За гранью реальности

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » За гранью реальности » [Х]Склад флуда и игр » Флуд № 307. Масленница к нам приходит


Флуд № 307. Масленница к нам приходит

Сообщений 901 страница 920 из 1000

1

http://wizardtop.ru/b/1.gif http://img.rpgtop.su/88x31x11x8.gif http://palantir.in/uni/counters/standard/concept_5.gif http://forum-top.ru/uploads/buttons/forum-top_88x31_3.gif
• Кликните на выше указанные кнопки каталогов, в которых зарегистрирована наша ролевая, проголосуйте и отпишитесь в этой теме - Голосование за наш форум VIII, за что вам автоматически будет добавлен 1 франк.
[эти же баннеры висят на главной в описании раздела «Наша сторона»]
• За отзывы, написанные вами, вы сможете получить награды. Не стесняемся и сообщаем об этом - акция «Расскажи о нашем мире».

[Еженедельный конкурс] Аттракцион невиданной щедрости
http://i.imgur.com/NVPk4KZ.png

0

901

Эстиль Каац, ну корабль, все такое)

0

902

Бетлейн, давай ко мне в команду))

0

903

Бетлейн, кде моя обещанная рецензия? :с

0

904

Эстиль Каац, пока не стоит, у меня пока что на суше есть планы)
Но предложение учту)

0

905

Алетес, приветствую)
А мне куда ее вам снипослать? Во флуд?) и каким размером?)

0

906

Бетлейн, да куда угодно. Можно и во флуд.
По размеру.. да все, что будет сказать. Не больше, не меньше)

0

907

Собственно, садитесь тогда поудобней детишки, сейчас дядюшка Бетлейн вам все расскажет

0

908

Алетес, привет)

0

909

*посылает знаки фонариком, попутно рисуя руну призыва кого-то, кто шпарит по вампирам* http://smayly.ru/gallery/anime/Emoto/104.gif

0

910

Бетлейн, я пока пойду какао запилю себе, что слушать было уютнее х)
Если пропаду резко и никак не прокомментирую мини-рецензию, не думай, что все было зря. Я запомнил страницу, отыщу потом)

Эстиль Каац, и вам привет, милая особа, простите мне мою невежливость)
Как ночь субботняя проходит?

0

911

Алетес, пустынно)) а ваша?))

0

912

Рецензия на THIEF

Итак, собственно новый THIEF оказался одной из тех игр, что при переиздании зажимается между молотом и наковальней. Олдфаги требуют хардкора и клевого сюжета, полного головоломок и прочей выносящей мозг фигни, ньюфаги хотят чтобы игра проходилась легко и с удовольствием. Казалось бы, что проект окажется в итоге ни рыба, ни мясо. Однако ребятки из Edios по мне постарались и сделали весьма неплохой микс для обоих видов игроков. Игра была оценена весьма холодно, редко где ей дале выше 7 баллов из 10. Конечно, игра вышла не идеальной и это типичный стелс, без каких либо особенностей. Лично я прошел все игры серии, правда встретив сперва 3ю часть, а потом и другие две. Впечатления были отменные, но я не скажу, что новый Гаррет меня расстроил.

Итак, начнем с недостатков, которые я отметил лично для себя, дабы они не казались страшнее преимуществ игры:
- Слегка косое управление - иногда при выполнении каких-то действий Гаррет будет страдать правилом Тупости и ничего не делать.
- Странные методы сохранения - удалена опция быстрого сохранения (точнее делая б.с. вы делаете автосохранение, а как известно, они быстро заменяются), наличие непонятных ячеек сохранений.
- Большие требования - не скажу что у меня старое железо, но новый Thief у меня пошел весьма с натяжкой (играю на смеси низкой и средней графики)
- Прямолинейность - игра весьма прямая, нет никаких особых ветвлений сюжета, что правда, не особо летально, ибо так было во всех частях
- Зависания и тормоза - иногда игра будет дико притормаживать и тормозить, однако, я думаю это из-за того что игра вышла пару дней назад и весьма сырая на ПК.
- Арсенал - с негативной стороны хотел бы отметить слишком большое количество модификаций, многие из которых даже не нужны игроку.
- Убраны скупщики - весьма обидно, что столь важную личность убрали из игры. Теперь вся добыча чудом превращается в монетки.
- НПС - иногда мимика губ не существует совсем или же ведет себя как-то по дикому. Так же весьма небольшой запас "мыслей вслух" иногда доводит до бешенства. Лично меня доканала дикая фраза "Боги на пороге!", которая по заразительности чуть ли не как "стрела в колене"
- Пустые территории - много мест, где НПС просто нету, хотя это сложно назвать минусом, ибо ночью нужно СПАААТЬ!!!11

Теперь же преимущества игры и почему 10 лет ожидания стоят того чтобы не просто поиграть в нее, но и именно купить:
- Атмосфера - по такой атмосфере я скучал пожалуй все 10 лет и даже Dishonored не сильно сравнится с этим миром. Город стал напоминать мрачное место, полное неожиданных построек и заброшенных частей.
- Система сложностей: в игре присутствует помимо трех базовых (легкий, средний и высокий) четвертый режим, который вы можете составить сами. Хотите играть без новых примочек типа отслеживания по карте или особого зрения, подмечающего детали - пожалуйста. Хотите сделать так, чтобы игра запрещала вам палится или требовала от вас вылезать с набитыми до отказа карманами - милости просим. Самое забавное, что даже в других уровнях сложности эти настройки так же допустимы.
- ИИ - все привыкли к тому что стража весьма глупое существо. Однако в новом Thief стража заметно поумнела (даже был слух что ИИ специально понерфили, хотя дело пахнет халтурой.). Будьте уверены, любая открытая дверь, незакрытое окно или звук случайно покатившейся бутылки привлечет внимание стражи. А если вы что-то украли и не закрыли сундук - за вами тут же выедет бригада недовольных блюстителей порядка.
- Арсенал - выполненный в приятном стиле темного фентези и стимпанка, этот арсенал я бы пустил на ролевую. Та же самая огненная стрела - это реакция кремня, который при контакте с поверхностями создает искру и воспламеняет горючие масла внутри стеклянной ампулы. Дубинка стала более агрессивной и шумной. Так же появились инструменты для разных ситуаций (бритва для срезания картин, кусачки для снятия проволоки и ловушек)
- Сочная добыча - все драгоценности, даже простые монетки смотрятся просто как настоящее объедение и ради их блеска вы будете готовы убивать себя тысячи раз, дабы полюбоваться на бриллианты размером с перепелиные яйца.

Итог: Если вы не играли в Thief, то вероятно, у вас не будет придирок к миру и окружению. Олдфаги и фанаты возможно разочаруются и польют разрабов помоями. Лично я, даже будучи фанатом, считаю что данный продукт не стоит смотреть как часть старой трилогии. И если смотреть именно так, то игра очень удалась, хотя не принесла никаких особых нововведений в стиль стелс-экшена. Но как не крути, эта игра достойна внимания и не важно, кто на вас пялится с обложки диска. Может это и новый Гаррет, пускай и со многими старыми названиями и элементами, но черт побери, это наш старик Гаррет, пришедший спустя долгих 10 лет. Про сюжет сказать ничего не смогу, ибо пока для меня он не раскрыт до конца. Но пока что я смело могу поставить игре... ну 8 наверное баллов и 10 о.о
Хотя нет, 8,5 из-за моей любви к таким мрачным декорациям и обещаниям дать уровень со скримерами и детскими страшилками)

Рекомендую, если вы:
- Любите проходить стелс экшены без лишней крови и насилия
- Если любите темное фентези или стимпанк
- Если вы хотели бы скоротать часиков 10 за неплохо сделанной игрой
- Никуда не спешите и готовы иногда сидеть на месте по паре минут

Не рекомендую если вы:
- Человек, не любящий игры без большого количества экшена
- От черно-серых текстур вас подташнивает
- Не любите серьезные испытания ваших навыков с клавой и мышкой (или геймпадом)
- Вы больше любите серию AC, потому что это тоже "стелс"-экшен (Are you serious?!)

Отредактировано Бетлейн (2014-03-02 02:15:39)

+1

913

Эстиль Каац, да в этом плане абсолютно аналогично вашей - пустынно и все тут сказано) Все никак себя спать не прогоню, хотя стоило бы, если честно-то.

Бетлейн, респект, чего тут сказать. И за замечательную рецензию, и за сдержанное слово. Придется поиграть все-таки, видимо))
Спасибо, коллега!)

0

914

Алетес, всегда пожалуйста)

0

915

Алетес, может вас силой заставить?))

0

916

Эстиль Каац, силой? х)
Нет, мне, конечно, видится довольно интересным подобное предложение из ваших уст, но я предпочту все-таки пойти спать добровольно. А то и впрямь ведь силой загоните))

0

917

Шакти Ксорларрин, что же с вампирами у вас не сложилось? Добрый вечер...

0

918

*зевнула*
ночные пстописания... forever and ever forever))
*налила ещё кофе*

0

919

Даниелла написал(а):

Добрый вечер...

о...какое растяжимое понятие - время))
у кого-то ещё вечер...
добрый >:з

0

920

Адель Кьюртен, это скорее мое растяжимое понятие, и здесь я поняла, что слишком его растянула - пора на боковую ) Меня все же заинтересовал вопрос Шакти по поводу вампиров. Немного подожду и пойду спать...

0


Вы здесь » За гранью реальности » [Х]Склад флуда и игр » Флуд № 307. Масленница к нам приходит


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно