Некроманты
Описание
* Также известны как: Некроманты, Ходячие Мертвецы
* Культ: Некроманты не поклоняются никому, считая это бессмысленным, ибо они уже мертвы.
* Основная философия: "Объять пустоту". Нездоровое очарование смертью и фанатичная преданность делу.
* Столица: Нет (тайное общество, которое прячется)
Описание: Некроманты самые страшные и злые черные маги . Считается что они занимаются преимущественно магией, связанной с вокрешением мертвых и приручением умерших потусторонних существ. Светлые некроманты отличаются от темных тем, что они используют свою магию во благо, занимаются именно воскрешением существ (Когда дух и тело не искалечены), а не поднятием мертвых (Дух подчиняется некроманту, который его поднял). Некроманты редко встают на сторону других существ , да и их редко об этом просят. Жизнь некроманта не заключается в высасывании энергии из других существ, это всего лишь , одна из его многих "способностей", которая помогает ему восстанавливать энергетический запас и силу. Энергия же "других"- энергитически сильных существ - вот , что ему нужно. Тем самым он становится охотником на охотников. Некроманта вполне можно назвать энергетическим вампиром. Некромант может быть как и живой, так и мертвый. Мертвого некроманта зовут лич. По первой версии маг становится личем после смерти, другая же версия, что он стал личем вместо смерти. Лича очень трудно уничтожить, потому что после того, как вы разрушили его физическую сущность он может возродиться вновь. Чтобы этого не произошло некроманта надо сжигать на костре.
История
-в разработке-
Виды:
1) Некромант - то есть не мертвый, а нормальный, живой некромант, который не может познать все тайны некромантии, ибо он еще не мертв
2) Лич - мертвый некромант, который вполне способен хорошо использовать магию некромантии. Личем мог стать по несколькиМ причинам:
1. Провел над собой обряд и стал личем (Таких убить трудно, ибо обряд требует мастерства, а раз обряд проведен успешно, то некромант был сильный.)
2. Его сделали личем (Это мог быть прекрасный маг... или просто маг. Но существо, которое никогда не владело магией, сделать личем нельзя. Но можно скелетом или зомби.)
Люди
Описание
* Также известны как: Люди, смертные
* Культ: Итинил
* Основная философия: скорее "Закон и порядок", чем "Добро и милосердие"
* Королевство: Олвин
* Столица: Сайлентил
Описание: Феодальная Священная Империя, или Олвин - самое могущественное из государств, которое объединила под собой все графства людей. Это королевство средневековых рыцарей и монахов, пользующееся в основном магией Света и Жизни и элитными войсками детей Ванесы. Своим символом Империя выбрала грифона. Прирученные грифоны используются имперским дворянством в качестве летающих гончих, а порой и для верховой езды. На поле боя войска славятся предельным упорством. Они полагаются больше на мощную грубую силу, нежели на тонкие магические искусства. Герои Империи обучаются навыкам и способностям, необходимым для того, чтобы вихрем стали и ярости врезаться в боевые порядки противника.
История
-в разработке-
Виды:
1)Человек - чистокровный человек, живущий приблизительно 85 лет.
2)Полуэльф - человек с кровью эльфа. Живет до 120 лет, более мудр и прекрасен, отличается от обычных людей высоким ростом.
[align=center]Вампиры
Описание
* Также известны как:
* Культ: Нет
* Основная философия: Нет
* Королевство: Нет.
* Столица: Нет.
Описание: Вампир - это физиологически умерший человек, питающийся кровью (преимущественно человеческой) и обладающий паранормальными способностями. Считается что, вампиры делятся на четыре группы: Вампиры Разумные, Вампиры Зомби, Термические вампиры и Вампиры из Астрального Мира.
История
-в разработке-
Виды:
1)Разумные вампиры:
У этих вампиров в меру своих сверхъестественных способностей чрезвычайно развит интеллект. Они стремятся к власти, как над людьми, так и над другими вампирами. У них слабое сердцебиение, бледная светочувствительная кожа. Они бессмертны, но вынуждены избегать солнечного света, и по этому в дневное время находятся в укрытии, обитая только ночью. Питаются вампиры кровью. В основном человеческой, ведь смысл не в самой крови, а именно жизни, которую вампир отнимает у человека, а с ней и всю силу и энергию оного.
2)Вампиры зомби:
Эти вампиры не отличаются особенной сообразительностью, а спустя какое то время и вообще теряют любые намеки на разум. По этому вынуждены днем обитать в своих ''''родных'''' могилах, т. к. они так же, как и вампиры разумные не выносят солнечного света, а найти пристойное место под среду обитания мозгов не хватает. Вампиры - зомби обладают способностью менять свой облик, они растворяются, иными словами распадаются на мелкие организмы, а потом соединяются вновь в нужной последовательности.
3)Вампиры из Астрального мира (Вампиры-духи):
Это астральные тела вампиров или умерших людей. При желании самые сильные из них могут матирилизоваться в реальности. Питаются они энергией воли. Опасность вас может поджидать во сне и заключается в том, что человек после атаки вампира из астрала может лишиться разума. Если вы встретите вампира в астрале, вообразите медленно возносящийся между ним и вами крест или пентаграмму.
4)Термовампиры:
Не сказать, что они бессмертны, но по сравнению с человеческой жизнью, этих вампиров можно считать таковыми. Питаются не кровью, а теплом человеческого тела. В результате такой ''подпитки'' жертва умирает от переохлаждения организма, а вампир довольный уходит восвояси. Одна особенность термовампиров: они не в состоянии отпустить жертву прежде, чем насытятся, даже если бы очень хотели сделать это. Они выносят солнечный свет, хотя предпочитают избегать его; избегают также серебра и других драгоценных металлов.
Оборотни
Описание:
*Так же известны как: вервольфы (однако кроме волков-оборотней существуют верфоксы (лисы-оборотни), верберы (медведи-оборотни и т.д. [приставка were означает "оборотень", а следующее за ней название ("wolf","fox","bear" и т.д.) указывает в какое животное данное существо превращается), хозяева пустошей.
*Культ: Моркана - оборотни поклоняются Ирасену, самому могущественному оборотню всех времен Эривела.
*Основная философия: "Сила мысли, мощь и разум - вот оружие."
*Столица: оборотни являются племенем могущественных существ, отчасти дикими созданиями, а потому городов и столичного города не имеют. У них есть излюбленное пристанище - пещера Морроо.
Описание: оборотни - живые существа из плоти и крови, обладающие способностью принимать другой облик, зачастую облик волка. Но существуют и лисы-оборотни, медведи-оборотни, редко росомахи-оборотни и т.д. Обычно оборотнями становятся люди, над которыми проводятся эксперименты - приливается кровь какого-либо зверя (от этого и зависит в кого оборотень будет способен превращаться). Так же, естественно, от союза двух оборотней рождается оборотень. С другими расами оборотни в союз не вступают. Однако оборотнем может стать и человек, укушенный вышеупомянутым. То, что после укуса оборотня люди выживают, случается крайне редко. А если же такой человек выживает, то становится оборотнем, но по силе он будет превосходить других оборотней. Укушенный оборотнем ребенок и выживший после этого становится чёрным оборотнем. Эти оборотни сильнейшие и появляются крайне редко, ибо шансы выжить у ребенка укушенного оборотнем приравниваются к нулю.
Так же вероятность появления черного оборотня уменьшает один критерий: укушенный ребенок непременно должен иметь черные волосы.
Простые оборотни живут 80-400 лет, Чёрные - 100-700, или же вовсе являются бессмертными.
История
-в разработке-
Виды:
1) Обыкновенный оборотень, т.е. лис-оборотень, волк-оборотень, медведь-оборотень и т.д. Такие оборотни могут превращаться только в один определенный вид зверя - лисицу, волка, медведя и т.д. Именно только в один. Например, волк-оборотень может прекращаться только в волка, медведь-оборотень только в медведя и т.д. Так же они могут принимать антропоморфный облик, то есть облик зверя с человеческими чертами. Простого зверя от оборотня можно отличить по этим признакам:
а) Глаза оборотня выглядят гораздо разумнее и выразительнее глаз обычного зверя. Они похожи скорее на человеческие глаза.
б) По размерам оборотни в облике животных гораздо крупнее обыкновенных зверей. Так, волк-оборотень в облике волка может быть размером с медведя.
2) Черный оборотень. О появлении черных оборотней сказано в описании. Это более могущественные сородичи обыкновенных оборотней. Основным отличием является то, что Чёрные не подразделяются на классы вроде волка-оборотня, лиса-оборотня и т.д., а один Чёрный Оборотень способен принимать облик сразу нескольких существ, в том числе и твари, имеющей прямую связь с Тьмой - моригармом - сухощавым черным созданием с непропорционально длинными конечностями, сильным подрывом паха, огромным количеством шипов на голове, красными глазами. Яд этих тварей убивает человека мгновенно. Говорят, легендарный Ирасен мог превращаться в любого хищного зверя, любую хищную птицу, моригарма, ворона и грифона.
Светлые эльфы
"Мы танцуем в ритме окружающего мира"
* Также известны как: Лесные Эльфы
* Цвета: зеленый и коричневый
* Почитаемые божества: Алион - Бог мудрости и времени, Вана - великая матерь Природа, Алвия - Богиня Воды
* Основы философии: "Живи и дай жить другим… в гармонии"
* Страна / Королевство: Нориэль, лесной лабиринт
* Столица: Сайрис-Талла "Город на водопаде"
* Основные символы: лист дерева, перо, руна "Трискель" (значение равновесия с природой)
Описание:
Быстрые, как ветер, грациозные, как ручей, сильные, как водопад, мудрые, как дуб.… В единстве с природой…
Лесные Эльфы - прекрасные и терпеливые души, которые живут в тесной гармонии с Землей. Недоверчиво относясь к машинам и большим городам, Эльфы придерживаются своих древнейших традиций и вступают в союз с другими народами крайне редко и только при большой необходимости.
Общество Лесных Эльфов построено вокруг нескольких лиц, практикующих симбиотические отношения и делая страну Лесных Эльфов очень объединенной нацией. Вместе с эльфами (druids, hunters, warriors) живут легендарные животные (Direwolves, Unicorns, Treants…) и Феи (Sprites, Pixies…).
История
-в разработке-
Виды:
1)Лесные, высшие эльфы - самые первые эльфы, "дети" Бога Эривела. Именно они были самыми первыми существами, которые обосновались в нашем мире. Они очень красивы - у них гордая осанка, высокий рост, дальнозоркие глаза. Они прекрасно стреляют из лука и ладят с животными. Эльфы, которые отделились от них зовутся темными эльфами, или Дроу. Дроу стала совершенно отдельной расой, и поэтому в виды эльфов мы их записывать не будем
Темные эльфы (Дроу)
"Прячься, слушай, наблюдай, запоминай… И когда настанет время - нанеси удар из тени."
* Также известны как: Темные Эльфы
* Цвета: черный и фиолетовый
* Почитаемые божества: Альфа и Тиалон
* Основы философии: "Мы повелеваем тенями, а тени однажды будут повелевать всем".
* Страна / Королевство: Шайл-Хас
* Родная местность: подземелья
* Столица: Шохос, Лабиринт Теней
* Ключевые символы: Змея, Безликая маска.
Описание:
Темные Эльфы отделились от Лесных Эльфов, заключив договор с таинственными Безликими. Тогда весь их народ принял Тьму и стал жить в подземном мире, строя свои города в огромных подземных пещерах. Темные Эльфы поклоняются Альфе и Тиаону и доказывают свою преданность ей поступками в ее честь, поэтому общество Dungeon построено на секретности, интригах, предательстве и оккультизме. Каждым городом управляет свой клан, во главе которого стоит Высшая Жрица. Женщины всемогущи в этом обществе, так как они управляют религиозной, политической и военной силой. Они не воспитывают детей сами: вместо этого их отправляют в храм, где их обучают всем наукам, которые должен знать молодой темный эльф, чтобы выжить в этом мире.
В мирные времена Темные Эльфы используют свои весьма специфические умения против других темноэльфийских городов, чтобы укрепить свой клан. Но во время войны все их навыки будут направлены на убийство, а сила интриг обрушится на общего врага. Как воины, Темные Эльфы известны за свою исключительную силу и проворство, которыми владеют даже их войска низших рангов. К счастью для их врагов, их исключительность стоит весьма дорого, и прирост воинов невелик, поэтому Темные Эльфы немногочисленны, и потеря каждого воина - это серьезный удар по их военной мощи.
История
-в разработке-
Виды:
1)Темные эльфы (дроу) - Эльфы, отделившиеся от своих братьев и принявшие сторону Тьмы, зовутся Дроу. Они прекрасные чернокнижники, живущие под землей или в королевстве холода и льда. Так же у них есть своя страна, которая соседничает с гномами и поэтому между ними ведется непрерывная война за подземелья (так как на земле их государства разделяют горы)
Гномы
"За Клан! За кровь!"
* Также известны как: Гномы
* Цвета: ярко-красный и серо-стальной
* Почитаемые божества: Итинил - Бог Огня. Гномы - давние друзья огня, их ритуалы - глубоко личные священнодействия, которых никогда не увидит почти никто из чужаков.
* Основы философии: "Не сдавайся и не теряй лица". Гордись тем, кто ты есть. Защищай своих родичей, свой дом и свою честь. И, конечно, свою кузницу.
* Страна / королевство: Росфилд - Подгорное Королевство
* Столица: Фианар (Крепость Гремучего Пламени)
Описание
Яростные в бою, упорные в труде, искусные мореходы и знатоки рунной (боевой) магии (татуированные тела, покрытые рунами доспехи и оружие…).К чужакам относятся подозрительно. Считаются соперниками темных эльфов (с которыми конкурируют за подземные территории).Социальная организация
Каждым городом гномов управляет свой собственный король с советом, состоящим из представителей наиболее богатых и влиятельных фамилий. Подгорный Король считается королем королей гномов, и именно он устанавливает политику и объявляет войны. Королевский сан не является наследственным, но при этом присваивается пожизненно. После смерти короля созывается совет, который выбирает преемника. В такое время подземные тоннели заполнены атмосферой торжеств и интриг, различные кандидаты ищут расположения избирателей и пытаются дискредитировать в их глазах (а порой и просто уничтожают) своих соперников.
Культура гномов преимущественно патриархальна; но, кстати, их женщины не носят бороды и не являются редкостью, как принято считать.
Социальная культура строится вокруг трех типов взаимоотношений: семья, обучение и войны. Существует сложная система обучения, которая служит для тренировок молодых гномов и укрепления взаимоотношений между кланами. Эти связи ценятся превыше всего, только недостойный ученик может внести раздор в альянс, который существовал веками.
Несмотря на то, что существует масса вещей, которые объединяют королевство - раса, фамилия, город - важнейшим является клан.
Шесть кланов гномов:
* Дифлей - Рунные Жрецы, религиозные лидеры Гномов;
* Гремстир - агрессивный клан знаменитый своими воинами;
* Стоунфист - клан, занимающийся горными работами, и построивший великие подземные города;
* Строгхаммер - ремесленники и кузнецы, создатели знаменитых доспехов и оружия Гномов;
* Херинг - клан, члены которого занимают высокие должности в королевской администрации;
* Винтервинд - охотники, привыкшие к странствиям, и дружелюбные к чужакам.
Кланы и семьи - не одно и тоже. Внутри одного клана у разных семей может быть разное происхождение, в то же время каждый клан имеет свое название, историю сражений и границы. Если требуется помощь, гномы всегда обращаются к своему клану.
Гномы представляют собой одну из самых серьезных военных сил в мире. Обладающие беспримерной жестокостью и железной дисциплиной, они мобилизуются по первому призыву. В бою воины из разных городов стараются перещеголять друг друга количеством убитых врагов и захваченных знамен, война для них - игра, а бой - это всего лишь способ набрать очки. Кроме того, гномы никогда не сдаются. Они всегда сражаются до смерти, даже если она совершенно очевидна. Лучшая смерть гнома - в бою с неравными силами (но при этом должны быть очевидцы, которые когда-нибудь сложат песню о его подвигах).
Несмотря на то, что гномы предпочитают сражаться в подземельях, гномы время от времени собираются и на поверхности. В подземных тоннелях, где бесполезны большие силы, они строят сложные фортификационные сооружения и ловушки. Специальные отряды гномов, исследующих неизвестные тоннели, всегда оказываются первыми, кто сталкивается с врагами.
Гномы используют руны в магии и предпочитают заклинания огненной стихии. Их связь с Драконом Огня позволяет очень эффективно поражать врагов с помощью пламени.
Политика
История
После объединения разрозненных кланов гномы стали могучей силой, способной защитить себя от всех врагов. Дети Огня, они преклонялись перед ним в самых недоступных уголках мира, где магма была единственным источником света, и в результате обрели секреты кузницы и горна.
Поначалу другие расы даже не подозревали о существовании гномов. Это продолжалось до Войн Пламени, когда отряды гномов объединились с другими расами, чтобы противостоять некромантам. После окончания военных действий они вернулись в свои дома Подгорного Королевства и не имели никаких общих дел со своими соседями на протяжении долгого времени. Постепенно сеть вырытых глубоко под землей тоннелей связала города гномов.
Все переменилось, когда Темные Эльфы приблизились к границам земель гномов (Убежав от братьев своих, часть темных эльфов бежала в Исар, а другая часть выплыла на остров гномов). Постепенно накалявшаяся ситуация обернулась Подгорной Войной, в которой гномы сокрушили Темных Эльфов и вытеснили их со своих земель. Места жительства Темных Эльфов пришли в упадок, и границы Подгорного Королевства оказались защищены.
И в настоящее время гномы сохраняют бдительность, охраняя свои границы так, что никто не сможет проникнуть на их земли незамеченным. Немногие могут рассчитывать на дружескую поддержку гномов, которые осмотрительно расширяют свою королевство.
Большая часть истории гномов сокрыта от всего остального мира. Гномы слагают длинные саги и легенды о своих подвигах, войнах и приключениях, но не делятся ими с другими. Чудеса, которые они видели, и войны, в которых они сражались, остаются тайной, как и земли, в которых они обитают. По крайней мере, пока.
Виды:
1) Гномы - существет только один вид гномов о котором рассказывалось выше.
Волшебники
"Со временем все тайны будут поняты"
* Также известны как: Маги, Волшебники
* Цвета: оранжевый (шафрановый) и золотой
* Почитаемые божества: Маги рассматривают Алари не как богов, а лишь как более могущественные существа. Они считают, что если потратить достаточно сил на исследования и эксперименты, достигнуть равных Алари возможностей могут и они сами.
* Основы философии: "Нет ни богов, ни господ. Знание - это сила, сила - это свобода". Вселенная - это головоломка, которую надо разгадать, и цель оправдывает средства.
* Страна / королевство: Серебряные Города
* Столица: Аль-Сафир - Небесный Купол
* Основные символы: Серебряная Звезда, Крест Мудрости
Описание
Волшебники были созданы Силатом, который мечтал создать свой народ, который бы поклонялся только ему. Он дал им силы, долгую жизнь (200 лет) и упорство, трудолюбие. Но вместе с этим к ним пришли и высокомерие. Они расисты, которые не сотрудничают с другими расами и ведут изолированный образ жизни.
Волшебники - это гордые охотники за знаниями, стремящиеся подчинить себе порядок мироздания. Их общество посвятило себя мудрости и знаниям - маги проводят свою жизнь, изучая и описывая оккультные науки.
Серебряными Городами правит сенат волшебников, который называется Круг Девяти. Тем не менее, каждый город сохраняет за собой большую или меньшую степень независимости. Граждане, которым недоступна магия, преимущественно являются вторым классом в этом обществе, но имеют возможность использовать волшебную силу, являющуюся основным источником социального и политического успеха. Магия преподается в академиях больших городов - ореол тайны вокруг магии в этом обществе не одобряется. Эти академии являются официальными учреждениями (как Кэмбридж или Оксфорд в нашем мире), с некоторой степенью формализма: то, какую именно академию ты посещаешь, оказывает большое влияние на то, что ты будешь изучать, как именно ты будешь это изучать, и как сложится твоя дальнейшая жизнь. Волшебники объединяются в "школы", следуя учениям того или иного великого мага, и эти школы яростно соперничают между собой.
Маги правят прислуживающими им существами, которых они либо призвали, либо оживили с помощью магии.
История
-в разработке-
Виды:
1) Чистокровные маги - маги, созданные Силатом.
2) Выходцы из людей - на острова магов попадают люди и те, которые остаются, постигая вместе с чистокровными волшебниками науки, зовутся Выходцами из людей или "второсортниками"[/align]