Анкета персонажа:
1. Имя.
Ирис Кинтана
2. Раса.
Гомункул «Материо»
3. Возраст.
2 года. Выглядит на 21-23 года.
4. Деятельность Вашего персонажа.
Подрабатывает помощницей в сиротском приюте в Хартаде
5. Способности.
5.1. Бытовые: чтение, грамота, математика. Не умеет готовить. Быстро всему учится. Легко переносит резкие смены климата: холод или жара – для нее не играет особой роли. Обладает весьма быстрой реакцией. У нее повышен болевой порог. Выносливая.
5.2. Боевые:
сабля - новичок;
рукопашный бой - подмастерье;
алхимия - подмастерье.
5.3. Магические:
Универсальная способность «Метаморф»:
«… магия, пульсировавшая в конечности, должна была делать её твёрдой тогда, когда этого пожелала бы хозяйка. То есть - магия присутствовала в руке всегда, однако по желанию хозяина, она могла замедлять своё течение или ускорять его. При ускорении течения, магия должна была делать руку мягкой, как у обычного человека (и это ускоренное течение было нормой), а при замедлении - мгновенно делать её твёрдой, как сталь, которой она и является.» Заметки Альберта Стикса
У Ирис правая рука стальная. Фактура искусственной конечности напоминает руку скульптуры. В том месте, где рука суставом соединяется с плечом, произрастает жизненный кристалл красного цвета. Благодаря тому, что рука приводится в движение за счет «сети» сосудов, созданных жизненным кристаллом, который и распространяется оп ним в жидком виде, словно кровь по венам, рука способна незначительно изменять форму. Например: вырастить по всей поверхности короткие острые шипы, либо три шипа на запястье по три дюйма каждый; сложить пальцы и преобразовать их в отросток, выглядящий, как стилет; сделать поверхность руки, в прямом смысле контекста, стальной.
Аналогичной способностью обладает спина, на которой не кожа, а стальная пластина,
Девушке известны азы алхимии, к правилам этой сложной и запутанной науке она относится с почтением.
КСМ – 65 %
5.4. Слабости:
6. Ключ:
7. Внешность.
http://uploads.ru/i/C/W/j/CWj3H.jpg
У нее достаточно высокий рост (178 см) и нормальный вес (69 кг). Широкие, покатые плечи, упругая, тяжелая грудь, довольно тонкая талия, плоский живот с жизненным камнем (размером с детский кулак) на месте пупка, широкие бедра, которые Ирис считает полноватыми. Ее фигуре присуща плавность линий и сбалансированность в развитии мышц. Запястья рук тонкие, но не хрупкие. Пальцы длинные и ужасно неуклюжие. Кожа скорее бледная, чем загорелая, в области груди заметны бледно-голубые вены. При повороте шеи становятся заметны ключицы. Правая рука представляет собой нечто вроде протеза из стали, который сделан весьма изящно. Там, где правое плечо соединяется с рукой, находится красный жизненный камень, который питает конечность энергией через канальцы, напоминающие кровеносные сосуды. Если осматривать руку на просвет, то эта «сеть» видна невооруженным глазом. Стальная пластина полностью покрывает всю спину с такой же, как в руке, разветвленной системой обеспечения жизненной энергией. Лицо кругловатое с четкими чертами прямого, вздернутого носа, выразительно улыбающегося рта, который всегда чуть приоткрыт, обнажая ровный ряд верхних передних зубов, слегка широких скул и «обидчивого» подбородка. Густые, прямые брови, каштанового цвета. Миндалевидные карие глаза с короткими ресницами смотрят на мир мечтательно. Волосы – густые, послушные, прямые, каштановые - достигают плеч. Ирис убирает локоны в слабый хвост, чтобы не мешались.
Любит платья с открытыми плечами и не слишком тесными корсетами. Есть у нее одна блузка, весьма соблазнительно подчеркивающая грудь девушки, но Ирис старается ее не надевать после того, как Альберт доходчиво объяснил, что полуголая грудь – привилегия определенного типа женщин. Обожает плащи и накидки зеленых оттенков, с глубокими капюшонами.
8. Характер.
Она во многом напоминает ребенка. Такая же энергичная, непоседливая, любознательная и пытливая. А еще она бывает по-детски жестокой, но это случается только в соответствующих такому настроению ситуациях (чужие страдания, угроза жизни). Она не мстительная, хотя случая проверить так ли это на самом деле, еще не представлялось. Бывает невнимательной и рассеянной, но пытается бороться с этими качествами по средствам тренировок по улучшению концентрации. Терпеливая и милосердная – не способна на причинение умышленного вреда живому существу, да и с чужими вещами весьма осторожна. Любит все новое, ее интересует многое, ибо она только недавно вырвалась из-под опеки во внешний мир, в котором бывала, когда жила с Альбертом, но не так часто и долго, как того хотела ее полная энтузиазма душа. Она мечтает постранствовать по миру, но боится отправляться одна, ей важно находиться в обществе, чувствовать рядом с собой чье-либо присутствие, пускай не физическое, но мысленное. Ирис смело можно назвать наивной, она и сама об этом знает и не спешит избавляться от этой черты. На улице она обязательно встретит человека, который ей понравится. Не влюбчива, но она склонна симпатизировать многим, особенно тем, кто старше ее, кто повидал и испытал жизнь. Ее тянет к сильным личностям: мудрым, зрелым женщинам, деятельным мужчинам – ко всем тем, от кого можно набраться полезных знаний, до которых Ирис, ужас, какая жадная. Поэтому ее Покровитель - Энвэнэль.
Она привязана к Альберту, относится к нему с уважением и благодарностью, часто о нем думает, боится не оправдать его ожиданий. Чувствует себя неловко от того, что сидит у него на шее, хочет поскорее стать финансово-независимой. Еще ей интересна его занятия, о которых она любит у него поспрашивать. Вообще ей нравится слушать, она очень хорошо это делает. Старается не показывать свою жалость к людям беспомощным и слабым. Целеустремленно идет к цели, которая у нее всегда благородная. Мнит себя этаким рыцарем добра и справедливости, только без коня. Любит детей, поэтому проводит много времени в сиротском приюте. Против создания гомункулов, нарушения естественных законов и любых каких-либо еще установленных правил.
Амбиции Ирис всегда адекватные, она трезво оценивает свои способности. Абсолютно не конфликтное существо, девушка боится вооруженных столкновений. Не любительница споров, но иногда на нее находит охота схлестнуться с кем-нибудь в словесной дуэли, где она будет красноречивой и упрямой. Общительная, но не болтушка, слухи не распространяет, судачит, как и все, но косточки не перемывает. Старается всем угодить, хоть и знает, что это невозможно. В житейских делах чужие интересы подчас ставит выше своих. Не глупа: не даст себя одурачить, по крайней мере, приложит к этому все своим усилия. Стеснительная, вежливая и скромная, ее легко застать врасплох, особенно мужчинам, которые любят делать комплименты. Ходит с задумчивым лицом, на котором улыбка появляется быстро и часто. Имеет позитивные взгляды на жизнь, но она, как и все, подвержена унынию, которое переживается ею довольно тяжело. Не смотрит на мир через розовые очки, просто думает о хорошем. Мнение свое меняет, только если привести достоверные факты ее заблуждения. Зануда – ей обязательно надо добраться до сути дела. Ее любимые занятия это: гулять по улицам города, знакомиться с людьми, общаться, открывать для себя что-то новое, читать, любоваться природой, иногда с горем пополам сделать простейший эликсир и попытаться заставить Альберта его не сразу же выбросить, а по достоинству оценить. И это еще не весь перечень ее увлечений, он остается открытым и дополняется чуть ли ни каждый день.
9. Биография.
Нынешняя жизнь Ирис – вторая по счету. Судьба определила так, что ей пришлось умереть и родиться заново. Она была человеком, девушкой, родившейся в Западных землях, в деревушке под названием Тарнау. Мрачное место, недоброе. Родителями Ирис были обычными крестьянами, поэтому научить ее, кроме того, как правильно вести хозяйство, они не могли. Ей пришлось восполнять прорехи в образование самостоятельно, читая те редкие книги, которые удавалось достать на Черном Рынке в Вильдане. Откуда деньги? Отец, бывало, продавал пушнину. Никаким магическим потенциалом девочка не обладала, жила себе вполне обычным человеком и не помышляла об иной судьбе. Хотя, случалось, в особо унылые деньки появлялось желание побывать в столице. Шли годы, девочка росла, преобразовываясь в весьма симпатичную девушку. Скоро в ее жизни появилась любовь, Ирис уже готовилась выйти замуж, но судьба распорядилась иначе. Случайное знакомство посреди дня со странником, заглянувшем в Тарнау перевести дух, закончилось смертью девушки, решившей помочь незнакомцу. Ей свернули шею: быстро и почти не больно. Так умер в ней человек и мгновение спустя родился гомункул.
Невозможно описать, что чувствовалась Ирис. Она была опустошена, глупыми глазами смотрела на мир, не имея ни малейшего представления, кто она и кто этот мужчина, что внимательно смотрит на нее. Оказалось его зовут Альберт, а ее – Ирис, по крайней мере, он так ее назвал. Затем Альберт начал учить ее жить: писать, считать, правильно выговаривать сложные слова, зачем-то обучил элементарным приемам самообороны и все время, по десять раз на дню, осматривал ее руку и спину. Потом только он показал Ирис, какой удивительной способностью (метаморфоза) она обладает, помог управлять. Она испугалась, но потом научилась с этим жить. С Альбертом девушка жила больше года, потом было решено ей стать самостоятельной. И вот, он снял ей комнатку в одном из домов и занялся своими странными делишками, а Ирис, настолько поглотила жизнь, что она перестала обращать внимание на порой странное и длительное отсутствие Альберта, навещая его только, чтобы похвастаться своими достижениями в алхимии, которых, как таковых, и нет.
10. Отличительные черты Вашего персонажа.
Ирис не стесняется носить платья с открытым верхом, чтобы была показывать свою руку, которая многими воспринимается, как какой-то магический протез. Не любит пользоваться своей способностью. Она не помнит о том, как когда-то была человеком, но знает о том, что была им. Альберт рассказал, как создал ее, что для этого понадобилось тело человека, но где он взял это тело или кем была раньше Ирис – так и осталось для нее тайной. Сама того не зная помогала Альберту в решении дел Гильдии «Per Umbras», подозревать об особенностях деятельности которой начала сравнительно недавно. Ждет подходящего момента, чтобы призвать Альберта к ответу.
На безымянном пальце левой руки носит кольцо, ручной работы, сплетенное из побегов неизвестного куста, выдержанное в смоле особого свойства: сохранять твердую форму при нагревании. Этот подарок сделал ей ее жених, когда Ирис была человеком. К слову, молодой человек ее сейчас ищет, уверенный в том, что она жива.
11. Мировоззрение.
Нейтрально-добрый
12. Пробный пост
Анкета игрока:
13. Ваше имя.
Даша
14. Связь с Вами.
Напишу администрации после принятия
15. Опыт игры на ролевых.
Четвертый год идет
16. Как часто сможете появляться?
5
17. Откуда узнали об игре?
"RPG Top"
18. Разрешаете ли вы использование своего персонажа после ухода с ролевой?
Да, конечно.
Отредактировано Ирис (2011-11-25 20:08:13)