Анкета персонажа:
1. Имя.
Настоящее имя, данное при рождении – Джозеф Агнц. Позже, он отказался от этого имени, назвавшись Деметрием. Летящий за Совой.
2. Раса.
Человек.
3. Возраст.
27 лет, но выглядит значительно старше, лет, эдак на сорок. Жизнь шамана отнюдь не малина.
4. Деятельность Вашего персонажа.
Шаман, зельевар. Ведет странствующий образ жизни, никогда не задерживается на одном месте. В основном его перемещения объясняются приказом Великого Духа. Призывает отправиться «туда-то» - не поспоришь, приходится выдвигаться.
5. Способности.
5.1. Бытовые:
Ну что тут сказать, ничего интересного: знание нескольких языков, письмо, чтение, превосходно разбирается в травах – его собственные знания и опыт многократно усиливаются советами Тотема, так что риск брака в его зельях и настойках минимальный, практически равный нулю. Коль уж является зельеваром, то немудрено, что так же является и кулинаром. Верховой езде не обучен, да это ему и ни к чему. Немного знаком с плотницким делом, на уровне «Видел как это делают». Способен оказать первую помощь НЕ магическим способом. Хороший психолог.
5.2. Боевые:
Рукопашный бой развит на уровне... Да никак не развит, может помахать конечностями в стиле «Знай Деревенских», на крайний случай просто хорошенько приложить посохом, тем самым подарив неприятелю путевку в клиническую смерть - выбивание духа из тела. Физически слаб да немощен. Сражение на мечах не потянет, слишком тяжело, но отбить пару ударов посохом и сбежать, перекинувшись в сову – очень даже. Единственный серьезный «физический» бой привнес изменения в его левую кисть – незапланированный тюнинг в виде безобразной «древесно-тигриной» руки. Если речь идет об изгнании враждебных и агрессивных духов, или же бой, с использованием свиты – отнюдь не слаб. В таком случае может противостоять магу «средней руки».
5.3. Магические:
Для начала хотелось бы кое-что разъяснить.
Шаманизм – особенный магический талант, который предопределен с самого рождения. Главный дар шамана – определённое внутреннее зрение. Шаман способен вступать в контакт с так называемыми Тонкими Материями – духовными сущностями. Считается, что шаманство – одна из древнейших магических практик. Она по праву считается самой «дикой» школой магии, так как полностью контролировать духа не может ни один, даже самый опытный шаман. Аура шамана – плотная, даже густая, похожа на туман. Именно из–за неё шаман приобретает устойчивость к псионическим атакам, да и атаки магические «гасятся», не принося ему серьезного вреда. Во время камлания шаман находится в «переходном» состоянии – его душа вступает в контакт с двумя мирами – Реальным миром и Миром Духов. Более опытные шаманы умеют контролировать обе сущности. Для восстановления сил шаману необходимо «подкармливать» своих духов – шаман обязан оставлять им немного питья и еды после собственной трапезы, но чаще всего пользуется способностью «переливания» собственных сил духу, ведь многие духи, по сути своей, паразитируют на шаманах. Решающим фактором успешного боя является ритм – шаман непременно должен задать «темп» себе и своим «подопечным» духам. От этого ритма порой зависит дыхание, а иногда и даже сердцебиение. Этот темп помогает шаману войти в «переходное» состояние, то есть в допустимо полной мере заполучить контроль над духами. Развивается шаман индивидуально. Способы использования свиты, ровно как и ее составляющие неповторимы. Практически. Так что очень-очень редко можно встретить пару шаманов, со схожим набором свиты и "заклинаний", так скажем.
Оборотень. Шаман способен обращаться в тотемного зверя – сову, тем самым приобретая все свойства зверя – тонкий слух, острое зрение, способность к полетам.
Духовное зрение. Деметрий способен видеть ауры окружающих существ, даже не напрягаясь. Потому его крайне сложно обмануть - по языкам ауры все видно, собственно, из-за этого он и является неплохим психологом. Способен усиливать духовное зрение до такой степени, что материальные объекты просто исчезают, а сияние аур и потоков Силы становятся единственными объектами, что он видит.
Одушевление оружия. Шаман способен вселить в любое оружие дальнего боя (камень, стрела и т.п.) одного из духов. Эта способность позволяет частично контролировать меткость и силу атаки. После проведения атаки, дух возвращается к шаману. Крайне мощная атака, способная ранить самого шамана.
Звериный дух. Шаман вселяет в себя (или в одного из своих союзников) дух зверя. Человек, на которого накладываются чары, находится в состоянии транса. Дух зверя даёт неудержимую ярость и дикую свирепость. Обычный человек не может находиться в одном теле с духом более одной–двух минут. По окончанию действия заклинания дух возвращается к шаману. Нужен тактильный контакт с объектом наложения чар.
Одержимость. Шаман посылает в тело соперника буйного духа, который начинает изводить противника изнутри и отторгать настоящую душу из тела, вызывая физические мучения.
Экзорцизм. Навыки изгнания злых и буйных духов.
Рассвет. Шаман рассеивает одного из духов, создавая туманную пелену – дымку. Используется для маскировки.
Спирит. Шаман, призывая духа, использует его в качестве магического оружия. После атаки дух возвращается к шаману.
Духовный щит. Шаман вызывает одного из сильных духов, который образует щит, скрывающий шамана от физических атак средней силы в течение двух минут.
Призыв зверя. Шаман может призвать одного из лесных немагических животных (волка, лису, медведя и т.п.) на свою службу. Животное становится свирепее и сильнее на одну минуту. В это время зверь неуязвим к магическим атакам.
Поток Духов. Шаман вызывает ВСЕХ духов своей свиты и направляет их поток на противника. Требуется огромных затрат энергии со стороны шамана.
Лекарь – Шаман «договаривается» с духами тела. Если вдаваться в подробности, то тело человека умещает в себе гидр крови, гномов кости, саламандру сердца. Допустим, кого-то ранили отравленной стрелой, шаман может «успокоить» гидр крови и договориться с гидрами яда, чтобы они покинули организм. Все предельно просто.
Тотем-Лекарь. Шаман использует энергию одного из духов на лечение ран. Это заклинание требует тактильного контакта с человеком, на которого накладываются чары.
Камлание – Шаман перемещается в Верхний Мир, Мир Духов. Тело его остается в мире реальном. Пожалуй, самая «ходовая», основная способность шамана.
(Хотите верьте, хотите нет, но я несколько запутался во всех этих процентах. Так что наверняка что-то придется исправить, ну и при случае, объясните что к чему со всеми этими процентами.)
КЖЭ – 50%.
КСМ – 40%.
5.4. Слабости:
6. Ключ:
7. Внешность.
Волосы – Темно-русые, шоколадного оттенка, прямые, короткие. Стандартная мужская стрижка.
Глаза – Карие.
Рост – 182 см
Вес – 65 кг.
Телосложение – худое.
Вряд ли, увидев этого высокого худого мужчину в плаще оборотня и с посохом в руках, кто-нибудь не поймет род его деятельности – шаман, говорящий с духами. Глядя на Деметрия можно испытать такие чувства как жалость, страх, отвращение. Природа не наделила бедолагу ни здоровьем, ни смазливым личиком. Правда она дала ему незаурядный ум. Но вернемся к внешности. Тело худощавое, нескладное, руки непропорционально длинные и венчаются тонкими, длинными пальцами. Тело чуть сутулое. Кожа бледная. Волосы, несмотря на то, что за ними ухаживают, вечно растрепанные стараниями сильфов – младших духов ветра, что вечно копошатся в его волосах. Нос тонкий и чуть с горбинкой. Губы так же бледноваты и тонко очерчены. Глаза…Вот, наверное, на что стоит обратить внимание. В большинстве своем они либо карие, даже черные, либо становятся бесцветно-серыми – в момент камлания. Левая рука (кисть) значительно отличается от привычных стандартов – кожа более бурая, нежели обычно, с виду немного напоминает кору, но главное отличие, пожалуй, касается пальцев. Точнее, ногтей. Вместо модели ногтей «человеческие бесполезные», там примостились когти «тигриные, необычные». Необычные, потому что не втягиваются. Но это не мешает работать левой рукой, да и когти время от времени Деметрий стачивает – он и сам не в восторге от этого незапланированного тюнинга.
Одет он опрятно, но в связи со своим призванием эта одежда быстро становится грязной, засаленные пятна, то тут то там, копоть, затяжки, в общем, все те радости, что присущи шаману.
На данный момент одет в некогда белую холщовую рубаху, коричневые штаны из плотной ткани. Совиный плащ укутывает Деметрия, защищая от промозглых ветров и непогоды, капюшон скрывает недостатки лица. Разношенные сапоги на ногах удобно сидят и помогают при ходьбе. Сумка аккуратно переброшена через плече, и одна рука постоянно покоится на застежке, ну и конечно же посох с тотемным зверем.
8. Характер.
Покровитель – Эльвэ.
Агрессивный, активный, нетерпеливый, коммуникабельный – и все это не про Деметрия.
Деметрий спокоен и сдержан, очень редко выходит из равновесия и почти мгновенно успокаивается. Замкнутый и задумчивый, тяжело переносит большие скопления народа, предпочитает одиночество. С незнакомцами резок и немногословен, но интересный собеседник. Ценит хорошее чувство юмора. Деметрий всегда сосредоточен и внимателен. Шаман крайне недоверчив, тщательно скрывает свои эмоции от окружающих, хотя, они им и не видны, в полной мере их ощущает только Тотем. Редко дает волю своим чувствам, однако при этом очень раним, долго переживает неприятности. Шаман очень скромен и самокритичен. Не терпит, когда его называют шарлатаном. Деметрий в любой ситуации видит «солнечный свет», но иногда на него накатывает волна отчаяния. Возникают частые депрессии и нежелание жить. Он считает свою жизнь бременем и понимает что он – всего лишь пешка, чужой слуга, проводник Великого Духа Совы. Быстро привязывается к людям, поэтому старается избегать сомнительных знакомств. Впрочем, многие сами заканчивают разговор, если узнают шамана получше. Деметрий не скрывает своей сущности – это видно сразу, так что и нет смысла утаивать тот факт, что он - шаман. В неблагоприятной обстановке быстро настораживается. Первое впечатление, которое появляется у окружающих о нем – «очень странный тип», «не от мира сего».
Деметрий умен, рассудителен и очень мудр (Тотем может дать ответ почти на любой вопрос). Всегда обдумывает свои действия, но в своем поведении решителен и самоуверен. В неожиданных ситуациях очень неплохо импровизирует. Довольно упорен, доводит дела до конца, только дел у него обычно нет – люди редко доверяют шаманам, считая их магию дикой, варварской.
Деметрий далек от эгоизма. Считает целью своей жизни служение Великому Духу. Шаман следует собственному кодексу чести. Склонен к состраданию и самопожертвованию, поможет любому, кому требуется его помощь, но если заподозрит что-то – помощи от него можно не ждать. Неспособен на предательство и также предательство не сможет простить. Никогда не ударит в спину, не ударит первым, и вообще, он никогда не затеет поединок. Милосерден, считает, что каждый имеет право на второй шанс. Умеет слушать, быстро сосредотачивается на словах собеседника. Не умеет лгать, просто не раскрывает сразу всех карт. Редко дает обещания, но если дает, то всегда выполняет.
Летящий за Совой не любит подлых существ, склонных к предательству, также глупых и неинтересных личностей, с которыми не о чем поговорить. Терпеть не может фальшь в музыке. Очень подозрительно относится к другим шаманам.
Минусы характера:
- Не очень общителен.
- Крайне недоверчивый.
- Очень ранимый.
- Слишком самокритичный.
- Довольно депрессивный.
- Быстро привязывается к людям.
- Иногда слишком милосерден.
Плюсы характера:
- Спокойный и уравновешенный.
- Не подвержен гневу, который с легкостью затмевает разум.
- Рассудителен.
- Прямолинеен.
- Подавляет эмоции (Это в каком-то роде хорошее качество).
- Сделает все возможное, чтобы сдержать свое обещание.
Что любит - Любит музыку. Нет, он просто обожает музыку. Любит слушать ее во всевозможных кабаках, трактирах, бродячих музыкантов, главное – чтоб играли без фальши. Любит читать книги, как древние, так и написанные современниками. Любит нечто неизведанное, загадки. Любит свое дело.
Что не любит – Излишней спешки и шума. Скучных собеседников, ненавидит когда отвлекают от чтения.
Привычки – «Все свое ношу с собой» - это про Деметрия. Если в чем-то ищет ответ, то переводит взгляд на посох.
Страхи – Встретить старость в одиночестве.
Мечты – Он понимает, что не сможет создать семью – «кочевой» образ жизни, его дело, его «странности» не позволят ему построить серьезных отношений. И все же мечтает о семье.
Жизненная цель – Познание, служение своему Духу Великой Совы.
9. Биография.
Начнём сначала...
Отец Джозефа был поваром при монастыре, и однажды встретил в столовой прекрасную (по его мнению) девушку. Она была послушницей монастыря, и дала всевозможные обеты, но они с отцом встречались тайно, нарушая эти обеты. После очередного особо сильного нарушения обета, через девять месяцев, появился на свет малыш, получивший имя Джозеф. Монастырь маленький, и такую новость не скроешь, поэтому вскоре вся обитель во главе с матерью-настоятельницей осуждала пару. Олердо Агнца(Отец Джозефа) категорически отрицал причастность к этому происшествию, и вскоре скрылся в близлежащей деревне от расправы, став типичным фермером. Лиана Рид (мать Джо) с позором выгнали из монастыря, а необычайно жестокие жители соседней деревни загнали её в лесу собаками. Позже она была повешена на деревенской площади, как ведьма и богохульница. Джозефу к тому времени было полгода, и его подобрала семья фермеров. Эта семья не дала ребёнка в обиду озлобленным жителям.
Отсюда, собственно, уже и не секрет, что Деметрий выходец из небогатой деревенской семьи фермеров, что кое-как сводила концы с концами. Хоть он и был приемышем, но его окружили заботой и теплом материнской любви. Но все было не так просто, и говорить о «счастье» еще рано. Мальчик был странным - вечно разговаривал сам с собой, играл с воображаемыми друзьями, как думали многие. Да вот только никто не понимал, что играет он с младшими духами, и сам ребенок не в состоянии был понять, что это не домашний зверь, а дух! В возрасте шести лет он стал различать духов среди людей: обитающие в домах «Непрухи», «Кошмары», «Злыдни» - безобразные слабые паразитирующие духи, что меняют настроения людей не в лучшую сторону были первыми «крупными» духами, что он отделил от мира реального и нематериального, сделав для себя важный вывод. Он их не боялся, но суть шаманизма такова – ты видишь духов, и они видят тебя. Он наблюдал за ними. Даже любящая мать боялась его пронзительного взгляда и его опекуны решили, что он одержим. В возрасте 7 лет мальчик несколько раз пытался покончить жизнь самоубийством… Но, увы, явно было не судьба. Не желая воспитывать «одержимого», родители прогнали его из дома в возрасте семи лет, а после и вся деревня погнала его в лес. Оставалось всего ничего, чтобы он повторил участь своей родной матери, но ему повезло. В лесу он наткнулся на старую хижину и спрятался в ней. В итоге, травник-отшельник, живущий в этой самой хижине, взял его в ученики. Травник сразу понял, что у мальчика редкий дар, и в будущем он станет шаманом. Он пытался развить способности своего ученика, но «косвенно», не говоря тому напрямую о своих замыслах и занятиях. Денег не хватало, тогда Деметрий начал торговать зельями и настойками в ближайших деревнях. В тринадцать то лет.
Он был очень способным зельеваром, а потому быстро встал на ноги, в возрасте пятнадцати лет ушел от своего старого учителя, с блеском закончив обучение.
Когда ему исполнилось пятнадцать лет, он запасся ядами и прочими зельями, «подружился» с сильфой – младшим духом ветра, обзавелся поддержкой саламандры, оная и по сей день верно служит ему. Но сейчас их связывает договор, а тогда все было на обоюдном согласии.. Ох, в общем, сейчас речь не об этом. Итак, «вооружившись» зельями и парой слабых духов, он отправился в родную деревню, где селяне испытали на себе порывы ветра шаловливой сильфы, крыши трех домов были просто-напросто сдуты, а стараниями саламандры, вода в колодце вскипела. И так, под страхом смерти, селяне признали его мать святой, и перезахоронили её останки со всеми почестями на заднем дворе храма. На могиле были сооружены весы, на которые каждый день кладут дары, иначе саламандра, которую он собственно там и не оставил, а лишь «навешал лапши» деревенским, спалит деревню с монастырём к «едрене фене». Этот подход был слегка жесток, но с человеком, по прихоти которого несколько домов остались без крыш, а вода в колодцах вскипела, никто не стал спорить.
Вскоре Джозеф понял, что поступил довольно глупо и жестоко, и вернулся в деревню, чтобы «снять» весы. Он не собирался объяснять, что никакого злого духа он не оставлял, и все это было лишь глупой местью, но оказалось, что местные и без него все поняли, и Джозефа встретили как подобает - с вилами и факелами... Так быстро он ещё никогда не бегал....
Продавать зелья и настойки он не перестал. Молчаливый, умный, с пронизывающим насквозь взглядом - он привлек внимание одного старца, с оным встретился на очередной тропе в лесу. Старик был шаманом. Шаманом, летящим за Совой. И, неожиданно для себя, Джозеф стал его приемником. Это в корни изменило его жизнь.
Став шаманом, и присягнув своему тотему - Великой Сове, он принял новое имя, оным окрестил его Дух Совы, и стал развивать свои способности, а после, учитель прогнал его, аргументировав это так:
«Не гоже это, два шамана в одних стенах. Путь шамана – путь одного. Ступай, сынок, и не подводи Тотем.»
Вот так, с плащом оборотня, посохом и сумкой с принадлежностями он отправился в мир. Бродил по деревням и селам – изгонял духов, продавал настойки и зелья, пополнял свиту своих духов. Испытал все прелести неразделенной любви. Кстати об этом, в 22 года Деметрий влюбился в одну прекрасную девушку, но как оказалось, безответво. С тех пор он более не тяготеет к серьезным отношениям, хотя и желает этого. Как говорил его наставник – путь шамана – путь одного. Если не считать свиту духов. Так же на одной лесной дороге, в результате стычки с тремя послушниками некроманта, получил серьезную травму – лишился левой кисти, но все обошлось, и сам ЛЕС вернул ему руку. Правда, с некоторыми изменениями. Деметрий побывал во многих городах, был знаком со многими видными личностями, но однажды Сова приказала ему следовать в город Таллем. Спорить было нельзя, и обернувшись совой и сжав в лапах посох, он отправился в путь.
10. Отличительные черты Вашего персонажа.
Об этом уже упоминал:
Деметрий всегда носит плащ оборотня – плащ с капюшоном, с нашитыми на него совиными перьями. Деревянный посох, ростом с Деметрия. Посох испещрен выжженными и вырезанными символами, набалдашник посоха представляет собой средних размеров деревянную сову. Такое сложно не заметить.
Левая рука (кисть) более крупная и мощная, нежели положено человеку его комплекции. Грубая кожа чем-то напоминает древесную кору, + ко всему имеются когти, оные шаман изредка стачивает.
Если администрация проекта не против, то могу выложить полный перечень инвентаря персонажа:
- Сумка с пятым измерением вместо дна. Вес сумки определяется самым тяжелым предметом, находящимся в ней. Старая тканная сумка, с изображением трех красных солнц и парой белых крыльев. Получил данную сумку от своего наставника.
- Плащ оборотня. Плащ с нашитыми на нем совиными перьями – Деметрий способен превращаться в тотемного зверя – сову. Дар Великого Духа.
- Тотемный посох. Деревянный посох равный росту шамана, с многочисленными выжженными и вырезанными символами. Дерево полированное. «Набалдашник» посоха – средних размеров деревянная сова. Посох представляет собой материализовавшуюся энергию - его невозможно сломать, повредить его можно лишь в том случае, если Тотемный откажется от шамана. Посох – это что-то вроде мостика между Этим миром и Миром духов. Им удобно укрощать или изгонять буйных духов, банально избивая их. Также, посох в прямом смысле способен вышибить дух из живого существа. Стоит хорошенько приложить посохом человека, и его душа на некоторое время покинет тело – эдакая клиническая смерть, любительская некромантия.
Сова-тотем достаточно мудра, тотем служит прямой связью к Духу Совы, и может ответить почти на любой вопрос. Так же сова способна «оживать». В таком случае, это средних размеров сова, способная говорить с шаманом. С помощью Тотема можно удерживать души свежеусопших, эдакая любительская некромантия.
- Дом Духов – Браслет. Веревочка, с нанизанными на нее обточенными палочками и костями. Служит для «Места Отдыха» духов, отправляющим их в Верхний мир, мир Духов. Возвращает духов в мир реальный по первому зову шамана. Всего 45 палочек и костяшек – 45 домов.
- Небольшой бубен. Необходимый атрибут для камлания. Тонкости, думаю, не стоит объяснять.
- Множество сушеных трав, листьев, корешков различного назначения – шаманский гербарий.
- Тонкий матрац.
- Нож, маленький серп, иголки и лопатка. Ступка и пестик.
- Записная книжка и карандашик.
- Кромушка черного хлеба.
- Денег при себе не имеет.
Если у Вас будут замечания, а они обязательно будут, готов выслушать и все исправить.
11. Мировоззрение.
Нейтрально-добрый
12. Пробный пост
Если желаете, чтобы написал пробный пост, то с радостью во всех деталях распишу события, при которых Деметрий обзавелся «зверо-рукой». Ну а если нет, то я и не настаиваю.
Анкета игрока:
13. Ваше имя.
Кириллом нас зовут.
14. Связь с Вами.
demetrius212@mail.ru
15. Опыт игры на ролевых.
Да тут пожалуй, ничего примечательного. Опыт в ролевых около пяти лет. Поначалу, когда был «молодым и неопытным» [], писал по минимуму, что, собственно, и постами назвать язык не поворачивается. Затем стал повышать свои навыки. Участвовал в таких ролевых, как «Найтарум», «Сказания о небывалом» и других. Пытался вести свою ролевую, но, увы, не хватило ни времени, ни сил.
16. Как часто сможете появляться?
Думаю, ближайший месяц могу появляться ежедневно – травма, так что на время заточенный в каменную клетку, я с головой погрузился в сеть. >_>
17. Откуда узнали об игре?
В каталоге ролевых. Точно не помню в каком, ибо во многих ползаю время от времени, но ролевая меня привлекла. Какое-то время присматривался, читал посты заинтересовавших меня игроков, знакомился с миром. Теперь решил принять участие в игре.
18. Разрешаете ли вы использование своего персонажа после ухода с ролевой?
Думаю, это лишнее. В случае чего, смогу лично разыграть гибель своего персонажа.
.
.
- Ждем вердикта.
Отредактировано Летящий за Совой (2012-03-09 00:49:23)