За гранью реальности

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » За гранью реальности » [АРХИВ] Кладбище анкет » Приходя в этот мир, не забывай - тут выживают сильнейшие


Приходя в этот мир, не забывай - тут выживают сильнейшие

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Анкета персонажа
https://i.imgur.com/D46meFT.png

1. Имя:
Оттизус Сато.
Господин Сато, на черном рынке ходит под прозвищем «Змей».
По имени его называют только родственники. Людям одной соц. ступени позволено обращение без титула, т.е. просто Сато.

2. Раса:
Ассури.

3. Возраст:
~ 12 число Прощания Журавлей 1544 года.
~ На данный момент персонажу 102 года.
~ Выглядит на 28 лет.

4. Деятельность:
~ Работорговец.
~ Легальная деятельность - резьба по дереву и изготовление украшений на продажу.
~ Проживает на северо-западе от Ацилотса, на острове.

+

http://sf.uploads.ru/QeiW6.png

5. Способности:
5.1. Бытовые:
Кроме навыков, присущих персонажу в соответствии с его расой, таких как способность превращения в змееподобное существо и понимание языка пресмыкающихся, Оттизус получил среднее образование в домашних условиях: навыки чтения и письма, первые сведения о географии мира, в котором он существует, и о существах, которые его населяют. Навык верховой езды так же имеет место быть, предпочитаемый вид верхового животного - сонорский скакун (такая порода лошади была у отца Сато). С 10 лет мать учила его находить драгоценные камни и металлы и обрабатывать их. Получалось не хуже, чем у других, и хотя юноша не выбрал профессию ювелира, навык сохранился до настоящего времени, являясь скрытым поводом для самодовольства и гордости. После ухода из отчего дома Сато долгое время изучал географию и мореходство. Навыку резьбы по дереву обучился во время путешествия на север из Шхааса у странствующих эльфов.
Некоторое время зарабатывал на жизнь тем, что завел мастерскую в портовом городке, чертил сложные морские и сухопутные карты на продажу, так же занимался резьбой по дереву на заказ. С его рук сходили целые деревянные полотна, изображавшие морские и горные пейзажи, оплетённые изящной резьбой рамки, праздничная посуда, деревянные украшения, впоследствии со вставками из драгоценных камней и металлов.

5.2. Боевые:
Основным оружием персонажа являются серебряные цепи с украшениями в виде черепов и костей. Выбрасывая их со змеиной быстротой и ловкостью, он может обезвредить противника, связав между собой цепями его конечности (по примеру наручников), передавив горло, ударив черепком по вискам и т.д. Оружие используется для ближнего боя. Навык использования получил ещё в детстве от отца, только вместо цепей были веревки. Главная цель оставалось той же – обездвижить противника и/или задушить его.
Уровень – «мастер».

+

http://www.primemoto.ru/userfiles/images/tmp/%D0%AE%D0%B2%D0%B5%D0%BB%D0%B8%D1%80%D0%BA%D0%B0/84-4.jpg

Кинжал может использоваться как в бою средней дальности (метание), так и в ближнем. Рукоять деревянная, инкрустирована медью, клинок металлический. Лезвие смазано ядом, по составу схожим с ядом кобры, усиленным в несколько раз. При ранении таким кинжалом кровь начинает необратимо сворачиваться и жертва погибает. Исключение составляют персонажи, владеющие магией, сами ассуры, драконы и вампиры. Противоядие существует только у ассуров, представители других рас не имеют права владеть им, т.к. сам яд и противоядие созданы ассурами и их рецепт держится в секрете.
Кинжал Оттизус сделал и украсил сам, яд приобрел у торговца-ассура во время очередного путешествия по торговым городам. Овладеть навыками боя не составило труда – детские уроки не прошли даром, а врожденная ловкость позволяла нанести противнику удар ещё до того, как он делал ответный выпад.
Этим видом оружия персонаж пользуется в самых крайних случаях.
Уровень – «мастер».

+

http://www.wallpaperfo.com/thumbnails/detail/20120715/flowers%20weapons%20knives%20roses%201680x1050%20wallpaper_www.wallpaperfo.com_89.jpg

В тех ситуациях, когда приходится охотиться на летающую дичь или же поразить противника с дальнего расстояния, персонаж использует лук, перешедший к нему как к первенцу и наследнику от отца. Лук костяной, обтянут змеиной чешуей, обработанной ароматическим маслом против гниения и засыхания, украшен острыми длинными шипами. Стрелы класса 3-Сила выстрела, «Соколиная серповидная».
В настоящее время луком Сато пользуется довольно редко, но при надобности не погнушается этим видом оружия.
Уровень – «специалист».

+

http://goldendart.ru/images/gallery/%D0%98%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%8F%20%D0%BB%D1%83%D0%BA%D0%B0.jpg

Без оружия ассур полагается не столько на физическое превосходство над противником, сколько на ловкость и увертливость, которые помогают утомить врага за короткий срок и скрыться в неизвестном направлении.

5.3. Магические:
Персонаж является воином и практически не владеет магией, хотя мог бы обучиться ей, питай он к этому интерес. В семье магией воды владела только мать, отец был воином и обучал сына боевым навыкам наравне с тем, как мать обучала его ювелирному делу.
КСМ = 68%.

5.4. Слабости:

6. Ключ:

7. Внешность:
~ Рост персонажа составляет 183 см. Это молодой человек стройного телосложения, в меру мускулистый, с четко просматривающимся рельефом тела. Кожа светлая и довольно плотная, с оттенком бронзы от морской воды и загара. Руки и ноги пропорциональной длины по отношению к телу, пальцы рук чуть удлиненные и цепкие. Лицо продолговатое, треугольной формы, подбородок закруглен. Выражение лица серьезное, брови сдвинуты к переносице и изогнутые, низко нависающие над верхним веком. Сами глаза ярко-изумрудного цвета, с присущим ассурам вертикальным змеиным зрачком. Ресницы темные, выгодно подчеркивающие чуть вытянутую форму глаз. Нос прямой, с чуть заметной горбинкой, губы строго очерчены и крепко сомкнуты, очень редко на них можно увидеть искреннюю улыбку. Волосы длинные, спереди пряди косо срезаны и достигают сравнительно небольшой (до плеч) длины по сравнению с задними, в распущенном состоянии достающими до поясницы. Цвет волос дымчато-серый, ближе к корням к нему примешивается малозаметный бронзовый. Обычно персонаж носит их распущенными, изредка собирая в хвост.

+

http://s5.uploads.ru/8klsC.jpg

+

http://se.uploads.ru/Ns7ca.jpg

~ Рабочая (она же будничная) одежда практически не отличается от одеяний остальных торговцев его профессии: нижняя одежда, штаны и короткий кафтан темно-зеленого цвета, сапоги, свободная бежевая рубаха. Во время больших аукционов, которые проводятся под прикрытием званых вечеров, Сато облачается в светский костюм, состоящий из длинного синего кафтана, который застегивается под горлом на золотую брошь с крупным сапфиром, черных штанов, белой рубахи с пышным воротом и сапог. Так же мужчина носит на среднем пальце левой руки массивное серебряное кольцо с сапфировой вставкой.
Выходная одежда мало чем отличается от повседневной – отсутствует разве что кафтан и волосы собраны в хвост. Оружие (цепи) персонаж зачастую носит в карманах кафтана, кинжал – в ножнах у бедра.
~ По задней стороне тела, от шеи до талии, включая руки, кожа Сато покрыта витиеватыми татуировками, начиная с родовой (самой первой, которая захватывает шею и предплечья), на которой изображен двуручный меч, богато инкрустированный камнями и обвитый водяными лентами. Далее выполнен татуаж, несущий смысловое назначение в показании места рождения и статуса владельца, ниже по спине располагаются татуировки, символизирующие боевой опыт и род деятельности.
В мочке правого уха у персонажа небольшая золотая ромбовидная серьга с рубином.
Много небольших шрамов на пальцах рук – Сато любит проверять руками остроту клинков.
~ Как уже говорилось ранее, сами глаза у персонажа ярко-изумрудного цвета, с присущим ассурам вертикальным змеиным зрачком. Язык раздвоен, остальные расовые отличительные особенности отсутствуют.
Перевоплощение во вторую ипостась осуществляется чуть больше, чем за полминуты. Трансформируется только нижняя половина тела, превращаясь в змеиный хвост, покрытый чешуей пепельно-бронзового оттенка. В следствие трансформации ускоряется скорость передвижения персонажа и увеличивается маневренность. Сато пользуется трансформацией довольно редко, только когда ситуация не предоставляет другого выбора.
  ~ Взгляд спокойный и сосредоточенный, зачастую не выражающий ни эмоций, ни ощущений персонажа. Понять, о чем он думает в тот или иной момент, практически невозможно – цепочки мыслей зачастую совершенно не связаны с воздействием внешнего мира и живут отдельной жизнью. Мимика не особо богатая, чаще всего это изменение положения бровей по причине испытываемых саркастичных эмоций, недобрые ухмылки и, в очень редких случаях, улыбка. Голос скорее глухой, не слишком низкий, с характерно «тягучими» шипящими звуками. Спокойный, убеждающий, подчиняющий волю. Разозлить персонажа до состояния крика практически нереально. Жесты плавные и скользящие, так называемые «змеиные». Однако, несмотря на обманчивую их мягкость, они довольно рассчитаны и точны.

8. Характер:
Покровитель – Ланвен.
Тип темперамента персонажа – флегматик (изредка проявляются холерические черты).
Личностный тип – интроверт.
Тип характера по Кречмеру – шизоним.
Спокоен, характер сдержанный, немногословен, неэмоционален. Тщательно обдумывает действие, прежде чем совершить его, рассудителен, последователен, точен в обещаниях и их выполнении. Неконфликтен, на личный контакт не идёт. Вежлив и обходителен с людьми, если они этого заслуживают (т.е. если они так же вежливы, обходительны и скромно ведут себя). В противном случае саркастично-насмешлив. Сам по себе не агрессивен, поэтому пока его непосредственно не тронут – в потасовку он вмешиваться не будет и уж тем более не станет её зачинщиком.
Не любит шума и разговоров без содержания, хотя в некоторых случаях умеет от них абстрагироваться. Иногда преследует чисто свои идеи, смысл и цель которых мало кому понятна, вследствие чего является тайным объектом для разговоров и относится к этому совершенно безразлично. О своем нехорошем отношении к некоторым людям (в основном это торговцы) говорит начистоту, за что является обладателем неоднозначной репутации и относится к этому так же безразлично, как и к сплетням в свой адрес. К плотским утехам практически равнодушен, не считая их чем-то, на что можно тратить драгоценное время. Любит заключать рисковые сделки, из которых можно извлечь и толику собственной выгоды, и поиграть в «догонялки» с правительственными охранными органами.
Круг интересов персонажа нельзя назвать узким – он интересуется географией, мореплаванием, своим бизнесом, делами при королевском дворе, деятельностью охранных органов государства, своей семьей. Главный интерес для него – риск и опасная игра с судьбой в образе правосудия с целью показать, чего он ещё стоит в этой жизни. Привыкший выживать, бороться и побеждать в любых условиях, он ходит по острой грани между жизнью и смертью, ведь один неверный шаг – и он будет уничтожен инквизицией. Сато никогда не страшился ни смерти, ни кары за то, чем он промышлял. Это не было глупостью – напротив, он не считал нужным бояться того, что когда-нибудь всё равно наступит, куда от него не беги и где не прячься.
Склонности к вредным привычкам (курению, распитию алкоголя, наркомании, распутству) не имеет. Из полезных привычек можно назвать постоянное поддержание чистоты в местах обитания персонажа (вне зависимости, временные они или же постоянные), так же обходительное обращение с людьми разного социального статуса, если они взаимно вежливы.
Испытывает искреннюю радость, когда выпадает возможность путешествовать на торговых судах, на лошади или даже просто пешком. В эти редкие дни на лице Сато можно заметить настоящую радостную улыбку.

9. Биография:
Оттизус Сато родился на 12 день месяца Прощания Журавлей в Шхаасе. Отец был воином, ранее служившим при королевском дворе, мать – ювелирным мастером в третьем поколении. Семья жила на отцовское жалование и доходы от продажи ювелирных изделий матери – благо, этот промысел никогда не выходил из рамки выгодных и престижных, и бедствовать не приходилось. Чтению и письму мальчика учила мать, боевым приемам и навыкам – отец, который так же иногда брал Оттизуса с собой в далекие поездки в столицу. Мальчик активно познавал мир. Осознание принадлежности к расе, не являющейся распространенной и всеми приемлимой, не меняло его взглядов на жизнь. Его учили быть крепким и уметь постоять за себя – он учился этому, зная, что это пригодится в дальнейшей жизни.
В 18 лет (в 1572 году) с согласия отца Сато поступил в Академию боевых искусств (АБИ), где за 10 лет научился мастерски владеть боевой цепью, кинжалом и арканом. Далее самостоятельно обучался навыку стрельбы из лука, что при имеющихся боевых данных было не так проблематично. Так же имела место помощь отца.
По приезде домой (1582) Оттизус был окончательно татуирован (до этого носил рисунки хной). Во время его отсутствия семья пополнилась на ещё одного ребенка – у Сато появилась сестра. В этом же году персонаж оставил семью и отправился по торговому пути на север, к портовому городу рядом с Фортом. Продавая свои и материнские изделия из дерева, драгоценных камней и металлов, он с некоторой транспортной помощью местного населения добрался до порта и оттуда уплыл в деревню Терель, где жил довольно продолжительное время с 1582 по 1590 годы, продавая плоды своего ремесла. После этого начал вновь путешествовать по торговым путям, пробираясь на север, ближе к столице, и осел на островке рядом с ней в 1613 году. В рабовладельческое подполье вошёл год спустя. Это случилось после соглашения с капитаном торгового судна, на основании которого последний обязывался обеспечивать его деньгами и связями, а в обязанности Сато входило содержание рабов, их продажа и маскировка от охранных органов. Часть проданных рабов и вырученных денег ассур отдавал капитану, который в свою очередь перепродавал их в других частях мира (разумеется, тайно и под прикрытием). Так продолжается и до сегодняшних дней.
Сей переломный момент случился после полугодовалого странствия Оттизуса на торговом корабле, где вместе с легальным товаром тайком перевозилась контрабанда в виде рабов. С капитаном судна, Астоном Энди, персонаж был на дружеской ноге ещё со времени своего проживания в деревне Терель и не раз плавал с ним в торговые города разных уголков Фатарии - в целях как путешествий, так и экспорта своих изделий. Этот человек на свой страх и риск предложил Сато стать торговыми партнерами, вступив в рабовладельческое подполье. Предложение было очень серьезным, пришлось многое обдумать и сопоставить некоторые жизненные приоритеты, прежде чем изъявить согласие на содействие в этом опасном виде бизнеса. Главный плюс был в уменьшении количества посредников, что в любом случае значительно уменьшало риск быть пойманными. Так же это большая выгода и обеспеченная азартом и волнениями жизнь.
Работорговля – дело прибыльное, особенно если рабы хорошего качества и за ними прилежно смотрят. Сато лично за этим следил. Его люди никогда не били рабов (только совсем в крайних случаях, когда попадались особо буйные экземпляры), их кормили нормальной пищей, чтобы они выглядели здоровыми, ибо кому охота покупать больного раба и лечить его хвори за свои деньги. За тем, чтобы не сбегали, следили очень сурово – обычно попытка к бегству каралась недельным заточением в подвале в кандалах, без света и еды, воду давали в очень малых количествах. И это усмиряло лучше любых избиений. Прежде всего Оттизус подчинял своей воле внутреннее существо, а затем уже смирялась и внешняя оболочка.
Персонаж живёт один, периодически навещает отчий дом и семью. Сам обзаводиться супругой и детьми не спешит – нелюбовь к шуму и бережное отношение к своей свободе являются для него более важными жизненными приоритетами.
С представителями всех рас нейтрально-положителен, на конфликт никогда первым не идёт. Другом и торговым партнером является Астон, в остальном Сато поддерживает контакты только с родными.

10. Отличительные черты:
Спина и руки сзади покрыты татуировками. В правом ухе золотая ромбообразная серьга с рубином. Во внутреннем кармане кафтана золотой овальный медальон с выгравированным изображением семьи. Украшений не носит, исключая светский наряд – к нему надевает сапфировый перстень на средний палец левой руки. В кармане боевая серебряная цепь со вставками из черепков и костей.

11. Мировоззрение:
Законно-злой.

12. Сопровождение: –

13. Пробный пост:

Анкета игрока
https://i.imgur.com/D46meFT.png

1. Имя:
Оттизус Сато.

2. Связь:
ICQ: 658704603.

3. Опыт игры фрпг:
2 года.

4. Частота появления на форуме:
Раз в день точно. Больше – наверняка, меньше – вряд ли.

5. Источник:
Совет друга - Грэйтер.

6. Разрешение использовать персонажа в случае ухода с ролевой:
Не разрешаю.

Отредактировано Оттизус Сато (2014-07-20 16:13:56)

+2

2

http://uploads.ru/i/O/q/T/OqT5I.png
Теперь вам нужно:
1) Оформить профиль.
2) Зарегистрировать персонажа в переписи. За это вы получите 300 вступительных франков.
3) Создать тему с отношениями героя.
4) Создать почту. (Рекомендуется указать каким образом вам доставляется почта. Будь то личный посыльный или указание места жительства.)
5) Оформить подпись.
6) Ознакомиться с разделом «Пристанища игроков».
7) Оформить аватар в рамку.
8) И начать играть. Тема для поиска игрока вам в этом поможет.
9) При написании поста не забываем о пункте 5.8 Правил.
Приятной игры!

Добавлено спустя 8 месяцев 2 дня 22 часа 56 минут 17 секунд:

http://uploads.ru/i/a/d/E/adETp.pngundefined

0


Вы здесь » За гранью реальности » [АРХИВ] Кладбище анкет » Приходя в этот мир, не забывай - тут выживают сильнейшие


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно