Ваши вопросы по поводу игрового процесса
Сообщений 501 страница 520 из 984
Поделиться5012011-12-11 18:36:18
Кассандра, Мироздание, всё очень хорошо, кроме одной маленькой детали - каковы потолки у уровней? Какой нужно иметь коэффициент, чтобы достигнуть ранга новичок? Подмастерье? Специалист? Мастер? Как на это влияет КСМ?
Пример:
Адепт с коэффициентами:
огонь 40%
вода 60%
"чистая" сила воды для него 60%, но при КСМ 20% она уже только 48 - какого максимального уровня он может достичь? Или это (КСМ) не учитывается?
Отредактировано ilisan (2011-12-11 18:44:05)
Поделиться5022011-12-11 18:48:36
ilisan, коэфицент не влияет, это только то, насколько у вас энергия "чистая" и насколько вам легко даётся та или иная стихия. То есть персонаж с КТЭ 0% с быстрее овладеет магией льда, чем персонаж с КТЭ 40%
Поделиться5032011-12-11 18:51:50
Хорошо, а как насчет уровня мастерства? Каков порог для каждого уровня?
Поделиться5042011-12-11 18:52:41
ilisan, уровень мастерства зависит от того, сколько лет изучается выбранная стихия, а не от того какие показатели стихий. эти показатели просто... показывают легко ли изучать стихийную магию. Ну и сила заклинания зависит...
вот как пример подтверждающий мои слова. взято из одной анкеты.
КТЭ= 90
КМЭ= 10
КЖЭ= 10
КСМ= 10
Магия тьмы - подмастерье
Магия воздуха - новичок
Магия огня - новичок
Поделиться5052011-12-11 19:00:17
Очень хорошо, (хотя и малость непонятно, что тогда имеется под Магическим порогом), тогда последний вопрос: при КМЭ 50% сколько времени в среднем будет занимать достижение каждого уровня?
Поделиться5062011-12-11 19:02:18
ilisan, так же как и обычно. на каждую стихию выделяется столько лет, сколько прописано в теме
Поделиться5072011-12-11 19:14:18
Уточняю - 5 лет максимум. Т.е при КМЭ 50% школу огня до уровня мастер персонаж изучает 5 лет так? Или в любом случае 5 лет? (кроме случаев когда шкала коэффициента стихии достигала >80% либо <20%)
Поделиться5082011-12-11 19:45:57
11 лет тратят ученики в России, чтобы закончить школу и получить, усвоить необходимый материал. Вундеркиндам нужно меньшее время, но это вундеркинд. Переносим это правило в наш мир. 5 лет на изучение стихии. Если ваш персонаж прям таки вундеркинд в магии, то значит ему на это надо меньше времени.
Отредактировано Кассандра (2011-12-11 19:55:22)
Поделиться5092011-12-11 19:56:33
и это не значит, что при всех показателях равным нулю обязательно будет сокращена программа. а если уж КМЭ 50% то просто понятно, что даются легко две разные стихии. абсолютно разные стихии.
Отредактировано Кассандра (2011-12-11 19:57:14)
Поделиться5102011-12-11 20:12:02
Большое спасибо за обьяснение - теперь мне в общих чертах понятно как "сделать" своего персонажа. Ещё такой вопрос - при КМЭ 50% и уровне мастерства специалист в обеих стихиях возможно ли создать комбинацию из песка и ветра, которая будет способна наносить сотни небольших ран ежесекундно?
Отредактировано ilisan (2011-12-11 20:13:38)
Поделиться5112011-12-11 20:35:34
ilisan, такой вот смерч с песком возможен. только я не уверена, что будет именно такой масштаб. читерно выйдет
Поделиться5122011-12-11 20:50:40
как я могу описать ключ?
описывать ключ не нужно. Нужно просто прочитать стихийную магию и найти ключ.
Поделиться5132011-12-11 21:03:22
Luxoriant,
ключ - это некая фраза, скрытая среди текста в теме магии. Что же вы за 5 лет игры на ролевых так и не поняли что сие такое?
Поделиться5142011-12-11 21:44:24
Luxoriant, ничего сложного, ключ сейчас каждая вторая (если не первая) ролевая делает.
Поделиться5152011-12-20 21:22:56
Цитируя:
"Почему вампиры живые?"
Может конечно не туда вмешиваюсь, но все же могу написать, что вампиры как раз живые. Только у них ОЧЕНЬ медленный метаболизм. Этим же и поясняется их возможность курить без выкриков "НО ОН ЖЕ НЕ ДЫШИТ!" и тому подобное. Ну и некоторые другие функции, да. Этим же поясняется и медленное старение. Вообще рекомендую ознакомится с произведением "Я - Легенда" Мейтсона(только НЕ фильм), там очень интересная теория их происхождения. А больше версий как говорится, и больше кругозор.
Собственно вопрос: в правилах указанно что можно создать второго персонажа только после активной игры первым в течении месяца. Кажется соответствую требованиям, как раз созрела мысль о втором персонаже, наброски анкеты... а потом начались вопросы.
1.А с аватаром что делать?
2.Нужно ли заранее предупреждать, и ежели да, то к кому конкретно?
3.Дублировать информацию профиля? Где? Например такую штуку как Покровитель и прочая...
В общем буду благодарен, и кажется не только я, если будет запилен небольшой FAQ по этой теме.
Благодарю за информацию. А опись таких аккаунтов где-либо ведется? Или отыгрышь ведеться словно другим игроком?
Отредактировано Алтай (2011-12-21 00:39:20)
Поделиться5162011-12-20 21:30:35
Алтай, для второго персонажа создается вторая учетная запись.
Поделиться5172011-12-28 13:25:44
Ма-аленький такой вопросик. Подавала "заявку" в перепись населения... а меня не внесли и триста вступительных франков не дали ._.
Почему? Я что-то не так там с кодом намалевала?
Поделиться5182011-12-28 13:30:29
Errtis, это происходит не сразу, в перепись вносит обычно Яринтай или Мартин. (правда Мартин сейчас не в состояние это сделать) а франки начисляются админом. Так что просто надо немного подождать
Поделиться5192011-12-28 13:35:06
Почему?
одмины тоже люди у них тоже личная жизнь/сессия/прочее. В перепись внесут, не переживайте. франки начислены.
Поделиться5202011-12-28 13:36:04
Кассандра, спасибо, я все поняла.)
Тем более, что и денежки начислили, несмотря на неделю ожидания "