За гранью реальности

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » За гранью реальности » Клан Охотников [в архиве] » Клан Охотников


Клан Охотников

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

https://forumupload.ru/uploads/000e/4d/84/58647-2-f.jpg
 
Клан Охотников.

Описание: Это самый древний клан среди тех, кто умеет общаться с магией природы. Из поколения в поколение передают они секрет, позволяющий подчинить себе способность говорить с животными. С самого рождения детей приучают к окружающему миру со всеми его опасностями. Ребенок, достигший десяти лет, должен пойти на поиски того, кто последует за ним на протяжении всей его жизни. Этот поиск может привести к смерти, но тот, кто достиг нужного опыта, сможет приручить любое животное (но не птицу - их у охотников не бывает). Цель поиска (по-другому называют «охотой») заключается в том, чтобы подданный клана на первых ступенях своей жизни нашел того, кто никогда его не предаст и будет главным оружием в любых сражениях.
  Отправляясь в путешествие, Охотник понимает, что не может вернуться к родственникам, пока не приручит животное. Он должен выбрать молодое крепкое существо, которое полностью доверится ему. По достижении поставленной цели возвратившемуся рассказывают главный секрет клана, который позволит связать животное и охотника нерушимым союзом. После того, как он освоит эту способность (что не происходит в течение нескольких дней - животное успевает вырасти и окрепнуть), ему присваивают статус воина определенного ранга, который зависит уже от возможностей животного: «атакующий», «ищущий», «добывающий», «отвлекающий».
  Сформирован клан был теми, кто смог впервые заговорить с силами природы. Их было несколько родов, которые через некоторое время разделились на клан Охотников и Заклинателей. Они не поддерживали мира, но и никогда не вступали в бой между собой.
Вступить в клан невозможно. Он странствующий и к «чужакам» относится с подозрением. Только зная того или иного с самого рождения, могут что-либо доверить. В браки вступают только с соклановцами. Связи на стороне судятся, и тот, кто предает клан, изгоняется из него.
 
Расы: Люди, Алла, Лоддроу, Эльфы и, конечно, Полукровки.
 
Способности: В магической стезе, как правило, не сильны. Связь, которую устанавливают Охотники с прирученным зверем, позволяет сначала чувствовать свое животное, потом - читать мысли. Опыт приходит с годами. Верх мастерства - способность «сливаться» с животным, образуя единое целое. Охотник при этом получает все навыки животного. (Побочный эффект: на теле охотника признаки животного. Такая трансформация может привести к потере контроля над телом. Слияние не может длиться более суток.)
 
Пояснение 1: Уникальная способность «Бестиария» идет у представителей клана как само собой разумеющееся явление и не препятствует наличию стихийной или рунной магии, или еще одной уникальной.
Пояснение 2: Персонажи-лоддроу, являясь членами клана, способностью «Шестое чувство» не обладают - только «Бестиария».
 
Отличительный знак: Рисунок на любой части тела – кошка с розой (изображение может быть любого орнамента, то есть угловатым или, наоборот, четким).

Лагерь клана расположен к югу от Ацилотса.

Акция №2. Клан Охотников

0

2

Иерархия

Глава клана

Главой является тот, кто с детства воспитывается для дальнейшего руководства кланом. Как только прежний воитель умирает, на его место приходит его ученик. За один год старейшины наблюдают, как он справляется со своими обязанностями, и выносят свое решение: будет ли он и дальше руководить всей семьей или же нет. В последнем случае на общем собрании выбирают того, кто будет выполнять обязанности главы. Животное у главы должно быть сильное и ловкое, прекрасно ориентирующееся в суматохе. Глава, как правило, не привязан к локациям клана, но, тем не менее, обязан там появляться.

Старейшины

Самые старшие и мудрые жители клана. Они служат некими советчиками при главе, которые говорят ему, как правильней поступить в той или иной ситуации. Тут не имеет значения, какое у персонажа животное, здесь главное опыт. В старейшины не пускают персонажей младше семидесяти лет. Они учат молодое поколение правилам и законам их общества, так же решают мелкие бытовые вопросы. Большую часть времени находятся в лагере, но могут отлучаться из него по различным вопросам, сроком не более пяти суток.

Жрицы

Целители - отвечают за здоровье клана. Эти персонажи специалисты в алхимии и на зубок знают все виды трав, ядов и противоядий. С их знаниями может соперничать разве что только глава клана, хотя, возможно, и он способен сделать промах в отличие от целителей. Животные целителей отличаются любознательностью, такие как мартышки и коты. Они привязаны к локациям клана, но могут путешествовать в Ацилотс и его окрестности для поиска трав и редких растений.

Маги - в отличие от остальных, эти персонажи специализируются в магии. Они прекрасно владеют стихиями и постоянно стоят на страже. Их магические барьеры помогают разведчикам патрулировать территории и вычислять появление врага. В бою они стоят позади остальных, ведь их мощь заключается не в кулаках, а силах природы. Маги, как правило, находятся в клане, помогая по быту и поддерживая разведчиков.

Ведуны - они знают, что хочет природа, они умеют ее слушать. Ведун - это тот, кто всегда слушает потоки ветров, журчание воды, шелест листвы в кронах деревьев, пытаясь разгадать, что же матушка-природа хочет от клана. Они видят Духов природы, и, возможно, именно поэтому клан Охотников настолько успешно сживается с ней. Дар ведуна открывается еще в детстве, и поэтому обучение происходит до островной охоты. Чаще всего их животные отличаются некой мудростью и усидчивостью. Игроки привязаны к локациям клана.

Атакующий

Воины - отличаются силой, владением клинкового оружия и отличной ловкостью. В напарниках чаще всего имеют крупных и ловких животных. Обучаются после того, как дети, ушедшие в возрасте десяти лет, возвращаются со своими спутниками. Привязаны к основным локациям клана и могут выходить только в близлежащие земли Ацилотса.

Телохранители - в основном, они такие же воины, как и все остальные, только упор в тренировках делают на одиночный бой с большим количеством противников. Эти персонажи обычно сопровождают и охраняют старейшин, когда те хотят посетить город или же дикие места. Сами уходить из локаций клана в другие части без особого указания не могут. Их животные отличаются исключительной силой и мощью. Обучаются так же, как и воины, после "охоты" на своего питомца.

Добывающий

Охотники - обеспечивают весь клан едой и необходимыми травами. Они, можно сказать, являются основным звеном в клане. Благодаря их усилиям клан может торговать, предлагая на рынках в городах шкуры различных животных и разного сорта травы. Их питомцы отличаются прекрасным обонянием и могут найти любое животное по тонкому запаху. Охоте и свойствам трав каждый обучается еще с детства, так что здесь нет жестких рамок в возрасте.

Информаторы - их в клане немного. Они всюду отслеживают ситуацию как в обществе, так и в политике. Хоть клан не особо интересуется этими сведениями, но все же старается быть в курс событий. Эти персонажи не ограничены рамками локаций. Их животные, как правило, отличаются изворотливостью. В основном, это мелкие животные: такие как заяц, лиса, хорек.

Разведчики - это непосредственно глаза и уши клана. Они 24 часа в сутки патрулируют окрестности территории клана и постоянно поддерживают связь с остальными посредством птиц. У них прекрасно обострены зрение и слух. Ничто и никто не может пройти или пролететь мимо них, оставшись незамеченным. Чаще всего в питомцах имеют маленьких хищных животных: таких как куницы или ласки.

Отвлекающий

Налетчики - эти персонажи крайне хитры и быстро передвигаются. Отвлекая главного противника на себя, они дают возможность повысить эффект неожиданной атаки.

Автор иерархии: Круэлла Монтивик

0

3

Сюжетная наметка

  Клан Охотников - воистину одно из древнейших обществ, что существуют уже множество столетий. Они не признают уклад других городов и не подчиняются королю, они свободны. Гонимые паладинами и названные еретиками. Что ж их право. Но клан всегда жил по своим законам. Прошедшие огонь и воду, смены правителей на престоле, они еще больше сплотились, живя единой семьей. Здесь каждый знает свое место и свои обязанности. На протяжении долгих лет кланом руководили могучие и мудрые воины, "атакующие" - таков был их ранг. Они всегда пользовались почтением и уважением. Их помнят все, от мала до велика, рассказывая про них истории и восхваляя их силу.
  Но что же теперь будет с кланом? Великий воин умер, и забота о клане легла на плечи его единственной дочери крайне распутного, по меркам старейшин, поведения. Девушка, как маленькая бунтарка, совсем не любит сидеть на месте и постоянно норовит пуститься в какое-нибудь путешествие. Именно такой ее представляют все соклановцы, но девушка их крайне удивила. На протяжении вот уже десяти лет она прекрасно справляется со своими обязанностями, никому не делая поблажек, но отличаясь справедливостью и мудростью истинного главы. И все же не смогла она избавиться от своих привычек и обуздать неусидчивый характер, пустившись на поиске древнего лука, принадлежавшего основателю клана Охотников. Старейшины, конечно же, поддержали ее идею, пожелав вернуть древнюю реликвию в клан. Многие решили помочь девушке, разыскивая информацию об оружии. Что же из этого выйдет? Смогут ли они найти реликвию своего основателя, или же их ждет неудача?

Автор: Круэлла Монтивик

0


Вы здесь » За гранью реальности » Клан Охотников [в архиве] » Клан Охотников


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно