За гранью реальности

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » За гранью реальности » [АРХИВ] Кладбище анкет » Истина во тьме.


Истина во тьме.

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Анкета персонажа
https://i.imgur.com/D46meFT.png

1. Имя:
Джуд «Алетес» Мейрус.
Именем и фамилией не пользуется, прозвище позволяет сокращать, как вам угодно. Самые распространенные варианты - Алет, Ал.

2. Раса:
Шадос (Человек)

3. Возраст:
Дата рождения: 1607 год , 13 число месяца Новой Надежды
40 полных лет. Выглядит на 18-20.

4. Деятельность:

Боевик в гильдии Per umbras. Обеспечивает сопровождение и защиту собратьям при выполнении оными того или иного задания. Убирает тех, на кого укажут свыше.
Живет либо на пожертвования гильдии, либо на отнятые/украденные деньги.
В силу рода своего деятельности, долго на одном месте не задерживается и какого-либо постоянного жилища не имеет, однако в лесу Скайросс есть убежище, которое он считает своим домом и куда всегда возвращается по возможности.

5. Способности:

5.1. Бытовые:
Умеет читать и писать. Вполне способен красиво говорить (за что нужно сказать спасибо урокам риторики из детства). Правда, применять свои ораторские способности Джуду практически негде, так что практикуется он либо в мысленных диалогах с самим собой, либо толкает речь воображаемой публике в пустом помещении, когда уверен, что никого рядом нет — своеобразное хобби, помогающее в сложные моменты отвлечься от тяжелых мыслей.
Может приготовить простенькую похлебку, зашить небольшую дыру в одежде, развести костер: обладает, вкратце говоря, всеми теми простейшими навыками выживания, какие не чужды любому человеку, который немалую часть своей жизни провел в дороге.
Знает арифметику. Сможет оказать первую помощь раненому, но не более.
Говорит лишь на всеобщем.

5.2. Боевые:

Колющее - коротко-клинковое.
Собственное оружие – мастер

float:left
Боевые наручи. Заколдованный механизм, крепящийся на предплечье и содержащий внутри два параллельных лезвия средней длины и небольшой толщины. Лезвия выдвигаются/задвигаются как механически, так и магическим импульсом.
Атаки блокируются защитными пластинами, меж которых расположены лезвия. При желании механизмом вполне можно проводить и неуклюжие рубящие атаки при помощи острых ответвлений по бокам.
В наличии имется в двух экземплярах, то есть на каждую руку крепится по одному механизму.
Самим Алетесом именуется никак иначе, как «Клодберг»: в честь одноименного меча из одной детской сказки. В этом кроется некоторая ирония, потому что в сказке так называлось оружие, которым отважный рыцарь сражался с ужасными чудовищами, в то время как «Клодберг» Алетеса практически всегда забирает жизнь невинных.

Кинжал, нож – подмастерье.

Метательное – колющее.

Сюрикен – специалист.

Пользуется довольно диковинным стилем боя, создателем которого в большей части является он сам.

float:left Стиль боя, которому следует Алетес, основной своей целью ставит как можно более быстрое устранение цели путем гармоничного сочетания клинка и магии. Результат достигается при помощи комбинирования точечных атак оружием и частой смены позиции при помощи "стремительного рывка", который одинаково хорош как в защите, так и в нападении. Сюрикены здесь являются элементом сугубо вспомогательным и пускаются в ход либо для закрепления полученного успеха, либо для выигрывания времени. Иногда используется сочетание с телекинезом, чтобы придать сюрикену дополнительное ускорение либо запустить сразу несколько с разных направлений.
В целом, довольно сложно пережить атаку, в которой враг мгновенно сокращает дистанцию и обрушивает на тебя смертоносный шквал из множества ударов в наименее защищенные места, а потом исчезает, чтобы через милисекунду появиться вновь неизвестно где и продолжить наступление с тройной силой.
Однако важно помнить, что эффективность данного стиля падает тем значительнее, чем больше ваших противников и чем лучше они подготовлены. Если Алетес не сможет одолеть своих оппонентов за первые 5-7 рывков, то вряд ли сможет и после.

5.3. Магические:
Уникальная магия.
КСМ = 0%

Стремительный рывок - специалист.

Стремительный рывок - дар, позволяющий совершать резкий рывок в любом направлении, которое выберет маг, на расстояние около 10-15 метров. В момент использования данной способности маг должен видеть то место, куда хочет перенестись. Дар может быть использован в процессе иного перемещения - например, падения. Обычно сил хватает сделать 5-6 рывков, после чего магический потенциал, как правило, истощается или находится на пределе. В целом, количество рывков можно увеличить - за счет отдыха между прыжками длительностью по несколько минут.

Телекинез - подмастерье

Телекинез — аномальная способность оказывать влияние на расположение предметов в пространстве (исключительно физического плана - нематериальные сущности под действие телекинеза не попадают) без материального воздействия. По-простому - способность перемещать предметы в пространстве взглядом и/или силой мысли (масса предмета не более 100 кг). [Не путать с магией воздуха, при использовании которой объект перемещается благодаря потокам воздуха, то есть наличествует вполне материальный рычаг воздействия.] Обратите внимание, что способность дает возможность не просто переместить определенный предмет с места на место, но и (при должной практике, естественно) позволяет удерживать концентрацию даже на нескольких объектах одновременно, перемещаемых по разным траекториям, а также специализироваться на мелких деталях (как, например, взломать сложный замок или ловушку, незаметно подсыпать яд, подкинуть записку, направить и придать инерции кинжал и прочее).

5.4. Слабости:Как и любой шадос, испытывает необходимость питаться душами, чтобы жить.
Для человека, посвятившего половину своей жизни боевым тренировкам, на удивление мало вынослив — в бою выдыхается в среднем в полтора раза быстрее, чем любой другой воин схожих физических данных, обладающий стажем хотя бы в 8-10 лет.
Откровенно слаб в затяжных битвах.
Местами, наверное, чрезмерно верен Per Umbras: несмотря на собственные старания всегда мыслить объективно, даже в самой безвыходной ситуации останется верен гильдии и ее идеалам. Отсюда вытекает еще один довольно явный его минус, как личности — он был и продолжает быть всего лишь пешкой, которая выполнит все, что ей скажут, ничего не сказав и не подумав получить какую-либо прибыль для себя. Впрочем, организации нужны такие люди, верно?
Ненавидит себя самого и свою внешность, чувствуя себя по-настоящему комфортно лишь под маской шлема.
Боится однажды встретить родителей уже просто потому, что они остаются единственными людьми, которых он едва ли сможет убить даже по приказу.

6. Ключ:

7. Внешность:

float:rightОчень бледный молодой человек худощавого телосложения и среднего роста (172). Волосы черные, густые, достают почти до плеч. Вытянутое, изуродованное несколькими шрамами лицо. Карий цвет глаз. Аккуратные и маленькие брови, небольшой нос. Тонкие губы. Подбородок немножко заострен.
Деталь, которую почти не заметить под перчатками, - это миниатюрные, тонкие руки. Костяшки пальцев острые и выпирающие, из-за чего совершать какие-либо удары кулаком без сторонних приспособлений – дело очень болезненное. Кисти рук уродливые, покрытые множеством мелких порезов. За ногтями на руках почти не следит, поэтому оные живут своей жизнью: где-то длинные, где-то острые и обломанные.
Доспех, в целом, несет не только защитную функцию, но и немало участвует в формировании образа убийцы, потому что скрывает почти все внешние дефекты своего владельца. Именно в доспехе Джуд начинает производить впечатление массивного и сильного бойца, но без него выглядит довольно жалко.
Однако из толпы его более всего выделяет не физическое состояние (мало ли, в конце концов, в этом мире недоедающих людей с худощавой комплекцией?), а действительно длинная шея и вышеупомянутые шрамы на бледном-бледном лице. В своем шлеме, что иронично, внимания Джуд привлекает еще больше, так что в людных местах приходится ходить все-таки без него, обрекая себя на косые взгляды и насмешки случайных людей.
С одним и тем же выражением лица не расхаживает — мимика довольно разнообразная (вполне способен искренне улыбнуться забавной шутке, например). Улыбка, кстати, остается чуть ли не единственной деталью, которую Алетес в своей внешности не ненавидит: зубы белые, ровные и все на месте.. ну, почти все.

8. Характер:

Покровитель – Энвенэль.
float:left
Ребенком Алетес, как и полагается рожденным под знаком Энвенэль людям, был очень любознательным и способным, но дальнейшие события его биографии сделали из него воина, а не ученого. Ныне он уже давным-давно утратил тягу к новым открытиям, но по-прежнему остается человеком довольно любопытным. Он частенько интересуется, как работает то или иное незнакомое ему устройство, в бою пытается достичь идеальной гармонии между разумом и телом, а каждое свое действие предпочитает продумать хотя бы на шаг вперед.
По правде говоря, сложись его судьба хотя бы немного иначе, он без сомнения бы посвятил бы свою жизнь свету, а не тьме. Воскрешение темного бога для него давно стало делом сугубо личным, хоть как-то оправдывающим собственное существование. Алетес никогда не ответит на вопрос «Почему ты служишь тьме?», но без зазрений совести погибнет за гильдию и общее дело, если потребуется.
Во всем остальном же сравнительно адекватен. Остается сторонником объективного суждения (что не распространяется на слепую, почти фанатичную верность Per Umbras). Искренне уважает людей умных и эрудированных, презирая тех, кто не интересуется ничем новым и принимает все за данность.
О своем прошлом предпочитает не беседовать, зато не без удовольствия поговорит с вами практически на любые другие темы, если вы проявите к нему хоть каплю дружелюбия. Вообще, Алетес очень любит говорить, однако никогда не начинает разговор первым и предпочитает оставаться в глазах людей просто молчаливым парнем, боясь показаться простодушным дурачком.
Чрезмерно закомплексован. По-настоящему комфортно чувствует себя лишь в полном обмундировании (в частности в шлеме). При этом же условии способен стопроцентно сосредоточиться на битве и выдать наилучший результат из возможных.
С незнакомыми людьми говорить не любит, а наилучшим отдыхом считает нахождение в тишине, покое и наедине с собой. Любит книги, но возможность их читать получает крайне редко.
Предпочитает обходиться малыми жертвами по возможности, но спокойно вырежет и женщин, и детей, если это вдруг потребуется. Надо отметить, что в последнее время убийства начали приносить Алетесу даже некоторое удовольствие, так что сложно предсказать, каким он станет через несколько лет.
О личной выгоде почти не думает. Держит свое слово и остается верен союзникам во всех случаях, исключая те, когда это может как-то навредить Per Umbras или помешать воскрешению темного бога.

9. Биография:
1607-1624

Родился он в городе Ацилотс, в крепкой семье двух мелких аристократов, где всего всегда было в достатке. Ребенка своего родители очень любили, однако и мать, и отец были постоянно заняты, поэтому воспитывался юный Джуд в основном под присмотром няни. Мальчик это за проблему не считал — еще с ранних лет он понимал, что если мамы с папой часто нет рядом, то на то есть веская причина. Поэтому очень долгие годы он развивался самостоятельно, общаясь только с няней, преподавателями и изредка родителями. Огромную услугу ему в этом самом развитии оказали книги. Юный ученый жадно проглатывал одну книгу за другой, при том тематика оных варьировалась от сказок и легенд до огромных исторических томов или учебников. Попутно он занимался целым рядом самых различных предметов, среди которых особенно любил математику и риторику. Родители оставались очень довольны успехами, которые делал их сын при индивидуальных занятиях, поэтому в академию его отдавать не стали, тем более что к социуму Джуд был не слишком адаптирован и испытывал некоторые проблемы в общении со сверстниками.
Поэтому и владению оружием, и даже магией мальчик занимался с личными наставниками.
Особых успехов в освоении клинка парень не добился (хотя совсем уж безнадежен не был и основы по итогам занятия знал довольно замечательно), зато почти сразу освоил свою первую уникальную способность – Стремительный рывок. Способность далась ему без особого труда, а также вызывала у него неподдельный восторг при использовании: пока другие мальчишки бегали наперегонки, он одним небольшим усилием оказывался впереди всех. Впрочем, такие ранние успехи лишь отдаляли его от сверстников, но он никогда по этому поводу особо не переживал и со временем и вовсе перестал покидать пределы дома, в котором жил, предпочитая все свободное время тратить на саморазвитие.
Со временем от тренировок с клинком юноша отказался, посчитав их занятием, цитирую, «глупым и грубым». Все свое внимание он в итоге сфокусировал на занятиях магией, но в определенный момент застрял на месте: «Стремительный рывок» его на тот момент уже жутко утомил, а новых талантов открыть в себе не удавалось. Разумеется, наставник Джуда сообщил ему, что реалии уникальной магии таковы, что она лишает тебя возможности обучаться другим типам колдовства, но Алетесу этого было мало. Пресытившись в определенный момент книгами и учебниками, юный ученый возжелал получить доступ к тому, что было для него закрыто — к запрещенному знанию.
Тогда он стал часто уходить из дома, желая найти в городе или книги, или людей, которые приоткрыли бы для него завесу неизвестного. Родители и няня к внезапным частым исчезновениям сына отнеслись с осторожностью, но вспомнили себя в его возрасте и решили, что явление это вполне нормальное.
Так, в очередной раз шатаясь по городу, он все-таки наткнулся на сгорбленного и немощного старика, который неуклюжей походкой сам подошел к мальчику и на удивление звонким голосом сообщил «Я покажу тебе то, что ты ищешь».
Через некоторое время Джуд и незнакомец уже шагали по лесу Скайросс к некому убежищу. Понимая, что старик может оказаться обманщиком, заводящим беззащитного паренька вглубь лес для каких-либо корыстных целей, Джуд дождался, чтобы они отошли от оживленной дороги (но не слишком далеко ) и крикнул:
-А теперь докажи мне!
Старик словно бы ждал этого. Едва голос юнца затих, из земли вокруг начали восставать уродливые трупы, которые, однако, просто стояли на месте и не проявляли никакой агресси. Этого было достаточно. Незнакомец не лгал.

1624-1625

С того момента Джуд стал наведываться в этот лес почти каждый день. Он довольно быстро выучил, где расположено тайное убежище, хоть оно и находилось в самой-самой отдаленной глуши леса. Нежить и дикие звери никогда не трогали его, что, наверняка, тоже было какой-то магией старика, хотя тот никогда об этом не говорил.
В тайном убежище оказалась целая мини-библиотека самой различной запрещенной литературы: здесь Джуду пришлось порядочно начитаться про проклятия, некромантию, магию теней и темных богов. Старик очень разочаровался, когда узнал, что его потенциальный ученик уже владеет уникальной магией, однако позже сказал, что не все потеряно.
Так, целый год Джуд учился вообще круглосуточно: утром занимался благородными науками дома, а днем отправлялся за запрещенным знанием в Скайросс.
Надо отметить, что как бы новый наставник не старался, поселить тьму в чистом сердце его ученика у него не получалось. Сам Джуд ходил на эти занятия лишь потому, что считал ущербным любое ограниченное знание и предполагал, что сможет открыть в себе новые магические грани лишь тогда, когда будет идеально знать об устройстве как света, так и тьмы.
Со временем выясняется, что старик – последний выживший из некогда могущественного клана темных магов, лидером в котором был некий Алетес. Ныне безымянный клан почти полностью распилила инквизиция (в том числе и якобы могущественнейшего Алетеса, который был у этих темных магов в разряде бога).  Все, что смог сделать последний выживший — это спасти доспехи своего покойного лидера и трусливо забиться в лес, изредка заглядывая в близлежащий город и ностальгируя по былым временам. В Джуде темный маг, время которого было уже на исходе, видел свое наследие — того, кто будет достоин надеть ставшие уже своеобразной реликвией доспехи и отомстить как инквизиции, так и всему миру. Естественно, самому Джуду он об этом не сообщал, стараясь мелкими штришками и действиями направить его к тьме. Стоит ли говорить, что у него ни черта не выходило?
Наставник видел свои неудачи и понимал, что его ученику нужна хорошая встряска, поэтому в определенный момент перешел к активным мерам. В один день он напаивает своего постоянного гостя магическим снадобьем, которое заблокировало магические способности и вырубило парня на несколько суток, а в городе распускает слух, что кого-то похожего на Джуда видели в лесу Скайросс. Когда няня в сопровождении двух стражников оказывается в лесу для поисков, темный маг быстро обнаруживает ее и различными методами постепенно направляет в сторону своего убежища. Едва жертвы достигают нужной точки, наставник без особого труда ликвидирует стражников и берет в плен няню, которая нужна ему для финальной сцены представления.
Джуд был привязан к одному дереву. Няня – к дереву напротив. Темный маг выбрал метод варварский, но на его взгляд весьма эффективный – понемногу резать своего ученика, пока тот не начнет умолять остановиться. Просьба эта была бы незамедлительно выполнена, однако няня в таком случае тут же лишалась жизни, о чем Джуд был заботливо предупрежден. Таким образом получалось, что либо ты сам умираешь в диких муках, либо просишь убить дорогого тебе человека и выживаешь. Способности Джуда все еще блокировало зелье, однако на всякий случай было обговорено условие, что малейшая попытка воспользоваться «Рывком» автоматически приговорит няню к смерти.
Маг был уверен, что успех не заставит себя ждать, но все оказалось гораздо сложнее. Он изрезал ученику все тело (особенно глубоко почему-то резал кисти и лицо), но так и не дождался от него заветного «хватит». Старик понимает, что дурак, готовый пожертвовать собой ради спасения дорогого ему человека, на роль возродителя темного клана подходит слабо. Поэтому, разочаровавшись в своем наследии, наставник перерезает горло няне, а ученика награждает несколькими ножевыми ударами в живот и уходит, оставляя того истекать кровью.
Последние несколько минут своей жизни Джуд проводит в слепой ненависти: он ненавидит себя за то, что его собственная неосмотрительность обрекла на смерть ни в чем неповинную няню, но еще сильнее он ненавидит своего убийцу. Невероятная физическая боль лишь подкрепляет ненависть — парень яростно кричит, прекрасно понимая, что это уже ничем ему не поможет, и от отчаяния пытается вырваться из веревок, что лишь приближает время его кончины. Использовать способности не удается.
Так, в одиночестве, с дичайшей болью по всему телу и с убийственной ненавистью на сердце погибает неплохой, в общем-то, парень по имени Джуд Мейрус. Погибает, однако, лишь для того, чтобы переродиться.
Через некоторое время возродившись уже шадосом, не обнаружив на себе большей части порезов и чувствуя в себе достаточное количество сил для передвижения, он без особого труда освобождается от веревок, просто вынырнув из них при помощи «стремительного рывка». Ведомый одной лишь местью и не способный отдать себе отчет о собственных действиях, он довольно быстро находит убежище своего бывшего учителя. Из-за пропажи двух стражников и няни в лес из города наверняка был выслан целый отряд для поисков и нейтрализации угрозы, но старика это почему-то совершенно не волновало: он спокойно дремал возле дерева близь своего убежища.
Первое убийство новообращенному шадосу далось невероятно просто: вооружившись ближайшим более-менее массивным булыжником, попавшимся на глаза, он за пару мгновений преодолел расстояние в полсотни метров при помощи способности, а потом обрушил камень на голову мирно дремлющего наставника. Не было никакой нужды устраивать кашу из мозгов — полуживому старику хватило хорошего удара. У некоторых шадосов месть занимает множество лет, становясь смыслом всей их жизни и подпитывая их изнутри. Джуд же совершил свое возмездие, едва только возродившись, и после того самого единственного удара камнем он понятия не имел, что ему делать дальше.
Возвращение к старой жизни отныне было невозможно, поэтому парень на постоянной основе присваивает себе прозвище и обмундирование Алетеса, а следующую пару суток бесцельно бродит в глубинах леса, пару раз едва не погибнув от цепких лап местной нечисти. В этот же короткий период открывает в себе вторую способность, - телекинез - которую, однако, встречает уже без мальчишичьей радости и практически полностью игнорирует.
На третий день после перерождения во сне видит лик своего рекрутера, на поиски которого незамедлительно отправляется после пробуждения.

1625-1647

Вступив в Per Umbras, все свободное время вновь начинает посвящать самосовершенствованию с той лишь разницей, что теперь большую часть обучения занимала не магия, а тренировки с личным оружием Алетеса.
Со временем достигнув более-менее удовлетворительных результатов в изучении боевого искусства, пополняет ряды боевиков, выполняя мелкие контракты на защиту союзнического для гильдии объекта или убийство вражеского.
Звезд с неба не хватал, инициативы не проявлял, да и вообще со временем начал презирать большую часть гильдии за ее тщеславие и высокомерие. Привлек к себе некоторое внимание командующей верхушки своей собачьей, почти абсолютной преданностью и стремлением выполнить задание несмотря ни на что. С чем была связана эта преданность? Да уже хотя бы с тем, что Джуд действительно не видел никаких больше целей в своей второй жизни: он решил, что нужен темному богу, и намеревался оправдать все возложенные на него ожидания (даже если этих ожиданий и не существовало в природе).
В развитии магических способностей за годы самообучения особых успехов так и не достиг, хоть и вывел владение ими на уровень достаточный, чтобы их можно было с пользой использовать в бою.
Положительно воспринял весть о битве при Анактелионе, где навсегда осталась гнить большая часть гильдии — Алетес предполагал, что Per Umbras это лишь усилит. Сам он на момент битвы находился на отдельном задании по краже "осколка стихий" из королевской лаборатории. Помимо него на том задании находились также Гордон Крэйд, Аргус и Сатика Дель — люди, к которым Алетес проникся искренним уважением, единожды с ними поработав.
В целом, на Джуда события первых чисел звездного инея 1645 года не повлияли практически никак, потому что он по-прежнему занимается убийствами и защитой, выполняя приказы сверху. Разве что заказов теперь намного больше и в среднем они стали сложнее, потому что исполнителей у гильдии теперь осталось не так много и приходится браться даже за очень трудную работу.
Ставки отныне очень высоки, а воскрешение Темного Бога с каждым днем все ближе.
И ради возрождения Тейара Алетес легко пожертвует даже собственной жизнью. Почему? Да потому что с момента становления шадосом никаких иных целей у него не было и уже никогда не будет. Вы ведь не позволили бы никому отнять у вас дело вашей жизни, верно?

10. Отличительные черты:

Человек, по воле судьбы ставший воином, хотя должен был пойти по пути ученого. Свои физические недостатки в бою компенсирует работающей головой, а трезвый расчет считает половиной победы.
Старается не привлекать к себе внимания, но сильно выделяется из толпы своим обмундированием и уродливой внешностью.
Очень сильно морально зависит от своего доспеха.
Кроме тех случаев, когда это может помешать выполнению великой (и единственной) цели, всегда остается верен слову и союзникам.
Верный пес гильдии Per Umbras.

11. Мировоззрение:
Законно-нейтральный.
Только вот закон для него — это Per Umbras. Есть все предпосылки для постепенного перехода как к нейтрально-злому, так и к хаотично-нейтральному мировозрению.

12. Сопровождение:
-

13. Пробный пост:

Анкета игрока
https://i.imgur.com/D46meFT.png

1. Имя:
Денис.

2. Связь:
Skype: death_star_rock

3. Опыт игры фрпг:
Чуть больше года.

4. Частота появления на форуме:
День-вечер любого дня.

5. Источник:
РПГ-топ.

6. Разрешение использовать персонажа в случае ухода с ролевой:
Без проблем.

Отредактировано Алетес (2014-01-15 15:07:52)

+5

2

http://uploads.ru/i/O/q/T/OqT5I.png
Теперь вам нужно:
1) Оформить профиль.
2) Зарегистрировать персонажа в переписи. За это вы получите 300 вступительных франков.
3) Создать тему с отношениями героя.
4) Создать почту. (Рекомендуется указать каким образом вам доставляется почта. Будь то личный посыльный или указание места жительства.)
5) Оформить подпись.
6) Ознакомиться с разделом «Пристанища игроков».
7) Оформить аватар в рамку.
8) И начать играть. Тема для поиска игрока вам в этом поможет.
9) При написании поста не забываем о пункте 5.8 Правил.
Приятной игры!
http://uploads.ru/i/a/d/E/adETp.png

0


Вы здесь » За гранью реальности » [АРХИВ] Кладбище анкет » Истина во тьме.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно