Анкета персонажа:
1.Имя.
Grom Hellscream [Гром Адский Крик] Прозвище: Задира.
2.Раса.
Орк.
3.Возраст.
148 лет. [При соотношении с людской расой выглядит примерно на 30-35 лет]
4. Деятельность Вашего персонажа.
Воин-Берсек. Член гильдии «Золотой Феникс».
5.Способности.
5.1. Бытовые
В основном только те, которые необходимы для выживания:
• Ориентирование на местности. [Попав в незнакомые места, по всевозможным приметам, такие как ветер, мох, флора, почва и др., может определить где находится в данный момент, однако чисто территориально]
• Кузнечное дело. [Ограничивается уходом за оружием и доспехами, и ремонтом в походных условиях]
Остальные таланты , увы не развиты. Ни читать, ни писать не умеет, никакими художественными способностями даже не думал увлекаться.
5.2. Боевые
Единственное искусство Орков – это битва.
• Мастерское владение двуручными видами оружия. [Искусный боец ближнего боя. Даже с огромным двуручным мечем управляется как с удобной саблей или сбалансированным коротким клинком. Однако, топоры и молоты предпочитает брать реже.]
• Отличные физические данные. [Очень ловок, силен, быстр и вынослив, прекрасная реакция]
• Натренированность.[Годы практики в боевом искусстве не прошли даром, научившись ратному делу Гром закалился не только телом, но и духом. Он научился не только безумно рубить врага на куски и втаптывать его в грязь, но и видеть его уязвимые стороны в бою и подбирать нужный стиль боя к каждому из соперников.]
• Берсек [Способность вводить себя в состояние "ярости", или же по другому - боевой транс. Интеллект и понимание ситуации опускается до минимума, зато повышается реакция, сила, скорость. Так же пропадает чувство боли и даже тяжело раненый берсек будет драться.]
5.3. Магические
Магией не владеет вообще.
КСМ – 100%
Полное отречение от магии объясняется несколькими факторами, а именно: жажда битвы – воины Орды всегда славились своими боевыми талантами, ведь на то они и воины, что бы сражаться в ближнем бою, а не прятаться за пеленой стихий. Так же их природная сопротивляемость магии, которая была развита у Грома просто превосходно, ценой отказа от волшебного дара и именно она, собственно, и делает его главным противником для магов. И, на конец, те черты характера, которые повлияли на его сложившиеся умения.
6. Ключ ( который Вы сможете найти в теме магии стихий)
7.Внешность.
Представьте себе бабушкин комод, только высотой 230см. Именно это и есть описание телосложения Грома. Здоровый накаченный воин, обладающий ярко выраженной конституцией. Мускулы тверды как камень и делают из него «амбала». Даже при высоком росте и присущем ему телосложении, Гром сохраняет осанку – прямую, где, даже не натренированному глазу виднеется военная выправка. Походка больше похожа на тяжелую поступь, в медленном темпе - в перевалочку, а быстром – выглядит немного угрожающе, из-за движений плечами при ходьбе. Строение тела немного не пропорционально – руки и ноги чуть длиннее стандарта, но это практически не видно, особенно в движении или в бою.
Про внешность много сказать нельзя – типичный Орк. Зеленоватого оттенка кожа, точнее «болотного» цвета. Хорошо выраженные скулы на лице, довольно широкие и крепкие. Небольшие глаза полные ярости и гнева, хотя в состоянии спокойствия они выглядят даже умными. Немного приплюснутый нос, выглядит небольшой горбинкой, длинные заостренные к концам уши, и пасть с острыми клыками – все это вполне нормальные приметы среднестатистического Орка. Волосы заплетены в дрэды и грязными патлами спускаются к огромным плечам по шее, которая, к слову, больше похожа на продолжение головы. Как было выше упомянуто широченные плечи и строение тела делают из Грома не дюжего удальца. Так же, кроме обильного количества шрамов по всему телу, Задира имеет отметку клана на лице – знак огненной лапы в виде татуировки. В ушах воткнуты серьги из когтей пумы.
Из одежды прочный кожано-ламмелярный доспех, Гром относится к нему с трепетом, так как он очень ему нравится, но увы доспех на вид не первой свежести. Из под доспеха виднеется тонкая поддоспешная защита, с виду 1-2 слоя, хорошо простеганного ватина.
Внешний вид доспеха
8.Характер.
Прозвище «Задира» говорит само за себя. Весьма буйный нрав и свирепость одолевают Грома намного чаще, чем к примеру покой и умиротворение. Но Гром не является тупой машиной для убийства, хоть он и не одарен высоким разумом у него, как и у всех орков, есть свой «кодекс чести», которому он непреступно следует, главной чертой которого является уважение и доверие к соратникам, таким же воинам как и сам Гром, не взирая на происхождение или расу. Если другу нужна помощь, то Гром готов снести несколько голов, что подчеркивается его мышлением о дружбе. Во всех остальных отношениях Задира не очень то пунктуален. Незнакомцу к нему лучше вообще не соваться, во избежание кучи тумаков, и это в лучшем случае. Так же Гром весьма импульсивен, резок и зачастую неконтролируем, но только тогда , когда он сам понимает, что его поведение не навредит его товарищам.
Что касается положительных сторон Задиры то тут можно лишь вновь упомянуть долг и все такое… На большее добродушие он не способен. Всегда сохраняет некий нейтралитет, ну по крайней мере, когда это возможно. Ну а снова говоря про его агрессивность, то больше всего она проявляется к магам – «…Магические выродки! Жалкие слизняки, пытающиеся прыгнуть выше своей головы! …» - Примерно так он думает обо всех магах, и среди них друзей у Грома единицы. Так же уважение в бою с магами оставляет желать лучшего, зачастую Гром просто насмехается над павшим чародеем, прежде чем размозжить его голову сапогом и втоптать в грязь.
Из любимых занятий – это, конечно, дружеская беседа за кружкой пива или эля в теплой и уютной таверне. Это занятие очень нравится Грому, и бывает так, что товарищи видят его улыбающимся, искренне улыбающимся, а не лукаво ухмыляющимся перед мордобоем. Кстати, говоря про пьяные драки Задира их постоянный ну или завсегдатай участник – «Орк доживший до старости – трус!», так он зачастую считает, а по этому мало когда остается в стороне от потасовки.
9.Биография.
Гром родился в племени «Огненная лапа», там он и начал постигать азы боя с малых лет. Но таким он был не один, его сверстники тоже не отдыхали, но Задира выделялся среди них своей свирепостью. Маленький орк был любителем по - распускать руки, да и лихой нрав только сопутствовал этому. Годы шли и, из маленького забияки Гром стал настоящим берсеком. В племени его обучили всему, что нужно знать воину – долг, кодекс, умение боя. Хотя и частенько в бою, когда пыл ярости одолевал сознание, он просто забывал про все и отдавался гневу, становясь неуправляемой машиной смерти. Однако после того как его племя остепенилось, все пошло не так. Задира не любил спокойную жизнь, да и ему так не хотелось жить, он часто думал и переживал по поводу что увидит свой конец дряхлым стариком, неспособным держать меч в руках, а поэтому он оставил свое племя и отправился в города, точно зная, что там всегда найдется достойная оплата грубой силе, и талантам Грома.
Однако первая встреча с людьми не была теплой и не пахла наживой. Три парня и две девушки разбойника имели несчастье атаковать Задиру, приняв его за наемника, у которых часто бывает неплохое жалование с собой. Такой поворот событий «слегка» разозлил орка, и тот начал делать с беднягами то, чему его учили с детства – рубить и убивать. Драка длилась не долго, одному парню все же удалось выжить и тот, что оставалось сил рванул от орка в чащу леса, ну а Задира продолжил путь к ближайшему городу.
Таллем, именно этот город стоял на пути орка, довольно большой и красивый. До этого момента Задира не бывал в городах, а посему, проходя по улочкам он оглядывался по сторонам, даже не пытаясь вникнуть в происходящее вокруг – суету и столпотворение. Но просто поглазеть на «достопримечательности» цивилизованного города не входило в планы орка. В Таллеме Гром нашел то, что искал – гильдию наемников «Золотой Феникс». Туда принимались практически все, да и права и обязанности более чем устраивали Задиру. Гром нашел то, что искал так долго – новую семью в виде соратников и службу гильдии, где мог полностью проявить себя и свои таланты, а так же, что считалось честью у орков, если и пасть, то в бою с товарищами, сражаясь бок о бок.
10.Отличительные черты Вашего персонажа.
Трофейный меч – клинок добыт у одного нагловатого гнома, который проиграл «спор» Грому, а точнее между ними завязалась драка, из которой Задира вышел победителем ( а по логике орков – кто победил, тот и прав). Гром взял меч себе и охотно пользуется им и по сей день.
Описание меча: Стальной клинок, выполненный кузнецами гномами. Не смотря на большие габариты весьма легок (для двуручного клинка), из-за специфичной ковки (клинок скован из тонких слоев металла разной плотности. В центре идут мягкие слои металла, дабы предать мечу балансировку, а сверху покрыты жесткие слои, что обеспечивает мечу легкость и невероятную остроту).
Для данного меча нет ножен, поэтому Грому приходится постоянно носить его в руках, или на плече, так как меч с односторонней заточкой. Общая длина меча около 2 метров.
Больше отличительных примет не имеет, ну разве что можно еще раз упомянуть татуировку на лице в виде красной лапы.
Внешний вид - Меч Задиры
11.Мировоззрение.
Нейтрал.
12. Пробный пост
После принятия анкеты администрация выберет вам тему
Анкета игрока:
13. Ваше имя.
Андрей.
14.Связь с Вами.
ISQ: 622037094
15.Опыт игры на ролевых.
Второй раз играю.
16.Как часто сможете появляться?
Каждый день, за редким исключением.
17. От куда узнали о игре?
Попросил знакомую найти игру, где можно поиграть. Нашла.
18. Разрешаете ли вы использование своего персонажа после ухода с ролевой?
Нет.