За гранью реальности

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » За гранью реальности » Склад устаревших тем » Ваши вопросы по поводу игрового процесса [2]


Ваши вопросы по поводу игрового процесса [2]

Сообщений 361 страница 380 из 997

1

***
[ Ваши вопросы по поводу игрового процесса ] http://i.imgur.com/Sahjk3d.png
http://i.imgur.com/WBlD69B.png [ Ваши вопросы по поводу игрового процесса [3] ]

0

361

Чтобы никто не догадался.

0

362

Мартин Кертес написал(а):

Чтобы никто не догадался.

а тут пришла въедливая Артика и начала доставать вопросами несчастных админов. вот пакость крылатая :-D

0

363

Олейор Драгонфлай написал(а):

Ирвин, ну это уже дело админов - будут они делать разделение, оставят как каст магии воздуха или припишут к ментальной магии. я же не отрицаю факт того, что маг воздуха вполне может провернуть что-то подобное.

Иллюзия осталась частью магии воздуха)

Фаерх написал(а):

Ирвин,
Увы, но ваша инфа устарела уже аш на целый день. Или два. Смотрите новости. Воздух порезали, от чего собственно и разговор.

Это уже готовая, изрезанная магия воздуха, которая ранее включала в себя ментальные способности. то есть иллюзии остаются за воздухом.

0

364

Отныне вся ментальная магия (воздействие на разум) как то: чтение мыслей, контроль разума, гипноз и тому подобное, более не имеет со стихийной магией ничего общего

Ирвин, XD
ну тогда было бы конечно здорово еще получить список + описание, что есть ментальная магия)
"воздействие на разум" звучит достаточно размыто и позволяет предполагать очень интересные вещи)))

апд:

Фаерх написал(а):

Вот на этом и закончим. Считайте, я сдался.

Благодарю за интересную дискуссию)))
Несмотря на то, что Вы "сдались" мне и правда было бы интересно услышать Ваш ответ на:

Олейор Драгонфлай написал(а):

а простите за счет чего оно работает?)

Олейор Драгонфлай написал(а):

Вы же выделяете этот навык в отдельную ветку. Скажите, зачем? Ну кроме того, что Вам так больше нравится?) Какое в этом рациональное зерно?)

Отредактировано Олейор Драгонфлай (2012-10-06 04:43:52)

0

365

Как сказал Ирвин, иллюзии остаются в воздухе. Почему? Привожу объяснение, которое я давал ему лично:

Иллюзии теперь рассматриваются как воздушное уплотнение. Напрямую зависит от творческого потенциала волшебника (виденья предмета или же человека) Только мастер стихии может воспроизвести человека в движении. Это может быть просто облачко в форме предмета а может быть и полностью цветная, не отличимая от оригинала "модель". Цвет достигается путем преломления света в уплотнении. Для этого сами понимаете насколько развит должен быть мозг.
Иллюзия так же может передавать запах, (в том числе и сильный запах) и легкий привкус.
Иллюзия материальна, и может причинить вред (оттолкнуть или ударить к примеру). Но сила иллюзии строго ограничена барьером прочности. Барьер прочности - это определенная сила, которую нужно подать на поверхность иллюзии, чтоб развеять её. По законам физики - действие равно противодействию, то есть если иллюзия ударит с той силой, которая разрушит её, то получит равное противодействие и исчезнет. Исчезновение происходит мгновенно при достижении критической перегрузки, поэтому даже если замах будет в десять раз сильнее, иллюзия все равно ударит с той силой, о которой говорилось выше. Если иллюзия получит меньшие повреждения или ударит (толкнет) слабее - она уцелеет.
Как то так.

Далее по поводу обсуждения с менталкой. В нем прав Фаерх. Ментальная магия будет строго разделена, уникальная магия будет пользоваться правилом "один вид воздействия". Это значит, что телепаты тоже будут разными. Один сможет передавать сообщения. Другой зрительные образы. Третий будет пытаться что то внушить.
И да, сообщение и внушение - разные вещи. Первое - просьба (не спорю, можно и упросить) Но второе - приказ. Это когда у вас пытаются отобрать контроль, вне зависимости от ваших желаний (эту магию при приеме я буду резать, и очень сильно).

0

366

Лукас написал(а):

Иллюзии теперь рассматриваются как воздушное уплотнение.

Насколько я помню, это еще объяснял Мартин в одном из постов в орг. ветке. За изобретенный обоснуй распространенного в фентези-киношках спецэффекта "от удара по иллюзии мечом она развеится" снимаю шляпу, серьезно. Кстати, не помню точно, но кажется площадь столкновения не учитывалась во всех рассчетах, хотя могу ошибаться.
Вопрос такой - откуда берутся запах и привкус в иллюзии?
и как будет реализовано в игре крайнее пороговое значение "критической перегрузки", оно будет одинаковым для всех иллюзий или все-таки нет? И ещё: разбивка навыка на уровни предполагается?

Лукас написал(а):

В нем прав Фаерх.

ноуп))) ему просто повезло, что его видение совпало, скажем так, с вариантом, "принятым" на ролевой, но пока еще нигде в правилах не выложенным)))
он утверждал, что внушение к телепатии не имеет никакого отношения, потому что ему удобнее воспринимать это именно так) отсюда и весь спор. но при варианте того, что ментальная магия просто дополнит список уникальных способностей (следуя принципу "марвела" или, применимо ко фри, прочих ролок по людям со сверхспособностями), это не имеет никакого значения)

Лукас написал(а):

Это значит, что телепаты тоже будут разными. Один сможет передавать сообщения. Другой зрительные образы. Третий будет пытаться что то внушить.

то есть всё-таки относятся к одной ветке умений (к телепатии), как я и говорил ранее и что Вы, собственно, сейчас подтвердили?)

Лукас написал(а):

зрительные образы

Ранее Вы говорили, что телепатия работает только "словами", так как мысль - это ничто иное, как внутренний монолог человека. Список всё-таки расширяется до возможности оперировать со зрительными и слуховыми образами? Воспроизведение шума, например, или классической симфонии в голове у отдельно взятого индивидуума с помощью "способности"?)

Лукас написал(а):

(эту магию при приеме я буду резать, и очень сильно)

давно хотелось спросить - почему?)
ну кроме того, что это делается во славу мифического баланса?)

Отредактировано Олейор Драгонфлай (2012-10-06 11:54:30)

0

367

Олейор Драгонфлай написал(а):

Насколько я помню, это еще объяснял Мартин в одном из постов в орг. ветке. За изобретенный обоснуй распространенного в фентези-киношках спецэффекта "от удара по иллюзии мечом она развеится" снимаю шляпу, серьезно. Кстати, не помню точно, но кажется площадь столкновения не учитывалась во всех рассчетах, хотя могу ошибаться.

Не видел, что рассказывал Мартин. Факт в том, что обсуждалось это все весьма плотно (пол ночи просидели втроем, разглагольствуя об иллюзиях. Надеюсь, скоро появится статья на основе тех обсуждений.

Олейор Драгонфлай написал(а):

Вопрос такой - откуда берутся запах и привкус в иллюзии?

Запах распространяется в воздухе, и мы посчитали, что разумно будет дать воздушником возможность управлять им. А вместе с сильными запахами распространяется и легкий привкус. Все просто)

Олейор Драгонфлай написал(а):

и как будет реализовано в игре крайнее пороговое значение "критической перегрузки", оно будет одинаковым для всех иллюзий или все-таки нет? И ещё: разбивка навыка на уровни предполагается?

Вот как раз прочность и вес иллюзии и будет разбросан по уровням. Кроме того качество иллюзии. Чем больше полигонов, тем сложнее (если вы понимаете о чем я)

Олейор Драгонфлай написал(а):

то есть всё-таки относятся к одной ветке умений (к телепатии), как я и говорил ранее и что Вы, собственно, сейчас подтвердили?)

Я обобщил, назвав их телепатами. Ментальщики, так будет лучше. Но это уже совершенно не важно, это только вопрос как назвать определенную способность.

Олейор Драгонфлай написал(а):

Ранее Вы говорили, что телепатия работает только "словами", так как мысль - это ничто иное, как внутренний монолог человека. Список всё-таки расширяется до возможности оперировать со зрительными и слуховыми образами? Воспроизведение шума, например, или классической симфонии в голове у отдельно взятого индивидуума с помощью "способности"?)

Я и раньше говорил, что будет что то одно. Либо чтение мыслей, либо эти самые зрительные образы. Важно понять это, а не то, как оно в итоге будет называться, телепатией, аль еще как.

Олейор Драгонфлай написал(а):

ну кроме того, что это делается во славу мифического баланса?)

У меня есть наработанный методом проб и ошибок (стадо собак съел на этом) список способностей, которые вообще следует искоренять, или сводить к минимуму, если нельзя искоренить.
- Воздействие на разум.
- Воздействие на время.
- Сверхсила\сверхскорость (особенно вкупе) (грядут фиксы в рунах)

Очень надеюсь, что мне не придется объяснять, по каким причинам эти способности вызывают дисбаланс?

0

368

Ребят, я знаю что в академии за франки можно поднять уровень владения магией до специалиста, и даже получить дипломчик, но есть возможность того же, но без дипломчика? То есть не официально)
И ещё, вы не видели Мири? А то с её помощья я хотел заделаться шадосом.

Отредактировано Сказочник (2012-10-06 14:14:00)

0

369

Лукас написал(а):

Запах распространяется в воздухе, и мы посчитали, что разумно будет дать воздушником возможность управлять им. А вместе с сильными запахами распространяется и легкий привкус. Все просто)

а если нужного вещества нет в пределах досягаемости мага? есть же у магов-стихийников какое-то ограничение по площади, с которой они могут собрать ресурс в виде своей "рабочей" стихии?

Лукас написал(а):

Я обобщил, назвав их телепатами. Ментальщики, так будет лучше.

)))

Лукас написал(а):

Важно понять это, а не то, как оно в итоге будет называться, телепатией, аль еще как.

Лукас написал(а):

Но это уже совершенно не важно, это только вопрос как назвать определенную способность.

Олейор Драгонфлай написал(а):

при варианте того, что ментальная магия просто дополнит список уникальных способностей (следуя принципу "марвела" или, применимо ко фри, примеру прочих ролок по людям со сверхспособностями), это не имеет никакого значения)

"это" - разбивка на ветки развития и еще некоторые заморочки, как в случае со стихийной магией.

Лукас написал(а):

- Сверхсила\сверхскорость (особенно вкупе) (грядут фиксы в рунах)

а заодно в расах и еще толком не прописанных благословениях?) там тоже есть возможность получить отклонение от нормы в "сверх" сторону)

Лукас написал(а):

Очень надеюсь, что мне не придется объяснять, по каким причинам эти способности вызывают дисбаланс?

для литературной фрпг - было бы интересно, как Вы это видите, учитывая что прием уникальных способностей на игру проходит далеко не массово - то есть каждый второй игрок не может обладать одной и той же способностью) безусловная магия, количество далеко неслабых кастов которой ничем не ограничено, кроме совести игрока, тоже дисбаланс
еще один вопрос - защита от уникальной магии, так же, как и стихийной-рунической-алхимической - зависит от ксм жертвы? в случае применения той же ментальной магии, например?

Отредактировано Олейор Драгонфлай (2012-10-06 14:58:35)

0

370

Лукас написал(а):

Не видел, что рассказывал Мартин.

Тута.

Сказочник, в той же теме Академии упоминаются применение техники «в домашних условиях» и связанный с этим риск. Ситуация с оказанием данной услуги вне стен Академии сравнима с приобретением товара на Черном рынке. Даже больше, наверняка, именно через Ч/р и можно выйти на исполнителя. Но в отличие от товара цена в валюте Фатарии на услугу будет выше. Во франках - так же.
P.S. Спасибо, что напомнили. Поправил в теме академии с магии воздуха на уникальную.

Сказочник написал(а):

И ещё, вы не видели Мири? А то с её помощья я хотел заделаться шадосом.

Мироздание, по сути, отошла от дел из-за реала. Временно или насовсем, еще не ясно.

0

371

Василиса написал(а):

сколько приходится златых\медяков\сребров на 10 франков хотя бы?

этого нет и не нужно.

+1

372

Сказочник, по поводу "заделаться шадосом" - могу помочь, если хотите)

0

373

Олейор Драгонфлай написал(а):

для литературной фрпг - было бы интересно, как Вы это видите

Расскажу как-нить в другой раз.

Олейор Драгонфлай написал(а):

защита от уникальной магии, так же, как и стихийной-рунической-алхимической - зависит от ксм жертвы? в случае применения той же ментальной магии, например?

Само собой. КСМ у нас всю магию кроет, но как недавно выяснилось, не является идеальным щитом. Даже при сотне процентов.

0

374

Лукас написал(а):

Расскажу как-нить в другой раз.

сомневаюсь)))

Лукас написал(а):

КСМ у нас всю магию кроет, но как недавно выяснилось, не является идеальным щитом.

для Вас, как для администратора проекта, это неожиданная новость?)))

0

375

Олейор Драгонфлай, лично для меня да. И не только для меня, кстати. Это выяснилось внезапно.

0

376

Лукас, я Вам сочувствую, правда, и не только Вам.

0

377

Олейор Драгонфлай написал(а):

для Вас, как для администратора проекта, это неожиданная новость?)))

дело в том, что кто прописывает какую-либо статью, знает все подробности, хотя может и не все прописал. Мы обсуждая пришли к одному выводу, а отсутствующий автор статьи пришел и все разъяснил по другому. Бывает. Стараемся справляться)))

0

378

Андромеда, Вы сейчас шутите или серьезно?)

Андромеда написал(а):

кто прописывает какую-либо статью, знает все подробности, хотя может и не все прописал.

Андромеда написал(а):

отсутствующий автор статьи пришел и все разъяснил по другому.

Как всё интересно получается)))

Понятно)))
Огромное спасибо за подробные и вдумчивые ответы)
Отдельное спасибо Лукасу за конструктив, пусть и недолгий, и Фаерху за очень интересную дискуссию)

0

379

Скажите, пожалуйста, если персонаж - производитель товара, стоит ли мне проплачивать его наличие у чара через прилавок?

0

380

В подписи не разрешены теги quote, code, hide, video, youtube, table. Пожалуйста, вернитесь и исправьте.

Это какой-то глюк или все - теперь с тегом table в подписи можно попрощаться?

0


Вы здесь » За гранью реальности » Склад устаревших тем » Ваши вопросы по поводу игрового процесса [2]


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно