Всё это было довольно интересно...
Уже более месяца он готовился к этому дню, высчитывая и выгадывая каждый сантиметр поверхности, где проходило расширение давно ставшего родным лагеря. Он нервничал, а потому откладывал этот момент настолько позже, насколько возможно. Он нервничал потому, что после столь долгого сна ему впервые нужно было опробовать силы. Вновь. Впервые и вновь. В самый ответственный момент он не мог не справиться со стихией и обрушить братьев в пропасть. Словно новорожденный ягненок, ему предстояло встать на ноги и полностью утвердить свою власть над силой, данную отцом. Он не мог предать отца. Не мог.
Но всё же он это сделает. Другая его часть тянула его вперед, наконец, попробовать. Азарт. Крупица души, которую Т’яр перенял от таинственного и столь любимого отца. Он был творцом. Именно из-за возможности творить земляной драк жил в «не-сне». «Не-сон» - или, как остальные называют это, «явь» - тот период жизни, когда он не спал, приносил ему одни хлопоты. Но одна из немногих вещей, к которым драк был неравнодушен - созидание. Чувство, заставляющее верить, что ты не хуже самих богов. В такие моменты он не просто булыжник, ворочающийся под натиском морских волн среди подобных ему сотен булыжников, но цунами – всепоглощающее и всеобъемлющее, что высекает из суши угодные себе рельефы: оно самодовольно осматривает принесенные им разрушения, возвращаясь «домой». Так и драк, в предвкушении результата оглядывает место, где ему предстоит совершить нечто такое, о чем сам он ещё не знает. В любом случае, это должно быть восхитительно. И если не результат, то сам процесс.
Итак…
Т’яр стоял перед тем местом, где должно было произойти самое интересное. Этой ночью он обвел своим посохом контур вокруг, чтобы предотвратить всякую возможность обрушения всего остального лагеря. Правда, в таком случае пришлось бы смириться с огромной дырой перед входом. Находиться внутри очерченной области было опасно, поэтому всех оповестили о предстоящем событии заранее и сейчас он был один. В самом центре.
Пожалуй…
Невидимая дрожь прошла по ноге. В правой руке могучий посох. На левой блестели малахитовые насечки. Чешуя отливала бронзой в красном закатном небе. Из носа вырывалось неспешное тяжелое дыхание.
- Начнем…
Т’яр неспешно закрыл глаза. Вокруг себя он чувствовал энергии, неспешно парившие и сконцентрированные внутри контура. Они тихонько пели и попискивали слышимыми лишь ему «звуками», которые были предназначены не для ушей. Все они сливались в беспорядочное журчание утреннего леса. Посох, что сжимал драк мгновение назад, был установлен прямо перед ним и сиял внутренним светом. Вросши в почву, он стал для драконида маяком среди бесчисленных потоков энергий, освещал ему пути всех событий, произошедших в будущем. Это будущее было готово к созданию самого себя.
Глазницы мага засияли зеленым пламенем. Лапы разведены в стороны. Игра началась.
Сотни незримых огоньков всколыхнулись, почувствовав чужую волю. Они попытались разбежаться, но опытный маг активировал ловушку до того, как что-либо из них успело улететь. Попав в лапы драка, они безмолвно и тревожно запели в едином звуке. Тут колдун вознес лапы к небесам, собирая всю свою мощь. Энергии беспрекословно поднялись вверх. И тут раздался удар, когда резким жестом драк опустил руки вниз. Энергия вонзилась в стихию, оживляя и предавая физическую форму. Земля содрогнулась. На несколько секунд над лагерем повисла тишина, но неожиданно что-то под ногами загудело, будто тысячи крыс рыли подкоп там внизу. Гул становился сильнее, а драк лишь стоял, трясясь всем телом, напрягаясь, чтобы не сорваться.
Сейчас…
Из под земли с грохотом вырвались колья и шипы горных пород, взлетая вверх, повинуясь движениям драконида. Мысли в голове неслись с огромной скоростью, все движения были выучены до автоматизма. Каждый жест поддерживал какой-либо элемент в этом беспощадном танце, каждый булыжник повиновался заклинателю, словно оркестрант дирижеру. Резкий взмах – новый элемент появляется в игре, плавный отвод рукой в сторону – очередной сегмент укладывается на своё место, как конструктор. Тревожное звучание не переставало дразнить драка, напоминая каждую секунду, что любой промах может оказаться последним. Игра не давала отвлечься ни на секунду. Мгновение – и один игрок осекся нотой. Одна из уложенных частей камня, успевшая вырасти до глыбы размером в три роста драконида, треснула у самого пика и едва не взорвалась – резкий взмах хвостом и воспарившие к солнцу лапы не дали произойти непоправимому. Треснувшая часть исчезла под напором новых элементов, нахлынувших словно цунами. Затем сознание ящера перебралось на более важные детали, что требовали немедленного внимания к себе. Твердейшие породы возносились всё выше и выше, поднимаясь по спинам своих собратьев, в то время, как безумный танцор подбадривал и направлял их на своё законное место. Игра продолжалась долго…
Через двадцать минут Т’яр наконец позволил себе открыть глаза. Его творение вживую предстало перед ним. Огромная часть цельнолитой каменной стены, по бокам которой стояли ещё более громадные сторожевые башни. Гладкие и изящные внутри – острые и неприступные снаружи. Они казались совершенными. Темный мрачный камень окрашивал глянцем поверхности. А в центре располагались тяжелые ворота, выполненные с огромной четкостью, но всё ещё нуждающихся в доработке. Створки ворот объединяла скульптура изображающая собой голову дракона, почти во все ворота. Черные безжизненные глаза смотрели с по обе стороны от врат.
- Да, это было тяжело… - зачем-то вслух сказал драк, едва не парализованный таким объёмом работ.
Затем он, взяв посох в лапы и опираясь на него, неровным шагом направился на стены полировать внутреннее пространство башен. Этот камень повиновался отныне только его воле и древним. Он должен был довести эти сооружения до совершенства.
- И всё-таки, это всего лишь разминка, - беспристрастно добавил он, видимо, обращаясь к самому себе.
Отредактировано Т'яр (2012-09-22 17:33:17)