За гранью реальности

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » За гранью реальности » [АРХИВ] Кладбище анкет » Летим, вскочив на помело! <


Летим, вскочив на помело! <

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Анкета персонажа:

1. Имя.
Эхо – имя данное в детстве «наставницами». Считает его настоящим.
Per Umbras: Агнец - из-за "показного" характера.
Представляется как: Юна Базильд или Лэйла Фатайм. Реже: Роза Велигор.
2. Раса.
Иштэ
3. Возраст.
102, выглядит моложе положенного, на 23-25 лет.
4. Деятельность Вашего персонажа.
Ведьма. Культист Тейара. Член гильдии Per Umbras.
Странница. Последнее время путешествует с Изабеллой.
Хартад, Таллем, Ацилотс, Рахен, Вильдан, Кен-Корион – лоточница, торгует травами и слабыми алхимическими зельями.
5. Способности.
5.1. Бытовые:
-  Грамота. Читать и писать умеет.
-  Кулинария, на среднем уровне. Королевский обед не приготовит, но по-домашнему накормить накормит.
-  Верховая езда.
-  Штопка вещей. «Как было»- не сделает, но заплатки поставит.
-  Неплохо поет и танцует.
5.2. Боевые:
- Сковородка, скалка (подмастерье). Не используя магию этими предметами отдубасить может так, что мало не покажется.
5.3. Магические:
КСМ= 25%
КЖЭ=20%
Магия тьмы(специалист)(неофициально):
- Порча и болезни – насылаются в зависимости от желаемого эффекта, от прыща на носу, заканчивая проказой. Работает при сильной концентрации.
- Магия вуду – работает исключительно при проведении «темного ритуала» с наличием куклы существа, на которую вуду используется. Слабо работает при наличии куска одежды существа, на которого используется, сильнее при клоке волос, максимального уровня вуду, вплоть до контроля, можно достичь в случае наличия куска кожи «жертвы».  От оного оберегают амулеты.
- Вампиризм – атака + восстановление себя.
- Страх – насылает страх. Прекращает работать через 10 минут, после того как будет разорвана связь. Привязывается к какому-то предмету, будь то руки или дракон.
Алхимия – Магистр(неофициально). Специализируется на зельях, мазях, настойках и прочем.

5.4. Слабости:
- До дрожи в коленях боится, что ее узнают.
- Залезает на стул и начнет вопить при виде двухвосток.
- Не любит магию света.
- Обожает красивых существ, испытывает к ним ненормальное влечение.
- За деньги продаст все, что можно продать, даже если оно ей не принадлежит.

6. Ключ:

7. Внешность.
Среднего роста девушка, приятной внешности и хрупкого телосложения. Кожа светлая, матовая, гладкая.
Рельефное тело с четко очерченной яремной впадиной и ключицами. Телосложение атлетическое, жировая прослойка сведена до минимума. Немного неформатная, туловище чуть короче необходимого, из-за этого руки и ноги кажутся длинными.
Форма лица острая. Глаза большие, болотного цвета, обрамленные длинными темными ресницами. Брови тонкие, высокие, светлые, уходящие в рыжий цвет. Волосы очень густые, непослушные, волнистые цвета красного янтаря, длина волос до поясницы. Губы пухлые, небольшие, нижняя губа чуть больше. Нос маленький, аккуратный, немного вздернутый. Размер ноги почти детский, щиколотки и запястья тонкие. На руках пальцы длинные, ногти ухоженные. Грудь относительно большая.
В одежде предпочитает длинные платья, относительно скромного покроя, любит шляпки. За собой ухаживает и следит.

8. Характер.
Покровитель Мэлидирн.
Милая, добрая, скромная и очаровательная девушка, готовая всем помочь и всех спасти, самое главное в ней это – альтруизм. Наверное, именно так думают люди, которые покупают травы у Эхо, на самом деле никакими светлыми чертами характера тут и не пахло. Ведьма редкостная нахалка и лицемерка, выставляющая напоказ доброту и сдержанность. Жизнь чужую не ценит и в ближайшем будущем(до смерти так это точно) не собирается. Без проблем убьет кого-нибудь из собственной прихоти и глазом не поведет. Считает любимым развлечением насылать болезни и уводить мужей из семьи, причем выставляя последнее напоказ и посрамляя не только жен, но и показывая их супруга насильником.
В светлые чувства не верит и верить не собирается. Озлобленная дамочка живущая исключительно ради собственного удовольствия и возможных денег. Ко второму относиться странно, золото любит и умеет его зарабатывать, но тратит его с каким-то цинизмом и так, словно оно ей вовсе не нужно.
Обожает трактирные посиделки за кружечкой эля. Язвительная.
Чаще всего строит из себя милую и дружелюбную особу, нечеловечески скромную и верующую, с очень печальной историей семьи.
Из-за снов не мучается, как что-то особенное их не воспринимает.

9. Биография.
Родилась в самой обычной и ничем не примечательной семье. Отец был человеком, впрочем, как и мать. Кузнец и подавальщица. Не самая богатая семья, которая могла достаться. Ребенку были рады, независимо от того, что девочка родилась Иштэ. Оба родителя считали, что если у них родилось такое дитя, то их долгом будет воспитать из дочери хорошего человека, чтобы оправдать данный ей «второй шанс».  До двух лет воспитывалась в любви и понимании, за проступки- наказывали, за хорошие дела- хвалили. Все как у нормальной семьи.
В ночь дня рождения была похищена. Родители написали заявление в стражу, на что оная не обратила должного внимания, и лишь обойдя первые несколько метров леса, написала в отчетах, что дитя погибло. Родители страдали не особо долго, так как решили заменить свою потерю религией.
За кражу ребенка же были ответственны ведьмы, расположившиеся в ближайших лесах и высматривающих детей, со способностями к магии. Первой и последней в руки к дамочкам попала Эхо, названная ими же за громкий голос, эхом отскакивающий  от стен. Сначала, ребенок долго плакал и пытался сбежать от женщин, но через некоторое время привык и даже как-то породнился.
С самого раннего возраста, ведьмы направляли ребенка на «путь истинный» в виде поклонения Тейару. Как только девочка немного подросла, ее стали обучать грамоте и обыденным бытовым навыкам, постепенно прививая ей чистоплотность, но независимо от всего, паутину в доме скидывать запрещали. Спустя некоторое время, ведьмы стали раскрывать ей секреты алхимии и темной магии, словно одержимые обучая ее день за днем и вбивая знания в юную голову чуть ли не силой. Сначала азы, а после и более тяжелые заклинания. Всю свою жизнь Эхо видела странные сны с неизвестными ей людьми, но списать это на побочные эффекты алхимии было проще простого.
Подчинение ведьмам было беспрекословным, жизнь в разъездах и путешествиях казалось интересной. Работать вместе со своими названными матерями в городах, прикидываясь травницами и продавщицами зелий, похищать мужчин, заманивая их, а после принося кровавые жертвы темному богу. Пропажи одного-двух пьяниц и бродяг, никто не замечал и страшная сказка о ведьмах продолжалась долгие годы, пока не пришла беда.
Когда Эхо была в возрасте около 90 лет, ведьм вычислили инквизиторы, но хитрость, привитая с детства, позволила избежать беды и спасти свою шкуру. Представившись Юной - странствующей травницей, которую заманили в ловушку, девушка избежала казни и была отпущена. Независимо от этого происшествия, единственная оставшаяся в живых ведьма, спустя некоторое время, продолжила поклонение темному богу, на протяжении последних пятнадцати лет устраивая кровавые жертвы исключительно из животных и все так же «работая» травницей в разных городах.
Три года назад, попала на корабль, капитан коего согласился подбросить девушку до необходимого города. Несомненно, мужская команда стала "зариться" на ведьму, но после пары венерических заболеваний, насланных на обидчиков, пираты успокоились. С капитаном корабля - Изабеллой, Эхо сдружилась, даже находя общие интересы. В общем путешествие прошло спокойно.
Дополнение: девять лет назад пришло письмо-приглашение из гильдии Per Umbras. Поступив "указаниям" из письма, пришла в гильдию. Успешно пройдя испытания, стала членом культа темного бога.
10. Отличительные черты Вашего персонажа.
Как таковых нет, за исключением татуировки на левом боку, переходящей на ребра. Узор татуировки грубый, четко очерченный. Цвет темно-бардовый.
Вороная лошадь.
Медальон защищающий от сглаза, порчи, магии вуду.
Дополнение(голова дырявая забыла написать).
Трубка в форме головы грифона. Табак и огниво.
11. Мировоззрение.
Нейтрально-злое.
12. Пробный пост
День был необычным с самого утра. "Матушки" отказались идти торговать, отправив на оное поприще Эхо. Впрочем, ведьма не особо сопротивлялась и отстояла в лотке до самого вечера, а после, довольная и с заработком вернулась "домой". Раздеваться она пока не собиралась, да и снимать красивое платье желания не было, не все же жертвы кровавому богу приносить, можно и тщеславием увлечься. В общих чертах, часа эдак два ничего не происходило, пока ведьмы не стали обсуждать впечатления за день.
Эхо спокойно присела на стуле и решила поведать "матушкам" то, что творила последние два вечера. Рассказ был недолгим, но более чем забавным:
- Так вот, и тут заходит его жена, а я на кровати, он с меня платье стаскивает. Я краем глаза ее заметила и как заору: Ааааа! Помогите!- и возможно Иштэ закончила бы веселую историю об обманутом муже, если бы на душераздирающих воплях девушки не ворвался дружный отряд инквизиции. Все было как положено, факелы, сверкающие доспехи и пафосные речи. "Матушек" повязали сразу, а вот молодую ведьму окружили пару "рыцарей" из красивых сказок. Одну из которых, девушке рассказывали в детстве, о несчастной любви рыцаря света к злобной, но прекрасной ведьме.
Надо было спасать себя и недолго думая, пока инквизиция медлила, Эхо подорвалась со стула и, кинувшись на шею к одному из возможных убийц, разревелась. Выученная обманывать и лгать, ведьма стала более чем натурально дрожать, изображая не много не мало, а нервный срыв.
- Спасите...они...- отпустив одного из рыцарей, Эхо утерла рукой слезы: -...эти женщины пытались принести меня в жертву. - Голос был более чем измученный, но добродетели светлого бога, верить не собирались, впрочем как и сжигать дамочку. Эхо попыталась бы наложить на них порчу, но каждая уважающая себя ведьма знает, что против инквизиции не попрешь. Слезы продолжали литься из глаз, а ложь зарождаться в холодном разуме.
"Так так так, ты же умная девочка, а матушки прекрасно знают, что лучше пусть одна выживет и возмущаться не станут. Тем более, - "травница" проводила пару инквизиторов и "семью" взглядом, - их уже увели. Так, думай историю. Я не переоделась, отлично. Значит так, после работы пошла собирать травки, наткнулась на женщин, которые попросили помочь их ребенку, привели в дом и вуаля. Так, вживаюсь в роль."
Иштэ охватила тонкими пальцами обоих рук запястье одного из инквизиции и шмыгнув носом, приготовила очередную речь.
- Н-не сжигайте меня. Я просто жертва, они меня заманили...а потом... - Представить себя в роли агнца, было проще простого и девушка вновь разразилась истерическим плачем.

Анкета игрока:

13. Ваше имя.
Непринципиально. Хоть тапочком называйте.
Наверное, по нику проще.
14. Связь с Вами.
После принятия в ЛС принимающему администратору.
15. Опыт игры на ролевых.
На FRPG с тематикой фэнтези, пару недель.
16. Как часто сможете появляться?
В зависимости от игры. При наличии партнера раз в 2 дня гарантированно.
17. Откуда узнали об игре?
Юзала гугл. Наткнулась на блог, вроде, там уже перешла на форум.
18. Разрешаете ли вы использование своего персонажа после ухода с ролевой?
Нет. Если мнение измениться- сообщу администрации.

Отредактировано Эхо (2012-01-23 19:23:06)

0

2

http://uploads.ru/i/O/q/T/OqT5I.png
Теперь вам нужно:
1) Оформить профиль.
2) Зарегистрировать персонажа в переписи. За это вы получите 300 вступительных франков.
3) Создать тему с отношениями героя.
4) Создать почту. (Рекомендуется указать каким образом вам доставляется почта. Будь то личный посыльный или указание места жительства.)
5) Оформить подпись.
6) И начать играть. Тема для поиска игрока вам в этом поможет.
Приятной игры!

0


Вы здесь » За гранью реальности » [АРХИВ] Кладбище анкет » Летим, вскочив на помело! <


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно