За гранью реальности

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » За гранью реальности » [АРХИВ] Кладбище анкет » Райнер Шандлер


Райнер Шандлер

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Анкета персонажа:
1. Имя.
Райнер Шандлер
2. Раса.
Полукровка фиаллэ/таррэ
3. Возраст.
70. На вид 25 лет.
4. Деятельность Вашего персонажа.
Чуть ранее занимался небольшим коллекционным исследованием. Сейчас собирает информацию о тайных организациях с целю последующей попытки вступления.
5. Способности.
5.1. Бытовые: Чтение, письмо, счет. Поесть тоже может приготовить. Ну и так, по мелочи: одежду заштопать, силок сплести…
В звериной форме хорошо плавает.
5.2. Боевые: Колющее коротко-клинковое: дирк. Подмастерье.
5.3. Магические: Мастер магии тьмы, подмастерье в магии земли.
КТЭ - 60%
КМЭ - 75%
КЖЭ - 10%
КСМ - 20%
5.4. Слабости:

6. Ключ:

7. Внешность.
1 – Парень как парень. В принципе внешность ничем не примечательная. Руки, ноги, голова – все как у всех. Не урод, но до красавца тоже далеко. Хотя можно даже миловидным счесть, если хорошенько присмотреться – пропорциональное крепкое тело, мягкие, но отнюдь не женственные черты. Среднего роста. Каштановые, неровно подстриженные волосы пускай девушки за собой следят, а нам и так пойдет, лишь бы не мешало, светло-карие глаза. Одежду носит легкую, свободную и по минимуму, если есть такая возможность, звероформе знаете ли очень мешает.
Есть тату ящерки на правой стопе (напоминание о клане Лир).
2 – Отдаленно похоже на выдру с мощными лапами, гребнем и угревидным хвостом.
Более детально: Зверь. Тело вытянутое, мускулистое, чуть сжатое с боков, легкое и стройное, очень гибкое, с длинным хвостом (его длина составляет больше половины всей длины тела). Лапы мощные и широкие, с полу втяжными  когтями. Голова относительно небольшая, лицевые части головы умеренно вытянуты. Уши средние, слегка закруглённые, поставлены не широко. Глаза зеленые, зрачек не выражен, светятся. Кинжалообразные зубы, мощные острые клыки. Длинный подвижный язык зеленого цвета. Мех равномерный по длине по всему телу, относительно короткий и плотно прилегающий. Шерсть грубая, густая, короткая. Окрас темно-коричневый. Вдоль всего позвоночника от макушки до кончика хвоста проходит костный гребень, в средней части туловища он приобретает форму трех подвижных выростов с зелеными светящимися образованиями. Также имеются по два гребневых выроста со светящимися образованиями над лопатками и три небольших гребневых выроста на хвосте, каждое содержит по одному светящемуся образованию. Одно светящееся образование на конце хвоста.
8. Характер.
Покровитель - Эльвенэль
Весёлый, легкомысленный, неловкий, таким он предстаёт на первый взгляд, да таков он и есть. Парень лёгок на подъём, довольно умный, азартный. При этом расчётливый, ради достижения своей цели готов на многое. Ненавидит, когда ему угрожают, сразу становится холодным и грубым. Опасный противник, хоть по виду и не скажешь. Во время боя серьёзен. Знает предел своих сил. Способен принять поражение. Вполне может отомстить при случае, но специально за этим гоняться не станет.
Терпеть не может лошадей. В большинстве случаев это взаимно. Очень любит поесть, в особенности что-нибудь мясное. Любит играть в карты.
Можно довести очевиднейшей глупостью и последующим пререканием, неправильными (неосторожными, непредсказуемыми, а также умышленными или просто противоречащими интересам Райнера) действиями. Лошадьми (так что никаких разговоров, и уж тем более не стоит пытаться убедить парня сесть на коня – пожалейте себя и скотину). Конечно, если вовремя успеть извиниться, подсуетится, то до крайности, скорее всего не дойдет. Если же дошло, то постарайтесь скрыться с глаз куда подальше.
Райнер пытается контролировать свои вспышки агрессии. И единственным способом сохранить контроль над собой является поиск цели (речь идет не о зачинщике, которого как раз таки хочется поймать и хорошенько потрепать зубками). Если есть цель, то можно и потерпеть, пропустить все мимо ушей, отодвинуть случившееся на второй план. В качестве цели же может быть практически что угодно: важность персоны в ближайших планах Райнера, отсутствие времени (мало ли куда нужно поспеть), так что формально становится не до отвлечения на всякую чушь. Но когда такого приоритета не находится, окружающим, да и самому парню, приходится не сладко. Обратное перевоплощение происходит, когда объект либо теряется из вида (преследовать и искать зверю почему-то не очень нравится), либо когда обидчик получает сполна. Кстати выжидать зверь умеет, сразу бросаться на сильного противника не будет.
9. Биография.
Сын девушки из клана Лир и тарре. В 10 лет (4 года) традиционно выставили вон из клана – отдали в приемную семью, из которой мальчишка очень быстро сбежал, буквально через неделю. Ни в "своем" клане любви да заботы не было, ни в приемной семье, вот и сбежал. Вопреки естественному, казалось бы, исходу – смерти, он смог выжить. За это, пожалуй, следует сказать спасибо отцу, а точнее расе, к которой он принадлежал (и принадлежит, если еще жив). Зверинные инстинкты позаботились о маленьком Райнере лучше, чем родная мать. Тогда он проводил в звероформе гораздо больше времени, выискивая себе пропитание. Питаться приходилось от случая к случаю, и легче всего корм находился в деревнях – жители содержали домашний скот, стоило лишь только улучить момент, пробраться внутрь и суметь потом выбраться. Такие вылазки научили Райнера терпеливости. А еще мальчик усвоил, что зверя люди обычно боятся, а вот к его человеческой форме относятся куда менее агрессивно – презирают, сострадают сироте или вовсе не замечают. Напрашивался вывод – нужно контролировать свое состояние. На это ушел не один год, Райнер научился сдерживать зверя (ну почти, не считая непроизвольных превращений во время гнева), но перевоплощение по собственному желанию так и осталось недоступным.
В возрасте 21 года (7 лет) судьба свела Райнера со стариком-некромантом. Тот углядел потенциал в юном создании и решился взять себе приемника. Началось обучение магии тьмы. Сначала все это забавляло мальчишку, он тянулся к знаниям, к новому, но потом стало надоедать. К тому же у учителя был очень сварливый характер, что выбешивало Райнера, и из-за этого не раз на собственной шкуре приходилось ощущать силу заклинаний магии тьмы. Старику же такие «забавы» приходились по душе, он считал это неким элементом обучения и постижения истин. Парень выдержал лишь 4 года, ушел, так и не закончив обучение, но получив достаточную теоретическую базу и кое-какие практические навыки. Далее обучение продолжалось самостоятельно методом проб и ошибок, и выуживанием знаний у встречающихся магов (в таверне после пары кружечек крепкого напитка многие становятся весьма разговорчивыми).
Вновь пытался найти себе подходящее занятие, но долго на одном месте не задерживался. Происходил какой-нибудь инцидент, и приходилось идти дальше. Не имея постоянного дохода, парень пробовал и воровать и просить милостыню. Не преуспел ни в том, ни в другом, так как там били, если ловили, а побираться совсем уж как-то низко. А еще он быстро увлекся карточными играми. Выигрывал, конечно, не часто, да и не много, но хватало, чтобы не сдохнуть от голода.
За время путешествия парень перепробовал массу профессий: лесоруб, мельник, бармен, пекарь, посыльный… Брался за любую подходящую работу, но ничего так и не срослось – или сам бросал, или выгоняли. Чаще конечно сам, потому как привык уже к постоянным перемещениям, да и занятие ни одно в общем-то не приглянулось.
К 48 годам (16 лет) положение более-менее наладилось, за плечами был багаж поверхностных навыков многих работ и немаленький опыт общения. Голодать теперь не приходилось, и монетки гораздо чаще водились в кармане. Добившись огромных успехов в магии тьмы (в коей он не переставал практиковаться), Райнер решил начать изучать магию земли. В одной из таверн он свел знакомство со стихийником по имени Мортимер. Человек направлялся на юга за каким-то ядовитым растением, и охотно принял предложение полукровки о сопровождении в обмен на обучение магии земли на это время. Они неплохо поладили, Морти оказался отличным учителем, хорошим собеседником и, что немаловажно, неплохим картежником. А вот магия земли давалась Райнеру плохо, так что спустя годы после того похода в южные земли, преуспел он в ней немного. Скажем, куст воссоздать ему под силу, или там небольшую ямку в почве сотворить, но не более того. Кстати, с Мортимером парень еще потом пересекался пару раз, как говорится, мир тесен. В последний раз Морти подарил ему свой дирк, так что это не просто оружие, но памятная вещь.
В последнее десятилетие Райнера потянуло к исследовательской деятельности – что называется, насмотрелся на всяких разъезжих магов. Он и до того занимался небольшими исследования местности, изучал что и где растет, кто живет. Теперь же его интерес переместился на магию. Он стал коллекционировать различные маленькие предметы: камушки, металлические обломки, какие-то детали, мелкие косточки – не важно из чего это, важна форма. Так легче сформировать образ и воссоздать его с помощью магии. Вот такое увлечение.
К слову еще об одном недавнем «увлечении». Тайные организации. С недавних пор парень решил заняться сбором информации о существовании таких сообществ. И даже всерьез задумывается о возможности вступления (а почему нет? Мирная жизнь не устроила, жизнь законника не нравится, если могут предложить что-то лучше, то вообще замечательно! А руки всегда и везде нужны – факт жизни). За годы путешествия не раз приходилось слышать какой-нибудь пьяный бред в тавернах на данную тему. Конечно, в большинстве своем все было выдумкой, красивым словцом, но вряд ли бы все это появилось на пустом месте. Стана ведь она такая, есть у нее законный муж – правительство, и есть у нее любовник, и не знает никто его, а все догадываются, что есть он.
Сейчас же парень прячется вблизи одной небольшой деревушки под названием "Волкода", а все из-за недавнего инцидента. Дело в том, что Райнер был объявлен преступником. Хотя сам им не является, его просто подставили, выгородив другого человека. Была произведена кража, и вора чуть было не поймала оказавшаяся в нужное время и в нужном месте стража. У домушника был напарник, который успел вовремя его предупредить и ловко перевести стрелки на проходящего мимо паренька. Все произошло как и обычно, слишком быстро, чтобы адекватно оценить ситуацию. Вор кинулся прочь по улице, стража с криками побежала следом, в этот момент перед ними появилось темное марево, созданное вторым преступником убить мало этого недомага, а вслед магии полетел нож, так удачно достигший цели, уодив в плечо законника. А потом этот гад с честнейшей мордой лица, прикидываясь обычным горожанином, тыкнул пальцем в Райнера и стал вопить, что это все он. Ну а парень побежал (что равносильно признанию вины). А что оставалось? Проще убежать, чем потом в лепешку расшибаться доказывая свою невиновность. К тому же вроде его не успели рассмотреть толком, со временем инцедент уляжется, забудется. Так что со стражей города Таллем у него  теперь напряжённые отношения.
10. Отличительные черты Вашего персонажа.

Дирк|свернуть

http://uploads.ru/i/q/o/3/qo30b.jpg

(Прямой, обоюдоострый клинок. Длина клинка с рукоятью 220мм, ширина клинка возле пяты 20мм. Сталь. Рукоять - дерево. Кожанные простые ножны, без узоров.)
"Мусор" (различные мелкие камушки, металлические обломки, детальки, костные осколки..) в карманах, гордо именуемый коллекцией.
11. Мировоззрение.
Нейтрально-злой. Иногда может вести себя как хаотично-нейтральный.
12. Пробный пост
Игра разгоралась нешуточная. Азарт не просто чувствовался в воздухе, скорее наоборот, капелька легкого воздуха была растворена в густом тяжелом азарте, заполнившем душную комнату трактира. Все собрались вокруг пары, режущейся в карты.
- А мы вот так! – крупный мужчина, по сравнению со своим соперником, выбросил мятую засаленную бумажку в середину стола.
Толпа замерла, если не считать каких-то смешков, угроз, пьяного бреда и звуков поглощаемого пойла, в ожидании ответной реакции.
- Да давай уж! Не тяни, малыш! – противно проголосила девица местного разлива, неприлично облокотившаяся на стол и играющая с полупустой кружкой. Со всех сторон тут же потянулись реплики, комментарии и хохот.
Райнеру сейчас не было дела до этой пьяной кодлы, главной задачей был выигрыш. Парень пытался просчитать лучший ход, припоминая, какие карты уже выбыли. Поэтому осознание происходящего пришло не сразу. Карты вдруг намокли и вылетели из рук с легкой подачи в миг опустевшего стакана. В повисшей паузе четко было слышно, как стекло простучало свою трель по деревянному столу и упало на пол, завершая свое маленькое представление громким «звяк!»
Знаете как люди испытывают гнев? Вы же представляете это чувство? Учащенное дыхание, напряжение во всех мышцах, с ушах шум бешенного потока крови, которому становится как-то тесно в узких сосудах и хочется вырваться наружу. И мысли. Да, куча мыслей, сливающихся, сплетающихся в один большой комок. А потом происходит взрыв.
Кто-то начинает кричать, а кто-то лезет в драку. Но не Райнер. Не в этот раз.
По толпе прошелестел первый нервный смешок, кто-то осмелился присвистнуть и озвучить проигрыш паренька. Трактир подхватил новую волну и загудел пьяным весельем.
Проигрыш. По вине какой-то неуклюжей пьяной девки, не удержавшей стакан в руке. Райнер не мог этого простить. Все тело забила мелкая дрожь. Руки сделали царапающее движение по столешнице, ногтевые пластины не выдержали и вырвались, разметав в стороны бисеринки крови. Все тело начало покрываться шерстью, а в глазах появился странный зеленый огонь. Заведя руки, нет, уже лапы, с быстро растущими на них когтями, назад, Райнер избавился от желетки. Появившийся вдоль позвоночника гребень расправился и также засветился зеленым.
- ..онсс..! ..ооонсссс! Бегите, мооонстр!!! – заметили.
- Прроигрррааау!!! – когти едва не задели ту самую девицу, вокруг началась паника, крики, грохот. Уже никто не обращал внимания на то, как парень приземлился на четвереньки в своем превращении, все больше и больше походя на какого-то зверя. Новый рык разнесся по трактиру, подгоняя беглецов и подстегивая смельчаков, что решили драться с монстром.

- Вот же гадство, - легкий ветерок трепал волосы путника, который занимался тем, что делал легкую разминку прямо на ходу. Помогало это плохо, но все же эффект был. Все тело ныло, как это бывает всякий раз после превращения. Конечно, это вам не плюшки трескать. Это все равно, что сломать кость, а потом попытаться ее вправить. Неприятное чувство, не правда ли? А попробуйте-ка проделать так с каждой костью, - Жилетку теперь новую надо где-то покупать. Гадство. Но я его выиграл. У него шестерка сидела – никаких шансов. Да, я его выиграл.

Анкета игрока:
13. Ваше имя.
Лера (Валерий)
14. Связь с Вами.
ЛС проще всего.
Скайп: rainer.shandler
15. Опыт игры на ролевых.
Несколько месяцев.
16. Как часто сможете появляться?
В сети почти каждый день.
17. Откуда узнали об игре?
Длинная цепь реклам на рольках.
18. Разрешаете ли вы использование своего персонажа после ухода с ролевой?
Конечно, он и изначально не мой.

Отредактировано Rainer Shandler (2012-01-12 20:03:51)

+1

2

http://uploads.ru/i/O/q/T/OqT5I.png
Теперь вам нужно:
1) Оформить профиль.
2) Зарегистрировать персонажа в переписи. За это вы получите 300 вступительных франков.
3) Создать тему с отношениями героя.
4) Создать почту. (Рекомендуется указать каким образом вам доставляется почта. Будь то личный посыльный или указание места жительства.)
5) Оформить подпись.
6) И начать играть. Тема для поиска игрока вам в этом поможет.
Приятной игры!

http://uploads.ru/i/a/d/E/adETp.png

0


Вы здесь » За гранью реальности » [АРХИВ] Кладбище анкет » Райнер Шандлер


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно