За гранью реальности

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Errtis

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Анкета персонажа:

1. Имя.
Полное имя – Эррихси’Хтивиргис, Окровавленные Перья.
Но вряд ли вы когда-то его услышите. Персонаж пользуется только укороченным его вариантом – Эрртис. Возможно, полное имя она уже и не помнит.
DeTempest– имя рода, из которого берет начало персонаж. Означает – «Буря».
Прозвища:
Владыка Маскарада – самое «молодое» из всех кличек. Дано с началом карьеры в Клане Анема – из-за пристрастия к маскам и шляпам.
Черная Вдова (Каракурт) – возможно, имеется ввиду сходство рогов Эрртис с паучьими челюстями. Но достоверно это прозвище пришло со смертью ее супруга.

2. Раса.
Дракон.
В ипостаси двуногого – некоторое подобие эльфа.

3. Возраст.
117 полных лет. В "человеческом" облике выглядит на 25.

4. Деятельность Вашего персонажа.
Наемница из Клана Анема.

5. Способности.

5.1. Бытовые:
Эрртис хорошо знает корабельное дело (точнее будет сказать, знает его в теории) – некогда проштудировала немало литературы на эту тему. Из последнего следует – умеет читать. Обучена грамоте. Знает только два языка – сложное наречие драконов и всеобщий.
Может оказать первую помощь без магического вмешательства. Прекрасно знает анатомию – жизнь заставила.
Разбирается в ядах.
Играет на флейте. Танцует исключительно мужскую партию.
В драконьем обличии – владеет тепловым зрением.

5.2. Боевые:
В групповом бою Эрртис может исполнять две роли на выбор – идти впереди отряда, расшвыривая врагов и принимая опасность на свою грудь (как в облике дракона, так и в ипостаси человека) или же приниматься за одного-двух врагов в ближнем бою, участвуя в небольших схватках и разбивая большое количество врагов на маленькие группы.
В драконьем обличии Эрртис может впадать в исступление, боевую ярость, делающую ее безразличной к боли и приверженной к необдуманным поступкам. Хотя, автор не до конца уверен, место ли данной «особенности» среди положительных способностей. Порой обезумевший ящер, способный порвать как врага, так и друга, наводит на мысль, что данное умение может с равным эффектом красоваться в графе «слабости».
В человеческой ипостаси обладает завидной физической силой, искусно владеет одноручными мечами (уровень - мастер). Иногда сменяет один из них на кинжал (так как принцип схож, навыки пользования им немногим уступают мечам - специалист).
Стоит упомянуть, что ввиду мощной дыхательной системы Эрртис способна прекрасно управляться с бесшумным «духовым ружьем» - длинной полой внутри трубкой, «стреляющей» маленькими отравленными дротами (некоторые используют для этой цели кошачьи когти с оперением). Разряжается такое оружие сильным дуновением в один конец трубки – нужно иметь сильные легкие, чтоб послать снаряд на большое расстояние.

5.3. Магические:
КСМ – 25% в облике человека.
В целом, познания Эрртис в магии достаточно примитивны – они касаются только стихии огня. Уровень этих способностей кроется между специалистом и подмастерьем. Таланты к остальным стихиям так и не открылись – возможно, оно и к лучшему. Маг из Черной Вдовы, мягко выражаясь, плохой.

5.4. Слабости:

6. Ключ:

7. Внешность.

Дракон:

Размеры:
Высота от плеч – 7,9м
Длина тела – 14,7м
Длина хвоста – 16,7м
Размах крыльев – 48,6м
Вес – 14 тонн.

Перед нами – Эрртис, впечатляющего вида дракон, идеально созданный для одной задачи, его интересующей – для убийств.
Воистину, осматривая трупы, оставленные звероящером, мы можем бесконечно ужасаться как изощренностью самого достижения гибели оппонента, так и устрашающими ранами, оставленными этим монстром. Так как же должно выглядеть чудовище, способное превратить противника не столько в безжизненный труп, сколько в кровавое месиво?
В первую очередь, глядя на Эрртис, вам бросятся в глаза удивительные соития перьев, костных пластин, легкой, но на удивление крепкой чешуи, в некоторых местах срастающейся в удивительного рода хитиновую броню. И все это имеет яркую, броскую, угрожающую окраску – настораживающее сочетание смоляно-черного, как сама Тьма, цвета и багряно-алого, кровавого оттенка. Впрочем, как не раскрась это чудовище, менее устрашающим оно от этого не станет – виной тому множества шипов, рогов, когтей, клыков и крючьев, изобилующих на теле дракона, которого некоторые уже поспешили назвать Черной Вдовой. Если призадуматься, на ум придет достаточно страшное, но справедливое сравнение – если уж Мать-Природа и пыталась что-либо создать в образе Эрртис, так это, должно быть, пыточную камеру. Все тело зверя подстроено под изощренные методы причинения страданий, каждый шип на нем сделан так, чтобы продлить мучения жертвы и сделать ее попытки сопротивления невозможными.
В первую очередь, стоит отметить, что Черная Вдова принадлежит к Западным Странствующим Драконам – это мы можем понять по наличию четырех конечностей, предназначенных для ходьбы и двух крыльев, оперенных и достаточно сильных. Эрртис – на удивление массивный и мощный зверь, что достаточно удивительно для нее. В отличие от других драконов ее семейства, тело монстра создано именно для сражений, а не для перелетов и странствий. Перед нами тяжелый, мускулистый, массивный зверь, обладающий могучими мышцами. По виду Черной Вдовы сразу понятно, что она никогда не убегает – много чаще встречные противники стремятся скрыться от нее. Горе им, если те уже успели продемонстрировать плохие намерения – Эрртис любит бегать за своими обидчиками и почти всегда их нагоняет – преимущественно, на земле. Даже несмотря на огромные крылья,  в небе этот дракон полагается на выносливость, а не на скорость – с ее весом быстрый полет является довольно проблематичным.
Теперь, когда вы подготовлены к более близкой встрече с Черной Вдовой, предлагаю приняться за ее детальный осмотр. Не будем отступать от традиций. Начнем мы с головы.
В профиль морда Эрртис подобна прямоугольнику. Нижняя челюсть по тяжести и размерам почти не уступает верхней, от того кажется, что дракон держит во рту камень и имеет «волевой», «мужской» подбородок. Голова дракона не очень велика по сравнению с телом, но маленькой ее уж точно не назовешь – равно как и легкой. Вздумай мы взглянуть на сам череп ящера, то стало бы ясно, откуда взялся этот «лишний» вес – в кости полностью отсутствуют «облегчающие» отверстия между глазницами и дыхательными путями. К чему это? В первую очередь, подобное строение защищает органы обоняния и многочисленные железы, находящиеся в верхней челюсти. А так же, целостность кости усиливает ее крепость. У зверя отсутствует переносица – перекладина носа практически незаметно перетекает в лоб и длинный затылочный рог. Сие увеличивает обтекаемость воздуха. Глаза находятся по бокам морды Эрртис – некрупные, окруженные кольцом пластинок-щитков, способных защитить очи от удара противника, если тот, конечно, не направлен точно в глаз. В противном случае атака придется вскользь – плодами ее будет пара отколотых пластинок, которые, как и вся чешуя, спустя некоторое время отрастут снова.
Что касается самих глаз. Издали может показаться, что они имеют треугольную форму – но это не так. Само око идеально округлое, небольшое. Стоит отметить, что по драконьим меркам зрение Черной Вдовы довольно слабое – однако, Эрртис видит намного лучше, нежели человек. Белок глаза не виден – цвет радужки алый, почти бардовый. Тонкий зрачок – так и не ясно, черного он цвета или серебристо-болотного – «разрезает» глазное яблоко точной чертой. Черная Вдова прекрасно видит при свете дня – намного лучше, чем ночью. Но это не значит, что в полной темноте вам удастся застать ее врасплох – как и многим странствующим драконам, Эрртис доступно зрение в тепловом спектре. И если у других ее сородичей острый глаз на свету и подслеповатый – во мгле, то Черная Вдова располагает способностями с точностью наоборот. Она намного лучше ориентируется по ночам, нечасто практикуя образ живущего под солнцем.
Но не будем отходить от темы. Маленькие алые «огоньки» очей дракона окружены оправой из черно-бардовой кожи, обрамляющей очи темными треугольниками. Это – сложная система очистки глаза от гнойных выделений и способов его защиты от пыли и прочих посторонних объектов. В боковых частях «треугольника» в сложенном виде находится особая пленка, исполняющая роль века – как у многих пресмыкающихся, эта пленка затягивает глазное яблоко, когда зверь моргает или спит. Далее – из уголков глаз дракона идут странные алые руны-шрамы, нанесенные кинжалом или клинком. Они рассекают морду с обеих сторон от перекладины носа и расходятся двумя завитками.
Продвигаясь к концу морды, мы достигаем ноздрей – их широкий разрез способствует хорошему обонянию зверя. От пыли и грязи они защищены несколькими подвижными пластинками, заслоняющими ноздри, когда дракону не требуется повышенное знание о запахах, его окружающих. Конец морды тупой – сие в очередной раз доказывает, что Эрртис не привыкла охотиться за мелкой добычей. Ее тупоносое «рыло» не приспособлено для проникновения в щели и узкие трещины, но для тарана подобное строение головы идеально. Морда Черной Вдовы построена с таким расчетом, чтоб нанести как можно большее повреждение противнику и не вызвать при этом сотрясение мозга у владельца. Заканчивая тему верхней челюсти, взглянем меж ноздрей Эрртис и обнаружим небольшой крючковатый рог, широкий у основания и, следовательно, очень крепкий. Им Черная Вдова поддевает любой доспех на теле оппонента и, пользуясь простейшими законами физики, с легкостью выкорчевывает его прямо из плоти врага, доставляя тому дополнительные страдания и открывая в его защите брешь.
Однако много больший ужас враг испытает, когда в дело пойдут жуткие челюсти дракона. Короткие, скрепленные межчелюстной мембраной и растяжной квадратной костью, они могут разъезжаться на впечатляющее расстояние (но все же, в разумных пределах), дабы потом их обладатель с силой сомкнул ряды клыков. Мощнейший рычаг этой широкой пасти, усиленный множеством мышц, способен дробить любую кость в осколки. Да что там! Не каждый камень устоит перед жуткими челюстями Черной Вдовы…
И все же, те, кому «посчастливилось» найти свой конец в глотке Эрртис, могли бы заметить, что не меньший трепет вызывает вид ее клыков. Они ломались, выпадали и сменялись на протяжении всей жизни дракона, от того разминувшись в размерах и направлениях: более молодые зубы направлены вовнутрь нёба, более старые – в сторону глотки. Все клыки имеют форму крючковатых лезвий с зазубринами на особенно острых своих частях. Глубоко увязнув в алых деснах твари, эти жуткие орудия прекрасно подходят для разделки мяса и, что самое главное, для удерживания рвущейся из хватки дракона жертвы. Стоит отметить, что самые крупные клыки находятся на верхней челюсти, по ее бокам – они настолько велики, что выпирают испод черных губ и видны даже при закрытой пасти, от чего кажется, что дракон постоянно недобро ухмыляется. Так же, внутри пасти расположен толстый, плоский раздвоенный язык – на нем имеется множество жестких щетинок, подходящих для «слизывания» остатков плоти с костей и, конечно же, чистки чешуи.
Нижняя челюсть Эрртис мощна и тяжела; на подбородке у нее находятся несколько направленных вперед заостренных выростов, способных нанести оппоненту немалый урон. Но это – не самое страшное на данной части морды. Бросим взор на скулы чудовища, где за долгие годы жизни образовались мышцы, отвечающие не только за силу смыкания челюстей, но и на защиту жизненно-важных артерий, находящихся подле основания шеи. Под чешуей, скрывающей эти мышцы, так же находится рубцовая ткань, наросшая после многочисленных травм в эту область.
Теперь не трудно понять, почему Эрртис называют Черной Вдовой, Каракуртом! Нет никаких ядовитых желез, но одно сходство морды зверя в анфас с паучьей головой стало причиной подобным прозвищам. Словно жвала, огромные рога на скулах зверя загнулись вперед, напоминая слоновьи бивни. Нет – они намного опаснее, их длина превосходит морду чудовища на одну треть, оснащены кривыми острыми выступами и раздваиваются на концах. Даже если удар этих чудовищных лезвий-рогов придется вскользь, он вызовет крайне ощутимую рану. Точная атака сими орудиями может обратиться во что угодно – вызвать сильный перелом, перервать множества жизненно-важных артерий, выдернуть из оппонента кусок плоти живьем и… перечислять можно бесконечно долго. Молитесь, чтобы однажды эти жуткие рога не оказались наставлены на вас самих!
К слову о рогах. Обратим взгляды на затылок монстра и увидим целую корону из трех прямых, огромных шипов, острейшими наконечниками своими глядящими назад. Немного искривленные на внешней части, эти рога несколько различны в размерах – центральный пик превосходит в длине двух своих соседей, начинаясь еще от самого лба. От крепления к кости череп Эрртис имеет в этом месте заметное утолщение, позволяющее наносить головой поистине могучие удары. А далее их примет на себя этот самый рог, имеющий на себе множества острых ребрышек. Словно топор, он будет разрезать вражескую плоть, если та войдет в зону его досягаемости. Соседние с ним рога имеют более спокойную функцию – они защищают виски дракона своим креплением и острыми верхушками – шею зверя. Однако, шейные позвонки Эрртис сокрыты не только этими приспособлениями.
Сразу под рогами, где срастаются череп и шея, нашла место роскошная алая грива из множества жестких перьев. Они не дадут противнику так легко настигнуть затылок – пока тот будет «разбираться» с пушистым препятствием, Каракурт запрокинет голову назад и рога сперва плотно прижмут оппонента к загривку а потом – переломят то, что оказалось между шипами и шеей Эрртис.
Однако у нескольких перьев на теле Черной Вдовы имеется еще одна задача. Они позволяют узнать направление ветра – для дракона это является немаловажным. Только посмотрите на саму форму этих перьев – крепясь к затылку, они превосходят в длине своих «рядовых» собратьев настолько, что свисают по обе стороны от головы дракона, спадая на ключицы. Их строение и того удивительней – около корня богатым овалом идет кровавого цвета опахало, потом – резко прерывается и примерно две четверти пера представляет голый очин с зазубринами по краям. На последней четверти опахало возобновляется – странной листовидной формы, красное, с черным орнаментом по краю. И таких перьев шесть – по три на каждое плечо Эрртис.
Шея Черной Вдовы – толстая, мускулистая, средней длины. Ее предостаточно, чтоб поднять морду на пять футов выше плеч, однако она не способна изогнуться буквой S – не хватает длины и худобы.   От горлового мешка по всей фронтальной части шеи идет ладный ряд из толстых пластин рубинового цвета – они неплотно прилегают друг к другу, от чего способны сыграть двойную роль. Их нетрудно поддеть – но легко при этом пораниться об острый край. Тот, кто решится на эту опасную авантюру должен либо хорошенько подумать… либо иметь на носу аналогичный рог для подобных целей. На тыльной части шеи расположен ряд складных лезвиеобразных шипов. По бокам – плотная кольчужка из мелких черных чешуек, крепкая, ладная и очень подвижная.
Очень плавно шея перетекает в могучую грудину – совокупность легких, воздушных мешков, ребер, киля и множества мощных мышц, наросших ввиду многочисленных полетов, ранений, движений. Покров аналогичен покрову шеи – снизу – пластины, сверху – шипы, по бокам же чешуя защищает уязвимые ребра, ритмично вздымающиеся при дыхании зверя. Далее – очень худое брюхо, почти приставшее к позвоночнику, не имейся в его области мышцы пресса и пищеварительный тракт. Минуя промежность, оно переходит в хвост…
Но обо всем в свою очередь – вернемся к грудине и рассмотрим одну ее часть внимательней.
Ключицы Черной Вдовы – особенная часть тела. Так как у нее шесть конечностей (две пары лап и крылья), что с точки зрения природы невозможно, для первых четырех пришлось придумать одно и то же крепление. Плечи передних лап присоединены к плечам крыльев именно посредством ключиц. Здесь находится множество мышц, отвечающих за движение этих конечностей – от того Эрртис очень широка в плечах. На ключицах имеется несколько шипов – после многочисленных травм покров на них нарос, в качестве какой-никакой, а все-таки обороны.
Крылья. По форме они подобны крылам хищной птицы – орла или сокола. Их предназначение – подставить под воздушный поток максимально возможную площадь пера, ибо чем больше площадь крыла, тем выше вероятность поднять четырнадцать тонн веса в воздух. По этой причине у Эрртис особенно мощные маховые перья – длинные, крупные, очень жесткие, они разрезают воздух, словно ножи, направляя его под тело и тем самым подбрасывая его вверх. Каракурт не способна парить, не делая взмахов – наоборот, она постоянно вращает плечами, бьет крыльями, не позволяя своей туше увести себя в падение. Размах крыльев черной Вдовы почти равен удвоенной общей длине дракона -  а это около пятидесяти метров!
Алые маховые перья закреплены рядком небольших перьев второго ряда того же цвета – они, в свою очередь, присоединены к черному покровному оперению крыла. С внешней стороны на крыльях виднеется по огромному странному знаку, нанесенному, возможно, красной краской. Точно сказать нельзя – известно, что странные руны никогда не обновлялись, «краска» никогда не сползала с перьев и даже иногда светилась (возможно, покрытие люминесцентное?). Но сразу ясно – символы не природного происхождения. Ибо ясно виднеются подтеки «краски», вызванные либо полетом, либо купанием, либо дождем, когда покрытие, возможно, не засохло до конца.
К локтевому сгибу крыла крепятся по три пера, аналогичные тем, что растут на шее. Они служат для выяснения направления воздушных потоков – ощутить такие, безусловно, важные тонкости самой Эрртис не под силу.
На ладони крыла имеется по отставленному большому пальцу, снабженному крюком-когтем. Он повернут таким образом, чтоб служить как своеобразным «альпенштоком» при посадке на отвесную скалу или ледник, так и изощренным оружием во время боя. Стоит отметить, что ладонная часть крыла опасна и без этого жуткого когтя – Эрртис вполне способна нанести этой частью оглушительный удар, который при наличии крюка может стать критическим.
Подкрылок мягкий, скорее серый, нежели черный. У локтя и до подмышки он особенно густой, дабы оборонить мышцы крыла от возможного повреждения или, хотя бы, оттянуть его наступление.
Закрывая тему крыльев, отмечу, что в большинстве случаев Черная Вдова держит их в присложенном положении – из-за выдающихся размеров они не способны лечь ей на спину так же ладно, как, скажем, крылья голубей. В обычном состоянии они, словно два гигантских щита, расположены над спиной дракона, по бокам. Очень редко Эрртис делает исключение из правил и небрежно волочит их по земле – но все же, чаще крылья покоятся над ее головой, наполовину расправленные.
Теперь очередь за конечностями Каракурт - они велики относительно тела, толстые, словно колонны, мускулистые и очень мощные. Передние лапы Черной Вдовы немногим отличаются отзадних, но все же, рассмотрим их в два этапа. Но прежде всего стоит отметить, что Эрртис относится к существам орнитсихсии, птицетазовым – ее конечности прямые, расположены не по бокам от туловища, как, например, у ящериц, а прямо под ним, как у большинства других животных.
Плечи примерно на четверть короче предплечий, по толщине немного их превосходят. Плюсны-запястья широкие, ступни огромные. В целом, обилие мускулатуры легко объяснить – именно передними лапами дракон наносит удары в бою, именно от их развитости и мощи зависит основное преимущество. Но именно сюда нередко метят враги, желая разорвать мышцы, отвечающие за силу размаха. От того на фронтовой части плеч, предплечий и на всей площади ступней чешуя ороговела и приобрела алую окраску, превратившись в эластичный, плотный доспех, возникший из-за того, что покров нередко сдирался, срывался, стирался. Перед нами – очередная защитная реакция организма. В области плюсны же ткань настолько сильно закостенела, что на тыльной части запястий дракона возникло по два острых нароста – тому способствовали частые положения, в которых кисть занята, но имеется возможность несколько раз ударить запястьем оппонента, попытавшись тем самым выиграть небольшое преимущество. Так же на тыльной части предплечий, от локтя и ниже идут десять острых загнутых вниз шипов (по пять на каждую лапу), не только защищающих мышцы и вены, но и служащих в качестве оружия. Удобен тот факт, что даже в сидячем положении эти шипы не приносят дискомфорта и не грозятся воткнуться в тело. А теперь о ступнях – широких, крупных, с подвижными пальцами средней длины. Их размер, ввиду физического закона о распространении веса на единицу площади, позволяет Эрртис ступать по снегу или льду и проваливаться на значительно меньшую глубину, нежели ее сородичи. На каждой лапе у Вдовы по пять пальцев. И на четырех из них имеются схожие по строению когти – крючковатые, как у хищной птицы, темные, блестящие, гладкие. Вот только на больших пальцах Каракурт расположены самые настоящие серпы. Они вчетверо больше каждого обычного когтя на остальных пальцах лап, имеют зазубрины не внешней своей части и способны играть множества функций. Их можно без труда вгонять в лед на манер кирок, удерживая тем самым равновесие; ими можно цепляться за отвесные скалы или растения (если сыщутся те, что смогут выдержать вес дракона), и, конечно же, разными способами использовать в бою.
Строение задних лап похоже на строение передних – они тоже очень мощные и сильные, причем не только от того, что Эрртис приходится много бегать. Эти конечности нередко находят свое применение в бою – чаще всего они раздирают когтями брюхо оппоненту, когда оба дракона лежат на земле. Но основная их задача – принятие нагрузок во время приземления. Именно они первыми касаются тверди и удерживают вес всего тела, пока зверь не рухнет на передние лапы. Именно они наряду с хвостом удерживают Черную Вдову в вертикальном положении, когда та встает на дыбы. Именно они отталкивают от Эрртис навалившегося на нее врага.
Бедра у дракона мощные. Их мышцы так же ответственны за крепление хвоста – от того во время движения зверь может непроизвольно размахивать им в зависимости от движения задних лап. К слову, именно крепление хвоста является одним из слабых мест на теле любого дракона – и дабы обеспечить уязвимой точке хоть какую-то защиту, на тыльных частях бедер Каракурт имеется по пять длинных острых шипов. Вздумай оппонент ударить хвостом по крупу, эти шипы если не сдержат, то, по крайней мере, сильно смягчат собой этот удар. На фронтальной части бедер, голеней и на всей площади ступней чешуя стерлась, окрасилась в алый цвет и ороговела, как и на передних лапах. На тыльной части голеней имеется несколько закостеневших наростов. Строение плюсны и ступни аналогично передним лапам Эрртис – два шипа на фронтальной части запястий, пять пальцев, на большом – крюк-серп, на остальных – вполне стандартного вида когти. Площадь ступни велика – от того Черная Вдова создает сравнительно неглубокие следы. Порой преследователь (ибо у всех бывают личные враги) принимал их за отпечатки лап дракона более легкой конструкции и очень удивлялся, столкнувшись с тяжеловесной Эрртис. Стоит отметить, что в обычной обстановке Черная Вдова передвигается, опираясь исключительно на пальцы и подушечку лап – и только если чувствует необходимость, то опускается на всю ступню, еще больше снижая глубину своих следов.
К слову о когтях на больших пальцах. Дабы они не затупились, Каракурт держит палец чуть приподнятым, так, что серпы задираются острыми концами к верху. Когда же есть риск пораниться (в лежачем/сидячем положении), Эрртис укладывает палец вровень с остальными и поворачивает коготь набок.
В заключение о лапах стоит отметить, что их длина и мощь дарует Эрртис неоспоримую выгоду. Как бы широко ни были расставлены ее конечности (в разумных пределах), Вдова может легко перейти на бег практически из любого их расположения. Быстрый старт – немалое преимущество.
И у нас осталась последняя не обсужденная часть тела – хвост.
В первую очередь хотелось бы отметить его феноменальную длину – пятьдесят футов, ровно пятнадцать метров. Он даже превышает длину тела! И при этом гибок, подвижен и довольно толст. Что касается покрова – полный стандарт: снизу все еще идет рядок пластин, сверху – складные шипы, по бокам – довольно обычная, даже еще более мелкая чешуя. Но гвоздем программы является наконечник – сложный и очень странный.
Прежде стоит упомянуть пук перьев, ему предшествующий. Он не только защищает уязвимое крепление, но и выполняет функцию рулевых перьев. Сам же наконечник – это продолжение позвоночника, вздумавшее испытать себя в роли оружия.
Итак, попробуем обрисовать ситуацию. Помните ряд шипов на верхней части хвоста? Он попал не наконечник и потерял подвижность, взамен увеличившись в размерах примерно в три раза. Сюда попало всего пять таких шипов. Сразу за ними наконечник превращается в крюк, загнутый вниз, похожий на серп. Далее, уже с нижней стороны хвоста, он перетекает в полное неровностей лезвие, завершающееся еще одним, но уже более маленьким крючком, острие которого смотрит навстречу острию своего большего «собрата». С обеих сторон наконечника, прямо на кости, вырезан орнамент, аналогичный рунам на глазах Эрртис.
Хвост удобен своей многофункциональностью. Он не только исполняет роль руля в полете, но и гибок, как хлыст, одновременно способен играть роль подобия булавы из-за костяного, довольно увесистого, хоть и плоского своего наконечника.
В заключение всего выше сказанного, подведу итог – Эрртис являет собой довольно нестандартного боевого дракона, ибо имеет длинные, но очень сильные конечности, что для медлительного танка не характерно. Однако размеры, вес, стиль боя и построение тела Каракурт не заставят вас усомниться в том, что ее призвание – тяжелая артиллерия.

Человек.
По драконьим меркам Эрртис прожила чуть более пятой части своей длительной жизни. Она еще довольно молода – в ипостаси двуногой Черная Вдова выглядит, от силы, лет на двадцать пять. Некоторые драконы-сверстники, правда, умудряются держать в этом возрасте еще более молодые тела, но Эрртис, похоже, наоборот пытается придать своему образу лишние годы.
Трудно сказать, к какой расе относится Каракурт – острые уши наводят на мысль об эльфах, но достаточно мощное телосложение и более смуглая кожа указывают на человека. Вообще, раз уж на то пошло, встретившись с Эрртис, вы вообще не сразу поймете, мужчина перед вами или женщина – возможно, виной тому скромный размер груди, а может, обилие тугих мышц на всем теле Владыки Маскарада… да и вообще, не каждая женщина может похвастаться ростом в шесть с половиной футов! Так, или иначе, удивительное сочетание гибкости и силы все же решит наш спор о расе. Перед нами эльф женского пола – мужеподобный, широкий в плечах, но все же… эльф. А все остальное надо видеть.
Лицо у Эрртис довольно женственное – почти как у всех остроухих. А у них, чаще всего, просто ангельские лица! Что ж, посмотрим, так ли это в нашем случае?
Форма вполне стандартна – банальный овал. Скулы широкие, поставлены высоко – подбородок почти не заострен, лоб высокий. Губы узкие, будто поджатые – рот средней ширины. Сразу видно, что его обладатель способен проявлять положительные эмоции… или просто очень часто злорадствует. Кажется, на этих устах постоянно держится неизменная улыбка бывалого корсара. Нос маленький, аккуратненький, задиристо вздернутый – эдакое олицетворение детского любопытства. Глаза небольшие, раскосые и… очень «приятного» алого цвета. Белок в этих очах отсутствует – за то имеются щелевидные узкие зрачки. От этого на некоторое время возникает ассоциация со змеями – верьте, тогда вы вряд ли удивитесь, вздумай Эрртис высунуть изо рта раздвоенный язык. Правда, на самом деле такой роскошью она не располагает – в данном обличии, конечно же. В общем целом, выражение лица Каракурт довольно беззлобное, ясное, немного мечтательное. Любое существо в радиусе ее обзора неизменно попадает под придирчивую оценку багровых гляделок – при этом вздернутый нос и любопытный взор словно спрашивают у собеседника «А что это вы тут такое делаете?».
Ресницы редкие и короткие, черного цвета – как и тонкие длинные брови, находящиеся невысоко над глазами. Лоб, как уже говорилось, высокий, гладкий. Уши длинные, словно ивовый лист, ввергают в праведный ужас количеством пирсинга (который при превращении в дракона куда-то чудесным образом пропадает – заодно с ушами в целом).
Голова Эрртис казалась бы непомерно маленькой по сравнению с телом, не имейся на ней богатая грива из растрепанных, огненно-рыжих волос. Сложно сказать, действительно ли она такого цвета – порой, когда солнце светит особенно ярко, кажется, что шевелюра Каракурт багрово-медного оттенка. Эта копна цвета пламени, похоже, за все свое существование так и не познакомилась с расческой – встопорщенные, торчащие в разные стороны, волосы Эрртис наводят на мысль, что их обладатель только что очень близко познакомился с молнией.
Шея мощная, мужеподобная – казалось бы, если надеть на нее кожаный ремень и попросить Эрртис напрячь мышцы, «ошейник» разлетится к чертям. Плечи широкие, расправленные – очередной атрибут варварской наружности. Ключицы выражены ярко. Руки сильные, натренированные, носят на себе бугры мышц. От плеч и ниже идут алые татуировки в виде странных угловатых символов – такие же красуются на крыльях Черной Вдовы, находящейся в драконьем своем варианте. Предплечья и кисти изуродованы ввиду множества шрамов – ладони не раз стирались до крови. Можно сказать, в них не осталось ничего женственного – даже ногти кажутся кривыми подобиями звериных когтей.
Грудная клетка широкая, сильная, живот «украшен» точеными мышцами пресса. Мощное тело Эрртис не раз наводило ее на печальную усмешку в роде: «Где я была, когда раздавали мужские достоинства?». Несмотря на обилие мускулатуры, стоит отметить, что уКаракурт заметно выпирают ребра  и имеется впалое брюхо – невзирая на цветущий вид, ей нередко приходится недоедать. Талия почти незаметна – по вине обилия мужских гормонов.
Обратите внимание на зубчатый шрам, рассекающий живот Эрртис от левого ребра и до начала правой бедренной кости – заметно, что некогда здесь зияла страшная рана, нанесенная клинком с зубчатым лезвием. Именно такую память оставил о себе Тиэль Амено, когда они сКаракурт имели честь встретиться в первый раз.
Ноги длинные, но их стройность несколько притупилась, вступив в неравное сражение с мускулатурой. Иными словами, ногами Эрртис много легче раздавать пинки, нежели красоваться перед сильным полом.
«У вас есть недостатки? Превратите их в достоинства» - гласит девиз Каракурт. Она не пытается скрыть свою варварскую наружность платьями или юбками. Ее одежда – доспех. И только от погоды зависит, будет ли он кожаным, кольчужным или латным. Сама Эрртис обычно предпочитает нечто среднее между двумя последними вариантами. Облачаясь в воинскую одежду, Черная Вдова очень выигрышно смотрится на фоне толпы. Главным образом из-за того, что имеет нестандартную внешность, еще более нестандартный (особенно – для наемника) прикид.
Пока есть возможность, чиркнем пару строк об оружии Эрртис. Здесь есть чем гордиться – сворованные у искусного Рахенского оружейника два одноручных меча являются ценным приобретением и хорошим выбором. Для длиннорукой Каракурт скорость и точность движений предпочтительнее размахивания молотом или секирой – дополняющие друг друга тяжелые мечи (каждый из которых простая девушка смогла бы использовать в качестве двуручного) прекрасно подходят для быстрой и красивой расправы.
Первый меч был назван Имморхалис, Секущий Камень. Так и есть – с одной стороны длинное широкое лезвие клинка, оснащенное ребром удара, словно переливается желтым свечением. Этой стороной лезвия можно рассечь любую не магическую преграду с той легкостью, с какой нож режет подтаявшее масло.  Рукоять меча втрое короче лезвия – ее длина немногим превышает один фут. Эфес сделан в форме жутких крыльев ворона или грифа – навершие же выполнено в виде головы пантеры. Ширина лезвия у основания – семь сантиметров.
Второй меч зовется Вайшогал – Пьющий Кровь. Он тех же размеров, что и Имморхалис, той же формы лезвие… и по легендам этот клинок способен выпивать из противника силы, обращая их на пользу обладателю меча. Торец оружия некогда ярко светился зеленым – то был знак, что он готов служить. Эфес сделан в форме змеиного тела и навершие в виде головы дракона говорили сами за себя. В основание лезвия некогда был вставлен сияющий изумруд – но теперь он уже не светится прежним блеском. Как бы то ни было печально, Вайшогал более не выказывает своих замечательных свойств. В одном из боев меч пострадал – оппонент расколол изумруд и опустошил страшные силы артефакта. Теперь Пьющий Кровь – просто хорошее оружие, имеющее свое имя и свою историю.
И последний "момент" - конечно же, духовое ружье, оно же сарбакан. Вздумай Эрртис носить его с собой, вы бы вряд ли отличили бы его от огромной флейты - ибо в общем целом оно мало отличается от банальнейшей бамбуковой палки, являющей основу ружья и его главную часть. Длина его - 2,4 метра. Вообще, про внешний вид оружия сказать больше нечего - разве что тот факт, что внутри трубка полая, напоминает увеличенный вариант "палки-плевалки", которой играют дети. Только у духового ружья, в отличие от игрушки, есть "патроны" - длинные тонкие дроты в 20см длиной, которые изредка сменяются более таинственными кошачьими коготками. Деревянный дрот имеет внутри желоб, в который, при смачивании, попадает яд. Особенность строения дрота заключается в том, что кончик его обламывается при попадании в жертву - и тем самым остается в ее нутре. Впрочем, в этом нет особой надобности - с расстояния в 17м дрот пробивает человеческую грудную клетку.
Так же, ружьем можно пользоваться для передачи посланий - "скомкав" бумагу до состояния небольшого шарика и использовав его в качестве снаряда. Хотя в подобном раскладе передача должна быть емкой.

8. Характер.
Покровитель - Фогорм. Действительно, глядя на Каракурт, можно с легкостью об этом догадаться.
В своем окружении Эрртис заработала весьма малые навыки к общению – виной тому крайняя степень подозрительности. Если она и завязывает разговор – то, скорее всего, будет он короткий, лаконичный, и причина у него будет очень важная. Каракурт не станет чесать языком попусту – особенно, если собеседника она знает плохо. От замкнутости, скупости на эмоции и своего хладнокровия круг друзей у Эрртис очень и очень скромный – боязнь предательства посеяла свои плоды.
Главной чертой Вдовы слывет непредсказуемость. Воистину, вряд ли у вас получится угадать намерения столь скрытного существа. Кажется, Эрртис ко всему безразлична – эта маска являет идеальную полу фазу для любой эмоции и любого действия, вылиться может во что угодно – и когда угодно. Если в образе Каракурт и появляется некоторое чувство, оно обычно импульсивно и непокорливо – словно буран. Если гнев – то так, что в стороны летят искры. Если смех – то от всей души. Но и пропадает эмоция так же мгновенно – и снова Эрртис сидит в углу с непроницаемым лицом.
Черная Вдова горда и самолюбива – независимость в ней достигает высшей точки. Брезгливость и воспаленные амбиции делают ее своего рода аристократичной особой – хотя о таких вещах среди городских убийц приходится говорить с натяжкой.
Некогда несносная и эгоистичная, Черная Вдова и по сей день хранит в себе хоть и малую, но все же значимую часть самолюбия и амбиций. Опыт поумерил ее вспыльчивость и эмоциональность – теперь перед нами скрытная и спокойная личность. Эрртис очень редко выставляет напоказ свои чувства – за столетие жизни в ней пустило корни достаточно странного рода недоверие – эдакий плод надменности, словно говорящий «Вы не достойны знать мою душу». Этот дракон на удивление подозрителен и расчетлив – «Мой лучший клинок – моя мудрость», часто говорит Каракурт. Впрочем, вряд ли поведение Эрртис можно передать этими похвалами. Лучшее слово ее существованию в обществе – отрешение, перерастающее в безразличие. И все это – показ. Не повод казаться интереснее, но попытка оттолкнуть от себя народ. Эрртис боится раскрыться перед собеседником, боится показать больше, чем ничего – ибо верит, что это может принести только боль.
Однако бывает так, что мелькнет в ее поведений образ другой, молодой Эрртис. Коварство, ехидство, изворотливость, вкрадчивость – они просыпаются в «каменном» драконе и превращают его в настоящего змея. Вкупе с умом и сообразительностью, вооруженная острым языком, Черная Вдова идет почти на любые меры ради своей цели – чаще всего она ступает по ковру из других людей, перешагивая через все, что мы готовы ценить.
От мира Эрртис кроется именно этими сомнительными «качествами». Они, будто тонкая пленка, покрывают ее существо, ее настоящую душу – к худшему ли? Кто знает, что за маской?
Ярость. Гнев. Огонь. Море страданий и неверия, ненависти и безумия. Но все это – спрятано за тонкой, но удивительно прочной гранью. Когда она может порваться? В бою. Только там мы можем увидеть ту злобу, ту кровожадность, которую несет по жилам Эрртис ее горячая кровь.
Но стоит отметить, что, несмотря на все это, данный персонаж более всего на свете дорожит честью.Хотя и о ней у Эрти достаточно странное представление. «Честь – это самолюбие, удерживающее тебя от падения в грязь. Грязь – это любые низости… за исключением, пожалуй, лжи. Ложь – это искусство. А владение искусством – тоже честь». Не скрою, мировоззрение Вдовы далеко от истины, а кодекс ее – далек от справедливости. Странности – ее удел. Удел непредсказуемого дракона, под скорлупой отрешения которого может крыться что угодно.

9. Биография.
«Вспомнить бы, как звалась эта семья…
Ах да, точно. DeTempest. Дети Бури. Такое не забывается…
Это были истинные драконы – казалось, само Небо отдало все, чтобы сделать их дивными странниками, неуловимыми, неудержимыми… как ветер.  Сама Земля благословила их, дабы были они могучими воинами, несломимыми, непобедимыми… как камень.
Они никогда не признавали ничьих законов – этот род повиновался только своему Вожаку, Черному Фай’Намею Де Темпест – Ярости Молний. Они были подобны буйному потоку воды, не желающему останавливаться перед чьей-либо волей – Дети Бури, вспыльчивые, как адское пламя, слушались только своего сердца. И оно их никогда не подводило. Не подводил их и Фай’Намей, сильнейший из сильнейших… во всяком случае, так ему казалось.
А его супруга, Вайифер’Мэлис (Белая Злоба), всегда следовала за ним во всем. И их верные сыновья – их было пятеро, а имена этих славных драконов проглотило Забытье, –никогда не бросали своих породителей в трудный миг.
Они были верны своему уставу более полутора тысяч лет – сей устой был передан Фай’Намею его отцом, получившим его от своего отца, и так цепь утопала в Забытьи. Он гласил, что Дети Бури никогда не появятся там, где есть люди. Никогда не встанут с ними на одну сторону. Всегда будут жить там, где их нет.
И Забытье давно растоптало причину этой ненависти – это было так давно, более полутора тысяч лет назад… но злая память живет много дольше! И когда остальные драконы, ведомые мудрыми Старейшинами к миру с двуногими, направились в Рахен, Дети Бури были одними из немногих семей, кто остался. И даже когда те другие, уставшие от одиночества, ушли в город драконов, Фай’Намей и его род не подумали ступить под его стены. Хотя было немало таких, кто этого желал.
И когда Дети Бури ясно заявили, что не посмеют принять этот унизительный, по их словам, союз, Старейшины решили, что низвержение DeTempest будет прекрасной угрозой тем, кто бы вздумал неповиноваться их воле. Ибо даже столь великие воители, как Фай’Намей, могут пасть жертвами своих принципов. Своей глупости, как уточняли многие.
Но Фай’Намей об этом не знал.
Равно как не знали Старейшины о том, что Вайифер’Мэлис породила на свет двух своих дочерей – Атерос и Эрртис. И счастью Фай’Намея не было предела! Он не ведал о той горькой участи, что была уготовлена ему судьбой. Всего несколько лет он имел честь быть со своими дочерями. Всего несколько лет сестры имели честь провести друг с другом.
А потом Буря была рассеяна. Уничтожена. Низвергнута в Забытье!
И вместе с нею – ее дети. Все, до единого! Ибо разве могут зваться Детьми Бури те двое, кто нарушил устой? Пусть даже они сами того не желали… Атерос и Эрртис, невинные дети, были внесены в Рахен и зажили с людьми – и ровно с того момента, как это произошло, они более не виделись. Никогда…
Дабы не возродилась в их сердцах новая Буря, дабы вместе они не перевернули мир, – а мы знаем немало таких историй! –сестер силой заставили забыть друг о друге. И о Буре в их душах. С тех пор, когда любимые дети Ярости Молний и Белой Злобы были разлучены, с тех пор, как они стали предметом тайных интересов Старейшин – и носителями их надежд, - была закончена история Де Темпест, длившаяся более полутора тысяч лет. И началась новая легенда – о следах, оставленных Бурей, о победах над терзаниями души, о потере самого дорого, что может быть в жизни… и, конечно, о сладких грезах его обретения вновь.
Так погибла Дочь Бури и родилась Эрртис. Просто Эрртис.»
Если бы ей вздумалось писать мемуары, будьте уверены, они начинались бы именно этими строками. И это, похоже, был бы единственный отрывок всей жизни Эрртис, полный хрупкой и прелестной романтики и чистый от далеко не столь романтичной правды жизни. 
Итак, на момент появления в городе Рахен ей едва исполнилось пять лет – довольно небольшой отрезок времени, если говорить о драконах. Не удивительно, что Эрртис практически не запомнила своих родителей – да и не их призраки преследовали ее на протяжении жизни, ибо нет смысла сожалеть о том, что не вернуть. Единственным стимулом жизни, единственным смыслом ее достаточно жалкого существования были поиски сестры-Атерос, последней родной души во всей Фатарии. В детстве это были скорее мечты, розовые грезы, вскоре воплотившиеся в конкретную цель – и пусть достижение ее было маловероятным, Эрртис собиралась сделать все для этого возможное.
А жизнь решительно ополчилась против нее.
Сперва пятилетнюю Эрртис пристроили в доме обычной вдовы-кухарки. Возможно, это было чистое совпадение, однако не исключено, что именно такими методами ей попытались привить приязнь к людям. И все бы удалось, если б однажды несчастная женщина не пала жертвой грабителей, перерезавших ей горло. По неясным причинам – да что вообще мог понимать в этом невинный ребенок, несмышленыш? – воров так и не вздернули на виселицы, а «пропащую» кухарку похоронили на городском кладбище, предварительно всех заверив, что перерезанное горло – следствие особой болезни, вызванной передозировкой алкоголя в крови (Для читателя же поясним, что по иронии судьбы один из грабителей оказался сыном очень богатого и влиятельного торговца ядами).
А потом про нее все забыли. Оставшись на улицах без крова и семьи, без денег и без пищи, Дочь Бури очень быстро привязалась к своре бездомных юношей, промышлявших мелким грабежом и очень весело коротавших ночки подле самой широкой городской канавы – в компании бутылки крепкого пойла (ибо зябкие ночи порой выдавались!) и самого заурядного фонаря. Эрртис очень легко влилась в этот неприхотливый коллектив – благодаря ее скромным талантам удалось даже прилично сэкономить на спичках. И уже спустя год она с лихвой таскала с прилавка съестные припасы и мелкую монету – что не говори, а с кем поведешься, от того и наберешься.
И так прошло семь лет – одни «соседи» постепенно сменялись другими (кое-кому так и не удалось вырваться из цепких лапок славного Рахенского правосудия, а некоторые просто не выдержали тяжкой жизни уличных воришек), Эрртис поняла, что пора менять промысел. Она ушла с тройкой самых старых своих друзей прочь из Рахена – и обосновалась в шайке разбойников. Но блестящая карьера романтика с большой дороги так и не открыла перед Эрртис свои объятия. Первый же набег обернулся для нее и ее товарищей унизительной неудачей – случайно попавшийся им всадник, на вид – довольно богатый эльф, оказался матерым оружейником и с невиданной легкостью убил нескольких нападавших, разогнав трусливых разбойников. Эрртис, почти не державшая оружия в руках, оказалась одной из тех, кто пострадал настолько, что не смог самостоятельно унести ноги. «Бестолковую девчонку» бросили умирать посреди дороги, под ногами у оружейника…
…Который, сжалившись над нею, подобрал Эрртис и доставил в собственный дом, богатую усадьбу в Рахене.
Полагается, что двухсот пятидесятилетний эльф должен был удочерить ее и подарить ей годы счастливого существования с любящим родителем. Но у Тиэля Амено были достаточно уникальные взгляды на счастливую жизнь – и более всего на свете ему нравились низменные забавы. Эльф легко связал Эрртис по рукам и ногам – она должна была оставаться с ним, в усадьбе, и делать все, о чем тот попросит. В противном случае оружейник сдаст ее с потрохами Старейшинам – и расскажет им о том самом случае на дороге.
Впрочем, те несколько десятилетий, проведенных с Тиэлем Амено, оказались не так уж плохи. Невзирая на ущемленное достоинство, Эрртис отыскала в усадьбе равноправную замену унижению – помимо библиотеки, которую эльф держал в качестве роскоши. Оружейник, член гильдии Анема, не нашел ничего ужасного в идее обучать свою «наложницу» боевым искусствам – он немало льстил себе, порешив, что его убийство не даст Эрртис никакой выгоды. И в чем-то он был прав.
Дочь Бури и по сей день нередко поднимает бокал, с сарказмом произнося такой тост: «За старика Тиэля, научившего меня многому. Слишком многому…» - порой с хитрецой добавляет она.
Но все же, однажды его нашли мертвым – некто выстрелил в него из «духового ружья» отравленной иглой. Некоторые подозревали в этом саму Эрртис – но никому так и не удалось доказать ее вины. Действительно, смерть Тиэля не принесла ей выгоды. Почти.
Обыскивая усадьбу, стражи порядка заявили, что не обнаружили главную гордость оружейника - великолепные одноручные мечи, один из которых славился умением рассекать камень, а другой – высасывать из противника жизненные силы. Так же пропал медальон, символизирующий принадлежность Тиэля к Клану Анема и безобидная широкополая шляпа - правда, этой пропажи никто не заметил.
Эрртис не могла себе позволить остаться в усадьбе – у нее не было никаких официальных связей с умершим Тиэлем, несмотря даже на то, что после его смерти многие прозвали ее Черной Вдовой. Выходит, она снова осталась без крова в жестоком Рахене.  И на сей раз помощь пришла с самой неожиданной стороны.
Клан Анема, предложил Вдове место в своих рядах. «Мы знаем, кто убил оружейника, - говорил пришедший к ней убийца. – Но готовы сохранить это в тайне. Мы были бы рады иметь такого… любопытного союзника».
И, конечно, «милость» имела обратную сторону. «Но мы можем мгновенно изменить свое решение, вздумай ты отказаться, - пригрозил наемник. – И тогда тебя осудят за все отступления от закона!»
У Черной Вдовы не было выбора – равно как и иного способа получать деньги. Хотя, в душе она была рада примкнуть к гильдии убийц – и даже без угроз Эрртис бы приняла это приглашение. Что она и сделала тогда.
Слышали ли вы о Владыке Маскарадов? Эта буря незаметно скользит по темным переулкам Рахена. И крадется за своей жертвой, скрывая лицо тенью роскошной шляпы.
Слышали ли вы о Дочери Бури? О, вряд ли. Эту душу уже давно поглотило Забытье.
Но все же, когда ты идешь по городу… будь осторожен. Обернись – возможно, Владыка Маскарада уже за твоей спиной.

10. Отличительные черты Вашего персонажа.
Как дракона Эрртис вычислить нетрудно – если, конечно, дело не происходит ночью. Однако и во тьме алые «аксессуары» тела способны выдать ее. Массивное телосложение и странная анатомия делают Черную Вдову очень заметным зверем.
С человеческим образом все проще. Высокий рост (шесть с половиной футов), пристрастие к кольчугам и латам, мужские, варварские черты – все это бросается в глаза. Отметины на плечах и шрам на животе, скорее всего, будут скрыты одеждой – но изуродованные кисти рук открыты для взглядов почти всегда. Любимые мечи при ней постоянно – ножны крепятся к спине, на манер лука или колчана. На шее – неизменная посеребренная флейта на длинном кожаном ремешке. Не исключено наличие маски или шляпы.
Еще одна отличительная черта (при встрече вы ее вряд ли отметите, но это общеизвестный факт) - владение духовым ружьем. Но само оружие Эрртис не афиширует.

11. Мировоззрение.
Хаотично-нейтральный.

12. Пробный пост.
Напишу с радостью.

Анкета игрока:

13. Имя.
Екатерина

14. Средства связи.
Только мейл – Kotikova_k@mail.ru.

15. Стаж.
Около полутора лет.

16. Посещаемость.
В основном – чуть реже, чем каждый день, однако, могу и «пропасть» на неделю. Буду стараться предупреждать об этом, однако полной гарантии дать не смогу.

17. Откуда узнали об игре?
От старого друга… который, к сожалению, так и не нашел смелости здесь появиться.

18. Разрешаете ли вы использование своего персонажа после ухода с ролевой?
Нет. Я намерена сохранить его для себя-любимой. Во всяком случае – пока что.

Отредактировано Errtis (2011-12-16 12:55:20)

+4

2

https://forumupload.ru/uploads/000e/4d/84/74373-1.png
Теперь вам нужно:
1) Оформить профиль.
2) Зарегистрировать персонажа в переписи. За это вы получите 300 вступительных франков.
3) Создать тему с отношениями героя.
4) Создать почту. (Рекомендуется указать каким образом вам доставляется почта. Будь то личный посыльный или указание места жительства.)
5) Оформить подпись.
6) И начать играть. Тема для поиска игрока вам в этом поможет.
Приятной игры!

Добавлено спустя 1 год 2 месяца 3 дня 17 часов 3 минуты 1 секунду:

[mod]7.2 Если вы отсутствуете на форуме без предупреждения более двух месяцев, то ваша анкета переносится в архив, а персонаж в игре, вполне возможно, погибает.
7.2.1 Если без какого-либо предупреждения более двух месяцев не ведется отыгрыш, хотя на форуме вы появляетесь, тем не менее, ваша анкета на полном праве может быть перенесена в архив. Более всего данный момент касается хозяев акционных персонажей.[/mod]

http://uploads.ru/i/a/d/E/adETp.png

+1



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно