За гранью реальности

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » За гранью реальности » Склад устаревших тем » Ваши вопросы по поводу игрового процесса


Ваши вопросы по поводу игрового процесса

Сообщений 421 страница 440 из 984

1

***
http://i.imgur.com/WBlD69B.png [ Ваши вопросы по поводу игрового процесса [2] ]
http://i.imgur.com/WBlD69B.png [ Ваши вопросы по поводу игрового процесса [3] ]

0

421

Спасибо, Кассандра. Своей просьбой ты сняла с меня немалый груз.
P.S. И да, дабы не оскорбить снова твои чувства, я постараюсь игнорировать все, что связано с тобой. Не только вопросы.

0

422

Если используют всё кроме электричества и есть керосин

Товарищи!!! Так есть у нас керосин или нет? По идее не должно быть, т.к.: это продукт дестиляции тяжелых нефтепродуктов.

Взято отсюда. (Ссылка)

  http://kerosini.ru/ways_of_clarificatio … osene.html 

0

423

Калластра Талофар, керосина нет. Официально он заявит о себе лишь к середине 19-ого века. А вот, к слову, касательно непосредственно нефти не знаю.

0

424

Гейммастер уже не вмешивается в нашу с Эриасом игру? Или есть смысл ждать?

0

425

Эм, извиняюсь за столь тупой вопрос, но... у вас есть в мире что-то типа бинокля? Ну в смысле, додумались уже в Фатарии люди совмещать и использовать несколько линз, что бы видеть дальше? хД

0

426

Андромеда написал(а):

Дампиры, это ТОЛЬКО смешение крови человека и вампира?)

Насколько знаю я, выращенный на Камарилье и Саббате, то Дампир - это помесь матери-человека и отца-вампира. Другого смешения не может быть. Точно так-же и с полуэльфами, от человека у эльфийки плода не будет. Свойства дампира примерно таковы - свет не убивает мгновенно, но обжигает кожу, нет боязни воды, может носить крест. Сильные, ловкие, пьют кровь, но реже обычных вампиров. Могут есть человеческую(!) пищу.
А теперь выложу свой(правда не знаю туда-ли, если что - поправьте добрые господа):

Корракс написал(а):

А покойники, поднятые некромантом?

Прошу немного подробней описать о этом. По каким принципам действует некромантия? Система-то не одна. Работы писателей книг по этой части волшебства читал не одну и не две. Но что используется именно в этом мире не указывается. Может кто-нибудь называть мне конкретное произведение на которое можно опереться в разупокоении и прочих хороших делах, или здесь присутствует авторская система отличная от предметного шаманизма, внутренней силы и жертвенников? А возможно их симбиоз? В любом случае ожидаю ответа.
p.s.Прошу прощения если тема уже поднималась, с моим соединением 20 страниц смотреть затруднительно... или ткните носом в статью. Хотя  могу и сам статью с удовольствием запилить - запильник у меня хорошо работает. Если конечно это будет нужно.  http://s001.radikal.ru/i195/1003/7f/6b54e2381fbf.gif

0

427

Мартин Кертес написал(а):

касательно непосредственно нефти не знаю.

Я думаю нефть есть(прошу прощения за влезание). Но обработать её - в условиях средневековья даже с магией невозможно. Должна быть физика развита. Как минимум на уровне интегрирования, + знание матана. Сам процесс переработки нефти очень сложен с технической точки зрения. Даже если как-нибудь с волшебством высочайших уровней(!) и можно будет почистить продукт, все равно на стадии гидрокрекинга все застопориться. Поэтому только масло.

0

428

Уже третий, пост, что-то я сегодня прямо зачастил в эту тему. С наилучшими пожеланиями, читатель этого поста, иду на боковую, в ожидании ответа. И повторно прошу прощения если отвечаю не там где положено. Итак прохаживаясь по теме нашел интересные посты. Сейчас немного распишу мнение и свои скромные знания.

Мартин Кертес написал(а):

аждый отыгрывает магию так, как он ее понимает

Вот именно об этом я и хотел спросить выше. Все таки, магия энергетическая, или предметная? Именно некромантия.

Мартин Кертес написал(а):

(Кто-то исполняет магию через заклинания, кто-то - через мысль-аккумулирование энергии-результат, кто-то все-таки что-то чертит. То есть опять же все сводится к разностороннему понимаю магии каждым игроком. )

Тут идеально подходит мой пост выше.

Мартин Кертес написал(а):

аналогично и с вуду

А тут моя душа требует подробностей. Если есть вуду - должна быть отдельная школа. Для джу-джу, гри-гри и страсси. Если она проходиться вместе с некромантией - тогда некромантия определенно предметная магия(ибо вуду мыслительным быть не может). Значит чертить круги, пентаграммы и рассчитывать факториалы, товарищи творящие волшбу Смерти.

Мартин Кертес написал(а):

В стезе поднятия мертвых, лично я считал, что земля здесь играет лишь выталкивающую роль. То есть маг просто работает с пластами земли.

Магия земли как мне известно вообще не причем. Тело само разрывает свою могилу. Да 6 футов. откуда такая сила могу подробней расписать, но думаю не требуется.
p.s.Эх, нужно было все в один пост склеивать. В любом случае лишние можно удалить без зазрения совести. главное что-бы ответ пришел.

Отредактировано Алтай (2011-11-20 01:51:35)

0

429

Присоденияюсь к оратору выше и, пользуясь случаем, задам еще вопрос, не относящийся к теме выше: вивы бывают только кошко-собаковые, или полуптицы и полурыбы тоже существуют? Ну и прочие мутанты.

0

430

Андромеда написал(а):

Дампиры, это ТОЛЬКО смешение крови человека и вампира?

Да.

Вентус де Ванитас написал(а):

Гейммастер уже не вмешивается в нашу с Эриасом игру? Или есть смысл ждать?

Что, где? В сюжетке или на Арене?

Олейор написал(а):

Эм, извиняюсь за столь тупой вопрос, но... у вас есть в мире что-то типа бинокля? Ну в смысле, додумались уже в Фатарии люди совмещать и использовать несколько линз, что бы видеть дальше? хД

Полазил тут по Вики, и, в общем, да, додумались. Аккурат в конце 16 - начале 17 вв. появились первые микроскопы и телескопы, а соответственно - очки (хотя точнее - монокли и пенсне) и подзорные трубы. Но именно бинокль - вряд ли, он вроде много позже появился.

Алтай написал(а):

нет боязни воды, может носить крест. Сильные, ловкие, пьют кровь, но реже обычных вампиров.

Нет христианства, поэтому ни святой воды, ни крестов тоже нет. Могут не пить кровь вовсе, но тогда и магический резерв будет на нуле.

Алтай написал(а):

Я думаю нефть есть.

Есть, конечно. В недрах земных. Как бы уже должно быть обнаружено, что это более чем горючая штука, но дает слишком много отходов, что все вместе пока должно испугать. И, по моему видению, должно пока быть признано тейаровой жидкостью и запрещено к эксплуатации.

Алтай написал(а):

Поэтому только масло.

Вот этого не понял. Масло ведь и есть продукт переработки нефти.

Алтай написал(а):

или здесь присутствует авторская система отличная от предметного шаманизма, внутренней силы и жертвенников?

Теоретически - именно так, то есть я имею ввиду, что каждый реализует свое видение в рамках своих возможностей. Симбиоз - почему бы и нет.

Алтай написал(а):

Хотя могу и сам статью с удовольствием запилить..

Я бы ознакомился, коли вы в теме шарите (если нет, то не стоит), хоть и, честно, не обещаю, что она увидит свет. Франки за старание в любом случае дадим.

Алтай написал(а):

Все таки, магия энергетическая, или предметная? Именно некромантия.

Если я правильно понял вопрос, и то, и то. Разные ритуалы требуют разной направленности действий. Где-то не обойтись без артефактов и зелий, где-то - без пентаграмм, где-то - без жестов (здесь, пример из Некрономикона: вед, коф, киш, вур).
Из всех статей наиболее универсальной мне показалась "Краткое пособие по некромантии". Хоть конкретики она опять же не дает, но общее представление есть.

Введение в некромантию.

Некромантии нельзя научить, ее лишь можно научить понимать, как и любой другой магии (за исключением рунической и предметной). В этом и заключается роль этого пособия для начинающих некромантов, тех, кто только встал на путь осознания смерти и всех ее достоинств.
Начнем же с определения, что такое некромантия? Это вид магии, когда для трансформации магических потоков используется призма такого природного явления, как смерть. В качестве средства управления потоками может быть использованы как любые зачарованные ранее предметы, так и собственное тело (последнее рекомендуется только для опытных магов, всегда лучше начинать с банальных посохов или палочек). Спектр действия преобразованных магических потоков одновременно и велик, и жестоко ограничен. Конечно, магия смерти дает большие возможности по отношению к видам заклинаний, однако, она же заключена в строгие рамки своей стихии, как и многие другие разновидности волшбы.
Некромантия традиционно делится на три школы: уничтоженяие, проклятия и вызова. Все три школы тесно связаны вместе средствами достижения поставленной цели, поэтому хороший некромант должен разбираться во всех. Это так же необходимо из чисто идейных целей - грош цена тому некроманту, который может внести человека в смерть, но не может оттуда вырвать. Но остановимся же на каждой из школ поподробнее.
Пожалуй, первой будет школа уничтожения, самая любимая всеми молодыми и неопытными учениками. Безусловно, уметь за себя постоять в сечи – дело определенно нужное, однако, у хорошего ученика не будет времени, чтобы прохлаждаться по местам битв. Тем более, эта школа, если быть до конца откровенными, является самой ограниченной по возможностям: она дарует лишь возможность забрать чью-то жизнь. Это, как вы сами понимаете, может дать и любой другой вид магии и даже обычное оружие. Именно поэтому я как преподаватель никогда не советую, а, наоборот, всячески отговариваю молодых учеников от выбора этой школы, как начальной. Но если вы точно решили начать свой путь по дороге смерти именно с этого, то я дам вам несколько важных советов, которые составляют основу этой школы.
Во-первых, бытует мнение, что горячка битвы только помогает усилить заклятие. Это может быть правдой для школ огня и хаоса, но никак не для упорядоченной магии смерти: здесь требуется уравновешенность, четкость мысли и сознания. Во-вторых, чтобы быстро притягивать и пропускать магические потоки через призму смерти нужно быть настроенным на волну тления, порчи, горя и утраты. Опытные маги не используют эту маленькую хитрость, но пока вы не научитесь четко отделять призмы одну от другой и умело их использовать в нужный момент - экспериментировать не стоит (последствия могут быть весьма плачевными). В-третьих, как я уже говорил, спектр заклинаний магии смерти необычайно велик, поэтому нужно быть особенно осторожным в составлении структуры заклятия (это важно для всех трех школ), иначе эффект может кардинально отличаться от задуманного.
Теперь поговорим о школе вызова. Она, как и в любой другой магии, требует хорошей фантазии и четкого понимания того, что ты хочешь получить. Новичкам особо рекомендуется до заклинания представлять задуманное существо, тогда в нужный момент ты не растеряешься и не сделаешь ничего лишнего. Так же очень важно помнить о безопасности, а именно что вызванное существо должно подчиняться вам и только вам. Для этого абсолютно все маги используют метод привязки вызванного существа к своей магической сущности: магическим потокам, пропущенным через призму смерти, придается форма толстых нитей, которыми вы буквально связываете себя с миньоном. Чем толще нити, тем сложнее будет существу выбраться из под вашего контроля, и тем сложнее могут быть призванные вами формы.
Нельзя забывать и о магической подпитке вызванного, так как без нее многие слабые формы будут просто недееспособными
И последняя школа- школа проклятий. Эта школа является самой сложной и, в понимании многих учеников, слабой. Чтобы достичь в ней настоящих высот, гарантирующих тебе власть и мощь, нужны долгие годы упорных занятий. Новичкам же я бы не советовал начинать изучение некромантии именно с этой школы. Обучение проклятиям пройдет быстрее, если уже иметь определенные знания о пути смерти. Для отважившихся начать этот путь, я могу дать лишь один совет: четко фокусируйтесь на цели. Очень часто молодые маги недооценивают или переоценивают свои силы, когда накладывают заклинание проклятия, какое бы оно ни было. Часто это приводит к весьма плачевным последствиям, если, например, колдун находится на поле боя и не смог достаточно ослабить врагов. Однако, не смотря на свои сложности, эта школа является прекрасным дополнением к двум другим. Всем известно, что вызванные мертвые воители намного слабее своих живых коллег. Проклятия же помогут в жестокой сечи сделать врагов уязвимыми для слуг смерти.
В заключение можно сказать, что некромантия - долгая дорога на пути к безграничной власти и могуществу, власти над смертью, которой пуще всего боятся как волшебники, так и войны. Хотелось бы дать последний совет вставшим на дорогу гниения и могил: даже если ваши успехи в обучении будут идти один за другим, то не стоит (как и, вообщем, никогда) считать себя удавшимся магом. Даже я, колдун, получивший сан магистра некромантии, не смею говорить, что я полностью сформировался, как волшебник. Всегда есть чему поучиться, тем более, что смерть может предложить поистине бесконечный путь к самосовершенствованию.
Автор неизвестен.

А библиотека Дозоров дает возможность ознакомиться с заклинаниями, кои можно вынести из Некромантии.

Я бы хотел привести пример общеизвестнолй книги жанра фэнтези, но, к сожалению, из того, что я читал, ни одна не может похвастаться конкретизированием данной магии. Разве что Н. Андреев - Игра без ставок, но она едва ли кому известна, и там мало раскрыто, но лучше чем ничего.

Алтай написал(а):

А тут моя душа требует подробностей. Если есть вуду - должна быть отдельная школа.

Лично я в магии вуду ни в зуб ногой, поэтому здесь ничего сказать не могу. Но уж точно не надо пересекать вуду с Некромантией, несмотря на то, что оба типа магии приходятся на школу Тьмы.
Но я бы, пожалуй, вынес Школу Смерти отдельно наравне с остальными школами нашей стихийной магии, по типу, как руны Смерти вынесены в отдельную категорию в рунической магии.

Алтай написал(а):

Магия земли как мне известно вообще не причем. Тело само разрывает свою могилу. Да 6 футов. откуда такая сила могу подробней расписать, но думаю не требуется.

Этот вопрос уже решен. Да, тело может само вырыться, но плоть-то у него не стальная, если оная еще имеет место быть, поэтому, коли темный маг одарен еще и магией земли, в его же интересах помочь страждущему обрести свободу без каких-либо препятствий. =)

0

431

Корракс написал(а):

вивы бывают только кошко-собаковые, или полуптицы и полурыбы тоже существуют? Ну и прочие мутанты.

Вивариины не мутанты, не обижайте. Тотемов есть ровно столько, сколько видов животных существует в мире. Как где-то уже говорилось, если есть панда, то есть и вивариин с тотемом панды.

0

432

Мартин Кертес написал(а):

Нет христианства, поэтому ни святой воды, ни крестов тоже нет.

Хм, точно. Ну да, мусульманские вампиры по идее не должны бояться креста.

Мартин Кертес написал(а):

Масло ведь и есть продукт переработки нефти.

Но. Я имел в виду эфирные, не машинные масла, такие как Миртовое, Ладан, и тысячи и тысячи. Они достаточно горят даже при низкой температуре, при этом добываються простым прессованием и дистилляцией, любой алхимик может.

Мартин Кертес написал(а):

Но уж точно не надо пересекать вуду с Некромантией, несмотря на то, что оба типа магии приходятся на школу Тьмы.

Вот как-бы поддерживаю. Тем более за проклятия отвечает как раз вудуизм, некромантия скорее о оживлении мертвецов разной степени сложности.

Мартин Кертес написал(а):

Я бы ознакомился, коли вы в теме шарите

Ну, когда появиться настроение и время - напишу.
И напоследок удаляясь от абстрактных вне игровых понятий:магия крови запрещена?

0

433

Мартин Кертес написал(а):

Что, где? В сюжетке или на Арене?

вопрос уже закрыт)

0

434

Ну да, мусульманские вампиры по идее не должны бояться креста.

Кстати, да. Старый анекдот.

Я имел в виду эфирные, не машинные масла, такие как Миртовое, Ладан, и тысячи и тысячи.

Во! Я-то все думал, что за масла в масляных лампах. *человека с промытыми Лукойлом мозгами* Thanks.

Тем более за проклятия отвечает как раз вудуизм, некромантия скорее о оживлении мертвецов разной степени сложности.

Думаю, в данном контексте различие скорее не в том, что к чему принадлежит, а в технике исполнения. В вуду тоже практикуется оживление мертвецов, например. А, может, здесь еще зависимость от ареала. Вуду - это у нас откуда? Африка, Куба, не? А Некромантия европеизированное название скорее. И Некромантия - это сила морте. А вуду вроде не имеет к ней отношения, это скорее нечто языческое. Наверное.

Ну, когда появиться настроение и время - напишу.

Окей, ждем-с.

магия крови запрещена?

Это очень хороший вопрос. Как таковой ее djj,ot нет. Вроде. Надо у Вэрдока спросить. Он стихийку писал.

вопрос уже закрыт)

Yep.

0

435

Мартин Кертес написал(а):

Во! Я-то все думал, что за масла в масляных лампах. *человека с промытыми Лукойлом мозгами* Thanks.

Пустяки.

Мартин Кертес написал(а):

Кстати, да. Старый анекдот.

Не совсем анекдот, а скорее выжимка из "Легенды" Мейтсона.

Мартин Кертес написал(а):

Думаю, в данном контексте различие скорее не в том, что к чему принадлежит, а в технике исполнения. В вуду тоже практикуется оживление мертвецов, например.

Да, но различия более чем. В вудуизме никогда не будет чистой силы, это чистая предметика.

Мартин Кертес написал(а):

Это очень хороший вопрос. Как таковой ее djj,ot нет. Вроде.

Это неотъемлемая часть некромантии как таковой насколько я знаю. Еще одно отличие от вудуизма. Кровь за кровь. Это-же и с жертвоприношениями для открытия могил. "Нужно отдать часть себя силам смерти за проход" - и прочая. Когда узнаете подробней - обязательно сообщите. По идее она должна быть запрещена, как и жертвоприношения, ибо дает очень большую силу.

0

436

магия крови есть и она запрещена

0

437

Алтай написал(а):

Не совсем анекдот, а скорее выжимка из "Легенды" Мейтсона.

Встречал это исключительно в виде анекдота.

Алтай написал(а):

Это неотъемлемая часть некромантии как таковой насколько я знаю.

Это да. Но я думал, вы имели ввиду ее, как отдельное существующее явление. А так. Поскольку она часть некромантии, то в законодательной стезе не рассматривается отдельно. Некромантия сама по себе не запрещена, если направлена не во зло.

0

438

Мироздание написал(а):

магия крови есть и она запрещена

Почему?
Это ведь и клятвы на крови. И тот же Орден Инквизиции при вступлении использует эту магию. И даже вампиры - считай, обращение, которое у нас не запрещено, тоже магию крови включает в себя.

0

439

Мартин Кертес написал(а):

Это ведь и клятвы на крови.

Клятвы это одно. Заклинания-же созданные с применением сей несомненно интересной жидкости совсем другое. Дело в том что они обладают недюжинной силой, и если такое направить в зло... ну все поняли что по идее они запрещены. Инициация-же вампира в каждой вселенной проходит по разному, где-то необходим один укус, где-то обмен кровью, где-то вообще - только желание. У того-же Мейтсона рассматривается как вирус. Сама магия крови базируется на жертве. Жертве себя или другого. Частице или полностью. Умерщвление само по себе вызывает неслабый приток энергии, именно поэтому на полях сражений и могут происходить странные события. В книгах-же даже создаются монстры-падальщики, по виду гулей-альгулей, упырей и тсефов...

0

440

А возможно прокрасться в королевский дворец?

0


Вы здесь » За гранью реальности » Склад устаревших тем » Ваши вопросы по поводу игрового процесса


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно