Анкета персонажа:
1.Имя.
Багримар Светлая Борода, Король Трактиров ( в узких кругах) , Мастер Молота и Топора
2.Раса.
Гном - мал но горд !
3.Возраст.
50 (50)
4. Деятельность Вашего персонажа.
Кузнец - Мастер зачарования (Таллем )
5.Способности.
5.1. Бытовые
•Готовит, мастер на все руки (Если Багримар рядом всё будет Шито - крыто),
•Кузнечное дело, Ювелир.
•Основы алхимии
•Рудокоп
•Техник - технолог ( Свойственно каждому гному)
•Археолог
5.2. Боевые
Владеет всеми видами двуручного (Дробящего) оружия, Мастер Топора и Молота.
Обучен рукопашному бою и вынослив как северный медведь.
Повышенная реакция.
5.3. Магические
КСМ – 60%
И с магией общается на уровне Зачарования Предметов
6. Ключ ( который Вы сможете найти в теме магии стихий)
7.Внешность.
Ну тут всё как у стандартного гномьего война, а именно:
- Роскошная борода ( Причём светлая, но имеющая рыжий оттенок, что очень уж редко для гнома). Каждый должен знать главное "Борода для гнома, это такой же знак отличия как для Эльфов их Острые ушки"
-Нос картошкой, пухленькие щёчки и густые - светлые волосы и густые брови.
- ну невысокий рост Гномов - известен всем, Голубые глаза ( Очень редко ), 150 ( высок для гнома)
- кожа грубоватая, оттенок светлый, уши скрывает волосы, а в бою (Походах) так и во все шлем..,Носит тяжёлый доспех, выкованный под себя..
Доспехи представляет собой:
Наплечники, кольчуга, нагрудник(кираса), шлем, сапоги.
Ну общая характеристика такова:
Невысок, мускулист, бородат, имеет шрам на спине, одев мощный доспех...(Остольное покажет аватарка).
8.Характер.
Покровитель: Фогорм
" Всегда ворчлив, часто пьян " - ну это одно из знаменитых высказываний о Багримаре, ну хоть сколько не спорь, Гном - есть гном и его не исправишь. Любит поспорить и побеседовать на странные темы, любит шутки, трактиры, азарт ( В основном что бы показать как он не обычен).
Багримар всегда любил внимание и не спроста ведь лишние внимание привлекало лишних клиентов, ну это по его личной логике вещей.
Очень любит драки, а больше всего драки в Трактирах и с эльфами ( Ну не тоже что бы вражда, а просто вечный дружеский - поединок так сказать).Характер порой бывает зануден и агрессивен, порой бывает добр и равнодушен, любитель поболтать, а особенно поболтать о прошлом и будущем. Всё же он серьезен на важных миссиях и хладнокровен к свои врагам, не любитель ошибаться, а если ошибка мелкая всё равно её не признает.
9.Биография.
Первый Этап (Предыстория)
Род этого гнома идёт с Севера Фатарии, его дед был кузнецом, отец кузнецом и он стал кузнецом, труды многих Гномьих мастеров дали основу знаниям дела кузнеца, ещё прадеды Багримара начали вести дневник кузнечного дела, передававшийся по наследству ( это был отличительный знак его рода), но сначала я расскажу о самом происхождении.
Род происходит от Рудника Бардара Яростного Молота из клана северный гром ( Далёкий предок ) основоположник книги, ввёл свой способ ковки и добывания рудных пород.
Ну о главном, отец и мать Багримара чистокровные гномы.
Отец - Ялтон, Мать - Торика - всё как у обычной семье гномов - это легко представить два невысоких человечка любят поорать друг на друга из за ерунды, поспорить по тому же поводу, но в глубине души дорожат друг другом.
Ялтон был известным войнам и кузнецом, а Торика же была в стороне за его подвигами как ждущая супруга жёнушка. Ялтон участвовал в крупных сражения, делал дорогие - шикарные вещи в своей мастерской, его оружие" Молот Гор" - можно назвать искусством, ведь кроме качества и мощи он обладает великолепным видом. Ялтон имел свою кузнецу в Таллеме в которой он занимал большее время.
Второй Этап(Рождение):
Ялтону было 180 и Торике 175 (Она отвечала на вопрос сколько ей лет: - Сто с хвостиком, плюс, минус десяток другой), они решили продолжить род, завести наследника, для Ялтона это было необходимо т.к. историю кузнеца Бардара нужно продолжить, кто знает станет ли сын основателем нового способа и дополнит книгу мастеров своей наковальней.
И вот спустя время родился сын, он был крупный и светлый, что обрадовало родителей ( По легенде клана Бардар был рождён крупным и светлым как "снег на вершине гор" ). Ребёнок был "особенным" - так считает каждый родитель, смотря в глаза беззащитной крохи, а Ялтон же и вовсе кричал в каждом Трактире что его сын родился закалённым войнам как и его отец. Ребёнок развивался быстро к 10 годам уже проводил время с отцом в кузнеце, где он посвящал его во все свои дела, обучая как и искусству кузница так и основам война и так шло время, Багримар рос и за ним росла его борода и навыки, любовь Отца и матери давала ему огромный плюс в развитии ( Ведь когда ты что то делаешь в приятной обстановке тебе это начинает нравиться, отсюда у Багрима и появляется любовь ко вниманию) . к 20 годам Багримар освоил все знания отца, и овладел наковальней и молотом. Сын и отец работали вместе "бок о бок" с интересом и вечным Гномским весельем.
Третий Этап (Самостоятельность):
в 30 лет Багримар стал мастером наковальни, на вырученные деньги получал дополнительные знания, не раз подрабатывая в трудные дни, пускался в походы за золотом, рудой и наёмной работой(совсем редко). Отец Ятон и мать Торика решили уйти от сына, предоставив его самому себе. Когда родители сказали гному что собираются покинуть дом, город, Багримар счёл это шуткой, но по выражению лиц родителей он всё понимал, но гномья гордость не позволяла и слезы пустить, сделав решение отец сказал Багримару:
- Эх ты, твоя борода стала гораздо больше, гордость стала твёрже чем сердце гор, ты стал сильным и опытным, продолжи дело нашего рода.
После своей не самой лучшей речи, он передал сыну книгу и "Молот Гор", пожелав удачи, оставив дело своей жизни на прощание, они покинули дом.так Багримар стал жить один ( но от поры до времени, часто приводил гостей, подруг и т.п.). Но родителей ему частенько не хватало. Позже он отправился в очередной поход в шахту ( за золотом, артефактами и прочим дорогостоящим хламом) , но тут дело было в дорогом артефакте, который позволял превратить всё что угодно в Золото, Артефакт они не нашли, но наткнулись на полчище Гоблинов, которые уничтожили почти всю экспедицию, из - за своего количества. Багримар так сказать спас поход, убив вожака гоблинов, и перебив не один десяток другой их самих. Таких случаев становилось больше, они влияли на положение Багримара в обществе. на его талант и мастерство, в экспедициях он знакомился с интересными представителями разных рас, узнавал многое новое о мире. По сей день Гном работает в своей кузнеце, ищет новое приключение, или же повод к нему.
10.Отличительные черты Вашего персонажа.
- Молот Гром - зачарованный молот, оглушающий противника при ударе о землю, Молот огромен, но его отличительная черта в том что владелец пользуясь молотом не тратит сил, а именно молот теряет Массу для носителя, но удваивает для врага.
- Кольчуга Из драконьей чешуи ( В одном из походов Завладел этим даром)
- Наплечники из адаманта ( сделал их сам )
- Шлем
11.Мировоззрение.
Нейтрален
12. Пробный пост
После принятия анкеты администрация выберет вам тему
Анкета игрока:
13. Ваше имя.
Никита
14.Связь с Вами.
644759370
15.Опыт игры на ролевых.
есть. уж поверьте ...
16.Как часто сможете появляться?
Как примите
17. От куда узнали о игре?
http://top.roleplay.ru/r2.htm
18. Разрешаете ли вы использование своего персонажа после ухода с ролевой?
нет
Отредактировано Багримар Светлая Борода (2011-09-23 21:57:51)