займет 1% от магических сил. Однако это не значит, что он может совершить 100 прыжков подряд, так как стоит учитывать фактор физической нагрузки. После пятого подряд закружится голова, потом звон в ушах, рвотные позывы, кровоизлияние и так далее. В свою очередь, в связи с этим и магические затраты будут производиться непропорционально, то есть с каждым разом % станет увеличиваться. Сперва на десятые доли, потом на целые проценты. Здесь речь не только о беспрерывном процессе, но и в целом, ведь маг не робот и в промежутках также успевает физически и морально уставать. К тому же магия не ручка - захотел воспользовался, захотел - отложил. Здоровье, настроение и т.д. нераздельно с ней связаны.
Касательно дополнительной нагрузки в виде живых или неживых объектов. Признаться, затрудняюсь ответить. На мой взгляд, не имеет значения, какой объем тела будет расщеплен. А важно, скажем так, отсутствие оков. Например, обнял маг дуб. Если у него слабый уровень мастерства, то действие окажется нулевым. Магистр же рискует получить запись в некрологе следующего характера: «Тот, кто пытался стать энтом». И какой-то охват тоже должен быть. То есть стоит, например, лошадь. Ее маг может перенести, а если к уздечке этой лошади привязана еще одна, то здесь уже что-то не то. Что именно, я не знаю, но мне такой перенес кажется невозможным - разве что неполноценно.

0

256

Мартин Кертес написал(а):

спасибо за твою помощь. =) Однако возможности админ-состава на момент ответа учтены были, и он остается прежним.

да ладно, мне не сложно

0

257

Мартин Кертес, о, спасибо огромное!
то есть я без проблем могу прыгнуть сам с варимаром из Ацилотса в Рахен, пошататься по Рахену полдня, прыгнуть еще куда-то? Если нахожусь в хорошем настроении и не ранен?

0

258

Каиро Кейн написал(а):

то есть я без проблем могу прыгнуть сам с варимаром из Ацилотса в Рахен, пошататься по Рахену полдня, прыгнуть еще куда-то? Если нахожусь в хорошем настроении и не ранен?

Можешь )

0

259

Кантэ, офигеть! как я крут!!!

0

260

*завистливо ворчит* я тоже хочу экономить франки на тп...

0


Вы здесь » За гранью реальности » Склад устаревших тем » Ваши вопросы по поводу игрового процесса [2]


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно