Анкета персонажа:
1.Имя.
Зехир
2.Раса.
Человек
3.Возраст.
23 года
4. Деятельность Вашего персонажа.
Волшебник, основывающийся на магии песен.
5.Способности.
1. Бытовые: верховая езда, танцы, игра на музыкальных инструментах, умеет готовить и немного разбирается в травах.
2. Боевые: умение стрелять из лука (из десяти мишеней попадет в пять), фехтование двумя одноручными мечами (на отличном уровне)
3. Магические: Так как Зехир владеет магией музыки, то переводя в стихий, его магическую силу осуществляет Магия Ветра (колебания воздуха при игре на флейте, голос, все это ветер)
С помощью своей магии Зехир способен исцелять раны, поднимать моральный и боевой дух тех, до чьих ушей доходит его музыка ( с условием, что эти существа на стороне Добра, если же они вершат Зло, то музыка будет им неприятна)
4. Ключ ( который Вы сможете найти в теме магии)
6.Внешность.
Что можно сказать о Зехире в целом? Многое... Но, начнем по порядку. Очень сильно запоминающаяся его примета - это зеленые глаза, которые как-то странно сочетаются с его темными кудрявыми волосами, небрежно спадающими на плечи. Нос у него тонкий и немного длинноватый, но это только придает изюминку его внешности. Губы всегда немного сжаты, а овал лица обрамляют темные локоны, скрывающие сапфировые серьги. По-женски длинные ресницы и расслабленные брови, что говорит о веселом и беззаботном характере.
Телосложение у Зехира крепкое. Его можно было бы назвать худым, если бы не накачанное тело. В меру конечно же. Качком его не назовешь, но имидж поддерживать надо. Рост у него прямо как в эталоне нашего мира 180 сантиметров, чем он необычайно горд. Он предпочитает одеваться в арабском стиле.
7.Характер.
Вспыльчивый, упрямый и энергичный — это те слова, которые старые маги используют, чтобы описать Зехира. Он выбрал стезю стихийной магии, понимая, что если он сможет управлять такими непостоянными и мощными существами, как стихии, то будет хорошо подготовлен к любой магической схватке. О характере этого волшебника можно слагать повести и легенды... Это именно тот тип людей, который ищет себе приключений на голову. Но кроме поиска приключений в нем присутствует и дикая неусидчивость, хотя он может просидеть целый день за стопкой книг, разбираясь в азах магии. Если говорить в общем, то он человек с характером, свойственным его возрасту и профессии. Очень веселый, заводной и вечный оптимист. Старается превратить в шутку любую, даже самую самую щекотливую ситуацию. Но в нем есть и какая-то загадка, которую не может разгадать никто, даже он сам. Он не старается выделиться из толпы, но у него это редко получается. Он очаровывает всех без исключения одним своим присутствием, и сам того не замечая, влюбляет в себя. Но никогда не пользуется своим очарованием себе во благо.
8.Биография.
Ореол тайны кружит над его биографией... И только потому что никто не решается спосить у Зехира о его прошлом.
Он был рожден в семье с достатком. Он даже какой-то дворянский титул носил и носит. Зехир был единственным в семье ребенком, но у него не было матери, так как та умерла еще при родах. Отец полностью не обращал на сына внимания, а был занят тем, что работал. Поэтому Зехир был отдан на воспитание к Валдеру - хорошему магу, который стал для Зехира наставником и учителем. Он учил его магии, различным наукам, таким как астрономия и физика к примеру. Молодой волшебник отличался своим "хватанием на лету" и в свои 17 лет, был умнее, чем любой мальчишка в его возрасте. В свободное от занятий время он ходил по роще, находящейся в усадьбе его отца, и играя на флейте пел о ратных подвигах, веселых приключениях, и о многом другом, что нельзя передать словами. Стремление научиться боевым искусствам у него появилось, когда ему исполнилось 18. Он решил, что отправиться путешествовать и будет подобен героям своих песен. Он будет свободен, независим. Хоть фехтование и входило в режим его обучения, он захотел управлять двумя одноручными мечами. Луком он пользуется относительно неплохо, но попадает не так часто, да и использует его редко. В общем спустя года три он втихомолку спер коня отца и уехал из его усадьбы. С тех пор началось веселье. На жизнь он зарабатывал тем, что помогал каким-нибудь людям с помощью магии. Обычно это деревни, где царит засуха, или наоборот. Надо помочь вырастить урожай, или что то в духе этого. Все к нему. И плату он умеренную берет, но на жизнь ему хватает. В общем это маг, на которого валится куча проблем, но он достойно и беззаботно ее разгребает.
9.Отличительные черты Вашего персонажа.
Зехир никогда не расстается со своей флейтой, которая служит ему для самозащиты и просто для поднятия настроения.
10.Мировоззрение.
Свет.
11. Пробный пост
Жду)
Анкета игрока:
12. Ваше имя.
Зехир вполне устраивает.)
13.Связь с Вами.
Смотрите у Элоизы Фауст
14.Опыт игры на ролевых.
См. п. 13
15.Как часто сможете появляться?
Каждый день.
16. От куда узнали о игре?
Я здесь уже играю все той же Элизой Фауст)))