За гранью реальности

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » За гранью реальности » [АРХИВ] Кладбище анкет » Джереми Молот Грозы


Джереми Молот Грозы

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

1. Имя.
Джереми Молот Грозы. Джем. Джемми. Проклятый.
2. Раса.
Человек
3. Возраст.
26 лет
4. Деятельность Вашего персонажа.
Образованный варвар. Миссионер хороших манер и правильной речи. Учитель.
5. Способности.
5.1. Бытовые:
Умеет готовить... но скверно. Обладает навыками рыбной ловли, но исключительно теоретическими. Прочитал как охотится, но пока никого не поймал. Обучен хорошим манерам, правильной речи. А еще он великолепно играет на абсолютно любых музыкальных инструментах (на мастерское освоение любой звукоиздющей штуковины у него уходит не более пары дней). Это его главная особенность.
5.2. Боевые:
Посредственно владеет боевыми искусствами. Умеет обращаться с секирой на уровне подмастерья, но без всяких там финтов и прочих премудростей. Он ей просто машет в надежде снести вражине голову и постараться при этом не отрубить товарищу руки.
5.3. Магические:
КСМ 0%
5.4. Слабости:

6. Ключ:

7. Внешность.
Блондин с длинными, до самой задницы, волосами, легким изгибом бровей, небольшими светлыми глазами (промежуточная форма между голубыми и серыми), волевым, гладко выбритым подбородком и слегка пухлыми губами, для которых характерна улыбка. Рост Джема внушителен. Около 185 сантиметров. Он плечист и строен, бедра узкие, руки весьма неплохо накачаны, ибо как всякий уважающий себя варвар качался три дня в неделю. Из одежды предпочитает: кожаный жилет поверх белой рубахи (или голого тела), темные штаны и мягкую обувь. Волосы подвязывает лентой. За спиной при этом таскает здоровенную секиру.
8. Характер.
Рожден под знаком Энвенэль. Начитанный и воспитанный молодой человек, который всегда приходит во время, опрятно одевается и моет голову каждый день. Он часто перед всеми извиняется, ибо нечаянно может задеть кого-нибудь секирой, сломать дверь и выбить зубы. Прост как три копейки, доверчив.
Не терпит несправедливостей и считает себя борцом с всемирным злом. При этом законы мира для него пустой звук, он живет по собственным моральным установкам. Так он встанет на защиту даже вора, если тому угрожает толпа озлобленных стражников. В особенности если этот вор - девушка миловидной наружности.
Да... к противоположному полу Молот, мягко говоря, не равнодушен. Если видит перед собой более-менее красивую особу, то забывает обо всем на свете и тут же приступает к ухаживаниям. Действует крайне вежливо, но неуклюже. Срабатывает далеко не всегда... но для Джемми это не повод расстраиваться. Он вообще старается жить на позитивных эмоциях и его стакан наполовину полон. Меж тем порой хандрит, мрачнеет и считает всех вокруг козлами, которые его совершенно не понимают.
Склонен к патетике. Может толкнуть преисполненную пафоса речь совершенно на пустом месте. Борется за чистоту языка и хорошие манеры. Так он может врезать тому, кто сквернословит при дамах. Молот не жестокий человек и посему готов избегать драки до последнего. Но если прижмет, ринется в бой, как самый натуральный варвар, не взирая на численное превосходство противника. Часто по этому случаю огребает. Тактическое отступление, как маневр не исключает и в случае чего может покинуть поле битвы бегом... с друзьями. Своих в беде всяко не бросит.
Дружбу ценит. В любовь верит... и если и влюбится, то превратится в настоящего романтика. Например, споет балладу о луне, подарит цветы или сочинит поэму.
9. Биография.
Джем родился в одном из бесконечного множества племен. Говорят, когда он родился сгорел амбар и многие посчитали его проклятым. Так он и рос в окружении недоброжелателей. Это во многом определило его жизнь, ибо вместо того, чтобы охотится, ловить рыбу и разделывать туши, он читал книги. Благо в племени книг набралось навалом, за долгие годы набегов (тащили то все что под руку попадется), а шаман умел читать и обучил юного Джема. С тех пор герои романов заменяли ему друзей, а красивые героини любовниц. Да-да... любвеобильность его проявлялась даже по отношению к нереальным персонажам.
Годы шли, а Джем так ничего и не делал... читал, качался, спал, ел. Соплеменники негодовали, ибо не принято было жить у них бездельником. Каждому отводилась какая-то роль. И сбагрили они Джемми в возрасте шестнадцати лет к повару. Но пересоленную, недоваренную, жутко пахнущую еду соплеменники есть отказывались и Молота с кухни прогнали. Хотели было совсем выгнать на все четыре стороны, но по счастливой случайности Джему в руки попалась лютня и он заиграл... как бог. Этим он обрек себя на рабство, ибо соплеменники днями и ночами заставляли его играть. Он даже научился перебирать струнами во сне.

И все же его выгнали... Выгнали, когда он попытался привить грамотность людям племени и обучить всех читать... думать. Поначалу все шло хорошо, но отчего-то все разом перестали работать, постигая учение. Некому было охотится, убивать кабанов и грабить деревни... племя ждали голод и разруха. Вмешался шаман, заклятием вытравив учение из варварских голов, а так же отправив Джема в вечное изгнание.

Начинаются его долгие скитания о коих и пойдет речь...

10. Отличительные черты Вашего персонажа.
Секира древняя одна штука. Предок Молота нашел ее в древнем склепе и теперь она переходит от отца к сыну. Выглядит неплохо. Крепкая и удобная деревянная ручка, перевязана плотно кожей (судя по всему недавно реставрировали). Присутствуют два симметрично расходящихся лезвия, оба заточены до зеркального блеска. От центра к лезвиям расходится витой узор, значение коего Джему неизвестно.
11. Мировоззрение.
Хаотически-добрый
12. Пробный пост

Анкета игрока:

13. Ваше имя.
Билли
14. Связь с Вами.
Скайп: yashiggi
15. Опыт игры на ролевых.
Лет пять уже будет.
16. Как часто сможете появляться?
Каждый день. Может через день.
17. Откуда узнали об игре?
Друг указал
18. Разрешаете ли вы использование своего персонажа после ухода с ролевой?
Нет.

Отредактировано Джем (2012-01-24 18:19:14)

0

2

http://uploads.ru/i/O/q/T/OqT5I.png
Теперь вам нужно:
1) Оформить профиль.
2) Зарегистрировать персонажа в переписи. За это вы получите 300 вступительных франков.
3) Создать тему с отношениями героя.
4) Создать почту. (Рекомендуется указать каким образом вам доставляется почта. Будь то личный посыльный или указание места жительства.)
5) Оформить подпись.
6) И начать играть. Тема для поиска игрока вам в этом поможет.
Приятной игры!

0

3

Пункт 5.2.1 Правил.
http://uploads.ru/i/a/d/E/adETp.png

0


Вы здесь » За гранью реальности » [АРХИВ] Кладбище анкет » Джереми Молот Грозы


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно