За гранью реальности

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » За гранью реальности » Бонусный раздел » Готовое


Готовое

Сообщений 141 страница 160 из 262

141

Лацептера (Излом)

Лацептера (Излом)

Внешний вид:

изображение

http://s2.uploads.ru/t/QRVx9.jpg

Схожесть этого животного равно с ящерицами и чешуекрылыми (бабочками) затрудняет классификацию и позволяет предположить неприродное (магическое) происхождение. Последнее, однако, не подтверждено.
Две пары перепончатых крыльев имеют строение, характерное для бабочек, и густой покров хитиновых чешуек. Размах крыльев взрослой особи (самца) может достигать 20 см. Расцветка крыльев вариативная, зависит от региона, рациона, климата, а также образа жизни (дневной, ночной).
Спина и верхняя часть головы также характерны для бабочек  - сегментированы, покрыты хитиновыми чешуйками. В верхней части головы имеется пара усиков, являющихся органами чувств, воспринимающими запахи и колебания воздуха.
Тело, голова и хвост характерны для ящериц, покрыты чешуей. Подобно ящерицам, лацептера способна отбрасывать часть хвоста, которая у молодых особей восстанавливается со временем.
Голова, шея и ротовой аппарат во всем идентичны ящерицам. Самцов легко отличить от самок по характерной «маске» - костяным пластинам, обрамляющим челюсть. Глаза снабжены подвижными раздельными веками.
Три пары конечностей хорошо развиты. Каждая пара отличается по строению и функциям. Задняя пара конечностей наиболее массивна, имеет самую широкую кость и предназначена для опоры – позволяет лацептере сидеть, опираясь только на заднюю пару. Задняя пара конечностей также используется лацептерой для прыжков – мощным рывком подбрасывая свое тело вверх, маневрируя с помощью хвоста, лацептера взлетает.
Средняя пара конечностей непропорционально длинная, с крупными мощными кистями и длинными, хорошо развитыми когтями, используется для охоты. Во время полета эта пара конечностей складывается вдоль тела, и только когда лацептера оказывается позади и чуть сверху, конечности резко распрямляются, нанося удар по жертве, сбивая, оглушая, часто нанося серьезные повреждения.
Передняя пара конечностей развита наиболее слабо и используется как вспомогательная, преимущественно для удержания пищи во время еды, но также позволяет лацептере передвигаться бегом на четырех конечностях (средняя пара для бега не приспособлена и остается сложена вдоль тела).

Среда обитания:
Ледяной пояс. Обитает в районах с умеренным горным климатом, где много пищи (насекомых) и много простора для маневра – преимущественно на склонах, в ущельях и разломах.

Образ жизни:
В зависимости от вида могут вести как дневной, так и ночной образ жизни. Хищники – питаются, в основном, различными беспозвоночными: насекомыми, паукообразными, моллюсками, червями. Крупные особи могут также поедать яйца птиц или мелких рептилий. Размножение двуполое – самка откладывает яйца, прикрепляя гроздь яиц к скальной породе в труднодоступном месте. В яйце зародыш проводит в среднем от двух, до четырех (в зависимости от вида) недель. К моменту появления потомства из яйца, самка возвращается к кладке, поскольку сразу после появления, детеныши не способны летать и защитить себя, могут стать легкой добычей даже для других взрослых особей.

Применение:
В связи с большой вариативностью расцветок представляют ценность для коллекционеров. Кожа годится для скорняжных изделий (сумочки, обувь), относится к категории дорогой, поскольку требует крайне деликатной выделки. Отдельные особи могут содержаться в неволе, однако развитым интеллектом не обладают, дрессировке не поддаются и к хозяину не привязываются.
Пыльца с крыльев лацептеры, кровь и частицы ее тела применяется в алхимии, как вспомогательный связующий ингредиент в зельях и составах, позволяющий примирить полярные ингредиенты (свет/тьма и т.д.) а также нейтрализовать некоторые побочные эффекты. Основание: для создания такого гибридного существа, должны были применяться сложные магические процессы, способные совместить несовместимые характеристики; отголоски этих процессов должны были сохраниться в теле существа.

Опасность:
Практически нулевая. Не зарегистрировано ни одного случая нападения на разумных существ.

45 франков начислено.
http://s3.uploads.ru/t/sk6Hq.png

Отредактировано Сиэль (2012-10-27 21:54:33)

+1

142

Автор: Каиро Кейн

Пегасы
Иллюстрации

http://fc08.deviantart.net/fs70/f/2011/225/b/0/sky_horse_by_rhads-d46dw0g.jpg
http://fc05.deviantart.net/fs71/f/2012/273/f/f/pegasus_by_limontea-d57o12c.jpg

Пегасы, Небесные кони

  Описание: Пегасы - необыкновенно красивые и гордые существа, о которых сложено множество легенд. О своей уникальности, как правило, осведомлены и требуют к себе соответствующего отношения.
  Хоть и не разумны, весьма умны. Обладают способностью чувствовать настроение всадника. С пониманием желаний хуже, но пегас, искренне любящий своего хозяина, постарается выполнить все, что поймет. Нежить не любят и могут чуять на приличном расстоянии, но, опять же, за любимого хозяина хрупкий тонкокостный небесный конь кинется хоть на самого Тейара. Ильтара, к слову, тоже.
  Из-за способности к полету у них полые достаточно хрупкие кости и изящное телосложение. Они не особенно сильны и не способны поднимать тяжелые грузы, но зато быстрее обычных лошадей и, как правило, гораздо умнее. В воздухе маневрируют гораздо лучше, чем на земле.
  В еде привередливы, но при необходимости могут питаться чем попало. Высокие и низкие температуры переносят нормально, но без особого удовольствия. Экстремальные – не переносят вовсе. Содержание пегасов, как правило, не особо затратно в материальном плане, но очень, очень затратно - в эмоциональном. За любовь и ласку они простят подножный корм и холод (ибо достаточно выносливы, несмотря на внешнюю хрупкость), но будут требовать ее постоянно.
  Пегасы - эмпаты в чистом виде, более того - своенравные эмпаты, потому не приемлют над собой властвования таких же самовлюбленных, как они, хозяев. Прекрасно чуют приближение подобных личностей и при попытке себя оседлать могут проявить свой довольно-таки, кстати, буйный норов. Не любят присутствие в непосредственной близости от своей уникальной персоны трупов, громких звуков и любых негативных эмоций. К магии тьмы во всех ее проявлениях небесные кони тоже относятся без энтузиазма, но, как и сказано выше, за любовь и ласку готовы простить своим хозяевам это маленькое упущение.
  Однако пегасы не из тех, кто последует за хозяином и после его смерти, если только не были в тот момент вместе с ним. Они будут горевать об утрате, но под ласковой рукой нового хозяина оправятся и станут верны уже ему.

  Внимание: Пегас при всем желании не унесет на себе орка или паладина в полном доспехе. Всадник должен быть более-менее легким. И для транспортировки тяжестей пегасы не предназначены: если по земле еще более-менее, то с хоть сколько-нибудь серьезным грузом они просто не взлетят. Как правило, хозяева пегасов не обладают внушительной комплекцией. В противном случае им придется довольствоваться исключительно эстетическими сторонами содержания любимца.

  Внешний вид: Тонконогие, изящные, жилистые, легкокостные кони с огромными оперенными крыльями. Узкая вытянутая морда, поджарое тело. Темные глаза. Грива обычно длинная, шелковистая, гораздо менее грубая, чем у обычных лошадей.
  Не являются магическими существами, однако матушка-природа распорядилась так, что существуют пегасы лишь двух цветов: белый и черный, - и даже при родителях-антиподах жеребенок родится одного определенного цвета. От чего это зависит, неизвестно даже самым опытным коневодам. Кроме цвета, иными отличительными между собой особенностями эти кони не обладают. Золотистый пегас – легенда, над воплощением которой в жизнь некоторые энтузиасты бьются уже не одно столетие.

  Темперамент: Игривый. Пегасы – те еще юмористы и с удовольствием поиграют с хозяином в увлекательную игру «отними у меня то, что я стащил» или «укуси хозяина внезапно». Также они весьма дружелюбны и ласковы, однако ревнивы и требуют много внимания - могут здорово обидеться, если не получили свою дозу ласки. Вообще, взаимоотношения с пегасом строятся именно на любви. Вы его любите и всячески это выражаете – получаете самого верного и преданного друга, который сунется с вами в логово к любой нежити. Вы относитесь к нему пренебрежительно, игнорируете или того хуже, бьете – не ждите ничего хорошего, от вас свалят при первой возможности, вашим приказам будут сопротивляться, выдавать ваше присутствие ржанием в самое неподходящее время и так далее. И еще раз. Пегасы требуют прорву внимания и любви. Если у вас нет времени и желания возиться со своенравным, самолюбивым существом – лучше заведите себе кого-нибудь еще.

  Применение: Пегасы - «лакомый кусок» для множества компаний, но из-за своего темперамента и достаточно малой численности в массовое применение не вышли, что, впрочем, не мешает им все равно пользоваться популярностью среди обеспеченного населения. Да, пегасы стоят очень дорого. Некоторые организации даже берут на себя расходы по покупке своими лучшими сотрудниками крылатых коней, если у оных получилось найти с ними общий язык, так как, например, тот же крылатый патруль много эффективней пешего.

  Дополнительно: Продаются пегасы исключительно в Драидоре, однако если вы захотите увидеть не только ипподром, но и конеферму, то придется вам отбыть ни с чем - эльфы вас к ней не допустят ни при каких условиях. Все потому, что ее там попросту нет. Истинное место разведения пегасов - тайна за семью печатями, и эльфы ее тщательно хранят.
  Продолжительность жизни Небесного коня составляет 200 лет. Обладают отменной регенерацией.
 
  Факт: ЕсЕсли в доме водится еще и Белеф, вечный памятник вашему терпению. Парочка с виртуозной быстротой найдет общий язык, особенно если определятся с объектом своих игр, коим станете, конечно же, вы.

  Стоимость: 600 франков.

  Где купить: Драидор.
  Внимание: Пегасов не было, нет и не будет на Черном рынке.

0

143

Коллекция сумок для оформления профиля

http://wowdata.buffed.de/res/wow/icons/40/inv_misc_bag_11.png

http://wowdata.buffed.de/res/wow/icons/40/inv_misc_bag_10.png

http://wowdata.buffed.de/res/wow/icons/40/inv_misc_bag_10_black.png

http://wowdata.buffed.de/res/wow/icons/40/inv_misc_bag_09_red.png

http://wowdata.buffed.de/res/wow/icons/40/inv_misc_bag_12.png

http://wowdata.buffed.de/res/wow/icons/40/inv_misc_bag_05.png

http://wowdata.buffed.de/res/wow/icons/40/inv_misc_bag_09_black.png

http://wowdata.buffed.de/res/wow/icons/40/inv_misc_bag_07.png

http://wowdata.buffed.de/res/wow/icons/40/inv_misc_bag_04.png

http://wowdata.buffed.de/res/wow/icons/40/inv_misc_ammo_bullet_01.png

http://wowdata.buffed.de/res/wow/icons/40/inv_misc_bag_03.png

http://wowdata.buffed.de/res/wow/icons/40/inv_misc_bag_09_blue.png

http://wowdata.buffed.de/res/wow/icons/40/inv_misc_bag_09.png

http://wowdata.buffed.de/res/wow/icons/40/inv_misc_bag_09_green.png

http://wowdata.buffed.de/res/wow/icons/40/inv_misc_bag_02.png

http://wowdata.buffed.de/res/wow/icons/40/inv_misc_bag_10_blue.png

http://wowdata.buffed.de/res/wow/icons/40/inv_misc_bag_08.png

http://wowdata.buffed.de/res/wow/icons/40/inv_misc_bag_07_green.png

http://wowdata.buffed.de/res/wow/icons/40/inv_misc_bag_07_black.png

http://wowdata.buffed.de/res/wow/icons/40/inv_misc_bag_herbpouch.png

http://wowdata.buffed.de/res/wow/icons/40/inv_misc_bag_06.png

http://wowdata.buffed.de/res/wow/icons/40/inv_misc_quiver_03.png

http://wowdata.buffed.de/res/wow/icons/40/inv_misc_bag_soulbag.png

http://wowdata.buffed.de/res/wow/icons/40/inv_misc_bag_19.png

http://wowdata.buffed.de/res/wow/icons/40/inv_misc_bag_enchantedmageweave.png

http://wowdata.buffed.de/res/wow/icons/40/inv_misc_bag_17.png

http://wowdata.buffed.de/res/wow/icons/40/inv_misc_bag_36.png

http://wowdata.buffed.de/res/wow/icons/40/inv_misc_bag_29.png

http://wowdata.buffed.de/res/wow/icons/40/inv_misc_bag_07_red.png

http://wowdata.buffed.de/res/wow/icons/40/inv_misc_bag_26_spellfire.png

http://wowdata.buffed.de/res/wow/icons/40/inv_misc_bag_07_blue.png

http://wowdata.buffed.de/res/wow/icons/40/inv_misc_bag_23_netherweave.png

http://wowdata.buffed.de/res/wow/icons/40/inv_misc_bag_corefelclothbag.png

http://wowdata.buffed.de/res/wow/icons/40/inv_misc_bag_15.png

http://wowdata.buffed.de/res/wow/icons/40/inv_misc_bag_bigbagofenchantments.png

http://wowdata.buffed.de/res/wow/icons/40/inv_misc_bag_25_mooncloth.png

http://wowdata.buffed.de/res/wow/icons/40/inv_misc_bag_27.png

http://wowdata.buffed.de/res/wow/icons/40/inv_misc_bag_16.png

http://wowdata.buffed.de/res/wow/icons/40/inv_misc_bag_30.png

http://wowdata.buffed.de/res/wow/icons/40/inv_misc_bag_31.png

100 франков начислено

+4

144

Скамонея

Картинка:

скамонея

http://www.xrest.ru/images/collection/00388/160/original.jpg

Название:
Скамонея
Научное название:
Scammonea cincinnus 
В простонародье:
Вычурчень, бледноцвет, сумеречник
Используемые части растения:
Вся верхняя часть растения: лист, стебель, цветок.
Основные свойства:
Это растение примечательно тем, что увидеть его можно только в сумерках. Скамонея одинаково не переносит как полную темноту, так и яркий свет. В дневное время суток скамонея представляет собой единственно корень, прячущийся под землей. Однако, едва спадает дневная жара, уступая место вечерней прохладе, как показывается из земли и начинает расти прямо на глазах гибкий зеленый стебель. За несколько часов скамонея успевает оплести любую попавшуюся опору, распустить листья и зацвести крупными бледными цветками.  Цветки благоухают, привлекая к растению насекомых.  До наступления темноты скамонея успевает отцвести, уронить на землю коробочки семя. Едва полностью стемнело, скамонея быстро увядает. Такой же эффект вызывает попадание на растение яркого света.  По этой причине это растение никогда не растет вблизи человеческого жилья, только если на руинах.
Примечательна и реакция скамонеи на прикосновение. Насекомые прикасаются к этому растению совершенно без последствий. Однако, стоит поднести к скамонее руку, как она моментально становится невидимой и начинает довольно резко ускользать от протянутой руки. Такую же реакцию вызывает попытка травоядного животного съесть это растение. Однако, если изловчиться и поймать, а после сорвать растение, то оно тут же начинает проявляться, теряя невидимость.
В сорванном виде скамонея быстро вянет. В полной темноте и на ярком свету быстро теряет магические свойства, поэтому требует очень бережного и умелого обращения с собой травника.
Внешний вид:
Вьющееся растение с очень длинными побегами, крупными сердцеобразными листьями, еще более крупными цветками нежных оттенков. Обладает тонким и приятным ароматом.
Специфическое использование:
Используется в зелье защиты от магии стихий тьмы и света, зелье кошачьего глаза, зелье обнаружения невидимого, зелье невидимости.
Место произрастания:
Тенелюбивое растение. Любит прохладу и влагу.  Нуждается в опоре, по которой вьется (дерево, ограда, стена).
На карте: Денаделор, Запад, Север.

40 франков начислено
http://s3.uploads.ru/t/4GZbX.jpg

0

145

Чулли

Картинка:

Выглядит примерно так

http://cs316931.userapi.com/v316931421/531c/qtl3c7ddvE8.jpg

Название: Чулли.
В простонародье: далее зовут так,  как вздумается.
Внешний вид: маленькие духи, напоминающие своей формой грибы и росточком не более 5-7см. Как и все духи, эти существа нематериальны, однако невооруженным глазом их можно увидеть (правда только в сумерки или ночью): белые, полупрозрачные тельца, от которых исходит слабоватый белый свет, с светло-голубыми глазками и маленькими ручками и ножками. Во время отдыха, Чулли превращаются в беленькие нежные цветочки с голубоватой окантовкой лепестков.
Стоит отметить, что не смотря на то, что Чулли-духи, они вполне осязаемы, но только тогда, когда сами того хотят.
Образ жизни: живут грибоподобные духи небольшими группами, по 7-8 малышей. Встретить их можно везде, где только есть растения, нуждающиеся в их помощи. Они постоянно заботятся о своих маленьких (да и больших тоже) "подопечных", помогая им расти лучше, быстрее. Однако запас сил Чулли не нескончаем: малыши, когда уже совсем устанут, забираются высоко в кроны деревьев, селясь на их ветках и превращаясь в небольшой цветочек, который питается энергией солнца и запасает ее для дальнейшей работы.
Интересный факт: Чулли умеют удобрять землю, даруя почве плодородие, выводить новые виды растений.  Как это делается-неизвестно, однако эти милые существа весьма неплохо помогают таким образом окружающему миру.
Опасность: если их слишком напугать, то они могут погрузить обидчика в глубокий сон, оставив его спать может быть и несколько минут, а может и несколько недель.
Применение в быту: могут жить в садах и домах, занимаясь растениями и помогая им расти и цвести. Они чудесные садоводы и крайне внимательно относятся ко всему, что касается цветка: начиная от плодородности почвы, в которых они растут, и заканчивая сбором пыльцы, для дальнейшего селекционирования новых видов.
Важно: малыши очень пугливы и опасливы, поэтому поймать их очень сложно. Чтобы расположить их к себе, необходимо потратить очень много сил, доказывая им, что ты не враг природы, а ее друг. Только если Вы понравитесь Чулли, он решится выйти. К Вам и, может быть, помочь в чем-то.
Эти грибоподобные существа очень добрые, милые и практически безвредные, но в целях самозащиты, в самых крайних случаях, способны погрузить обидчика в глубокий сон. Посредством чего это происходит-науке пока неизвестно.
Места обитания: любые места с большим количеством растительности.
На карте: обитают везде, где есть большое количество растительности.

50 франков начислено

0

146

Стрелы

Рискнул предложить кое-какие нововведения в область вооружения. А точнее в стрелковый инвентарь, который можно приобрести за франки. Приобретается набитый до отвала колчан стрел. Цены сделаны примерно и неуверенно Сделано просто от нечего делать, но кто знает, может оно и понадобится)
Стрелы класса 1 - Баланс
Подобные стрелы покупают люди, стесненные в средствах. Они просты и в их использование идет дерево молодое, нежели на более качественные боеприпасы. Они не отличаются никакими особенными свойствами, но тем не менее, хороши и вполне пригодны для использования.

- Перо чайки
http://s2.uploads.ru/wFDoh.png
- Золотой лист
http://s2.uploads.ru/g406r.png
- Охотничья стрела
http://s3.uploads.ru/Q4xYy.png

Стрелы класса 2 - Скорость
Эти стрелы выполнены из пересушенных и почти невесомых кусков дерева, что делает их невероятно быстрыми. Такие стрелы легко пролетят огромное расстояние и быстро поразят цель.

- Свистящая иголка
http://s2.uploads.ru/WvYOn.png
- Колючая утка
http://s3.uploads.ru/7IyvY.png
- Широкая красная
http://s3.uploads.ru/pDVWU.png

Стрелы класса 3 - Сила выстрела
Данные боевприпасы выполняются для поражения крупных целей на коротких дистанциях. Выполненные из прочного и тяжелого сероколючего дерва, они медленнее чем стрелы класса 1 и 2, но наносимый мим урон гораздо выше. Отлично походят для сражения с противником куда больше вас.

- Раздвоенная лунной совы
http://s3.uploads.ru/eK4U3.png
- Широкая ястребиная
http://s3.uploads.ru/9AeS5.png
- Соколиная серповидная
http://s3.uploads.ru/lS5h3.png

Стрелы класса 4 - Мастерство
Данные боеприпасы сочетают в себе баланс, скорость и силу атаки. Будучи крайне дорогими, они оправдывают свою цену качеством. При поражении данной стрелой цель будет либо тяжело ранена, либо убита. Выполненные из редкого и дорогого дуба-кровососа, эти стрелы всегда окрашивают алым в зоне оперения, дабы их было легче искать на поле боя.

- Хвост воробья
http://s2.uploads.ru/Rz3vI.png
- Орлиный клюв
http://s3.uploads.ru/mQ2Dj.png
- Убийца дракона
http://s3.uploads.ru/UxrP8.png

Стрелы класса 5 - Смертоносность
Будучи совершенно смертельными почти для всех живых существ, стрелы класса 5 выполненны из легкой и ядовитой древесины синего дерева. Они почти такие же быстрые как класс 2 и даже более сильные, нежели класс 4. Очень часто на них так же делают усиливающие руны, что заметно повышает их мощь и качество. Являются незаконным товаром.

- Синедревесная вилка
http://s2.uploads.ru/cNm3Y.png
- Синедревесная крабоголовая
http://s3.uploads.ru/Dhu34.png
- Синедревесная бронебойная
http://s2.uploads.ru/3ewUq.png

100 фвранков начислено

Отредактировано Бетлейн (2012-11-24 13:13:51)

0

147

http://i.imgur.com/NVPk4KZ.png
float:right
Чулли
  Внешний вид:
  Маленькие духи, напоминающие своей формой грибы росточком не более 5-7 см. Как и все духи, эти существа нематериальны, однако невооруженным глазом их можно увидеть (правда, только в сумерки или ночью): полупрозрачные тельца, от которых исходит слабоватый белый свет, со светло-голубыми глазками и маленькими ручками и ножками. Во время отдыха Чулли превращаются в беленькие нежные цветочки с голубоватой окантовкой лепестков.
  Стоит отметить: несмотря на то, что чулли - духи, они вполне осязаемы, но только тогда, когда сами того хотят.
  Образ жизни:
  Живут грибоподобные духи небольшими группами по 7-8 малышей. Встретить их можно везде, где только есть растения, нуждающиеся в их помощи. Они постоянно заботятся о своих маленьких (да и больших тоже) «подопечных», помогая им расти лучше и быстрее. Однако запас сил Чулли не бесконечен: малыши, когда уже совсем устанут, забираются высоко в кроны деревьев, селясь на их ветках и превращаясь в небольшой цветочек, который питается энергией солнца и запасает ее для дальнейшей работы.
  Интересный факт:
  Чулли умеют удобрять землю, даруя почве плодородие, и выводить новые виды растений. Как это делается, неизвестно, однако эти милые существа весьма неплохо помогают таким образом окружающему миру.
  Опасность:
  Если их слишком напугать, то они могут погрузить обидчика в глубокий сон, оставив его спать как на несколько минут, так и несколько недель.
  Применение в быту:
  Могут жить в садах и домах, занимаясь растениями и помогая им расти и цвести. Они чудесные садоводы и крайне внимательно относятся ко всему, что касается цветов: начиная от плодородности почвы, в которой они растут, и заканчивая сбором пыльцы, для дальнейшего селекционирования новых видов.
  Важно:
  Малыши очень пугливы и опасливы, поэтому поймать их крайне сложно. Чтобы расположить их к себе, необходимо потратить очень много сил, доказывая им, что ты не враг природы, а ее друг. Только если вы понравитесь Чулли, он решится выйти к вам и, может быть, помочь в чем-то.
  Эти грибоподобные существа очень добрые, милые и практически безвредные, но в целях самозащиты, в самых крайних случаях, способны погрузить обидчика в глубокий сон. Посредством чего это происходит, науке пока неизвестно.
  Важно понимать, что расположив их к себе и заселив в свой сад, вы отдаете его в полное их распоряжение, так как убедить чулли в ненужности разведения огромного радужного сада будет еще труднее, чем приручить их. Будьте к этому готовы.
  Местообитание:
  Любые места с большим количеством растительности.
Автор: Дженнифер Блэйк
http://i.imgur.com/NVPk4KZ.png

0

148

Описание на замену в Зал Собраний совета гильдии. Создано с учетом имеющегося изображения.

текст

Зал собраний Совета Гильдии располагается на втором этаже башни, примыкающей к административному крылу замка. Круглое помещение не имеет окон. Стены сложены из больших, грубо отесанных каменных блоков светло-серого оттенка. Из этой же породы камня сделаны и квадратные плиты, покрывающие пол.
   Попасть сюда можно через массивные дубовые створки входной двери, ручками у которой с обеих сторон служат большие железные кольца. Старинная дверь хоть и не декорирована, но, зато, надежно защищена магией. Один тип чар защищает от прямых атак, а второй – не то что бы накладывает иллюзию, но делает дверь менее заметной для посторонних.
   Так же здесь есть секретная дверь. Она скрыта под старинным гобеленом, висящим, в одной из ниш в стене. Закрывается на ключ, который есть у главы гильдии. Так же как и входная дверь защищена чарами. Ведет на площадку винтовой лестницы, уходящей глубоко вниз, в подземелья замка.
   Из мебели присутствует только столы, составленные кругом, да десяток стульев с высокими спинками, украшенные резьбой. Раньше здесь еще стояло множество шкафов для документов, однако гильдия росла, замок расширялся. С появлением новых отделов, появлялись и новые кабинеты, куда и перенеслась вся документация.
  Единственный источник света здесь – большая каменная чаша, установленная в центре зала. Как правило, в ней зажигают магический огонь. Можно, правда, освещать комнату и по старинке – набросать в чашу дров и поджечь, предварительно облив горючим. Такой способ хорош, но уж очень дрова коптят потолок.

В целом, помещение неуютное, даже мрачное. Этот зал сейчас редко используют, а если и используют, то для тайных собраний или решений вопросов чрезвычайной важности, требующих конфиденциальности.

30 франков начислено.

Отредактировано Энегеор Гарнэлл (2012-12-04 21:47:11)

0

149

Автор: Сиэль

Стрелы

http://wowdata.buffed.de/res/wow/icons/40/inv_misc_ammo_arrow_04.png
Возгорающаяся стрела

Внешний вид: Каленое (составное) древко из темного дерева испещренное рунами, листовидный наконечник, красно-оранжевое оперение.
Применение: В полете возгорается, поражая цель поджигает ее.
Важно: Каленое древко обеспечивает длительное хранение стрелы без потери свойств. Стрела не улучшает и не ухудшает навык владения луком.
Возгорание происходит за счет магии, а не за счет смазки стрелы горючим материалом.
Стоимость: на усмотрение администрации.
Побочные эффекты: Изредка встречаются стрелы с дефектами. Такая стрела либо не возгорается в воздухе, либо возгорается самопроизвольно в неподходящее время (в руках стрелка, в колчане).
Где можно приобрести: Все города
В наличии: любое количество

http://wowdata.buffed.de/res/wow/icons/40/inv_ammo_arrow_01.png
Сигнальная стрела

Внешний вид: Каленое (составное) древко из светлого дерева испещренное рунами, треугольный наконечник, радужное оперение.
Применение: Стрела выпускается вертикально вверх, достигая предельной высоты (зависит от степени натяжения тетивы) взрывается ярким фейерверком, одновременно создавая узкий белый луч падающий вертикально вниз. Луч слабо освещает, но хорошо виден издалека и служит прекрасным ориентиром. Луч держится 10 минут.
Важно: Каленое древко обеспечивает длительное хранение стрелы без потери свойств. Стрела не улучшает и не ухудшает навык владения луком.
Стоимость: на усмотрение администрации.
Побочные эффекты: Изредка встречаются стрелы с дефектами. Такая стрела при выстреле не активируется.
Где можно приобрести: Все города
В наличии: любое количество

http://wowdata.buffed.de/res/wow/icons/40/inv_misc_ammo_arrow_01.png
Парализующая стрела

Внешний вид: Каленое (составное) древко из темного дерева испещренное рунами, листовидный наконечник, серо-черное оперение.
Применение: Поражая цель, вызывает у нее паралич. Длительность состояния зависит от массы тела цели. У человека среднего телосложения (60-80 кг) действие будет длиться около 20 минут. У ребенка, соответственно, больше. У крупного животного паралич будет частичным и пройдет быстрее.
Важно: Каленое древко обеспечивает длительное хранение стрелы без потери свойств. Стрела не улучшает и не ухудшает навык владения луком. Эффект паралича вызывает не яд, а магия, следовательно противоядие в данном случае неэффективно.
Стоимость: на усмотрение администрации.
Побочные эффекты: Изредка встречаются стрелы с дефектами. Такая стрела при поражении цели не активируется.
Где можно приобрести: Все города
В наличии: любое количество

http://wowdata.buffed.de/res/wow/icons/40/inv_misc_ammo_arrow_03.png
Усыпляющая стрела

Внешний вид: Каленое (составное) древко из темного дерева испещренное рунами, листовидный наконечник, ярко-синее оперение.
Применение: Поражая цель, вызывает у нее сон. Длительность состояния зависит от массы тела цели. У человека среднего телосложения (60-80 кг) действие будет длиться около трех часов. У ребенка, соответственно, больше. У крупного животного вызовет замедление реакции и сонливость.
Важно: Каленое древко обеспечивает длительное хранение стрелы без потери свойств. Стрела не улучшает и не ухудшает навык владения луком. Эффект сна вызывает не яд, а магия, следовательно противоядие в данном случае неэффективно.
Стоимость: на усмотрение администрации.
Побочные эффекты: Изредка встречаются стрелы с дефектами. Такая стрела при поражении цели не активируется.
Где можно приобрести: Все города
В наличии: любое количество

http://wowdata.buffed.de/res/wow/icons/40/inv_ammo_arrow_02.png
Морозная стрела (стрела обморожения)

Внешний вид: Каленое (составное) древко из очень светлого дерева испещренное рунами, листовидный наконечник, голубовато-белое оперение.
Применение: Поражая цель, стрела высвобождает большое количество холода, замораживая цель. Выстрел в мокрую поверхность вызывает быстрое и обширное обледенение (радиус до 3,5 метров). 
Важно: Каленое древко обеспечивает длительное хранение стрелы без потери свойств. Стрела не улучшает и не ухудшает навык владения луком. Стрела срабатывает при поражении любой цели, даже если лучник промахнулся и попал не туда, куда целился. Одна стрела может использоваться только один раз. Если стрела не повреждена, ее можно использовать повторно, как обычную стрелу, однако замораживающим эффектом она уже обладать не будет.
Стоимость: на усмотрение администрации лавки
Побочные эффекты: Изредка встречаются стрелы с дефектами. Магическая начинка такой стрелы может не сработать, либо сработать в неподходящее время (в руках у лучника, в колчане). Будьте осторожны.
Где можно приобрести: Все города
В наличии: любое количество

http://wowdata.buffed.de/res/wow/icons/40/inv_misc_ammo_arrow_05.png
Отравляющая стрела

Внешний вид: Каленое (составное) древко из темного дерева испещренное рунами, листовидный наконечник, ярко-зеленое оперение.
Применение: Поражая цель, вызывает у нее отравление. Эффект ощущается не сразу, а через 20-30 минут после ранения. Симптомы отравления (в порядке возникновения): сильный жар, слабость, рвота, боль во всем теле, смерть. Скорость наступления смерти  зависит от массы тела цели. У человека среднего телосложения смерть наступает в течении 12 часов.  У ребенка, соответственно, быстрее. У крупного животного вызовет частичное отравление. Эффект может быть снят целителем или противоядием.
Важно: Каленое древко обеспечивает длительное хранение стрелы без потери свойств. Стрела не улучшает и не ухудшает навык владения луком. Эффект отравления вызывает не яд, а магия, однако существует специальное противоядие.
Стоимость: на усмотрение администрации.
Побочные эффекты: Изредка встречаются стрелы с дефектами. Такая стрела при поражении цели не активируется.
Где можно приобрести: Все города
В наличии: любое количество

Дополнительно: Луки, колчаны, арбалеты.

http://wowdata.buffed.de/res/wow/icons/40/ability_hunter_wildquiver.png

http://wowdata.buffed.de/res/wow/icons/40/inv_weapon_bow_02.png

http://wowdata.buffed.de/res/wow/icons/40/inv_weapon_bow_33.png

http://wowdata.buffed.de/res/wow/icons/40/inv_weapon_bow_12.png

http://wowdata.buffed.de/res/wow/icons/40/inv_weapon_bow_20.png

http://wowdata.buffed.de/res/wow/icons/40/inv_weapon_bow_05.png

http://wowdata.buffed.de/res/wow/icons/40/inv_weapon_bow_04.png

http://wowdata.buffed.de/res/wow/icons/40/inv_weapon_bow_06.png

http://wowdata.buffed.de/res/wow/icons/40/inv_weapon_bow_03.png

http://wowdata.buffed.de/res/wow/icons/40/inv_weapon_bow_01.png

http://wowdata.buffed.de/res/wow/icons/40/inv_weapon_bow_11.png

http://wowdata.buffed.de/res/wow/icons/40/inv_weapon_bow_10.png

http://wowdata.buffed.de/res/wow/icons/40/inv_weapon_bow_57.png

http://wowdata.buffed.de/res/wow/icons/40/inv_misc_quiver_04.png

http://wowdata.buffed.de/res/wow/icons/40/inv_weapon_crossbow_04.png

http://wowdata.buffed.de/res/wow/icons/40/inv_weapon_crossbow_03.png

http://wowdata.buffed.de/res/wow/icons/40/inv_weapon_crossbow_01.png

http://wowdata.buffed.de/res/wow/icons/40/inv_weapon_crossbow_15.png

http://wowdata.buffed.de/res/wow/icons/40/inv_weapon_crossbow_02.png

210 франков начислено.

0

150

Автор: Сиэль

Сообщающиеся сосуды

Сообщающиеся сосуды (парный предмет)
http://s2.uploads.ru/t/1wcDP.png

Внешний вид: Представляют собой два, абсолютно одинаковых сосуда (емкости) любой формы и вместимости, обязательно закрывающихся. Часто встречается форма бутылки с пробкой, шкатулки, сундука, сумки. Собственно говоря, для создания сообщающихся сосудов может быть использован абсолютно любой предмет, лишь бы он имел полость для помещения в него других предметов и закрывался.

Применение: Мгновенная почта. Служит для моментального перемещения предметов (писем, посылок и т.д.) Для активации необходимо просто поместить предмет в один из сосудов и закрыть его. После этого предмет можно будет достать из любого из парных сосудов, как из того, в который он был помещен, так и из другого, связанного с ним.

Важно: По сути, сообщающиеся сосуды хоть и выглядят парными, совершенно одинаковыми предметами, но на самом деле являются одним предметом, способным находиться в двух местах одновременно. При этом расстояние между двумя материализациями артефакта, не имеет никакого значения.

Побочные эффекты: Очень сложны в создании и оттого очень дороги. При этом сложность создания (и, соответственно стоимость) напрямую зависит  от массы предмета и его объема, от места, занимаемого им в пространстве. Таким образом, реализация артефакта в виде бутылки, будет стоить в разы дешевле шкатулки. Еще дороже обойдется покупателю сообщающийся сундук и т.д. 
Посредством СС могут транспортироваться только неживые предметы, поскольку живое существо, испытав на себе ощущение распада и нахождения в нескольких местах одновременно, испытывает глубокое потрясение, шок, и, в лучшем случае погибает сразу, в худшем необратимо теряет разум.
Посредством СС не могут транспортироваться предметы, имеющие ярко выраженный магический фон, поскольку оный блокирует собственный фон артефакта, глушит его и может вывести артефакт из строя. Выведенный из строя СС может быть «починен» опытным артефактором, однако такая починка в итоге может обойтись в сумму, превышающую исходную стоимость артефакта в несколько раз, и потому применяется крайне редко. Посредством СС могут транспортироваться незаряженные магические предметы, либо оные, помещенные предварительно в магическую изоляцию от окружения.

Стоимость: дорого

Где можно приобрести: все города (возможно нет  смысла ограничивать арт по месту приобретения, в виду его планируемой значительной дороговизны).

Голодные оковы

Голодные оковы (оковы из голодной стали)
http://s2.uploads.ru/t/F6Tno.png

Внешний вид:  Тяжелые широкие браслеты из темного металла, иногда соединенные цепью, покрытые магическими письменами. Письмена тускло светятся синим. Возможно исполнение в виде ошейника.

Свойства и применение: Блокируют способность использовать магию (должны быть надеты).  Применяются для ограничения способностей магов, при их задержании. 

Важно: Официальное разрешение на использование ГО имеют только государственные служащие при исполнении. 
К оковам прилагается ключ. Внешне все ключи к таким оковам выглядят одинаково. Любой комплект оков может быть замкнут любым ключом, однако отомкнуть оковы можно только тем же самым ключом, которым они были замкнуты.

Побочные эффекты: При длительном ношении вызывают повреждение магических потоков, общее ослабление тела, снижение иммунитета, ухудшение сна и аппетита. Могут способствовать развитию мигрени. Подделка, купленная на черном рынке, может как не сработать вовсе, так и сработать, но на очень непродолжительное время. Известны случаи, когда купленные на черном рынке подделки напроч отказывались сниматься. В этом случае спасает только обращение к опытному магу-артефактору. Снять неисправные оковы такой маг может, но это требует значительных усилий и времени, а значит стоит дорого.

Стоимость:  дорого

Где можно приобрести: Для тех, кто не имеет разрешения, только черные рынки.

Зелье хождения по воде

Зелье хождения по воде
http://s2.uploads.ru/t/gyIDP.png

Внешний вид: Жидкий состав насыщенного голубого цвета. Обладает свежим, приятным, слегка холодящим вкусом. Запаха не имеет.

Свойства и применение: Принимается внутрь. Действие наступает через 2-3 минуты после принятия. Позволяет ходить по воде.

Важно: Фасуется в маленькие флакончики на один глоток. Одна порция действует в течение часа.

Побочные эффекты: По окончанию действия, вызывает сильную жажду. Передозировка может привести к значительному обезвоживанию организма.

Стоимость: около 50 франков.

Где можно приобрести: в лавках, торгующих зельями.

Свиток «конус огня»

Свиток «конус огня»

http://wowdata.buffed.de/res/wow/icons/40/inv_misc_enchantedscroll.png http://wowdata.buffed.de/res/wow/icons/40/ability_monk_breathoffire.png

Внешний вид: Свиток,  запечатанный магической сургучной печатью.

Важно: Свиток изготовлен  полностью алхимическим путем. Использовать могут только персонажи с КСМ меньше 50%.

Побочные эффекты: Свиток, купленный контрабандным путем, может быть изготовлен не точно и вряд ли сработает при активации.

Инструкция по использованию: Вложить в нарисованную руну чистую энергию, неотрывно проведя пальцем по ограничивающей печать линии. После активации печати персонаж получает способность в течении недолгого времени (1 минута) использовать заклинание «конус огня».

Важно: Разовое использование. Огнеопасно!

Стоимость: около 50 франков.

Где приобрести: все города.

185 франков начислено.

0

151

Автор: Ки

Лун

http://s3.uploads.ru/onHyg.jpg

варианты внешности питомца

http://s2.uploads.ru/EZpGx.jpg
http://s2.uploads.ru/icxlH.jpg

Лун

Описание: В простонародье их называют котами-драконами. Особь в длину бывает от полуметра до метра, не учитывая весьма длинный хвост. Продолговатое, верткое тело на коротких лапах, живот некоторых индивидов покрыт драконьей чешуей. В остальных же случаях тело имеет шерстяной покров различных окрасов. Хвост длинной в полтора размера тела. На голове и лапах порой бывают роговые отростки, которыми коты частенько обороняются от возможного противника. На природе лун живут стаями. Широкой души и львиной храбрости животные с рождения владеют основами магии воздуха, позволяющими им левитировать. Хорошо развит материнский инстинкт, так что лун без опаски можно приобретать для подрастающего поколения. Животное оберегает дитя, заняв все свободное время собой же. Так же коты могут пригодиться любому охотнику, заменить охотничьего пса, если тот готов заниматься дрессировкой животного, развивая его магические способности. Если Вы считаете, что приобретя подобное животное избавите свой дом от крыс и мышей, то Вы очень ошибаетесь.
Особенности:
- В среднем срок жизни около 100 лет.
- Владеют азами магии воздуха. Если тренировать животное, то вполне возможно освоить и что-то поувесистее, нежели левитация.
- Весьма живучи
- Обладают острой интуицией.
- Не разговаривают, однако отлично понимают хозяина.
- Сдержаны в большинстве своем.
- Питается свежим мясом скота, крайне прихотливы в пище.
Примечание: При покупке приобретайте особей, не старше двух лет отроду, иначе животное Вас не признает и, попросту, сбежит.
Стоимость: 300 франков
Где приобрести: Ациотс, Черный рынок, Таллем.

100 франков начислено.

0

152

Автор: Каин

Фермисы.

Изнаночный спутник.
Фермис. "Огонек".

История:
Некогда, когда еще проводили попытки изучить Изнанку, некий очень талантливый и честолюбивый темный маг погрузил себя в искусственную смерть и попытался пройти по изнаночному миру. Достоверно никто не знает, что произошло с ним в том мире - но тело его за время отсутствия души оказалось на грани смерти. Если бы за ним не ухаживали и не подпитывали магией, возможно, маг бы никогда не вернулся в мир живых. А в искусственной смерти он пробыл достаточно долгое время для такого рода экспериментов.
Когда же душа мага вернулась в свое тело, это сопроводилось беспрецедентным событием: когда маг, уже в мире живых, начал пробуждаться, вокруг его изможденного тела пролетел небольшой, размером с кулак, синий огонек и остановился около плеча экспериментатора. Как не странно, маг был несказанно рад этому...
Чуть позже он рассказал, что этот огонек летал с ним по всей Изнанке и помог пережить встречи со злыми духами.

В итоге, огонек сопровождал мага по жизненному пути до самой его смерти, став неким хранителем.
Поговаривают, что фермис вернулся в изнанку вместе душой умершего мага... Но ведь это всего лишь догадки, не правда ли?

С тех пор "огоньки" начали иногда появляться одновременно с пробуждением тех, кто побывал в Изнанки и вернулся оттуда.
Но изучить или "поймать" существо никто даже и не пытался - все очень хорошо запоминают их помощь, чтобы как-то навредить им.

Описание:
Фермис - невероятно редкое изнаночное существо, о котором слышали лишь единицы. Имеют две формы, в которых могу прибывать: в виде голубого призрачного огонька или в виде такого же призрачного зверя (форма зверя может быть совсем разной, но не больше волка). Причем вторую форму фермисы принимают довольно редко.

В Изнанке эти существа помогают заблудшим душам найти свою дорогу.
По какой-то неясной причине они тяготеют к тем, кто оказался в Изнанке по не естественной причине - часто помогают им выбраться из Изнанки или избежать столкновений с злыми духами. Но так как они очень чувствительные к мыслям и желаниям, фермис не станут помогать злой душе.
Того, кого сопровождает "огонек", он считает другом и частенько старается это доказать.

В реальном мире они не могут нанести никому вред (как и им, впрочем), а в Изнанке они приобретают способность принимать куда большую вторую форму и возможность противостоять злым духам.
В Мир живых фермисы переносятся из Изнанки ВМЕСТЕ с душой их друга. И точно также с ним возвращаются после его смерти.

Особенности:
- Бессмертны. Сопровождают своего "друга" даже после смерти в Изнанке.
- Питаются малым количество магии.
- Обожают приятные запахи - особенно ароматы от вкусно приготовленной еды. И даже пьянеть из-за них.
- Дух-индикатор - чувствует все, что связанно с магией, даже на дальних расстояниях и малых количествах.
- Улавливают эмоции всего, что имеет душу.
- Умеют скрывать своего "друга" на магическом и мысленном фоне.
- Некоторые огоньки могут разговаривать. Порой очень болтливы.
- Не улетают от "друга" дальше, чем на десять метров.
- Так-как бесплотны, то могут проходить сквозь немагические препятствия.

Примечание:
Не продаются. Чтобы иметь у себя такое существо, вам надо в БИО иметь описанный случай клинической смерти или эксперимента с Изнанкой*. Или же отыграть это во время игры.
Так-же "огоньки" не сопровождают персонажей со злым мировоззрением.

Стоимость: 300 франков
Где найти: В Изнанке.

*Имеется ввиду не только маги тьмы, переносящие себя по собственной воли, но и  те, кто перенес себя в Изнанку помощью чужих сил (Например, если экспериментатору помогают рунические маги, или маги тьмы).

100 франков начислено.

0

153

Taule Ilon

150 франков, начислены.

http://s3.uploads.ru/2M9ja.png

«Taule Ilon»
(эльф. «Древо Мироздания»)

копия

Описание: Копия древнего фолианта, представляющая собой трактат о магии (современной и немного древней) и артефакторике. Время создания неизвестно (приблизительно X век), как и авторы. Более тщательные исследования показали, что автор у книг один. Оригинал считается утерянным. До наших дней дошли лишь две копии. Одна хранится в библиотеке Инквизиции, вторая – в библиотеке Золотого Феникса. Обе копии, тщательно охраняемые орденом и гильдией, написаны на древне-эльфийском и содержат обширные знания относительно магии и артефакторики. Доступ к ним строго ограничен.
Внешний вид: огромный фолиант на более чем 2000 страниц. Плотная обложка, богато инкрустированная золотыми и серебряными и драгоценными камнями. На фронтальной стороне обложки надпись: «Taule Ilon». Страницы пожелтели от времени и достаточно хрупкие.
Применение: Содержит обширные знания по магии и артефакторике.
Бонусы: Содержит большое количество информации о запрещенных направлениях в магии (с примерами заклинаний) и артефектах.
Важно: Доступ к копиям строго ограничен. На черном рынке можно найти лишь различные варианты общедоступного издания, копий оригинала там не было, и быть не может.
Стоимость: не продается.
Где можно найти: библиотеки Ордена Инквизиторов и Золотого Феникса.
Кол-во: 2 шт

Код:
[quote][align=center][img]http://s3.uploads.ru/2M9ja.png[/img][/align]

[align=center][size=14][b]«Taule Ilon» 
(эльф. «Древо Мироздания»)[/size][/b]
[color=gray]копия[/color][/align]
[b][u]Описание:[/b][/u] Копия древнего фолианта, представляющая собой трактат о магии (современной и немного древней) и артефакторике. Время создания неизвестно (приблизительно X век), как и авторы. Более тщательные исследования показали, что автор у книг один. Оригинал считается утерянным. До наших дней дошли лишь две копии. Одна хранится в библиотеке Инквизиции, вторая – в библиотеке Золотого Феникса. Обе копии, тщательно охраняемые орденом и гильдией, написаны на древне-эльфийском и содержат обширные знания относительно магии и артефакторики. Доступ к ним строго ограничен. 
[b][u]Внешний вид: [/b][/u] огромный фолиант на более чем 2000 страниц. Плотная обложка, богато инкрустированная золотыми и серебряными и драгоценными камнями. На фронтальной стороне обложки надпись: «Taule Ilon». Страницы пожелтели от времени и достаточно хрупкие. 
[b][u]Применение: [/b][/u] Содержит обширные знания по магии и артефакторике.
[b][u]Бонусы:[/u][/b] Содержит большое количество информации о запрещенных направлениях в магии (с примерами заклинаний) и артефектах.
[b][u]Важно: [/b][/u] Доступ к копиям строго ограничен. На черном рынке можно найти лишь различные варианты общедоступного издания, копий оригинала там не было, и быть не может.
[b][u]Стоимость: [/b][/u] не продается.
[b][u]Где можно найти: [/b][/u] библиотеки Ордена Инквизиторов и Золотого Феникса.
[b][u]Кол-во:[/u][/b] 2 шт[/quote]

http://s2.uploads.ru/PHltz.png

«Древо Мироздания»
доступное издание

Описание: Трактат, написанный на основе древнего фолианта. Был создан в XII веке Мордарионом Фейгенбаумом (ректором магической академии Ацилотса). Изначально подразумевался как учебник для старших курсов магических академий, но был изъят всязи с наличием информации о запретных школах магии. Спустя несколько лет различные издания и отдельные статьи появились на черном рынке. Копирование и распространение таких изданий официально запрещено. Существуют различные издания. Издания написаны на всеобщем. В отличие от копий, они упрощены (для простоты чтения), отсутствует артефакторика.
Внешний вид: среднего размера том, содержащий от 500 до 1000 страниц (зависит от года). Обложка и внешний вид страниц разнятся в зависимости от года и редактора. Отдельные статьи сохранились еще с оригинальных учебников, уничтоженных инквизицией. Листы пожелтевшие, ветхие, хрупкие, местами испачканные или обгоревшие.
Применение: Содержит запрещенные заклинания.
Бонусы: Книги содержат знания о запрещенных школах магии.
Важно: Самообучение при низком уровне владения магией (ниже мастера) может причинить вред вам и окружающим. Возможны подделки.
Стоимость: Статья: на усмотрение АМС. Книга: на усмотрение АМС.
Где можно приобрести: Черный рынок.
Кол-во: на усмотрение АМС.

Код:
[quote][align=center][img]http://s2.uploads.ru/PHltz.png[/img][/align]

[align=center][size=14][b]«Древо Мироздания»[/size][/b]
[color=gray]доступное издание[/color][/align]
[b][u]Описание:[/b][/u] Трактат, написанный на основе древнего фолианта. Был создан в XII веке Мордарионом Фейгенбаумом (ректором магической академии Ацилотса). Изначально подразумевался как учебник для старших курсов магических академий, но был изъят всязи с наличием информации о запретных школах магии. Спустя несколько лет различные издания и отдельные статьи появились на черном рынке. Копирование и распространение таких изданий официально запрещено. Существуют различные издания. Издания написаны на всеобщем. В отличие от копий, они упрощены (для простоты чтения), отсутствует артефакторика.
[b][u]Внешний вид: [/b][/u] среднего размера том, содержащий от 500 до 1000 страниц (зависит от года). Обложка и внешний вид страниц разнятся в зависимости от года и редактора. Отдельные статьи сохранились еще с оригинальных учебников, уничтоженных инквизицией. Листы пожелтевшие, ветхие, хрупкие, местами испачканные или обгоревшие.
[b][u]Применение: [/b][/u] Содержит запрещенные заклинания.
[b][u]Бонусы:[/u][/b] Книги содержат знания о запрещенных школах магии.
[b][u]Важно: [/b][/u] Самообучение при низком уровне владения магией (ниже мастера) может причинить вред вам и окружающим. Возможны подделки.
[b][u]Стоимость: [/b][/u] Статья: на усмотрение АМС. Книга: на усмотрение АМС.
[b][u]Где можно приобрести: [/b][/u] Черный рынок.
[b][u]Кол-во:[/u][/b] на усмотрение АМС.[/quote]

http://s3.uploads.ru/d5HWI.png

«Taule Ilon»
(эльф. «Древо Мироздания»)

оригинал

Описание: Древний фолиант, представляющий собой трактат о магии (современной и немного древней) и артефакторике. Время создания неизвестно, как и автор. Более тщательные исследования показали, что автор у книги один. Однако большинство исследователей сходятся во мнении, что «автор» был лишь редактором, объединившим знания своих современников. Оригинал считается утерянным. Все это время находился у диких эльфов Драидора. Нынешний владелец: Каэрис. Написан на древне-эльфийском и содержит обширные знания относительно магии и артефакторики.
Внешний вид: Огромный фолиант на 2500 страниц. Несмотря на свой размер, весит он всего 1 кг. Плотная обложка сделана из материала неизвестного происхождения (возможно, алихимического или магического) и зачарована на левитацию (активировать может лишь персонаж с КСМ меньше 50%). Страницы не похожи на древние, а выглядят как новые. Внешне ничем не отличаются от бумаги, но на ощупь становится понятно, что это не бумага и не пергамент. Страницы также зачарованы. При активации они создают небольшие трехмерные образы: примеры описанных заклинаний или внешний вид и действие артефактов.
Применение: Содержит обширные знания по магии и артефакторике.
Важно: О местонахождении книги никому не известно.
Стоимость: на усмотрение АМС
Где можно приобрести: нельзя приобрести

Код:
[quote][align=center][img]http://s3.uploads.ru/d5HWI.png[/img][/align]

[align=center][size=14][b]«Taule Ilon» 
(эльф. «Древо Мироздания»)[/size][/b]
[color=gray]оригинал[/color][/align]
 [b][u]Описание:[/b][/u] Древний фолиант, представляющий собой трактат о магии (современной и немного древней) и артефакторике. Время создания неизвестно, как и автор. Более тщательные исследования показали, что автор у книги один. Однако большинство исследователей сходятся во мнении, что «автор» был лишь редактором, объединившим знания своих современников. Оригинал считается утерянным. Все это время находился у диких эльфов Драидора. Нынешний владелец: [url=https://fantezigra.rolka.me/profile.php?id=843]Каэрис[/url]. Написан на древне-эльфийском и содержит обширные знания относительно магии и артефакторики. 
[b][u]Внешний вид: [/b][/u] Огромный фолиант на 2500 страниц. Несмотря на свой размер, весит он всего 1 кг. Плотная обложка сделана из материала неизвестного происхождения (возможно, алихимического или магического) и зачарована на левитацию (активировать может лишь персонаж с КСМ меньше 50%). Страницы не похожи на древние, а выглядят как новые. Внешне ничем не отличаются от бумаги, но на ощупь становится понятно, что это не бумага и не пергамент. Страницы также зачарованы. При активации они создают небольшие трехмерные образы: примеры описанных заклинаний или внешний вид и действие артефактов.
 [b][u]Применение: [/b][/u] Содержит обширные знания по магии и артефакторике.
[b][u]Важно: [/b][/u] О местонахождении книги никому не известно.
[b][u]Стоимость: [/b][/u] на усмотрение АМС
[b][u]Где можно приобрести:[/b][/u] нельзя приобрести[/quote]

Отредактировано Каэрис (2013-03-01 03:33:07)

+2

154

Автор: Штейнгейл

Органические наркотические вещества +2

http://radikal.ua/data/upload/fb1a9/4efc3/36076fd2a5.png
Сушеные листья Анафериса

Внешний вид: Используют только листья Anaris Ferticus. Листья, преимущественно молодые, высушивают на солнце, предварительно вымочив их в  соке драконьево дерева, от чего они остаются зелеными, лишенными влаги, но гибкими, что бы из них можно было скрутить самокрутки или добавить как специи в еду. Имеют запах стойкий, пряный.
Статус: Легальное
Применение: Для легкого эффекта - обычно смешивают с табаком либо добавляют в чай или еду не более 1 листка. Для более стойкого и сильного эффекта - советуют увеличить количество листков из расчета +3 на одно существо.
Эффекты: При легком воздействие - немного кружится голова, слабое расслабление и радость жизни. Время воздействия в основном не более 10 минут, в виду чего требует подпитки. Обычное воздействие листьев несет с собой полное умиротворение и отстраненность от проблем, стиранию рамок и запретов. ОСТОРОЖНО[!!!]: ведет к снятию масок и удалению пафоса на время воздействия, которое составляет около 20 минут.
Стоимость: 10 франков за 1 лист, черный рынок -  7 франков за 1 лист.
Побочные эффекты: Не имеет. На черном рынке недобросовестные торговцы, травники и прочее создатели данного продукта, часто используют Anaris Geritus. Во время долгого курения наблюдаются онемение языка, возможна паника.
Передозировка: Тошнота и сильное головокружение, если использовать более 40 листов за сутки. Летальный дозы нет.
Привыкание: Исключено, только если психологическая.
Где можно приобрести: Все города

http://radikal.ua/data/upload/ba193/05615/25183dd076.png
Порошок Анафериса

Внешний вид: Используют стебли, корни, семена и листья Anaris Ferticus и Anaris Geritus. Все это измельчается до  порошка, что бы было непонятно, что именно производительно положил. Фасуется по небольшим коробочкам и кулечкам из бумаги.
Статус: Нелегальное. Является дешевым заменителем сушеных листьев Анафериса, однако имеет свои побочные эффекты, которые действуют абсолютно на всех, вне зависимости от расы.
Применение: Порошок либо нюхают, из расчета 1 коробочка - 4 применения; либо смешивают с табаком - 1 коробочка 6 применений; либо с едой/питьем - 1 коробочка 5 применений.
Эффекты: Как и от листьев - расслабление и умиротворение, однако эффект длится не более 15-20 минут. Так же под порошком вполне можно себя контролировать, оставаясь все таким же пафосным и в маске, однако при этом получить толику безразличия и спокойности.
Стоимость: 3 франков за 1 коробочку,
Побочные эффекты: Во время применения наблюдаются онемение языка, возможна паника. Не советуют смешивать с какими либо другими наркотическими веществами, в том числе алкоголь и табак - возможны онемения пальцев и лицевых мышц.
Передозировка: Тошнота и сильное головокружение, если принимать более 2 коробков за сутки. Летальный дозы нет.
Привыкание: Возможно физическое привыкание при употреблении более 4 коробков в неделю. При физическом привыкании наступает ломка если не принимать порошок более двух часов.
Где можно приобрести: Черный рынок

80 франков начислено.

0

155

http://i.imgur.com/NVPk4KZ.png
float:right
Джинны
  Легенда:
  Джинны, ифриты, мариды, дэвы… Кто-то  считает, что они покинули Изнанку и пришли в мир живых во время войны богов. Другие говорят, что это боги пустыни, жившие там, когда мир был юн. Эти версии интересны, и не так уж далеки от истины.
Акал, не решившийся поддержать своего темного брата, и столкнувшийся с недоверием другого брата, светлого, остался один. Его разум отравляло одиночество. Он боялся сойти с ума и искал способ, как избавиться от своего одиночества. И когда его братья уже были готовы пойти войной друг на друга, Бог Безумия создал джиннов из песка и ветра. Но испорченный тьмой, Акал не смог повторить успех Ильтара. Создания Серого бога были полны пороков, желаний, и наделены могуществом, которое смертным и не снилось. А затем… затем началась война богов.
Вместе с джиннами Акал встал на сторону светлого брата. Что было дальше все мы знаем. Но что произошло с джиннами? Их тянуло туда, где они были рождены, и когда война закончилась, они попросили Акала отпустить их в пустыню. Бог Безумия не хотел терять могущественных союзников, но держать силой их не мог. А потому отпустил.
  Шутящий с пустотой создал всего пятерых джиннов, и все они после войны отправились в пустыню Сонора. Долгие века они жили там, не вмешиваясь в дела людей, пока один из джиннов не увидел женщину, бредущую среди песка, вдали от оазисов и поселений. Джинн, которого звали Тарр Ошэ, был сильно удивлен. До этого никто не рисковал соваться в такую даль. А женщина же шла упорно, преследуя известную только ей цель. Тарр долго боролся со своим любопытством, но, в конце концов, оно победило, и джинн возник рядом с женщиной, чтобы спросить, зачем она покинула свой дом.
Женщина не испугалась, не вскрикнула от удивления, когда из пустоты рядом возник джинн. Она посмотрела на него спокойно, и во взгляде ее была такая безмятежность, будто она ждала джинна. Ждала долго. Так и состоялось знакомство джинна и смертного.
После разговора с путницей Тарр Ошэ вернулся к остальным и всё им рассказал. Его братья заинтересовались случившимся и решили посетить поселение смертных, но незаметно. Визит их вышел коротким: как только джинны увидели скромные домики, детей, женщин, стариков, молодых людей, домашний скот, за которым ухаживали женщины, интерес могущественных созданий быстро угас. И четверо вернулись к себе домой. Все кроме Тарр Ошэ. Этот любознательный джинн решил остаться среди смертных. Узнать, как они живут и о чем думают.
  Тарр Ошэ поселился недалеко от этой деревеньки. Шли годы, десятилетия, столетия… Для бессмертного это время текло незаметно, чего не скажешь о жителях селения. Они рождались, жили, и умирали. Но жили не бессмысленной жизнью. Каждый делал что-то, что меняло окружающий их мир. Деревня росла, охватывала больше пространства, постепенно становясь городом.  Росла каменная стена вокруг него, которая должна была защищать город от набегов воинствующих соседей. Видя, как смертные друг друга убивают, проливают в песок кровь своих братьев, Тарр Ошэ не переставал удивляться, но не вмешивался. И когда его одиночество нарушил житель города Нартас с просьбой помочь и спасти их всех от врагов, джинн даже не шелохнулся и ничего не ответил. А зря…float:left
Мужчина, обратившийся за помощью к джинну, долго до этого наблюдал за бессмертным созданием. Мужчина не был глуп. Он был магом, достаточно умелым, чтобы получить уважение окружающих, но недостаточно сильным для того, чтобы защитить город, в котором жил.  Нартас, выросший за несколько столетий из деревни в город, был богат и знаменит.  А всё благодаря самоцветам, что добывались здесь. И, конечно же, повелитель соседнего города, позавидовав, возжелал, чтобы всё это богатство принадлежало ему. Однажды он пришел к городу со своими воинами. И началась осада древнего города. Время шло, гибли смертные, Нартас уже не мог сопротивляться.
Вот в тот-то момент и пришел маг к джинну, но всё было без толку. Джинн не собирался помогать. Разозленный маг вернулся в свой дом и уткнулся в книги, ища другой способ решения. И нашел. В одной из книг описывался древний ритуал, способный уничтожить целую армию. Но часть записей была утрачена, а потому воспользоваться ритуалом было невозможно. Но, кроме того, что маг был сильным, он был еще и умным. И надеясь на свой ум, житель города Нартас решил, что сможет совершить ритуал правильно и без недостающего описания. Но как он ошибся…
Из-за своей самоуверенности маг сгубил не только вражескую армию, но и всех жителей Нартаса. И, конечно же, умирая, маг винил во всем джинна. Последние силы он потратил на то, чтобы проклясть джинна. За то, что Тарр Ошэ не помог спасти Нартас, он должен был провести свою вечность в развалинах древнего города. И никто не сможет найти этот город. Могущественный и бессмертный джинн оказался заперт в каменных стенах. И когда остальные джинны вернулись к своему богу, Тарр остался в пустыне, сходя с ума от одиночества, как и его создатель когда-то.
  Внешний вид:
Выглядеть могут как угодно. Джинны способны принимать любой облик, но обычно смертным представляются мужчиной с дымом вместо ног. Цвет кожи быть разнообразным: красным, синем, черным и так далее. Цвет дыма вряд ли можно описать одним словом: если приглядеться, то можно заметить, что дым переливается, а иногда принимает разнообразные формы. Но возможно, что это лишь иллюзия, и подсознание смертного самого подкидывает знакомые образы.
  Образ жизни:
Редко появляются в местах, где живут смертные. Не любят вмешиваться в их дела. И, если являются в какое-нибудь поселение, то лишь в качестве наблюдателя. Но несмотря на это уже получили не очень хорошую славу. Народные поверья приписывают джиннам способность менять облик и размер, мгновенно перемещаться на большие расстояния, наводить иллюзии, превращаться в животных и менять внешность людей.
  Местообитание:
  Пустыня Сонора.
  Опасность:
  Все зависит от ситуации. Джинн может как не тронуть вовсе, так и провернуть нечто безумное в судьбе незадачливого путника. Можно посчитать опасность достаточно высокой, лучше джиннов остерегаться и не лезть на рожон.
  Это интересно:
  Джинны не могут долго находиться за пределами своей пустыни. Будучи созданными из песка и ветра, привязаны к Соноре. Вне нее слабеют и постепенно теряют силу.

http://i.imgur.com/NVPk4KZ.png

Отредактировано Кассандра (2013-01-17 08:43:28)

+2

156

Для фауны

http://s2.uploads.ru/E6RhV.jpg
Название: Тартат.
В простонародье: Тарритово отродье. Долгое время считалось, что это существо образовалось от тайриата, в крайней степени подверженного болезни «Тарритовское безумие», пока наука не шагнула вперед, и связь с древней расой монстровых детей не была опровергнута. Но название так и осталось. Официального заключения о происхождении твари объявлено не было.
Внешний вид: Особь выше 200 с небольшим см еще не фиксировалась, средний рост - 180 см. Все тело покрывают переплетения прочных костяных наростов, заспинные из которых отличаются еще и гибкостью. Пасть грозна очень острыми клыками, а руки - когтями. Интересен факт, что, как и у змей, кожа пасти тартата способна сильно растягиваться и кости челюсти - разводиться в стороны, из-за чего созревшая личинка срыгивается без повреждений. Уязвимыми местами является шея, которая открывается для удара при реве тартата, когда он чуть откидывает голову, и щиколотки, где костяные наросты значительно хрупче, чем на всем остальном теле.
[float=left]http://s2.uploads.ru/t/nGpuJ.png[/float]Образ жизни: Парный, пещерный и исключительно плотоядный. Тартаты - естественные гермафродиты и объединяются в пары только для защиты обители, которую, осев в ней, уже не покинут. Возможна и большая численность, но она крайне редка. Между собой общаются рыками. Живут до 10-12 лет. Развиваются очень быстро, и к пяти годам представляют собой полноценно сформировавшуюся взрослую особь, способную продолжать род, охотиться и защищаться. Никогда не приносят добычу к месту проживания и стараются уйти от него за несколько километров, запасов не делают. Размножаются один раз за всю жизнь, который обычно приходится на месяц новой надежды в шестилетнем возрасте. В течение месяца в организме монстра развивается личинка и параллельно ей слюна, обладающая консервирующими свойствами, которую тартат выпустит во вспоротое брюхо той единственной жертвы, что будет принесена в его обитель. Через час в забальзамированные внутренности срыгивается личинка, и спустя три месяца стены пещеры огласит рык обычно 40-см детеныша.
Обладают не очень развитым, но интеллектом. Тяготеют к воде, поэтому обычно неподалеку от пещеры или прямо под ее сводами имеется водоем, и проявляют удивительную для монстров чистоплотность. Не переносят морозы.
Интересный факт: Запах тартата отпугивает троллей и химер, но привлекает арахнид, которые для самих тартатов совершенно не опасны. Но если вы не высококвалифицированный воин или боевой маг, то прибегать к охотничьей уловке, смазываясь кровью тартата или выделениями с его тела, крайне не советуется.
В 1517 году один дотошный историк обвинил Министерство и Гильдию Великих в подтасовке фактов, подвергающей жителей соседствующих с таррэ рас высокой опасности. Собрав пару сотен единомышленников, он выступил с требованием изгнать представителя таррэ из Магического совета, а саму расу подвергнуть жесткому контролю. Толпу разогнали, а историка и еще нескольких активистов казнили по обвинению в клевете, разжигающей межрасовый конфликт.
Между тем, тартаты по необъяснимым причинам не проявляют первыми агрессии к звероподобным расам (вивариины, дракониды, яранты) и звериной ипостаси (ассури, драконы).
Опасность: Высокая.
Применение в быту: Наибольшую ценность в тартате представляет его слюна в период созревания личинки, благодаря которой после алхимических манипуляций создаются надежные контейнеры для долговременного хранения органических продуктов, более всего необходимые при продолжительных путешествиях. Но дорогостоящие. Особенности запаха тартата используются монстроловами, путешественниками, переходящими через горные перевалы, и при прочих нуждах. Костяные наросты используются в боевом и бытовом обиходе.
Важно: Во время битвы сознательно подавляют инстинкт самосохранения, и, учуяв добычу, пойдут до конца, пока не настигнут жертву или не будут повержены.
Места обитания: Глубокие подземные пещеры с высоким уровнем влажности близ жилых поселений человекоподобных рас.
На карте: Северные и западные земли.

Оплачено.  70 фр.
http://s3.uploads.ru/t/6VWq2.png

+3

157

http://i.imgur.com/NVPk4KZ.png
float:right
Фиксти (не склоняется)
Колпачники, Бородачи

  Описание:
  Фиксти – самые настоящие сказочные существа. Говорят, новый фиксти появляется тогда, когда ребенок обретает веру в сказки, а когда вера не имеет больше силы, исчезает, находя обитель в волшебной книге сказок Алаира, из которой и родился. Юлить не стоит, версия не выдерживает критики, но факт остается фактом – фиксти появляются из неоткуда и уходят в никуда, оставляя загадку о своей природе еще одной головной болью для ученых умов. И излечению она не подлежит, ведь волшебство не объяснимо.
  Внешний вид:
  Фиксти – народец невеличек, и рост их колеблется от 20 до 30 см. Все без исключения фиксти носят бакенбарды и бороду цвета свежевыпавшего снега. Эти внешне, но не душою, пожилые существа бывают только мужского пола и ничуть от этого не страдают, не разделяя свою природу на мужское и женское начало. Большинство фиксти крепыши, доходяги среди них встречаются очень редко, все чаще – толстопузы. Глаза, обычно темные, окружены еще двумя обязательными атрибутами: носом-картошкой и красным колпаком.
  Особенности:
  Фиксти – опосредственные маги, невольные творцы настолько разнородного волшебства, что неосознанно могут обратить округу в сказку, а могут и погрузить ее в хаос. Магия существует как будто не в них, а вокруг них и откликается на их эмоциональное состояние, создавая явления в зависимости от того, какие оттенки дополняют испытываемое ими чувство.
  Характер:
  Фиксти очень добрые, веселые и озорные существа. Но только в отдалении от разумных. Потому что вблизи они очень смущаются и возбуждаются одновременно, и эти эмоции могут привести как к незапланированному чуду природы, так и к настоящему стихийному бедствию. Обычно не пугливы, но если это все-таки произошло, то все, пиши пропало.
Найти с фиксти общий язык можно, но крайне сложно, так как их скороговорочный лепет, более всего похожий на смесь бульканья со стрекотом, способен раскрасить цветом недоумения любое полотно самообладания.
Любят, очень-очень любят, всяческие огоньки, от мерцающих на берегу озера светлячков до чуть колыхающегося за окном пламени свечи.
float:left  Образ жизни:
  Фиксти любят погулять поодиночке, наслаждаясь природной красотой и умиротворенной атмосферой, но живут исключительно многочисленными семьями. Домишки их представляют собой деревянные хибарки, разбросанные по нескольким уровням уже существовавшей или вырытой ими просторной норы. Им не страшны ни мышки-полевки, ни кроты, ни другие животные, претендующие на место под землей, так как те на уровне интуиции ощущают свою безапелляционную слабость перед фиксти.
Колпачники не нуждаются в пище или иных потребностях, они живут положительными эмоциями ради них же. Но действительно ни срок их жизни, ни от чего он зависит, не известны. Фиксти истинно одни из самых загадочных и сказочных существ Фатарии.
  Интересный факт:
  «Какого фикста?!» - одно из самых распространенных причитаний, навеянных этим загадочным народцем, покорившее несдержанные языки разумных возможностью выразить крайнюю степень недоумения, не опорочив свое честное имя. И не менее популярно: «Что ты скачешь, как смущенный фиксти?». А в крупных книжных лавчонках можно найти полный перечень поговорок и даже поверий, связанных с колпачниками.
  Опасность:
  От никакой до крайне высокой.
  Применение в быту:
  Непредсказуемое. Фиксти не поддаются одомашниванию, но не потому что это невозможно, а потому что после четверти часа, проведенной вместе с ними, потенциальный хозяин и сам постарается всеми возможными способами оградить свою обитель от этих стихийных бедствий. Но даже если удалось завести с ними дружбу, добиться от них нужного результата все равно не удастся, ведь они сами не осознают и не контролируют свою силу.
  Место обитания:
  Леса и холмы. Все земли, кроме Пелеача.

http://i.imgur.com/NVPk4KZ.png

+3

158

Заары
Картинка

Картинка: http://s019.radikal.ru/i635/1301/52/2f9ec34bffdc.jpg

Название: Заары
В простонародье: Ящеры.
Внешний вид: Ящеры преимущественно зеленых и коричневых оттенков, хотя брюшная часть как правило светлее основной масти. Ростом с лошадь или чуть выше. Передвигаются на задних лапах. Острые когти, еще более острые зубы, прочную шкуру сложно пробить мечом и стрелковым оружием. Глаза, единственный орган на теле ящера, уязвимый для дальнобойного оружия, довольно большие. Над глазами небольшие костяные наросты, так же цепочки схожих наростов тянутся вдоль хребта и по бокам тела.
Образ жизни: Хорошо защищенные и крайне агрессивные ящеры -  дневные хищники, охотятся стаями по 3-7 особей, развивают большую скорость, хоть и не надолго, преследуя добычу, а так же могут долго идти по следу, если та скрылась из виду. Обитают в краях с жарким климатом, иногда встречаются и на окраинах пустынь, однако это единичные случаи.
Интересный факт: Охота на зааров является опасным и почетным занятием, нередко за избавление от появившейся недалеко от поселения или торговых путей стаи можно получить денежное вознаграждение от властей.
Опасность: Средняя.
Применение в быту: Мясо несьедобно, шкуру можно обрабатывать, а клыки ящеров как правило используют для создания украшений и артефактов.
Важно: Заары чуят кровь на больших расстояниях. Если вам удалось оторваться от них и потерять из виду, не спешите радоваться - эти твари находят свою добычу и по следу.
Места обитания: Земли с жарким климатом, равнины, степи, так же можно встретить на окраинах пустынь, и пр.
На карте: Южные земли.

40 фр. начислены.

оформленный вариант

http://s3.uploads.ru/t/G2e5Y.png

Отредактировано Пашштари (2013-01-19 17:38:35)

0

159

Автор: Кассандра

Кольцо «Пульс жизни»

http://s2.uploads.ru/xY9vX.png
Кольцо «Пульс жизни»

Внешний вид: Артефакт парный, в комплекте два перстня. Каждое из них создается из серебра, а камень – изготовленный с помощью алхимии рубин. На данный момент артефакт существует только в одном экземпляре. Внешне кольца выглядят слишком хрупко и невесомо. Такой эффект создается за счет того, что тонкие серебряные нити переплетаются в причудливом узоре. Рубин находится между этих линий, и, кажется, что держится лишь благодаря магии. Сам камень ярко-красный, прозрачный, в форме капли. После активации артефакта рубин начинает едва заметно пульсировать.

Легенда: Как и многие другие артефакты, этот был создан давным-давно. И создан талантливым магом, который безумно любил свою дочь и волновался за нее. Жена его умерла при родах, а потому маг воспитывал дочку один. Он окружал ее любовью и заботой, был строг, как и каждый родитель, но не слишком, дабы не выглядеть в ее глазах тираном и деспотом. Так уж вышло, что ей передался магический дар от отца, а это значило, что рано или поздно девочке придется покинуть отчий дом и отправиться учится в академию. Но это значит, что в течение долгих лет ее отец не сможет быть рядом, не сможет заботиться о ней и оберегать от напастей. В то время маг увлекся изучением алхимии и созданием артефактов. И в его умной голове появилась идея, как именно на расстояние оберегать свою дочь. Маг решил создать артефакт, с помощью которого заботливый отец будет знать всё ли хорошо с его дочкой.
Много времени потратил маг на создание артефакта. Мужчина обращался за помощью к другим, когда сталкивался с какой-то сложностью. Ему помогали. Советом, делом. За деньги и бесплатно. Вот только об одном маг забыл. О той, кому этот артефакт предназначался. Дочь его, пускай уже и не ребенок, была предоставлена сама себе. Никто ей ничего не запрещал. Не контролировал. Не видя преград, она часто ходила гулять в лес. Каждый раз возвращалась затемно, но отец даже этого не зачал. Он был весь в работе и вот-вот должен был закончить. И вот, этот день настал. Кольца были готовы. Но дочки дома не было. Не было ее и во дворе перед домом. Не знали ее друзья, где она. Не знал и отец. И вечером она не вернулась. Обеспокоенный маг, собрал всех своих друзей и отправился с ними искать своё дитя. Много времени он потратил на это. Лишь на рассвете он нашел свою дочь. Она лежала на берегу реки, словно спала. Но подойдя ближе, маг увидел, что она не дышит и горло у нее перерезано.
Не передать словами горе безутешного отца. Он корил себя, винил за то, что слишком увлекся, забыл. Но ничего поделать не мог.
Кольца он передал своему другу, надеясь, что тому они окажут пользу. А он, не зная, что с ними делать, продал в магическую лавку.

Применение и свойства: У артефакта должны быть два владельца. Каждому из них достается по кольцу и для активации достаточно его одеть на палец. После этого камень начинает пульсировать, повторяя ритм того, на ком другое кольцо. Если рубин одного кольца темнеет, то означает, что со вторым случилась беда. Возможно, есть угроза для жизни. Если же, камень перестает пульсировать – второй владелец погиб. Никто не знает, что будет если одно из колец уничтожено.
В момент, когда камень стал темным, один из носителей артефакта может телепортироваться ко второму. А обратно уже придется выбираться своим ходом.

Стоимость: 350 франков за каждое кольцо.

Побочные эффекты: нет

Где можно приобрести: Ацилотс.

Наличие\Владелец

В наличии: 1 пара колец.
Владелец:

0

160

Сонные початки

20 франков, начислены.
float:right
[/float]
Что это за "зверушка": Сонные Початки
Как это выглядит: Очень похожи на початки обычной кукурузы. По крайней мере по форме. Странны они по своему цвету. Вы когда-нибудь видели голубую кукурузу? Нет, ну тогда вы не встречались с Сонными Початками. Мало того, что они имеют характерный бирюзово-голубоватый цвет. Более того, они светятся в темноте легким, непринужденным свечением.
Как же его едят: Листва обычно в ход не идет. Из самого Сочного Початка обычно делают зелья и настойки, улучшающие сон. Да что там, такие настойки гарантируют крепкий здоровый сон.  Главное, принимать умеренными дозами, иначе возможен и летальный исход. Одного початка хватает на вытяжку, гарантирующую два часа сна. Иногда их и в зелья-то не добавляют. Просто очищают от листвы и используют как ночник, так как пока Сонный Початок не испортиться, ни стухнет, свечение не угасает. Хранить советуют в холодных погребах
И как много такого добра: никто не ограничивал, пока урожайные года. Продаются корзинками по семь штук в каждой
Где этим можно поживиться: лавка чудес " Хрустальная Туфелька"
Сколько за него отдать: 10 франков

0


Вы здесь » За гранью реальности » Бонусный раздел » Готовое


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно