За гранью реальности

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » За гранью реальности » Архив локаций Таллема » Поместье Стрибера. Лаборатория


Поместье Стрибера. Лаборатория

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Здесь, если мне позволят, я буду выкладывать свои наброски относительно того, что я могу сделать и продать другим персонажам. Заинтересовавшиеся клиенты могут связаться со мной, и мы можем обсудить конкретные реализации, цену и получить разрешение администрации на изделие или усовершенствование, после чего ваш персонаж сможет им пользоваться. Заявки на изделия на заказ я буду принимать в ЛС, выкладывать наработки после их завершения - сюда, если в ЛС не поступило просьбы о том, чтобы это не было сделано.

0

2

Живое оружие. Плети. Планируются в количестве 5 штук. Первая описана более детально, чтобы пояснить суть, остальные по основным отличиям.

Бич дракона
Описание: Любой человек, уверенно управляющийся с этим оружием – маньяк и садист, что бы он сам не думал и не говорил по этому поводу. Это жуткое создание цимицше – страшное оружие, оставляющее ужасающие раны, боль от которых способна лишить возможности делать  что-либо осмысленно любое существо, способное чувствовать боль. Удар с протяжкой этой плетью способен срезать голову с шеи человека, снять кожу со всей спины или разрезать грудную клетку вместе с рёбрами, даже если на человеке была надета неплохая броня.  Плеть создана так, чтобы повреждения, наносимые ей, были максимально болезненными, необычайно медленно и плохо затягивались, и причиняли наибольшие страдания.
Принцип работы и устройства:  Плеть – живое существо, покрытое невероятно острыми чешуйками, в основу которых легла усиленная чешуя дракона и хитин соэшеллов, что позволило сделать плеть мало восприимчивой к магии. При ударе с протяжкой это существо может чуть распускать чешуйки таким образом, что скольжение поверхности плети становится последовательным срезанием тончайших слоёв того, что охватывает плеть каждым из тысяч маленьких лезвий, каждое из которых впивается всё глубже, захватывая с собой полоску ткани или вещества, которое пожирает бич. При этом бич выделяет особое вещество, не позволяющее потерять сознание он невероятных страданий, которые он может доставить. То же вещество многократно усиливает причинённые страдания, как повышая чувствительность к боли в теле вообще, так и вызывая муки из-за попадания на открытую рану. Врезающиеся чешуйки сами прижимают плеть к телу при протяжке, поэтому она будет уверенно вгрызаться в него, даже если удар не может прижать плеть. Мышцы внутри бича позволяют ему в полёте или при ударе изгибаться совершенно неестественными и необычными для обычной плети способами, корректируя удар и делая его непредсказуемым, также они могут заставить плеть несколько растянуться, сузившись. Или сжаться, став более широкой. В случае, если плеть получена от самого вампира, она может быть связана с хозяином, чувствовать его желания и действовать, изгибаться, выгибать чешую согласно им.
Особенности боя: Данная плеть чрезвычайно эффективное орудие пытки или атаки, грамотный удар бичом дракона крайне сложно отразить холодным оружием, но и ей практически невозможно защититься или поставить блок. Фактически бой с ней – игра ва-банк, и длится до первого точного удара. Покрывающая плеть чешуя достаточно прочна, чтобы выдержать прямой удар хорошего меча. В случае, если плеть всё же будет перерублена, она отрастёт в течение нескольких суток или меньше (в зависимости от степени повреждения). Магия огня не может причинить ей никакого вреда, другие типы магии могут временно затупить края чешуек, что превратит плеть в менее опасное оружие, но через несколько часов при должном питании плеть регенерирует подобные повреждения.
Раны, нанесённые этим оружием, вызывают страшную боль, что не позволяет в первую очередь использовать магию, во вторую – драться или двигаться куда-либо. Ощущения превосходят  те, которые возникали бы, если бы на месте каждого удара ставили клеймо. При большой площади повреждений жертва вполне может потерять рассудок от боли. Боль максимально интенсивна несколько часов, потом начинает слабеть в течение нескольких суток. При атаке плоть физически пожирается и уходит с тела жертвы, поэтому затягиваются раны необычайно долго, полное восстановление в большинстве случаев невозможно никогда, а шрамы остаются просто ужасные.
Кормление: плеть необходимо относительно регулярно кормить, особенно для обеспечения регенерации. Она нуждается как в телесной пище – плоти и крови, пожираемым при ударе или
самостоятельно, так и в причинении страданий, что насыщает искорёженное и измученное «сознание» существа.  Сознание оружия примитивно, и поэтому она не способна на сложные махинации с отношениями – плеть верно и на пределе возможностей служит хозяину, который дарит ей наслаждение, кормит и вымачивает в крови, стараясь помочь и услужить, исполняя прихоти, для которых достаточно лишь пожелать чего-то.  И прохладна и лишь выполняет прямые телесные манипуляции для скупого хозяина. Кроме того, еда позволяет плети становиться более сильной, яростной и опасной в бою.
Приобретение – логово цимицше.

0

3

Немезида
Описание: Модификация живых бичей, отличающаяся невероятной скоростью и точностью. Как правило, её приобретают люди, придающие значение не только эффективности, но и  изяществу. Излюбленное оружие надменных и жестоких девушек. Если рассматривать тех, кто способен позволить его себе – как по финансовым, так и по нравственным соображениям.
Внешний вид: тонкая и длинная плеть круглого сечения. Обычно имеет чёрную лоснящуюся поверхность, на окончании создания - заостренное жало с режущей поверхностью.  Каждая конкретная плеть уникальна, и её параметры обсуждаются с заказчиком.
Особенности боя: Данная модификация с неимоверной точностью и скоростью воспринимает окружающий мир. Заметить её метания невооруженным взглядом практически невозможно. Она способна легко перебивать пополам несколько летящих одновременно в хозяина стрел. Существуют свидетельства о том, что некоторые обладатели плети срезали ей веко своим жертвам в момент, когда те моргали. Причём делали это так, что глаз оставался неповреждённым. К сожалению, такие возможности нельзя получить, ничего не отдавая взамен. Столь невероятные реакции и восприятие плеть получает за счёт того, что использует мозг хозяина, причем, чем быстрее и точнее её движения, тем больше она ограничивает своего обладателя. Существо подстраивает под себя для себя любые области и профилированные ткани мозга. К примеру, человек, использующий это существо на грани его возможностей не будет способен в этот момент понимать речь, различать цвета (на краткий момент может вообще ослепнуть), звуки, не будет способен абстрактно мыслить и вести какие-либо социальные взаимодействия. Фактически, чем больше своих возможностей хозяин отдаёт плети, тем большее он получает взамен. Количество ресурсов определяется и меняется моментально во время боя, поэтому моменты слабости могут иметь временные рамки в секунды.
Плеть имеет малую массу и не может запасти в себе большое количество ресурсов без ущерба для скорости, однако расходует огромные количества энергии в моменты рывков. По этой причине не может работать на пределе своих возможностей безостановочно, ей необходимо успевать пить и усваивать кровь хозяина, поэтому через несколько секунд работы с максимальной отдачей скорость плети падает. Впрочем, за несколько секунд сие создание цимицше может сотворить столь многое, что чаще всего дожидаться, пока оружие насытиться уже не приходится. При работе со скоростью, не превышающей двойную скорость обычной плети отдых не нужен вообще, поскольку кровь усваивается непосредственно в процессе работы.

0

4

Кукловод
Описание: живая плеть, способная легко проникать в ткани живых существ. Может делать это с адской болью или почти безболезненно, в зависимости от желаний хозяина. Способна причинять страшные и неисправимые внутренние травмы так же легко, как и сдерживать внутренние кровотечения. Но главное, за что плеть получила своё название – это возможность управления телом человека. Если позволить ей вонзиться в позвоночный столб жертвы, то несчастный (или несчастная) становится марионеткой хозяина плети. Хозяин получает полный контроль над всеми движениями и ощущениями тела того, кто попал на поводок. Используется при пытках – как инструмент прямого причинения боли и увечий, так и для создания фантомных страданий (ощущений без физической причины, страшная боль без каких бы то ни было следов или травм) или как средство для того, чтобы человек сам пытал себя. Пользуется популярностью в среде людей, наслаждающихся принуждением другого человека к каким либо действиям, например некоторыми аристократами при изнасиловании. Так же может быть применена в широком спектре социальных обманов.  Также возможно частичное управление телом, по следующему принципу: под контролем находится всё то, что дальше от позвоночного столба и мозга, чем точка, где плеть подсоединилась к нервной системе. К примеру, если это была поясница, но контролировать можно ноги и таз. Если плечевой сустав – то одну руку. Плеть может почти моментально заживлять места своего проникновения, но на теле в течение нескольких дней всё равно остаётся характерный след.

Концепции ещё двух плетей уже готовы, описания в процессе создания. Заинтересованные - ожидайте, на днях выложу. После перейду к другим.. хм.. товарам.

0


Вы здесь » За гранью реальности » Архив локаций Таллема » Поместье Стрибера. Лаборатория


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно