За гранью реальности

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » За гранью реальности » Магия и науки Фатарии » Факультет алхимии


Факультет алхимии

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Факультет алхимии
http://i.imgur.com/NVPk4KZ.png

https://i.imgur.com/TKV9qLF.png

"- …я неплохой алхимик.
- Член Гильдии?
- Больше нет, сэр.
- О? И как же ты покинул Гильдию?
- Через крышу, сэр."

Разговор в таверне

Алхимия – это магия в бутылке для тех, кто не очень хорошо умеет колдовать. Универсальное средство. Практически не дает осечек, не требует магической энергии и способно заменить большую часть имеющихся заклинаний. Но алхимию мало знать… ею нужно жить. Поэтому большинство студентов, как правило, отсеиваются на первых годах обучения.

На факультет алхимии принимаются адепты магической академии, в том числе не обладающие магическими способностями, но они не достигнут уровня мастерства выше специалиста. Обучение проходит в несколько этапов:
1. Школа основополагающих принципов
2. Школа ингредиентов.

Последней, третьей и запрещенной школы трансмутации живых существ в официальных образовательных учреждениях Фатарии нет. Но это совершенно не значит, что подпольные исследования в этой области не ведутся.

По окончании обучения, в зависимости от его успехов, адепт получает диплом с указанием уровня мастерства: новичок, подмастерье, специалист, мастер. Но уровня мастера достигают лишь те маги, которые изучили обе школы и проявили достаточное усердие. А магистрами алхимии становятся единицы. Те, кто обладает не только магическими способностями, но и потрясающей памятью, умением к концентрации и жаждой знания.

Принцип обучения на факультете:

● Вводный курс.
Включает в себя общий курс лекций по сути магического мастерства (природа магии, классификация по факультетам и общее описание школ). Данная ступень не дает прошедшему ни какого уровня владения (новичок, подмастерье, специалист, мастер), а лишь позволяет ознакомиться с таким повсеместным явлением, влияющим на мироустройство как в локальном, так и в глобальном масштабе, как магия.
1 год.
● Средний курс.
Включает в себя теоретический и практический учебный курс для владения магическим мастерством на таких уровнях как новичок и подмастерье. На этом курсе адепт изучает школу основополагающих принципов [принципы предоставлены в самом описании алхимии].
3 года.
● Старший курс.
Включает в себя теоретический и практический учебный курс для владения магическим мастерством на таких уровнях как специалист и мастер. Адепт постигает знания школы ингредиентов.
5 лет на специалиста и плюс ещё 4 года на мастера.
* Запрещенную школу трансмутации тела в академии НЕ ИЗУЧАЮТ! Но, в любом правиле есть исключение и если алхимик задастся целью её узнать, то сможет это сделать сам. Разумеется, трансмутацию могут постичь только мастера и магистры. Достижение магистра в алхимии приравнивается к созданию «философского камня», однако и без достижения данной цели исключительные умельцы получают высшую степень. Срок получения магистра после преодолевания планки мастера должен насчитывать минимум 50 лет [от биографии персонажа, его прописанных умений, талантов как персонажа, так и игрока, кои будут видны по анкете, зависит срок и проверяющий имеет право скостить года, если видит несоответствие, плохое понимание предмета etc].

https://forumstatic.ru/files/000e/4d/84/66613.png
История и описание

Само понятие Алхимии возникло в неплодородных песках пустыни Соноры, за много столетий до окончания войны рас. Родоначальниками этой науки считаются фиаллэ. Алхимия или точнее Хемия происходит от древнего “хеми” и переводится как “слияние”.
Издревле исследователей интересовали идеи трансмутации, изменения, соединения и дифференциации. В частности – превращения неблагородных металлов, таких как  олово, медь, ртуть и железо в благородные – золото и серебро. Древние верили, что существует некий великий эликсир, способный это сделать. И когда будет создан этот эликсир, детям пустыни будет даровано не только баснословное богатство, вечная молодость, жизнь но и… счастье. Панацеей, лекарством от бедности, смерти и тревог должен был стать “Философский камень”, эликсир жизни.
На чем основывалась их вера? У фиаллэ существует предание, что суть вся жизнь произошла от священного союза Гебэ и Лаирии, неба и земли, слияния мужского и женского начала. Они породили Алэ (первоматерию), состоящую из тепла, холода, влажности и сухости. Согласно этой легенде все расы тоже являются детьми этого брака, равно как живое и неживое на Фатарии.

float:left

На основе легенды о создании мира, одним из знаменитых философов древности, Аканэ Корадо, был сформулирован важнейший принцип алхимии, переплетающийся с набиравшей тогда силу магией стихий. “Принцип священного брака”. И cуть его состояла в следующем:
Только при соединении первородных элементов стоится всякое магическое действо:
• Тепло и сухость в своем слиянии рождают Огонь
• Тепло и влажность - Воздух
• Холод и влажность - Воду
• Холод и сухость - Землю
• А слияние Света и Тьмы — есть начало сближения мужского и женского начал.

из письма Аканэ одному из учеников

«Здесь я рисую для тебя два тела, одно мужское и другое женское, чтобы показать тебе, что в ходе этой второй операции ты доподлинно, хотя еще и не в совершенстве, имеешь две соединенные и сочетающиеся природы, мужскую и женскую, или, вернее говоря, шесть магических элементов, и что естественные враги — тепло и холод, сухость и влага, тьма и свет — начинают сближаться в любви одного к другому, и при посредничестве мира мало-помалу улетучивается древняя вражда старинного хаоса».

Позднее, другими исследователями был сформулирован ещё один основополагающий принцип Алхимии, именуемый “Принцип Средоточия Жизни”.
Все живое и неживое состоит из трех элементов именуемых Средоточием Жизни.
1. Дух – то наивысшее, что мы можем представить. Божественная искра.
2. Душа - то, что оживляет. Эмоции, страсти, чувства, жизненная сила, желания.
3. И материя - то, что вмещает и соединяет душу и божественный дух. Тело.

float:right
Факультет Алхимии был основан примерно в 657 году после подписания мирного договора, немногим позже факультета стихий. Великий деятель своего времени, Раэль Сорнборн отдал изучению и исследованиям в области стихийной магии большую часть своей долгой жизни. Но прежде всего его занимал вопрос реализации использования заклинаний для тех, кто не наделен магическими талантами. На помощь ему пришли древние знания фиаллэ. Смыслом жизни мага стало желание систематизировать, осмыслить знания прошлого и, основываясь на них, создать науку, которая по силе и мощности не уступала бы магии стихий.
В лаборатории, созданной на базе Академии, он с несколькими преданными учениками занимался по большей части научными изысканиями. Раэлем и его последователями было написано множество книг, проведено более сотни эмпирических исследований и выведены формулы и рецепты большинства известных сейчас эликсиров и свитков.

float:left
Что касается гомункулов – вершины алхимического искусства, которое едва ли не приблизило ученых к богам, то по имеющимся данным, разработкой и внедрением жизненного камня в мертвые тела занимался некий Арианд Дезарие . Который в 970 году создал первый подобный камень, а через 16 лет уже создал первого гомункула.
Однако королевским распоряжением 998 года, создание, а уж тем более содержание у себя искусственных людей оказалась под запретом, так называемым указом о “Королевской охоте”. На данный момент указ о запрете создания и о повсеместном уничтожении гомункулов все ещё действует. Исследования в этой области прекращены и не ведутся. Труды Дезарие, как и его лаборатория были уничтожены. А вся Школа Трансмутации живых существ была объявлена вне закона.

Что же представляет собой эта, для многих сложная наука?
float:right
Алхимия - прежде всего философия. Где все, происходящее в мире, в существах его населяющих и в природе взаимосвязано.
Алхимики считают, что работая с веществами, они работают с жизнью. Они не проводят резкого различия между одушевленным и неодушевленным. По их представлениям, все, включая людей и животных, состоит из одних и тех же шести элементов (земля, вода, воздух, огонь, свет и тьма) и является живым. Металлы, деревья, камни, растения растут в чреве земли точно так же, как ребенок растет во чреве матери.
Параллель между существованием веществ и жизнью человека прослеживается во всей алхимии. Это отражает магический принцип, согласно которому все создано по образу человека. Первым важным шагом в работе алхимика является сведение исходного вещества к первоматерии. Оно заключается в "убийстве" внешней формы предмета и в высвобождении искры жизни, заключенной в нем, точно так же как после смерти душа высвобождается из тела. Затем искра жизни соединяется с первоматерией для зарождения "эмбриона" предмета, который будет обладать естественным стремлением стать золотом, так как Природа жаждет совершенства. Подкармливаемый должным образом, эмбрион будет расти и наконец, родится в атаноре алхимика как совершенное золото, высшее вещество, "Философский Камень".
И в заключение, для более полного понимания алхимического процесса важное помнить следующее:

Во всех алхимических системах особое значение имеют идеи:
1. очистки и концентрации участвующих в работе веществ или вещества путем прокаливания, переплавки, амальгамирования, дистилляции;
2. священного брака, соития мужского и женского принципов, соединения противоположностей.

Автор статьи и оформитель: Ирис Мэй

0

2

https://i.imgur.com/ktbS7qW.png
Школа ингредиентов
http://i.imgur.com/NVPk4KZ.png

– Некоторые опыты, проводимые новичками, давали поистине ВЗРЫВНОЙ результат,
после чего приходилось ремонтировать очередную лабораторию,
перед этим сыграв в увлекательнейшую игру под названием «Найди вторую почку».

Этот раздел Алхимии справедливо считается самым сложным и доселе неизведанным до конца за долгие годы существования магической науки. Многие Алхимики посвятили десятки лет своих жизней изучению тонкостей аспектов «слияния», особенностей используемых соединений и совершенствования их путем длительных процессов – все это много позже было объединено Раэлем Сорнборном в одну единую Школу ингредиентов.
 
Она заключает в себе два взаимодополняющих друг  друга принципа: максимальную точность составления пропорций [1] и сочетание подходящих ингредиентов [2], вместе отождествляющих идею «священного брака». Для лучшего понимания принципов вернемся назад, в первые годы зарождения Алхимии как таковой.

https://forumstatic.ru/files/000e/4d/84/66613.png
История и описание

Древние письмена и легенды гласят, что затянувшаяся на долгие годы война рас сильно пошатнула дальнейшую градацию цивилизации – науки и искусство замерли в петле незыблемого времени. По сей день остается неизвестным факт, послуживший толчком к изменению печальной тенденции, но наука, на тот момент являющаяся всего лишь химией, постепенно начала вставать на ноги под пристальной опекой южан. Многие полагали, что к своим знаниям фиаллэ брели ощупью в кромешной темноте, что позднее становится одним из главных заблуждений.

«Зачем нужны факелы, очки или свечи,
если люди не хотят видеть?»

Тесно переплетаемую с философией создания мира Алхимию начинают рассматривать как отдельную от химии науку, обосновывая это тем, что обыденная химия есть искусство разрушать составы, которые сформировала природа, тогда как Алхимия помогает природе их совершенствовать. Будучи терпеливыми наблюдателями и искусными техниками, ключевой для себя целью первые Алхимики поставили приготовление совершенной материи – «Философского камня», способного преобразовывать неблагородные металлы в благородные, даровать богатство, крепкое здоровье и вечную жизнь.
Теория создания зиждилась на совершенном сочетании в «Философском камне» трех элементов, ныне именуемых Средоточием Жизни. Тогда же эти три элемента, в разной пропорциональности имеющихся во всем живом и неживом, понимали под именами «Серы», «Меркурия» и «Соли». «Сера» отождествлялась с мужским началом, жизненной оживляющей силой, душой;  «Меркурий» – начало женское, пассивное, представляло собой материю, тело и сосуд; а «Соль» же являлась той первородной искрой, результатом соития мужского и женского начал, духом, наделяющим тело жизнью.

«Магистериум произошел из одного и становится одним или составляется из пяти, а три заключены в одном».

По алхимической теории было рационально, чтобы материя «Философского камня» была составлена из абсолютно чистых «Серы», «Меркурия» и «Соли». Соединенные,  сваренные по известным правилам, они должны были составить новое тело, которое, не будучи, само по себе, металлом, давало металлическое совершенство ртути, свинцу и олову. Алхимики, говоря о материи камня, считали ее то единой и неизменяемой, то тройственной, то четверной, заменяя ее состав элементами.

Один – это материя камня, рассматриваемая в своем составе, это также Алэ. Число пять – пять элементов (огонь, вода, земля, воздух, слияние тьмы и света); три – «Сера», «Меркурий» и «Соль». В теории Алхимии пять элементов, как и три начала, представляют не  стихии, а состояния материи, качества или свойства. Для алхимика всякая жидкость есть «Вода», все твердое – «Земля», всякий газ или самые разжиженные материи – «Воздух», природный жар и воспламеняющиеся субстанции (жиры и масла) – «Огонь», а качества сокровенные, та самая Божественная искра, называется единством «Света и Тьмы». Таким образом, пять элементов интерпретируются как три начала: «Меркурий», холодный и жидкий, изображает Воздух и Воду; «Сера» представляет Огонь и Землю, жар и сухость; а «Соль» – чистейшая субстанция, соитие противоположностей – Света и Тьмы.
Также полагали, что материя бывает растительная, животная и минеральная. [b]Растительная
– потому, что она имеет дух; минеральная – потому, что она имеет тело; и животная – потому, что она имеет душу; мы здесь опять находим троицу: «Сера», «Меркурий» и «Соль». Именно благодаря этому открытию сейчас алхимия такова, какой видим ее мы, ибо изначально магическая наука тесно переплеталась лишь с трансмутацией металлов.

Таким образом, был сделан вывод, что все живое и неживое в разных пропорциях и состояниях содержат в себе Средоточие Жизни. Очень многие, руководствуясь этим принципом, ошибочно верили в создание «Философского камня» не из металлов, но и из органических материй. Двигаясь дальше, алхимики всех уголков Фатарии, разжигаемые манией приготовления великого эликсира, принялись комбинировать, казалось бы, несочетаемое: перья и смолы, семена и волосы, пыльцу и кристаллы. Однако лишь мудрейшие оторвались от погони за многовековой панацеей, всецело отдавшись новым таинствам Алхимии. Отталкиваясь от Принципа Средоточия Жизни, алхимики начали производить первые зелья, порошки, мази.
Главным принципом было единение трех начал: продукт производил ожидаемый эффект лишь в том случае, если в нем сочетались «Сера», «Меркурий» и «Соль», в необходимых пропорциях и состояниях. Ингредиенты начали выбираться тщательнее, впоследствии чего из них самые насыщенные тремя началами стали постепенно исчезать с лица фатарийской земли и уже на сегодняшний день именуются редкими. Алхимики активно взялись за написание трактатов и составление сводок о свойствах флоры и фауны, минералов и металлов, а также производных субстанций.

На себя обратили внимание и алхимические процессы, от которых главным образом зависели состояния продуктов алхимической деятельности. Среди них выделяют двенадцать ключевых стадий: пережигание или кальцинацию, затвердение или накипь, сгущение, растворение, переваривание, дистилляция, сублимация, выделение, разложение, брожение, размножение, подсыпание.

Как говорилось ранее, Школа ингредиентов не зря считается самой сложной из разделов алхимии. Немыслимое количество сочетаний с трудом укладывается в рамки восприятия. Лишь поистине трудолюбивый и смышленый намотает на ус старинные учения, добравшиеся до наших времен, соотнесет полученные знания с нелегкой практикой и, быть может, именно благодаря ему «Философский камень» когда-нибудь перестанет быть лишь легендой.
 
http://i.imgur.com/NVPk4KZ.png
Автор и оформитель статьи: Василиса

0

3

https://i.imgur.com/f6oBpLI.png
Школа трансмутации
http://i.imgur.com/NVPk4KZ.png

Этот раздел запрещён по всей Фатарии. Последователи такой школы гонимы Инквизицией. Считается, что нигде нет книг и учебных пособий. И никакая школа не преподаёт запретное искусство изменения, совершенствования и мутации тела. Но наука эта есть. Она живёт и развивается. Основным объектом изучения этого направления было человеческое тело и способы его совершенствования. Но сейчас пытаются трансмутировать и другие расы. Иногда – успешно. Ведь сама алхимия – это создание совершенства. А вершиной всегда считалось совершенствование разумной жизни. Равенство Богам. Именно это стремление и навлекло тень на искусство не менее точное и более трудоёмкое, чем алхимия ингредиентов.

http://s2.uploads.ru/ra5Pk.png
История
http://s2.uploads.ru/agZYK.png

Арианд Дезарие. Изгнанник для одних, наставник для других. Первооткрыватель, прародитель гомункулов и образец «ошибочного пути». Говоря об алхимии трансмутации, невозможно не упомянуть его. Он тот, кто первым создал искусственного человека, а также тот, кто сформулировал законы и принципы этого раздела алхимии. Его изыскания можно считать ошибкой, святотатством, Тейаровым искусством, но с ними нельзя не считаться.
Как и современные алхимики трансмутации, Арианд брал за основу алхимию ингредиентов и два ее принципа: Средоточие жизни и Священного Брака. По его теории, настоящим «философским камнем» может быть только Истинно живое существо. То есть – разумная раса, которая может самостоятельно творить «Соль». То есть – создавать искры и наполнять компоненты «душами», связующим звеном. Поскольку сама идея была очень близка к аналогу Бога на земле, его изыскания терпели гонения уже на стадии разработки. Однако были и сторонники, и немало. В тот же день, когда он создал первый жизненный камень (970 год), ученики его чуть ли не хором говорили, что это прототип «философского камня». А после появился гомункул. Эйфория длилась недолго. Всего 12 лет позволили существовать такому святотатству, как «поднятие мёртвых» и «создание искусственной жизни». А потом, в 998 году, была объявлена «Королевская охота». Дезарие и его ученики - кто раньше, кто позже - были отловлены и убиты. Но, увы для Инквизиции, семя было брошено в благодатную почву.
Помимо создания искусственных людей, учения Арианда содержали и базовую теорию о том, что «Сера» и «Меркурий» любых рас являются сочетаемыми по умолчанию. Главное - подобрать правильную «Соль». Также то, что Меркурий абсолютно любого живого существа может быть вживлён человеку при правильном подборе «Серы» и «Соли», и наоборот. Это очень близко к алхимии ингредиентов в теории, но сам процесс такой алхимии и принципы сочетания разительно отличаются, из-за чего этот раздел крайне труден для самостоятельного изучения.

http://s2.uploads.ru/ra5Pk.png
Принципы работы современной школы трансмутации
http://s2.uploads.ru/agZYK.png

float:left
От возвышенных идей о живом «философском камне» до более бытовых попыток (и иногда – удачных) просто усовершенствовать существующие расы. Пожалуй, наиболее яркие результаты трудов этой школы сейчас – это дракониды, ллайто и синори. Гомункулы продолжают существовать, как и те, кто их создаёт, но со времён Арианда принцип создания так и не развивался, поскольку аналога или замены жизненным камням всё ещё не нашли. А вот «выведение» новых рас и эксперименты над телом продолжают совершенствоваться.

Как было сказано выше, в тело вживляют новый элемент, заменяя им старый. Это очень важно, поскольку обычные зелья из школы ингредиентов лишь временно меняют показатели человка/нелюдя, развивая его собственные «Меркурий» или «Серу». В то время как трансмутация вводит новшества насовсем. Ведь Объектом этой науки является не зелье как конечный продукт, а человек/нелюдь. Зелья Алхимии - лишь пресловутая «Соль», которой соединяют элементы.

Потому алхимики трансмутации изучают преимущественно живых существ, «выявляют» их физические показатели и элементы, которые влияют на проявление того или иного фактора.

http://s2.uploads.ru/ra5Pk.png
Обучение и уровни владения
http://s2.uploads.ru/agZYK.png

• Первое, что важно знать: вся трансмутация базируется на школе ингредиентов. Уровень знания школы ингредиентов не менее подмастерья, поскольку принципы и азы взяты оттуда.
• Второе – школ (официальных) по данному разделу нет. В некоторых организациях обучают данной ветке, даже имеют маленькие школы, однако наука всё так же вне закона. Отсюда следует, что научиться ей можно только у конкретных людей, зная их.
• Третье – нигде нет официальных учебных пособий по данному направлению. Хотя ходят слухи, что у той же гильдии «Мернот» целая библиотека, написанная их же алхимиками.
• В остальном процесс обучения на подмастерье длится от года до двух, в зависимости от интенсивности. При том, что человек уже является не менее чем подмастерьем в алхимии ингредиентов, то есть изучает алхимию как таковую не менее 4-х лет. На специалиста – ещё 5 лет. На мастера – ещё 4-5.

Уровни владения определяются следующим образом:
• Подмастерье знает принципы, умеет подготовить лабораторию, определить «Меркурй» и «Серу» у живых существ. Знания этого уровня – преимущественно теоретические.
• Специалисты умеют мутировать органы человека (реже других рас). Чаще отдельные: глаза, руки, ноги, внутренние органы. То есть – не только выявить компоненты, но и подобрать правильную «Соль» для конкретного органа. Также умеют трансмутировать животных (в данном случае уже полностью). Создавать фамилиаров.
• Мастера умеют производить комплексную трансмутацию тела, когда подменяются сразу несколько ингредиентов, и очень важна последовательность применения «Соли». Также они могут создавать гомункулов.

http://s2.uploads.ru/ra5Pk.png
Процесс работы
http://s2.uploads.ru/agZYK.png

float:right
Как уже было сказано выше, Алхимия ингредиентов изучается как основа школы, а также для создания «Соли». Алхимики трансмутации работают одновременно как аптекари и хирурги. Нередко процесс подмены «Меркурия» и «Серы» происходит в буквальном смысле, то есть испытуемому вживляют чужой орган и далее зельями формируют связь тела с новым объектом. Но такая работа среди мастеров своего дела считается грубой. Чаще всего ингредиенты добавляют постепенно, каждый шаг за шагом закрепляя своей «Солью». Например, вводят вещества в кровь, добавляют в пищу. Им удобно работать в связке с рунными магами. Магическими пентаграммами те вводят в тела нужную «Серу», и так далее. Задачей алхимика же является составить такую последовательность введения препаратов, чтобы конкретные качества введённого элемента проявились в конкретном месте организма. Мутация испытуемого может быть очень длительной, но никогда не бывает быстрой. Даже самая простая подмена или мутация органа занимает не менее 5 дней, на протяжении которых алхимик постоянно в чёткое время, чёткими дозами должен давать «искру», связку для элементов. Нередко на процесс могут повлиять даже условия, в которых содержится объект. Из-за этого их нередко усыпляют и оставляют в кругах пентаграмм, поддерживающих нужный температурный и воздушный режим.
Из-за отсутствия текстовых учебных пособий алхимики этой школы привыкли вести дневники, где очень чётко и подробно описывают все действия, составы «Соли» и дозы. Они – вечные исследователи на своём поприще.
Что же касается объектов, то мутация бывает разной не только по качествам, но и по восприятию. Подмена/совершенствование органа может вызвать максимум зуд, временный дискомфорт или бессонницу на период мутации. Но полное изменение в нечто другое, фактическая полная мутация собственных «Меркурия» и «Серы» чаще всего болезненны. К примеру, обращение синори и ллайто может и вовсе закончиться летальным исходом.

http://s2.uploads.ru/ra5Pk.png
Трансмутация животных
http://s2.uploads.ru/agZYK.png

В недавнее время стала набирать популярность трансмутация животных, хотя учебных заведений по этому направлению нет, как и пособий. Обучение происходит либо самостоятельно, либо через наставника. Примечательно, что трансмутация животных пока не запрещена законом целиком и полностью, произошло это вследствие того, что некоторые породы тех же лошадей, либо те же фамилиары могут быть созданы и без углубления в трансмутацию человека. Занимается этим особая алхимическая мануфактура в Ацилотсе, получающая королевскую лицензию и строго контролирующаяся Инквизицией. Алхимики избираются особым образом, дабы гарантировать, что они не имеют нужных знаний для перехода на стезю еретических изысканий, а каждый шаг мануфактуры тщательно проверяется. Невыполнение условий лицензии, соответственно, карается по всей суровости закона, что гарантирует безопасность деятельности алхимиков-трансмутологов.
Принцип тот же - в организм животного вводится новый элемент и закрепляется связующим элементом. В течение нескольких дней/недель/месяцев ведётся наблюдение за объектом. Поэтому, даже не обучаясь алхимии трансмутации человека, возможно создать того же фамилиара. Тем не менее, те, кто базирует свои знания исключительно на школе ингредиентов, сильно отстают от создателей «мутантов».
Опять-таки, в силу отсутствия учебных пособий и книг эта школа не структурирована. Всё познаётся методом проб и ошибок. Таким вот образом выделилось несколько направлений в этой науке, пока существующих только в теории и на словах:
- Трансмутация травоядных млекопитающих.
- Трансмутация хищных млекопитающих.
- Трансмутация рептилий.
- Трансмутация земноводных.
Деление идёт из-за особенностей организмов этих классов. Кому-то легче даются змеи, кому-то кони. Доселе не было зафиксировано «мутирования» рыб и насекомых.
Автор: Рогнеда Берг

0

4

https://i.imgur.com/bits5Yv.png
Лаборатория алхимика
http://i.imgur.com/NVPk4KZ.png

Святая святых! И непосвящённым сюда лучше не соваться. Только сам мастер, работающий в своей лаборатории, может с точностью сказать, в какой колбе какой реагент.  Вне зависимости от профиля лаборатория должна быть просторным помещением. Просто так в подсобке могут творить только на свой страх и риск. По-хорошему, для алхимии нужно не менее 3-х помещений, 2 из которых – склады с разными условиями. Сухой и прохладный – для трав, и второй для реагентов/готовых зелий. Сухость рабочих помещений важна, поскольку многие реагенты вступают в реакцию с водой, что чревато внезапным результатом. Непосредственно рабочая среда – это пара рабочих столов и обилие приборов/инструментов.

Основные приборы и инструменты:

http://s2.uploads.ru/2v9US.png

- Весы. Обязательно отлаженные и очень точные. Надо сказать, за точные весы мастера готовы отдавать очень большие деньги. Пропорции и точность – основа всея науки.

http://s2.uploads.ru/coHOL.png
http://s3.uploads.ru/EpoTI.png

- Колбы и пробирки. Всевозможных форм и размеров. Они могут хранить в себе как «Меркурий», «Серу» и «Соль», так и готовые продукты. Делаются из стекла, поэтому стоят немало.  Вообще, алхимики очень много денег тратят именно на колбы. И не забывают включить цену ёмкости в стоимость готового продукта.

http://s3.uploads.ru/i9Z10.png

- Ступка и пестик. Незаменимые помощники в измельчении материалов. Чаще всего у алхимика их несколько, для разных видов материалов.

http://s3.uploads.ru/Q2ctb.png

- Кожаные и тряпичные мешочки. Чаще всего для хранения ингредиентов. Они зачастую красочно развешаны по стенам, разложены по полкам во всевозможных уголках.

http://s2.uploads.ru/Bs3mH.png
http://s2.uploads.ru/5kcwq.png

- Реторта - сосуд в форме груши с отведенной назад тонкой трубкой. Активно применяется в дистиллировании и настаивании зелий. Один из самых важных инструментов

- Масляная горелка. Небольшая керамическая чаша с отверстиями, куда наливается масло, и толстым фитилем.

http://s2.uploads.ru/QVO4w.png

- Дистиллятор. Зачастую мастера собирают дистилляторы под свои нужды. Он может быть маленький, в общей сложности 50 на 50 см. Однако чаще всего этот агрегат занимает весь стол, а то и не один.

http://s3.uploads.ru/BN0iI.png

- Тигель – небольшая чаша для плавки металлов. Самые простые делаются из графита, кварца.

http://s3.uploads.ru/naTPg.png

- Песочные часы. Обычно их много, на разное количество времени. 1 минута, 5 минут, 30 минут и так далее.

Сама лаборатория могла быть оборудована атанором – среднего размера круглой печью для обработки материалов. Алхимики, наделённые хорошим магическим даром (особенно если это рунная магия), имеют в своей лаборатории специально  отведённое место для магического зачарования зелий и порошков. Алхимики трансмутации, помимо всего перечисленного, имеют аналог хирургического набора: железные шприцы, скальпели, щипцы и зажимы разной формы. 90% алхимиков также имеют привычку вести записи своей работы, потому в лабораториях почти всегда есть письменный стол. Где именно размещать свою лабораторию – дело каждого. Однако большая часть мастеров предпочитает подземелья. Это связано с банальной техникой безопасности. Никогда не знаешь, чем может обернуться маленькая ошибка.

Меры предосторожности при работе:
Сколько бы раз ни было сказано, что чистота, аккуратность и точность  – основы всея алхимии, само рабочее место нередко напоминает банальный творческий хаос. Тем не менее ради своей же безопасности алхимикам следует соблюдать хотя бы основные правила подготовки к работе и самого процесса:
- Проверить точность весов. Каждый грамм ингредиента, каждая лишняя капля могут стать решающими.
- Проверить масло в горилке. А также чтобы сама горилка не протекала.
- Промыть все инструменты, которыми предстоит работать.
- Одевать перчатки и желательно фартук из кожи виверны, особенно при работе с кислотными реактивами.
- Убедиться, что в лаборатории нет посторонних лиц и животных.
- При работе всегда взвешивать и измерять количество «Меркурия», «Серы» и «Соли», что пойдут в зелье.
- Желательно прикрывать рот и нос марлёвкой, смоченной фильтрующими растворами, при работе с горючими и токсичными веществами.
- Проверять чистоту ступки перед использованием. В ней могут оставаться частички предыдущего ингредиента.
- Проветривать помещение (по возможности), по окончанию работы.
- Запирайте дверь в лабораторию, когда начинаете работу.

Как можно догадаться. В полевых условиях алхимик, по сути дела, без рук. Он может взять с собой масляную горелку и несколько колб и сварганить зелье бодрости прямо в лесу. Но это маловероятно. Потому алхимики чаще всего берут с собой либо готовый продукт, либо реагенты, готовые можно смешать в поле, без дополнительных приспособлений и получить нужное зелье/приправку.
Автор: Рогнеда Берг

Словарь алхимических процессов
http://i.imgur.com/NVPk4KZ.png

А
Аблуция – Очищение субстанции отмываниями с жидкостью.
Альбация – Отделение компонента удалением верхней части, иногда сбрасыванием с поверхности, а иногда промакиванием, используя перо или ткань. Например, снятие пленки.
Амальгамация – Составление амальгамы или сплава металла с ртутью. Также означает любой союз металлов.
Ассация – Возвращение субстанции в сухую золу обжигом.

Б
Брожение (Ферментация) – Процесс расщепления органических веществ, протекающий без использования кислорода.

В
Варка – Нагревание смеси субстанций при умеренно высокой температуре в течение длительного периода времени.
Витрификация – Делание субстанции стекловидной за счет сильнейшего жара и иногда добавления известняка.
Витриолификация – Изготовление купороса. Часто делается прямым воздействием на металл купоросного масла.

Г
Глютинация – Обращение субстанции в клейкую массу.
Градация – Постепенное очищение вещества, обычно через серию стадий.
Грануляция – Обращение вещества в зерна или порошок.
Гумектация – Процесс, которым веществу придается влажность, обычно не прямым добавлением жидкости, но постепенным процессом поглощения влажности.

Д
Деальбация – Становление черной материи алхимического Делания ослепительно белой.
Дезинтеграция – Разрушение или разъединение субстанции на различные составляющие.
Деликвация – Обращение твердого в жидкое помещением во влажное помещение, за счет поглощения атмосферной влаги. Или же росной влаги насыщенной флюидами.
Детонация – Взрывообразное горение субстанций от жара, например веществ смешанных с селитрою.
Дисполиарация – Растворение или трансформация мертвой субстанции в жидкость.
Диссоциация – Разрушение или разложение субстанции на составные части.
Дистилляция (Перегонка) – Отделение летучего компонента от субстанции нагреванием с последующим охлаждением и конденсацией.

З
Затвердение (Накипь) – Образования твердых отложений на внутренних стенках сосуда, в котором проходил процесс выпаривания.

И
Игниция (Прокаливание) – Само-обжиг субстанции самосгоранием в тигле с использованием высоких температур.
Инцерация – Приведение вещества в мягкое воскообразное состояние, обычно сочетанием с водой.

К
Кальцинация – Разрушение субстанции огненным жаром и сожжением, обычно в открытом тигле.
Коагуляция – Преобразование тонкой жидкости в твердую смесь через некоторое внутреннее изменение, как свертывание молока, к примеру. Это может быть осуществлено разными способами - добавлением вещества, охлаждением или нагреванием.
Колликвация – Соединение или совместная плавка двух плавких субстанций.
Колорация – Окрашивание субстанции добавлением красителя или цветной тинктуры.
Комбустия – Сожжение субстанции на открытом воздухе.
Коммуниция (Измельчение) – Обращение субстанции в порошок размалыванием, растиранием или протиранием сквозь сито.
Конгеляция (Сгущение) – Преобразование тонкой текучей субстанции в сгущенную плотную субстанцию, часто нагревания посредством.
Коррозия (Разъедание) – Пожирание субстанции кислотой, щелочью или иным едким материалом.
Кохобация – Частое удаление влажного компонента субстанции нагреванием. Зачастую влажный компонент (или некая другая жидкость) добавляется и процесс продолжается.
Кристаллизация – Переход вещества из газообразного (парообразного), жидкого или твердого аморфного состояния в кристаллическое.

М
Мультипликация (Умножение) – Процесс увеличения (концентрации) полученного продукта путем добавления схожих по структуре веществ.

П
Плавка – Обращение металла или вещества в жидкость или новую форму, посредством высочайшей степени огня, часто с применением плавочных флюсов.
Проекция (Подсыпание) – Добавление фермента или тинктуры в субстанцию для произведения эффекта трансмутации.
Путрефакция – Гниение субстанции, часто под воздействием умеренного продолжительного влажного тепла. Например, в навозе. Обычно материя становится черной.

Р
Растворение – Взаимодействие твердых тел с жидкостью, в результате которого осуществляется переход твердых тел из твердой фазы в раствор.
Рубификация – Становление материи Делания из белой – красной.

С
Сегрегация – Разделение композитной субстанции на части.
Сепарация (Разделение) – Делание двух противоположных компонентов отделенными друг от друга.
Стратификация – Операция посредством которой производятся слои в веществе в колбе.
Сублимация (Возгонка) – Переход вещества из твердого состояния в газообразное без пребывания в жидком состоянии.

Ф
Фильтрация – Процесс или удаление грубых частей субстанции пропусканием через фильтр, шерсть, ткань.
Фиксация – Делание летучего постоянным, так, чтобы оно сохраняло в огне свои свойства.
Фолиация – Делание некоторых веществ слоистыми, подобно листьям друг на друге, слоям.
Фульминация – Приготовление фульмината или взрывчато-нестабильной формы металла. Иногда применяется к спонтанным случаям взрывов.
Фумигация – Изменение вещества под воздействием едких дымов.

Ц
Цементация – Воздействие на субстанцию послойным смешением с порошковидным (часто едким) материалом, таким как известняк, к примеру. Эта микстура для взаимодействия помещается в цементировальную печь.
Циркуляция (Переваривание, Перегонка) – Очищение субстанции круговой дистилляцией в пеликане или закрытом перегонном аппарате. Посредством нагревания жидкие компоненты разделяются, конденсируются и опускаются снова на субстанцию в сосуде.

Э
Эбуллиция – Вскипание производимое через ферментацию.
Эвапорация (Выпаривание, Выделение) – Удаление водянистой части субстанции умеренным нагреванием, или выстаиванием в сухом месте длительное время.
Эдульцерация – Отмывание солевой субстанции до тех пор, пока все соли не будут удалены.
Элаборация – Общий термин для процесса разделения чистого от нечистого, и проведения субстанции к совершенству, которое может быть достигнуто различными средствами и процессами.
Экзальтация – Операция которой вещество возносится в более чистую и более совершенную природу.
Экспрессия – Извлечение соков посредством пресса.
Экстракция – Приготовление тончайших и чистейших частей субстанции, обычно вымачивая в спирте. Экстракт может быть отделен от остатка.

Автор: Василиса

0

5

https://i.imgur.com/QYChI2b.png
Алхимические рецепты
https://i.imgur.com/D46meFT.png

Это сборник известных алхимических рецептов, которые помогут персонажам-алхимикам справиться с их ролью, а также лучше понять алхимию данного мира. Некоторые из них смогут навести вас на мысли о том, как можно иначе использовать зелья.





Зелья, мази, яды

Зелье «Каменная кожа»

float:left

 
Описание: Как следует из названия, это зелье награждает использующего, так называемым, эффектом каменной кожи. Чтобы приготовить его, используется небольшое количество заряженной магией земли. Многие алхимики-новички недоумевают: как это зелье способно дать человеку каменную кожу, если изменение структуры тела - это фактически трансмутация. На самом деле всё очень просто: зелье не действует на организм, оно действует только на тело, изменяя его таким образом, что на малюсеньком расстоянии от кожи образуется поле, притягивающее мельчайшие частички земли. Эти частички прилегают друг к другу очень плотно, образуя защитный слой, который и получил название «каменная кожа».
 
Создание: В приготовлении данного зелья нужно быть чертовски внимательным, потому как если вы напутаете с пропорциями или неверно зарядите магией землю, результат может убить использующего, поэтому зелью присвоена степень сложности - Мастер. Если вы переборщите, то человека просто покроет землёй слишком сильно, из-за чего он «окаменеет». Если же эффект окажется слишком слабым, то защита будет нулевая. После того, как вы зарядите землю магией земли (не обращайте внимания на эту тавтологию), вам необходимо сварить десять листков гравилата - причём варить нужно до тех пор, пока листья не побелеют. Как только это произойдёт, ссыпьте заряженную землю в готовящееся зелье и продолжайте варку, пока тёмная от земли жидкость не станет светлой. Только тогда вам пора сливать зелье. Также ему потребуется три часа на отстаивание, и только после этого его можно будет употреблять.
 
Дополнительно: Пропорции нужно рассчитывать, исходя из соотношения 1 грамм земли на 1 кг веса человека. После использования зелья у объекта остаётся ещё 7 уязвимых мест, которые не покрывает земля: уши, рот, нос и глаза, - всё остальное его тело (даже под одеждой) покрывается плотным слоем земли. Действие зелья длится около часа, однако частое его применение противопоказано, так как, проведя более двух часов без воздуха, ваше тело начинает умирать (не мозг без воздуха, а тело). Когда человек использует зелье, ему может показаться, что он как будто одел очень тёплую одежду.

Зелье «Кошачий глаз»

float:left

 
Описание: Довольно простое зелье, которое позволяет человеку временно обрести способность видеть в темноте. Кошки тоже видят в темноте - отсюда и эта забавная параллель с названием. Стоит отметить, никто кошек для зелья не умерщвляет. Как раз наоборот - оно создается из достаточно распространённых минералов, которые встречаются во всех городах.
 
Создание: Толчёный жемчуг мы развариваем в белом уксусе в течение 20 минут, после чего к полученной смеси добавляем ещё и лунную крошку. После добавления жидкость должна покраснеть. Если это случилось - вы всё делаете правильно. Через 3 минуты после покраснения сливайте жидкость в заранее готовую форму, где в течение часа жидкость и будет стынуть, превращаясь в эдакую пилюлю, внутри которой находится зелье.
 
Дополнительно: Ни за что не проливайте ещё не готовое зелье на себя - Тейар знает почему, но на человеческую (а также эльфийскую и гномью) кожу оно воздействует, как кислота.

Зелье «Пророк»

float:left

 
Описание: Несложное зелье, которое представляет из себя достаточно забавную (для алхимика) смесь ингредиентов, которые, казалось бы, совсем не должны приводить к подобному эффекту. К слову, зелье это было получено совершенно случайно.
 
Создание: Для начала смешайте драконью петрушку и барбарис, растолките их и в полученную смесь налейте крови вампира, а когда жидкость почернеет «уроните» туда пыльцу Соэш. Последующие «маленький взрыв» и поднятие облачка коричневого дыма означают, что зелье готово. Главное - помнить, что пыльцу нужно именно «уронить» - так, чтобы она покрыла как можно большую площадь на поверхности зелья.
 
Дополнительно: Зелье было получено случайно, а потому всё его приготовление надо проводить «рывками»: резко плеснуть кровь, «уронить» пыльцу, дабы приблизить изготовление к тому самому случайному разу.

Зелье «Сыворотка правды»

float:left

 
Описание: Сыворотка правды не сложна в приготовлении, однако это специфическое зелье, и его нужно использовать с осторожностью, ведь правда всегда была самым страшным оружием.
 
Создание: Для приготовления зелья нужно растолочь и смешать друг с другом троллье алоэ и переступень, после чего залейте полученное белым уксусом и варите не меньше сорока минут. Затем нужно процедить зелье, чтобы не осталось никакого осадка. Когда дело будет сделано, и в белой жидкости не останется осадка - зелье можно использовать.
 
Дополнительно: Осадок не просто повредит зелью - если от него не избавиться, то он полностью изменит его свойства, и оно станет просто обычным галлюциногеном.

Зелье «Хвост ящера»

float:left

 
Описание: Самое сильное из существующих зелий, предназначенных для лечения. Оно же и самое опасное. Его изготовление требует не только огромной точности и аккуратности создателя, но и осторожности в использовании. Это зелье способно не просто вылечить все раны на теле человека, но и вырастить ему новую конечность, а может и две (всё зависит от дозы), но также оно способно и убить, если с ним переборщить или неправильно его приготовить. Оно очень сильно ускоряет рост человека, поэтому даже одно его употребление способно состарить вас на 5, а то и на 25 лет. Причём это действует на все расы примерно одинаково (то есть даже если вы эльф, то оно всё равно способно отобрать у вас треть жизни, если быть с этим зельем неаккуратным).
 
Создание: При изготовлении этого зелья вам необходимо смешать кровь ассури с кровью василиска и полученную смесь довести до кипения. Когда кровь почернеет, добавить царскую водку. Затем важно очень быстро начать дистиллировать этот состав - до тех пор, пока из тёмной жидкость не превратится в прозрачную. Как только это произойдёт, нужно опустить в полученное зелье перо феникса, а после пяти минут совместного варения - сжечь его над препаратом. Кровь обоих видов нужно смешивать в пропорциях 1:1, иначе вы получите совсем не тот эффект, какой хотели бы.
 
Дополнительно: Из-за опасности зелье нужно использовать так же аккуратно, как и готовить. Если принять внутрь слишком много, то сильное старение может оказаться не единственным эффектом подобного неблагоразумия: бывали случаи, когда на теле принявшего зарастали абсолютно все отверстия, и он просто задыхался.

Едкое зелье

float:left

 
Описание: Одна из самых известных настоек в алхимии. Это сок осоки, который в народе получил название «едкое зелье», кое было дано за то, что в определённых пропорциях чистый сок способен размягчить почти всё что угодно, даже дерево. Не то чтобы это действовало очень сильно: тот же стул будет стоять как и стоял, - однако сядьте на него, и он тут же расплющится. Используется многими людьми как яд. Способен парализовать жертву, размягчив все костные ткани в теле того, кто примет от 50 до 100 мл сока. К сожалению, обладает едким запахом, который сложно чем-то перебить, а также очень горьким вкусом, так что если вы пытаетесь кого-то им отравить, будьте готовы к последствиям. Примерно за час действие сока сходит на нет, и в последние 15 минут размягчённый объект затвердевает в той форме, в которой пребывает тот момент.
 
Создание: Соберите как можно больше травы и пустите её под пресс. Когда нацедите достаточно много сока, дайте ему немного отстояться, а после слейте в отдельную ёмкость. Повторяйте, пока не убедитесь, что в жидкости не осталось кусочков травы. Зелёный сок, который останется в итоге, можно использовать.
 
Дополнительно: Да, едкое зелье можно на что-то вылить и это размягчится. Да, если вы согнёте руку под неправильным углом, когда будете под действием сока, а действие пройдёт - она застынет в этой неправильной форме. С любым, кто выпил сок осоки, нужно обращаться очень бережно, ведь у него фактически нет костей, а значит нет и почти никакой защиты для органов.

Зелья силы и скорости

float:left

 
Описание: Так как эти зелья очень похожи в приготовлении, то и его описание я даю совместным. Зелья эти, как видно из названий, увеличивают силу и скорость объекта, который примет их внутрь. Всё достаточно просто. Зелья не являются очень сложными в приготовлении, особенно для умелого алхимика.
 
Создание: Для зелья скорости вам понадобится перо гарпии, для зелья силы - перо орла. Перья необходимо размочить в царской водке, затем варить так около получаса, после чего - просто добавить немного вытяжки из лепестков лаванды. Каждое зелье должно отреагировать по-своему: зелье скорости должно сменить цвет на тёмно-желтый, а силы - стать ярко-лиловым.
 
Дополнительно: Некоторые умники пытались приготовить этим же способом зелье, которое давало бы и силу, и скорость, просто поместив оба пера вместе. Честь им за это и хвала, а также - вечная память.

Зелье ясновидения

float:left

 
Описание: Как следует из названия, зелье помогает человеку получить дар предвидения, даже если у него нет предрасположенности к данному типу магии. Причём эта сила останется с вами на протяжении некоторого времени (сколько, зависит от качества приготовления и от вас). Используются в данном зелье жимолость и анис звездатый, растущие в основном в западных землях. Является зельем средней сложности, так как для его приготовления нужно точно соблюдать пропорции и правильно отмерять временные промежутки в варении.
 
Создание: Для начала раздавите семена аниса и поместите их в воду, после чего туда же опустите цветы жимолости. Лучше всего иметь для этого дела перегонный куб - если же у вас его нет, сойдёт варка и в просто закрытой ёмкости. Старайтесь не выпускать пар, а лучше перенаправьте его куда-нибудь (опять же - лучше в перегонный куб). Пар собирайте в охлаждённую колбу, где он должен начать превращаться в жидкость, которую мы впоследствии сможем принимать внутрь. Эффект ожидайте в пределах 2-х минут, а когда вас настигнет предвиденное - не скажет вам никто.
 
Дополнительно: В редких (!!!) случаях сильно увеличивает удачу выпившего - бывали случаи, когда люди узнавали нечто такое, что мгновенно помогало им сколотить состояние. Однако, особенно подчеркну, такие случаи единичны, но все же требуют упоминания.

Мазь «Фантом»

float:left

 
Описание: Довольно непростая в изготовлении мазь, требующая хороших знаний алхимии и довольно дорогих ингредиентов, зато после приготовления мази будет больше, чем если бы вы её купили. Мазь эта размывает границы между физической оболочкой и духовной, награждая вас эдаким эфирным телом, которое может проходить сквозь предметы и прочее. Почему это происходит? Есть теория, что взаимодействие призрачной серы и пера феникса приводит к тому, что тело начинает постоянно обновлять свою духовную энергию, за счёт чего эта энергия становится доминантной и выходит в реальный мир, заменяя в нём ваше тело. А волчий Аконит действует в основном как стабилизатор, не давая физическому и эфирному телам постоянно меняться между собой. Именно поэтому мазь, где его использовано слишком мало, может оказаться бракованной.
 
Создание: Изготовление идёт в три этапа. Для начала вы должны залить перо феникса и призрачную серу царской водкой, высвобождая силу этих элементов. После чего вам нужно добавить волчий Аконит, дабы стабилизировать зелье. Последним этапом является двухчасовое неспешное помешивание всех этих ингредиентов чем-нибудь металлическим, до момента затвердевания.
 
Дополнительно: Если ещё не готовая мазь (без Аконита), пока она находится в форме зелья, будет использоваться на человеке (например, принята внутрь), то переход энергии из одной формы в другую может зашкалить, и он с вероятностью 98% погибнет, но 2% вероятности останется на то, что он, подобно фениксу, переродится и начнёт свою жизнь снова, в форме ребёнка, однако со всеми воспоминаниями. Кстати, если человек погибнет - его тело взорвётся, и это будет очень сильный взрыв, способный полностью уничтожить целый дом.

Мазь «Циркач»

float:left

 
Описание: Известная и довольно простая в приготовлении штука. Название своё она получила за свойства, которыми пользуются в основном циркачи, и за опасность при её использовании, которая также не страшит только смелых цирковых артистов. При нанесении на конечность, мазь значительно увеличивает её силу, скорость и подвижность (но не влияет на ощущение боли и выносливость), однако насколько сильно её действие, настолько же оно и разрушительно. Всего за сотню применений способна полностью уничтожить все нервные связи в конечности. Уже после пятидесятого использования могут начать возникать проблемы с той частью тела, на которую наносилась мазь.
 
Создание: Приготовить данную мазь очень просто - для этого нужны сок осоки, растущей везде, и мазь из звездочатки, тоже довольно распространённой. Готовим травяную массу из звездочатки, используя и цветы, и стебли, и даём ей немного отстояться, после чего заливаем соком осоки - в пропорциях, которые сделают травяную массу похожей на мазь, но не превратят её в жижу.
 
Дополнительно: Для наилучшего результата мазь стоит хранить в сухом, тёмном и холодном месте.

Слабый яд

float:left

 
Описание: Служит для временного выведения человека из строя, но никак не его убийства. Очень легко приготовить, однако нужно быть осторожным с дозировкой, потому как если ошибиться - вместо обычного оглушения или выведения из строя можно убить.
 
Создание: На самом деле это зелье - фактически обычный трупный яд, только разбавленный при помощи царской водки. Его не нужно варить и с ним не нужно делать вообще ничего - просто слить оба ингредиента в одну емкость и тщательно их перемешать. Получившуюся зеленоватую жидкость можно использовать.
 
Дополнительно: Трупный яд или царскую водку лучше не проливать на руки, однако сам яд для кожи безвреден.

Яд «Естественная смерть»

float:left
[ссылка]
 
Описание: Имитирует естественную смерть двухэтапным воздействием. Относится к растительно-животным ядам с долгим наступлением эффекта; магических свойств не имеет. Представляет собой два жидких вещества с легким цветочным ароматом, помещенных во флаконы емкостью в одну каплю: первый флакон - бесцветная жидкость; второй - розоватая.
Применяется внутрь. Первичное воздействие - флакон с бесцветной каплей; вторичное - флакон с розоватой каплей. Первую порцию яда добавить в жидкость (вино, теплое молоко, похлебка). Через три дня после принятия у отравленного начнется период физической активности, который приведет к кратковременному отказу сердца. Спустя две недели в питье или еду добавить вторую порцию яда. Через неделю проявится эффект легкой парализации нервной системы, а через месяц приведет к полной остановке сердца.
 
Создание:

Первая капля:

• Сок ягод найи  /  стимулятор
• Парализующий яд Змия  /  парализатор
• Цветок маргаритки  /  кровообращение
• Леофис тонколистный  /  проводник
• Белый уксус  /  катализатор.
• Герань  /  стимулятор, нейтрализатор
• Стебель осоки

I. Подготовка ингредиентов:
• Извлечь сок из ягод найи. В ступку уложить тонкую ткань, и на ней потолочь ягоды. Отжать сок в ступку. Операцию желательно повторить несколько раз, до тех пор, пока сок не очистится от мякоти.
• Сухой цветок маргаритки растереть в порошок. Либо же подготовьте его масло. Таким же образом подготовить леофис тонколистный и герань. (Для достижения большей прозрачности желательно использовать масла, а не порошок).
2 миллилитра = 1 капля масла. 2,5 грамма = 1 капля масла.
II. Изготовление:
1. Пять миллилитров парализующего яда Змия нагреть в течение двадцати секунд над горелкой,  держа колбу на высоте десяти сантиметров. Убрать от огня  и еще семь секунд обождать. / подготовить к реакции
2. Добавить два миллилитра масла леофиса тонкостенного или пять грамм его порошка, перемешать тонким стеблем осоки. / связующее звено между парализатором и след. ингредиетом
3. Добавить четыре миллилитра масла маргаритки или шесть грамм его порошка, перемешать стеблем осоки. / ускоряет кровообращение и перенос яда в крови
4. Добавить два миллилитра очищенного сока ягод найи. / стимулирует действие кровообращения и ускоряет закрепление яда в организме, а там же проводит местное обезболивание, оттягивая момент осознания болей
5. Добавить два миллилитра белого уксуса. Перемешать тонким стеблем осоки. / катализатор, активирует действие яда (чем больше кол-во, тем больше воздействие, а в сердце крови больше всего и пропускает через себя много), затормаживает работу нервной системы
6. Вновь поместить колбу над горелкой, на высоте пяти сантиметров, на десять секунд. Дать остыть полностью. / приводит в реакцию все компоненты
7. В остывший препарат добавить шесть миллилитров масла герани или девять грамм его порошка, перемешать стеблем осоки. / нейтрализует воздействие остатков яда в крови, стимулирует мышцы к работе, стабилизирует работу сердца
8. Поместить колбу над горелкой, на высоте десяти сантиметров, на шестьдесят секунд, помешивая препарат по часовой стрелке тонкой дубовой веточкой (дуб можно заменить осиной или кленом). Впитавшую яд палочку уничтожить. / дуб отдает свои целебные восстановительные свойства, впитывая в себя излишки ароматических паров и небольшое количество яда
9. Процедить через тонкую ткань. Повторить действие несколько раз, до полной очистки жидкости.
10. Снять колбу и дать полностью остыть.
11. Остывший препарат разлить в емкости = 4 капли.

Вторая капля:

• Семена метара  /  парализация нервной системы
• Семечко эхомита  /  соединитель
• Сок ягод найи  /  стимулятор
• Парализующий яд Змия  /  парализатор
• Белый уксус  /  катализатор.
• Корень призрачной орхидеи  /  кома
• Цветы валерианы  /  консервация

I. Подготовка ингредиентов:
• Сухие цветки лаванды (5 веточек) растереть в порошок. Либо же подготовьте его масло.
• В ступе, через тонкую ткань, растолочь очищенные семена метара. Отжать полученный сок в ступку.
• Очищенное семечко эхомита растереть в ступке.
• Сухие цветы валерианы растереть в порошок. Либо же подготовить его масло (желательно).
• Извлечь сок из ягод найи. В ступку уложить тонкую ткань, и на ней потолочь ягоды. Отжать сок в ступку. Операцию желательно повторить несколько раз, до тех пор, пока сок не очистится от мякоти.
II.  Изготовление:
1. В растертое семечко эхомита добавить сок семян метара и тщательно перемешать дубовой веточкой. / в соединитель добавляем первый компонент
2. В полученную смесь добавляем  три грамма валерианового порошка или одну каплю его масла. Растереть пестиком до однородной массы. / воздействие на нервную систему продолжили, теперь консервируем на замедленное действие
3. Сушеный корень призрачной орхидеи отварить. Десять миллилитров варева отделить, добавить в него сок ягод найи. / стимулирует отказ органов, боли и обмороки, до состояния беспамятства
4. Полученную жидкость (горячую) добавить в смесь эхомита, метара и валерианы. Тщательно перемешать дубовой палочкой, процедить через ткань до чистоты и дать остыть. / если в жидкость добавить смесь, то сначала проявятся боли и беспамятство, а следом парализация нервной системы
5. Колбу прокалить на огне и влить в нее двенадцать миллилитров белого уксуса. Добавить пять миллилитров парализующего яда Змея. Довести до закипания полученную жидкость  и дать остыть. / уксус активирует интенсивное воздействие яда на ослабленные внутренние органы, что приведет к их отказу
6. В остывшую смесь яда и уксуса влить полученный ранее компонент. Перемешать дубовой веточкой, дать настояться сутки на свежем воздухе и разлить в емкости = 4 капли.
 
Дополнительно: Неправильный состав яда может привести к сильнейшему отравлению, либо к сильным мышечным спазмам или скачкам давления.Автор: Роннэан А`Лигьири

Алхимические слуги

Големы

float:right

  История появления:
  В 1093 году королевским алхимиком Хау'Эром Мортимером был разработан уникальный метод создания неразумных слуг для помощи в быту или тяжелой работе. И были они названы големами. Метод оказался достаточно простым, однако поддержание жизни в этих творениях требовало постоянной подпитки от мага. Големов создавали в основном из дерева и камня, после чего внушали им простенькие команды вроде охраны, переноса или уборки вещей. Бывали, конечно, неприятные инциденты, но их старались не разглашать.
  За годы работы над усовершенствованием техники создания и подпитки големов было сделано ужасное открытие - возможность создать безупречного слугу-голема есть. Он будет понимать и выполнять команды своего создателя, а также перестанет нуждаться в подпитке, однако для этого понадобится убить живого человека. Точнее превратить живого человека в верного слугу, который будет бесплатно работать, совершенно не нуждаясь ни в пище, ни в отдыхе, ни в оплате. Конечно, несмотря на такое ужасное условие, подобные големы начали пользоваться определённой популярностью - среди знати, ведь мало кто откажется заменить десять своих работников на одного, который будет работать так же хорошо и задаром. К тому же многие тёмные организации использовали големов как инструменты для убийства людей. Узнав об этом, король пришел в ужас от того, кем стали его подданные. Ему было невыносимо видеть, как низко пали люди, которых возвысили его предки, и потому он велел полностью запретить использование человеческих големов, а всех людей, у кого они будут обнаружены - казнить.
  Так в 1164 году все экземпляры человеческих големов были уничтожены, и появился закон, запрещающий создавать новых, однако обычные «стихийные» големы всё ещё были разрешены.
  В наше время големы пользуются определённой популярностью в сельской местности - там они создаются из дерева и используются для работы в поле. Они обладают почти нулевым интеллектом и не способны к восприятию сложных команд, однако язык простых жестов и простейшие команды воспринимают и выполняют. Сёла и деревни, где среди жителей есть алхимики и маги, живут на порядок лучше остальных именно за счёт того, что там создаются и используются рабочие големы.
float:right
  Метод создания:
  На самом деле, создать голема не очень сложно - сложнее его оживить и заставить выполнять команды. Чтобы создать голема, нужно достать один из элементов, который будет основой голема. Проще всего использовать дерево или камень, так как эти элементы наиболее устойчивы и являются самыми безопасными. Смельчаки могут попытаться сделать голема из огня или воды, но это чрезвычайно сложно и для новичка почти наверняка закончится смертью, да и зачем вам огненный голем - он только и может, что сжигать - даже от водяного, при определённых улучшениях, проку больше.
  После того, как вы приготовили элементарный материал, вам следует изготовить тело для голема. Можно сделать его похожим на человеческое, а можно изменить так, чтобы оно отвечало вашим нуждам (например, сделать голему 10 рук, если вы хотите себе живую вешалку). Самым важным тут является подготовка. К моменту, когда тело будет завершено, у вас уже должны быть все необходимые зелья. Во-первых, вам понадобится много сока осоки - травы которая поможет сделать тело вашего голема подвижным. После, вы должны удостовериться, что у вас достаточно звездочатки для покрытия ею всех важных частей голема (тех, которым он будет работать - к примеру, руки и ноги). Последней необходимой частью является сердце горгульи. Его нужно поместить внутрь голема, и на него нанести специальные руны. После того, как вы закончите подготовку, начинайте создание голема.
В первую очередь, всё его тело нужно вымочить в соке осоки, после вы должны покрыть мазью из растёртой зведочатки все рабочие части голема, а затем поместите сердце горгульи с рунными знаками внутрь голема. Теперь вам нужно только накачать голема энергией, через эти самые знаки, и он оживёт.
 
  Примечание:
  Как уже говорилось ранее, големы достаточно просты в изготовлении, если смотреть с точки зрения реагентов, однако не стоит недооценивать трудоёмкой подготовки и самого процесса создания, которые являются довольно трудными и выматывающими, а также требуют немалых знаний и мастерского умения алхимика.
Автор: Альберт

Сердце горгульи

float:left

 
  Существует у этого материала два вида. Первый, разумеется, само сердце горгульи, а второй вид искусственный, но для создания големов особой разницы нет. Разве что для большого и боевого лучше действительно раздобыть настоящее сердце.
 
  Настоящее добывается вследствие убийства горгулий. Зачастую алхимики нанимают для этого кого-либо или же делают запрос в гильдию Мернот. Из-за сложности добычи Сердце ценится в алхимических кругах, на чем люди и наживаются. Но хороший алхимик всегда отличит Сердце горгульи от подделки, и провести можно лишь новичка.
  Выглядит, как камень, но с характерными рисунком и формой, свойственным сердцам живых существ. Размер может быть любой, все зависит от размеров горгульи.
 
  Искусственный производится из полудрагоценных растолченных камней с примесью каких-либо растений и крови. Подойдет любая кровь, достаточно пары капель. Растение зависит от типа голема. Именно для них изготавливаются Сердца. Для простого, не требующего особых способностей (как поднятие и перенос предметов, записи), подойдет любое, но не ядовитое растение. Но для более умных или сильных все же лучше разжиться настоящим Сердцем горгульи. Големы с такой «начинкой» будут вести себя подобно питомцам, выполняя простые команды.
Автор: Рейра

Жизненный камень

float:left

 
Описание: Представляет собой красного цвета кристалл с внедренной в него сложной энергетической субстанцией, созданной путем заимствования чистой энергии непосредственно из окружающего мира. Сами по себе камни (кристаллы Альбара) имеют прозрачный цвет и являются природными накопителями энергии. Внешнюю схожесть с рубинами они приобретают в результате реакции по слиянию с «жидкой энергией», удерживать которую долгое время отнюдь не могут, и если её постоянно не тратить, то из-за несбалансированности произойдет взрыв.
Жизненным камнем зовется конечной продукт данной реакции, но бытует и такое понятие как жидкий жизненный камень, что является не совсем верным, но иного соответствующего сути толкового названия той самой сложной энергетической субстанции (или «жидкой энергии», или «стихийной мази») не придумали и удовлетворились таким ее именованием. Как понятно, субстанция эта имеет жидкую форму (почти, так как по консистенции она ближе к мази), в которой она крайне нестабильна и не должна находиться долго (если, конечно, не содержать ее в специальном сосуде).
Жизненный камень используется для создания гомункулов, которым заменяет источник жизненной силы. Говорить о замене души совершенно неверно, ибо она-то как раз у них вполне себе имеется. Камень нельзя «создать неправильно» в обычном понимании этой фразы. Все ошибки, какие может совершить алхимик, приведут либо к его смерти (из-за взрыва камня), либо к очень быстрому старению и смерти его гомункула.
 
Создание: Создаётся камень посредством удержания большого количества энергии в одном месте. Чтобы создать условия, при которых энергия будет удерживаться, понадобятся алхимические реагенты, представляющие шесть элементов природы, а именно:
- темная лимфа (100 мл),
- лунная крошка,
- толченый жемчуг,
- пирит, заряженная магией земля (50 гр),
- перо орла,
А также понадобятся:
- 60 мл Optima Mater, чтобы удерживать реагенты от разрушения,
- три небольших Кристалла Альбара (или два покрупнее, или один крупный, но последнее нецелесообразно),
- 60 мл Пятой эссенции.
Нужна ёмкость или лучше что-то вроде большой миски. Шесть элементов необходимо растолочь между собой и смешать, залив Optima Mater. Затем поставить кристаллы в центр миски (или ёмкости) и залить их пятой эссенцией. Далее вы должны быстро смазать края миски (или ёмкости) полученной из элементов массой (похожей на мазь). Далее стоит отойти подальше и наблюдать за тем, как энергия собирается в кристаллах, которые меняют свой цвет на красный и сливаются с пятой эссенцией, образуя жизненный камень.
 
Дополнительно: Взрыв будет результатом неправильного приготовления, неправильной подготовки, а также ошибки при работе. Очень внимательно подумайте, нужно ли вам это, и только потом принимайтесь за работу.
 
Внимание: В жидком виде жизненный камень смертельно опасен для гомункулов (попадание на кожу, вдыхание паров или приём внутрь), поэтому необходимо держать его подальше от них.
 
Перезарядка жизненного камня: Для нее (а ваш гомункул поймёт, когда пора её производить) понадобится создать ту же «стихийную мазь» из шести элементов. Сама перезарядка жизненного камня производится с помощью заклинания магии Воздуха «Совмещенные сосуды». Прелесть данного метода в том, что «Совмещенные сосуды» - одно из весьма популярных бытовых заклинаний, которым с удовольствием пользуются алхимики, виноделы, пивовары и все, у кого возникает нужда переместить жидкость из одного закрытого сосуда в другой. Поэтому свитки с этим заклинание можно купить повсеместно, недорого и не вызывая абсолютно никаких подозрений.
Необходимая доза жидкого Жизненного камня с помощью «Совмещенных сосудов» перемещается в специальную полость внутри кристалла, находящегося на теле. После этого начинается алхимическая реакция, создающая необходимую для жизни гомункула энергию.
Автор: Альберт

Наркотики

Наркотик «Лунная соната»

float:left

 
Описание: Сонка является довольно трудной в приготовлении за счёт редких ингредиентов, зато делать её самому гораздо выгоднее, потому что в одной партии создаётся от пяти до десяти кристаллов. Но алхимику стоит быть аккуратным, ведь плохо сготовленная Сонка - почти яд.
 
Создание: В приготовлении Сонки используются натуральные ингредиенты: Арамит, Вяз, цветы Забвения и Белый уксус. Измельчённый корень Арамита нужно смешать вместе с листьями Вяза (желательно сделать это в ступке) и превратить их в порошок. После этого необходимо пепел от сожженного Цветка Забвения залить Белым уксусом. Полученную жидкость, чёрного цвета, необходимо разогреть до температуры 300 градусов по Цельсию и ею залить порошок, полученный ранее. Если у вас вышла тёмно синяя жидкость - вы всё сделали правильно. Теперь следует как можно скорее вылить эту жидкость в формочки или просто в какую-нибудь посуду, где она в течение двух минут застынет и превратится в кристалл. Далее большой кристалл нужно расколотить на несколько маленьких размером с табакерку.
 
Дополнительно: Чрезвычайно важно помнить, что из корня и листьев нужно сделать порошок, иначе можно загубить всю работу. Также всем стоит знать, что большой кристалл принимать не стоит - это убийственная доза. Размер табакерки - оптимальный вариант, потому что слишком большой наркотический кристалл скорее всего убьёт принявшего.

Наркотик «Звериный раж»

float:left

 
Описание: Не очень сложная в изготовлении наркотическая таблеточка, которую может сделать даже подмастерье, если ему, конечно, доведётся обзавестись всеми ингредиентами (которые, к слову, достаточно дорогие). Как и большинство других наркотиков, выгоднее делать самому, после чего продавать или употреблять, так как производится партиями. В одной партии обычно от шести до восемнадцати пилюль (зависит от качества работы и мастерства алхимика).
 
Создание: Для изготовления используются довольно зловещие реагенты, а именно: тёмная лимфа (100 мл), мутаген (20 мл), кровь дракона (5 мл), Optima Mater (30 мл) и пятая эссенция (60 мл). В чём-то (ни в коем случае не использовать железо) нужно смешать тёмную лимфу и 10 мл мутагена, после чего добавить кровь дракона и Optima Mater. Должен произойти лёгкий взрыв и подняться бурый дымок. После этого добавьте ещё 10 мл мутагена и разбавьте всё пятой эссенцией (использовать все 60 мл). Далее следует около получаса смешивания, при этом ни в коем случае нельзя нагревать. Когда же наконец жидкость станет светло-фиолетовой, то вам нужно срочно разлить её в круглые формочки, которые должны уже быть разогреты до пятидесяти градусов. Как только жидкость окажется в формах, она застынет.
 
Дополнительно: Не экономьте на ингредиентах и реагентах, иначе кому-то ваша "стрепня" снесёт голову.

Наркотик «Горючка»

float:left

 
Описание: Наркотический напиток, который даёт людям бодрость и ощущение тепла, а также временно увеличивает их физические способности. Особо популярен на севере благодаря свойству надолго согревать человека так, что даже лютые морозы уже не страшны - другое дело, что это только ощущение (как ощущение эйфории), и в действительности он разгоняет кровь не сильно, поэтому, даже упившись горючки, можно замёрзнуть насмерть (что обычно и бывает). При частом употреблении вызывает очень сильное привыкание. Лучше всего варить горючку для себя самого, потому что делать это не сложно и получается примерно десять порций (1 л), к тому же ингредиенты не слишком дорогие.
 
Создание: Для создания требуются 10 мл крови дракона, 50 мл жидкого фосфора и 500 мл царской водки. Приготовление достаточно простое: жидкий фосфор нужно разбавить царской водкой, после чего добавить кровь дракона. Варево должно вспыхнуть ярким светом, после чего почернеть. Зажгите над варевом огонёк и проверьте: если отражение света появится, то вы что-то сделали не так, а если оно так и останется чёрным - приготовление завершено. Когда всё закончится, жидкости в котле (а горючку лучше варить в нём) станет гораздо больше, чем было.
 
Дополнительно: Очень рекомендуется не недооценивать этот напиток и использовать большой котёл, иначе вы просто прольёте содержимое, которого станет слишком много.
Автор: Альберт

0


Вы здесь » За гранью реальности » Магия и науки Фатарии » Факультет алхимии


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно