За гранью реальности

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » За гранью реальности » Склад устаревших тем » Регистрация рода


Регистрация рода

Сообщений 21 страница 40 из 53

1

Регистрация родословной
http://s2.uploads.ru/TC1Z3.png

  Конечно же, у всех есть родственники, но далеко не у всех - родословное древо, ведущее свою историю всего несколько столетий или уходящее в глубь веков. Чтобы заявить о положении вашей семьи на всю Фатарию, чтобы оправдать занимаемый вами титул, чтобы привлечь иных родственников в игру и прочее-прочее, заполните в данной теме представленный ниже шаблон. После чего мы проверим содержание и вынесем его отдельной темой в раздел «Крупные рода мира», а вы в новом сообщении можете дополнить информацию на предмет конкретных родственников, которые вам необходимы, или уже появившимися. В связи с чем мы призывам вас следить за своей темой и вовремя вносить правки. Приятной игры!

1. Фамилия

Тут все понятно.

2. История

Создавайте уникальную историю, но соблюдайте хронологические факты мира Фатарии. Не повторяйтесь с иными родами вашей расы, но старайтесь учитывать их существование. Не стоит возносить семью на вершину значительности и пытаться привлечь к ней максимальное число открытий, потрясших мир, - поверьте, это попросту тяжело поддерживать в игровом плане, да и читерно, да. Здесь также можно указать девиз.

3. Особенности

Наследственные черты (возможно, в роду рождались только мальчики, или ваша семья знает уникальную магическую способность), исключительность семейного дела и другое.

4. Герб

Картинка. Описание желательно, но не обязательно.

5. Родственники

Только те, кто жив сейчас. Можно кратко описать тех, кого вы хотите увидеть в игре, но для удобства редакции лучше сделать это в новом сообщении.

6. Друзья рода

Это могут быть как отдельные люди, так и другие рода, кланы, организации и прочее.

Код:
[b]1. Фамилия[/b]
[b]2. История[/b]
[b]3. Особенности[/b]
[b]4. Герб[/b]
[b]5. Родственники[/b]
[b]6. Друзья рода[/b]

http://s2.uploads.ru/t/r3UKs.png
Навигатор по значимым родам
http://s2.uploads.ru/t/MoIVJ.png

0

21

Создатель написал(а):

Записки путешественника  (история мира)

, о спс))))

0

22

Исправила)

0

23

1. Фамилия
Трисмегист
2. История
Давным давно, когда низшая нежить захватила земли, по миру блуждала банда наемников, которых никто не хотел нанимать. Такое маленькое количество людей было не нужно, ибо магия в то время была всесильной и теперешняя магия с ней не сравнится. Эх, знал бы тогда тот клан... Лучше б обошел стороной. И так.
Они блуждали по лесу и наткнулись на поселение темных эльфов, ну, как на поселение... Это был тоже клан, но с постоянным местом жительства и небольшой. Они радостью приняли в гости людей, те рассказали что творится в мире. Позже дали им переночевать, провести последнюю в своей жизни ночь, ибо больше они не проснулись. Эльфы эти были - слуги Анема, вот и принесли ему жертвы. Анем разгневался и уничтожил всех эльфов этого поселения, а в мир вернул лишь одного из того человеческого клана - младшего и не опытнейшего из всех. Отрывки древней книги гласят: "И сказано было драконом темном: Должно тебе пройти испытанье, тогда и только тогда отворю я пред тобою свои двери и впущу в тебя силу темную, темную, да не злую", но значение слова "Испытание" так никто и не узнал. Вообщем, прошел тот младший какое-то испытание и вернулся к Анему, летопись повествует об этом так: "Обратился тогда дракон в молодца доброго, доброго, да не злого. Впустил он свою силушку сильную в моладшего собрата спящих(вероятно, умерших) и назвал внуком своим". Там еще что-то говорилось про амулет: "Подарил молодец другому амулет силушки невиданной и не слыханной и сказано им было "Магия погибнет, свет иссякнет, а Тьма жить будет, к тому времени на и надо подготовится, я дарю тебе три жизни человеческих, чтоб успел ты...(заляпано кровью)"". Возможно, от этого и произошел клан Анема, но в истории есть и другие строки: "Встретил он тогда брата своего, брата не кровного, но душевного", возможно, клан уже существовал.
Именно с него и начался род Трисмегист, а фамилия их произошла от древнего языка Тьмы(Шопота) Trujcmagius - уничтожать сказки, разрушать легенды, т.е. превращать сказанное в явь.
Позже, когда власть людей устоялась, очень многим войнам выдали титулы. От самых низких, до самых высоких. Под раздачу попал и тот трех жизненный человек, получив графское имение вместе с титулом.
3. Особенности
Семью находится под личным контролем Анема до сих пор, поэтому ее члены часто становятся либо убийцами, либо состоят в клане Анема. Так же имеется предрасположенность ко Тьме.
4. Герб
http://www.ksv.ru/%D0%98%D1%81%D1%81%D0%BB%D0%B5%D0%B4%D1%83%D0%B5%D0%BC/%D0%A7%D1%83%D0%B6%D0%BE%D0%B5/%D0%98%D0%BD%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B5%D1%81%D0%BD%D0%BE/War_of_the_Worlds/PIC/163.jpg
5. Родственники
На сколько известно - нет. Но если появятся будем ждать;)
6. Друзья рода
Обчыно это весь клан Анема

0

24

1. Фамилия
Сангрей
2. История
Этот род уходит корнями настолько глубоко в прошлое, что только особенно любознательный и дотошный в истории отпрыск,  проведя немало времени в семейном архиве, сможет рассказать вам историю его создания.  В те далёкие годы, когда «мира и дружбы» между расами не было и в помине, а вампиров старались истребить всеми способами, именно этот род был самым яростным защитником расы. Основатель рода – мудрый и дальновидный Кирион заслужил уважение среди соплеменников не только беспощадностью в войнах, но и незаурядным умом и талантом дипломата. Так враждебность к другим расам в период  усобиц не помешала ему быть одним из первых вампирских родоначальников, которые объединились в союз с другими расами против общего врага и ради мира… Дети клана Сангреев очень хорошо проявляли себя на фронтах, достигали впечатляющих успехах в магии и науках и показывали себя  искусными политиками и дипломатами – не даром бытует мнение, что наследие Кириона дарит его потомкам его выдающиеся черты… Не удивительно, что род Сангрей быстро заслужил статус герцогского - одним из первых  среди вампирских родов. Но есть у  и другая «особенность» -  старая поговорка « в семье не без урода»  очень актуальна именно в роде Сангреев – не проходит и поколения, чтобы кто-то в роду не «отбился от рук» и не наломал дров, за что с позором изгонялся из  семьи – говорят, что это – тоже расплата за кипящую в жилах кровь великого Предка. У Сангреев давно процветает банковское дело – банку «Милость Белора» уже более двухсот лет. Слухи утверждают, что этому роду так же свойственна незаконопослушная кровожадность – то есть страсть к живой крови в неумеренных количествах, но это, как заверяют сами представители клана лишь сплетни завистников, да преступления изгнанных «отступников». Сангреи не раз делами доказывали верность королям союза и правителям вампиров – были случаи, когда правителями заслуженно становились и представители этого рода, чт оне удивительно. В настоящее время род владеет землями недалеко от Вильдана. Там же находится их родовое гнездо – замок Кримсоний.
3. Особенности
Частый «брак» по характеру и лояльности – в роду не один изгой.
Одарённость и целеустремлённость  практически всех членов семьи - «кровь Кириона»
4. Герб
http://uploads.ru/t/P/w/A/PwAQV.jpg
Летучая мышь -символ вампиров и их превосходства над другими расами. Луна-  символ времени их истинной силы а кровавый ореол - печать их дара и проклятья-  жажды крови...
5. Родственники
На данный момент  у рода три ветви от главной:
Герцог Валентайн  вдовец (уже разменял седьмую сотню лет и кончина не за горами…)
Граф Фарион и графиня Изабель (родители Алькора) – старшая ветвь;
Виконт Аркус (средний-младший брат Фариона) и виконтесса Ларин;
Корвэйн  -  изгнанный  младший брат Фариона, лишённый титулов и прав – о его семье, как и о местоположении и жизни вообще на данный момент ничего не известно.
6. Друзья рода
Практически все аристократические дома вампиров;
С родом Руденштальт так же дружны,  но проскальзывает и соперничество по понятным причинам… Но на показ  никто этого не выставит.

Представители рода Сангрей требуются в игре -  возможно взять любого из  указанных родственников – а так же их детей приписать  самостоятельно – любые параметры, укладывающиеся в рамки вышесказанного.

УстарелоD - актуальное о Роде читаем  тут

Отредактировано Алькор (2012-01-03 12:10:08)

+1

25

Агмасс Трисмегист написал(а):

когда низшая нежить захватила земли

Нежеть? от куда?

Агмасс Трисмегист написал(а):

темных эльфов

эээ?Или пояснить, что это значит, или просто нет таких эльфов у нас.

Агмасс Трисмегист написал(а):

Обчыно

есть опечатки
Алькор, вопросов нет

0

26

1. Фамилия
Киперс

2. История
История благородного рода Киперс начинается в те далёкие годы, когда жизнь на материке Фатария очень отличалась от нынешней. Роду более тысячи лет, однако исторически так сложилось, что в летописи он упоминается только последние 700 лет. Почему? Потому что до этого времени представители рода занимались в основном тем, что выполняли "тёмные" заказы лично для короля и его приближённых. Ведь так приятно, когда у тебя есть тот, к кому можно обратиться за услугой и кто ни при каких условиях тебя не продаст. Так что первые сотни лет своего существования, род Киперс, возникновение которого окутано мраком, считался родом мелких баронов, которые по какой-то неведомой причине были в особом фаворе у королевского рода.
Однако те годы давно забыты и эта история навсегда стёрта из нашего мира. Считается, что род Киперс, появившийся 700 лет назад, получил от короля, герцогские титулы и должности королевских алхимиков, которые после успеха Арианда Дизарие и его создания гомункулов - были необходимы. Почему это произошло? Вероятно королю захотелось получать самую честную, тщательную и точную информацию об этих исследованиях, а потому он привлёк тот род, который веками доказывал свою преданность. Максимилиан Киперс стал первым королевским алхимиком, который работал во имя короля, отчитывался исключительно перед королём и делал только то, что король говорил. Он занимался изучением гомункулов, которых спустя некоторое время официально признали новой расой, однако это было сложно, потому что что-то постоянно шло не так. Десятилетняя программа испытаний не принесла почти никаких успехов. В работе Максимилиана, который пытался сделать то, что не удалось Дизарие - создать гомункула, который имел бы свою человеческую память, постоянно происходили сбои - будто бы какая-то высшая сила специально бросала им камни под колёса. Тогда королём гомункулы были признаны вне закона, как ошибка науки. Несмотря на то, что официальные опыты были остановлены, личные отчёты Киперс всё ещё поступали к королю, почти не изменив своего расписания.
К сожалению, после кончины Максимилиана все работы, которые спонсировала королевская семья были прекращены, однако род не был лишен никаких привилегий и титулов. Как раз наоборот - король признал все успехи своего слуги, который ушел в мир иной, и решил, что ему бы пригодились настолько исполнительные и верные псы, которые бы работали в научной стезе на ЕГО благо.
В дальнейшие годы, вплоть до смерти короля, все мудрейшие представители рода Киперс уходили на службу государства, честно принимая свою судьбу дворцовых собак, которые должны были нарыть зёрна знаний для королевской семьи. После же гибели короля, принц, взошедший на престол, поразился проделанной ими работе. Конечно, он был знаком с родом Киперс, потому как сам прибегал к его услугам, "о которых не говорят", однако не влезал в то, что они делали для его отца в личине алхимиков. Новый король был воинственным и не слишком верил учёным, считая, что они работают ради себя, чтобы стать знаменитыми, однако Киперс он доверял, потому как видел их верность и преданность, коей не было равных. В те годы все усилия королевских алхимиков были направлены на то, чтобы увеличить мощь короля и его армии, что им не раз удалось - созданные ими зелья до сих пор считаются одними из сильнейших и опаснейших (именно Люциан Киперс впервые создал лечебное зелье "Хвост ящера", хотя на самом деле он пытался создать зелье, которое убивало бы, а не лечило, но в общем-то он и в этом преуспел).
Все последующие поколения королевской семьи так же усердно использовали Киперс в своих целях, которые правда больше не носили "тёмный" характер. Теперь Киперс были уважаемыми учёными, а не просто цепными псами. Принцессы просили их создавать что-то прекрасное (так появились Капли Малера), принцы хотели что-то разрушительное, а королевы искали возможность вечно оставаться красивыми, а короли желали власти и силы. В какой-то мере, род Киперс удовлетворял всех их. Всё крепче менталитет дворца входило мнение - есть мы, есть Киперс, есть все остальные, потому что королевская семья уже, даже в народе, представиться не могла без Киперс подле себя. Считалось, что если принц или принцесса никогда не общался с представителями Киперс, не просил их о чём-то, не пользовался их услугами - он не будет править долго. И в общем-то случаи бывали, от чего некоторые недовольные начали поговаривать, что это уже не королевская семья правит, а ею правят. Разумеется - это была полнейшая чушь и глупость, однако из-за этого предпоследний король Фатарии решил показать, кто тут на самом деле главный.
Он приказал привести двух детей, мальчика и девочку, которые принадлежали к Киперс, при чём к основной их ветке. Они не были наследниками рода, однако это были самые любимые дети всей семьи - близнецы Джошуа и Карма. Чтобы показать свою волю и укрепить веру народа в то, что он единоличный правитель Фатарии - король приказал своему самому преданному королевскому алхимику, Гарселю Киперсу, казнить детей. Гарсель подчинился. Этот акт устрашения подействовал, при чём не только на народ, но и на Киперс. Семья решила, чтобы таких эксцессов не происходило больше - удалиться от политики, в которой они нет-нет, да и принимали участие.
Наверное всё бы было хорошо, но Гарсель, мучимый чувством вины за свой поступок, задумался отомстить королю. Имея абсолютное доверие и право доступа во дворец - он спокойно вошел в покои наследника трона и заколол того, пока он спал, после чего спокойно скрылся. Король был в ярости, сперва он хотел велеть казнить всех представителей Киперс, отобрать их земли и вычеркнуть их имя из всех летописей, однако он всё же успокоился и таки понял, что это была его вина. Гарсель был признан изменником и человеком, который очернил честь рода, однако его так и не нашли. Несмотря на все усердные поиски ему удалось скрыться, поговаривали, что у него было тайное укрытие где-то в горах, однако точно никто не знал, а потому найти его не удалось. Вместе с собой этот "предатель" утащил и чуть ли не половину библиотеки и большую часть трудов Киперс, которые хранились в их фамильном замке. Ничто из этого так и не было найдено.
Однако, благодаря действиям Гарселя, на трон вместо покойного принца взошел его младший брат, который собственно и стал нынешним королём. Несмотря на то, что один из представителей рода убил его старшего брата, король вернул Киперс во дворец (они всё же были в немилости у его отца) и вновь даровал им все привилегии королевских алхимиков и хранителей знаний.
За всю историю рода был только один случай, когда они предавали королевскую семью и этот случай - Гарсель Киперс.

Девиз рода: За королевскую семью!

3. Особенности
Это очень старая традиция, но в этом роду никогда не было высокомерия в отношении других рас. Конечно, все Киперс изначально были людьми (наверно), да и людская кровь в роду преобладала, однако у них всё же в огромном количестве встречались и другие расы (преимущественно, алла, лоддроу, вампиры и фиаллэ). То есть в роду много полукровок и кровь Киперс не совсем человеческая. Бывали случаи, когда, казалось бы, в человеческой семье рождали не-люди. История помнит даже несколько виваринов в этой семье.
Самой важной особенностью рода является то, что любого ребёнка в нём воспитывают в любви к королевской семье. И это не просто любовь патриота, нет, это именно любовь к ним, которая несёт с собой преданность и верность. И как ни странно - дети Киперс внимают этому воспитанию.

4. Герб
http://uploads.ru/t/F/D/y/FDyf3.jpg
Довольно необычный герб. Сразу же в глаза бросается змей, умный гад, который обвивает собой вертикальную линию и пожирает сам себя, становясь символом бесконечности. Вертикальная линия это королевская семья, так что многие могут подумать, что Киперс - змеи, которые стараются обвить их и перехитрить, а так же вечность находиться подле них, однако на самом деле этот рисунок символизирует вечную верность мудрых Киперс, которые всегда будут находиться возле своих господ. Круг и узор, который он вычерчивает внутри себя это мир, а три лепестка с каждой стороны, к которым тянутся потоки из этого мира, это побочные ветви Киперс, которые вливаются в мир и становятся его частью, точно так же, как они уже стали частью многих влиятельных семей. Весь целиком герб символизирует, что семья является большой частью целого мира, к которой в конце концов стекается очень многое, однако она лишь овивает своих повелителей, королевскую семью, находясь подле них, пока это будет им позволено. Остался только вопрос - почему же змей пожирает сам себя? Ответ на это - сдержанность. Несмотря на свою власть, Киперс никогда не позволяют себе лишнего, они всего лишь слуги, которые не могут пожрать мир, хотя и имеют силу для этого.

5. Родственники
Киперс - огромный род, который и по нынешний день имеет не только большое влияние в мире, но и множество родственников, ветвей и представителей. В дне пути от Ацилоса располагается земля, где выстроен родовой замок этой семьи. И этот замок не единственный - небольшие замки и поместья представителей этой благородной семьи разбросаны по миру. Самыми знаменитыми, из ныне живущих, представителей семьи являются:
Теодор Киперс - нынешний королевский алхимик и учёный при дворе, живущий непосредственно в Ацилосе, дабы всегда быть подле тех, кому служит.
Гелиос Киперс-Маковью - один из представителей побочной ветви Киперс, который живёт вблизи города Хартада, в небольшом поместье, вместе со своей семьёй. Он известен тем, что отдалился от семьи и, несмотря на свою верность короне, вступил в орден инквизиции. Находится в отличных отношениях с его главой, точнее уже бывшим главой.
Маргарет Киперс - сестра Теодора, которая известна в главную очередь тем, что после смерти своего мужа является хранителем родового замка Киперс, а так же занимается воспитанием подрастающего поколения семьи и даже открыла школу в своём замке. Однако это элитная школа, где обучают только детей из этой благородной семьи и всех побочных ветвей.
Гарсель Киперс - пожалуй этот представитель семьи самый известный. Единственный предатель короны, которого ненавидят все без исключения члены семьи. Доподлинно неизвестно - жив он или умер, однако из того, что он был василиском и того, что он был чертовски умён и ушел не пойманным даже после убийства наследника престола - предполагается, что он возможно всё ещё жив. О нём ходит множество слухов и легенд, однако точно никто ничего не знает.

6. Друзья рода
В первую очередь конечно же - королевская семья. Для Киперс они не просто друзья, а господа и повелители.
Несмотря на то, что Киперс хоть и достаточно замкнутый род - он зачастую пересекался с другими благородными семьями и во многих из них у них есть или были свои представители. К примеру одна из их дочерей Изабель, высший вампир, ныне принадлежит к семейству Сангрей.

0

27

Хоть бы покритиковал кто, если ошибки есть... ну или запилил бы кто, аки дверь (всем известную).

0

28

1. Фамилия

Виндек

2. История

Достаточно молодой род, едва ли насчитывающий в своей истории хотя бы пять поколений. Основан был около ста лет назад неким Арминием - безземельным дворянином, выходцем из мелкопоместной таллемской аристократии. Будучи восьмым ребенком в семье, Арминий не был допущен к разделу отцовского наследства и, желая сохранить некоторый сложившийся уже к тому времени стандарт потребления вина и мяса, вынужден был покрывать свое знамя позором наемничества (по некоторым сведениям, ещё и позором разбоя, но в то время грань между этими двумя занятиями очерчена была даже более условно, нежели сейчас). Судьба носила его по всей Фатарии, пока, в итоге, не занесла в замок Виндобат, что на северо-востоке Западных земель.
В ту пору замок находился во владении ордена монашествующих воинов-светоносцев, называвших себя «Братсвом хранителей гробницы».  История этой организации куда более интересна, но столь длинна и запутанна, что применительно к данному описанию следует упомянуть лишь, то, что орден был основан за четыреста лет до того группой магов и воинов-мостроловов, изгнанных из Мернота за непристойное поведение. Получив у местных свободных поселенцев заказ на изведение некоего Древнего Зла, засевшего в здешних болотах, изгнанники по каким-то причинам не сумели (или же не захотели) выполнить его полностью. Зло, именуемое в летописях как Виндоба Многодетная, было заключено в катакомбах под старым тейаровским капищем, которое монстроловы поклялись впредь охранять. Благо контракт предусматривал, что местные будут кормить их в течение всего периода выполнения. Поскольку период этот самим контрактом определен не был, он, собственно, и затянулось на четыре сотни лет. Вскоре на месте капища и был воздвигнут тот самый Виндобат.
В момент появления Арминия в ордене, тот уже находился в глубочайшем упадке. Разумеется, ушлому авантюристу не составило большого труда в течение каких-то трех с половиной лет дослужится до орденского архимагистра и благополучно распустить организацию, присвоив себе её имущество и земли. Удачно поддержав королевскую власть в небольшом, почти забытом ныне конфликте престолонаследования, Арминий был жалован титулом граф Виндек, которым его потомки пользуются до сих пор …в той или иной мере успешно.       

3. Особенности

Их много. Первая и основная состоит в том, что земли рода – край мрачных лесов, болот, озёр и, как ни странно, янтаря – прокляты. На них отказывается расти какие либо сельскохозяйственные культуры и селиться какая-либо живность, кроме насекомых и монстров изнанки. Если предыдущие владельцы этих земель решали проблему тем, что несли свет Ильтара заподозренным в ереси соседям, избавляя их попутно от бремени материальных благ, то в политических реалиях современной Фатарии это называется грабительским набегом и, как правило, жестоко пресекается. В связи с этим Виндекам приходится искать альтернативные источники дохода. Наиболее существенные из них:

Вывоз полезных ископаемых. На побережье возле Виндобата море ежедневно выбрасывает большое количество янтаря. Янтарь ценится алхимиками и ювелирами. Кроме того, некоторые камни содержат инклюзы с запечатанными в них останками древних фей и потому ценятся ни в пример больше *Хотя вопрос о предполагаемых магических свойствах таких камней пока не решен…
Кроме того, Виндеки придумали осушать местные болота. Добываемый из них торф, не смотря на все проклятья, считается неплохим удобрением и продается в соседние графства и даже за море. В болотах, помимо этого, имеются залежи каменного угля, а иногда находят хорошо сохранившиеся скелеты драконов. На основе тертой драконьей кости алхимики графа почти в промышленных масштабах готовят редкие (и соответственно – дорогие!) мази и зелья, так же идущие на экспорт.
Торфяники, к сожалению, все время горят, поэтому графство всегда подернуто пеленой смрадного дыма.

Кузня наемников. Одним из наследий почившего в истории ордена оказалась одна из самых совершенных в Фатарии систем военной подготовки. Основана она, само собой, на чудовищной муштре, но главный секрет тут - это особые алхимические препараты, которые серьезно переформатируют человеческую личность. Рекрут полностью проникается эстетикой насилия, становится не тупой послушной машиной убийства, а своего рода художником, воспринимающим сражение, как творческий процесс, а приказы командования, как главный источник своего вдохновения. В отличии от любого другого солдата, этот на поле боя не ограничен довлеющим над ним чувством страха перед врагом, собственным командиром, или же последствиями нарушения очередного тупого приказа. Как следствие, он более инициативен, находчив, в любой ситуации хорошо мотивирован, и абсолютно бесстрашен.
Виндеки сотрудничают более чем с тремя сотнями наемничьих капитанов. В конце осени - начале зимы эти люди разъезжают по деревням всего королевства, заманивая праздно шатающуюся сельскую молодежь обещанием веселой наемничьей жизни, после чего без всяких зазрений совести сдают её Виндекам на поруки. Летом они приезжают за готовым «товаром» и выкупают его. Многие считают этот бизнес малорентабельным в виду того, что из 4-5 изначальных крестьян получается только 1 наемник. Но, несмотря на почти 400% расход человеческого материала, качество оправдывает все самые смелые ожидания. Тем более, подготовка эта максимально приближена к боевой. В графстве постоянно идут какие-то стычки как между Виндеками и выжившим местным населением, так и между одними только Виндеками. Графство сплошь перерыто укреплениями и утыкано фортами, которые постоянно кто-нибудь штурмует.

Инвестиции. Почти никому не кажется удивительным тот факт, что большая часть Виндеков обитает как можно дальше от Виндобата и его окрестностей. Удивительным же представляется то, что все они испытывают потребность туда возвращаться. В среднем каждые  пять лет, любой представитель рода должен побывать в замке, дабы (по официальной версии) спуститься в его подземелья и отдать дань уважения погребенному там основателю рода. Чего их действительно туда тянет, сказать трудно… Но нередко с целью осуществления этого ритуала замок брался приступом. Те же, у кого не хватает средств на приступ, в обмен на право посещения оставляют в копилке рода те средства, какими располагают. Поскольку многие Виндеки активно заняты в криминале и некоторых сопутствующих ему областях (вроде торговли и банковского дела) – это едва ли не самый существенный источник доходов графства.

Другое:
- Большинство Виндеков - воинствующие безбожники. Они отрицают всю официальную мифологию, считая, что мир возник из изначального хаоса в результате череды спонтанных преобразований материи, которое продолжается до сих пор. На личных гербах многих из них можно прочесть слова: «Хаос правит», хотя на основном графском гербе красуется надпись, оставшиеся в Виндобате ещё со времен ордена: «Железом и кровью». Разумеется, они отрицают и божественное происхождение разумных существ, считая, что боги – это некие люди, перешедшие на новый этап развития, а люди – это, соответственно, потомки животных, о чем могут свидетельствовать такие факты, как: распространение тотемизма в некоторых примитивных сообществах, существование расы вивариинов, пятиминутная беседа со средним горожанином.
- Сознательно отрицают всякую мораль и нравственность, если не на словах, то на деле уж точно.
- Помешаны на борьбе и противостоянии, как способе личностного роста и самосовершенствования.
- Отбором невест занимаются по им одним понятным критериям, но происхождение и физические данные в расчет, похоже, не берутся. В очень редких случаях роль играет размер приданого. Удивительно, но подобной селекцией они добились того, что все без исключения представители рода рождаются с какими-либо уникальными способностями.
- Следят за тем, чтобы все дети Виндеков рождались и проводили первые годы жизни только в Виндобате.
- Ни один граф из этого рода еще не умер ненасильственной смертью
- В геральдике любят использовать насекомых. 

4. Герб

http://www.valar.ru/gallery/0512/1338197194_.jpg

5. Родственники

Готфрид. 28 лет. Человек. Нынешний граф. Дорвался до титула по итогам долгой и кровопролитной борьбы. До того отвечал за подготовку виндобатских наёмников и это, похоже, сильно сказалось на его восприятии действительности. Умен и в некотором смысле поэтичен. Помешан на оружии, всех его видах и способах применения. Обсуждать это может часами. Войну и убийство считает прекраснейшим из всех искусств. Неплохо разбирается в стратегии и тактике, даже имеет в этой области пару передовых для своего времени идей. Грезит о территориальных приобретениях и маленьком, но гордом независимом государстве с город Вильданом и рядом сопредельных территорий в составе оного. В надежде поскорее расшатать основы фатарской государственности, активно сотрудничает с Огненным рассветом и Убрасом, но, похоже, даже те считают его совершенно отмороженным. Крайне неравнодушен ко всей вампирской расе. Автор более чем семидесяти трактатов под общим названием «Окончательное решение вампирского вопроса». Большинство из этих работ запрещены к публикации. До двух третей семейного бюджета тратит на содержании своей горячо любимой армии, чем уже вызвал лютую ненависть всех своих родичей. Умеет затормаживать ход времени относительно себя, либо, если угодно, ускорять себя относительно окружения.     

Адаакр. 67 лет. Шадос. Циник и нигилист, носитель довольно специфического чувства юмора с очень мрачным оттенком. Младший брат прежнего графа. Был недавно убит своим любимым племянником Аларихом, но зла на него не держит. После перерождения обитает в катакомбах замка. Лидер внутрисемейной оппозиции действующему графу. Считает, что тот погубит семью своим маниакальным милитаризмом и хочет заменить его на этом посту все тем же Аларихом. Последнего считает слабым и бесхарактерным (даром, что тот его убил) и надеется принимать решения через его голову. До сих пор повторно не упокоен графом только потому, что осуществляет магическое обеспечение его армии. Умеет переносить свое сознание в любой живой объект. При этом может использовать как нечто более-менее человекоподобное, так и что-то наподобие роя насекомых или растения. 

Аларих. 20 лет. Иштэ. Младший сын прежнего графа, брат Готфрида. Ушел из дома и стал инквизитором. Преследуем как братом (с целью убийства), так и дядей (с целью вручения титула). Пока ещё не решил, что из этого для него хуже.

Рурх Виндек из Виндеков. 50 лет. Гном. Приемный сын графа Готфрида. Полностью разделяет страсть последнего к поиску универсальных способов умерщвления. Настоящий техноманьяк. Имеет при Виндобате целый производственный комплекс, в котором реализует свои идеи по совершенствованию осадных машин, полевой артиллерии и штурмовых голлемов. Экспериментирует с боевой алхимией массового поражения, но, к счастью, пока безуспешно.   

Аттил, Хлодвиг и Боудика. По 6 лет. Дети Готфрида. Трое очаровательных близнецов. Объединены общим сознанием, к которому могут подключать неограниченное количество живых существ, подавляя их индивидуальность.

Изенбарт. 142 года. Обращенный вампир. Степень родства не определена. Живет в Вильдане (точнее говоря - не живет, но часто бывает). Гедонист, пофигист, гурман, меценат и тонкий ценитель извращений. Кроме того банкир, исследователь Изнанки и естествоиспытатель. Прославился тем, что через свой банк распространял необеспеченные ничем платежные обязательства, а когда пришли кредиторы, запугал вильданские власти, что разорение его банка приведет к краху всей финансовой системы Западных земель. В итоге, до сих пор самый богатый представитель рода. Состояние тратит на археологические изыскания, магические и алхимические исследования. Имеет контакты с Per Umbras в области научного тейароведения. Во внутрисемейную политику не лезет, несмотря на все уговоры.

6. Друзья рода

Армия и флот. Контактируют с Огненным Рассветом и Per Umbras.

+1

29

Прошу прощения, что не все и сразу х)

1. Фамилия

Метелл

2. История

...

Предисловие.
Метеллы – имя одного из самых древних родов Фатарии. На данный момент является не только одной из древнейших, но и богатейших семей во всем изведанном  мире.  Дорога, которую проделали предки нынешнего главы дома, не была усыпана лепестками роз. К сожалению, или к радости читателя, далее идет описание основных событий, которые привели семейство к тому виду и тому статусу, которым оно сейчас обладает. Здесь не будет дотошный отчетов о том, кто на ком  женился, у кого сколько бастардов и так далее, ибо мы будем повествовать о семье людей – самой маложивущей, но энергичной расы нашего мира. Повествование о каждом заняло бы немало строк… и непростительно много времени у вас, дорогой читатель.
Впрочем, мы начнем все же с жизни одного человека.

Возникновение рода.
Человек, положивший начало столь великой династии аристократов, именовался Метеллом. Позже его сыновей и дочерей так же стали называть Метеллами,  это, как вы сможете заметить впоследствии, уже стало гордым именем целого рода великих людей.
Человек этот был родом с севера. В ту далекую пору не было отдельных государств людей, эльфов и прочих. Существовали небольшие поселения, власть глав которых ограничивалась лишь близлежащими территориями. Из одного из таких поселений этого человека прогнали. Не спрашивайте за что – не существует записей, которые смогли бы рассказать об этом. Но факт остается фактом, Метелл был преступником. Украл ли он помидор у торговца, убил ли человека – неизвестно. Неизвестно так же и то, был ли он праведником или грешником. Но ему дали возможность уехать, вместе со своей многочисленной семьей. Возможно, великий предок был провидцем, возможно, просто страдал галлюцинациями, но ему казалось, что он разговаривает с богами, что боги ему советуют идти на юг, пока тот не увидит стену из камня и льда. Метелл, собрав всех, повел их на юг, как ему и указали. Он достиг горной цепи и понял, что прибыл туда, куда нужно. Следующий сон настиг Метелла во время создания им временного лагеря. Что-то подсказало ему, что стоит отойти в другую сторону, ближе к горам, дабы спастись от волков. Правда ли то, что волки могли напасть – неизвестно, но мужчина послушался и быстро свернул лагерь.

Орлиное гнездо.
Род Метеллов всегда гордился своими предками, их достижениями. Конечно, не обходилось и без гнилых семян, но гордость за славные деяния более удачливых все же перевешивала весы.  Время шло и частички истории рода, заботливо описанные в древних летописях и сложенные в огромные тома, становились легендами и сказками, которые взрослые рассказывали своим неугомонным и жадным до знаний детям перед сном. Одна из таких легенд рассказывает об основателе Аэрие – Метелле. Видения во сне и наяву привели его в горы, туда где ныне располагается один из самых богатейших и по своему неспокойных городов континента. Но как именно обладатель дурной репутации и огромной прорехи в кармане предок «докатился» до такой жизни? Тут уж история благодаря богатой фантазии рассказчиков начинает пестрить разнообразными подробностями. В одной древний пращур Метелл верхом на гигантской летучей мышее разогнал гнездилище Ярантов, которое располагалось в тех краях, напугав их до смерти молниями из глаз и огненными шарами из зада. В другой, все тот же Метелл забравшись в пещеру под гнездом, изобразил вой пробуждающегося древнего ящера, перепугав мозговитых птиц до седых перьев, осыпавшихся белоснежным снегом на долину, когда Яранты со всей мочи покидали свое гнездо. Взглянув сверху на эту белоснежную красоту, пращур увидел лишь очередное предзнаменование и, топнув ногой, объявил – «Граду быть!» - Назвав будущее поселение Орлиным гнездом. Конечно, для любого читателя все это глупый и нелепый вымысел, но как-то так и рождались легенды. Но правда о городе Аэрие на деле оказалась куда более прозаична.
В тех краях, куда Метелл привел свою большую и весьма голодную семью действительно обитали Яранты, но великий пращур узнал об этом несколько позже, чем его довольно потрепанный караван бросил кости в обширной долине, спрятавшейся среди гор. Место было опасное, то волки, то дикие кошки и ночные твари с небес. Охотничьих угодий поблизости не так уж и много, зато рыбы в горных речках навалом. В общем, обитать в тех краях было можно, но слишком уж хлопотно. Был момент, когда Метелл даже разочаровался в богах, пославших ему лживое ведение о спасении. Но, однажды, старик отправился в горы, то ли по велению сердца, то ли от безнадеги, пытаясь найти хоть малейшую зацепку, причину, по которой он притащил десятки голодных ртов именно сюда. И на этот раз он не ошибся. Обследуя горы, Метелл нашел несколько довольно богатых рудных жил. Еще в юношестве он работал в кузнице с отцом и неплохо разбирался в металлах и их обработке, потому радости Метелла не было предела, пока старик не провалился в пещеру, которая находилась прямо под гнездилищем Ярантов, сильно потревожив воинственных птиц. Там он нашел богатейшую золотую жилу и…неприятности в виде вожака гигантских орлов.
Род Метеллов никогда не отличался и боевыми навыками, ни физической силой. Их отличительной чертой была хитрость, изворотливость, ум, щедрость и…дипломатия. Неожиданно для самого себя растерянный Метелл вдруг увидел в этом пугающем образе озлобленного старейшины Ярантов спасение для себя, своей семьи и будущего, каким бы оно ни было. Его знаний о тщеславии и любви к военному ремеслу Ярантов оказалось достаточно, чтобы заключить сделку, обеспечившую безбедное и безопасное существование его семье на долгие века. Практически без раздумий Метелл упал ниц и восславил опешившего древнего Яранта как своего нового бога, что не могло не польстить гордой птице. Так же, старик рассказал о богатейших запасах руды, которые хранит «божественная обитель», тактично намекнув, что Ярантам просто нечем ее добывать и обрабатывать. Метелл расхвалил умения своих старших сыновей в кузничном деле и пообещал снабжать стаю лучшими изделиями из стали, почитать и восхвалять Ярантов как богов всех вместе и в частности в обмен на… «защиту и покровительство своих низкородных, но верных подданных»...
Мудрости старого Яранта хватило на то чтобы согласиться. Или не хватило для того чтобы заклевать наглеца до смерти почуяв явную попытку использовать гордых птиц.  С того дня, жизнь в долине стала куда проще. Гигантские орлы бдительно хранили покой пока еще крошечного поселения, а Метелл как и обещано отдавал им часть добычи и поклонялся словно богам. Посреди зародившегося поселения был даже сооружен небольшой алтарь, на котором был изображен Ярант разрывающий волка. Шли годы, а потомки Метелла продолжали жить по заветам своего пращура, принимая в свою обитель любого нуждающегося, не смотря на расовую принадлежность, ничего не требуя взамен. Но чем больше становился город, тем меньше он нуждался в защите. Через время Яранты покинули те края, переместившись в более спокойные места, оставив лишь тонну сказок, легенд и преданий, навеки отпечатавшись  в судьбе и названии города Аэрие, а так же на гербе рода Метелл.

Становление полиса.
«Каждый живой имеет право на вторую жизнь» - изречение Метелла перед его смертью. Он завещал своим потомкам, чтобы  те помогали любому путнику и разрешали бродягам без крова и места в мире селиться рядом с ними. Возможно, старик, верил, что добро и помощь, оказанная незнакомому человеку, не может оставить равнодушным и побудить путника на злодеяния. Сейчас это кажется  легкомысленным, но его дети и дети их детей сохранили этот обычай. Это спасло потомков от различного рода национальных мятежей – никто не чувствовал себя ущемленным, каждый получал то что заслужил. Закон, который поддерживали Метеллы, распространялся на всех, не делая скидок ни на цвет кожи, длину ушей или же высокий/низкий рост.
Таким образом, было основано новое поселение, на севере Ледяного пояса. Поселение постепенно ширилось, несколько раз поборов мор, который  часто захватывал весь городок. Впрочем, несмотря на видимые бедствия и тяжести, к нему стягивались беглые каторжники, которые были готовы строить свою жизнь заново, путешественники, бродяги – все те, кто не мог найти свое место в жизни. Метеллы активно привлекали к себе новых жителей либеральным отношением к их прошлому… Создавая утопию.  Деревня пополнялась не только людьми - среди них были и эльфы, и гномы. Последним были более чем рады – учитывая, что занимались поселенцы непосредственно горным делом. Несмотря на все гостеприимство и терпимость практически ко всем расам (исключение составляли лишь  «не-живые» расы), род Метеллов оккупировал власть в своем городе. Главы семей постепенно прогрессировали из старост в мэры, получая больше власти с ростом города. Городская стража постепенно расширялась, превращаясь из обыкновенного ополчения в реальную боевую единицу, а торговцы из Орлиного Гнезда (так, в конечном итоге, назвали горный город) стали связываться с иными подобными свободными городами-государствами, как на юге, так и на севере. Несмотря на скорую глобализацию государств, а именно, создание обширных царств людей на севере, гномов, эльфов и прочих, Орлиному Гнезду удалось сохранять нейтралитет. Крепкие стены и тяжелый подъем сделал горный город неприступным для осаждавших его армий, а обширная сеть тоннелей позволяла сообщаться с другими близлежащими поселениями без помех, а так же позволяла еще делать очень неприятные из-за своей неожиданности вылазки в стан врага, посему все попытки взять Орлиное гнездо заканчивались за столом переговоров. Правители-Метеллы не были скупы – природное богатство позволяло поддерживать приятные отношения с соседями и делало общение с ними же наиболее комфортными. Почему при видимом благоразумии, их небольшое государство-полис не решил расширяться? Метеллы прекрасно понимали, что у них не хватило бы сил противостоять многочисленным предполагаемым врагам. Впрочем, кое-какой кусочек они все же урвали – и все из-за удачного местоположения. Фактически, именно Метеллы контролировали полу-сухопутный тракт, связывающий северные и центральные районы материка и южные. Аэрие, точно стражник на воротах, собирал пошлину с проходящих мимо торговых караванов, не забывая при этом и о благоразумии – постоянное патрулирование своих территорий, мощенные дороги, умеренная плата и обилие увеселительных заведений, делает такую дорогу как Таллем-Аэрие-Ацилост одной из наиболее популярных маршрутов торговцев.

Темное время и последствия.
Ко времени подписания Мирного договора, в то далекое время, когда тьма захватила западные земли и Север просил о помощи у соседей, Орлиное гнездо, одним из первых выставил своих солдат в поддержку людского государства. Естественно, некоторые из родственников правителя не согласились с его решением. Они опасались нападения со стороны близлежащих свободных городов, которые, кстати, в то время отказали послу с севера. Впрочем, армия из Орлинного Гнезда все же вышла.  В нем были и когорты гномов, и отряды эльфийских стрелков,  и людские солдаты.  Вел их за собой правитель Аэрие, Тайбер Метелл. Он проявил себя на поле брани, но под самый конец войны был сражен. Это был первый и последний раз, когда армия Орлиного гнезда выступала в качестве атакующего звена, а не обороняющегося. С тех пор, архитекторы, живописцы и иные деятели культуры Аэрие часто повествуют в своих изображениях Тайбера  – он стал нечто вроде героя, поборителя  тьмы и гордостью всего Аэрие. 
После его смерти, власть захватил его младший брат. Средний же брат был убит в ином городе в ходе дуэли, что было крайне удачно для последнего брата. Несмотря на то, что угроза тьмы покинула материк, в самом Орлином гнезде настали не славные дни. После подписания мирного договора, Аэрие вошло в состав объединенного государства, не видя причин отказываться и пытаться сохранить свой суверенитет. Не смотря на это, Метелл-старший получил при новом государстве титул герцога. Король так же оставил Метеллам в лен  Аэрие.  Сайрус Метелл был человеком слабого характера, недостойным быть правителям такого славного города. Любые советы он воспринимал как непослушание. Понимая, что пришел к власти не слишком честным путем, он чувствовал, что его положение не слишком устойчивое – при этом по городу шли различные слухи про его «становление» у власти. Ранее свобода слова с приходом Сайруса была истреблена. Поощрялось доносить на соседей, в случае подслушивания о различных «нехороших говорах». Людей, эльфов, гномов начали сажать в клетки лишь потому, что они усомнились в своем правителе. Так продолжалось долгие десять лет, после чего, старший сын Сайруса, Скорпиус, не убил прелюдно своего отца, объявив того в измене.  В начале, жители вздохнули с облегчением, но позже поняли, что променяли одного тирана на другого. Впрочем, сын превзошел своего отца.
Когда главой дома стал Скорпиус  Метелл (позже, его прозвали «Тираном») были приняты ряд актов герцогства, которые повлекли за собой восстание. Не-людей постепенно начали ущемлять в правах. И пока в иных великих городах, таких как Таллем и Хартад, начинали противоборствовать две мощнейшие магические организации, и весь мир обсуждал эти события, в самом Аэрие, расположенном чуть выше, смута набирала обороты.  Скорпиус Тиран, который хитроумно, не нарушая законов государства, запретил иным расам, проживающим в Аэрие, практиковать магическое искусство, а, затем, и создавать собственное торговое дело, усугубил положение. За кулисами же дело обстояло намного хуже – герцог тайно пытал горожан в подземельях дворца. Когда слухи подтвердились, народный гнев, копившийся так долго, вылился на свет. Против Скорпиуса выступил его младший брат, Август Сайрус Метелл. Гражданская война в Аэрие нисколько не напоминала полноценную войну. В основном, это были небольшие сражения между единомышленниками от одного брата и, соответственно, от другого. Оба настолько боялись наемных убийц, что даже не высовывали своих носов из-за спин охраны. Первым нервы сдали у старшего брата – ему поступили фальшивые сведения о местоположении брата, которые он решил проверить самостоятельно. Естественно, его ждала засада. Прежде чем мужчина умер, он просил прощения у Августа и своей родни за неправильные решения. Но, учитывая всю жестокость (а именно, о многочисленных пытках, казнях и прочих вещах), его не пощадили. Август самолично убил своего брата, приговорив того к измене против собственного народа.
Эхо тех времен до сих пор гуляет по мощеным улицам Орлиного гнезда. Кто-то называет сумасбродство некоторых правителей проклятием, которое пришло на род Метеллов после войны с тьмой, кто-то твердил, что это все вырождение рода, существовавшего уже более двух тысяч лет. Время от времени людская кровь разбавлялась эльфийской.  К примеру, отец нынешнего главы семьи и герцога Аэрийского, Августа  Октавиана Метелл, был женат на эльфийке из не слишком богатого рода. Он так же прославился своим благородством, умом и природной силой. Многие считают, что его сын может стать тем темным пятном, которое иногда проскальзывает на белом покрывале генеалогического древа Метеллов, обозначая годы страданий.

3. Особенности
В процессе.
4. Герб
В процессе.
5. Родственники
В процессе.
6. Друзья рода
В процессе.

Отредактировано Sunspot (2012-07-19 23:04:56)

0

30

Sunspot написал(а):

Метеллы – имя одного из самых древних родов Фрадлорина.

Дочитав до Орлиного гнезда я подумала при чем тут Фрадлорин?
Фрадлорин - это западные земли, а именно западный материк, с Вильданом.

Sunspot написал(а):

В ту далекую пору не было отдельных государств людей, эльфов и прочих.

До мира Фатарии, были только государства, а именно делящиеся на расы. Конечно различные союзы, были... Это я к тому что, сколько лет назад началась история рода?

Sunspot написал(а):

Талем

2 лл

0

31

1. Фамилия
Блэйк

2. История
Лазуритовый Дом- один из древнейших Домов василисков, что доказывает содержание одного из старинных манускриптов, найденных в закромах огромной библиотеки Блэйков. Однако, истинность легенды не принимается всеми как истина, за неимением достаточных доказательств, кроме реликвии-месяца, появившейся примерно в то же время, когда был написан манускрипт, однако и не оспаривается слишком сильно ввиду малочисленности других теорий.
Легенда гласит:

" Были люди тогда боязливы и глупы, страшась и ветра штормового и грозы яркой. И пугал их древний змий, окраса черного, да с глазами синими, что жил в пещере на скале высокой. Боялись они, что лишит он их жизни когда-нибудь. И решено было погубить змею, и выбирали, кого бы послать на задание такое. Был тогда у людей предводитель Акира, муж сильный и смелый, и сказал он: "не сделало нам зла никакого творение сие, зачем нам умертвлять его?". Но восстал народ, и сказал: "Не хотим мы жить рядом с змием. Убей его, или найдем мы себе другого правителя!".
  И пришлось Акире пойти против твари. И вызвал смелый человек на битву древнего змия, и выполз тот из пещер своих на зов его. Змий тот был статен и велик, и рост его был столь высок, что закрывал он небесное светило, погружая землю во тьму, так, что только костры могли освещать дорогу бесстрашному воину. И было много народу, желавшего узреть битву, и был бой.
   Отважно боролся муж с тварью. Человек имел знания большие и помогали ему и ветер и огонь в битве той. Змий же имел силу великую да глаз окаменяющий, от которого скрываться надобно было. И долгой была битва: и когда солнце вставало за горизонтом, и когда звездный свет струился на землю бились они. Когда же устали враждующие, решено было день отдохнуть, а опосля продолжить бой.
И снова бились, и победил Акира змия, и согласились, что к утру второго дня покинет змий земли людей. Но не был согласен народ с решением правителя, и добил змею черную, и сомкнул тот глаза свои голубые на веки вечные.
  Разгорячилось тогда сердце правителя и наказал он убийц за смерть побежденного, и просил богов о помощи, чтобы исправить совершенное. Но те молчали. И пуще прежнего разгневался тогда на народ свой Акира, и отправил вслед за змием в долгий сон еще людей злых.
  Но был среди народа ребенок, племянник Акиры, юный Райго, добрый и правдолюбивый мальчик. Он более дяди своего сожалел о смерти твари, и лунной ночью, когда на синем небе сиял молодой месяц, он пришел к пещере змия где лежала туша, и пустил слезы, полные скорби и печали за народ свой и несправедливость человека. И увидели ту молчаливую печаль и мудрость боги, и разбудили дух умершего. Но тому небыло пути обратно, в тушу твари, ибо она уже была осквернена. Тогда кроткий Райго отдал свое тело во владение змию, в обмен на прощение народа и слабости дядюшки его. И воспарил дух юноши к небу, а змий поселился в тело мальчика. И изменилась внешность его: волосы стали цвета вороного крыла, на шее выступила чешуя лазурного цвета, а глаза стали синими, какими были у змия ранее.
  И пришел мальчик-змий к Акире, и рассказал, что было. И просил прощения правитель, и простил его, и принял змий его сердце своем, как вождя мудрого и справедливого, слову своему верного.
  В знак мира же и доброго союза, подарил Акира змию украшение, на месяц похожее, в оправе серебряной, да из камня, в который обращал змий недругов своих взглядом недобрым... ".

  Сами члены Дома- сплошь и рядом известные лица, по-праву вознагражденные древними правителями за верную службу и преданность короне. "Избранные"* дома носят титул "графа" или "графини", часто в шутку называя себя "графинами" или "кувшинами", ибо особого благоговения перед титулами никто в Доме не имеет.
  Не одно поколение лазуритовых василисков верой и правдой служит королю, а после появления Ордена, они одними из первых вступили в ряды инквизиторов, готовясь защищать интересы короля и государства.
   И тем не менее, отношение василисков ко двору тщательно скрывалось уже долгие столетия, ибо василисковые Дома всегда старались жить обособленно от всего остального мира, сохраняя вечный нейтралитет по отношению ко всему, что только происходило в мире (если, конечно, это не затрагивало их личные интересы). Отсюда же, положение Дома лазуритовых василисков могло пошатнуться в глазах собратьев, если бы их благосклонное и, более того, преданное отношение к короне, было известно остальным. Поэтому, со стечением времени выходцы Лазуритового Дома зарекомендовали себя, как светлых умов, вполне пристойно занимающихся наукой, работы которых известны были во всей Фатарии, а также гениальных мастеров музыкального и изобразительного искусства, отчего их частое появление во дворце рассматривали, как деловые походы.

3. Особенности
  Лазуритовый Дом- подобие родовой общины, однако и здесь имеются существенные различия между определенными его "ветвями". Считается, что на пост Главы Дома может претендовать лишь представитель "избранных" ветвей, которые определяются самим великим змием, дарующим этим василискам отличительные черты, такие как:
- Лазурные глаза с голубыми прожилками, зрачки вертикальные.
- Чешуйки представляют собой тонкие, но прочные пластинки, размером примерно в 5-6мм, черного цвета, отливающие синевой. По краям чешуек имеется голубая окантовка.

Как символ принадлежности к Дому, все лазуритовые василиски носят лазуритовый полумесяц.

4. Герб
http://cs406727.userapi.com/v406727421/3e38/NDTtP5uBXlA.jpg
  Герба, как такового нет и никогда не существовало. Взамен, имеется символ Лазуритового Дома- растущий полумесяц из лазуритового камня, обрамленный в нежные лепестки из неизвестного растения (предположительно: древа жизни), отлитые из серебра. Данный полумесяц имеет право носить лишь Глава Лазуритового Дома.
  Растущий полумесяц символизирует начало новой жизни, подаренной богами и мальчиком Райго древнему змию. Серебряные маленькие лепесточки символизируют божье благоволение, которое поддерживает жизнь и уклад лазуритов.

5. Родственники
Крайне малочисленен.
Глава Дома: Моарг Блэйк- муж Катрин, отец Дженнифер (умер).
Заместитель Главы Дома: Катрин Блэйк- жена Моарга, мать Дженнифер (умерла).
Хранитель:** Дженнифер Блэйк- дочь Моарга и Катрин.

6. Друзья рода
Друзей как таковых нет.
Однако, состоят в "Триединстве" (содружество трёх Домов: Янтарного, Мраморного, Лазуритового).

*"Избранные"- особые семейства, "ветви", имеющие ряд отличительных признаков, дарованных змием-прародителем. Только представители этих самых семейств имеют право на попытку занять место Главы Лазуритового Дома. Есть мнение, что на самом деле "избранность" передается генетически, но известны случаи, когда в этих основных семьях, где брак заключался между двумя лазурноглазыми,  рождались дети и без необычных признаков, а в других семьях, доселе не имевших в роду "избранных", неожиданно рождались будущие главы.

**Хранитель- сильные представители лазуритовых василисков получают эту должность от Глав Дома. Их обязанность- сохранение покоя и стабильности Дома, как в политическом плане, так и в социально-культурном отношении. Они же являются личной стражей и советниками Глав.

Отредактировано Дженнифер Блэйк (2012-10-17 23:50:34)

0

32

Буль буль

0

33

Дженнифер Блэйк написал(а):

что доказывает содержание одного из старинных манускриптов, найденных в закромах огромной библиотеки Блэйков:

не более, чем легенда. У василисков нет полукровок, а один экземпляр не в силах размножиться каким-то другим способом пачкованием, млин хД Да и вообще, допустив такую легенду, я допущу возможность существования Райго, как первосозданного, преобразованного богами,, т.е. допущу возможность хорошего мозговыноса, если кто-то решит использовать его в отыгрыше, или не дай бог создать перса.
Но история мне очень понравилась! Можно выложить ее в тему легенд Фатарии)))

Дженнифер Блэйк написал(а):

на шее выступила чешуя лазурного цвета

почему лазурного? Это только камень отличается, чешуя у всех одинаковая.

Дженнифер Блэйк написал(а):

Сами жители дома-сплошь и рядом аристократы

Слишком шикарно. Много лазуритов, не могут они все быть аристократами, и даже половина не может.

Дженнифер Блэйк написал(а):

Все василиски из Лазуритового Дома имеют лазурные глаза с голубыми прожилками

нет, этого тоже не пропущу. Это было бы слишком явным признаком Дома, а это не возможно, ведь члены дома, в большинстве случаев, не кровные родственники.

Дженнифер Блэйк написал(а):

Если это чистокровный василиск, то чешуйки представляют собой тонкие, но прочные пластинки, размером примерно в 5-6мм, черного цвета

василиски все чистокровные. Очевидно у тебя немного не точное представление Дома. Это не семьи в биологическом/генетическом смысле, это группы объединенные по разновидностям способности, существующие по принципам гильдии, семьи.

0

34

Яри, по сути я специально указала Дом в семейных отношениях. Мол, как родовая община, грубо говоря.
Чистокровные- имеется ввиду чисто лазуритовые, без примеси крови сторонних василисков (янтарных, мраморных и тд)

По-поводу аристократии, неправильно подобрала слово. Что-то вроде светских людей, просто имеющих достаточное положение в обществе.

По поводу признаков: я не против) камень-вполне достаточный признак)
Была вообще идея, организовать этот явный признак, как признак доминирующей семьи в доме. Мол, они являются чем-то вроде "помазанных" на главенство домом самим змием и лазурный цвет- метка.

*представила себе почкующегося дракона* оО черт... ХDD
Постфактум, не интересно, как дальше он размножался (да хоть в пробирке иисуусственнымпутем!), легенда просто принимается как возможная теория происхождения. Других попросту нет, а значит-эта имеет право на существование.
Райго я добивала окончательно и подностью, и в игровомсмысле его нельзя вообще отыграть. Его душа и жизненная сила-строительный материал, на которомоснована жизнь василиска того, и восстановить его нельзя. Опять таки, учтем тот факт, что правдивость легенды-только теория за неимением иных мыслей))

Сейчас выложу ))

0

35

Дженнифер Блэйк написал(а):

Чистокровные- имеется ввиду чисто лазуритовые, без примеси крови сторонних василисков (янтарных, мраморных и тд)

ну вот опять, ты меня не поняла)) или я тебя
В семье из двух лазуритов может (и скорее всего так и будет) родиться ребенок янтарный, мраморный, какой угодно! Предрасположенность совершенна непредсказуема. Поэтому нельзя сказать: он/она "чистокровный лазурит, мраморник, янтарник"...

Дженнифер Блэйк написал(а):

легенда просто принимается как возможная теория происхождения

все расы созданы богами

И эта тема все же для регистрации рода, как кровной линии.

0

36

Яринтай,
1. Мы друг друга не понимаем (хотя я знаю 4 языка и учу теперь 5 хDD).
Ну вот фетиш этот легко исправим на пару с фетишем о признаках принадлежности) там было мноооого идей х))))
Вплоть до странных рисунков на теле из чешуи. Мо фантазия извращалась, как могла.

А кто сказал, что дракон-бог? Оо
Там же описано, что боги дали ему возможность на существование и тд. Просто как перворрдитель или что то такое. (Дада, я заранее подумала о богах :3)

Что о кровной линии- к слову о признаках)

0

37

Дженнифер Блэйк написал(а):

1. Мы друг друга не понимаем

опять в этом убедилась)))
Но, если фетишь исправим, то можешь переписать, я в принципе не против даже добавить потом эту статью в тему расы. Только все должно быть "капитально", но не с огромным размахом. Т.е. никаких великих/одаренных богами героев-судьбоносцев на каждом углу, и отличительных знаков естественного происхождения.
Максимум у них (т.е. в семье лазуритов) родился ребенок с даром карающего, и то (как у Сорэль) давно, не менее 250-300 лет. Это жутко почетно.

0

38

Яринтай, я способностей вообще не намечаю специфичных)) просто внешний признак доминантов))

0

39

Яринтай, изменения.

0

40

Дженнифер Блэйк написал(а):

положение древнего вида лазуритовых василисков

вот это мне не нравится. Что за древний вид? Чем это он древнее других? У всех одни корни. Дабы не смущать ни меня, ни кого другого просто замени лил убери само слово "древний"
И еще, нельзя утверждать, что  эта история является действительностью. Уточни, что лазуриты верят в легенду, но она никак НЕ доказывает их древнейшее происхождение от благородного Рейго.

0


Вы здесь » За гранью реальности » Склад устаревших тем » Регистрация рода


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно