За гранью реальности

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » За гранью реальности » Бонусный раздел » Готовое


Готовое

Сообщений 121 страница 140 из 262

121

Усыпляющий Порошок

http://s1.uploads.ru/9glvJ.png
Усыпляющий Порошок. 0 уровень.

Внешний вид: Маленький пузырек фиолетового цвета объемом 20 мл. Содержимое представляет собой тщательно перемолотые в порошок кристаллы насыщенно-фиолетового цвета.

Применение: Порошок изготовлен из органических продуктов, посему его смело можно подсыпать в еду или питье. Через пять минут после принятия внутрь погружает существо в крепкий глубокий сон продолжительностью 8 часов. Вывести из этого состояния до окончания действия порошка невозможно. Также может использоваться в качестве средства от бессонницы.

Побочные эффекты: Возможны (в зависимости от организма использующего) головокружения, упадок сил, пониженное кровеносное давление, а также тошнота. 

Стоимость: 40 франков.

Где можно приобрести: Торговая лавка «Пектораль», Таллем.

45 франков начислено.

Отредактировано Василиса (2012-10-29 17:01:01)

0

122

Сообщения перенес сюда. Тема открыта, так что можно дополнять.
200 франков + 50 за красочность оформления.
Начислено.

+1

123

Автор: Лаэнар

Лаэнар написал(а):

Орфиены
В простонародье: Орфиены, духи леса.
Внешний вид: Внешне похожи на оленей, только с более ветвистыми светящимися рогами. 
Образ жизни: орфиены живут небольшими группами, реже парами.  Питаются в основном растительностью, но так же часто едят ягоды и коренья. Одна самка может иметь в потомстве лишь одного реже двух детенышей. Продолжительность их жизни неизвестна, но будучи пойманными в неволе умирают за пару недель, за это время их рога все больше тускнеют, пока не теряют свои магические свойства и не затухают, как и жизнь самого животного.   
Опасность:  Если вы не желаете вреда орфиену, то вам ничего не угрожает. Тем же, кто решил на них поохотиться придется не просто. Они очень быстрые и легко ускользают, уводя вас все дальше и дальше в чащу, зачастую заводят своих преследователей на болота. Имеют абсолютный иммунитет к магии, поэтому выловить их с помощью магии и магических ловушек практически невозможно. 
Применение в быту: Рога орфиенов обладают магическими свойствами, из их порошка варят антимагические зелья  и создают различные артефакты.
Важно: Если орфиен умирает то и его рога теряют свою силу. Поэтому их отлавливают, спиливают рога и отпускают животное.
Интересный факт: В народных поверьях часто рассказывают истории о том, как орфиены помогали путникам, заблудившимся в лесу найти дорогу. Многие выходили из леса по следам от их копыт, но самих духов леса при этом не видели.
Места обитания: Густые леса и чащи с обилием растительности и ручьев.

http://s1.uploads.ru/t/TOwq9.jpg

40 фр. начислено.

http://s1.uploads.ru/t/tNvLw.jpg

0

124

Гаррат

http://fc01.deviantart.net/fs71/f/2011/253/f/6/horse_by_goldfishbloop-d49exk2.jpg

Гаррат (Судьба, пришедшая из льда – язык лоддроу)

У лоддроу есть легенда. О том, что в момент, когда в мир приходит очередной ребенок их расы, одновременно с ним и ни секундой позже, рождается жеребенок гаррата. Для каждого свой, определенный Судьбой и Богами. Никто не знает, когда и где пересекутся пути гаррата и его всадника. Жеребенок может родиться и в конюшне замка хозяина, и где-то на заснеженных просторах, они могут узнать друг друга и в первые годы жизни, и на ее закате. Гаррат может найти  всадника сам, или быть купленным на черном рынке. Это не важно. Главное, что рано или поздно, в момент, определенный свыше, они встретятся.

Гарраты необыкновенно умны и преданны. Считается, что Боги создали их из льда, желая наградить расу лоддроу. И действительно, они совершенно спокойно выживают при сколь угодно низких температурах, их табуны иногда можно встретить на заснеженных просторах восточных земель. Необъяснимым образом они «питаются» энергией льда, не нуждаясь в обычной пище, что позволяет относить их к магическим существам.
В принципе, могут существовать при высоких температурах (хотя истории не было известно имя безумца, затащившего гаррата в пустыню), но с трудом. Как правило, всадники укутывают их заклинаниями школы Льда и «подкармливают» своей энергией. Если же запас холода в теле гаррата иссякает, то он обращается ледяной статуей, которая быстро тает, а потом “возрождается” в любом пригодном для этого месте (читай, с достаточно низкой температурой).  Там он накапливает достаточно энергии, чтобы прийти на зов хозяина (раз установившись, связь является нерушимой, и всадник и гаррат способны найти и почувствовать друг друга на любом расстоянии). Существуют специальные артефакты, заряжаемые энергией стихии льда, как правило, они выглядят как полупрозрачные кристаллы и вставляются в сбрую, которые способны поддерживать гаррата на протяжении сколь угодно долгого времени (с соответствующей подзарядкой, естественно).

Теоретически, гарраты бессмертны, ибо никто и никогда не видел их мертвыми. После смерти всадника они обращаются ледяной статуей, которая рано или поздно либо тает, либо становится крошевом, которое уносит ветер. Но, учитывая их способность «возрождаться» это ничего не доказывает. Среди лоддроу существует несколько легенд. Одна из них гласит, что большинство диких гарратов, блуждающих по заснеженным равнинам, и есть те, кто пережил своих всадников. Другая – что гарраты уходят вслед за хозяевами, ибо Боги не могут быть настолько жестоки, чтобы оставить жить существо, потерявшее того, для кого было рождено.

Связь между гарратом и лоддроу – особая. Гаррат будет предан хозяину до конца и далее. Снежные эльфы все поголовно уверены, что их гарраты могут чувствовать их настроение, понимать и исполнять желания.

Из-за того, что поиск своих гарратов занимает зачастую определенное время, очень часто случается так, что гаррат временно служит не-хозяину. Связь в таком случае не образуется, но лоддроу получает верного союзника, который, однако, покинет его,  как только встретит истинного хозяина. Культура снежных эльфов такова, что не позволяет препятствовать соединению гаррата и всадника – пусть даже бывший владелец был герцогом, а истинный – последним нищим или преступником. Так же не принято брать плату, ибо считается, что гаррат оказывает любезность, нося на себе того, кто не является предназначенным ему.

Способности:
- Не нуждаются в обычной пище, однако, их все время надо «подкармливать» стихией льда
- Выносливы, хотя в случае, когда температура выше нуля, это им дорого стоит. Они будут бежать, пока запасы энергии в них не истощатся, но расход энергии возрастает с каждым километром. В снегах же гарраты практически всесильны и могут бегать сколь угодно быстро хоть вечность.
- В критических случаях способны атаковать стихией льда, но, опять же, при температуре выше нуля это им ОЧЕНЬ дорого обходится
- Невозможно убить. При критических повреждениях гаррат оборачивается льдом, который быстро тает, и «возрождается» в любом пригодном для этого месте. Это, правда, может быть достаточно далеко от всадника, и именно эту цель преследуют обычно атакующие.
- Невозможно пленить. Хотя иногда гарратов и можно встретить на черных рынках или в конюшнях аристократов, но они туда позволяют себя привести только если это приведет к встрече с всадником. «Сбегают» же они все там же способом – ледяная статуя – вода – любое холодное место. В случае, если в помещении специально поддерживается низкая температура, оборачиваются ледяным крошевом. Впрочем, те, кто пытался запереть их в абсолютно изолированных помещениях, могут подтвердить, что не все так просто и гарраты исчезают из рук желающих их заполучить какими-то неведомыми путями.
- Может найти хозяина (после того, как установилась связь) на любом расстоянии.

Внимание! Могут принадлежать только и исключительно чистокровным лоддроу! Никого кроме на своей спине не потерпят в принципе.

Внешний вид: В холке достигают 170-185 см, изящные, поджарые, как правило белые, но шкура может отсвечивать оттенками льда. Глаза обычно светло-голубые, почти прозрачные. Некоторые участки тела покрыты инеем, если в них достаточно энергии холода, оставляют за собой ледяные следы, которые быстро тают. Прикосновение к шкуре позволяет насладиться ощущениями, будто сунул руку в сугроб. Чем больше энергии в гаррате, тем сильнее излучаемый ими холод. Впрочем, чтобы не расходовать ее попусту, обычно они сжимают свою «ауру» до пары сантиметров.

Темперамент: разнообразный, под стать характерам всадников. Гаррат, еще не встретившие своих хозяев, или просто служащие не-хозяевам, все равно обладают характером своего истинного всадника.

Стоимость: 400 франков

Где купить: отыгрыш приобретения гаррата обговаривается отдельно, но найти вы его можете где угодно.

100 франков начислено.

+4

125

Накопитель "Лед"

http://s1.uploads.ru/eZPFc.png
Накопитель «Лёд»
[float=right]http://s1.uploads.ru/tpWm7.jpg[/float]
Внешний вид:  кристаллы разнообразных оттенков льда от пары сантиметров до десятка в диаметре. Если заряд полон или почти полон внутри пробегают искры. Огранка, как и оправа, может быть любой

Применение: вставляются в упряжь гаррата, позволяя ему существовать в условиях высоких температур. Чем выше окружающая температура, тем быстрее расходуется энергия в накопителе.
Полностью заряженный комплект при условии того, что гаррат передвигается в пределах возможностей обычной лошади:
- при температуре от 0 до 10 градусов – месяц
- при температуре от 10 до 15 градусов – три недели
- при температуре от 15 до 20 градусов – две недели,
- при температуре от 20 до 30 градусов – неделю
- при температуре больше 30 градусов – пару дней.
Если гаррат движется быстрее или без отдыха – расход энергии значительно возрастает и есть вероятность «просадить» полностью заряженный амулет чуть ли не в считанные часы.

Важно: заряжаются магами льда (лоддроу, как правило). На зарядку полного комплекта уходит весь резерв мага уровня специалиста.
Здесь указаны возможности артефакта. Гарраты так же обладают способностью накапливать в себе энергию льда и расходовать постепенно.

Побочные эффекты: нет.

Стоимость: 100 франков.

В наличии: есть.

Где можно приобрести: где угодно, если найдете. В продаже встречается довольно редко из-за низкой востребованности.


франки начислены

0

126

http://i.imgur.com/NVPk4KZ.png
float:right
Водян́ицы
  Описание:
  Некоторые могут путать их с русалками, но на деле общего у них мало. Водян́ицы представляют собой скорее помесь призраков с сиренами, что заманивают путников своим голосом. Водян́ицами могут быть только люди, причем только младенцы, чья смерть была не случайностью, а сознательным решением совершившего это страшное деяние. Пол значения не имеет, но уже в призрачном обличье появляются они, как правило, в образе девушек, в самом расцвете лет. Но могут встретиться и юноши.
  Бесплотны и магией не владеют, потому физический вред нанести не могут. Главное и, по сути, единственное их оружие - голос, что при целенаправленности гипнотизирует с первых секунд.
  Образ жизни:
  Не нуждаются в отдыхе и пище, но дневной свет имеет над ними губительную власть.
  Все без исключения водян́ицы привязаны к месту своей смерти. Не могут отдаляться от него более чем на 30 метров и перед восходом солнца обязаны к нему возвращаться.
  Не познав до смерти всех прелестей этого мира, водян́ицы ведут себя крайне агрессивно, воя по ночам и заманивая в воду прохожих.
  Способы защиты и упокоения:
  При непосредственном столкновении перво-наперво - успеть вовремя заткнуть уши, ибо после первых десяти секунд целенаправленного воя пути назад уже не будет.
  А также, как и в случае с обычными злыми призраками, защититься можно, ударив железом - это на время развеет водян́ицу. Создавать же соляной круг, в принципе, не имеет смысла: во-первых, это напрасная трата времени, во-вторых, на защиту от голоса он не распространяется. С другой стороны, успев очертить себя солью и заткнув уши, можно досидеть так до появления первых солнечных лучей.
  Но традиционно лучший способ избавления в целом - найти и сжечь останки.
  Место обитания:
  Реки, озера, болота, мелкие водоемы, в том числе колодцы. А вот в морях и океанах, как ни странно, не водятся. Бытует мнение, что младенцы становятся чьим-либо кормом быстрее, чем успевают «переродиться».
  Опасность:
  Высокая. Для магов - средняя, независимо от количества водян́иц.
  Интересно:
  По поверью, детей, не разменявших еще первый десяток лет, водян́ицы не трогают и могут даже показать место, где зарыт клад. Но пока ни одна мамаша не решилась это проверить.
Автор: Карст-Э-Лат
Под редакцией.

http://i.imgur.com/NVPk4KZ.png

+1

127

http://i.imgur.com/NVPk4KZ.png
float:right
Эмброферм
один-из-многих, легион, эхо войны

  История:
  Появились Эмброфермы во времена войны рас. Доподлинно известно, что это действие мощного заклинания. Изобретено оно было Генрихом Серым - одним из капитанов армии таррэ. Благодаря этому заклинанию несколько людей связывались. Их души сплетались между собой, высасывая из своих же тел жизненные силы. В результате этого черномагического заклинания появлялся зверь – эхо войны. Служил он своему создателю верно, пока тот не лишался магической силы, либо не умирал.
  Однако уже к концу войны, когда изнанка истончилась, и проход в мир духов стал более легок, эмброфермы начали появляться сами как следствие магической аномалии. Появлялись они порой не сразу и чаще всего на местах больших битв, либо на местах с большим выбросом магической энергии.
  Похоже, уже после войны, создание эброферм использовалось как смертная казнь. Несколько душ насильно «склеивали» вместе, а сами души чувствовали, как собственно они же и лишают себя жизни, выпивая силу из тела. Боль при этом была неимоверная, и уже через 300 лет после войны казнь запретили, а заклинание внесли в список запрещённых. Ныне оно покоится в архивах инквизиции.
  Мало осталось тех, кто владеет им, ведь для него нужно иметь степень магистра в темной магии. К этому же стоит прибавить и то, что были предприняты все меры, чтобы о возможности создания этих существ  забыли, а в народ пустили слух что эхо войны – это военные преступники и предатели, таким суровым образом наказанные богами.
  Описание:
  Чаще эмброферм выглядит как человекоподобный сгусток энергии. Цвет сгустка может быть разнообразен, но монотонен. Однако изначально эмброферм бесцветен, и стихию определяет первый источник магии, которым легион начнет подпитываться. Этот источник закрепляет за ним стихию навсегда. Встречаются и разноцветные Эмброфермы, сочетающие в себе несколько энергий, но они довольно редки.
  Этих существ часто путают с приведениями или нэллу, а зря. Хоть некоторые из существ предпочитают обвешивать себя тряпьем, доспехами или даже листьями, ничего общего с ними они не имеют. Да, эти твари способны парить над землей, но не более чем на метр, однако проходить сквозь объекты они не способны.
  Их прикосновения не веют холодом. Напротив температура «тела» эмброферма чуть выше человеческой и равна примерно 39 градусам.
  Глаза у этих существ не имеют зрачков, белков и радужки, и похожи больше на две светящиеся точки, причем имеющие одну особенность: чем ярче они светятся, тем более сильные эмоции испытывает само существо, - порой по расцветке и яркости глаз возможно определить настроение и моральное состояние легиона. К сожалению, 7 из 10 эмброферм безумны, поэтому цвет их глаз кроваво-красный, что говорит о крайней степени агрессии и эмоциональной нестабильности существ.float:left
  Образ жизни:
  Являются одиночными существами. Встретить рядом двух или трех эмброферм - редчайшее событие. При встрече чаще всего не обращают друг на друга никакого внимания, но это только при том условии, что они не борются за один источник магии. Являясь отчасти эфемерными существами, питаются за счет магии. Как магический источник им подходит любая вещь, в которой есть магия.
  Наверное, именно поэтому являются стражами артефактов, нападая на любого, кто пытается их отнять. Однако если вам попался разумный «легион», то вы вполне можете с ним договориться, предоставив ему альтернативный источник энергии. Однако 7 из 10 существ безумны, одержимы лишь получением энергии и весьма агрессивны. Вменяемые же эмброфермы способны мыслить, чувствовать, говорить и даже имеют память.
  Позиционируют себя по-разному. Так, например, один эмброферм считает себя одной личностью, говоря о себе в первом лице, второй «выражает волю всех сущностей», говоря о себе во множественном числе, но встречаются и те, кто мнит себя сторонним наблюдателем, говоря о себе в третьем лице.
  Размножаются раз в двести лет. Для этого нужны два любых эмброферма. Происходит это так: оба существа отделяют от себя небольшую часть - из неё и ткется новая особь. Однако возможны и другие варианты: при схватке безумного эмброферма с разумным разумный, в случае победы, может перестроить безумца, создав совершенно новую личность. Либо создать одного нового эмброферма из нескольких душ.
  Убить это существо можно, лишив его энергии и просто-напросто заморив голодом, или стандартным методом меча и магии.
  Во сне эмброфермы нуждаются, и, когда спят, как правило, парят в метре над землей.
  Особенности:
  Разумные эмброфермы способны мыслить, чувствовать, испытывать эмоции, говорить и даже имеют память.
  Зачастую достаточно спокойны и уравновешенны, но встречаются и довольно энергичные легионы. Порой склонны к лени.
  Питаясь стихийной магической энергией, они ею и владеют, но реализуют ее в «чистом» виде, да и то нечасто, ибо наступающее затем чувство голода им очень не нравится.
  Способны привязываться к другому разумному существу, оттого являются неплохими товарищами.
  Используются в изготовлении артефактов, прах амброферма применяется в алхимии.
  Опасность:
  Безумные - достаточно высокая. Разумные - как договоритесь.
  Место обитания:
  Рядом с источниками магии.
  Факт:
  Разумные эмброфермы занесены в официальный перечень магических существ, не подлежащих истреблению. Что не относится к безумным представителям легионов.
Автор: Рой
http://i.imgur.com/NVPk4KZ.png

+1

128

http://i.imgur.com/NVPk4KZ.png
float:right
Баньши, банши
  Описание:
  Разновидность привидений. Баньши становятся невинно убитые девушки и молодые женщины, но в отличие от большинства иных, ставших призраками, возвращаются в мир живых не для мести, а от обиды за свою раннюю смерть.
  Человеческая девушка может обратиться в баньши, но с меньшей вероятностью, нежели представительницы других рас. Чаще всего, как ни странно, ими становятся эльфийки
  Внешний вид:
  По сути, определенного облика как такового баньши не имеет. Обычно предстает в образе молодой девушки, коей когда-то и умерла, но в сером плаще и с красными от слез глазами. А может принять и облик страшной старухи или наоборот обворожительной юной девушки с длинными волосами, облаченной в саван.
  Образ жизни:
  Суть баньши - издаваемый ими звук. Кричат они вдохновенно и с чувством. Чем сильнее скорбь девушек о своей непрожитой жизни, тем громче и жалобней они кричат.
  Баньши являются вестницами смерти. Те, кто услышит их плач, в скором времени отправляются в мир иной. Ученые, однако, считают, что большинство «жертв» почили именно от самого крика призрака, а не от его потусторонней силы. Также они утверждают, что «пророческая» сила баньши зависит от того, насколько в нее верит тот, кому довелось услышать ее плач.
  Но в то же время баньши действительно может и лично убить несчастливца. Например, если ее разозлить. Также встречались случаи убийства древними баньши, если они по какой-либо причине объединяются и хотят «повеселиться».
  Место обитания:
  Место их постоянного обитания как таковое отсутствует. Но чаще всего их встречают в заброшенных поместьях или замках и на кладбищах. Также нередко баньши появляются на полях брани, где погибло бессчетное количество народа.
  Опасность:
  Зависит от веры в их силу. Если баньши «развлекаются», опасность очень высока.
  Факт:
  Магистры тьмы или мастера с 20-летним стажем могут вызывать баньши и заставлять их выполнять свою волю. Однако в некоторых случаях, если маг очень силен, призраки привязываются к его силе и испытывают к ее хозяину что-то вроде нежных чувств. И тогда служба их не будет знать измены, но и избавиться от них будет весьма проблематично – простым изгнанием духа маг не отделается точно.
Автор: Сайленсс
Под редакцией.

http://i.imgur.com/NVPk4KZ.png

+1

129

http://i.imgur.com/NVPk4KZ.png
float:right
Дети Эха
  Внешний вид:
  В истинном виде выглядят как очень исхудавшие и бледные до синевы дети с остовами крыльев за спиной. Имеют бритвенно острые клыки и когти. Одеты чаще всего в рваную одежду или просто лохмотья. Могут принимать облик обычного ребенка и быть в нем неограниченно долго, но для этого нужен «образец», который они смогут скопировать. При этом копируемый выживает крайне редко, а Дитя пытается вернуться в семью вместо него.
  Образ жизни:
  Встречаются Дети Эха крайне редко, из-за чего большинство населения о них и не слышало. Они обитают в лесах, болотах и просто древних развалинах. Никто не знает, откуда они берутся и чем являются, но предполагают многое: что это одержимые духами или потомство разнообразной нежити, набирающейся сил, и многое другое.
  Самая известная легенда гласит следующее: «В тяжелые времена, когда голод или болезни бушуют в стране, некоторые родители решаются на страшный грех – они отводят кого-нибудь из своих отпрысков в безлюдное место и оставляют одних. Там их, умирающих от голода, и находят эти твари и заражают своей скверной, тем самым увеличивая число себе подобных». Некоторые наивные исследователи верят, что Дети делают это из жалости к умирающим, но не позволяйте состраданию затмить себе глаза – сии порождения Тейара, одержимые лишь жаждой мести и убийства! «Как только окрепнут после страшного преображения, они возвращаются в свои семьи и убивают каждого, кто встретится им на пути. Еще сии твари охотятся на других детей, пожирая их и проникая в чужой дом под обликом съеденного. Постепенно убивают они каждого члена новой семьи и опять возвращаются в леса».
  В свете подобных легенд слабо верится некоторым ученым, которые утверждают, что Дети иногда просто ищут тех, кто сможет заменить потерянных родителей. Показания исследователей и свидетелей сходятся только в немногом:
1) дети могут менять свой облик;
2) с годами они не вырастают;
3) они очень сильны физически, но основную опасность вызывает их крик.
  В отличие от плача баньши он более чем «реален» и не зависит от того, верят ли в него. Сначала крик просто оглушает и не дает сосредоточиться, но с каждым мгновением он становится все яростней: через пять секунд не выдерживают барабанные перепонки, еще через полминуты любое существо умирает от кровоизлияния, связанного с разрывом кровеносных сосудов.
  Местообитание:
  В лесах и на болотах около малонаселенных городов и деревень. Изредка их встречали и в горной местности.
  Опасность:
  Если вы знаете, что это Дитя Эха, то высокая. Если же крик от «безобидного» ребенка застал вас врасплох, то вы, скорее всего, обречены – сильнейшая боль и невозможность сосредоточиться сводят на нет все попытки колдовать или просто атаковать Дитя.
  Применение в быту:
  Не изучено.
  Интересный факт:
  Бытовала неподтвержденная история, где рассказывалось, что Дитя защищало деревню, приютившую его, от разбойничьего набега. После смерти Дитя выглядит обычным ребенком, что и не позволяет доказать их существование. Изменение облика и крик у Детей не магические, а физиологические способности.
Автор: Граф Руденштальт
http://i.imgur.com/NVPk4KZ.png

0

130

http://i.imgur.com/NVPk4KZ.png
float:right
Костяной дракон
  Внешний вид:
  Костяной дракон выглядит, как обычный скелет или полуразложившийся труп дракона, светящийся изнутри холодным голубым светом. Как ни странно, после воскрешения в виде нежити они утратили связь с огнём, но зато получили способности, связанные со льдом (например, их дыхание стало ледяным). Размер и внешний вид зависят от того, какими были при жизни, и возраста дракона в виде нежити. Хотя они и начали разлагаться, некоторые из них всё ещё могут летать. Правда, гораздо медленнее, чем до смерти. Впрочем, свою силу и живучесть они не утратили.
  Образ жизни:
  Костяной дракон – очень сильная нежить, призыв и управление которой требует огромного опыта в магии тьмы и не меньшего количества энергии, поэтому встречаются они крайне редко. К тому же, мёртвых драконов в истинной ипостаси не так уж и много, большая часть из которых до поры до времени мирно почивает на Кладбище драконов.
  Почему мирно? Потому что само существование костяных драконов сложно назвать жизнью, а вот спячкой - куда вероятнее. Драконы, привыкшие к бурлящей внутри себя при жизни силе огня, от появившегося в посмертии льда погружаются в сон, что, впрочем, не мешает им по пробуждении использовать его как оружие. Пожалуй, единственное естественное явление ледяного пламени в мире принадлежит как раз костяным драконам.
  И именно из-за этой спячки довольно сложно отличить действительно груду костей от той, что, возможно, поддаст вам сейчас.. льда. В принципе, вы можете пройти перед самым носом дракона и останетесь целехоньки, но спаси вас Ильтар, если наступите на какую-нибудь его конечность или, что еще хуже, в непосредственной близости начнете творить магию. И совсем худо, если магия эта относится к стихиям огня, света или тьмы. Ибо в первом случае дракон еще может начать просто пробуждаться, и у вас будет время сделать ноги, то в последнем - его настигает мгновенное раздражение, и реакция будет незамедлительной, причем соответствующей.
  Вызов и попытки контроля также раздражают дракона. Не сознательно. Эта ярость интуитивна, зато проявляется более чем реально, чем темные маги и пользуются. Таки пробудившись или оставшись без контроля, костяной дракон будет оживлен ровно до тех пор, пока не погаснут все очаги раздражения, после чего уляжется прямо там, где придется, и вновь погрузится в спячку.
  Опасность:
  Для драконов - средняя, для сильных магов и воинов - высокая, для всех остальных – смертельная.
  Важно:
  Уязвим к стихии огня, но наибольший урон костяному дракону приносит магия света. Имеют иммунитет к заклинаниям, изгоняющим нежить, и в большинстве случаев темному магу, вызвавшему дракона и тем более определенное время контролировавшему его, уже не хватает сил на успокоение, в том числе магистру. Доподлинно известно, что мэтрам водной стихии под силу усмирить дракона.
  Применение в быту:
  Из зубов и когтей можно сделать оружие, а также оные являются очень дорогим ингредиентом для алхимиков, но и не только - когти и зубы драконов являются известным накопителями и/или усилителями магической энергии и используются при создании артефактов. Многих же магов огненно-водного факультета интересует сама природа явления ледяного пламени, что пока остается так и не изученной.
Местообитание:
  Кладбище драконов, а также некоторые места насильственной смерти дракона, пребывавшего в ярости и истинной ипостаси.
Автор: Фобос
Под редакцией.

http://i.imgur.com/NVPk4KZ.png

+1

131

Лазуритовый Дом - легенда возникновения

В библиотеку. Категория: сказания и легенды Фатарии.

Лазуритовый Дом - один из древнейших Домов василисков, что доказывает содержание одного из старинных манускриптов, найденных в закромах огромной библиотеки Блэйков. Однако истинность легенды не принимается всеми как истина за неимением достаточных доказательств, кроме реликвии-месяца, появившейся примерно в то же время, когда был написан манускрипт, однако и не оспаривается слишком сильно ввиду малочисленности других теорий.
  Легенда гласит:
  «Были люди тогда боязливы и глупы, страшась и ветра штормового, и грозы яркой. И пугал их древний змий окраса черного, да с глазами синими, что жил в пещере на скале высокой. Боялись они, что лишит он их жизни когда-нибудь. И решено было погубить змею, и выбирали, кого бы послать на задание такое. Был тогда у людей предводитель Акира, муж сильный и смелый, и сказал он: «Не сделало нам зла никакого творение сие, зачем нам умертвлять его?» Но восстал народ, и сказал: «Не хотим мы жить рядом с змием. Убей его, или найдем мы себе другого правителя!»
  И пришлось Акире пойти против твари. И вызвал смелый человек на битву древнего змия, и выполз тот из пещер своих на зов его. Змий тот был статен и велик, и рост его был столь высок, что закрывал он небесное светило, погружая землю во тьму, так, что только костры могли освещать дорогу бесстрашному воину. И было много народу, желавшего узреть битву, и был бой.
  Отважно боролся муж с тварью. Человек имел знания большие, и помогали ему и ветер, и огонь в битве той. Змий же имел силу великую да глаз окаменяющий, от которого скрываться надобно было. И долгой была битва: и когда солнце вставало за горизонтом, и когда звездный свет струился на землю бились они. Когда же устали враждующие, решено было день отдохнуть, а опосля продолжить бой.
  И снова бились, и победил Акира змия, и согласились, что к утру второго дня покинет змий земли людей. Но не был согласен народ с решением правителя, и добил змею черную, и сомкнул тот глаза свои голубые на веки вечные.
  Разгорячилось тогда сердце правителя и наказал он убийц за смерть побежденного, и просил богов о помощи, чтобы исправить совершенное. Но те молчали. И пуще прежнего разгневался тогда на народ свой Акира, и отправил вслед за змием в долгий сон еще людей злых.
  Но был среди народа ребенок, племянник Акиры, юный Райго, добрый и правдолюбивый мальчик. Он более дяди своего сожалел о смерти твари, и лунной ночью, когда на синем небе сиял молодой месяц, он пришел к пещере змия, где лежала туша, и пустил слезы, полные скорби и печали за народ свой и несправедливость человека. И увидели ту молчаливую печаль и мудрость боги, и разбудили дух умершего. Но тому не было пути обратно, в тушу твари, ибо она уже была осквернена. Тогда кроткий Райго отдал свое тело во владение змию, в обмен на прощение народа и слабости дядюшки его. И воспарил дух юноши к небу, а змий поселился в тело мальчика. И изменилась внешность его: волосы стали цвета вороного крыла, на шее выступила чешуя лазурного цвета, а глаза стали синими, какими были у змия ранее.
  И пришел мальчик-змий к Акире, и рассказал, что было. И просил прощения правитель, и простил его змий, и принял сердцем его, как вождя мудрого и справедливого, слову своему верного.
  В знак мира же и доброго союза подарил Акира змию украшение, на месяц похожее, в оправе серебряной, да из камня, в который обращал змий недругов своих взглядом недобрым...»

Пы.сы. Картинки для змия и мальчика есть, но, увы, я с планшета и выложить пока немогу ._.

50 франков начислено.

0

132

Дриады

http://i.imgur.com/NVPk4KZ.png
Дриады
  Описание:
  Дочери лесов, древесные духи, обитающие в стволах материнских деревьев.
  Внешний вид:
  Изящные стройные девушки с длинными волосами и чуть зеленоватой кожей, которая может покрываться древесной корой. Глаза у дриад, как правило, зеленые, но разных оттенков – от цвета свежей молодой листвы, до темной зелени. 
  Образ жизни:
  Для большинства живых существа загадочные и странные, способные сутками сидеть и со счастливой улыбкой наблюдать, как колышется трава на ветру. Обладают оригинальной логикой и системой ценностей, поэтому, если каким-то чудом вам удалось встретить дриаду, не факт, что вы от нее сможете что-то добиться – как помощи, так и связных слов. Говорить умеют, но обычно на вопросы отвечают так, что найти в этом смысл практически невозможно. Дриады дружелюбны, но очень пугливы – на глаза показываются единицам. Наибольшее доверие испытывают к магам земли и света (в комбинации), но и это ничего не гарантирует. Никогда не появятся пред магами огня и тьмы.
  В принципе, дриаду можно выманить и пленить силой, но это идея с туманными перспективами, ибо никакой практической полезностью они не обладают, а в лесу, оберегающем свою дочь, обычно водятся куда более опасные существа, готовые защищать древесных духов любой ценой.
Впрочем, существует, например, легенда о темном маге, полюбившем дриаду, сумевшем пленить ее и забрать с собой. Логично предположить, что все кончилось плохо – дочь леса романтики не оценила и без контакта с материнским деревом быстро умерла.
  Легенд о любви дриад и прочих существ довольно много, но они не выдерживают проверки фактами. Исследователи сходятся на мысли, что дочери леса имеют отличный от человеческого эмоциональный спектр, поэтому на любовь в традиционном понимании этого слова они не способны в принципе, равно как и на привязанность, дружбу, ненависть, зависть и прочее. Так же есть теория, что дриады не обладают долговременной памятью, храня лишь общие для своего вида знания и то, что их интересует в данный момент.
  Существуют за счет своих материнский деревьев, исчезая в стволе, соединяясь с ним – дерево подпитывает дриаду как часть себя.
  Некоторые называют их хранителями лесов, но это не совсем верно. Да, они следят за определенной территорией, но сами ее защитить не в состоянии. Зато в состоянии позвать тех, кто на это способен... Что наводит на мысль о том, что дриады способны общаться на любом расстоянии с любым обитателем леса, находящимся в данный момент в его пределах.
  Появляются на свет неустановленным способом, но широко распространено предположение, что дриады - души деревьев, по какой-то причине обретшие собственное тело.
  Местообитание:
  Обитают в основном в эльфийских лесах. В частности - лес Драидор.
  Опасность:
  Сами по себе безопасны, но лес и его обитатели никогда и ни за что не простят причинившего вред дриаде.
  Применение в быту:
  Абсолютно бесполезны, ибо с точки зрения большинства живых неимоверно бестолковы. В ответ на заданный вопрос о направлении можно услышать полное восторга повествование о новой веточке на любимом дереве.
Интересный факт:
  Те, кому дриада по своей воле показалась на глаза, никогда не будут атакованы никакой лесной нежитью и нечистью.
http://i.imgur.com/NVPk4KZ.png

60 франков начислено

0

133

http://i.imgur.com/NVPk4KZ.png
float:right
Дриады
  Описание:
  Дочери лесов, древесные духи, обитающие в стволах материнских деревьев.
  Внешний вид:
  Изящные стройные девушки с длинными волосами и чуть зеленоватой кожей, которая может покрываться древесной корой. Глаза у дриад, как правило, зеленые, но разных оттенков – от цвета молодой листвы до темной зелени. 
  Образ жизни:
  Для большинства живых - существа загадочные и странные, способные сутками сидеть и со счастливой улыбкой наблюдать, как колышется трава на ветру. Обладают оригинальной логикой и системой ценностей, поэтому, если каким-то чудом вам удалось встретить дриаду, не факт, что вы от нее сможете чего-то добиться – как помощи, так и связных слов. Говорить умеют, но обычно на вопросы отвечают так, что найти в этом смысл практически невозможно. Дриады дружелюбны, но очень пугливы – на глаза показываются единицам. Наибольшее доверие испытывают к магам земли и света, но и это ничего не гарантирует. Никогда не появятся пред магами огня и тьмы.
  В принципе, дриаду можно выманить и пленить силой, но это идея с туманными перспективами, ибо никакой практической полезностью они не обладают, а в лесу, оберегающем свою дочь, обычно водятся куда более опасные существа, готовые защищать древесных духов любой ценой.
Впрочем, существует, например, легенда о темном маге, полюбившем дриаду, сумевшем пленить ее и забрать с собой. Логично предположить, что все кончилось плохо – дочь леса романтики не оценила и без контакта с материнским деревом быстро умерла.
  Легенд о любви дриад и прочих существ довольно много, но они не выдерживают проверки фактами. Исследователи сходятся на мысли, что дочери леса имеют отличный от человеческого эмоциональный спектр, поэтому на любовь в традиционном понимании этого слова они не способны в принципе, равно как и на привязанность, дружбу, ненависть, зависть и прочее. Также есть теория, что дриады не обладают долговременной памятью, храня лишь общие для своего вида знания и то, что их интересует в данный момент.
  Существуют за счет своих материнский деревьев, исчезая в стволе, соединяясь с ним – дерево подпитывает дриаду как часть себя.
  Некоторые называют их хранителями лесов, но это не совсем верно. float:left Да, они следят за определенной территорией, но сами ее защитить не в состоянии. Зато в состоянии позвать тех, кто на это способен... Что наводит на мысль о том, что дриады способны общаться на любом расстоянии с любым обитателем леса, находящимся в данный момент в его пределах.
  Появляются на свет неустановленным способом, но широко распространено предположение, что дриады - души деревьев, по какой-то причине обретшие собственное тело.
  Местообитание:
  Обитают в основном в эльфийских лесах.
  Опасность:
  Сами по себе безопасны, но лес и его обитатели никогда и ни за что не простят причинившего вред дриаде.
  Применение в быту:
  Абсолютно бесполезны, ибо с точки зрения большинства живых неимоверно бестолковы. В ответ на заданный вопрос о направлении можно услышать полное восторга повествование о новой веточке на любимом дереве.
  Интересный факт:
  Те, кому дриада по своей воле показалась на глаза, никогда не будут атакованы никакой лесной нежитью и нечистью.
Автор: Каиро Кейн

http://i.imgur.com/NVPk4KZ.png

+2

134

И я вот еще что под шумок склепал...

http://2.firepic.org/2/images/2012-10/18/pgno6w0no5o6.jpg

Эльфийские скакуны

Общепризнанно являются самыми красивым верховыми животными. Обладатели абсолютно бесподобной стати и грации, о них сложено множество песен, стихов и легенд – эльфийские скакуны обгоняют ветер, эльфийский скакуны отведут от беду, эльфийские скакуны вырвут всадника из лап смерти…

Проще говоря. Самые быстрые и выносливые из верховых животных (исключая гаррата в снегах или гаррата, с огромной скоростью расходующего энергию, но гаррат – существо магическое). Способны передвигаться со скоростью, во много раз превосходящей скорость обычных лошадей, весьма длительное время. Не раз и не два случалось так, что эльфийские скакуны за считанные дни преодолевали расстояние, на которое у других уходит неделя, а то и больше. Без особых проблем передвигаются по горам или пересеченной местности. Переносят, хоть и без удовольствия, высокие и низкие температуры (были случаи, когда их всадников заносило в пустыню или на заснеженные восточные равнины). Могут без вреда для себя питаться подножным кормом, дольше, чем кто бы то ни было, способны протянуть без еды и воды.
Обладают способностью чуять нежить, равно как и перебить ее, если она достаточно мелкая, слабая или просто замешкалась. Случаев, когда взрослый эльфийский скакун чего-то боялся, зафиксировано не было. Многие истории наделяют их зачатками пророческого дара, потому что они могут чуять опасность для жизни хозяина не просто на расстоянии, но и во времени. Оставленные в конюшнях, они разбивали стойла и приходили на помощь своим всадникам, даже если всадника занесло на другой конец континента.
Движутся плавно и ровно, их способность переносить хозяев, не тревожа раны, входит в легенды. Так же как и способность найти безопасный выход, дорогу, на которой пострадавшего всадника не ждет засада, дом, в котором окажут помощь.

Неведомым образом способны чуять служителей Тэйара, коих очень не любят и никогда ни при каких обстоятельствах по своей воле не позволят до себя даже дотронуться, не то что оседлать. Эльфийский скакун предпочтет умереть, чем служить темному. Так же, магам Тьмы любых направлений рядом с ними делать нечего. Будь ты хоть жрецом Ильтара, положившим жизнь на благо окружающих – если ты владеешь магией Тьмы, всадником эльфийского скакуна ты не станешь. Ходят слухи о том, что для тех, у кого дар совершенно не развит и не используется, может быть сделано исключение, но эти слухи ничем не подтверждены.
Нет, на спине их может оказаться любой, вопрос в том – насколько. Можно заставить скакуна служить себе силой, но он рано или поздно либо заведет в смертельную ловушку, либо, если желающий заполучить его слишком силен, убьет себя – откажется от еды и питья, кинется на что-то острое, сломает шею и так далее. Теоретически, способны потерпеть тех кто им не нравится недолгое время ради хозяина.

Эльфийские скакуны стоят не просто дорого – неимоверно дорого. К тому же, не факт что они согласятся служить тому, кто их купил, поэтому владельцы этих сокровищ встречаются крайне редко. Впрочем, некоторые аристократы приобретают их как украшение конюшни.
Если же вам каким-то чудом удалось добиться расположения эльфийского скакуна, вы получаете бесстрашного и верного спутника.  Да, его могут убить, но, во-первых, это не так-то просто, а во-вторых, без помощи вы не останетесь даже в самых безнадежных ситуациях. Он погибнет за вас, и это будет его решение. Хотя разумом в традиционном понимании этого слова они не обладают, исследователи, как правило, соглашаются, что эльфийские скакуны подошли достаточно близко к этой черте. Их всадники же зачастую считают, что их сокровища умнее большинства окружающих.

Внимание! Обладателями эльфийских скакунов не может быть служитель Тэйара, Анэма (служение, преследующее собственные интересы, тоже сюда входит) или маг Тьмы.

Внешний вид: Прекрасны, как рассвет. Во всех сказках и легендах благородные герои и принцессы появляются именно на эльфийских скакунах.  Высокие, тонконогие, с длинной шелковистой гривой и отливающей серебром, перламутром или золотом шерстью. Стать их воспета поэтами в веках, и оно действительно того стоит, хотя многие сходятся во мнении, что ни в одном языке этого мира нет таких слов, чтобы описать подобную красоту. Когда маленьким эльфам желают привить чувство прекрасного, их водят смотреть на табуны эльфийских скакунов. Когда взрослые ищут покоя для своей души, они идут смотреть на бег эльфийских скакунов по освещенным светилами лугам.
Вороных среди них не бывает.

Темперамент: Счастливые обладатели эльфийских скакунов встречаются редко, из-за независимого характера последних.  Гораздо чаще их можно встретить в конюшнях, чем под седлом, ибо служить кому попало они не станут. Желающие навязать им свое мнение силой, конечно, находятся, но легенды о том, что бывает с глупцами, решившими заполучить эльфийского скакуна вопреки его воле, подкреплены уж слишком многочисленными статистическими данными. Необыкновенно гордые, имеют свое независимое мнение, зачастую вызывают у окружающих мысли о том, что эта тонконогая красота умнее их всех вместе взятых, и те, кто их окружает – грязь и ничтожество, которые должны ежесекундно благодарить богов за оказанную честь созерцать самые совершенные создания этого мира.

Стоимость:  1000 франков

Где купить: только и исключительно в эльфийских землях.
Количество предлагаю ограничить.


франки начислены

+3

135

Карта Сэмита

"Сэмита"
или отслеживающая карта

http://s1.uploads.ru/t/OqHTU.png

Внешний вид: небольшая на вид карта местности. С первого взгляда ни чем не отличается от обычных, но при этом она не горит и не намокает, что весьма не плохо в походных условиях. Однако рвётся, как простая бумага. В комплекте с картой идёт чёрный маленький тубус.

Описание:
Существует несколько видов карт:
- Карта Северные земли, Столица.
- Карта Северного Денаделора
- Карта Денаделора "Золотой Феникс"
- Карта Денаделора "Белый Дракон"
- Карта Южных земель
- Карта Западных земель
- Карта Восточных змель

Небольшой предмет или кусок предмета, ранее принадлежащий интересующей вас личности, измельчается или растирается в порошок (желательно). Часть порошка наносится на карту, после чего карта сворачивается в трубку и убирается в маленький тубус, туда же засыпается остаток порошка. По истечении 15-20 минут на карте появится небольшоё тёмно-серый крестик, который будет показывать точное месторасположение того, чей предмет вы размельчили и нанесли на карту. Крестик будет перемещаться по карте, соответствуя перемещению отмеченного объекта.

Важно: на данной карте можно отметить передвижения максимум двух объектов. Если вы добавляете вторую метку на карту, то первая приобретает более тусклый цвет.
Чистка данной карты подразумевает полное удаление всех трёх  отметок за раз, то есть оставить какие-то определённые нельзя. Внесение отметок на очищенную карту во второй раз уже будет платной: 1 отметка - 50-100 франков.
Карту хранить только в идущем с ней в комплекте тубусе. Строго запрещается класть в тубус  посторонние предметы, не имеющие отношения к процессу создания отметок.

Побочные эффекты: отсутствуют

Стоимость: ...

Где можно приобрести:  Черный рынок

65 франков начислено.

Отредактировано Луренс (2012-10-19 16:11:57)

+1

136

вирр`ста

Картинка:
http://s1.uploads.ru/t/bCz7f.jpg   
http://s1.uploads.ru/t/Zqjsy.jpg

Название: вирр`ста
В простонародье: Свистульки, Свистуны
Внешний вид: Они напоминают головастиков яркого песочного цвета. Имеют наросты в виде плавников-крыльев, что-то среднее, похожее на твердые перья с перепонками между ними. Хвост плоский, широкий, на "перьях" черные полосы-узоры. Голова и туловище не разделены. Глаз и носа не имеют, вместо этого - большая ротовая полость, способная как заглатывать добычу целиком, так и рвать куски плоти. Зубов не имеет, но "клюв" крепкий, захват такой - что пострадавшую конечность можно сразу отпилить. По спине вереница мелких шипов.
Самки крупнее и агрессивнее самцов, а в период откладки икринок к ним лучше вообще не приближаться.
Длина, как правило, не превышает 15 см, вес - 300 гр. Особо крупные экземпляры достигают 30 см в длину и весят чуть меньше килограмма, но яд у них гораздо слабее. Таких называют "матерями вирр`ста".
Образ жизни: Дневной. Любят яркий солнечный свет, не переносят резких перепадов климата, если их что-то не устраивает - снимаются с места и всей стаей летят на поиски новых земель. Размножаются три раза в год по 10-15 икринок. Примерно половина становится пищей хищников, еще четверть умирают сразу после рождения. Но, учитывая то, что живут они 10-15 лет и большинство стаи составляют самки - получается очень даже прилично.
У них нет глаз, но слух исключительный, поэтому у фиаллэ есть такая присказка: "сунуться в гнездовье вирр`ста" - о помешанном и ненормальном человеке; несбыточной мечте.
Селятся преимущественно в расселинах скал, в тени и укрытии. Питаются насекомыми и мелкими пресмыкающимися, но могут напасть и на людей. Могут долгое время обходиться без воды, накапливая ее в своем организме.
Свистуны не очень хорошие родители, только после вылупления молодняка берутся за воспитательные работы.
В неволе долго не живут и никакой активности не проявляют. Приручению не поддаются - слишком простой разум и плотная система.
Интересный факт: вирр`ста - древнейшие создания Фатарии. Есть легенда, что Акал, когда ему было скучно, зачерпнул пригоршню песка, окропил ее своей кровью и создал первого вирр`ста. Он был гол и беззащитен, но пел лучше всех райских птиц, вместе взятых. Долго слушал Акал, наслаждаясь, песни своего творения, и все боги невольно присоединялись к нему, забыв на время споры и вражду. Но раз один из первых фиаллэ-менестрелей, которому глубоко в душу запала музыка "певца", решил выкрасть это создание у Богов. В сердце его поселилась зависть. И раз ночью, когда Владыка Безумия сомкнул свои очи плотными тучами, фиаллэ прокрался под тень скалы, где обитало существо, и вонзил в него кинжал со словами: "никто более не превзойдет моего пения". Найдя на утро своего любимца мертвым, Акал разгневался. Он создал еще одного вирр`ста, поймал менестреля и, вытряхнув из него душу, спрятал ее в Свистуне с хохотом: "Ты хотел петь? Так пой! Отныне ты вечно будешь ублажать мой слух". Помимо этого он наделил свое творение ядом и шипами, чтобы более никто не смог приблизиться к нему безнаказанно.
Кстати, свой коронный посвист они применяют в брачный период, чтобы найти себе партнера. Так как зрения у них нет, самцы стараются привлечь внимание особей женского пола именно таким образом. Услышать брачный посвист вирр`ста - к скорой любви, поймать их - привлечь удачу в финансовых делах.
Опасность: средняя, но если встретится стая в 100-150 особей - делайте ноги как можно быстрее, даже если вы на костылях.
Применение в быту: Яд применяется в алхимии как основа многих противоядий. Из "перьев" делают амулеты на "удачу". Особым спросом пользуются у адептов.
Важно: Если вы такой ненормальный, что собрались ловить вирр`ста, чтож, есть пара советов: вооружитесь плотными перчатками из толстой кожи, на голову - каску, на тело - латы - и вперед, с мешком камней подмышкой. Сбивайте их издалека, из укрытия. Стая, не найдя обычно потенциального преступника, вскоре начинает волноваться и снимается с места. После можете спокойно взять трофей. Однако, если вас все-таки найдут - авторы пособия никакой ответственности не несут.
Места обитания: пустыни и места с жарким сухим климатом.
На карте: Южные Земли, в частности пустыня Сонора, Пыльный город (ведется отлов и разведение) и т.д.

50 фр. начислено.

http://s2.uploads.ru/t/0waNi.png

Отредактировано Дейн Корри (2012-10-23 15:48:33)

+2

137

Картинка для пухозавриков, как вариант)

http://s1.uploads.ru/t/8lA5Z.jpg

20 фр. начислено.

+1

138

http://i.imgur.com/NVPk4KZ.png
float:right
Безликие
Ильгины дети

  Легенда:
  Поговаривают, в тот день земля фиаллэ пылала от невыносимых, обжигающих лучей солнца. Трое братьев расы неизвестной держали путь через пески Соноры, без разбора снося все на своей дороге. «Грабь, насилуй, убивай» - звучал их так девиз по жизни. Старший был тщеславен и могуч, не встречалось равного ему по силе и владению холодным оружием. Второй был скуп, хитер как лис и всячески дурачил и запугивал странников, после обчищая их пожитки и во сне жизни лишая. Держался младший близ девиц, без их согласия на честь посягая. Так жили трое до тех пор, пока не добрались до храма Ильги. Алчно засияли глаза всех троих, завидев деву, приносящую в подношение богине темной дары дорогие. Приглянулся старшему брату искусно выкованный меч, даровавший смертельную мощь каждому, кто станет хозяином его. Средний же дар речи потерял от немыслимого количества богатств близ храма, средь которого был кубок из злата, обрамленный изумрудами, что вечную жизнь даровал любому, кто изопьет из него. Младший, от девы глаз не отрывая, решил, что ему подарком станет именно она. Спустя каких-то несколько мгновений опосля содеянного, во гневе сама Ильга явилась. В наказание за греховности братья понесли чудовищное наказание богини, породившее новых существ – безликих. Лишив всех троих рассудка, с лица земли стерла она все упоминания о троих братьях грешных. И теперь по сей день бродят трое безликих по миру, выискивая зардевшихся. float:left
  Внешний вид:
  В обыденное время не отличаются от простого человека ничем, окромя лица – оно вовсе отсутствует. Зачастую облачены в темные балахоны с глубокими капюшонами. Говорят, убивая, братья принимают личину грешника, с месяц пытаясь вернуть себе былую жизнь. Но по истечении времени, они снова приобретают прежний облик безликих. Во время же кормления и, непосредственно, самого убийства, твари принимают свою истинную форму. В ней они представляют собой огромных размеров существо, тело которых покрыто толстой серой кожей в слизи, струпьях, рубцах и шрамах. Имеют по несколько глаз не только на голове, но и по всему телу; грудная клетка вспорота. Ото рта отходят несколько щупалец, под которыми таится три ряда острых как бритва зубов. Перед тем как напасть, вводят своих жертв в оцепенение.
  Образ жизни:
  О безликих известно предельно мало, поскольку практически никто их тех, кто видел их, не остался в живых. Напасть они могут лишь на хаотично-злое существо, за плечами которого огромный мешок кровавых провинностей. Всегда странствуют порознь, в среднем питаясь раз в месяц. От жертвы перенимают память, знания и навыки, становясь практически полноценной копией несчастной пищи безликого. Согласно легенде, существует всего трое безликих, которые бродят по миру: старший – по северу, средний – по западу, младший – по востоку. И лишь юг, где по приданиям и произошло чудовищное перевоплощение, по сей день остается нетронутым детьми Ильги.
  Местообитание:
  Северные, западные и восточные земли.
  Опасность:
  Смерть угрожает лишь личностям с кровавым прошлым. Если на них не нападать, прочих безликие не трогают. Уязвимы к магии огня.
  Интересный факт:
  Говорят, что артефакты, на которые покусились братья, остались при них после перевоплощения в безликих.
  Примечание: существа не для отыгрыша.

http://i.imgur.com/NVPk4KZ.png

http://s1.uploads.ru/4PmGo.png
«Хершидский фальшион могущества»

Внешний вид: Искусно выкованный из мифрила меч с высеченными на клинке рунами. Оружие имеет расширяющийся к концу клинок с односторонней заточкой. Ножны отсутствуют.

Описание: Согласно легендам, дарует своему обладателю огромную мощь и неуязвимость. Является даром старшего безликого.

Бонусы: Увеличивается мастерство владения рубящим, колющим, рубяще-колющим оружием до уровня грандмастера. Повышаются показатели ловкости и выносливости.

http://s1.uploads.ru/SvLJp.png
«Кубок вечной жизни»

Внешний вид: Изготовлен из золота, украшен ограненными изумрудами, по кругу расписан руническими символами.

Описание: Каждому, кто изопьет из кубка, будет дарована вечная жизнь. Единственное главное условие – жидкость, которой должна являться кровь собственноручно убитого представителя одной из рас. Согласно легенде, был артефактом среднего брата.

Бонусы: Персонаж не может умереть своей смертью.

http://s1.uploads.ru/uIfGd.png
«Подвеска повиновения»

Внешний вид: Сделана из золота, в центр подвески вставлен рубин, огранен руническими символами.

Описание: Поговаривают, что это ожерелье было снято младшим братом с женщины, подносившей дары Ильге. Украшение пропитано магией иллюзий и подчинения, посему воля каждого, на кого падет действие ожерелья, будет находиться под управлением обладателя подвески.

Бонусы: Абсолютная ментальная защита, практически полное подчинение воли оппонента себе.

Отредактировано Василиса (2012-10-22 10:48:37)

+2

139

Автор: Василиса
Безликие
90 франков начислено.

0

140

Туорны

Картинка: http://s3.uploads.ru/t/DX7Ko.jpg

Название: Туорн, с языка фиаллэ «наперекор буре». Посмотришь на такого и уверишься, что легче дуб свалить.
В простонародье: В народе иронично прозван «пустынный скакун»
Внешний вид: Крупные пустынные животные. В холке достигают 2.3 -2.5 метров, вес несколько тонн, очень грузные. Морда треугольная, сужающаяся к носу, с множеством небольших костяных наростов, уши маленькие, заостренные. Ноздри располагаются высоко на морде, при желании животные их закрывают, защищая от пыли бурь. Шкура очень крепкая и грубая, грязно песочного окраса с коричневыми пятнами – идеальная защита от пустынных хищников. Впрочем животные достаточно медлительные, чтобы спастись от тех же Койотов, до 15 км/ч.
Шея толстая, жилистая. Ноги четыре, каждая оканчивается узловатой двупалой мозолью, что помогает животным без особого труда ходить по раскаленному песку пустыни. Так же является отличным оружием.
Животные не обладают выдающимся разумом, но на редкость флегматичны и ценятся за выносливость и большую грузоподъемность.
Образ жизни: Травоядные. Имеют свойство «накапливать» в организме воду, долгое время обходиться без еды. Устойчивы к жаре, но резких перепадов не переносят. Все туорны давно одомашнены фиаллэ, но в Соноре еще встречаются дикие виды. Те крупнее своих домашних сородичей, но свирепее и быстрее.
Млекопитающие. Размножаются раз в год, самка производит на свет 1-2 детеныша и воспитывает его сама. По достижению 6 месяцев детеныш сам уходит от матери.  Самцы крупнее самок, но флегматичнее и выносливее.
Туорны охотно используются для перемещения по пустыне на дальние расстояния и перевозки грузов. С ним можно без опаски встретить песчаную бурю, укрывшись под боком или даже отбиться от пары Койотов (было бы оружие), чего не сделаешь с лошадью – те сразу пугаются и могут понести, оставив хозяина грустно орать вслед. А то и с хозяином, с оторванной ногой в стремени.
Интересный факт: В Пыльном Городе дважды в год проводятся соревнования туорнов – на выносливость, силу и скорость. Соревнования впервые стали проводиться в 865 г. и неожиданно возымели небольшой успех. Сражались по районам, нанимая «левых» представителей. Район-победитель получал освобождение от налогов на три месяца и почести соседей, а победителя-представителя обрадованные горожане угощали за свой счет. Впрочем, пили все – даже побежденные.
Опасность: Если не злить диких туорнов – они не кинутся.
Применение в быту: Мясо туорнов на удивление нежное, если отделить от жил. Так «филейные» части почти не используются, но из «брюха» получается отменное жаркое. Шкуры этих животных используют для пошивки легкой брони (используют не иглы, а шило, стягивая нитями из жил), а в дальних путешествиях используют как ездовых и грузовых животных.
Важно: С туорнами, с начала времен возивших фиаллэ через пустыню, связано множество предрассудков. Встал не с той ноги, махнул хвостом влево при пробуждении, споткнулся в дороге – все это толкуется суеверными как Тейарова насмешка, но на деле же ничего сакрального в себе не несет. Поэтому не паникуем, если ваш любимец отвернулся от ведра с водой, чтобы почесать морду об угол табурета.
Места обитания: Пустыни
На карте: Южные земли.

40 франков начислено.
http://s2.uploads.ru/t/fKIDh.png

Отредактировано Дейн Корри (2012-10-24 20:19:14)

+1


Вы здесь » За гранью реальности » Бонусный раздел » Готовое


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно