За гранью реальности

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » За гранью реальности » Склад устаревших тем » Кабинет Мастера игры


Кабинет Мастера игры

Сообщений 61 страница 62 из 62

1

Мастер: его право и обязательство
http://s2.uploads.ru/TC1Z3.png

  Уважаемые игроки! Первоочередная задача мастера - помочь игроку разрешить неординарную для него ситуацию: вывести собственного персонажа из ставшего для него неактуальным положения, вывести персонажа отсутствующего игрока, вовлечь персонажа в какие-либо события. Однако мы призываем вас абстрагировать ситуации, в которых действительно желательна помощь мастера, от ситуаций, где она просто возможна.
  Ввиду чего:
• своих родственников, слуг, нпс и прочих максимально близких вашему персонажу лиц вы отыгрываете исключительно сами;
• не вовлекайте мастера в продолжительную игру тет-а-тет.
  Мы понимаем, что очень немногие могут спокойно вести одиночную игру, что далеко не всех радует перспектива самим отыгрывать сторонние лица, однако настоятельно просим подходить к ситуации с пониманием и проявлять максимальную активность в поиске соигроков (не ждать отклика, а вносить предложения, мониторить запросы, напоминать, быть ответственными), ибо система не может работать слаженно, если значительная ее часть пассивна.
  Поэтому в чем можно не найти отклика:
• отыгрыш фауны;
• отыгрыш хозяев и слуг разномастных заведений (таверны, гостиницы, лавки);
• отыгрыш случайных прохожих (охрана, разбойники, мирные и не очень жители);
• отыгрыш богов, гиве, короля;
• флешбековые отыгрыши;
• во всем, если свободных мастеров вообще нет. :<
  Тем не менее, ситуации бывают разные, и лучше поведать о своих желаниях, чем угнетенно умолчать. Подавайте заявку в следующей форме:

Ссылка:

На пост (не на тему), на котором должно акцентироваться внимание мастера (копируется с даты поста).

Описание:

Кратко поведайте о ситуации, дав общее представление о том, что происходит.

Задача:

Опишите, какие действия вы ожидаете от мастера.

шаблон
Код:
[b]Ссылка:[/b] 
[b]Описание:[/b] 
[b]Задача:[/b]
Если совсем заскучаете, можно запросить 1 пост

float:left
Зелье неожиданности
Или зелье случайного события: «Рискни выпить его, и с тобой произойдет что-нибудь внезапное».
Генерирует случайное событие, которое может произойти с персонажем: от мелких пакостей и приятностей до весомых проблем и невиданной удачи. Кто не рискует, тот не пьет шампанского.
Продается во всех соответствующих лавках. Стоимость во франках - 0.
Как это работает. Выпивая зелье, игрок делает два броска дайсов. Сначала бросается 12-гранный куб, который определяет характер случайности. 1-4 - случается что-то плохое, 5-8 - нейтральное, 9-12 - хорошее. Второй бросок - 100-процентника. При результате 1-33 происходит незначительное событие, 33-66 - среднее, 66-99 - достаточно весомое. При результате в 1 или 100 игрок, помимо основного результата зелья, получает от мастеров утешительную / поощрительную плюшку (зелье или свиток).
Будьте осторожны, результат может ведь и не понравиться (покалечится персонаж, или сгорит обитель), а избежать его возможности не представится - действие не подразумевает выбора или уклона.

Уважаемые мастера! Ваш статус - это ответственность. Мониторьте запросы на вашу помощь, отвечайте, даже не имея возможности помочь отыгрышем, - быть может, вы подскажете верное направление, дадите совет или укажете на свободного мастера, не заставляйте ждать отклика в неопределенности. А также верно рассчитывайте свои силы и несите полную ответственность за взятую ситуацию.
  Поэтому:
• параллельно с 1 ведомым квестом брать дополнительный запрещено, но можно брать 1 ситуацию, требующую 1-2 поста;
• ведение происходящего во флешбековой теме приравнивается к ведению квеста;
• мастер вправе отклонить заявку, если не видит достаточных оснований для своего вмешательства;
• мастер обязан явить свой лик при ответе на заявку, а по завершении - отметить ее исполнение;
• мастер при организации приравнивается к условно-занятому - это значит, что в приоритете априори стоит закрепленная за ним организация:
- вести квест, не приуроченный к его гильдии, запрещено;
- участвовать в квесте дополнительной помощью - можно;
- брать краткосрочные заявки - конечно, однако при ведении квеста от гильдии действует 1 условие данного перечня;
• о взятом на себя обязательстве вести ситуацию (по запросу или по делам организации), требующую более 2 постов, мастер обязан сообщать в соответствующей теме - ссылка - с кратком описанием.

Приятной игры!
http://s2.uploads.ru/TC1Z3.png

Отредактировано Мастер (2020-05-31 20:45:23)

+1

61

Карл Волах написал(а):

идея явления тьмы на месте гибели света кажется мне необъяснимо логичной.

Если он был насильственно уничтожен, скорее. Если пресветлый мирно скончался от старости в согласии с природой, то предпосылок для тьмы нет, скорее наоборот - место освящено (если он прямо всю жизнь на этом месте не только магией света занимался, но и в принципе добро творил и как Белоснежка с птичками пел и оленят гладил).

0

62

Устроив мозговойштурм было решено, что думать это больно, потому пусть ГМ придёт, порядок наведёт

Долина Китли
В деревне, не особенно бедной, череда событий привело к убийству их детей. Оказалось, что это близнецы Дети Эха. Оба уже убиты, НО. Одного Мюр кинул сейчас перед старостой в его истинной форме, а Анаис убила второго, который скрывался за личиной сына старосты. Последний не вернулся в свою форму, а так и остался лежать в облике ребёнка.
Местные и особенно семья старосты не в курсе про близнецов, вполне себе уверены, что девушки зарубили одного из его детей и "слегка" возмущены этим фактом, надумывая всякой в свои головы

Ждём: Как отыграют жителей деревни, их реакцию и поведение на происходящее

0


Вы здесь » За гранью реальности » Склад устаревших тем » Кабинет Мастера игры


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно