1.Имя.
Вэрдок, Когтистый След
2.Раса:
Вивариин
3.Возраст.
50
4.Способности.
Поскольку способности нельзя разделить на магические, бытовые и боевые (ибо регенерация и просто расовые особенности вивариина-волка - магические способности, которые проявляются как в быту, так и в бою) поэтому, просто опишу их. Ускоренная регенерация организма. Ранение средней тяжести (например: сильное повреждение конечности) затягивается полностью спустя 4 часа после его получения. Тяжелые (поражение внутренних органов, ранения опасные для жизни) - через сутки. Легкие (укус животного, неглубокие ранения) - 1-2часа, в зависимости от вида. Царапины - невозможны из-за густой шерсти и жесткой шкуры, покрывающей все тело.
Расовые особенности включают в себя: волчий слух, обоняние, ночное зрение, повышенную выносливость и силу. Отлично ориентируется в лесу, способен понимать язык леса (что не означает разговор с животными или деревьями типа "Привет, как дела?".) Может выследить кого-угодно. Передвигается бесшумно, не смотря на свои габариты.
Владеет многими видами оружия, но предпочитает двуручный меч, который, благодаря исключительной силе он может носить и в одной руке.
5.Внешность.
Волк-вивариин с сильно выраженной степенью морфности. По сути, это прямоходящий волк коричневого окраса с жесткой густой шерстью, передние лапы которого трансформированы в руки, но не лишены твердых и острых когтей. Рост 196см, вес 110кг, в основном, из-за большой мышечной массы. Хвост имеется. Довольно длинный. Лицо, если можно так назвать морду вива, обычно не выражает агрессии. Глаза желтого цвета. От шеи до нижней челюсти вся площадь покрыта белым мехом. Коса, по особому вплетенная в волчий мех означает его принадлежность к клану. Даже после изгнания ее не отрезали, поскольку это означало бы лишения волка поддержки предков, на что он, по закону, даже после позорного поступка, он имел право. Одежду мог бы и не носить, так как и без нее ему не было бы холодно, плюс ничего не стесняло бы движений, но нормы приличия обязывали таки во что-то одеваться. Найти что-то на свой размер ему довольно сложно, потому одежду берет под заказ. Удобные, неброских цветов штаны и что-нибуть плотное наверх, чтобы доспех, с которым волк расстается редко не портил мех. "Парадным" нарядом он считает свой доспех главнокомандующего, который обладает не только неплохими защитными качествами (как от магии, так и от ударов оружия), но и выглядит должным образом. Веса всего этого добра почти не чувствует.
6.Характер.
Не смотря на грозный вид, довольно добродушное создание и если повстречать его не на поле боя, можно хорошо побеседовать. Любит лес, приключения, хорошие истории о героических боях. Не смотря на то что другия рассы считают вивариинов дикими (и грязными), должным образом следит за своей шерстью, не смотря на то, что это отнимает довольно много времени. Ведет здоровый образ жизни. К своим подопечным относится как к "рядовым членам стаи", что означает, они ему заменили семью. Своей обязанностью он считает скорее не "повелевать ими" а именно обучать и защищать, делать из них настоящих волков, независимо от расы. Уважает дисциплину и честь. Иметь дело с толковым врагом для него приятнее чем с недотепой-союзником. Не любит дождь равно как и огонь. От первого шерсть намокает и сохнет много часов, от второго - горит. Честный, неподкупный, знающий зачем он живет и за что сражается. Поддерживает гильдию "Золотой феникс" не только потому, что она находится на его територии, но и потому, что их учение пропагандирует свободу от власти. Что не говори, а любая свобода симпатична вивариинам.
7.Биография.
Вэрдок Когтистый След родился в маленькой безымянной деревне, под знаком громовержца. Стая его принадлежала к клану Зов, в котором очень ценилось воинское искусство, а потому владению оружием всех представителей клана обучали с малых лет, независимо от пола. Тритория клана, которая находится в юго-западной части Араидора, довольно большая и включает в себя около дестка поселков вивариинов. Будучи вивариином-волком он всегда был крупнее и сильнее своих сверстников. Вэрдок часто зарабатывал похвалу от наставников и зависть менее успешных вивов. Его по праву считали талантливым, но никто не мог представить себе, что слава сыграет с молодым волком злую шутку. Ему было всего 18 лет, когда он вызвал вожака клана на битву за главенство над кланом. Вызов этот был священным ритуалом, в свидетели которого призываись боги, дабы они свершили справедливый суд и подарили победу достойному. В случае поражения, бывший вожак просто утратил бы свою должность. Если же вызвавший вожака на поединок будет повержен, он будет изгнан из деревни с позором. Рискнуть - дело благородное, но неопытность молодого волка, который хоть и был сильнее, привела его к поражению. Изгнание было для него довольно сильным ударом, но он знал на что шел. Знак принадлежности к клану - косу, которая была особым образом вплетена в шерсть волка, никто не трогал. Хоть он и был изгнанником, символ клана обозначал то, что его поддерживают духи предков. Лишались поддержки убийцы, предатели, но не изгнанные, что означало, им дают второй шанс, чтоб исправить свои ошибки. Вивариины без проблем выживают в диких условиях. Какое-то время Вэрдок странствовал по землях своего народа, проживал в деревнях других кланов, несколько раз пытался создать свою стаю, но нигде так и не прижился, потому что понятия "свой" и "чужой" у зооморфов куда более важное, чем, например, у людей. Охотиться на територии другого клана можно только с позволения. Добравшись до города Таллема, в котором можно было встретить представителей разных рас, он умел хорошо делать только одну вещь: сражаться. Вот и вступил на службу "охраняющих територию города". Добродушный характер, готовность помочь и блестательное боевое искусство сделало его довольно известным, да и сам Вэрдок был очень запоминающимся. Стражники относились к нему хорошо. Для кого-то он был героем, кому-то другом, кому-то наставником. Дела пошли вверх. Деньги, слава, продвижение в должности. Он учился понимать образ мышления людей и хотя во многом он не принимал их убеждения, конфликтов из-за этого почти не возникало (даже самый ярый патриот человечества дважды подумал бы прежде чем спорить с огромным волчарой, прославившимся в боях). Меч его - обычный двуручник, без украшений, купленный на рынке. Качество - хорошее, но это не артефакт, мечущий молнии. И не смотря на это, об этом мече среди стражников ходят разные байки, будто он заговоренный, по-особому заточен или сделан из исключительно твердого материала. Дело в том, что Вэрдок неоднократно разрезал своим мечом чужое оружие на две части и пробивал даже самые крепкие доспехи. Разрушать этот миф волк не собирался. Люди любят рассказывать истории, так зачем же лишать их радости? Секрет же был банален. Вивариин всегда сражался с двуручником в одной руке, благодаря большой силе, а "чудеса" получались тогда, когда он возьмет его в обе руки.
Со временем у него стали водиться деньги, он купил себе дом, в котором, правда, и сам бывал редко. Он дослужился до заместителя главнокомандующего стражей города Таллема, а вскоре его поставили во главе "охраняющих територию города". Ему делали предложение вступить в гильдию Золотой Феникс, но волк отказался. Лучше быть вожаком своего маленького клана, который хоть и не был вивским, но Вэрдоку это не мешало. Не смотря на отказ, он продолжает поддерживать хорошие отношения с гильдией, хоть и критикует их вражду с гильдией "законников" из ближайшего города. Не сложилось разве что с самками, но в этом особой трагедии он тоже не видел. Воинская семья ему была бы все-равно важнее "гражданской" из-за особой атмосферы и он пропадал бы на работе целыми днями.
8.Отличительные черты Вашего персонажа.
Массивный волк сам по себе довольно запоминающаяся личность. Шрамов нет, не смотря на любовь к битвам из-за способности к регенерации. Коса, разве что, указывает в нем члена клана Зов, но это отличить могут только те, кто разбирается в особенностях и обычаях кланов вивариинов. Родился под знаком Фогорма, но никаких маленьких значков у него при себе нет. Довольно часто таскает с собой свой двуручник, оружие немагическое, но заработавшее славу благодаря хозяину.
9.Мировоззрение.
Нейтрал
Анкета игрока:
10. Ваше имя.
Называть по нику )
12.Опыт игры на ролевых.
3-4года
13.Как часто сможете появляться?
хоть каждый день
Отредактировано Werdok (2010-12-31 00:55:59)