1.Имя.
Лой Мэвир
второе имя, данное родителями: Ночная охотница
2.Раса.
Виварин, тотем ягуар
3.Возраст.
30 / 22
4. Деятельность Вашего персонажа.
Рыцарь паладин, монстролов.
5.Способности.
5.1 Бытовые:
Умеет готовить, читать, писать, вскрывать замки любой сложности, хорошо ориентируется по местности и выслеживание добычи, умеет держаться в седле, хорошо танцует, многое знает о растениях и их свойствах, знание животных, их слабые и сильные стороны. Знание древних языков и неплохое знание об артефактах, может оказать первую помощь. Алхимия - подмастерье
5.2 Боевые:
Девушка умеет драться в ближнем бою (клыки, когти), также владеет холодным оружием - мечом. Часто пускает его в ход(прикреплена к поясу) которую всегда носит с собой. Как и любой представитель семейства кошачьих у неё хорошая гибкость и ловкость, не боится высоты и может очень высоко прыгать (отталкиваться от поверхности не больше чем на 5 метров), не боится воды, ночное зрение, бесшумное перемещение и хорошая маскировка делают её идеальной охотницей. Иммунитет к ядам (больше 3 одновременно может не выдержать, но чувствует при одном или 2 некоторые неудобства, но старается их не показывать). Знание алхимии (создание ядов и противоядий, но не более), физическая сила на среднем уровне, развитие шло не на силу, а на ловкость и владение холодным оружием, но и может пользоваться ножами.
Меч легко узнать по линии и качеству закалки объясняющейся применением специальной техники ковки и закалки, а также рукояти, обтянутой кожей ската и обвитой ремнями и вставками, для удобного удержания в руках. Лезвие состоит из двух разных сортов стали: вязкого для основы (сердцевины) и твердого для режущей части. Оба компонента сначала очищались путем многократного сложения и сварки, таким образом, она получилось очень прочной и в тоже время легкой. Также в неё было добавлено, на последней стадии изготовления частицы серебра и заточка была сделана немного ребристой с изображением дракона на боках лезвия. Заточка позволяла оставлять на теле раненого рваные раны, которые затянуть было очень тяжело. Длина 110см (лезвие 90см), способна выдержать как высокую так и низкую температуру. Вес 1 килограмм.
Ближний бой и владение холодным оружием (меч и ножи) - мастер
5.3 Магические
КСМ=95%
Ключ
5.4 Слабости
6.Внешность.
Девушка невысокого роста около 170см, весом 50кг, стройного телосложения. Волосы длинные зеленого оттенка, полученные алхимическим способом по её желанию(с помощью алхимии может менять их цвет). Немного приподнятые брови, тонкие губы с легкой ухмылкой, глаза как у кошки хитрые и коварные золотого оттенка. Кожа слегка загорелая, но не сильно, грудь 2 размера, на голове видны ушки. Хвостик часто выглядывает из-под плаща. На шее носит талисман представительства своей расы и вида, на руках наручи с прикрепленными ножами. Она не скрывает свое тело для окружающих. Из одежды предпочитает серые и черные оттенки, под плащом обычно одета: в легкую кольчугу, которую прикрывает легкая куртка и облегающие штаны из плотной кожи, перчатки, невысокие сапожки, к поясу прикреплен меч. Также видна пятнистость ягуаровая на хвосте и ушках. На некоторых частях тела есть шерстяной покров (за ушами, от локтей до пальцев, на спине идущий вдоль позвоночника от головы до хвоста, и на ногах по бокам).
7.Характер.
Покровитель Ланвен. Лой очень весёлое существо. Она любит шутки, любит и подшутить. Она очень разговорчива и ей всё равно, хочет сейчас с ней разговаривать объект, который её привлёк, или нет. Она настырна, настойчива, а также требовательна, как к себе, так и к другим. Очень улыбчивая. Любознательность у неё в крови. Очень любит грозу. Молнии ее завораживают. В трудные минуты жизни может замкнуться. В такие моменты ее единственные друзья - гадальные карты. Она очень задириста, хоть и девушка. За словом в карман не полезет, а может и в лоб дать - рукой, когтями или ногами - неважно. Наглая Лой влезет во всё что нужно и не нужно. Если неправа, вряд ли признается в этом и будет стоять на своем. Влезет вне очереди, обязательно ляпнет своё мнение. Просто так влюбить в себя понравившегося парня или влюбиться самой в кого-то - для неё не проблема. Но и уходить от кого-то тоже для неё просто - с глаз долой, из сердца вон. Единственное, когда она может угомониться, это при грозе. Она сядет и будет наблюдать буйство природы, тогда в ней просыпается романтика. Её расположение и дружбу тяжело заслужить и еще тяжелее удержать.
8.Биография.
Родилась Лой в обычной семье. Из-за сложных родов, мать Лой после её рождения, не имела возможности иметь детей, что в свою очередь огорчало виву и она иногда чувствовала себя одинокой. Семья жила в небольшой независимой и мало кому известной деревне вивариинов общего тотема - ягуар. Они не поддерживала старые обычаи, держались вдали от остальных кланов. Находилась деревня недалеко от леса Аморэттэ на берегу моря. Там жизнь шла своим чередом. Как и все дети, она любила гулять, бегать и играть с другими такими же, как она детьми. Внешне она ничем не отличалась от остальных детей, по маминой линии девушке достался иммунитет к ядам и другие прелести вивариина. Как и мать, отец тоже был вивариионом, тотема ягуар. У матери же подобного рода сопротивляемость к ядам появилась из-за того, что ее иммунная система подвергалась алхимической обработке. Обычным языком - ее использовали в экспериментах. После чего она и получила возможность сопротивляться ядам. Отец же её был в деревне известен тем, что раны на нем заживали достаточно быстро и именно он спас свою будущую жену из цепких лап магов алхимиков, что ставили над ней эксперименты.
С детства она очень увлекалась растениями и животными. Часто когда отец играл на флейте, она слушала и наслаждалась её мелодией. Со временем он научил её хорошо драться и двигаться, научил охотиться, полностью владеть своим телом и органами чувств, в перерывах он немного обучал её владению мечом и ножами соответственно. Когда она случайно на тренировках получала легкие ранения, то и как оказывать первую помощь отец тоже показал ей. Свою первую жертву она поймала, когда играла в лесу, это была обычная мышка и после этого она решила стать охотником, достойным своей деревни. Лой часто убегала по ночам из дома. Чтобы родители не учуяли её, она сбегала через окно своей комнаты, которая была на втором этаже двухэтажного дома и в одиночку тренировалась в лесу. Дом, в котором они обитали, стоял прямо у леса. Иногда отец её ловил и наказывал, но она все убегала и убегала. Лазила по скалам и деревьям, развивала сопротивление к ядам. Многие знания о травах и ботанике она узнала из книжек, что брала у друзей когда была у них в гостях или из тех то были у неё дома. Когда Лой исполнилось 14 лет, она 2 года была у алхимика и просила его её научить, так как на всю деревню он был единственным, то он охотно это делал, у него небыло семьи и просто ему хотелось общения. Поэтому он и учил её когда она к нему заходила. Временами забирала у алхимика некоторые виды очень слабых ядов и училась делать к ним противоядия в домашних условиях, что-то вроде домашнего задания. Результаты приносила ему для проверки, таким образом получила начальные навыки.
Когда девушке исполнилось 16 лет она уже хорошо владела своим телом и мыслями, попрощавшись с родными и покинув родной дом, она пошла путешествовать. Перед тем как уйти отец дал ей талисман в виде ягуара, чтобы она всегда помнила кто она такая и откуда. Также он отдал ей свой меч, который он получил от своего отца и этот меч считался семейной реликвией, которая будет передаваться по наследству. Дойдя до столицы Лой узнала, где находится орден и направилась туда, чтобы попробовать устроиться на службу к паладинам. И так получилось, что она встретила их по пути к ордену и даже помогла им. Поначалу она была кандидатом в рыцари, для рыцаря она была слишком юной и неопытной. Она часто отправлялась на задания, сначала с наставником, потом ходила в небольшой группе рыцарей-паладинов, которые ходили на отлов или уничтожение различного вида чудовищ или простых разбойников. По сути, она бралась за любую работу, которую ей давали, в путешествиях она училась открывать замки, рано или поздно эти знания могут ей пригодится, также улучшала свои знания и умения обращаться с холодным оружием, в частности – катаной. Когда ей исполнилось 23 года она отправилась в паломничество со своим наставником. Во время путешествия она смогла доказать что достойна быть паладином. И по возвращению назад ей было 28 лет, в этот момент её назначили рыцарем-паладином.
Часто Лой можно было видеть во дворе, где она тренировалась, если не было во дворе то она была в библиотеке и изучала травы, алхимию и животных, все что о них знал орден знает теперь и она. Продолжала развивать иммунитет к более сильным ядам, но уже под постоянным наблюдением магов и алхимик ордена. Так же там она в старинных книжках научилась переводить древние языки и письмена. Так же её наставник научил распознавать артефакты и выяснять какими свойствами они могут обладать. Хотя её жизнь в ордене только началась и что с ней будет дальше знает только судьба…
9.Отличительные черты Вашего персонажа.
Кошачьи глаза и уши, хвост, на руке татуировка принадлежности к ордену паладинов.
10.Мировоззрение.
Хаотично-добрый
11. Пробный пост
Путешествуя в столицу Лой многое думала о своем будущем. О том, что её учили быть доброй и отзывчивой, помогать нуждающимся и защищать слабых. Конечно, она считала, что так она будет выглядеть слишком мягкой и даже жалкой. Конечно, помочь она не откажется, но предпочитала бы, что нибуть серьезное и заманчивое. Где бы она смогла проверить свои силы и знания, ну по крайней мере, которыми владела. Да и сами по себе знания очень её привлекали. Долго думая она решила поступить на службу в орден паладинов. Не зная где его найти кошка решила узнавать информацию в городах и деревнях. После нескольких расспросов и поиска информации она узнала его место расположение и отправилась прямиком туда. Решив срезать путь через долину она в скором времени услышала чьи-то шаги и спряталась на ветках деревьев.
Через некоторое время она увидела небольшой отряд из 3 человек. Присмотревшись она заметила что это паладины. -вот же подфартило-подумала про себя кошка и прыгая с ветки на ветку отправилась за ними, пытаясь услышать о чем они говорили, но не получалось так как они были довольно далеко, а приближаться она боялась. Её могли просто заметить и поймать, малоли кто она такая.
Через время паладины вышли на небольшую поляну, на краю которого был небольшой отряд крысочеловек, которые нападали на небольшое поселение, что стояло не далеко. Не выходя из леса, паладины решили решить, как им лучше поступить. Не в силах ждать кошка спрыгнула и начала подходить к паладинам. Заметив, её они обнажили мечи и не сводили с неё глаз.
-Не волнуйтесь паладины. Я Лой, вивариинка. Я бы хотела присоединиться к ордену и служить светлому богу. –произнесла она, держа свои руки так чтобы они их видели.
-Если так, то помоги нам и мы посмотрим. -сказал самый старший из них, который по возрасту был самым старшим и скорее всего, был наставником.
Обсудив план атаки, они решили выдвинутся в путь. Дождавшись удобного момента они напали, Атака была слишком быстрой и неожиданной, и особых проблем не было. Хотя кошка дралась очень умела и использовала в бою все чему успела научится. Враги и них были для неё средними, но они брали числом и поэтому ей пришлось довольно таки тяжело. Через некоторое время битва закончилась. Один из паладинов был слегка ранен, Лой умела оказывать первую помощь и пока она занималась парнем наставник сказал что ему понравилось, как она с ними разобралась и обещал замолвить за неё словечко. Как он и обещал они её забрали с собой в орден. По пути она многое узнала об ордене, его историю и знания которые ей помогут стать настоящим паладином.
Когда они добрались до места и вошли во внутренний двор, наставник оставил её там и пошел узнавать насчет неё. Пока его не было кошка успела посмотреть весь двор, покрайней мере туда, куда её пускали и что она могла увидеть из далека.
-Тебя принимают в орден, с испытательным сроком и ты будешь под моим чутким руководством. Я с этих пор твой наставник. -произнес голос мужчины, с которым она ходила. Обернувшись, она улыбнулась и поклонилась ему, обещая слушать его внимательно и выполнять все его поручения.
Анкета игрока:
12. Ваше имя.
Лой
13.Связь с Вами.
iver-l@mail.ru
14.Опыт игры на ролевых.
Примерно 1 год
15.Как часто сможете появляться?
Указание в днях: 6 из 7
16. От куда узнали о игре?
Возвращение
17. Разрешаете ли вы использование своего персонажа после ухода с ролевой?
Нет
Отредактировано Лой Мэвир (2012-02-01 14:32:11)