Анкета персонажа:
1. Имя.
Ромм'Руах из рода Шрравир.
Сокращают как Руах.
2. Раса.
Дракон.
3. Возраст.
152 года/25.
4. Деятельность Вашего персонажа.
Продает товары ручной работы, сувенирчики и музыкальные штучки (город Рахен).
Простым языком можно сказать, что торговка.
5. Способности.
5.1. Бытовые: Читать, писать умеет плохо, хорошо разбирается в травах, знает, где и что можно найти и в каких пропорциях смешать, чтобы не получить отраву (или получить, как посмотреть). Хорошо делает всевозможные поделки из дерева.
5.2. Боевые:
Разве что может неплохо метнуть нож в обличье человека.
5.3. Магические:
КТЭ = 20 (подмастерье)
КСМ = 0
5.4. Слабости:
6. Ключ:
7. Внешность.
Глядя на человеческое обличье Руах, можно сходу догадаться – дикарка, и никакие способности не потребуются. Сложения худощавого, ни дать, ни взять, плоская доска, фигурой мало напоминает девушку в самом расцвете лет. Ростом даже не то, что невысокая – неприлично мелкая, в толпе людей всегда рискует наткнуться лбом на чью-нибудь мускулистую грудь, а то и живот. Лицо у драконицы запоминающееся, не некрасивое, не смазливое, а именно особенное, словно природа собрала все слабо совместимые черты и мастерски упаковала их в этом создании. Сами его контуры округлые, глаза большие, «совиные», без белка – как это и подобает представителям сей расы, светло-зеленые и с вертикальным зернышком зрачка. Кожа бледная, фарфоровая, нос и губы тонкие, а вот брови всю композицию портят – темные и густые, растущие вразлет. За Руах водится ее особенный, «фирменный» взгляд – пронизывающий, кажущийся стеклянным и, в то же время, предельно внимательным. Брр, как считает сам автор.
Драконца неприхотлива в одежде, ее чаще всего застают в простецкой серой тунике да более темного, плотного покроя штанах. Износостойкие ботинки, пара невзрачных тряпок, чтобы укрыться от холода – много ли жителю гор надо? Город так и не смог привить дикарке франтовских привычек, скорее лишь всё больше отталкивал ее от обеспеченных, стремящихся заработать как можно больше денег на свой комфорт, жителей. Пепельного цвета волосы почти всегда распущены, длиной чуть ниже колен, изредка собираются в тугой хвост, когда Руах совершает вылазки. Несмотря на недостатки во внешности, девушка может вас удивить природной гибкостью и юркостью, каких не у каждого сыщешь. Легкая, маленькая, проворная, способная извернуться и пролезть там, где даже бывалый враз застрянет – все эти качества не раз спасали драконице жизнь. И, немаловажно отметить, что не только в человеческой форме.
Кстати, об истинном обличье. Опять таки, Руах куда как меньше своих собратьев, что забавляет ее по жизни саму – меньше на пути не встречала. Едва превосходит ростом и массой здоровую, откормленную лошадь, всего лишь раза в полтора. Окрас чешуи темно-серый, но не настолько, чтобы терялась черная полоса вдоль хребта от кончика хвоста к макушке. Живот, внутренняя часть лап также значительно темнее, морда узкая, защищенная парочкой выступающих шипов по бокам головы, зубы тонкие, схожие по действию на острую бритву. Еще несколько выростов и колючек украшают спину, шею и хвост, но особо средствами защиты их, ввиду размеров самой драконицы, не назовешь. Взлетает Руах быстро, с места, способна развить приличную скорость и выделывать высшие фигуры пилотажа – если не мешают сильные встречные потоки ветра. Как и в человеческой ипостаси, гибка, хорошо знает возможности своего тела, а потому любит усмехаться над безнадежным народом, который пытается выцарапать ее из очередного места «нычки». Отличительной особенностью драконицы является тот факт, что она хоть и умеет дышать огнем, но процесса этого категорически не любит, а потому становится в несколько раз уязвимей в прямом бою. Лучшее средство для Руах – попросту сбежать.
8. Характер.
Покровитель - Эльвэ.
Дикарка. С чистыми помыслами, добрым сердцем – и огромным ведром недоверия к тем, кто зовет себя городским жителем. Драконица, пожалуй, только в горах чувствует себя хорошо и умиротворенно, среди редких деревьев и скал, что никогда не обидят, среди животных, что не станут нападать без причины. Руах проводит на природе львиную часть своего времени, изучая тропы и всевозможные травы, слушая пение птиц и наслаждаясь прохладным ветром. Это ее поле боя и ее территория, тот самый родной дом, который не вычеркнешь из сердца. Драконица словно является олицетворением местной природы, духом – во всяком случае, в глубине души Руах сама так считает. Тем не менее, близость к городу вынуждает идти на компромисс, пускай неохотно, но искать общие точки соприкосновения со внешним миром. Сказать, что дикарка им не интересуется – сморозить наглую ложь, одиночество гнетет ее и все чаще Руах мелькает в темных подворотнях, выслеживая случайного прохожего. Ей очень хочется найти хорошего друга, за которого не страшно было бы и жизнь отдать - рисует его в своем воображении добропорядочным, чутким и осторожным созданием. Приближаться к кому-либо драконица не решается – чаще всего слежка или попытка завязать разговор заканчивается обоюдным непониманием и Руах предпочитает поскорей исчезнуть, чтобы не усугублять своё разочарование. Немного наивна и проста в помыслах, в жизни не пожелает никому дурного. Порою бывает чертовски упряма.
9. Биография.
Биография Руах не блистает событиями – ей не было предначертано стать кем-то особенным на страницах этого мира, да даже семья не горела желанием своё чадо в массы пропихнуть. Два дракона, весьма почтенного возраста, надо сказать, с каких-то пор предпочли уединение и махнули жить в самые горы, на природу. Воздух почище, вокруг поспокойней, а может и просто отец драконицы, имеючи слабость к азартным играм, как говорится, доигрался и впал неким лицам в немилость. Во всяком случае, как только жена понесла, Храумэль похватал вещи и исчез из города, посчитав нужным замести все следы и обезопасить любимую женщину от всевозможных угроз. «Клыки волкодака не опасней, чем нож в спину» - так говорил дракон.
Свою единственную дочь он с самых первых чешуек учил основам выживания в этом удивительном мире природы, благо имел приличный опыт да и магом воды слыл хорошим. Хоть он и запрещал малышке одной уходить за пределы дома, Руах всё равно убегала – ее манили таинственные звуки, неизведанные тропы и места, а уж сила покровителя и вовсе гнала неуёмное чадо вперед. Какое-то время такая ситуация только радовала родителей, желающих воспитать своего ребенка вдумчивым, исполненным доброты и сострадания существом, однако они упустили одну немаловажную деталь. Единственным другом для Руах были и остались горы, а друзей, как известно, не бросают. Поэтому в тот момент, когда отец вернулся из поездки в город полный «хороших» новостей – есть прибыльное дело, Криохан поможет, уезжаем под бок, девочка отнюдь не обрадовалась. С понуренной головой и щемящим сердцем она позволила увезти себя в Рахен, навстречу якобы новой судьбе.
Прожила там Руах недолго. Суета и новые обязанности давили на нее, и, в конце концов, попросту не выдержав, драконица ушла из дому. Сострадательная мать, будучи более дипломатичной и гибкой, нежели глава семейства, лаской и добротой уговорила дитя не ссориться с семьей, «ибо этот раскол будет вечным». Женщина предложила дочери сделку – если той угодно, пусть обитает в своих горах сколь угодно, но под видом какой-нибудь мелкой работы, чтобы не гневить отца. Решение далось Руах легко, она довольно скоро приноровилась делать фигурки из дерева ручной работы, и, чем больше их становилось – тем уникальной и красивей была каждая из них. Более того, драконице даже нравилось продавать их горожанам, а то и дарить беднякам на дорогах, делая их чуточку счастливей – разумеется, прибыли с того много не возьмешь, да оно дикарке и не надо. Руах хватало денег ровно на то, чтобы покупать себе сносную одежду и перебиться коркой свежего хлеба, мелкие хлопоты делали ее невольно ближе к Рахену и она перестала чураться всех окружающих, периодически вляпываясь в приключения.
Чуть позже драконица стала делать музыкальные инструменты, необычные флейты и свистки, звуки которых были схожи с пением диковинных птиц и тогда о странной торговке стали говорить. Стали искать, а для Руах то не работа – любимое дело, которое каждому в руки не пойдет. С каждым годом ее поделки становятся всё лучше, интереса к дикарке больше, да только в руки она не дается. Не найти, не спросить, не заставить.
Не найти след.
10. Отличительные черты Вашего персонажа.
Длинные белые волосы до колен, зеленые глаза с вертикальными зрачками, маленький рост.
11. Мировоззрение.
Законно-добрый.
12. Пробный пост
Пробный пост?
Анкета игрока:
13. Ваше имя.
Маргарита
14. Связь с Вами.
Через ЛС можно всё узнать.
15. Опыт игры на ролевых.
Средней выдержки.
16. Как часто сможете появляться?
Хаотично. Учусь, работаю, веду активный образ жизни. Постараюсь не пропадать чаще, чем на 3-4 дня.
17. Откуда узнали об игре?
Брат рассказал.
18. Разрешаете ли вы использование своего персонажа после ухода с ролевой?
Спрашивайте в личку, обсудим.
Отредактировано Руах (2012-01-21 21:02:02)