За гранью реальности

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » За гранью реальности » Склад устаревших тем » Ваши предложения по игре и игровому миру


Ваши предложения по игре и игровому миру

Сообщений 281 страница 300 из 344

281

Эстиль Каац, не хочу высказываться за администрацию, но хотел бы отметить, что... пираты - слишком амофорно-анархичная компания, чтобы  за них в целом кто-то что-то решал.
Объединить подобное общество могут ровно две вещи:
А) Опасность.
Б) Прибыль.

Это во-первых.
Во-вторых...
В этом мире НЕТ конфликта интересов больших игроков, на границах которых бы могло шакалить БОЛЬШОЕ количество устойчиво действующих пиратов, как это было в нашей истории - а значит, возможностей для существования чего-то вроде Тортуги тоже нет - её бы просто уничтожили объединенные флоты Королевства.
А отсутствие централизованного места сдачи награбленного, свою очередь, убивает идею хоть сколько-то объединенного сообщества пиратов: им просто НЕГДЕ объединяться.

Впрочем, это сугубо имхо и домыслы и, возможно, я не учитываю какие-то серьезные факторы.

Отредактировано Элестрин Майан (2017-02-20 12:18:47)

+3

282

Элестрин Майан, вот и не высказывайтесь. А эту идею я обсуждала с Лео Альденом. Он сказал вывести её в предложения для рассмотрения. А про то, что им негде обьединяться, это не проблема создать локацию, где такое возможно.

0

283

Эстиль Каац, приветствую.
Наперво:
По игровому миру высказываться можно всем игрокам, в оном бытующим, ибо они не куклы на сцене форума, а персоны разумеющие. Не говоря уже о том, что одна голова - хорошо только для утверждения окончательного решения, но не обсуждения.
По делу:
Совета пиратского братства в Фатарии нет и быть, увы, не может. Я не шибко подкован в реальной истории, так что пусть меня поправят, коль ошибусь. Фатарийское пиратство не владеет целыми городами и флотилиями, ибо объединенным прутикам-пиратам в веник-пиратство противостоит куда больший веник-королевство, состоящий из прутиков-правительств. В реальности оного единения не было, и правительствам приходилось истощать свои ресурсы разом в двух направлениях: против друг друга и против левых сил, в том числе пиратов. Сильным мира не было дела и интереса до пиратов (а если и был, то в плане воспользоваться оными, не ликвидировать), а у тех, кому оные пираты были колом в... колесах, не было силы.
В Фатарии же преступному конгломерату негде квартироваться и нечем поддерживать свою столь масштабную бытность. Как ведомо, среди пиратов бытовало присловье «нет добычи - нет награды» или типа того, а какой размер добычи должен быть, дабы наградить, скажем, пять сотен пиратов (и это только одно объединение из нескольких)? Где оным осесть? В Фатарии пиратам как раз проще бытовать одиночными волками и/или быть в найме, нежели стаей.
Это не мешает наличию уважаемых, или лучше сказать - легендарных, пиратов, но и только. Но никаких объединений, держащих свои территории быть не может.

Собственно, вопрос добычи - довольно весомый фактор. Захватнические акты пиратов производились и на море, и на суше. В Фатарии для пиратов проблема по обоим направлениям. Во-первых, портовых/приморских поселений не так уж много, еще меньше - привлекательных в качестве добычи, а уж совсем единицы - привлекательных и доступных. Во-вторых, Фатария - мир магии, где нанять рунника для телепортации может обойтись куда дешевле и быстрее морской/речной/сухопутной переброски. В-третьих, география такова, что морских торговых путей не так уж иного, а следовательно - и бдеть за порядком на оных куда проще.

Как итог, фатарийское пиратство в принципе не может носить достаточно масштабный характер, чтобы вычленять какую-либо структуру и иерархию.

Тем не менее, я подумывал создать некий пиратский остров, типа нейтральная развлекательно-оседлая территория, но пока не вижу в том надобности.

Элестрин Майан, насчет хиппи-идеи. Вы, случаем, мой коммент во флуде не видели? *подумывает, надо ли делать разбор, или и так пролетит*

0

284

Карл Волах, видел-видел, поэтому пусть она висит пока до тех пор, пока ВДРУГ не появится много игроков и среди них много наркоманов, если таковое случится - я её допилю.
Я просто писал её на тот момент в расчете, что тут более высокая активность, если честно.

(К слову, выдайте мне пинков в личку как-то, чтобы я тварей света дописал, а то идея на концепцию в целом и нескольких в частности в голове лежит, а записать лень).

PS: А пиратов, к слову, в той же Англии воспринимали, как "прибыльный бизнес" и многие аристократы напрямую инвестировали в них деньги.
Ну и, кроме того, они очень часто использовали их в качестве каперов (явление, которое в принципе не может появиться в этом мире).
И уточню, что главная проблема - не собственно добыча, а скорее превращение оной в деньги, да.

0

285

Элестрин Майан написал(а):

И уточню, что главная проблема - не собственно добыча, а скорее превращение оной в деньги, да

В общем-то, у пиратов есть точки сбыта. А добрая часть пиратов и вовсе находится в регулярном или временном найме у кого-либо. Другой вопрос - объем оного сбыта, ибо есть разница, например, между тремя кандидатами в рабы и тридцатью.

0

286

Товарищи, есть тут разумеющие по теме производства бумаги и книгопечатания во времена позднего Средневековья? То бишь из чего и каким образом, и чем детальнее - тем лучше. Короче, будет круто, если кто-нибудь напишет об оном абзац-другой.

0

287

Карл Волах, погоди, в то время было 2 способа изготовления бумаги - из тряпья и дерева. Какой именно способ описывать или оба нужно?

0

288

Мэрибель, мне все нужно. : )

0

289

http://s6.uploads.ru/t/2rZy8.png

Народ, возникла небольшая идея на квест, уж очень хочется поучаствовать в каком-нибудь событии. Все знают такое явление, как Парад планет?
Так вот, давайте к этому явлению привяжем еще немного мистики и безумства. В преддверии Парада Звезд (будем их так называть), в пустыне была песчаная буря (либо другое погодное явление в совершенно в другом месте) и после этой бури появилось некое неизвестное здание, вокруг которого собрались еще невиданные монстры. Астрологи кричат о конце света, власти в шоке  бегут просить помощи у гильдий, а простой люд уже вовсю распространяет слухи. Пока до этого лакомого куска не добрались власти, несколько безумцев решают объединить свои силы и разыскать сокровища разные. Что их там ждет? Испытание! Необходимо будет показать свой ум, смекалку, ловкость и еще множество других талантов, чтобы добраться до сердца здания и получить награду.
Призы за прохождения предлагаю сделать уникальными, не шибко читерными, но единственными в своем роде. О том, кому какие призы будут дарованы не сообщать. Показать общий список и продумать схему выдачи. Взять к примеру развилку дорог. Мол, направо пойдешь смерть сыщешь (дать оружие, что будет сущим наказание для своего хозяина), налево пойдешь коня потеряешь (даровать ездового питомца), а прямо пойдешь ничего не найдешь (персонаж не справился с заданиями и ему даровали только утешительны приз).

В общем такая вот идея.

Отредактировано Мэрибель (2017-04-17 08:32:12)

+1

290

Я долго думала и решила наконец постараться изложить свои мысли по поводу игро-технических моментов в этой теме. Читая этот длиннопост, пожалуйста, помните: никаких частностей здесь нет. Рассмотрена ситуация, бытующая повсеместно, без камней в конкретные огороды. Я готова к конструктивному диалогу как с администрацией, так и с игроками, готова отвечать на вопросы и дискутировать. Реплики в духе "нет, я не хочу ничего менять" тоже доступны моему пониманию. Чего не стоит делать, так это отправлять меня на другой форум, "раз так".
Надеюсь на ваше понимание.

Началось всё с магической лавки.

Несколько месяцев я следила за тем, как у нас появляются новые предметы, несколько лет - за тем, кто и какие покупает. Наш магазинчик столь же богато наполнен, сколь непозволительно реалистично осуществляет свою работу. Все более чем прекрасно знают о том, что товар у нас либо поштучный, либо его неограниченное количество. И раньше, скажем, ещё в 2014 году меня абсолютно не смущало, что каких-нибудь колец всего три штуки, тогда я была наивна и чиста, полагая, что такие вещи всё равно берут те, кто в них нуждается. Однако сейчас, изрядно покараулив в засаде, я поняла, что на сегодняшний день магическая лавка меня больше расстраивает. Ибо действует принцип "кто успел, тот и съел".

Это не ново, конечно, я не глупая. Это было всегда. Но вот какая штука. Часики тикают, как водится, и на форуме старички уже стали ветеранами, увешанные медалями словно Брежнев, и относительно недавние игроки, умницы, благодаря активности раскрутились и стали зажиточными гражданами. Деньги у этих игроков аккумулируются, а что ещё делать с деньгами, если не тратить? На форуме не так много способов траты франков, поэтому откровенное "собирательство", которым занимаются игроки, мне более чем понятно. Однако вот ведь какая вещь: игроки превращаются в сидящих на золоте драконов, которые стащили к себе в пристанище самые блестящие цацки. В то время как иные, не найдя вожделённую вещь вакантной, либо отступают и роются в куче оставшегося, идя на компромиссы с собой, либо же придумывают новую. И тут внимание: в новых опять же задаётся количество. И если оно относительно мало, вещь опять-таки разлетается по пристанищам, не сегодня, так завтра становясь в маг лавке лишь справкой о товаре. И так снова, и снова, и вот мы уже имеем ту самую нашу огромную маг лавку в несколько рядов. Где можно читать, облизываться, но не покупать, ибо занято.

Так ли оно верно, хватать первым и на долгие годы прятать у себя, хорошо, если хоть раз воспользовавшись? Предупреждая вероятные возмущения, просто обозначу, что я понимаю игроков-собирателей. Мы тут все не матери Терезы, и благотворительностью не занимаемся, заработали - потратили так, как позволяет система. Конечно, наше личное дело, что покупать и оставлять на лавках, коль скоро они так устроены, а денег всё равно четырёхзначные суммы.

В свете указанных реалий нашего форума штучность товара теряет свой вид защиты от манча, ибо он - сюрприз-сюрприз - как раз-таки на такой системе и вырос. По сути, от того, чтобы надеть на голову колпак, взять в руки книгу, увешаться десятью амулетами и обнажить три вида холодного оружия, игроков-собирателей удерживает только простое понимание того, что так делать нельзя, да и то, что у нас в игре не проводятся какие-то сражения уровня арены. Система магической лавки уязвима перед игроками, которые регулярно и помногу зарабатывают. Она была актуальной несколько лет назад, теперь же, по моему твёрдому убеждению, всё это свелось к простому коллекционированию, которое даже не ограничишь ввиду отсутствия альтернативного способа облегчить кошелёк.

Доколе продлится это собирательство? Удовлетворение от покупочки и красивая иконка в красивой схеме, несомненно, греют душу. Однако иные могут подолгу облизываться на то, что лежит у кого-то без дела, и это есть самое настоящее "нечестно". Зарабатывать можно одинаково, но приблуду имеет только один. Не потому, что он магистр двух школ, не потому, что может по три поста в день выдавать или даже не потому, что, на худой конец, реально помогает админ. составу с делами насущными. Хоть ты разорвись, приблуда ушла к тому, кто зарегистрировался раньше, заработал раньше и купил вперёд тебя.

Мысль о магической лавке раскрутилась у меня в нечто большее. Система траты денег на форуме не справляется с уровнем дохода иных обитателей, потому бедный магазинчик и принял на себя удар. Давайте побудем грубыми, прошу простить мне такую вольность. Вот мы все (эти "все" поняли, что я им салютую) живём на Фатарии, верно? Но ведь мы, живя у себя в Волгограде или Ростове, деньги тратим не только на покупку браслетов и сапог. Есть недвижимость. Есть какие-то курсы. Есть места, в которые можно войти только заплатив. Сто и один способ применения кровно заработанным.

Если уж прокачивать персонажа, то почему это обязательно должны быть только побрякушки? Я не могу выбросить из головы небезызвестные фолианты, введённые, кажется, относительно недавно. Отличная идея, но грубое исполнение. Почему? "Кто успел, тот и съел", да, да, да. Потому что возможность прокачивать персонажа вот уж точно не должна работать по такому принципу. Мы все одинаково здесь играем, мы все заинтересованы в развитии персонажа. Продавать возможность улучшиться поштучно просто несправедливо. Пусть кинет в меня камень тот, кто назовёт это балансом.

Но в противовес этому я могу поставить блестящий эпизод с разграблением святилища Праэсса. Да, здесь опять штучно, опять предметы, но! Ребята отыграли всё это, придумали и получили заслуженную плюшку. В этом ключе я всегда и видела заполучение предметов. Чтобы было ценно, чтобы было любимо, заслуженно и не заброшено в гору сокровищ как очередная финтифлюшка из маг. лавки.

Но не будем отходить далеко от тех фолиантов. Почему, собственно, я за них зацепилась? Потому, что это шаг навстречу реальному развитию персонажа. Нам имеет смысл рассмотреть идею прокачки как таковой. Много пишущий, много работающий на благо форума игрок заслуживает как-то ощутимо прокачиваться, не застревать в подмастерье на пять реальных лет. Это, кстати, фантомное предположение, почему на форуме сплошь мастера и магистры - потому что, коль скоро процесс упразднён, проще взять сразу результат. За франки мы можем покупать новые знания: от заклинаний до информации о том, где взять какую-то неординарную штуку. Тут-то и штучность пресловутых фолиантов была бы оправдана, ведь логично, что прибабах законно принадлежит тому, кто пошёл и достал его из пасти Тейара. В дополнение ко всему, за франки можно было бы открывать новые способности. Словом, я вижу большой потенциал в этой системе, которая предлагает тратить деньги не на обмундирование, а на обучение.

Но как, спросите вы, быть тем, кто уже слишком крут для таких виражей? Друзья, мы можем прокачивать не только боевые/магические аспекты. Мы можем стать бизнесменами, получать титулы, новые дома. Те, у кого уже есть лавки, смогут запустить сеть, те, кто живёт в родовом гнезде, смогут переехать в собственный новый замок. Раз уж мы здесь живём, так почему бы не жить?

Это - перспективы и интерес, азарт и достойная цель. Игроки перестанут осаждать лавку и давление распределится. Да, это большие перемены, но при этом никто не попросит сдать накопленное добро или отказаться от того богатого дома, который уже у вас есть. Всего лишь искра в древний костёр, а я, да, я считаю, что наша система безнадёжно устаревает. У нас обалдеть сколько матчасти, энциклопедические архивы просто, в гостевую тянутся с вопросами "а можно вашу магию изучать в игре?" и это просто поразительно, друзья. Это здорово, что столько лет всё собиралось игроками, я без шуток впечатлена этим лоскутным одеялом, сшитым сотней рук, и горда, что сама в те или иные периоды к его созданию приложилась. Но рано или поздно текста станет слишком много. Устремив нос по ветру, как Покахонтас, я слышу в звуках ветра знамения того, что вскоре это всё перейдёт в бесконтрольный режим, бессмысленный. Ибо бестиарий у нас уже, по моему скромному мнению, вскоре затрещит по швам. Несмотря на это, я разделяю мнение, однажды сказанное мне здесь: Фатарию всё ещё нужно дополнять. Но я не имею ввиду новые толмуды, я имею ввиду механику игры, которая пытается быть, но по сути является лишь отвлекающим манёвром от того, что оной нет вовсе. Отсюда и собирательство. Отсюда и растущая в геометрической прогрессии маг. лавка, бестиарий, да и всё, за что можно получить франки.

Больше интереса к возможностям игры - больше активности. Но нам нужно отойти от узконаправленной атаки, рассредоточиться. Перестать держать "баланс" на штучности предметов. Дать варианты. Дать альтернативы, как заработать и как потратить. Потому что Фатарию уже не посулить игрокам, которые "нюхнули пороху" на других проектах. Она кажется им унылой, и ты хоть разорвись, объясняя, как здесь лампово.

Не пришло ли время для обновлений, друзья?

+3

291

Анаис, вроде мнение позиционировалось в общем, но я таки углядела брошенный камень. Но это ничего. Выскажусь не как модер, а как игрок таки.
По поводу лавки, собирательства и поштучности товаров. Какое то время меня тоже напрягала ситуация ограниченности артефактов, ибо по первости хотелось хапнуть все и сразу. Потом это прошло. Потому что это разумно. Не все артефакты могут быть в неограниченном количестве, ибо не всех их можно использовать разумно, а неразумные игроки тоже попадаются, к тому же некоторые, как например перстни-накопители или фолианты мироздания, не могут быть во множественном числе в силу своей задумки и природы. Увиденный мной камень - полагаю задело то, что я приобрела накопитель для воздушника, тогда как мне он с технической точки зрения не нужен. Поясню, дабы избежать непонимания, хотя согласись, не обязана. Я его хочу подарить в ближайшем отыгрыше, купила именно для того, чтобы его не увели у меня раньше. Почему я такая хитрая молодец? Все просто. Я именно для этого и занялась их прописыванием, ибо почуяла в том нужду и было бы более чем странно делать артефакт, а потом ждать, пока его купит кто-то другой. Если какой то артефакт очень нужен, но его нет - его создают, в том и система пополнения лавки. Если количество ограничено, но есть игроки, которые не пользуются столь желанным артефактом имея его в пристанище, то ничего не мешает обратиться к нему с этим вопросом. Возможно, он ему действительно не нужен и потерял актуальность, возможно, у него наоборот планы на него. Артефакты курсируют между игроками, это совершенно не проблема. Мы все хотим быть сильнее, мощнее и круче, в том и соль. Скажу лично за себя - у меня нет ни одного артефакта в "коллекции" которым бы я не пользовалась или не собиралась в обозримом будущем.
По поводу траты денег на прокачку. Это сулит большую беду по одной простой причине - в этом случае теряется смысл проверки анкет при принятии, ведь тогда любой персонаж 50 лет от роду может прокачать себя до уровня двухсотлетнего магистра просто потому, что накопил достаточно франков. Если изначально хочется лучший уровень владения способностями - прописываем их такими, а не меньше, обрекая своего персонажа к долгому развитию.
Покупка титулов и земель - окей, я накопила тысячу франков и купила замок. Как я обыгрпю свой переезд в игре? А титул? В случае моего перса это невозможно получить, но ведь я же потрачу франки! И что дальше? Рояль в кустах, где я внезапно выхожу замуж за графа, а через день он подыхает и я в наследниках? Это сулит хаос, на мой субъективный взгляд.
По поводу механики и "освежения" форума. Почему нет. Но где предложения? Кто будет вводить эту систему, кто будет заниматься ее продвижением, доработкой, привлечением к ней игроков? Ты высказала пожелание, но не конкретику и заниматься всем этим ты не станешь, согласись. К тому же, что если не все игроки этого хотят? Вводить новшества ударами кнута, а не нравится так идите прочь? Тоже сомнительно.
Ну и в общем. Знаешь, просто с человеческой точки зрения не очень красиво говорить, что Фатария не огонь, когда ты вернулась сюда и живёшь здесь, по твоим же словам. Тем более говорить это таким образом. Да еще и перед праздниками. Лично меня обидело подобное отношение.
Может я что-то поняла не правильно, не отрицаю. Но вроде не ошиблась нигде. За ошибки извиняюсь, пишу с телефона.

+2

292

Сайленсс, спасибо за ответ.
Да, ты именно увидела камень в огород. Однако, повторюсь, я рассматривала систему действия форума в целом. Я на твоём месте точно так же создавала и покупала бы артефакты, будь у меня такая необходимость. Частные случаи сбились воедино, только и всего. Никто не просит оправдываться за свои покупки, я неоднократно повторила в своём тексте, что понимаю, чем оное обусловлено. Естественное желание быть круче накладывается на отсутствие альтернатив - вот так я это и понимаю.
По поводу представленной тобой системы "из грязи в князи". Я слишком обобщённо обрисовала, признаю. В моём понимании на выходе должна получиться большая такая схема, которая задаёт новые аспекты для игры. Личный сюжет опирается на стимул. Игрок, который с котомкой ходит по свету и ищет приключения на пятую точку, волен заинтересоваться развитием. Иными словами, с течением времени в игре он может стремиться к тому, чтобы обрести дом побольше, игрушки помощнее, получить какой-то вес в мире. Это ничто иное как развитие, подкреплённое финансовым вложением. И, нет, замок за тысячу франков никто не даст в моём понимании - сандали с крылышками ненамного дешевле. Это далекоидущий план, если угодно. Можно создать маленькую цепь, пройдя звенья которой, получишь искомое. Небольшой вброс квестиков, чтобы играть было интереснее. И франки тут смотрятся уместно.
А чем неплоха такая система, так это тем, что, раз установленная администрацией, она будет такого же вольного пользования игроками, как и все те приключения, которые они сами себе изобретают без помощи ГМ. Игроки могли бы обращаться во вторую "лавку", давая отчёт о пройденных этапах, где получали всё то же "зачислено"/"оформленно". Не произойдёт рояль в кустах, если начинать с малого и не рассматривать изначально как увидел, заплатил, забрал. Вот поэтому я полагаю, что система условий для получения искомого была бы уместна. К тому же, в моём видении, это на добровольной основе, для тех, кто не знает, как ему здесь играть. Это старички знают, что к чему, а новые люди могут растеряться, привыкшие к эпизодам с квестами на просторах - а они сейчас повсеместны. Люди привыкли, что им дают вектор, направление игры. Просто давай посмотрим, сколько у нас новичков за последнее время и какая у них активность. Многие робеют, после регистрации молчат. Мои друзья, которых я тянула сюда, отзывались отрицательно именно потому, что привыкли к определённой схеме, а у нас старая модель. Небольшой апгрейд освежит проект. И это не "Фатария не огонь", умоляю. Я заинтересована в том, чтобы форум не стоял на одних наших костях, новые люди вливались, и не по паре человек в год.
Я, само собой, ожидала вопросов о том, где предложения и кто будет этим заниматься. Ну, вот например я готова. Неужто я тут коварно запарила мозг сентиментами, чтобы потом нанести предательский удар в спину? Не кусай меня, пожалуйста, я рассматриваю проблему в общем, у меня есть идеи, я их выкладываю. Для того, чтобы я поняла, актуальны мои вбросы или это никому не нужно, пользователям следует сказать об этом мне, ибо я не телепат и их мысли не прочитаю. Для того выложено, собственно. Чтобы комментировали, соглашались или нет, несли свои мысли. Тебе я вроде ответила.

0

293

Анаис, вот ты вроде бы прочла ответ Лео в гостевой, а все равно смахивает на "Плохо, что Фатария не есть увлекательное рпг, где можно завалить босса и прокачать древо навыков". Но твой второй ответ все же разъяснил ситуацию получше.

Анаис написал(а):

Почему? "Кто успел, тот и съел", да, да, да.

Это обычная практика, сопоставимая с реалиями мира. Не только магического, но и нашего. Сродни тому, как младший брат сокрушается, что старший родился раньше и какая-нибудь плюшка от родителей досталась ему, тогда как во время выдачи этой плюшки младшего брата, например, и в планах не было. Суть, думаю, уловима.

Изначально я тоже уразумел иначе и мой ответ был таков:
Покупать за франки дома никто не будет. Игроки приходят с разными историями, социальным статусом и местом в жизни. Аристократ с титулом и наследством не сможет вступить в игру с голой задницей, насобирать франки и только потом купить замок. Как и пекарь не может за свою активность получить в распоряжение особняк, ибо в игровых реалиях мира тот не сопоставим с его доходами.

Теперь:

Анаис написал(а):

Личный сюжет опирается на стимул. Игрок, который с котомкой ходит по свету и ищет приключения на пятую точку, волен заинтересоваться развитием. Иными словами, с течением времени в игре он может стремиться к тому, чтобы обрести дом побольше, игрушки помощнее, получить какой-то вес в мире.

Не улавливаю суть проблемы. Что мешает игрокам строить свои сюжеты и продвигаться по карьерной или иной лестнице? Получать предметы? Квест с разграблением святилища тому пример. Для новичков, которым, предполагаю, мешает неопытность и незнание тонкостей мира, можно прописать какой-нибудь лайфхак о том, что так можно делать.
Отсутствие ГМ? Вопрос не только в устаревшей системе, но и в желании думать самому.

Анаис написал(а):

Люди привыкли, что им дают вектор, направление игры.

Это и есть ключ проблемы. То есть люди привыкли, что их водят за ручку, а у нас такой возможности нет. Ты говоришь, что готова, и в самом низу сообщения я тебе скажу, почему ты не совсем готова. Думаю, ты поймешь. Пока едем дальше.

Прокачка персонажа - это наша больная мозоль, увы. Систему прокачки вводить не резонно, потому что есть определенные сроки обучения. Опять же, у нас текстовая ролевая игра, мы здесь не набиваем опыт в виде древа навыков, бегая по пещерам и заваливая боссов. Ты предлагаешь сделать прокачку и похерить, по сути, остов матчасти в виде сроков обучения. Я не администратор нынче и говорить за администрацию не буду, но позволю себе усомниться в том, что это будет одобрено.

Касательно магической лавки. Конкретно по уникальным предметам везде, насколько я вижу, есть обоснования их происхождению. В том, что кто-то успевает купить раньше, не вижу ничего плохого. Так всегда было, есть и будет, это жиза. Условие получения введено.

Однако я согласен с тем, что там, где есть 5 штук, может быть и 10. Потому действительно уникальные предметы пускай таковыми и остаются, а вот те, которые можно запустить конвейером, - почему бы и нет.
Далее. Если кто-то не использует купленный уникальный предмет в течение какого-то времени, его нужно изымать и дать возможность другому игроку им воспользоваться. С этим я согласен.

Я могу понять желание не брать готовое, а развиваться и расти. Но прокачку, как в компьютерной игре, мы обеспечить не можем, ибо таковой Фатария не является. Единственный выход здесь - делать периодически скачки на несколько лет. Тогда новичок сможет вырасти до подмастерья, а подмастерье сможет прописать специалиста. Иначе не вариант. Фолианты, на которые ты накинулась, тоже требует 15 лет подготовки и спасает только возможность прописать их задним числом. Думаю, понятно, что персонажи, которые уже прописали кучу постов, прошли несколько сюжетных веток с уровнем новичка или подмастерья, неоднократно о том упоминая и отыгрывая, не могут задним числом себе вписать мастера и возрадоваться.

Анаис написал(а):

Я, само собой, ожидала вопросов о том, где предложения и кто будет этим заниматься. Ну, вот например я готова.

Ты готова, но в отсутствии ты написала, что у тебя нет возможности нормально быть на форуме до скачка. Допустим, потом все будет ок, но разве ты можешь дать гарантии, что у тебя однажды не отпадет вдохновение, не появится больше занятости или еще что-нибудь жизненное и непреодолимое, как это бывает у всех людей? Никто такой гарантии дать не может. Сейчас ты пишешь, что готова, но ты не знаешь, будешь ли ты готова через месяц, полгода, год.

+2

294

Анаис, и все сводится к активному мастерингу, которого у нас нет и вряд ли будет, ибо этим просто никто заниматься не станет. Покажи мне хоть одного ныне живущего игрока, который готов в угоду новичкам херить собственную игру из-за нехватки времени. Я не готова, например, мне последнее время на свои игры времени не хватает, хотя еще полгода назад я бы вызвалась первой. Чудище правильно сказал - все меняется и если сейчас кто-то может таскать новичков за руку по игровым реалиям, то уже через неделю все может изменится, и что тогда? У нас останется толпа новичков, которые будут мыкаться по углам и ныть во флуде об отсутствии активной игры. И дело таки в том, что из старичков никто не захочет тянуть за собой мертвый груз и придумывать за кого-то сюжеты. Поэтому новички, которые ждут массы предложений в лс, вместо того, чтобы самим думать своей головой и напрягать фантазию, в итоге отваливаются. Ты бы хотела тащить на себе такого персонажа, жертвуя своей игрой? Не думаю.
Описанная тобой система требует контроля, причем постоянного. Ибо за новичками и так приглядывает амс во избежание коллапсов, так как они пока не знают многого и плохо ориентируются на форуме. Но с введением такой системы нужны будут люди, которые только этим и будут заниматься. Опять же встает вопрос - кто это будет делать и какой в том смысл.
Фатария давно уже не тот форум, которому важно количество игроков, здесь куда ценнее их качество. Если у человека нет фантазии и желания продумывать собственную игру, то с ним не захотят играть. И также я сомневаюсь, что уровень таких товарищей будет удобоварим для тех, кто здесь давно существует. Нет толпы людей? Лично меня это не тревожит, мне достаточно тех, кто приходит сюда и задерживается, я не тоскую о тех, кто протекает мимо нас. В сети десятки годных форумов с мастерингом и эпизодиичкой, так что если существующая у нас система не подходит "ленивым" игрокам, то у них есть альтернатива и впадать в отчаяние от их отсутствия никто не станет. Это исключительно мое мнение, но я вообще человек нетерпимый к поблажкам и сюсюканьям.

+1

295

*мысли вслух* Знаешь, некогда мы тоже были новичками и вот я хоть убей, не могу понять вот этого вот - робеют, боятся писать, еще что-то. Если игрок пришел на форум, то он это ведь сделал осмысленно, поизучал его, ознакомился, никто не тянул силком. Признаю, что нашей Фа в каком-то плане не хватает развития, в силу определенных причин, но я это разбирать не стану, ибо есть кому. Однако, вспоминая себя - я играла на ролках и с "продуманной" боевкой, и с ГМ, квестами, неограниченным временем, но залипла я таки на Фатарии, пусть и со второго раза, что тоже показательно. Я тоже была новичком в такого плана системе и это ничегошеньки мне не помешало найти все то, ради чего я тут "живу" до сих пор. Согласна, все мы разные, но извините, опять-таки, видели глаза, куда идут. Всегда есть те, кому хорошо, а кому все не так, это естественно.
Далее, такой прям "больной" вопрос, что бросается в глаза. Опять же, связан он с отсутствием фантазии/желания/стеснительностью, я не знаю еще с чем, у определенного количества игроков. Ты предлагаешь активное ГМ-ство, по сути. То есть, кто-то будет генерировать идеи, вылавливать стесняшек, поднося все на блюдце, чтобы они имели стимул тут бегать. Извините, мне этого не понять, ибо мир мы пишем все вместе, а не толпой ходим за вожаком и выдаем все, что он заранее нам расписал в ЛС, после получив плюшки за примерное поведение. И да, это неблагодарный труд, ибо всегда будут недовольные твоим ведением квеста)) и да будет срач, который выльется в порчу кармы на том же Топе х) А поддержка оной, уж простите, еще тех трудов стоит (и это не только + в соответствующей теме) и я бы лично очень расстроилась таким раскладам. И да, кто это будет делать? Волонтеры, ау. Вон были же квесты, альтернативы...если не сами ведущие не смогли потянуть, то игроки сдулись. Опять же, не обязательно ГМ-ство, если можно собраться толпой, а не ждать готовенькое. Я вот, почему-то могу это сделать, а кто-то нет. И не надо - старики, новички. Все мы такими были и эта, прости, отмазка изрядно подбешивала еще лет 10 назад, когда и у меня рука только набивалась. Это из разряда, тот, кто хочет - ищет пути, а кто не хочет - причину своему нежеланию.
Касательно, раз уж зацепили,  упомянутого квеста по расхищению - изначально он не был нацелен на получение каких-либо плюшек (опля, да?). Это была идея, сюжетная ветка из жизни моего перса, которая возникла в голове и я решила это отыграть, развернуть помасшабней и привлечь побольше народа, чтобы не скучали, в т.ч. и новичков. И это мой стимул. Это интересная игра, когда есть идея, но сюжет может развернуть в любое русло, самое неожиданное. Это эмоции, переживания, взрыв сознания, познавание перса, как многогранной личности, познавание соигроков, столь разнообразных в понимании одного и того же. Не все прошло гладко, не все выдержали проверку квестом, но это того стоило. А идея с получением появилась ближе к концу, когда захотелось как-то отблагодарить ребят за офигенно проведенное время вместе, с чем и обратилась к АМС, что вылилось в плюшки. При чем оные тоже еще выжать со своих голов надо было, ибо внезапно и как-то не за тем бросились в омут приключений. Мне не нужна побрякушка, мне не нужен титул, дом. Игра с людьми, что вместе со мной творят стори - вот ради чего я играю, и всегда играла. Хотелось бы мне иного, меня бы здесь не было, да и куча игр есть, если уж на то пошло - прокачивайся - не хочу.
Еще момент - есть возможность помочь, есть время, идеи, обратись напрямую к админам, что-то таки примется, что-то в дискуссии конструктивной отринется,да и авось станешь активным двигателем чего-то по развитию форума. А так получилось, со стороны, не спрошу "чего хотят игроки", а некая претензия к админам и миру в целом, вот правда.
Вот такое мое виденье.
И да, я плюсану Кантэ, слова которого увидела на пол пути собственного ответа х) после оных добавить мне более нечего)
ап. и Сай успела...вот я улитка т.т

Отредактировано Альвэри (2017-12-25 23:00:42)

+2

296

Анаис, и по поводу стимула и развития в игре. Я не понимаю, как в этом помогут франки и покупки земель, правда. Если игрок захотел стать богатым, то что ему мешает начать реализацию этого? Суть франков в лавке в отсутствии читерства, чтобы все подряд не приписывали себе мощные артефакты, не показав (а зарабатывая франки видно, что человек думает, согласись) себя и не отыграв на форуме хоть сколько нибудь дольше недели. Убрать стоимость во франках и каждый второй станет владельцем каких нибудь плюшек, с которымм превратится в представителя семейства Сью. А по поводу "сюжетной систематической цепочки" и выбросов квестов я сказала выше.
Кстати, соглашусь с Кантэ по поводу скачков, это решило бы проблему развития, если она так остра, хотя частые и большие скачки тут не уместны, у народа сюжеты строятся не на день, некоторые можно отыгрывать целый год. Но тут опять же упрусь в то, что если печалится долгое развитие, то берите сразу прокачанных персов, во избежание.

0

297

Анаис, чет вчера не додумался сказать, а сейчас пришло. Тебе доступна вполне очевидная альтернатива. Ты, как старичок, знающий мир игрок, можешь спокойно брать под крыло новичков и обеспечивать им игру, коль у тебя имеется энтузиазм, желание и время. Ты можешь позвать тех же друзей и курировать, водить по миру и развлекать квестами. Ты можешь даже создать собственную тему в квестовом разделе с лозунгом "всем неприкаянным сюда, у меня интересные квесты, я все устрою". Уточнить у администрации какие-то спорные моменты или те же бонусы, которые ты посулишь в качестве награды за прохождение квеста, думаю, проблем не составит. Все это тебе доступно, но с пометкой, что в случае твоей занятости, нежелания писать и прочих возможных обстоятельств к администрации претензий быть не должно. Это не значит, что никто не откликнется на сигнал SOS и не вытащит игрока. Кто-то да придет, как в вашем случае, например, пришел Коттон, но это не будет означать дальнейшее продолжение банкета и далее игрок волен сам распоряжаться своим сюжетом.

Чтобы ты понимала, никто тут не против улучшения и развития, не против прихода новичков. Последние, к слову, имели место быть не в таком уж и малом количестве, но многие отсеивались на проверке. Вероятно потому что взрослые игроки уже укоренились в другом месте и мало кто из них ищет новые ролевые, зато полно менее взрослых и сознательных граждан, желающих пройти в мир с высокими требованиями к игроку. И хоть я убежден, что ум не зависит от цифры в паспорте, если речь не о сопляках чрезмерно молодом для сознательности контингенте, но что имеем, то имеем.

Я понимаю, о чем ты говоришь. Ты хочешь внести в игру реальное развитие с сюжетом и приключенческой жилкой в предметно-франковом эквиваленте, где игроку нужно за каждое улучшение (лошадка получше, меч поинтереснее) платить франки, и что-то делать в этой же игре, чтобы эти франки заработать, помимо написания постов за 1 франк и пополнения бестиария с фауной. Правильно? Вот только реализация все равно будет хромать на обе ноги и до результата не доковыляет. Почему нельзя повышать магический и боевой уровень - я написал выше. Платить же за новые сапоги, зачарованный меч и иже с ними... Мы слишком стары для этого, как ни печально. Помнишь, кстати, делал я как-то сам тему с платным зачарованием предметов? Потом я свалил и где эта тема? Вот. Ты же предлагаешь обширную систему по такому принципу, которая потребует серьезных переработок и дополнений. Мало того, что нынче некому этим заниматься, так и самой системой никто не будет заниматься в твое отсутствие.

С персональными же квестами - пожалуйста. Ты можешь организовать даже получение и трату франков в своих квестах, если участников устроят условия. Это могут быть какие-то определенные действия, ну, не знаю, например, если не получилось договориться с охраной/боевой секретаршей, заплатил столько-то и попал на аудиенцию к главе компании, в которой хочешь работать xD Это так, первое что пришло в голову, тут уже соображать надо дольше. Может быть ты и нынешних игроков заинтересуешь. С одобрением или отсеиванием идей, спорными вопросами администрация поможет, так как эти обязанности она сознательно на себя возложила, но ничего глобального. Нынешнему народу, как показывает практика, проще бесплатно получать большинство доступных благ, если речь не об артефактах из маг.лавки. Здесь работает простой принцип - кто хочет, тот делает, а кто не хочет, тот не делает и проходит мимо форума. Столь глобальной переработкой мы заниматься не будем ради эфемерных новичков. На каждый товар есть свой купец. Пусть и пара осевших новичков за энный период, но их будет устраивать система и они будут качественно отыгрывать в заявленных условиях.

+3

298

Спасибо за новые ответы, ребят. Особенно за предложение по существу, Кантэ, пусть оно и из разряда "и овцы целы, и волки сыты" :')
Я готовила некий ответ, который объяснил бы, почему это удобно, обратилась и к Карлу, но он молчит. Также здесь мне ответили только трое, и среди них - ни одного администратора.
Как бы предложение Кантэ не грело мою деятельную душу, я всё-таки вынуждена признать, что это не то, чего хотелось бы на самом деле. Активный гейм-мастеринг я была готова упаковать в такую форму, где от АМС требовались бы совсем не такие большие телодвижения, как могло показаться. Однако ж.
Реакция Аль и Сай меня привела в чувство. Я поняла, что на мгновение подумала о Фатарии как о форумной ролевой игре. Однако теперь мне предельно очевидно, что я попутала берега, принеся не те предложения не в то место. Хоть и не считаю, что предъявила их в грубой форме: ребята, вы дома с близкими тоже книксены и па де зефир устраиваете, чтобы поговорить о том, что ваc беспокоит? Я думала, будет диалог, а конструктивные вещи мне сказал только один игрок. Надо было сделать тысяча первый комплимент с робким "а может нам", я так понимаю.
Молчание Карла и Лео и имеющаяся реакция старичков с выходом на вышеупомянутых предельно ясно рисует мне будущее даже не столько моих идей; предложение Кантэ в данном свете выглядит не более чем вежливость, смол толк, чтобы на меня был вывален не один негатив с избитым щитом "где идеи и кто будет этим заниматься". У людей случается что-то каждый день. Если всегда прикрываться этим, можно вообще из дома не выходить, друзей не искать и семью не создавать.
В общем, я отзываю все свои предложения, поскольку явно начала не с той ноги, а поддержать встречное предложение (при молчании администраторов) я не могу. Считайте меня неправой. Я рискнула и риск был не оправдан.

Отредактировано Анаис (2017-12-31 00:46:22)

0

299

Анаис, хорошо, я разорву молчание, ибо твои провокации меня и Карла на то видны невооруженным глазом. Но позволь мне быть кратким, ибо большую часть моей позиции ребята уже коллективно высказали, я просто подытожу.

Анаис написал(а):

Особенно за предложение по существу, Кантэ, пусть оно и из разряда "и овцы целы, и волки сыты" :')

Анаис написал(а):

Как бы предложение Кантэ не грело мою деятельную душу, я всё-таки вынуждена признать, что это не то, чего хотелось бы на самом деле. Активный гейм-мастеринг я была готова упаковать в такую форму, где от АМС требовались бы совсем не такие большие телодвижения, как могло показаться. Однако ж.

Еще в твоем первом посте я видел ту самую позицию "мне не нравится, АМС должно пойти и все поменять, чтобы мне и моим друзьям понравилось". Позже она сгладилась до чего-то менее радикального, ты даже вроде бы выражала желание прислушаться к другим людям, но вся твоя готовность искать консенсус сломалась в тот момент, как тебе предложили брать ГМство в свои руки и самой что-то менять. Не хочется, я понимаю. Проще пнуть администрацию, топнув ножкой и не вникая при этом, позволяют ли администрации личные обстоятельства браться за такие крупные перемены. Но ладно, мы с Карлом люди подневольные, нам положено улыбаться и из кожи вон лезть. Но почему ты закрываешь глаза на мнения таких же игроков, как и ты? Вот эта фраза -

Анаис написал(а):

Я думала, будет диалог, и конструктивные вещи мне сказал только один игрок.

- ясно показывает, что ты готова слышать только то, что хоть как-то пересекается с твоими желаниями и твоим видением. Я читал ответы отписавшихся здесь людей, абсолютно каждый рационально обосновал, почему он не хочет того, что ты предложила. Если опустить то, что мы действительно технически не можем ввести ту механику, которую ты хочешь, это является ключевым зерном данного разговора, которое тебе следует увидеть - люди против.
В контексте всего этого мне прискорбно видеть твой демонстративный хлопок дверью, говорящий лично мне куда больше всех этих красивых слов и дипломатичных реверансов. Надеюсь, ты найдешь именно тот формат ролевой, в котором ты захочешь творить, потому что с Фатарией тебе уже второй раз оказалось не по пути. И боюсь, что это навсегда, ибо насильно мил не будешь. Это касается обеих сторон.

+2

300

Тема стагнации и медлительного, фактически отсутствующего развития персонажа в реальном времени всплывала неоднократно и продолжает всплывать. Мы не можем и не хотим менять игровую механику, но вот подойти к течению времени с другой стороны вполне способны. Когда-то я сам предложил текущую временную систему на скорую руку, но это катастрофа. Осенило спустя 5 лет, все нормально. За реальный год проходит две недели жизни персонажа. Это ничто и приходится либо заполнять историю флешами, внося коррективы, либо скучивать все в эти две недели. Разброс с датами и так постоянный, сроки соблюдать ни у кого не получается, и я хочу предложить полезную для всех нас, на мой субъективный взгляд, штуку.

Короче, в чем суть спича. Я предлагаю расширить временную фазу и сделать ее очень продолжительной. Поставить, например, текущий игровой промежуток длинной хотя бы в полгода, в течение которого люди смогут отыгрывать свои ветки. Затем делать не временной скачок, а просто менять фазу на следующие полгода. Игра фактически станет локационно-эпизодической и на отыгрышах это никак не отразится, зато скажется на психологическом росте и развитии навыков персонажа. Ниже я объясню, как это выглядит.
Правило отписывать в локации последовательно, само собой, сохраняется. Нельзя в одной локации играть ветку с более ранней датой, чем предыдущая, это всем известно. Длительная игровая фаза позволит игрокам просто пропускать дни, а не отыгрывать их подряд, тем самым развивая свою историю.

Например, стоит у нас временная фаза - полгода, от 13 числа месяца Хитрости Криури до конца Звёздного Инея.
Отыграли ветку 13 числа ХК, перешли сразу к 20, где снова происходит что-то значимое. При необходимости описали в посте или в блоге, что случилось за неделю. Профит.
Дабы персонаж из бобыля не превратился сразу в статусного джентльмена с женой, наследником и собакой, подающей тапочки, личный прыжок - неделя максимум. Надо прыгнуть дальше - отыгрываем хотя бы короткую ветку и перемещаемся вперед. Оправданием может послужить только тотальное одиночество и невозможность найти соигрока для этого отыгрыша. В таком случае сойдет и полноценный пост/несколько постов.
Понятно, что игроки с разностью дат не могут сыграть в локации, это работает у нас и сейчас, и для этого существуют флеши. Для тех, кто уйдет в будущее для отыгрыша флеша с людьми, убежавшими вперед них по дате, флеш превращается просто в игровой эпизод вне локаций. Флешфорвардом его не назвать, так как после него игроки спокойно себе уходят по календарю дальше, а не в прошлое.

Плюсы:
- Персонажи получают шанс реально развиваться и делать что-то кардинальное со своей жизнью. Полгода - не две недели.
- Администрация избавляется от обязанности каждую неделю менять временной промежуток. Я верю, что это не великий труд, но все равно приятная мелочь.
- Каждый по-прежнему играет в своем темпе и договаривается о сроках с соигроками.
- Те, кто играет быстро, почувствуют себя в рaю.
- Те, кто играет медленно, впрочем, тоже. Мы вправе претендовать хоть на какое-то развитие.

Минусы:
Мной не обнаружены, но коль выявили, буду рад лицезреть.
Разве что с прогнозом погоды придется что-то решать. Вероятно, просто пожертвовать художественностью оформления и набросать несколько таблиц наперед с температурой и пометкой про ветра и осадки.

Я никого не могу заставить высказать свое мнение, но настоятельная просьба отметиться всем, кто причастен к игре на форуме. Или хотя бы большинству, ибо это в ваших же интересах. По крайней мере, я склонен так считать.

+6


Вы здесь » За гранью реальности » Склад устаревших тем » Ваши предложения по игре и игровому миру


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно