Ваши вопросы по поводу игрового процесса [2]
Сообщений 481 страница 500 из 997
Поделиться4812012-10-31 20:12:16
Предположу, что они, как и остальные стихии, кроме двух уже написанных, находятся в разработке
Истинно так.
но нельзя ли по большому и страшному секрету вызнать, какую именно форму они принимают?
можно, ибо это уже все равно выкладывалось: смотреть здесь. Однако опять же: едва ли что там будет правиться - разве что по мелочи, и все же, пока не выложено официально, этому присвоен статус «наработки», то есть использовать можно, но иметь ввиду, что это не окончательный вариант.
Кстати, еще вопрос на тему атакующих - их так и останется два, одно массовое, другое по единичной цели?
Поясните, пожалуйста, я не очень понял.
Поделиться4822012-10-31 20:23:52
Мартин Кертес, сегодня, видимо, день такой. Уже второй раз выражаюсь как-то неверно)
Я имел ввиду возможности нанесения урона нпс/монстрам/персонажам посредством магии света. В примерах указано два атакующих заклинания, одно из которых вспышка света, другое - концентрированный луч. Развитие этой темы будет от лица администрации или оставляется игроку?
За ответ премного благодарен, с поиском отчего-то не нашлось. Вот это уже замечательные благословения. С использованием все ясно, можно, но осторожно.
А вот эта фраза:
Можно ещё использовать "мерцание" - то есть скоростной телепорт на короткие дистанции.
неужто тоже относится к обсуждаемому свету или было упомянуто исключительно в отношении Ассалиан?
Поделиться4832012-10-31 20:42:39
В примерах указано два атакующих заклинания, одно из которых вспышка света, другое - концентрированный луч. Развитие этой темы будет от лица администрации или оставляется игроку?
Раз пошла такая пьянка, то выкладываю уж полностью (все под тем же статусом, понятное дело):
Свет
АтакующиеСветовой дождь (свет + вода) – капли вызванного дождя насыщаются магией света, нанося сильные ожоги нежити.
Плюсы: возможность использовать в качестве ловушки, окружив область кольцом и не позволяя нежити вырваться за его пределы.
Минусы: требует больших затрат энергии, постоянной концентрации и достаточного содержания воды в атмосфере.Сеть – фиксированное переплетение концентрированных лучей особым способом. Такая сеть может передвигаться, следуя воле мага.
Плюсы: возможность атаковать магией света по большой площади.
Минусы: требует больших затрат магической энергии и постоянной концентрации.Рассеивание – возможность убирать затемнение, наложенное магом тьмы. Используется на определенную территорию (размеры зависят от уровня и силы мага).
Умиротворение (усиливается в комбинации с магией воздуха) – снижает агрессивность враждебно настроенных существ, снимается эффект ярости, берсерка.
Плюсы: позволяет обойтись без кровопролития в ситуации, когда перевес на стороне противника.
Минусы: требует постоянной концентрации или согласованного взаимодействия с магом воздуха.ЗащитныеСтена света – является непреодолимым препятствием для нежити.
Плюсы: создается почти мгновенно, не требует постоянной концентрации.
Минусы: держится ограниченное время (длительность зависит от уровня мага).Световой щит – накладывается на цель, полностью защищая от магии тьмы и от негативных эффектов всех других стихий, а также снижает эффективность физических атак на цель, частично поглощая наносимый урон.
Плюсы: отличная магическая защита.
Минусы: требует больших затрат магической энергии и постоянной концентрации. Поддерживается лишь до тех пор, пока у мага хватает сил. Рассеивается с потерей концентрации.Световой барьер – барьер, состоящий из тончайших, невидимых глазу нитей света. Не способен удержать прорывающуюся тварь, но просигнализирует магу о грозящей опасности.
Плюсы: универсальная сигнализирующая система. Не требует постоянной концентрации. Не требует большой затраты магических сил.
Минусы: не способна задержать противника.ИсцеляющиеШестое чувство – позволяет диагностировать болезнь, проклятие, отравление или внутренние повреждения на некотором расстоянии, не прибегая к радикальному вмешательству.
Плюсы: такая диагностика позволяет выбрать наиболее эффективный способ исцеления… или убийства.
Минусы: требует опыта, глубоких познаний в биологии живого существа и постоянной концентрации.Милость Богов − заклинание, снимающее боль и большинство негативных эффектов проклятий.
Плюсы: можно облегчить страдания объекта, если нет возможности незамедлительно оказать помощь.
Минусы: не является исцеляющим заклинанием, снимает лишь симптоматические болевые эффекты.Исцеление – устранение причин недомогания и их последствий (зависит от уровня и силы мага).
Плюсы: быстрый эффект, при своевременном вмешательстве позволяет залечивать даже смертельные (при иных обстоятельствах) ранения и повреждения жизненно важных органов.
Минусы: требует постоянной концентрации. Затрата магической энергии целителя зависит от тяжести ранения и уровня его мастерства.Массовое исцеление – позволяет исцелять союзников (если рана не является смертельной, а повреждения фатальными) в зоне действия заклинания (чем выше уровень мага, тем сильнее эффект и больше дальность действия).
Плюсы: позволяет исцелить сразу несколько целей.
Минусы: требует очень больших затрат магической энергии.Летаргия (при комбинировании с магией воздуха возможна массовая летаргия) – позволят погрузить объект в летаргический сон с замедлением всех жизненных процессов организма.
Плюсы: при серьезных ранениях отдаляет возможную смерть, позволяя целителю восстановить силы или сконцентрироваться. Не требует больших затрат магической энергии.
Минусы: если цель находится в сознании, то необходима ее добрая воля (в таких случаях обычно сначала накладывается умиротворение), либо согласованные действия с магом воздуха.Воскрешение – возможно только при клинической смерти.
Плюсы: возможность исцелить искалеченное тело и вернуть к жизни живое существо.
Минусы: требует опыта, мастерства, концентрации, быстрых действий и огромных затрат магической и жизненной энергии. Возможен летальный исход как для объекта, так и для целителя.БлагословенияБлагословление защиты – увеличивает защиту от физических атак, наделяя цель эффектом «каменной кожи» (чем выше уровень мага, тем сильнее эффект).
Плюсы: увеличение выживаемости объекта. Сравнительно небольшие затраты магической энергии.
Минусы: эффект временный, заклинание требует постоянного обновления (чем выше уровень мага, тем дольше длительность эффекта заклинания).Благословление ярости – вызывает прилив энергии и воодушевления, снимает усталость.
Плюсы: дает возможность некоторое время обходиться без сна и отдыха. Не требует больших затрат магической энергии.
Минусы: эффект временный. После прекращения действия заклинания возможен сильный упадок сил.Благословление силы – вызывает прилив физических сил, временно повышает выносливость организма, обращаясь к его скрытым резервам.
Плюсы: позволяет цели некоторое время действовать на пределе своих возможностей.
Минусы: эффект временный, после прекращения действия заклинания объект испытывает сильнейший упадок сил. Может впасть в прострацию. Заклинание требует большой затраты магической энергии.Благословление духа – позволяет передать некоторое количество магической и жизненной энергии целителя тому, на кого направлено заклинание.
Плюсы: усиливает объект, на который накладывается благословление, за счет сил целителя.
Минусы: эффект временный, сильно ослабляет мага, так как некоторое количество сил «распыляется» в окружающем пространстве.Благословление воли – подавление естественного страха, присущего любому живому существу.
Плюсы: позволят объекту двигаться вперед, презрев опасность. Заклинание не требует специальной подготовки и больших затрат магической энергии.
Минусы: эффект заклинания временный. После того, как заклинание потеряет свою силу, и объект осознает все безрассудство своих действий (если выживет), он вполне может высказать свои претензии магу в весьма нелицеприятной форме.Благословление безмятежности – заклинание, подавляющее беспокойство и нервозность объекта.
Плюсы: позволяет успокоить объект, когда слова и доводы бессильны.
Минусы: замедляются рефлексы и затормаживаются мыслительные процессы того, на кого оно было направлено. Вызывает сонливость.Массовое благословление – заклинание любого благословления можно распространить на несколько объектов (чем выше уровень мага, тем на большее расстояние распространяется действие заклинания и тем сильнее и дольше его эффект)
Плюсы: возможность в краткий период времени усилить большой отряд союзников.
Минусы: требует больших затрат магических сил. Нет возможности выбрать наиболее эффективное благословление для каждой конкретной цели.
Но и здесь с атакующими мало. Дела в целом обстоят так: задача администрации - дать базу по стихии, конкретизация по заклинаниям - право игроков. То есть в вашем распоряжении все производное из базы.
неужто тоже относится к обсуждаемому свету или было упомянуто исключительно в отношении Ассалиан?
Нет, у световиков телепортации нет и не будет. Она есть у воздушников и земельников. Планирую (только планирую - это еще не точно) у водников и огневиков тоже сделать. То есть у природных стихий. У свето-тьмы - нет.
Поделиться4842012-10-31 20:56:28
Мартин Кертес, чудесно. Спасибо за эту информацию, непременно пригодится: появилась возможность при создании производного заклинания от той же сети ориентироваться на сходные эффекты. Приятно, что нет строгого списка заклинаний по пунктам.
С телепортацией ясно.
Поделиться4852012-10-31 20:58:11
Асган Эйнрилл, пожалуйста.
Приятно, что нет строгого списка заклинаний по пунктам.
Упаси Ильтар. =)
Поделиться4862012-11-07 19:26:16
Перечитывала информацию о ребисе, и возник у меня когнитивный диссонанс. В реальном мире реальность его существования (да и создания в общем) постоянно оспаривается. Но вот почитала несколько статей у нас, и возник вопрос: а не кажется ли Вам, что в Фатарии его уже давным-давно создали?)
Давайте вернемся ко всеми любимым гомункулам:
Единственная отличительная черта всех гомункулов – присутствие в их теле кристаллов, называемых жизненными камнями. Кристаллы могут как заменять какие-то внешние части тела (глаза или позвонки), так и торчать из разных его участков.
Вживление без отрицательных последствий предполагает органический состав кристаллов.
Могут жить вечно, если постоянно перезаряжать их жизненный камень.
Т.е. из этого следует, что именно камень, пускай и вживленный столь варварским образом, дарует бессмертие.
Теперь перейдем к самому жизненному камню:
Являются алхимическими «накопителями энергии», причём настолько большого количества, что если её постоянно не тратить, то из-за её несбалансированности произойдёт взрыв.
Энергия = жизнь.
А теперь приведу цитату о философском камне:
Этому средству приписывалась могучая сила: оно должно было не только облагораживать металлы, но и служить универсальным лекарством; раствор его, в известной степени разведённый, так называемый золотой напиток (aurum potabile) (также питьевое золото), принятый внутрь в малых дозах, должен был исцелять все болезни, молодить старое тело и делать жизнь более продолжительной.
В случае с гомункулами он просто поддерживает в них жизнь. Но гомункулы - возвращенные к жизни усопшие. А как же тогда воздействует камень на живой организм? Должно быть, точно так же, как описано в этой цитате.
Из всего этого следует, что жизненный камень, используемый при создании гомункулов - ребис? Поправьте меня, если я не права или чего-либо не поняла.
Отредактировано Василиса (2012-11-07 19:27:17)
Поделиться4872012-11-07 20:18:13
телепортации нет
У свето-тьмы - нет.
ммм а как же магия теней - пройти сквозь тени?))) тоже своего рода телепортация чем то сродни древесной у землянника, вот только с тенями)))
Поделиться4882012-11-07 20:20:26
используемый при создании гомункулов - ребис?
так это же по-моему филосовский камень. который физически не может взаимодействовать с живой материей.
Поделиться4892012-11-07 20:26:55
так это же по-моему филосовский камень. который физически не может взаимодействовать с живой материей.
Ну так вот об этом я и спрашиваю) Если это действительно именно философский камень, тогда может. Только, видимо, еще не нашли, как именно. Собственно, этим открытием и хотела бы занять своего чара. В гомункулов помещают камень, полный энергии, которая его подпитывает. Но если его расплавить и пускать в ход при создании, скажем, каких-либо лекарств и эликсиров, так это же получится тот самый золотой напиток!
Поделиться4902012-11-08 00:45:29
Но если его расплавить и пускать в ход при создании, скажем, каких-либо лекарств и эликсиров, так это же получится тот самый золотой напиток!
Логично было бы предположить, что да, но во всем ведь есть свои нюансы. Учитывая то, что создание гомункулов, а значит непосредственно работа с живым камнем является незаконной деятельностью, подобное невозможно из-за своей противозаконности. Но это если рассуждать логически и оперироваться на информацию мира.
Поделиться4912012-11-08 01:03:01
Учитывая, как происходит подзарядка(камень в этот момент жидкий), то думаю, нет. Иначе люди бы уже давно стали хлестать его как не в себя и даже архисложное создание не помешает производить в промышленных масштабах, уж поверьте.
Поделиться4922012-11-15 14:27:47
Ллайто имеют иммунитет к ядам и токсинам, но я так понимаю, имеются ввиду жидкости, попадющие в организм через пищу или внутривенно. а как быть с газами и запахами ? скажем, тот же угарный газ и иже с ним ? влияют ли они на ллайто так же, как и на остальных, или нет ?
Поделиться4932012-11-16 04:47:27
а как быть с газами и запахами ? скажем, тот же угарный газ и иже с ним ?
тоже мало восприимчивы
Поделиться4942012-11-16 11:58:05
Кантэ, спасибо)
Поделиться4952012-11-16 18:31:07
Вопросы такие возникли:
1) Вроде мой перс не нищий, тогда мне стоит указать, сколько фунтов у меня при себе (Как у Василисы?), чтобы иметь возможность что-то покупать, оплачивать. ( как Или сумму фунтов можно не учитывать и просто по ходу игры по-немногу тратить на то, на се (в пределах разумного конечно же. Замок себе или корону покупать не стану).
2) В любом случае, вне зависимости от ответа на первый вопрос, вытекает второй. Какая сумма денег будет считаться огромной? какая средней? Это я пытаюсь понять, какой же суммой денег наделить своего персонажа для трат.
Поделиться4962012-11-16 21:52:31
Энегеор Гарнэлл:
1) Пропись имеющейся наличности обязательной не является. А Вась у нас уникальна. И это хорошо.
2) Посмотрите внимательно расценки в теме валюты и прикиньте.
Наперед: Травничество очень распространено, потому здесь не может быть сильного дохода. А картографию (несмотря на исторические сводки касательно средних веков) я бы отнес к достаточно хорошо оплачиваемому роду деятельности. Тем более, если мы говорим о разнородных картах. Дом сходу купить, естественно, не получится, но снимать квартиру / маленькую мастерскую - вполне. Это если вы, конечно, не захотите жить в замке.
Поделиться4972012-11-18 14:39:10
Да нет, по плану пока идет прибытие, перекус в таверне, а там уже встреча с Луренс) Спабибо за ответ!
Поделиться4982012-11-18 15:39:03
Энегеор Гарнэлл, окейжишь. =)
Поделиться4992012-11-20 20:34:57
У меня тут вопрос по оркам возник... какова их примерная численность и какое соотношение она имеет от общего населения континента?) И по поводу их Ордена Силы. В игре есть игроки- орки, представляющие этот орден и если нет, то как можно будет сделать отыгрышь с членами данного ордена. Через нпц?)
Поделиться5002012-11-20 20:57:28
Шендезлар,
Орков много. Но они все разбиты на кланы, племена и единой массы не составляют. Аналогия на них - Монголы до Чингисхана. Много, но раздроблены и не дай Бог, найдется среди них тот самый Чингизхан. Относительно общей численности, врятли можете получить точный ответ. Просто знайте - их много.
Игрок из ордена Силы - Громашш`Ток. Стучитесь.
В ином случае, не уверен, что у вас могли быть шансы повстречаться с кем-либо из этого ордена. Орки не допускаются в цивилизованный мир, в тем более такие страшные, как парни из ордена. Да и они сами скорее заняты делами своего народа. А вас, как вампира - "любимого соседа", в родных степях они скорее всего съели.