За гранью реальности

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » За гранью реальности » Склад устаревших тем » Ваши предложения по игре и игровому миру


Ваши предложения по игре и игровому миру

Сообщений 301 страница 320 из 344

301

Кантэ, *сонно, иди я тебя поцелую хД Сай - дома поговорим, ага хД
мне нравится, ибо да, уже не раз спотыкались о медлительность течения времени, пусть и выруливали)
недостатков лично мной в данном предложении не обнаружено, но мб я просто уже сплю) за погоду, пока дочитала, отпала необходимость говорить) В общем, с моей стороны ловим "+"

0

302

Идея однозначно интересная, сама ни раз думала о том, что  медленно все идёт, но пока не смогла понять, как ты предлагаешь это изменить. Объясни, пожалуйста, совсем уж для непонятливых х)
Вот сейчас у нас система 1 неделя реала = 1 дневной фазе. А у тебя как? Недели для полугода, конечно, недостаточно, так что сколько? Месяц, два, полгода?
Не получится ли так, что игра уйдёт из локаций во флеши? Или что придётся создавать гораздо больше и чаще локации, чем это сейчас делается?
Может лучше брать по сезонам? Три месяца тоже неплохой темп. Но пока с трудом представляю, как это воплотить в игре. Хочется верить, что какая-то детальность из игры не уйдёт при такой системе. Ничего пока не могу сказать, но наверное, скорее за, чем против, но только полгода мне кажется много.

А ещё пришло на ум, что состыковываться с персонажами будет сложно. Одно дело пару дней нагнать, другое дело - месяцы.

Отредактировано Эбигейл (2018-03-04 06:03:24)

+1

303

Эбигейл написал(а):

Объясни, пожалуйста, совсем уж для непонятливых х)

Для уточняющих х)

Эбигейл написал(а):

Или что придётся создавать гораздо больше и чаще локации, чем это сейчас делается?

Вот чего-чего, а локаций у нас полно. Никак я не представлю ситуацию, что игроки не поделили локацию, вот серьезно. Всегда можно найти компромисс в этом вопросе.

Эбигейл написал(а):

Не получится ли так, что игра уйдёт из локаций во флеши?

Это зависит сугубо от темпа определенного тандема. С игроками, которых ты хочешь призвать для совместной игры, можно договариваться. Как, в общем-то, мы это делаем и сейчас.

Эбигейл написал(а):

А ещё пришло на ум, что состыковываться с персонажами будет сложно. Одно дело пару дней нагнать, другое дело - месяцы.

Согласен, в этом есть смысловое зерно. Я для себя проблемы не вижу, но кто-то может увлечься и реально убежать в далекие календарные дали, а потом будут проблемы с совместной игрой и последствиями флешей.

Хорошо, можно действительно взять сезон. Ладно, можно для начала и ради эксперимента взять даже месяц.
Допустим, схема: фаза - месяц, длительность - 2 месяца нашего реального времени. Это хороший темп. Наши персонажи - тоже люди, у них не обязательно должно каждый день что-то происходить. За ту же неделю может не произойти абсолютно ничего значимого, и смысла отыгрывать все эти будни подряд нет. При такой схеме с прогнозом погоды проблем точно меньше, с разбросом по датам - тем более.
И тех, кто очень опаздывает и не успевает до окончания фазы, можно при этом никуда не гнать, если они никому не мешают, никого не трогают и отыгрывают себе свою ветку.

Хочется верить, что какая-то детальность из игры не уйдёт при такой системе.

Все в руках играющих. Такая система позволяет как скакать через даты, так и отыгрывать несколько дней подряд, если необходимо. Я ведь не сказал, что скачки обязательны через неделю и только. Хотите детальность - вперед. Те, кто хочет продвинуться в будущее, - тоже вперед, но в установленных рамках. Вот и все. И раз делаем фазу месяц, личный скачок игрока тоже можно уменьшить, дабы все всех могли догнать при желании.

0

304

Скажу чисто за себя. Идея мне очень нравится. Так бы не пришлось проживать большую часть жизни во флэшах, что было бы очень даже хорошо. Плюс мне, как шибко мелкому эльфу удалось бы развиться нормально. Да-да, я все еще лелею мысль вырастить из эльфа темного засранца XD

0

305

От себя могу сказать только то, что буду очень рад, если нечто подобное предлагаемому удасться воплотить в жизнь, так как полностью согласен с Аль. Знаем, что такое тормознуть с невозможностью уйти вперед выставленной даты. А за конкретный промежуток времени, погоду и т.д. всегда решить можно, если взяться коллективно.

0

306

Лично мне предлагаемая система очень даже нравится. Ключевое отличие от того что мы имеем сейчас - возможность выбора в определенных пределах. В крайнем случае, если кто-то будет сильно отставать до конца текущей фазы, всегда можно уйти во флеш, как это многие сделали во время последнего скачка. Или я ошибаюсь? х) А главное, у желающих развивать навыки своего персонажа теперь тоже появится цель в жизни. И мне моё мастерство в кинжалах уже не кажется недостижимым!
Ну и полгода это слишком много, как по мне. Лучше все же разбить фазы на сезоны.

0

307

Коттон написал(а):

Ну и полгода это слишком много, как по мне. Лучше все же разбить фазы на сезоны.

Сезон, пожалуй, тоже много, если задуматься обо всех нюансах поглубже. Вчера я был сонный и во мне взыграли какие-то грандиозные идеи, но не будем оправдаться. Вот это я предложил, если вдруг не приметил

Кантэ написал(а):

Допустим, схема: фаза - месяц, длительность - 2 месяца нашего реального времени.

Кто дальше будет отписываться, напишите, устраивает ли конкретно данная схема. Как по мне, оптимальный вариант, чтобы отыграть пару-тройку важных веток и пропустить тихие будни. Если не устраивает, то почему. Те, кто уже отписался, тоже можете вбросить слово по этому поводу.

+3

308

Кантэ написал(а):

можете вбросить слово по этому поводу.

*вбрасывает* я уже во флуде нечто подобное сказала - вполне приемлемо)

0

309

Кантэ написал(а):

Кто дальше будет отписываться, напишите, устраивает ли конкретно данная схема.

Устраивает)

0

310

Кантэ написал(а):

устраивает ли конкретно данная схема.

Устраивает. Я все равно всегда нарушал сроки. Теперь это будет, по крайней мере, официально.

+1

311

Кантэ, вполне устраивает

0

312

Кантэ написал(а):

Допустим, схема: фаза - месяц, длительность - 2 месяца нашего реального времени.

Другое дело. Полгода бы не прошло точно, даже сезон - крайне сомнительно.

Я, пожалуй, просто выложу свои сомнения и косяки, связанные с предложением. Минусов на самом деле много, равно как и ответственности, которую придется взять на себя игрокам.

1. Локационной-эпизодической системы у нас нет и не будет, делать флешбеки реалом лично я не собираюсь, локации есть и остаются единственным полем для игры. В связи с этим появляется отдельная боль, связанная с механикой флешей. Для того, кто ушел вперед во времени и хочет отыграть эпизод, скажем, недельной давности, это действительно прошлое, но для кого-то другого это будет настоящим, а то и будущим. На данный момент решение одно - флешбеки не должны касаться текущего куска времени, что не фонтан, ибо промежуток реала большой.

2. Люди разойдутся во времени очень быстро, и синхронизироваться им будет невозможно. Мне будет куда сложнее отслеживать несостыковки, которые неизбежно случатся, и вылавливать нелогичную хрень у игроков. Я вас всех очень люблю, конечно, но иногда неведомая чухня случается даже у самых ответственных из вас, не будем отрицать. Кому-то придется продумать состояние мира на весь промежуток. Кому-то придется расписать подробно погоду. И самое важное - кто на это все не забьет и не пропишет в эпизоде свое окружение и обстоятельства? Особенно актуально это для новых игроков, которые просто не в курсе, что и где творится.

3. Играть в популярных локациях станет или невозможно, или очень сложно, ибо более быстрые игроки неизбежно забьют их своим временем. А у нас, как вы знаете, нельзя прийти в локацию с более ранней датой и временем суток, если там уже отметились с более поздними. Я сам сталкивался с этим косяком даже в нынешних реалиях, с новой механикой это станет просто до крайности болезненным моментом.

4. Дальше. В итоге все равно все сведется к нынешнему ведению времени, потому что некоторые быстро проскочат отведенный отрезок и останутся в последних его днях. Аль, привет, это я о тебе, да.

5. Будем откровенны, подход "все зависит от игроков"- не аргумент. Опять же, потому что неведомая чухня случается даже у самых ответственных и отмеченных выслугой лет, и полагаться на авось - не самый разумный ход. Посему давайте все обсуждать по существу проблемы с конкретными решениями.

6. Нужно понимать, что как только месяц прокручивается, продолжать играть его в следующем нельзя, получится слишком большое отставание, то бишь тема та же, что и с прыжком: не успел доиграть - уходи во флеш. С одной стороны это огромное обязательство для игроков, им действительно придется играть, а не ворон считать и прокрастинировать во флуде под благовидным предлогом, но с другой - хороший пинок для возрождения активности на форуме. Единственное но - я не уверен, что все этот ритм потянут. Готовы ли все поддержавшие задумку играть активно и без провисаний, за два реальных месяца закрыв событиями один месяц игровой? Это главный вопрос, который вызывает идея. И именно к нему нужно подойти серьезно.

+4

313

Лео Альден написал(а):

Готовы ли все поддержавшие задумку играть активно и без провисаний, за два реальных месяца закрыв событиями один месяц игровой? Это главный вопрос, который вызывает идея. И именно к нему нужно подойти серьезно.

Готов. Если в реале проблем не возникнет.

0

314

Лео Альден написал(а):

Аль, привет, это я о тебе, да.

я уже тебе на это ответила хД
а так-то, первое воодушевление идеей схлынуло, и нельзя не согласиться с указанным "подводными" камнями)
И если за себя я еще могу сказать, что "всегда готов", то как-то касаемо других - не уверенна, что уже прикидывать начала, примеряя эти самые "новые" сроки. Активность хромает на обе ноги, пожалуй, в этом основная проблема.

Отредактировано Альвэри (2018-03-04 15:38:52)

0

315

Кантэ, полгода была действительно пугающим промежутком. Вот месяц для начала кажется вполне приемлемым - и планы строить проще и не запутаешься с соигроками.
за всеми лапками за подобную идею =3

0

316

Блин... А ведь смотря правде в глаза, то частота отписи у нас действительно хромает. Я, к примеру, не возьмусь говорить на все 100 даже за себя, ибо обстоятельства в реале иногда вынуждают игру сильно тормозить.
Какой бы идея привлекательной не была, а с общей активностью форума заставляет задуматься: а не получится ли, что действительно реал перейдет во флеши тупо из-за висяков?

0

317

*очень быстро пробегая мимо* Будем более реалистичны и возьмем игровой месяц за три реальных. Это больше похоже на правду. А так - я как обычно в первых рядах добровольцев на то "кто будет делать то то и то то". Правда, со вторника начну х) *утекла в сумрках*

0

318

Краткая отсебятина. Много сумбура и непоспевания головы за мыслями.

Кантэ написал(а):

фаза - месяц, длительность - 2 месяца нашего реального времени.

То есть, один день за два дня.  Шесть месяцев за год...

Теперь представляем ситуацию. Берем флешбек и переносим его на реальное поле локации.

Флешбек длится, допустим, сутки. Постов двадцать в целом, при скорости отписи по посту от двух игроков в день (средняя статистическая величина, да).
Итого: 20/2=10 дней. Десять дней отставания. А за это время можно и войну выиграть, и короля вторично свергнуть, и Тейара возродить и сразу же развоплотить.

Вердикт: либо придется играть раз в десять быстрее, что по сути маловероятно в современных событийных реалиях. Либо забыть об участии в левых ветках. Либо стоит не горячиться и сделать на первое время более лояльный срок фазы - сутки за неделю.

При условии, что в году примерно 54, с копейками, недель, получаем почти два месяца игрового времени за год против изначальных двух недель. Это, конечно, не пол года, но и не...вот.

Проблема с прогнозом погоды.
Как показывает практика, локальные осадки так же имеют свойство отыгрываться, несколько не совпадая с описанным. Объективно предположить, что проще сделать прогноз на игровую неделю - именно прогноз, который, как известно, "очень точный" - а игроки, на основании этого уже смогут плясать. Правило пришедшего последним еще вроде работает, так что проблем с разницей в погодных явлениях думаю не будет. Достаточно прочесть предыдущий пост и  сравнить его давность.

Общий итог отсебятины:
Изменения нужны, но не столь радикальные.
Фаза сутки = неделе реального времени. Прогнозы погоды - выдавать на неделю игрового времени, то есть раз в два месяца. Можно конечно и на каждый день, раз в неделю, собирать, но тут зависит от энтузиазма)

P.s. так же можно делать временной скачок раз в год, длительностью в месяц, что даст пищу и для флешей, и для развития, и еще чего-нибудь.

Как то так.

Отредактировано Ксанатас (2018-03-04 15:30:24)

+1

319

Я согласен по поводу активности. За себя я тоже не могу дать гарантий по этому поводу, потому и слушаю иные предложения, но одно ясно - с мертвой точки надо двигаться. Давайте еще увеличим срок, пускай месяц будет за 3, как и сказала Сай. За 3 месяца отыграть хотя бы одну важную ветку, на что-то влияющую в жизни, можно. Я не вижу ничего критичного в том, чтобы остальные события охватить в посте или в блоге. В противном случае, персонажи наши так и будут топтаться на одном месте. Проблема развития действительно есть. Хоть как-то можно прописать обучение чему-то. Хоть как-то раскачиваться, дабы персонаж психологически успевал реагировать на изменения в своей жизни.

Теперь по комментариям Лео.

Лео Альден написал(а):

На данный момент решение одно - флешбеки не должны касаться текущего куска времени, что не фонтан, ибо промежуток реала большой.

Как я уже сказал, моменты отыгрышей решаются обсуждением друг с другом. Если кто-то вдруг проснулся утром и внезапно решил сыграть флеш, который для объекта его игровых поползновений невозможен - не судьба. В остальном заранее всегда можно договориться и хотя бы примерно набросать план игры. Изменились планы? Ничего, бывает, в другой раз. Любой не фонтан решаем, как минимум, примирением с обстоятельствами и поиском других возможностей.

Лео Альден написал(а):

Кому-то придется продумать состояние мира на весь промежуток. Кому-то придется расписать подробно погоду. И самое важное - кто на это все не забьет и не пропишет в эпизоде свое окружение и обстоятельства? Особенно актуально это для новых игроков, которые просто не в курсе, что и где творится.

Кому-то придется. И раз люди поддерживают, я все таки верю, что среди них кто-то найдется. Например, Сай рвется в бой, молодец. В погоде опускаем все словесные красоты. Достаточно температуры и информации о ветрах/осадках. Повторения не критичны, к слову. Погода - наименьший влияющий фактор. Важно, чтобы были примерные ориентировки, изыски тут ни к чему.
У новых игроков есть язык, чтобы спросить. Все, что им необходимо знать по поводу обстановки и погоды, должно быть где-то отмечено, как это отмечалось всегда.
Что конкретно ты подразумеваешь под состоянием мира? Стабильность пока что - оптимальный вариант, особенно в случае с первым пробником такой системы.

Лео Альден написал(а):

Играть в популярных локациях станет или невозможно, или очень сложно, ибо более быстрые игроки неизбежно забьют их своим временем.

У нас куча локаций, неужели не поделим? Особенно с нынешним количеством игроков и пресловутой активностью. Если игроки начнут драться за единственную таверну в городе, создадим еще одну. Форум не лопнет. Между делом можно неиграбельные/непопулярные локации слить в архив, чтобы глаза не мозолили и пространство не занимали. Если вдруг кому понадобится, вытащить не проблема.

Лео Альден написал(а):

Будем откровенны, подход "все зависит от игроков"- не аргумент. Опять же, потому что неведомая чухня случается даже у самых ответственных и отмеченных выслугой лет, и полагаться на авось - не самый разумный ход. Посему давайте все обсуждать по существу проблемы с конкретными решениями.

Все контролировать невозможно, Лео. Как бы не хотелось, но это невозможно. Чухня всегда будет, ее не искоренить. Вопрос лишь в том, какого масштаба. Я понимаю, хочется, чтобы был порядок, чтобы все учитывали погоду, чтобы все были паиньками, но человеческий фактор - неубиваемая штука. Когда ты видишь чухню, ты исправляешь. Но если она ускользнет от твоих глаз и ни на что толком не повлияет, заимев статус лишь локальной ереси, земля не разверзнется и конца света не произойдет, а эта ересь останется на совести игроков до тех пор, пока кто-то знающий или ты не заметишь и не сделаешь им атата. Другого нам не дано. Чухня - не повод ничего не менять, особенно в лучшую сторону.

В конце концов, действительно, попробуем, посмотрим. Рисков у нас никаких. Не пойдет - вернем все на место. Лучше пробовать, чем покрываться пылью без каких-либо подвижек и лениво отыгрывать свои ветки до очередного скачка, который произойдет через пару лет.

P.S. Аль пусть играет подольше, растягивает свои увлекательные приключения и смакует моменты. Я верю, у нее все получится. Как-то ж получалось с текущей системой.

+1

320

Ксанатас, то ли ты что-то не то насчитал, то ли я туго соображаю от недосыпа. Или не от него, но не суть.

Ксанатас написал(а):

Фаза сутки = неделе реального времени.

Это нереальное время. До этого у нас была фаза сутки = месяц и никто не укладывался. Кроме Аль
Суть именно в том, чтобы можно было пропускать будни, а не отыгрывать все подряд. Не надо высчитывать, сколько постов получается в день. Отыграл ветку, промотал ничем не примечательные дни, ушел в приключения дальше. Это все касается основы. Флеши у нас отдельно, в период текущий не входят и тормозятся в личном порядке.

На данный момент имеем месяц за 3, то бишь 4 месяца за реальный год. Мне не принципиально. Можно сделать и 2 месяца за год. Или 3. Все это лучше, чем 2 недели. В общем, пускай администрация еще раз все взвесит и определится с длительностью. Как скажете, так и будет.

0


Вы здесь » За гранью реальности » Склад устаревших тем » Ваши предложения по игре и игровому миру


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно