1. Имя.
Regor.
2. Раса.
Алла.
3. Возраст.
33/17
4. Деятельность Вашего персонажа.
Страж в городе Таллем
5. Способности.
5.1. Бытовые:
Умеет готовить, но часто путает рецепты ядов с кулинарными.
5.2. Боевые:
На уровне мастера владеет рукопашным боем с применением оружия, так же имеет навыки ведения боя с мечами на уровне подмастерья.
Тело гибкое, не смотря на свою сонность ловкая и хитрая.
5.3. Магические:
Псионика страха - внушение жертве мыслей, пробуждающих в ней страх. Вызывание у живого существа неконтролируемого приступа внешне беспричинного ужаса, отчего существо перестает адекватно реагировать на происходящее. Противостоять волшбе могут лишь мастера магии воздуха и то с трудом.
5.4. Слабости:
6. Ключ:
7. Внешность.
Мягкие линии лица, большие, широко распахнутые глаза, нос с чуть вздернутым кончиком вверх и дугообразные брови. Радужка глаз, в тени отливавшая насыщенным янтарным цветом, в некоторых местах смешанная с перламутровым, на свету блистала золотом. Уши чуть вытянутые, с острыми кончиками часто закрывались волосами, спадающими до осанки девушки. Цвет их темно каштановый, с отчетливым блеском, что не мешало казаться мягкими. Особой прически нет, лишь прямой рядок. На лице часто угадывалось легкая тоска и сожаление к миру, сопровождаемые задумчивостью.
Цвет кожи светлый, даже бледный. Фигура стройная, изящная, но не лишенная женских изгибов и привлекательности, не смотря на юный возраст.
Регор не стала исключением, и как у всех из расы аллов на спине находились крылья. Большие и ухоженные они покоряли своим мрачным цветом. Черный цвет, сползавший к маховым перьям плавно переходил в кровавый.
Если говорить об одеже, носит короткое, черное платье без рисунков, открытое до груди и не имеющее рукавов. Поверх него одевает черное болеро достаточно интересного типа. Завязывается оно крестом на груди, двумя лентами, что бы не мешаться, от плеч, сделанных фонариком один рукав спускается до кисти, второй же остается коротким. На правой руке, где после шарика фонарика рукава не наблюдалась, девушка носила перчатку, выше локтя. Внешняя сторона кисти у перчатки закована в тонкие, но прочные пластины металла, которые могли предотвратить увечия руки во время боя.
Можно заметить, что на шее была надета черная лента, украшенная золотым кулоном.
Оружие у особы было неоднозначное. Короткие перчатки из стали почти постоянно находятся на ее руках. Темного цвета, с тыльной стороны ладони для укрепления конструкции находилось четыре кнута доходящие до основания пальцев, с другой стороны же примыкавшие к браслету. Так же на перчатке присутствует основное оружие, не считая силы удара, на концах пальцев находись когти, внешним видом напоминающие те, что у животных, разве что материал отличался и они были полы. В то пространство заливался яд, рецепт которого не выходился за круг семьи. Девушка не беспокоилась, что он выльется, для этого нужно было провести по чему либо когтями (принцип работы как у шариковой ручки). Длина таких коготочков была примерно сантиметров 8-9. При сильном желании и силе можно было разрезать железо, точить предметы Регор умела.
8. Характер.
Сложная личность. Несмотря на ее поступки, этот мир для нее практически безразличен. Относится к тем, кто предпочитает витать в облаках, не задумываясь о происходящем. Любит подремать в спокойном и уютном месте, не уважает ярких, кричащих тонов. Начитанна, умна, спокойна, склонна к печали, но не смотря на все это иногда бывает капризна, в редких случаях и не при посторонних. Читала разные книги, даже психологию, что помогло ей научиться определять основные черты характера по действиям наблюдаемого. Воспитание ей было дано из лучших, повстречав девушку, можно было отличить в ней такие черты как рассудительность, невозмутимость. Мало кто знал ее по настоящему, еще меньше кого она подпускала к себе. Не смотря на ее внешнюю непреклонность и стойкость, являлась довольно застенчивой особой, замкнутой, боящейся контактов с другими, но ей это не мешало. Если говорить о ее занятии, то поручения она выполняла старательно, уходя в них с головой, желая сделать все быстрее и вернуться к себе. На начальство не жаловалась, желание бунтовать тоже, не наблюдалось. Зачем, если не ущемляют твои права и не посягают? На личность свою, и поставленные для себя рамки заходить не давала, скалиться даже такая умела. Работа – работой, она это она. Скорее всего, единственным, кого достаточно близко подпустила к себе, это был гном. Противоположность той, и чем-то это успокаивало, давало некое чувство защиты. Относилась к нему как к старшему брату, но все равно возрастной бунт не обходил их стороной, и частенько Регор приходилось расталкивать для тех или иных дел.
Несмотря на все это, любила игры, не азартные, с ходом событий и жизни разных существ. Они могли заинтересовать своими проблемами, их выбором ходов, и, девушка часто наблюдала за ними со стороны, изредка незаметно вмешиваясь и подправляя события.
На здоровье не жаловалась, хотя были моменты, когда становилось дурно и приходилось откладывать дела. Имеет слабость к сладкому.
Драки, побоища, все эти кровавые месива мягко говоря не любила, не ее это, обходила их сторонами, пыталась избежать как только возможно.
Имеет тягу к искусству кражи, как не странно. Украсть красивую безделушку, в виде драгоценного камня или металл, приглянувшейся ей не составляет труда, если она находится у некого жмота. Ценность вещам знала, как подаренным, так и тем, что хранили ради своего удовольствия. К первым относилась с уважением, как и к их хозяевам. Как бы ни пыталась девчушку отучить красть, не смогли, блеск камней заманчиво манил своими холодными гранями.
9. Биография.
В расе Алла всегда ценили чистокровность. Мать Регар жила в уважаемой семье, где за таким правилом всегда следили. Ее дед женился по расчету, дабы продолжить род, отец тоже не отступился от правил, хотя говорят, прабабке необычайно повезло, и та вышла замуж по большой любви, рассказы о которой потом долго ходили по другим семьям. Женщину растили как и полагалось: блюсти законы, уметь ценить искусство, самой создавать произведения, но девчушка была очень мечтательной, любившая слушать те самые истории про прабабку, которой несказанно повезло, и сама хотела испытать такое же чувство.
Через несколько лет, когда мать Регар выросла, ей подобрали пару, но та одержимая своими фантазиями отказалась поступать как предписывали принципы, и выскочила за другово, что повлекло за собой негодование со стороны. Родители могли многое понять, зная ее полет мысли, но выбор дочери не просто разочаровал, а разозлил их. В мужья девушка взяла человека из расы Иштэ. Понимая чувство которое овладело соплеменников, она ушла из города, оставив новорожденную дочь в руках отца с матерью и дав ей имя звезды.
Непонимание и негодование со стороны жителей сошлись на девчонке, дед ее боялся, что она тоже станет проклятой как отец. Бабка же на удивление была женщиной веселой и к этому обстоятельству относилась шутя, какая разница что за кровь, главное, что ее дочь счастлива. Воспитанием Регор она тоже занялась самостоятельно, не подпуская никого иного. Сама бабушка увлекалась ядами, неизвестными зельями, любила создавать новое и несмотря на все это оставалась доброй.
Передала эта женщине маленькой внучке и знания о самом сильном яде, который хранился в этой семье несколько веков. Минимальной дозы хватало что бы он начал действовать, разрушать изнутри ткани, вызывая кровотечения и открывая старые сильные раны. Благодаря ей девчушку нельзя было подпускать к готовке, все равно, что дай, Регор положит такие ингредиенты, что этим легко можно было отравится.
За 10 лет, которые прошли в этом мире, слухи о проклятии не утихли, у жителей лишь больше складывалось впечатление об их правдивости. Случилось так, что молодое поколение, не слишком много знавшее о мире, но уже успевшая нахвататься слухов и четко забить себе в голову сводку правил так, что в их трактовке они звучали абсурдно, решили выкрасть девчонку и поджечь в заброшенном доме, спихнув это все на случайность и неразумный побег, тем самым по их мнению избавив горожан от опасности. План наметился, все было рассчитано и в один погожий день исполнено. Развалившийся дом нашли, правда далеко от города, но по их мнению это было только лучше, Регар завывающую приволокли туда, беспечно бросили и подожгли, улетев с довольными лицами.
К счастью заперта была только внутренняя дверь, с задней стороны дома проходила глубокая щель, в которую и смогла выбраться маленькая девчонка.
После этого происшествия она потеряла воспоминания о прошлом, слишком сильно это отразилось на психике. В памяти остались лишь рассказы бабки да секрет, которая та поведала ей. Идти куда было не понятно, пришлось бродить, пока малявка не наткнулась на гнома, о которых она слышала лишь сказки, рассказываемые бабушкой, пока та занималась готовкой.
Так случилось, что Теодемис взял ее к себе и вырастил, правда давалось ему это трудно и не всегда его алла слушала. Частенько выходили недоразумения- считая, что лучший способ отблагодарить его это показать свое упорство и искусство в краже драгоценностей, она умыкала незаметно большие камни, с круглой ценой, да так профессионально, что их хватались лишь через несколько часов, к тому времени, как их возвращали к хозяевам. Меньше чем через год девчушка привязалась к нему как к родному, из-за того, что воспоминания отсутствовали, стала считать Теодемиса старшим братом.
Гном пытался научить Регор фехтованию- не вышло. Владению мечей- провалилось. В конце концов остановились на рукопашному бою, к которому был явный талант. Через некоторое время, в совершенстве овладела им, это было не сложнее чем умыкать вещи, та же скорость и пронырливость. Добыв себе оружие, методом заказа, она добавила к железу свой бонус для чужих.
В это же время девушка открыла в себе способность к псионике, что стало неожиданностью.
10. Отличительные черты Вашего персонажа.
Шест с причудливым орнаментом и подвешенным к концу кулоном. Одежда всегда имеет черный цвет, постоянно при себе носит плитку шоколада или другую сладость.
11. Мировоззрение.
Свободное, не зациклена на одном, пытается понять все точки зрения.
12. Пробный пост
~
Анкета игрока:
13. Ваше имя.
По нику или Дождь.
14. Связь с Вами.
15. Опыт игры на ролевых.
около 5 лет.
16. Как часто сможете появляться?
Каждый день или в зависимости от обстоятельств.
17. Откуда узнали об игре?
Пригласили.
18. Разрешаете ли вы использование своего персонажа после ухода с ролевой?
нет.
Отредактировано Regor (2011-11-23 08:21:55)