За гранью реальности

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » За гранью реальности » [АРХИВ] Кладбище анкет » Большой, зелёный и злой


Большой, зелёный и злой

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Анкета персонажа:

1. Имя.
Громмаш'Ток, прозванный Молотом Бури, сын Ургака'Тока, прозванного Кровавым топором, Глас племени Железный коготь, мастер Ордена силы.
Наиболее общеупотребительны варианты сокращение имени - Гром и Гром'Ток.
2. Раса.
Орк.
3. Возраст.
111 лет.
4. Деятельность.
Глас племени(полное название - Глас, несущий волю племени) - полномочный посол, уполномоченный на принятие решение без совещания с кругом старейших и вождём. Правда, думаю, об ответственности говорить не стоит. Любое лишнее слово может привести к тому, что даже собратья-орки выпотрошат Грома.
Мастер Ордена силы.
5. Способности.
5.1. Бытовые: Может изъясниться на нескольких языках, хоть и с сильными ошибками, умеет читать, правда в основном по слогам и писать, хотя, если быть откровенным, лучше бы не умел. Писанина даётся орку с просто титаническим трудом, а такого количества ошибок даже в самом простом и маленьком тексте вы вообще вряд ли где-то увидите, но, для его расы это уже огромное достижение.
Достаточно прилично готовит, правда, практически все его таланты заканчиваются на "зажарить мясо, желательно не сильно, чтобы с кровью было"
Неплохой наездник, нет, конечно же по меркам орков обычный средний навык, но всё же, в подростковом возрасте был пастухом, поэтому как управиться со скотиной, знает. Думаю понятно, что с плёткой обращается сносно, но оружием не считает.,
Так же достаточно неплохо играет на национальных орочьих инструментах, как Вопило(волынка) и Ударялы(разнообразные барабаны), руки растут из правильного места, в плане, хорошенько отбив молотком кусок меди, может сделать пусть и некрасивую, но всё же пряжку или фибулу. Да и просто мелких подобных работ не чурается, аки благородные человеки.
5.2. Боевые: Признанный даже среди орков мастер в обращении с Большим рубилом(лохабердская секира) и чоппой(фальчион), а также большим и малым тыкалом(копьём и ножом). Достаточно сносно может управиться с малым рубилом(топором) и билкой(булава, шестопёр). Страшен в рукопашном бою, для примера, можно привести тот факт из его биографии, что это создание сумело забороть, а затем и задушить небольшого бурого медведя.
С большинством холодняка может управиться, но уже далеко не на том уровне. Ах, да, и ещё, наиотвратительнейший стрелок из лука, просто ущерб в этом плане. То есть, если стрела попала метрах в 20-ти от цели на достаточно близком расстоянии при стрельбе даже не навесом, это уже хороший результат.
Любит и часто использует круглые щиты средней зоны покрытия, обязательно с оббитым металлом ребром.
5.3. Магические: КСМ=100%, пояснять, думаю, не надо.
5.4. Слабости:

6. Ключ:

7. Внешность.
Ну, вполне обычный огромный зеленокожий, пусть и крупный даже по сравнением со своими собратьями. Рост 262 см, красивая, изумрудная кожа, покрытая затейливым узором синих и чёрных ритуальных татуировок в большинстве своём с растительным узором, покрывающих практически всё тело, бугрящиеся под кожей стальные канаты мышц и кулаки размером едва ли не с голову ребёнка. В общем, ничего примечательного, как и короткий, широкий нос, внимательные, карие глаза. Также Гром обладатель высокого лба, увенчанного длинными иссиня-чёрными волосами, обычно пребывающими в двух состояниях - высокий хвост на затылке или же множество мелких косичек. Имеются также две параллельные полосы "выбритой черепушки", проходящие по вискам. Так же имеются выпирающие клыки, заметные всем, кто всё-таки изволил обратить свой взор на рожу орка.
Дальше, огромное количество украшений в виде пары массивных золотых цепочек на шее, соседствующих рядом с простыми верёвочками, на которые нанизаны зубы и клыки различных размеров.
Из одежды представлено многообразие льняных рубах различных расцветок, обязательный килт, скреплённый на правом плече фибулой, да невысокие искусно сделанные толстые кожаные сапоги. Как показатель положение, а так же неплохое подспорье в борьбе с холодами может одеваться плащ, сшитый из медвежьих шкур, причём выделанные головы покоятся на плечах, скреплённые между собой цепью. Также в зимнее время Грома можно встретить и в меховой шапке и в шубе, да и вообще, любитель он этого дела.
8. Характер.
Покровитель - Фогорм.
Ну что можно сказать про характер Грома, он агрессивен, тщеславен, решителен и уверен в себе. Нет, не стоит думать, что единственное, что его интересует, это кровь и добыча, вовсе нет. Орк вполне нормальный семьянин, души не чает в своих детях, ему не чужда доброта и сострадание, особенно сейчас, когда, как некоторые поговаривают за спинами, Молот стареет и раскисает. Как говорят про подобных ему людей, он не раздумывает, он знает. Да, ещё Громмаш осознаёт всю возложенную на него ответственность, что накладывает отпечаток на поведение. Да, он патриот и готов умереть в самых лютых пытках, если так будет лучше для его народа. Ещё он, как и любой уважаемый орк, очень религиозен, причём с достаточным почтением относится и к чужим богам и обычаям, чего не скажешь о других расах. Скажем так, Молот бури первоначально презирает любого встреченного им мужчину, считая слабаком и уж от действий или бездействия находящегося перед ним индивида это мнение может измениться. Думаю понятно и говорить о том, что зеленокожий расист не имеет смысла.
По сравнению же с обычными орками, Глас племени можно охарактеризовать, как сдержанного, хладнокровного и мудрого политика, пусть и свирепого в бою. И когда совет старешйшин вынес на рассмотрение его кандидатуру, конечно же никто не удивился. Вот только орки, как обычно, позабыли, что у них с людьми разные мерила.
9. Биография.
Родился чуть более столетия назад в простой орочьей семье племени Железный коготь, будучи седьмым ребёнком. Детство ничем не примечательно, нет, он не был сиротой, его дом не сгорал, племя не доминировал злобный колдун и ребёнок даже не был отдан на обучение какому-нибудь странному путнику, да и рождение Грома не было отмечено даже самой завалящейся кометой. Всё проще и банальней, обычное детство, грубые деревянные игрушки, беготня от рассвета до заката с местной детворой, любящие родители, обычное для орков воспитание. Единственное, чем и выделялся малыш, среди остальных, так это чуть более живым умом, да своими габаритами, позволяющими одерживать победы в столь же не примечательных драках с мальчишками, на что все либо закрывали глаза, либо хвалили. Всё-таки зелекожие это очень воинственный народ с широко развитым культом силы и драки - столь же обыденное дело, как и вечное скитание по, как казалось маленькому орчонку вечным Западным землям.
Когда Громмаш чуть-чуть подрос, как и подавляющее большинство детворы, стал пастухом бесчисленных племенных стад. Работа была довольно сложная, но зато было много времени для размышлений, да и просто мечтаний о тех давних временах, когда, как рассказывал шаман, орки влачили не это жалкое существование, а были властителями мира, когда древним героям безропотно подчинялись прародители - Ветер и Пламя, когда орки были больше, трава зеленее, а небо чище. Ну, понятное дело, какому юнцу истории о непобедимых героях могут не запасть душу, вот и парнишка мечтал, что когда-нибудь и он сможет понести знамя племени в чужие земли, огнём и мечом доказав своё право на добычу и власть. Ясное дело, эти мечты так и остались мечтами, зато благодаря им, молодой орк стал усердно тренироваться, чтобы когда-нибудь... И под влиянием этих же самых рассказов шамана сумел, едва только ему исполнилось пятнадцать, вступить в племенное ополчение, где провёл в роли младшего рубилы долгих двадцать лет. Время шло, орк крепчал и, желая произвести впечатление на свою будущую жену, заглядывающуюся на воинов из Ордена Силы, вступил в сию организацию, поразив всех своим умом и физическими качествами, когда во время вступительного поединка избил своё противника, тоже совсем недавно вошедшего в орден крепыша, до той степени, что тот не смог встать на ноги почти месяц, пусть будучи и обделённым в магическом плане, как и большинство его соплеменников. Сказка сказывается быстро, да время летит не очень. Пятнадцать лет Гром провёл в Ордене, служа ему и племени верой и правдой. Дважды он стал предметом для сказаний, после того, как во время одного из походов в земли слабаков, первым взобрался, доказав свою храбрость на стены городка, вернее сказать, крупного посёлка и ещё раз, когда в поединке убил королевского рыцаря, вместе с его оруженосцем.
Громмашу было уже пятьдесят лет, когда он впервые поучаствовал  в действительно крупной Грох Орде. Они, дети Ветра, спасли свой народ от надвигающегося голода, отобрав еду, а заодно и женщин(у орков многожёнство. И наличие самок других видов влияет на авторитет в обществе), и много жёлтого металла - золота, а так же одних из самых ценных для любого орка вещей - трофейного оружия и железа.
За днями тянулись дни, за временами твёрдой воды приходило время бегущих ручьёв, авторитет Грома рос, как воина, не проигравшего не единого поединка, несколько ничьей не считают ведь, так же, как и орка, поражающего своим умом и богатством. Не каждый может похвастаться тремя жёнами, причём орчихой была лишь первая, правда духи не жаловали мужа на детей, их было пока лишь двое и последовал вполне закономерный для зеленокожих процесс, когда за лидером движутся менее удачливые, надеясь, что свет и ярость их предводителя поможет и им самим обогатиться. Чтож, это оказалось действительно так, орда, последовавшая за Громмаш'Током была сначала небольшая, да и никому не известная, но со временем она могла уже самостоятельно идти в походы на небольшие посёлки, чем и занималась с завидным постоянством, а к моменту описываемых событий, если и не взять, то внести немалый вклад в захват и разграбление, особенно разграбление небольшого города. Да, Кулаки Грома были пусть и не лучшей, как и не самой многочисленной ордой, но зато очень верной и максимально дисциплинированной, конечно же, в орочьих понятиях этого слова.
В своё семидесятипятилетие Молот Бури, получив со всеми почестями титул мастера Ордена силы, вместе с Кулаками Грома отправился в походы на более дальние территории, что опять же вполне обыденно для орков. Единственное, что отличало такой поход, от остальных, так это то, что первое, орда не забывала отправлять в племя часть добычи, а второе, во многих местах они вполне официально получали грамоты на разрешение на нахождении/прохода через земли, благодаря чему могли позволить себе вполне вольготно чувствовать себя в городах. Правда, никто не сказал, что перед официальным получением бумаг не было неофициального выполнения всяческих щепетильных поручений какого-нибудь графа, к примеру, но об этом история благоразумно умалчивает. По факту же, эти походы сделали несколько важных вещей: прославили Грома, укрепили влияние его орды, ну и относительно удовлетворили пытливый ум мастера в получении новых знаний, позволив намного сильнее прикоснуться к чужой культуре, намного опережающей родную.
Вернулись воины племени лишь к празднованию столетия своего хана, которое тот застал в дороге, превратившейся после нескольких дней проливного, хлеставшего как из ведра дождя в мутную грязную речушку, проведя дома год, орку поступило предложение, как вы догадываетесь, от которого нельзя было отказаться. Он должен был стать гласом племени, как один из самых авторитетных ханов под властью вождя, столь "хорошо" знающего культуру бледнолицых. После долгих сборов, получив грамоты от ближайшего местного графа, задобренного просто невероятным количеством превосходных товаров, Громмаш с полусотней воинов и одним из учеников шамана, переданного в качестве магической поддержки, двинулся в чужие земли, правда уже с совсем иной целью. Хотя...орки остаются орками, свирепыми и кровожадными, вечно жаждущими добычи и славы. А спаленный посёлочек всё-равно ведь никто не заметит... Ну, в любом случае, все участники дипломатической миссии надеялись на это... И пока духи хранят их, уже больше десяти лет.   
10. Отличительные черты.

11. Мировоззрение.
Истинно-нейтральный.
12. Пробный пост

Тема?
Анкета игрока:

13. Ваше имя.
Откликаюсь на "Эй, ты!", "Как там тебя!" и прочее.
14. Связь с Вами.
22342688 - ася.
15. Опыт игры на ролевых.
Есть
16. Как часто сможете появляться?
Почти каждый день, но не по долгу и в основном вечером.
17. Откуда узнали об игре?
не помню уже(
18. Разрешаете ли вы использование своего персонажа после ухода с ролевой?
да.

Отредактировано Громмаш'Ток (2012-09-11 20:54:32)

+7

2

http://uploads.ru/i/O/q/T/OqT5I.png
Теперь вам нужно:
1) Оформить профиль.
2) Зарегистрировать персонажа в [https://fantezigra.rolka.me/viewtopic.php?id=2485#p191663]переписи[/url]. За это вы получите 300 вступительных франков.
3) Создать тему с отношениями героя.
4) Создать почту. (Рекомендуется указать, каким образом вам доставляется почта. Будь то личный посыльный или указание места жительства.)
5) Оформить подпись.
6) Ознакомиться с разделом "Пристанища персонажей".
7) Оформить аватар в рамку.
8) И начать играть. Тема для поиска игрока вам в этом поможет.
9) При написании поста не забываем о пункте 3.9 Правил.
Приятной игры!

http://uploads.ru/i/a/d/E/adETp.pngundefined

0


Вы здесь » За гранью реальности » [АРХИВ] Кладбище анкет » Большой, зелёный и злой


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно