Сложности, сложности. Поймите - что хорошо в настолках, то ооочень криво вписывается в форумки. Ну или тогда фрпг должна быть изначально перенесенной полноценной системой, с мастерингом, дайсами и всевозможными коэфициентами. Такие тоже есть.
Все решается на самом деле проще: если есть ГМ, его слово является окончательным и бесповоротным. Это условие должны принимать все участники квеста, который ведет ГМ, вне зависимости от их к нему отношения. Он судья, "царь, бохх и родной отец" (с), по результатам постов он прописывает итог. Если нужно - он же и кидает кубик. Если игроку кажется, что ГМ что-то не учел, всегда есть лс, где можно уточнить вопросы.
Вот правда - после длительных очень долгих дискуссий мы в свое время для форумок ничего, кроме мастера, лучше не придумали ) И то, в боевку его зовут сами игроки по своему желанию, может, они и сами отлично справятся. Потому что иначе возникает сложная и полноценная система, которая катит в настолке... но не литературной форумке. Хотя бы по длительности действия: в простой д6 мы кидаем кубики на владение - получилось ли действие, кто первый его делает, на урон, на защиту, на уворот... и все это в одном раунде. По очереди, и эти результаты связаны. И тогда раунд может занять минут 4-5-10. А теперь представьте, сколько один раунд может занять в форумке, если каждый участник будет по очереди эти действия прописывать и кидать дайсы? Неделя на то, что два хороших игрока уместят в два поста? При этом литературность тут же скатится вниз...