За гранью реальности

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » За гранью реальности » Склад устаревших тем » Ваши вопросы по поводу игрового процесса


Ваши вопросы по поводу игрового процесса

Сообщений 941 страница 960 из 984

1

***
http://i.imgur.com/WBlD69B.png [ Ваши вопросы по поводу игрового процесса [2] ]
http://i.imgur.com/WBlD69B.png [ Ваши вопросы по поводу игрового процесса [3] ]

0

941

Мартин Кертес написал(а):

Старое тело и остается. Все признаки прошлого на месте. Единственно, что смертельная рана, например, будет затянута. В остальном, изменению подвержены лишь цвет волос, глаз, кожи.

А если ему голову размозжили? При возрождении он сможет видеть, слышать чувствовать вкус, запахи? Или что будет если тело сожгли?)) Тейар предоставит новое, или шадос будет некой чёрной сущностью?)

Мартин Кертес написал(а):

Такие же, как у специалиста нешадоса. Смотря по ксм к тому же противника. В данном контексте шадос ничем не отличается от нешадоса. Перерождение не делает его могущественным воином тьмы. Его сила - его преданность Тейару, если он выбирает данный путь.

Пфф... Всё что получают Шадосы от Тейара. Это единственную, пускай и долгую жизнь, то есть смерть = полный геймовер. Защиту от ментальных атак магов воздуха, да и то в виде медальона, утрата которого этот бонус сведёт в минус. И всё. Тем более речь не о могуществе, а о балансе. (это же игра, да? В игре должен быть баланс).

Берём двух 100% магов. То есть КСМ 0%. Шадос с КЖЭ с 0% уровня специалист, у не Шадоса Три стихии (например: огонь, земля, тьма) предрасположенность к которым максимальна. Допустим уровень специалист у 2 из них, третья подмастерье (такие комбинации уровней мастерства не возбраняются, как я полагаю).
На мой взгляд у шадоса нет шансов. Если учесть что возможности тьмы, без других стихий невероятно малы. Ни ментальных воздействий, ни поглощения здоровья. Лишь баловство с тенями и 1% надежды на победу над противником.

Отредактировано Mendax (2012-02-12 18:01:31)

0

942

Mendax написал(а):

А если ему голову размозжили? При возрождении он сможет видеть, слышать чувствовать вкус, запахи?

да, да, да, да.

Mendax написал(а):

Или что будет если тело сожгли?)) Тейар предоставит новое, или шадос будет некой чёрной сущностью?)

возможно это лишь догадка, но думаю нужно тело, чтобы "вдохнуть жизнь"

0

943

Mendax написал(а):

А если ему голову размозжили? При возрождении он сможет видеть, слышать чувствовать вкус, запахи? Или что будет если тело сожгли?)) Тейар предоставит новое, или шадос будет некой чёрной сущностью?)

Здесь лучше ответить Мирозданию. По моему видению, в первом случае голова будет целой, только шрам останется. Все органы чувств будут работать, как и до оного. Во втором случае, будет живое разукрашенное ожоговыми шрамами тело (а ля как в "V значит Вендетта", если смотрели).

Mendax написал(а):

Пфф...

Кхм, ну, облом для тех, кто думал, что перерождение шадосом делает их Чаками Норрисами.

Mendax написал(а):

На мой взгляд у шадоса нет шансов.

У него нет шансов, если будет дубом. Даже мизерные шансы есть всегда, если голова работает, как надо. К тому же некромантия и вуду, которые входят в магию тьмы, в немалой своей доле - нелобовые виды магии. Будь хитрее, вот и флаг в руки. Но для вас тьма это только баловство с тенями, ну да как хотите. Значит, у вас точно нет шансов.)

0

944

Мартин Кертес написал(а):

только шрам останется.

шрама не будет

0

945

Кассандра, при ожогах тоже?

0

946

Мартин Кертес написал(а):

Кхм, ну, облом для тех, кто думал, что перерождение шадосом делает их Чаками Норрисами.

Дальше не читал? Я говорю что должен быть баланс. И тебе стоит снова перечитать раздел магии.
По логике, магия вуду тоже недоступна, так как это ментально-материальное воздействие направленное тёмной силой. То есть без воздуха и, наверно, земли не робит) Как и некромантия, то бишь подъём мертвых, ведь это же записано в комбо с землёй. xD
Итого:

Тьма
Новичок:
Затемнение (1 метр кубический – растет с мастерством), подъем\упокоение цели размером с мелкого грызуна.
Подмастерье:
темная плеть, негативная аура (вызывает подавленное настроение, и возможно головную боль), подъем\упокоение цели размером с мелкое животное, мелкие проклятья.
Специалист:
Боль, копье и взрыв тьмы, подъем\упокоение цели размером с гуманоида, средние проклятья, наслать болезнь.
Мастер:
Агония, мощные проклятья, аура искажения, подъем\упокоение нескольких целей.
Работа с изнанкой – ритуалика.

Теперь попробуйте сказать что я не прав насчёт кастрации)) К тому же не понятно что автор подразумевал под тем или иным заклинанием, "взрывом тьмы" например.

0

947

Mendax написал(а):

По логике, магия вуду тоже недоступна, так как это ментально-материальное воздействие направленное тёмной силой. То есть без воздуха и, наверно, земли не робит) Как и некромантия, то бишь подъём мертвых, ведь это же записано в комбо с землёй. xD

Не привязывай слово "ментальный" исключительно к воздуху. Наслать проклятие или болезнь и иже с ними - это прерогатива тьмы, и воздух тут ни при чем. Подъем мертвых, как Граф уже сказал, тоже тьма. земля здесь лишь фентифлющка для удобства изъятия тел из земли.
так что все вычеркнутые очень даже робит.)

0

948

Мартин Кертес,

Школа воздуха.
К воздушным заклинаниям относятся все нематериальные проявления, ускорения, полеты и работа с пространством.
Атакующие заклинания  - порывы ветра любой формы, громкий звук.
Защитные - невидимые щиты, воздушные уплотнения.
Нематериальные: все что связано с призраками, внетелесным опытом, телепатией, снами, гипнозом и так далее.
Полеты: Полет, левитация, телекинез.
Работа с пространством:Невидимость, иллюзии, телепортация.
Соединение воздуха с тьмой обычно происходит во время внетелесных боев и попытками захвата чужого тела. Ядовитый газ. Магия теней. Так же наведения проклятий и ментальные атаки (болью, страхом, унынием и так далее).
Соединение воздуха и огня дает молнии всевозможных форм, горячий газ (который способен жечь еще лучше, чем огонь, но чем большее расстояние требуется пролететь к цели, тем ниже становится его температура), а так же летающий огонь, вплетенный в атакующие воздушные заклинания.
Соединение воздуха и света дает лечение и всяческое благословения на приличном расстоянии.
Соединение воздуха и воды дает дыхание под водой и боевые формы "летающего льда".
При критерии 50на50 есть возможность отращивать крылья на своей спине и успешно ими пользоваться, а так же создавать песчаные бури и другие виды "Летающих камней/летающего песка"

Школа земли.
К этому разделу относится созидание, призыв, язык животных и других тварей, ускорение роста растений да и все, что связано с допингом организма, частичное и полное превращение в зверя.
Атакующая магия - всевозможные землетрясения и булыжники.
Защитная - каменные стены и т.д.
Соединение земли со светом дает мощный рост растений, призыв тварей светлых земель, наделение разных зелий и мазей исцеляющими свойствами, частичное или полное соединение с духом светлого животного (превращение в зверя).
Соединение земли с  огнем дает атакующие заклинания, раскаленные булыжники и тому подобное, призыв огненных магических животных (феникс, например), зелья(ключ: вспышка света), позволяющие бросить все ресурсы организма на нападение и уничтожение (берсеркские штучки).
Соединение земли с тьмой дает яды и противоядия, вызов болезней, призыв злобных тварей, магия с использованием крови, вампиризм, поднятие мертвых.
Соединение земли с водой дает создание трясин и болот, зелья невосприимчивости к экстремально холодным температурам. Отращивание "рыбьего хвоста". Превращение тела в лужу жидкости и обратно.
При критерии 50на50 есть возможность отращивать крылья на своей спине и успешно ими пользоваться, а так же создавать песчаные бури и другие виды "Летающих камней/летающего песка"

Тогда почему это записано там? Или это как бывает, фантазия под конец не робит и Copy\past" ? xD

0

949

Как и в случае с поднятием мертвых, комбинирование не обязательно безоговорочное условие для исполнения непосредственно заклинания. То есть благодаря комбинированию происходят побочные действия, или оно дает усиленный эффект или позволяет процессу протекать более скоротечно. Подробно тебе никто не расскажет, что да как, потому что, как не раз говорил, магию при всех ее описаниях каждый понимает по-своему.
А некромантия и вуду это и вовсе отдельная песня. Если так разбирать, то первое, например, это вообще помесь рунной магии, алхимии и нескольких стихий, но она определена к тьме, значит, так тому и быть.) Поэтому для некроманта магия воздуха может быть просто катализатором или допингом или еще чем-нибудь в зависимости от условий.

0

950

Мартин Кертес,
То есть я таки смогу высасывать жизнь из тушканчиков, потом поднимая их из мёртвых отправить в деревню, в которой из-за них разразиться эпидемия, и прежде чем все помрут, наслать проклятье, приковывающее души к месту смерти, приказав их убивать всё что движется после полуночи? ^_^
И всё же не стоило в описании комбинаций писать то что написано в основе той или иной магии, иначе такие как я могут начать докапываться до истинны) Ведь если вчитаться, то создаётся то самое ощущение, что всё происходит из взаимодействия с другими стихиями, и самостоятельная магия стихии ничего не может кроме базовых вещей)

Подробно тебе никто не расскажет, что да как, потому что, как не раз говорил, магию при всех ее описаниях каждый понимает по-своему.

Такое бывает, когда на авторских ролевых, начинают измываться над традиционными представлениями о маги, но не только. Взять тех же Синори и Ллайто. Разрезать ведьмака было умный ход для поддержания баланс в рамках проекта, хотя ведьмаки сапковского не особо специализировались на магии и в рамках этого проекта, без раздела на две расы, можно было сделать их мастерами боя, и специалистами алхимии и рунной магии. А вот подмену привычных вампиров никогда не понимал. А здесь их бессмертие отдали шадосам, вместо крови заставив поглощать души. К слову, паразит который подсаживается к ним под сердце, мне напоминает дарх из Буславева) Но уверен, где-то у забугорных авторов есть оригинал чего-то подобного)

0

951

Mendax написал(а):

А вот подмену привычных вампиров никогда не понимал.

Это какие же для вас привычные? вот не хотела вмешиваться, но змеюка проснулась Ожившие трупы с бесконечной жаждой и смертельной боязнью солнца? Очень мило, много бы тогда у нас было вампиров.
Скажу только, что разное представление не только магии. Я вот ведьмака вообще не читала и не хочу, зато прожевала огромную кучу другого фентэзи, и то, сколько вариантов осуществления магии крутится в моей голове... лучше не вытаскивать на свет. А вы просто хотите подправить уже существующие варианты под себя, вот и все. Дело-то лишь в фантазии, магия огня вон тоже не шибко разнообразная, но я могу придумать тучу всяких интересных штук, и не возмущаюсь. Устала уже повторять - написанное лишь пример, основа, минимум. Дальше все зависит только от вас.

0

952

Мартин Кертес написал(а):

Кассандра, при ожогах тоже?

угу. все раны, вызвавшие смерть исчезают.

0

953

Mendax написал(а):

то создаётся то самое ощущение, что всё происходит из взаимодействия с другими стихиями, и самостоятельная магия стихии ничего не может кроме базовых вещей)

если создается такое впечатление, то посмотри внимательно примеры заклинаний.

Mendax написал(а):

А вот подмену привычных вампиров никогда не понимал. А здесь их бессмертие отдали шадосам, вместо крови заставив поглощать души.

никакой подмены нет. такие как шадосы существуют не только здесь. например в игре невервинтер найтс 2 маска предателя персонаж пожиратель душ.

-1

954

Яринтай,
Я работаю с тем, что вы мне дали. Когда открываются не прописанные детали, становится неприятно. Поэтому я уточняю.

Кассандра,
Прочитай всё что я написал до этого сообщения >_<

Кассандра написал(а):

никакой подмены нет. такие как шадосы существуют не только здесь. например в игре невервинтер найтс 2 маска предателя персонаж пожиратель душ.

У каждого свои ассоциации)

0

955

Mendax, ВСЕ прописать невозможно. Да и читать-то игроки не особо любят. Если вы любите - респект вам.

первый минус, а я даже не хамила хе-хе))

0

956

Mendax написал(а):

Прочитай всё что я написал до этого сообщения >_<

слушай, я вообще тогда лезть не буду и отвечать на твои вопросы. примеры заклинаний это именно ТЕ ЗАКЛИНАНИЯ КОТОРЫЕ ВОЗМОЖНЫ. смешивание с другими стихиями их УСИЛИВАЕТ.

0

957

Яринтай написал(а):

первый минус, а я даже не хамила хе-хе))

ну мне тоже влепил.

0

958

Яринтай,

ВСЕ прописать невозможно

Скажи это законодателям xD Впрочем суть в том, что это возможно - сделать как можно меньше белых пятен. Со временем накапливается такая база знаний, что ого-го) Но это же в первую очередь текстовая ролевая игра? То есть основа "Текст". Который нужно кому-то нужно написать, а кому-то прочесть. Он может быть не особо интересным, но он имеет значение, особенно когда проект авторский, а не очередная попытка перенести на форум известный мир, с уже прописанными законами мироздания. И ладно если человек приходит пофлудить, пообщаться и прочее, но если приходишь играть, то надо понять с чем имеешь дело, для этого есть лор. А когда ты читаешь одно, а потом узнаёшь другое - начинаешь уточнять "Чё за балет?".

Вот например Шадосы имели предрасположенность к тьме, но не могли колдовать огонь и свет. Зачем это понадобилось менять? (просто из любопытства). Запретили всё кроме тьмы, окей. Но это надо было сразу прописать, а не ждать пока приду я  и захочу стать Шадосом. Как я понял, это решение не вчера возникло(я о магии шадоса*).

Яринтай написал(а):

первый минус, а я даже не хамила хе-хе))

Хамство в интернете? Пфф... Есть вещи которые не стоит писать, и поступки, которые не надо совершать, иначе можно получить от меня... Минус! Бу-га-га xD Да и то, всё бывает в первый раз, да и то не у каждого)

Кассандра написал(а):

слушай, я вообще тогда лезть не буду и отвечать на твои вопросы. примеры заклинаний это именно ТЕ ЗАКЛИНАНИЯ КОТОРЫЕ ВОЗМОЖНЫ. смешивание с другими стихиями их УСИЛИВАЕТ.

Вау, а почему я об этом узнал только вчера вечером от Кертиса под конец дискуссии, и сейчас от тебя? Как ты могла понять из того что я написал, ты же прочла, верно? xD Меня обеспокоило то, что в магии записано "Тьма+Земля=Заклинание", а не  "Тьма+Земля=Быстрое применение или более мощное заклинание".
Пока меня не забанят, у меня есть доступ к большому кругу лиц, которым я смогу задать вопрос, и если тебе так сложно вникнуть в суть озадачившего меня вопроса - твоё право на него не отвечать. Только не надо меня  словно провинившегося котёнка тыкать рожей в то, что не я делал.

Отредактировано Mendax (2012-02-13 20:27:14)

0

959

Mendax, я тебе лишь посоветовала почитать примеры, чтобы увидеть заклинания. ну читал, значит круто.
никуда я тебя не тыкала. совершенно не понимаю твоего возмущения.
почему узнал вчера. ну потому что тебе вчера ответили.

Mendax написал(а):

Меня обеспокоило то, что в магии записано "Тьма+Земля=Заклинание", а не  "Тьма+Земля=Быстрое применение или более мощное заклинание".

магия и заклинания прописывались в разное время. Конечно же возникли кое-какие недочеты.

Mendax написал(а):

Вот например Шадосы имели предрасположенность к тьме, но не могли колдовать огонь и свет. Зачем это понадобилось менять? (просто из любопытства).

никто не менял. просто неправильно было сформулировано.

Mendax написал(а):

Но это надо было сразу прописать, а не ждать пока приду я  и захочу стать Шадосом. Как я понял, это решение не вчера возникло(я о магии шадоса*).

человеку свойственно ошибаться.

0

960

Mendax, не надо меня дельше в спор втягивать я влезла только потому, что в вампиров моих опять тапки летят.

0


Вы здесь » За гранью реальности » Склад устаревших тем » Ваши вопросы по поводу игрового процесса


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно