и мне кажется или календарь пора обновить? если исходить из расчета "1 реальная неделя на время суток"...
13.08 - день.
20.08 - вечер.
27.08 - ночь.
2.09 - второе число
Ваши предложения по игре и игровому миру
Сообщений 141 страница 160 из 344
Поделиться1412012-09-11 15:57:03
Поделиться1422012-09-11 16:47:58
13.08 - день.
20.08 - вечер.
27.08 - ночь.
2.09 - второе число
все равно следующее - вечер и ночь 31 числа )
Поделиться1432012-09-11 16:49:40
Рeйра, 13.08.121. Наступил день 31 числа месяца Плачущей Сирены 1645 года.
20 августа наступил вечер 31-го. 27-го - ночь. а со второго сентября пошло утро 1 числа.
Поделиться1442012-09-11 17:01:50
Артика Ассалиан, и? мы не можем нарушить порядок повествования
по логике сейчас все сходит к вечеру и во всех городах и тавернах празднуется Хмельной фестиваль уже как положенно
Отредактировано Рeйра (2012-09-11 17:02:07)
Поделиться1452012-09-11 17:18:32
С календарем мне еще придется повозится, не я составляла, поэтому, мне сложно будет.
Поделиться1462012-09-11 19:53:28
Рeйра, порядок чего? фестиваль перенесли во флеши, насколько я знаю. поэтому календарь спокойно можно обновить
Поделиться1472012-09-11 19:58:24
Артика Ассалиан, фестиваль - общефатариское событие, а бал-маскарад в Вильдане - это совсем иное )
и ты предлагаешь всю игру во флеши? это ж сколько флешей будет ._.
предлагаю просто перевести время на вечер и праздновать х3
Поделиться1482012-09-14 16:28:28
Могу немного прописать непосредственно кухню и напитки средневековья. Чисто для справочки, хотя некоторые из рецептов могут нести магический эффект по типу: переборщишь с ягодками - будешь чувствовать какое-то время себя невесомым (уменьшится вес); или же негативный характер: помесь тушеного мяса элафируса с супом из бобовых вызовет расстройство желудка и диарею. Кстати, пересмотрела флору и фауну. Для приготовления еды используется очень мало из них. В некоторые блюда можно было бы вложить тот же эффект, что и в зелья, но при этом они будут стоить дешевле и действовать по времени меньше (а также с процентом вероятности сфэйлиться). Попробовать прописать или все же не стоит? Сразу спрашиваю, а то потом еще не примут вдруг
Отредактировано Василиса (2012-09-14 16:30:27)
Поделиться1492012-09-14 17:48:04
Василиса, Можете описать ) Это можно будет поместить в библиотеку Фатарии.
А на счет флоры и фауны - там надо уже готовое смотреть и решать, принимать али нет )
Поделиться1502012-09-14 17:49:11
Рeйра, хорошо, спасибо)
Поделиться1512012-09-19 00:29:17
Хотела бы уточнить: могу я написать труды, о магии с её физической(научной) точки зрения? Применять такие понятия как "частицы" и упоминать труды некоторых учёных(соответственно, выдуманных), чьи работы я могла взять за основу или чья теория могла навести меня на мысль? Так же, хотелось бы уточнить: если научная точка зрения на "плетение" чар и их прямое воздействие на физические тела, всё таки имеется, сохранились ли из физики названия и понятия? Или я смело могу дать этим частицам название, определение и описать свойства?
Поделиться1522012-10-30 21:33:41
Спасибо за хронологию событий в шапке. ) Однако, лучше было бы завести летописца, который вел бы рассказ о важных событиях на форуме и выкладывал их примерно раз в неделю. Это позволило бы новым жителям влиться в игру, зная обо всех нюансах на уровне давнего жителя Фатарии ) Так же это убрало бы лишние вопросы. Вместо неясных и смутных "интриг", где написано только слово ,,интрига,, было бы написано кто где и что сделал, кто что скрыл, а так же какую реакцию и мифы в обществе это вызвало.
В общем, это что-то в роде попытки возродить газету, если ее еще не возродили.
Отредактировано Вэрдок (2012-10-30 21:34:29)
Поделиться1532012-10-30 21:58:18
Пожалуйста.
Знаешь, я хотел реализовать это в качестве именно профессий в самом мире через акции по городам. Ибо «надо бы завести летописца» - очень маловероятное на реализацию предложение. Ведь и координатор пустует, а он близок данной теме. На настоящий момент, как я заметил, только у Кассандры в ордене прописаны события. А также как раз просил Артику сводку краткую составить.
Поделиться1542012-10-30 22:15:35
Ибо «надо бы завести летописца» - очень маловероятное на реализацию предложение.
Не согласен ) Мну учился писать по-русски в текстовой игре. Там был админ-летописец который периодически кидал описания к квестам и обновлениям в виде сценок диалогов отдельных персонажей в новости. Здесь можно сделать то же самое, только пусть пишет в публицистическом стиле в газете, выбирая сюжетные линии важных персон как основу для повествований. )
а то что ты написал дальше я вообще не понял о чем это :/
Отредактировано Вэрдок (2012-10-30 22:16:37)
Поделиться1552012-10-30 23:28:35
Вэрдок, я прекрасно понял идею. =) И говорю не о теоретической невозможности реализации, а практической. Нет летописца, даже кандидатуры нет. Одно дело - просто читать чужую игру, и то таких игроков, как мне думается, наперечет. И совсем другое - преобразовать прочитанное в сводку. Это муторно и трудоемко. По крайней мере, для одного человека при такой ролевой.
а то что ты написал дальше я вообще не понял о чем это :/
Очень жаль. В конце концов, координатор событий - твоя инициатива, а теперь ты говоришь, что не понимаешь, о чем я.
P.S. В отдел кадров запрос-то закинуть можно, конечно. Мое дело - предупредить.
Поделиться1562012-11-17 23:35:41
Предложение в список нечисти.
Лихо[float=left]
Описание:
Лихо – дух неудач, невезения, воплощение «злой доли». Чаще всего предстаёт в виде старой женщины с длинными седыми волосами или здорового детины. Отличительная особенность – только один глаз (за это получило прозвище Лихо Одноглазое).
Образ жизни:
По поверью, преследует слабых духом существ, которые вечно жалуются на жизнь. Садится им на шею и насылает неудачи, подпитываясь нытьём и плохим настроением. Сначала неудачи мелкие, почти незаметные, но постепенно становятся всё крупнее, вплоть до того, что могут стать причиной смерти.
Если решится показаться своей жертве, то становится уязвимым. Никогда не пристанет к сильному, волевому человеку.
Может выдавать своё присутствие весёлым дурашливым смехом.
Место обитания:
Нет как такового.
Опасность:
Само опасности не представляет, а вот неудачи, накликанные этим вредителем – очень даже.
Избавиться от Лиха можно двумя способами: наконец-то поверить в свои силы, встать и сделать хоть что-нибудь, чтобы изменить положение дел или, в момент, когда Лихо станет видимым, связать его, спрятать в мешок и закопать. После этого череда неприятностей должна закончиться.
Интересно:
С Лихом связаном множество разных пословиц:
«Не буди лихо, пока оно тихо»
«Узнаешь, почём фунт лиха», «Хлебнуть лиха»
«Не поминать/поминать лихом»
Отредактировано Кейт Сайфер (2012-11-17 23:36:50)
Поделиться1572012-11-18 13:35:08
Скорее пожелание, чем предложение. Испытал недостаток информации по расположению Таллема и его структуре. Картинка и карта конечно хорошо, но вот подробности приходится выдумывать. Все утро ломаю голову над этим. Хотелось бы более подробных описаний города, расположения и архитектуры зданий, из чего дороги сделаны, предположил что брусчатка, а какого цвета? холодная серая или более теплых тонов..
Или там ворота города. Наверное они не одни, предположил что есть стража. А есть ли ров? Насколько высокие и широкие стены? Только один ряд стен или больше? Если город располагается у хребта, то наверное на склоне. Если на склоне то скорее всего каскадная структура. Кстати, если полагаться на карту, то город еще и у моря. Или не у моря? Есть ли там порт?
Конечно мб это и не особо важно, но я застопорился на его описании. Конечно худо-бедно справлюсь, но ведь у нас у всех складываются совершенно разные представления о тех или иных уголках мира.
P.S. надеюсь вы меня поняли.
Поделиться1582012-11-18 16:15:59
Кейт Сайфер, такие идеи выкладываются в бонусный раздел. =) Почему прошу вас перекинуть Лихо туда. Проверю, как появится достаточно времени.
Энегеор Гарнэлл, я тебя понял, но считаю данную информацию ненужной. Что у некоторых появляются разные представления о том, какого цвета брусчатка, грубо говоря, не имеет совершенно никакого значения. А архитектура видна из артов в общих и описательных темах.
Касательно каскадной структуры: смотри сюда. Я специально написал примечание внизу. Таллем к югу от Хребта, отнюдь не на склоне. Рва нет, несколько рядов стен нет. Таллем не крепость. Он возник из деревни. Возник уже в мирное время. Плюс Денаделор и сам по себе не зона с угрозой, скажем так (как, например, пустынные или ближайшие к орочьим земли).
Таллем не портовый город. Залив Бурного моря не очень далеко, но все же в стороне, и там имеется свой портовый городишко, который вскоре будет прописан.
Вот как-то так.
Поделиться1592012-11-18 16:33:41
Непривычно немного из-за небольших описаний. Сложно прописывать, что видишь вокруг, а хотелось бы.
Спс за ответ)
Поделиться1602012-11-18 17:01:56
Энегеор Гарнэлл, невозможно прописать все, а нередко - и не нужно. Игра не точная наука, это большей частью импровизация. Бояться импровизировать - значит, не расти. =)