За гранью реальности

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Расы

Сообщений 1 страница 20 из 20

1

Некроманты
Описание
* Также известны как: Некроманты, Ходячие Мертвецы
    * Культ: Некроманты не поклоняются никому, считая это бессмысленным, ибо они уже мертвы.
    * Основная философия: "Объять пустоту". Нездоровое очарование смертью и фанатичная преданность делу.
    * Столица: Нет (тайное общество, которое прячется)
Описание: Некроманты самые страшные и злые черные маги . Считается что они занимаются преимущественно магией, связанной с вокрешением мертвых и приручением умерших потусторонних существ. Светлые некроманты отличаются от темных тем, что они используют свою магию во благо, занимаются именно воскрешением существ (Когда дух и тело не искалечены), а не поднятием мертвых (Дух подчиняется некроманту, который его поднял). Некроманты редко встают на сторону других существ , да и их редко об этом просят. Жизнь некроманта не заключается в высасывании энергии из других существ, это всего лишь , одна из его многих "способностей", которая помогает ему восстанавливать энергетический запас и силу. Энергия же "других"- энергитически сильных существ - вот , что ему нужно. Тем самым он становится охотником на охотников. Некроманта вполне можно назвать энергетическим вампиром. Некромант может быть как и живой, так и мертвый. Мертвого некроманта зовут лич. По первой версии маг становится личем после смерти, другая же версия, что он стал личем вместо смерти. Лича очень трудно уничтожить, потому что после того, как вы разрушили его физическую сущность он может возродиться вновь. Чтобы этого не произошло некроманта надо сжигать на костре.

История
-в разработке-

Виды:

1) Некромант - то есть не мертвый, а нормальный, живой некромант, который не может познать все тайны некромантии, ибо он еще не мертв
2) Лич - мертвый некромант, который вполне способен хорошо использовать магию некромантии. Личем мог стать по несколькиМ причинам:
1. Провел над собой обряд и стал личем (Таких убить трудно, ибо обряд требует мастерства, а раз обряд проведен успешно, то некромант был сильный.)
2. Его сделали личем (Это мог быть прекрасный маг... или просто маг. Но существо, которое никогда не владело магией, сделать личем нельзя. Но можно скелетом или зомби.)

http://i024.radikal.ru/1012/df/e7385fbed4b0.png

Люди
Описание
* Также известны как: Люди, смертные
    * Культ: Итинил
    * Основная философия: скорее "Закон и порядок", чем "Добро и милосердие"
    * Королевство: Олвин
    * Столица: Сайлентил
Описание: Феодальная Священная Империя, или Олвин - самое могущественное из государств, которое объединила под собой все графства людей. Это королевство средневековых рыцарей и монахов, пользующееся в основном магией Света и Жизни и элитными войсками детей Ванесы. Своим символом Империя выбрала грифона. Прирученные грифоны используются имперским дворянством в качестве летающих гончих, а порой и для верховой езды. На поле боя войска славятся предельным упорством. Они полагаются больше на мощную грубую силу, нежели на тонкие магические искусства. Герои Империи обучаются навыкам и способностям, необходимым для того, чтобы вихрем стали и ярости врезаться в боевые порядки противника.

История
-в разработке-

Виды:

1)Человек - чистокровный человек, живущий приблизительно 85 лет.
2)Полуэльф - человек с кровью эльфа. Живет до 120 лет, более мудр и прекрасен, отличается от обычных людей высоким ростом.
http://i024.radikal.ru/1012/df/e7385fbed4b0.png
[align=center]Вампиры
Описание
* Также известны как:
    * Культ: Нет
    * Основная философия: Нет
    * Королевство: Нет.
    * Столица: Нет.
Описание: Вампир - это физиологически умерший человек, питающийся кровью (преимущественно человеческой) и обладающий паранормальными способностями. Считается что, вампиры делятся на четыре группы: Вампиры Разумные, Вампиры Зомби, Термические вампиры и Вампиры из Астрального Мира.

История
-в разработке-

Виды:

1)Разумные вампиры:
У этих вампиров в меру своих сверхъестественных способностей чрезвычайно развит интеллект. Они стремятся к власти, как над людьми, так и над другими вампирами. У них слабое сердцебиение, бледная светочувствительная кожа. Они бессмертны, но вынуждены избегать солнечного света, и по этому в дневное время находятся в укрытии, обитая только ночью. Питаются вампиры кровью. В основном человеческой, ведь смысл не в самой крови, а именно жизни, которую вампир отнимает у человека, а с ней и всю силу и энергию оного.
2)Вампиры зомби:
Эти вампиры не отличаются особенной сообразительностью, а спустя какое то время и вообще теряют любые намеки на разум. По этому вынуждены днем обитать в своих ''''родных'''' могилах, т. к. они так же, как и вампиры разумные не выносят солнечного света, а найти пристойное место под среду обитания мозгов не хватает. Вампиры - зомби обладают способностью менять свой облик, они растворяются, иными словами распадаются на мелкие организмы, а потом соединяются вновь в нужной последовательности.
3)Вампиры из Астрального мира (Вампиры-духи):
Это астральные тела вампиров или умерших людей. При желании самые сильные из них могут матирилизоваться в реальности. Питаются они энергией воли. Опасность вас может поджидать во сне и заключается в том, что человек после атаки вампира из астрала может лишиться разума. Если вы встретите вампира в астрале, вообразите медленно возносящийся между ним и вами крест или пентаграмму.
4)Термовампиры:
Не сказать, что они бессмертны, но по сравнению с человеческой жизнью, этих вампиров можно считать таковыми. Питаются не кровью, а теплом человеческого тела. В результате такой ''подпитки'' жертва умирает от переохлаждения организма, а вампир довольный уходит восвояси. Одна особенность термовампиров: они не в состоянии отпустить жертву прежде, чем насытятся, даже если бы очень хотели сделать это. Они выносят солнечный свет, хотя предпочитают избегать его; избегают также серебра и других драгоценных металлов.

http://i024.radikal.ru/1012/df/e7385fbed4b0.png

Оборотни
Описание:
*Так же известны как: вервольфы (однако кроме волков-оборотней существуют верфоксы (лисы-оборотни), верберы (медведи-оборотни и т.д. [приставка were означает "оборотень", а следующее за ней название ("wolf","fox","bear" и т.д.) указывает в какое животное данное существо превращается), хозяева пустошей.
   *Культ: Моркана - оборотни поклоняются Ирасену, самому могущественному оборотню всех времен Эривела.
   *Основная философия: "Сила мысли, мощь и разум - вот оружие."
   *Столица: оборотни являются племенем могущественных существ, отчасти дикими созданиями, а потому городов и столичного города не имеют. У них есть излюбленное пристанище - пещера Морроо.
Описание: оборотни - живые существа из плоти и крови, обладающие способностью принимать другой облик, зачастую облик волка. Но существуют и лисы-оборотни, медведи-оборотни, редко росомахи-оборотни и т.д. Обычно оборотнями становятся люди, над которыми проводятся эксперименты - приливается кровь какого-либо зверя (от этого и зависит в кого оборотень будет способен превращаться). Так же, естественно, от союза двух оборотней рождается оборотень. С другими расами оборотни в союз не вступают. Однако оборотнем может стать и человек, укушенный вышеупомянутым. То, что после укуса оборотня люди выживают, случается крайне редко. А если же такой человек выживает, то становится оборотнем, но по силе он будет превосходить других оборотней. Укушенный оборотнем ребенок и выживший после этого становится чёрным оборотнем. Эти оборотни сильнейшие и появляются крайне редко, ибо шансы выжить у ребенка укушенного оборотнем приравниваются к нулю.
Так же вероятность появления черного оборотня уменьшает один критерий: укушенный ребенок непременно должен иметь черные волосы.
Простые оборотни живут 80-400 лет, Чёрные - 100-700, или же вовсе являются бессмертными.

История
-в разработке-

Виды:
1) Обыкновенный оборотень, т.е. лис-оборотень, волк-оборотень, медведь-оборотень и т.д. Такие оборотни могут превращаться только в один определенный вид зверя - лисицу, волка, медведя и т.д. Именно только в один. Например, волк-оборотень может прекращаться только в волка, медведь-оборотень только в медведя и т.д. Так же они могут принимать антропоморфный облик, то есть облик зверя с человеческими чертами. Простого зверя от оборотня можно отличить по этим признакам:
а) Глаза оборотня выглядят гораздо разумнее и выразительнее глаз обычного зверя. Они похожи скорее на человеческие глаза.
б) По размерам оборотни в облике животных гораздо крупнее обыкновенных зверей. Так, волк-оборотень в облике волка может быть размером с медведя.
2) Черный оборотень. О появлении черных оборотней сказано в описании. Это более могущественные сородичи обыкновенных оборотней. Основным отличием является то, что Чёрные не подразделяются на классы вроде волка-оборотня, лиса-оборотня и т.д., а один Чёрный Оборотень способен принимать облик сразу нескольких существ, в том числе и твари, имеющей прямую связь с Тьмой - моригармом - сухощавым черным созданием с непропорционально длинными конечностями, сильным подрывом паха, огромным количеством шипов на голове, красными глазами. Яд этих тварей убивает человека мгновенно. Говорят, легендарный Ирасен мог превращаться в любого хищного зверя, любую хищную птицу, моригарма, ворона и грифона.
http://i024.radikal.ru/1012/df/e7385fbed4b0.png

Светлые эльфы
"Мы танцуем в ритме окружающего мира"
    * Также известны как: Лесные Эльфы
    * Цвета: зеленый и коричневый
    * Почитаемые божества: Алион - Бог мудрости и времени, Вана - великая матерь Природа, Алвия - Богиня Воды
    * Основы философии: "Живи и дай жить другим… в гармонии"
    * Страна / Королевство: Нориэль, лесной лабиринт
    * Столица: Сайрис-Талла "Город на водопаде"
    * Основные символы: лист дерева, перо, руна "Трискель" (значение равновесия с природой)
Описание:
Быстрые, как ветер, грациозные, как ручей, сильные, как водопад, мудрые, как дуб.…  В единстве с природой…
Лесные Эльфы - прекрасные и терпеливые души, которые живут в тесной гармонии с Землей. Недоверчиво относясь к машинам и большим городам, Эльфы придерживаются своих древнейших традиций и вступают в союз с другими народами крайне редко и только при большой необходимости.
Общество Лесных Эльфов построено вокруг нескольких лиц, практикующих симбиотические отношения и делая страну Лесных Эльфов очень объединенной нацией. Вместе с эльфами (druids, hunters, warriors) живут легендарные животные (Direwolves, Unicorns, Treants…) и Феи (Sprites, Pixies…).

История
-в разработке-

Виды:
1)Лесные, высшие эльфы - самые первые эльфы, "дети" Бога Эривела. Именно они были самыми первыми существами, которые обосновались в нашем мире. Они очень красивы - у них гордая осанка, высокий рост, дальнозоркие глаза. Они прекрасно стреляют из лука и ладят с животными. Эльфы, которые отделились от них зовутся темными эльфами, или Дроу. Дроу стала совершенно отдельной расой, и поэтому в виды эльфов мы их записывать не будем
http://i024.radikal.ru/1012/df/e7385fbed4b0.png
Темные эльфы (Дроу)
"Прячься, слушай, наблюдай, запоминай… И когда настанет время - нанеси удар из тени."
    * Также известны как: Темные Эльфы
    * Цвета: черный и фиолетовый
    * Почитаемые божества: Альфа и Тиалон
    * Основы философии: "Мы повелеваем тенями, а тени однажды будут повелевать всем".
    * Страна / Королевство: Шайл-Хас
    * Родная местность: подземелья
    * Столица: Шохос, Лабиринт Теней
    * Ключевые символы: Змея, Безликая маска.

Описание:
Темные Эльфы отделились от Лесных Эльфов, заключив договор с таинственными Безликими. Тогда весь их народ принял Тьму и стал жить в подземном мире, строя свои города в огромных подземных пещерах. Темные Эльфы поклоняются Альфе и Тиаону и доказывают свою преданность ей поступками в ее честь, поэтому общество Dungeon построено на секретности, интригах, предательстве и оккультизме. Каждым городом управляет свой клан, во главе которого стоит Высшая Жрица. Женщины всемогущи в этом обществе, так как они управляют религиозной, политической и военной силой. Они не воспитывают детей сами: вместо этого их отправляют в храм, где их обучают всем наукам, которые должен знать молодой темный эльф, чтобы выжить в этом мире.
В мирные времена Темные Эльфы используют свои весьма специфические умения против других темноэльфийских городов, чтобы укрепить свой клан. Но во время войны все их навыки будут направлены на убийство, а сила интриг обрушится на общего врага. Как воины, Темные Эльфы известны за свою исключительную силу и проворство, которыми владеют даже их войска низших рангов. К счастью для их врагов, их исключительность стоит весьма дорого, и прирост воинов невелик, поэтому Темные Эльфы немногочисленны, и потеря каждого воина - это серьезный удар по их военной мощи.

История
-в разработке-

Виды:
1)Темные эльфы (дроу) - Эльфы, отделившиеся от своих братьев и принявшие сторону Тьмы, зовутся Дроу. Они прекрасные чернокнижники, живущие под землей или в королевстве холода и льда. Так же у них есть своя страна, которая соседничает с гномами и поэтому между ними ведется непрерывная война за подземелья (так как на земле их государства разделяют горы)

http://i024.radikal.ru/1012/df/e7385fbed4b0.png
Гномы
"За Клан! За кровь!"
    * Также известны как: Гномы
    * Цвета: ярко-красный и серо-стальной
    * Почитаемые божества: Итинил - Бог Огня. Гномы - давние друзья огня, их ритуалы - глубоко личные священнодействия, которых никогда не увидит почти никто из чужаков.
    * Основы философии: "Не сдавайся и не теряй лица". Гордись тем, кто ты есть. Защищай своих родичей, свой дом и свою честь. И, конечно, свою кузницу.
    * Страна / королевство: Росфилд - Подгорное Королевство
    * Столица: Фианар (Крепость Гремучего Пламени)
Описание
Яростные в бою, упорные в труде, искусные мореходы и знатоки рунной (боевой) магии (татуированные тела, покрытые рунами доспехи и оружие…).К чужакам относятся подозрительно. Считаются соперниками темных эльфов (с которыми конкурируют за подземные территории).Социальная организация
Каждым городом гномов управляет свой собственный король с советом, состоящим из представителей наиболее богатых и влиятельных фамилий. Подгорный Король считается королем королей гномов, и именно он устанавливает политику и объявляет войны. Королевский сан не является наследственным, но при этом присваивается пожизненно. После смерти короля созывается совет, который выбирает преемника. В такое время подземные тоннели заполнены атмосферой торжеств и интриг, различные кандидаты ищут расположения избирателей и пытаются дискредитировать в их глазах (а порой и просто уничтожают) своих соперников.
Культура гномов преимущественно патриархальна; но, кстати, их женщины не носят бороды и не являются редкостью, как принято считать.
Социальная культура строится вокруг трех типов взаимоотношений: семья, обучение и войны. Существует сложная система обучения, которая служит для тренировок молодых гномов и укрепления взаимоотношений между кланами. Эти связи ценятся превыше всего, только недостойный ученик может внести раздор в альянс, который существовал веками.
Несмотря на то, что существует масса вещей, которые объединяют королевство - раса, фамилия, город - важнейшим является клан.
Шесть кланов гномов:
    * Дифлей - Рунные Жрецы, религиозные лидеры Гномов;
    * Гремстир - агрессивный клан знаменитый своими воинами;
    * Стоунфист - клан, занимающийся горными работами, и построивший великие подземные города;
    * Строгхаммер - ремесленники и кузнецы, создатели знаменитых доспехов и оружия Гномов;
    * Херинг - клан, члены которого занимают высокие должности в королевской администрации;
    * Винтервинд - охотники, привыкшие к странствиям, и дружелюбные к чужакам.
Кланы и семьи - не одно и тоже. Внутри одного клана у разных семей может быть разное происхождение, в то же время каждый клан имеет свое название, историю сражений и границы. Если требуется помощь, гномы всегда обращаются к своему клану.
Гномы представляют собой одну из самых серьезных военных сил в мире. Обладающие беспримерной жестокостью и железной дисциплиной, они мобилизуются по первому призыву. В бою воины из разных городов стараются перещеголять друг друга количеством убитых врагов и захваченных знамен, война для них - игра, а бой - это всего лишь способ набрать очки. Кроме того, гномы никогда не сдаются. Они всегда сражаются до смерти, даже если она совершенно очевидна. Лучшая смерть гнома - в бою с неравными силами (но при этом должны быть очевидцы, которые когда-нибудь сложат песню о его подвигах).
Несмотря на то, что гномы предпочитают сражаться в подземельях, гномы время от времени собираются и на поверхности. В подземных тоннелях, где бесполезны большие силы, они строят сложные фортификационные сооружения и ловушки. Специальные отряды гномов, исследующих неизвестные тоннели, всегда оказываются первыми, кто сталкивается с врагами.
Гномы используют руны в магии и предпочитают заклинания огненной стихии. Их связь с Драконом Огня позволяет очень эффективно поражать врагов с помощью пламени.

Политика

История
После объединения разрозненных кланов гномы стали могучей силой, способной защитить себя от всех врагов. Дети Огня, они преклонялись перед ним в самых недоступных уголках мира, где магма была единственным источником света, и в результате обрели секреты кузницы и горна.
Поначалу другие расы даже не подозревали о существовании гномов. Это продолжалось до Войн Пламени, когда отряды гномов объединились с другими расами, чтобы противостоять некромантам. После окончания военных действий они вернулись в свои дома Подгорного Королевства и не имели никаких общих дел со своими соседями на протяжении долгого времени. Постепенно сеть вырытых глубоко под землей тоннелей связала города гномов.
Все переменилось, когда Темные Эльфы приблизились к границам земель гномов (Убежав от братьев своих, часть темных эльфов бежала в Исар, а другая часть выплыла на остров гномов). Постепенно накалявшаяся ситуация обернулась Подгорной Войной, в которой гномы сокрушили Темных Эльфов и вытеснили их со своих земель. Места жительства Темных Эльфов пришли в упадок, и границы Подгорного Королевства оказались защищены.
И в настоящее время гномы сохраняют бдительность, охраняя свои границы так, что никто не сможет проникнуть на их земли незамеченным. Немногие могут рассчитывать на дружескую поддержку гномов, которые осмотрительно расширяют свою королевство.
Большая часть истории гномов сокрыта от всего остального мира. Гномы слагают длинные саги и легенды о своих подвигах, войнах и приключениях, но не делятся ими с другими. Чудеса, которые они видели, и войны, в которых они сражались, остаются тайной, как и земли, в которых они обитают. По крайней мере, пока.
Виды:

1) Гномы - существет только один вид гномов о котором рассказывалось выше.

http://i024.radikal.ru/1012/df/e7385fbed4b0.png

Волшебники
"Со временем все тайны будут поняты"
    * Также известны как: Маги, Волшебники
    * Цвета: оранжевый (шафрановый) и золотой
    * Почитаемые божества: Маги рассматривают Алари не как богов, а лишь как более могущественные существа. Они считают, что если потратить достаточно сил на исследования и эксперименты, достигнуть равных Алари возможностей могут и они сами.
    * Основы философии: "Нет ни богов, ни господ. Знание - это сила, сила - это свобода". Вселенная - это головоломка, которую надо разгадать, и цель оправдывает средства.
    * Страна / королевство: Серебряные Города
    * Столица: Аль-Сафир - Небесный Купол
    * Основные символы: Серебряная Звезда, Крест Мудрости

Описание
Волшебники были созданы Силатом, который мечтал создать свой народ, который бы поклонялся только ему. Он дал им силы, долгую жизнь (200 лет) и упорство, трудолюбие. Но вместе с этим к ним пришли и высокомерие. Они расисты, которые не сотрудничают с другими расами и ведут изолированный образ жизни.
Волшебники - это гордые охотники за знаниями, стремящиеся подчинить себе порядок мироздания. Их общество посвятило себя мудрости и знаниям - маги проводят свою жизнь, изучая и описывая оккультные науки.
Серебряными Городами правит сенат волшебников, который называется Круг Девяти. Тем не менее, каждый город сохраняет за собой большую или меньшую степень независимости. Граждане, которым недоступна магия, преимущественно являются вторым классом в этом обществе, но имеют возможность использовать волшебную силу, являющуюся основным источником социального и политического успеха. Магия преподается в академиях больших городов - ореол тайны вокруг магии в этом обществе не одобряется. Эти академии являются официальными учреждениями (как Кэмбридж или Оксфорд в нашем мире), с некоторой степенью формализма: то, какую именно академию ты посещаешь, оказывает большое влияние на то, что ты будешь изучать, как именно ты будешь это изучать, и как сложится твоя дальнейшая жизнь. Волшебники объединяются в "школы", следуя учениям того или иного великого мага, и эти школы яростно соперничают между собой.
Маги правят прислуживающими им существами, которых они либо призвали, либо оживили с помощью магии.

История
-в разработке-

Виды:

1) Чистокровные маги - маги, созданные Силатом.
2) Выходцы из людей - на острова магов попадают люди и те, которые остаются, постигая вместе с чистокровными волшебниками науки, зовутся Выходцами из людей или "второсортниками"[/align]

0

2

Можно несколько совсем маленьких вопросов?
Почему вампир, к примеру - это раса? Поясните мне, слабоумному. А заодно и некроманты, оборотни и волшебники?
Куча очень приятных мелочей свидетельствуют про человеческое интеллектуальное развитие, но вот на заданный выше вопрос, как бы вы ни ответили - ответ будет неправильным. Вампир, некромант, оборотень и волшебник - это не расы, а нечто вроде подрас. Ну, просто подумайте сами:
вампир просто вампиром быть не может - вампир может быть человеком-вампиром, эльфом-вампиром, дроу-вампиром, но просто бесформенным нечто категорически нет. Если вампир А укусит человека Б, то человек Б станет человеком-вампиром Б. Если человек-вампир Б укусит светлого эльфа В, то светлый эльф В станет светлым эльфом-вампиром В. Он не может перестать быть эльфом и превратится в вампира, он превращается в эльфа-вампира. Четких критериев внешности вампира, как отдельной расы не существует (ну, кроме няшных клычков). Тоже самое и с оборотнями. Вампиризм и оборотнизм (простите за тавтологию) - это болезни, а не расы.
Ну, некромантизм - это скорее тоже, но вот уже кем был некромант в прошлой жизни никого не интересует, т.к. чаще всего от их внешности, кроме скелета, ничего не остается и некроманты либо с помощью магии изменяют свою внешность под желаемую, либо уж ходят в своей "конечной" форме.
Волшебник - это скорее профессия, нежели раса, а еще точнее - класс. Опять же, волшебником может стать представитель любой фэнтезийной нации, как эльф, так и орк (ну, тут по желанию).
Прошу учесть неточности и последовать здравому смыслу =) Вообще очень радует ролевая, т.к. данная культура на сегодняшний день убоги чуть более, чем полностью и такие вот ролевые существенно разукрашивают игровой мир.

P.S. рамка для "быстрого ответа" (там где пишут сообщения) слева сверху и справа обрезана и это красиво, но не технично. Нижний левый край рамки постоянно пожирает первую букву последнего рядка и опасаюсь, чтобы он не сожрал все сообщению полностью =) И при изменении размера шрифта сообщения просто невозможно разглядеть список размеров шрифтов.

Отредактировано Nikopol Algami (2010-12-11 23:42:03)

0

3

Nikopol Algami написал(а):

Волшебник - это скорее профессия, нежели раса, а еще точнее - класс. Опять же, волшебником может стать представитель любой фэнтезийной нации, как эльф, так и орк (ну, тут по желанию).

Кхм.
Расы разработаны на основе игры "Герои меча и магии" там Волшебники отдельная раса. У них присутствует долгая жизнь (200 лет) огромные магические способности, очень сильно обустроенная система внешнего вида и характера.
Вампиры, некроманты - относится к расе - нечисть. Хочу сказать Вам, что никого не будет интересовать кем был некромант или вампир до того, как стали тем, кем являются. Эльф был эльфов стал вампиром. Вампиром. Не полу-кем-то, а именно вампиром. Отдельная раса в которую переходит существо после укуса. То же самое и с некромантами, но они после смерти. И оборотни.

Nikopol Algami написал(а):

Куча очень приятных мелочей свидетельствуют про человеческое интеллектуальное развитие, но вот на заданный выше вопрос, как бы вы ни ответили - ответ будет неправильным.

Поиграйте в HOMM5. Там все логично, и все прекрасно разъясняется.

0

4

Nikopol Algami еще хочу заметить что все что сейчас написано, не утвержено оканчательно только потому что игра только разрабатывается. Это тема создана для того что бы вы поняли что в нашем мире нет ограничения в расе. (но это только пока)

0

5

Я играл в HOMM5 и скажу вам, что до вершины логики тамошним сценаристам далеко... Сценаристы там просто ужасны и ничего там не разъясняется, т.к. развитой игровой вселенной там нету. Кое-как склепали пару замков, слабенькую систему магии и т.п. Поиграйте в AOW2 и только после этого вы поймете, что Герои - это не та вселенная, которую надо брать за основу. Внесите немного логики и разнообразия. И волшебники там - это не раса, а башня волшебников, которая является оплотом нескольких рас. Вы к примеру не хотите сказать, что друид - это не волшебник? Или некромант - это не волшебник. Это все одно и то же, просто в разных обертках.
Нет, на счет некромантов я еще могу согласиться, но на счет вампиров - нет. От предыдущей расы остаются:
1. Внешность
Если эльфа укусит вампир, и тот превратится в вампира - то уши у него не отпадут, и ниже двух метров (если говорить про светлых эльфов, то они обычно описываются, как очень высокие) он не станет.
2. Темперамент
У каждой расы есть свой характер и темперамент. Дроу - это как всем известно злые существа (за исключением двух уникалов) и после укуса вампира он не превратятся в добрых. Их характер останется таким, как был.
На счет расовых способностей я не знаю. Может они остаются, может нет после укуса. Но то, что я вам могу сказать точно - что и кролик может быть вампиром, просто такая идея никому в голову не приходила.
И ребят, я же не засырать вашу ролевую пришел. Если вы хотите стать "еще одной ролевой слева", то вперед и с криком. Я мог бы помочь со списком рас где-то к следующим выходным.

0

6

Nikopol Algami Ты в какой то степени прав. Я не спорю. Рада, что что не поверхностно к такому относишься. Но да дайте пока что не спорить по поводу этого. Потому, что это пока что грубо говоря список рас, какие могут быть.

Nikopol Algami написал(а):

Если вы хотите стать "еще одной ролевой слева", то вперед и с криком

Нет, я хочу тонко отнестись ко всему

Nikopol Algami написал(а):

Я мог бы помочь со списком рас где-то к следующим выходным.

Это было бы здорово, как раз я постараюсь уже подродно написать историю этого мира. и про то что в данный момент происходит и где разворачиваются события)

0

7

Nikopol Algami
После всех недостатков, которые Вы перечислили герои 5 остаются лучшей игрой 2005, 2006, 2007 годов.
Я не собираюсь ни с кем спорить, но кроме Героев можно привести в пример книги Баштовой и Ивановой из серии "Темный принц". Там тоже все расы идут раздельно.
На счет вампиров же Вам хочу сказать, что на каждой ролевой "Вампиры" это отдельная раса. Я МОГУ ПРИВЕСТИ МИЛЛИОНЫ ролевых и ссылки на них, обосновывающие мое мнение.

0

8

Это было бы здорово, как раз я постараюсь уже подродно написать историю этого мира. и про то что в данный момент происходит и где разворачиваются события)

Я очень постараюсь, если будет время =) Здоровый дневной трехчасовой сон и 16 часов учебы и работы - это не самый идеальный распорядок дня. Но я чесное слово постараюсь. Приятно видеть человека, который адекватно реагирует на критику и готов идти на компромисы.

После всех недостатков, которые Вы перечислили герои 5 остаются лучшей игрой 2005, 2006, 2007 годов.

... Хотите спорит невнятными школьными аргументами? ОК. По какой версии это лучшая игра? Лучшая игра на ваше усмотрение? В ХОММ5 ужаснейший сценарий и Обливион обошел Героев в 2006 году. Кстати, больше всего радует, что вы написали, что герои - это лучшая играя 2005 года, хотя вышла она на год позже. Герои кишат багами и неточностями - это сырье. Лишь с орками получилось то, что первоначально хотели показать разрабы. И в героях нету рас - есть замки. Расы - это народы, а в замках соединяются несколько рас вместе.

На счет вампиров же Вам хочу сказать, что на каждой ролевой "Вампиры" это отдельная раса. Я МОГУ ПРИВЕСТИ МИЛЛИОНЫ ролевых и ссылки на них, обосновывающие мое мнение.

Nikopol Algami написал(а):

    Если вы хотите стать "еще одной ролевой слева", то вперед и с криком

Нет, я хочу тонко отнестись ко всему

Суть улавливаете? На "всех" ролевых орудует тупая школота, с плагиачеными идеями и тупыми канонами. Хочешь смотреть пример УДАЧНОЙ УМНОЙ ИДЕИ?
Энерин - вот ролевая сделанная на 99,9% качества. enerin.rolka.su - кажется так.

0

9

Ох все ладно вам.... давайте спорьте в другом месте. эта тема будет своро почищена и обновлена)

0

10

Создатель
Почистить можно прямо сейчас. Но... сайт находиться на стадии разработки, ведь так? Я думаю, пока мусорить можно, ведь и на свалке можно найти новенький айфон. Может из этого мусора потом можно будет вытянуть пару смачных идей. Уже в конце, когда разработка будет закончена и сайт приступит к бета-тестированию удалишь, ок? А пока я в эту тему буду сбрасывать заметки по поводу рас и т.п.
Прежде всего вопрос:
Будут ли какие-то нации, фракции и т.п. дабы я сразу мог ориентироваться хотя бы каким видом делать список. А таким образом я сейчас просто накидаю кратенький список рас.

1. Люди
Начнем с чумы нового времени. Люди, как известно это та самая золотая серединка среди всех остальных рас. Если эльфам присущи ловкость, но излишняя хрупкость, а оркам сила, но заурядный ум - то людям присуще все и ничего. Упор расы идет именно в эту позицию: хотите не быть хуже в чем-то, чем другие - будьте людьми. У людей не будет ограничений по выбору специальности и возможностей т.к. они могут почти все (акцент на почти, прошу без придирок). Люди быстро учатся, быстро растут и быстро умирают.

2. Эльфы
- ночные (дроу)
- светлые (высшие)
- дикие (собственно лесные эльфы)

3.Гномы
- хафлинги - те же гномы, но более хилые по комплекции, хитрые и ловкие.
- гномы

Раса не сильно популярна, так что нужно придумать рекламный ход, дабы "опопулярить" расу. Предположим, какая-то невиданная доселе способность, к примеру руны из тех же Героев 5.

4. Зеленокожие
- орки
- гоблины
- тролли

За основу брал вселенную Варкрафта, но характеристики, обычаи и вообще описание рас будет отличаться от первоисточника, т.к. плагиат - дело не хорошее. Также внесем какие-то приятные простолюдинам улучшения в эти расы, дабы сделать более выгодными для отыгрыша.

5. Нежить
- скелеты - думаю, через некоторое время либо отполирую до красоты, либо удалю. Т.к. не слишком играбельны.
- некроманты - так и быть впихну их сюда, но раскрою и изменю значительно сильнее, чем можно предположить. От канонов конечно далеко не убежишь, но я постараюсь хотя бы оторваться.
- обращенные - вот вам собственно ваши вампиры и оборотни, но я бы не сказал даже, что оборотни - это нежить. Если вампиры - это медленно разлагающиеся трупы (собственные НЕживые), то оборотни - те же друиды по сути дела. Что-то новенькое приделаю. Помимо оборотней и вампиров присобачим что-нибудь эдакое неординарное.

6. Зверолюди
- скавены (людо-крысы) - кстати, на удивление популярная раса. На некоторых ролевых пользуется спросом, т.к. скавены - это, собственно дроу по характеристикам, но более сложные и интересные для отыгрыша, т.к. темперамент персонажей заметно отличается от привычного нам.
- лизарды (людо-ящеры) - очень интересная тема для отыгрыша. Обычно их изображают, как дикие племена, но что будет, если мы сделаем из них полноценную нацию? Развитие темы ожидайте в близжайшем будущем.
- тиграны (люди-тигры) - малоизвестная, но очень даже играбельная раса. Изображаются, как дикие племена с агрессивным темпераментом и склонностью к природной огненной магии.
- кентавры (люди-кони) - интересная до невероятности, но капельку не играбельная раса.
- минотавры (люди-быки) - а, вот минотавры - другое дело. У минотавров даже есть некая предрасположенность к магии, в частности к чернокнижничеству и магии земли.

7. Полукровки
И вроде бы заезженная тема, но... нет! А вы подумайте над такими необычными союзами, как скавен, к примеру, и эльф? Хотя, да, кровяное сочетание не факт, что будет совместимым, но нужно рассмотреть все эти возможности... Можно в принципе добавить полу-Тейаровых детей (тифлингов), но если честно они меня уже бесят. Из изгоев общества сделали поп-идол и за них отыгрываются либо феечки-школьницы, либо просто школота, да еще и с таким пафосом, что просто смотреть гадко. Списка не даю, т.к. возможных сочетаний довольно таки много.

To be continued...

0

11

Nikopol Algami написал(а):

СоздательПочистить можно прямо сейчас. Но... сайт находиться на стадии разработки, ведь так? Я думаю, пока мусорить можно, ведь и на свалке можно найти новенький айфон. Может из этого мусора потом можно будет вытянуть пару смачных идей. Уже в конце, когда разработка будет закончена и сайт приступит к бета-тестированию удалишь, ок? А пока я в эту тему буду сбрасывать заметки по поводу рас и т.п.

окей)

Тогда я тебе пока что скажу кое что. Карту думаю ты уже открывал. Ты можешь смело придумывать названия и местность их обитания(потом их напишу на карте)

Так... Ельфы и гномы обитают на южных землях(Правый угол карты) Материк(и острова) чуть поменьше это для гномов и тд

На счет способностей гномов! ДА конечно, у нас ни кто не обделен)

Левый материк: от туда вся нечесть.

Люди обитают везде.ОНИ МАГИ. тоесть оладают определенной силой. Или ОДНОЙ природной стихией или умением управлять предметами(любыми способами)

Левые верхние 2 материка это материки с ооочень холодным климатом...

Если что по географии. спрашивай.

0

12

Люди обитают везде.ОНИ МАГИ. тоесть оладают определенной силой. Или ОДНОЙ природной стихией или умением управлять предметами(любыми способами)

То-бишь ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО маги? То есть каждый человек от рождения сразу маг? Мде... может хотя бы у людей будет ПРЕДРАСПОЛОЖЕННОСТЬ к какой-либо стихии? А вообще предлагаю не ограничиваться стихийной магией и пойти многим глубже. У меня знакомый разработал систему с 30 видами различной магии, даже по полсотни заклинаний к каждой школе магии придумал. Если раздобуду - отпишусь. Правда там 3 блокнота по 90 листов каждый было исписано...

А география самую каплю унылая. То бишь у вас фракции. Как на счет того, что бы не все жили отдельно, а были какие-то общие города и конечно же города фракций. Вообще самую каплю придется улучшить вашу карту по физическим свойствам (без обид - карта отличная, но пустынненькая). Ну, нам по-крайней мере где-то не в неживой зоне нужны топи или болото, причем большое по размерам. А лучше - два:  одно больше - другое среднее. Потом где-то уж совсем в неожиданном места, скажем на леднике у нас будет пустыня. С этим делом мы свяжем какой-то машстабный квест, а может даже целую сюжетную ветку. "Песок во льду". Звучит неплохо =) Разнообразить нужно кропалик карту... и сделать ее более понятной. Стиль карты - очень красивый, но извиняюсь, может я тупой, но не могу понять, что за закорлючки разбросаны по всей карте. Карта непонятная до ужаса. И на какое количество игроков вы рассчитываете? Здесь карта на несколько сотен активных игроков... 4 материка + пара десятков островов - это более, чем много. В итоге где-то три четверти карты не будут использовать. Лучше сделайте один материк, но распишите его как можно более детально. А острова это хорошо =) Можно небольшой архипелаг рядом с материком сделать... Это все конечно не обязательно, но я насчитал что-то около сотни локаций, не включая подлокации. Что бы хотя бы в половине из них находилось по одному человеку нужно собрать полсотни активных участников, а что бы сделать каждый пункт оживленным требуется хотя бы в десять раз больше игроков, то бишь 500. Нихреновенькая цифра? На большинстве форумов даже зарегистрированных пользователей меньше, не то, что играющий... Вот к примеру, если правильно расписать, то даже в городе, который у вас изображен в шапке можно очень серьезно поиграть!

Отредактировано Nikopol Algami (2010-12-13 22:47:39)

0

13

Nikopol Algami написал(а):

Мде... может хотя бы у людей будет ПРЕДРАСПОЛОЖЕННОСТЬ к какой-либо стихии?

дада....имено так

Nikopol Algami написал(а):

А вообще предлагаю не ограничиваться стихийной магией и пойти многим глубже. У меня знакомый разработал систему с 30 видами различной магии, даже по полсотни заклинаний к каждой школе магии придумал. Если раздобуду - отпишусь. Правда там 3 блокнота по 90 листов каждый было исписано...

интересненько))

Nikopol Algami написал(а):

А география самую каплю унылая. То бишь у вас фракции. Как на счет того, что бы не все жили отдельно, а были какие-то общие города и конечно же города фракций. Вообще самую каплю придется улучшить вашу карту по физическим свойствам (без обид - карта отличная, но пустынненькая).

Я не спорю. Я не обижаюсь. только потому что карта это только разрабытывается.... И на ей еще много чего можно придумать...))) только вот уже материки не поменяешь...(сама с нуля делала карту)

Nikopol Algami написал(а):

И на какое количество игроков вы рассчитываете? Здесь карта на несколько сотен активных игроков... 4 материка + пара десятков островов - это более, чем много. В итоге где-то три четверти карты не будут использовать. Лучше сделайте один материк, но распишите его как можно более детально. А острова это хорошо =) Можно небольшой архипелаг рядом с материком сделать... Это все конечно не обязательно, но я насчитал что-то около сотни локаций, не включая подлокации. Что бы хотя бы в половине из них находилось по одному человеку нужно собрать полсотни активных участников, а что бы сделать каждый пункт оживленным требуется хотя бы в десять раз больше игроков, то бишь 500. Нихреновенькая цифра? На большинстве форумов даже зарегистрированных пользователей меньше, не то, что играющий... Вот к примеру, если правильно расписать, то даже в городе, который у вас изображен в шапке можно очень серьезно поиграть!

Игра будет происходить тут    http://i063.radikal.ru/1012/78/c1c6fbb2e6d0.png
....такая карта мира создана для подробной информации о мире(просто мне лично никогда не было удобно на других ролевых, то что я пришел от туда(и махнул тука незнаю куда).... Да с биографией игрокам придется помучаться с точность...но это того стоит...
Тас....дальше...с развитием игры...мы будем охватывать новые земли...создавать новые локации... но это будет уже удобно сделать, потому что мир то создан от и до....)))))))

Надеюсь я понятно все изложила))

0

14

Да и расы давай пока что "люди-подобные", потом когда расширим границы игра тогда и что нить экзотическое прибавим

0

15

Создатель
Между прочим - отличный мысли. Единственное, чего никогда не умел и что никогда не давалось - откладывать идеи на будущее. Будь у меня их сотня или две я все реализую сразу и такое количество новаторства попросту не усваивается человеческим мозгом. Как только освобожусь - напишу список идей и совместно составим план по развитию ролевой, игры, мира и механики. А вот распределение рас на карте все-таки переработать и доработать... Можете до выходных не продвигаться по созданию и развитию карты? Я хотел бы активно в этом поучаствовать.

0

16

составляй список) создай свою копилочку в админской. а на счет карты...нет рас нет данных)))

0

17

Nikopol Algami, вампиры раса, если идти к корням, то бишь к Дракуле, то читается что он сын дьявола, а раз это так то он либо архидемон либо отдельная раса. К Тейаровам детям его не отнести из-за того что живет на земле, значит отдельная раса. А те кого вампир обращает полностью меняются от цвета кожи до мускулатуры, если был человек, то после укуса он вампир.

Элиза Фауст, попросили меня прочитать про расы вот попробуй начать по порядку...

1) Некроманты -

Некроманты не поклоняются никому, считая это бессмысленным, ибо они уже мертвы.

Как же так ? Некромантия такая же наука, как и магия, они не стремятся умереть скорее наоборот стать бессмертными. А уж если он стал личем то нужно бы отдельный подраздел в посте Нежить и там описать от скелетов до драконов костяных.

2) Люди - ну тут в принципе нет ничего особенного разве что полуэльфов отдельно выделить.

3)  Вампиры - про это я писал выше.

4) Оборотни - ну тут тоже есть что сказать... Обще принято что оборотень это человек волк, но если углубляться дальше во время то это скорее Люди умеющие изменять внешность. Так можно выделить две группы те оборотни что превращаются  в животных - они не очень блещут интеллектом, преобладают инстинкты. И те что меняют облик на тех кого видели - с интеллектом тут тоже проблемы но лучше чем у первого вида.

5) Эльфы - ну особо ничего не скажу, только вот цвет кожи будет отпугивать людей, не стоит как мне кажется что лучше оставить обычный цвет кожи с оттенками более свтлыми\тёмными оттенками.

6) Темные эльфы - ну то же только кожа.

7) Гномы - кожа-кожа-кожи, ну и еще как подвид Дварфы(Дворфы) более мощные гномы их  можно выделить в отделбную расу.

8) Волшебники - эх ну тут название, слово волшебник скорее для класса. А  для отдельной расы лучше придумать своё названия на примере властелина колец. Там в принципе ни чем не отличаются от людей разьве что по выше и живут очень долго, ну и магия конечно же.

Без обид говорю как думаю =) Да вроде ничего обидного и не сказал. http://s39.radikal.ru/i084/0912/7f/93ae97f3d03f.gif

Отредактировано Арнаил (2010-12-22 23:55:11)

0

18

Арнаил
при такой точке зрения, нужно будет прописывать то, что родится вампиром нельзя. Только стать. http://s48.radikal.ru/i122/1003/2b/f952b2be0178.gif

Отредактировано Arelim (2010-12-23 00:29:54)

0

19

Arelim, почему же, допустим беременную мать укусил вампир и она родила вампира.  http://s39.radikal.ru/i083/0912/83/b2f7cb477134.gif

0

20

Арнаил
тогда происходит выкидыш. Т.к. по канонам вампир мёртв. Хотя если опираться на цыганскую мифологию, то у них есть возможность того, что человек забеременеет от вампира, но тогда родится полукровка, дрампир, который доживает примерно до 25-30 лет.
Поэтому в некоторых фентази вампиризм рассматривают как болезнь, которая меняет структуру тела, ы результате вампиром можно стать и так е вампиризмом можно заразится от носителей.

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно