«Сладкий ночной кошмар, ужас в котором сливается с неумолимой жаждой остаться в нем навсегда, сводит с ума».
История этого поместья насчитывает несколько сотен лет, и до настоящего времени в нем живёт семья О`Коллен. Биатрисс поместье досталось от дедушки, не смотря на то, что он всё ещё питал ненависть к её матери, о внучке заботился как нельзя лучше. Изначально это был обычный особняк. Сейчас же все абсолютно изменилось, темнота окружает стены этого старинного строения. Страхом, болью и жестокостью насыщен воздух, наполняющий это место, но оно манит к себе. Любопытные путники так и наровят заглянуть сюда, даже не представляя что их ждёт. Внутри всё в тёмных тонах, помещения освещены свечами на стенах. Дом очень уютный, хоть на первый взгляд таковым не кажется. На территории поместья есть большой сад, за которым ухаживает прислуга. Предпочтение здесь отдается розам. Кроваво-красным розам.
Осмелишься войти?..
Поместье О`Коллен
Сообщений 1 страница 2 из 2
Поделиться12011-10-12 05:57:58
Поделиться22011-11-01 15:14:05
Отец | Портрет матери |
1591 год. 13 число Страстного танца.
«Вы когда-нибудь задумывались о том, что не должны были появиться на этот свет? Возможно, над Вамит просто посмеялась судьба. Зачем Вы здесь? Какой в этом смысл?»
-Биатрисс, где ты опять спряталась? Иди к папе, детка.
«А она всё сидела под столом и разглядывала портрет матери. Если никогда не видели этого человека, кажется, что мазки на холстве реальность. И она сидит, такая живая и настоящая. Вот-вот сейчас подойдёт и обнимет. Так не хватало материнской ласки и теплоты, но девочка скрывала это. Она привыкла ходить с маской на лице, будто у неё нет чувств. Ведь у неё их и не было. Кто научит малышку любить, кроме матери? Отец, привыкший убивать не моргнув? Он был добр только с дочерью, и это очень раздражало. Она любила отца, в глубине души. Он опять бродит по дому, в поисках ребёнка , гоняет слуг, причитающих, куда же пропала их малышка. А малышка только и ищет момент, когда можно смыться от них подальше. Поворачиваешь голову на знакомый голос, и родные руки уже вытаскивают тебя из-под стола. Руки, на которых была кровь сотен людей и нелюдей, но которым можешь полностью довериться.»
-Опять убежала. Что с тобой происходит?
-Прости, пап.
Она всё так же прижимала к себе портрет, готовая порвать любого, кто попытается у неё его забрать. Мёртвой хваткой вцепилась в столь дорогое для неё.
-А я уже начал паниковать, куда пропал портрет Лесты.
Отец поднимается с пола, садится на кресло, и садит её на руки. Чёрные как уголь волосы спадали с плеч малышки, инкуб любил их, и всегда говорил девочке, чтоб она не смела их обрезать. Да и все её попытки были четны.
-Пап, можно я поставлю портрет мамы у кровати?
-Конечно ставь. Странствующий художник нарисовал её портрет, она уже была беременна тобой.
Всё время, что я её знал, она никогда не жаловалась на здоровье. А тут..
-Па, опять ты нюни распустил.
«Она понимала его чувства, хоть никогда не видела этой женщины. На первый взгляд, такая незнакомая, а с другой стороны, такая родная и близкая. Отец, наверное, был немного огорчён, что его дочь только изредка бывает ласкова с ним. Он понимал причину этому, но всё же никак не мог смириться.»
-Биатрисс, к Вам гости. Дедушка приехал.
«Опять эта служанка. И как всегда не вовремя. Биатрисс ненавидела, что их с отцом никак не могут оставить наедине. Мира - самая молодая служанка, которой было поручено присматривать за девочкой. Дедушка уже третий день подряд заезжает. Отец рассказывал, что он возненавидел мать за то, что она убежала с ним. Но почему-то он так добр со мной, всегда возит сладости и часто гостит у нас. Я не верила, что дедушка может быть злым. Ведь он всегда улыбается, а усы щекочат щеки, когда он меня целует.»
Девочка поставила портрет на стол, поцеловала папу в щеку и голопом понеслась вниз, увидеть этого бодрого старичка.